Рычаги передней подвески для Mazda 3 III (BM) 2013-2018 — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Рычаги передней подвески для Mazda 3 III (BM) 2013-2018 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Мазда 3

Артикулы передних рычагов mazda 3 bk

Если нет желания заниматься возиться с выпрессовкой-запрессовкой сайлентблоков, то можно купить и установить передние рычаги в сборе. При этом надо быть готовым, что такой ремонт обойдётся дороже, зато займёт меньше времени.

Правый рычаг для Мазда 3 БК имеет артикул MAZDA B32H-34-300B – это оригинал. Можно купить изделия от сторонних производителей. Вот некоторые из них:

  • TRW JTC7562;
  • HANSE HA 812;
  • LEMFORDER 35907 01;
  • RTS 96-08008-1;
  • DELPHI TC1450;
  • JAPANPARTS BS-316R.

Левый рычаг передний для Mazda 3 BK бьется в поисковике по каталожному номеру MAZDA B32H34350B.

Передний
Левый передний — B32h34350B

Аналогичные детали от других фирм:

  • FLENNOR FL0080-G;
  • LEMFORDER 35906 01;
  • RTS 96-08008-2;
  • JAPANPARTS BS-316L;
  • MOOG MD-WP-4426;
  • BLUE PRINT ADM58667.

Артикулы сайлентблоков

Каталожные номера задних сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 БК:

  • LEMFORDER 34-526 хороший производитель;
  • STELLOX 770-19-56-SX очень дешевый вариант, вряд ли долго прослужит;
  • PATRON PSE-11679;
  • DELPHI TD-653-W;
  • TRW/LUCAS JBU-746.

Артикулы переднего сайлентблока переднего рычага Mazda 3 BK (подходят для установки на обе стороны):

  • LEMFORDER 30-800-01;
  • FENOX CAB-10007;
  • DELPHI TD-652-W;
  • MOOG VVSB-36-47;
  • TRW JBU-660.

Замена заднего сайлентблока передних рычагов

Прежде чем произвести замену изношенного сайлента нf Mazda 3 BK, отметьте для себя его расположение. Новый надо установить таким же образом. В качестве меток используют линии, похожие на надрезы. Они должны идти ровно вдоль переднего рычага. Дело в том, что сайлентблоки во время работы испытывают сильные скручивающие нагрузки. Правильная установка поможет их минимизировать.

Чтобы снять задний сайлентблок с переднего рычага Мазда 3 БК, понадобится болгарка, ну или как минимум ножовка по металлу. Сначала разрежьте и стащите его внешнюю оболочку. Возможно для этого её понадобится распилить в двух местах. Это только начало пути – продолжаем работать ножовкой, чтобы снять оставшуюся часть.

Но будьте осторожны, ближе к концу процесса можно нечаянно повредить сам рычаг. Особенно это легко сделать болгаркой, так что лучше делать всё внимательно и без лишней спешки.

Окончательно сняв старую деталь, очистите посадочное место на рычажном элементе от загрязнений. Затем смажьте литолом или другой смазкой (есть специальные спреи на медной основе). Запрессуйте новый сайлентблок. Делать это можно с помощью подходящей по диаметру проставки. Её следует упереть в металлическую часть шарнира и ударами молотка загнать его на посадочное место.

Лишняя смазка при этом сама собой выдавится. Долбить можно до упора. То есть до места, где начинается расширение. Действуйте осторожно, старайтесь не повредить резиновую часть детали.

Замена переднего сайлентблока передних рычагов mazda 3 bk

Теперь на очереди замена впередистоящего шарнира переднего рычага Мазда 3 БК. Он резиновый снаружи с металлической втулкой внутри. Выпрессовывать его или выбивать – задача долгая и муторная. Резина прочно держится на своём месте. Передний сайлентблок можно высверлить или выжечь.

Во втором – выжечь резиновую часть паяльной лампой, а после удалить остатки и нагар.

После выжигания необходимо зачистить посадочное место при помощи наждачной бумаги и смазать, чтобы установка прошла легче. Лишняя смазка выдавится при монтаже. Резиновую часть сайлентблока сначала надо заправить отвёрткой в посадочное отверстие. Запрессовывают специальным устройством.

Про мазду:  Кронштейн двигателя для Мазда 3 купить по низкой цене, кронштейн двигателя для Mazda 3 в каталоге интернет магазина Купи Детали

Если его нет, то можно обойтись болтом с гайкой и двумя подходящими по размеру шайбами. Болт просовывается внутрь сайлента, одна шайба упирается в рычажный элемент с противоположной стороны, а другая в шарнир. Закручивая гайку, вы задвигаете деталь внутрь переднего рычага.

Если вынимали сайлентблок методом выжигания, то перед установкой, обгоревшее место на детали лучше подкрасить. Так можно предотвратить преждевременную коррозию.

