- 10 причин купить mazda 2
- 2022 ford fiesta vs. 2022 mazda2 touring
- Ford fiesta vi (2008-2022) от 280 000 рублей
- Ford fiesta, mazda 2: вторые руки, обзор автопанорамы | автопанорама
- Mazda 2 de (2007-2022) от 290 000 рублей
- Nissan micra
- Opel corsa
- Opel corsa d (2006-2022) от 200 000 рублей
- Skoda fabia 5j (2007-2022) от 240 000 рублей
- Toyota yaris
- Выбираем автомобиль: seat ibiza, mazda 2 и ford fiesta — autopeople
- Делить машины на мужские и женские ― значит не уважать ни себя, ни автомобиль. для кого-то машина исключительно средство передвижения и отношение к ней как к персональному трамваю. мы же любим автомобили независимо от их статуса, мощности и размера.
- Нейтральные причины ford fiesta и mazda 2
- Рекомендации
- Сравнение ford fiesta (2008-2022) 1.4 и mazda 2 (2007-2022) 1.5
- Сравнение автомобилей универсал ford fiesta vi и хэчбек mazda 2 ii
- Сравнение автомобилей хэчбек mazda 2 ii и хэчбек ford fiesta v
- Сравнение форд фиеста и мазда 2, чем отличается?
- Технические характеристики
- Эксплуатационные данные
10 причин купить mazda 2
- Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. - Лучше коэффициент сжатия
На 19% или на 2.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности - Ход поршня длинее
На 4% или на 3.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя - Больше диаметр цилиндра
На 3% или на 2.6 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов. - Больше мощность двигателя
На 24% или на 27 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! - Больше объем двигателя
На 33% или на 498 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации. - Больше объем топливного бака
На 5% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки. - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 29% или на 129 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона. - Меньше вес
На 7% или на 76 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь - Меньше радиус разворота
На 10% или на 0.9 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
2022 ford fiesta vs. 2022 mazda2 touring
The B-class city car market is getting more crowded by the day as both Ford and Mazda jump into the fray with the new Fiesta and models, which are based on the same platform. Among their chief competitors, besides each other, are the Honda Fit, Nissan Versa and Toyota Yaris.
While the two share the same basic underpinnings, our experience with them shows some interesting differences, which should make the choice a little easier depending on what you expect from your daily driver.
Ford Fiesta
[image id=’d7b9a656-3eba-4281-97a4-41a17f5f13df’ mediaId=’1deb761b-f702-44a0-a98e-fd47fde6b73a’ loc=’C’][/image]
The North American Ford Fiesta, which is built in Cuautitlán Izcalli, Mexico, actually has stiffer suspension settings than its European counterpart. But before you get all excited that we’re finally getting a better car than our European cousins, you must realize the minimal changes are simply to compensate for the American car’s extra 120 lb. or so of heft/safety equipment, and the taller, softer sidewalls of our 16-in. all-season tires (Euro models come with summer tires).
This combination of more mass and less grippy rubber results in a car that feels just a tick less nimble than the European Fiesta. It’s still fun to throw into turns, mind you, but a bit of precision is lost in the translation—a good part of that undoubtedly related to the tires.
While Ford is marketing the Fiesta as a sporting compact, it might not dominate the competition as much as Ford thinks. For instance, the 5-speed manual-equipped Fiesta could only muster a 0–60 time of 9.7 seconds—considerably slower than the Honda Fit (9.0 sec.), Nissan Versa (9.1 sec.) and Toyota Yaris (8.5 sec.) from our April 2007 test. That’s also inexplicably off the pace of the Euro Fiesta we tested in March; that one did 9.2. On the plus side, the Fiesta feels more substantial than its competitors, and offers a surprisingly supple ride.
Ford projects 85 percent of U.S. buyers will opt for the new 6-speed PowerShift transmission, which performs like an automatic despite its dual clutch setup. While the shifts are quick, it’s actually slower than the manual (0–60 in 9.9 sec. and the quarter in 17.5) and doesn’t offer any form of manual gear selection.
The 4-door Fiesta starts at $13,995; the 5-door hatchback begins at $15,695.
Mazda2
[image id=’d7b9a656-3eba-4281-97a4-41a17f5f13df’ mediaId=’ddcc51aa-e726-40b8-8836-813d4e4feecb’ loc=’C’][/image]
Embracing the smallness of the B segment with style and sporty dynamics, the body is wrapped around an interior that looks and feels of quality rather than cost efficiency. Within this diminutive 5-door hatchback there’s room for 5, though the back seats aren’t overwhelmingly spacious and are probably best reserved for kids or additional luggage.