Чтобы новые резинометаллические шарниры на Mazda 3 BK служили долго, важно правильно прикрутить рычаг на место. Его надо сначала установить, наживив все крепления, но не затягивая слишком сильно. А потом опустить машину, или поддомкратив колесо, чтобы нагрузить подвеску, дотянуть всё до конца.

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 БК – задача несложная. На смену обоих шарниров уйдёт около двух часов времени, учитывая демонтаж и установку всех деталей.

Как поменять втулку

Также важно знать, как правильно заменять втулку рычага передней подвески.

  • Вначале снимается рычаг, который находится снизу.
  • Применяя пресс и оправку определенного диаметра, следует выдавить переднюю втулку из указанного рычага. Выдавливается она от передней области рычага к задней.
  • Устанавливаемая втулка смачивается мыльной водой. Используя то же оборудование, втулка вдавливается в рычаг. Размещается она с передней стороны рычага, и выступать должна равномерно.
  • Отметив местоположение задней втулки на рычаге, можно снимать ее оттуда.
  • После смачивания новой втулки нужно установить ее так, чтобы плоская поверхность была устремлена к шарнирному штифту.
  • После этого можно устанавливать нижний рычаг.

Нюанс снятия передних рычагов

Демонтаж переднего рычага Мазда 3 БК нет смысла описывать. Здесь всё просто – надо открутить четыре болта. Три из них крепят сам рычажный элемент, а четвёртый – шаровую опору. Но перед этим необходимо снять защиту компрессора кондиционера. Она крепится тремя болтами с резьбой М8 и головкой под ключ на 12.

Особенности конструкции

Ходовая автомобиля «Мазда 3» собрана на подрамнике. В конструкцию входят амортизаторные стойки, стабилизирующий механизм поперечной устойчивости и поворотный кулак, рычаг вместе с такими элементами, как шаровая опора, сайлентблоки. Когда что-то из этого списка становится неисправным, то нарушается рабочее состояние всей ходовой. В связи с этим автовладельцу важно осуществлять контроль износа каждого компонента.
Направляющие детали, вместе с шаровыми опорными компонентами и сайлентблоками устанавливают траекторию, в соответствии с которой перемещается автомобильное колесо. Заодно нижние рычаги выступают в роли соединительных компонентов для колес непосредственно с кузовной основой. Потому от их работоспособности значительно зависит устойчивость иномарки и то, насколько она маневренна.
Такие изделия, нижние и продольные, изготовлены из весьма крепкого материала, который способен справляться с существенной нагрузкой, что приходится на ходовую. Поэтому они повреждаются лишь изредка, как правило, в серьезном ДТП. Также в «Мазда 3» зачастую рычаг меняют почти 32неизношенным. Это вызвано конструктивной спецификой транспортного средства. По этой причине многие автовладельцы представленной иномарки не сталкиваются с поломкой рычагов, находящихся спереди. Чаще меняется продольный рычаг задней подвески.
В «Мазде» третьей версии шаровые опоры заменяют только с рычагом, как это предусмотрено инструкцией автопроизводителя. Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. Период использования шаровых не очень значителен. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики. Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески.

Про мазду:  Индикаторы, лампочки и звуковые сигналы Мазда 3 / Mazda 3

Признаки необходимости замены

Неисправность нижних рычагов подвески может случиться в результате сильного удара, который сгибает его. Это может произойти, если колесо попадет в яму, когда иномарка движется на повышенной скорости. Также конструкция сопрягаемых компонентов (шаровые опоры и / или сайлентблоки) может износиться.

Зачастую износ шаровых деталей ведет к разрушению непосредственно рычага. В таком случае его вполне можно отремонтировать. В других ситуациях ремонт должен выполняться исключительно заменой нижнего рычага передней подвески. Когда во время езды водитель слышит, как что-то начинает скрежетать, скрипеть или стучать в подвеске при всяких вертикальных передвижениях кузова, то нужно продиагностировать ходовую часть. Может понадобиться заменить и продольный рычаг.

Итак, какие именно признаки свидетельствуют о том, что необходимо заменять нижний рычаг Mazda-3:

  • люфт руля;
  • машина ведет себя неустойчиво на повышенных скоростях;
  • присутствует постороннее звучание, когда автомобиль двигается, а также поворачивается или разворачивается;
  • возрастает тормозной путь.

Все устройство подвески спереди направлено на предельное сглаживание всех неровностей на трассе. Как и остальные компоненты, все детали подвесочного рычага, в том числе продольного, со временем подвергаются износу. Скорость такого процесса определяется несколькими факторами: общим техническим состоянием авто, стилем вождения, и, естественно, качеством применяемых элементов. Своевременная замена рычажных механизмов позволяет ходовой постоянно быть исправной и работоспособной.

Обязательно посмотрите видео о замене рычагов:

Процедура замены

Порядок выполнения замены нижнего рычага передней подвески следующий:

  • Автомобиль ставится надежно и ровно на эстакаду для ремонта.
  • Снимается колесо.
  • В итоге приоткрывается вид на рычаг, который расположен снизу. Можно заметить, что он представляет собой выгнутое изделие с тремя ответвлениями. При этом два из них через сайлентблоки зафиксированы к подрамнику, а еще один — к рычажку поворотному. До всех болтиков можно нормально достать, но для большего комфорта можно выполнить открутичивание локера — подкрылка.
  • Все места фиксации поливаются с помощью WD — 40, после чего делается небольшой перерыв.
  • Затем отпускается передний сайлентблоковый болтик на 19 (без выкручивания).
  • Откручивается в креплении задний сайлентблоковый болт на 17 — гаечки в этих конструкциях — это неотъемлемые компоненты, являющиеся приваренными.
  • Выкручивается болтик на 14 в поворотном рычажке. Это позволит отпустить фиксацию на поворотном шарнире. Понадобится ключ на 14, поскольку здесь гайка не является приваренной.
  • Вытаскивается болт, шарнирный палец выводится из поворотного рычага.
  • После этого можно совсем выкручивать болт на 19 и снимать нужный рычаг.
    Устанавливать новый требуется в обратной последовательности. Вдобавок следует учитывать, что сайлентблоки и шарниры на нем более тугие, поэтому усилий может потребоваться больше, чем когда снимался прежний рычаг.
    Для «Мазда 3» подобная операция выполняется почти в любом автотехсервисе. Когда же водитель неплохо разбирается в устройстве ходовой, то он легко может провести ее самостоятельно. Все упрощает и то, что в этом случае нет необходимости в каком-либо особенном спецоборудовании.
Про мазду:  Как должен работать двигатель мазда 3

Рычаги передней подвески для mazda 3 iii (bm) 2022-2022

  • 3 (BM, BN)
    01.2022-10.20221.5
    100 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-10.20221.5
    120 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20221.5 D (BMLFS, BM4, BN4)
    105 л.с
  • 3 (BM, BN)
    09.2022-10.20221.6 (BM4, BN4)
    105 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.0
    120 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.0
    165 л.с
  • 3 (BM, BN)
    11.2022-н.в.2.0
    150 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.2 D
    150 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20221.5
    120 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-10.20221.5
    100 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20221.5 D
    105 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    09.2022-10.20221.6
    105 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20222.0
    120 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-12.20222.0
    165 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    11.2022-н.в.2.0
    150 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-10.20222.2 D
    150 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-10.20221.5
    100 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-10.20221.5
    120 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20221.5 D (BMLFS, BM4, BN4)
    105 л.с
  • 3 (BM, BN)
    09.2022-10.20221.6 (BM4, BN4)
    105 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.0
    120 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.0
    165 л.с
  • 3 (BM, BN)
    11.2022-н.в.2.0
    150 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.2 D
    150 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20221.5
    120 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-10.20221.5
    100 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20221.5 D
    105 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    09.2022-10.20221.6
    105 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20222.0
    120 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-12.20222.0
    165 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    11.2022-н.в.2.0
    150 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-10.20222.2 D
    150 л.с

§

  • 3 (BM, BN)
    01.2022-10.20221.5
    100 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-10.20221.5
    120 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20221.5 D (BMLFS, BM4, BN4)
    105 л.с
  • 3 (BM, BN)
    09.2022-10.20221.6 (BM4, BN4)
    105 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.0
    120 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.0
    165 л.с
  • 3 (BM, BN)
    11.2022-н.в.2.0
    150 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.2 D
    150 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20221.5
    120 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-10.20221.5
    100 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20221.5 D
    105 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    09.2022-10.20221.6
    105 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20222.0
    120 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-12.20222.0
    165 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    11.2022-н.в.2.0
    150 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-10.20222.2 D
    150 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-10.20221.5
    100 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-10.20221.5
    120 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20221.5 D (BMLFS, BM4, BN4)
    105 л.с
  • 3 (BM, BN)
    09.2022-10.20221.6 (BM4, BN4)
    105 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.0
    120 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.0
    165 л.с
  • 3 (BM, BN)
    11.2022-н.в.2.0
    150 л.с
  • 3 (BM, BN)
    01.2022-03.20222.2 D
    150 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20221.5
    120 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-10.20221.5
    100 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20221.5 D
    105 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    09.2022-10.20221.6
    105 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-03.20222.0
    120 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-12.20222.0
    165 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    11.2022-н.в.2.0
    150 л.с
  • 3 седан (BM_, BN_)
    01.2022-10.20222.2 D
    150 л.с
Оцените статью
Мазда Топ Ру