Powered by a 100-bhp 1.5-liter inline-4 that revs smoothly and eagerly (dare we say «cutely»?) to its 6300-rpm redline, the 2 can get to 60 mph in 9.4 seconds (quicker than the Fiesta), though we ran out of real estate (over a half mile) before we could crack 100 mph.
Being light on power doesn’t always equate to boredom as the Mazda2 clearly proves. It weighs in at a lean 2305 lb., which doesn’t hurt its cause. Nor does its solid-shifting 5-speed manual transmission (a 4-speed automatic is an $800 option) and a relatively stiffly sprung suspension, the last delivering crisp response and mouse-like nimbleness without the tin-can acoustics that usually come with economically priced cars. The electric-assist power steering provides decent feedback with the natural feel of a hydraulic system. The rear suspension’s twist beam is specifically tuned for stability, given the short 98.0-in. wheelbase of the car, so that under load the outside rear wheel will toe-in slightly, which helps keep the car controllable in transitions at speed. This showed through our slalom test with an impressive run of 67.8 mph!
If driving dynamics are your main priority, the Mazda2 may give the fits, and prove the Fiesta to be a siesta!
So, if you’re looking for driving spirit in your daily driver, the Mazda2 with the manual transmission is the ride for you. Despite giving away 20 horses to its Ford cousin, the Mazda2 is lighter, quicker and nimbler. That doesn’t mean the Fiesta shouldn’t be on your shopping list. Some of us actually prefer the looks of the Ford and if you’re looking for an automatic, we’d opt for the Blue Oval’s state-of-the-art PowerShift 6-speed over the Mazda 4-speed automatic.
Make/ | 2022 Ford Fiesta SES 5-door | 2022 Mazda2 Touring |
List price | $17,120 | $15,435 |
Price as tested | $19,305 | $16,185 |
Curb weight | 2580 lb | 2305 lb |
Engine, transmission | 1.6-liter inline-4, 5-sp manual | 1.5-liter inline 4, 5-sp manual |
Horsepower, bhp @ rpm | 120 @ 6350 | 100 @ 6000 |
Torque, lb-ft @ rpm | 112 @ 5000 | 98 @ 4000 |
0-60 mph | 9.7 sec | 9.4 sec |
0-100 mph | 33.2 sec | N/A |
0-1320 ft (1/4 mile) | 17.2 @ 80.6 mph | 17.2 sec @ 80.8 mph |
Top speed | 118 mph* | 112 mph* |
Braking, 60-0 mph | 138 ft | 136 ft |
Braking, 80-0 mph | 241 ft | 241 ft |
Lateral accel (200-ft skidpad) | 0.82g | 0.83g |
Speed thru 700-ft slalom | 62.2 mph | 67.8 mph |
Our mileage, EPA city/highway | est 30.0, 28/37 mpg | est 30.0, 29/35 mpg |
* = Electronically Limited
This content is created and maintained by a third party, and imported onto this page to help users provide their email addresses. You may be able to find more information about this and similar content at piano.io
Ford fiesta vi (2008-2022) от 280 000 рублей
Этот автомобиль разработан с фантазией, что заметно снаружи и внутри. Фиеста разделила часть компонентов с Мазда 2: например, платформу и дизельные двигатели. Как и в японке, посадка водителя ближе к спортивной (ниже, чем в Корса и Фабия).
Жаль, что 82-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,2 литра не позволяет использовать весь потенциал шасси. Во время ускорений мотор начинает неприятно шуметь и сжигать много топлива. В среднем ему требуется около 6,3 л на 100 км. Двигатель достаточно надежный. Не менее долговечен и 1,4-литровый атмосферник. С этой точки зрения чуть хуже обстоят дела с 1.6 Ti-VCT.
К сожалению, как и у «двойки», багажник Fiesta меньше, чем в Corsa и Fabia. Дефицит пространства ощущается и на заднем ряду. Передняя панель имеет интересный дизайн, но отделочные материалы жесткие и не очень приятные на ощупь.
Ford fiesta, mazda 2: вторые руки, обзор автопанорамы | автопанорама
Геннадий Корнейчик, эксперт «Автопанорамы»:
«Малолитражные автомобили любят как начинающие, так и молодые водители, поэтому при первом же осмотре, следует искать следы аварии. Стоит обратить внимание на все болты и гайки под капотом, на них должна быть заводская краска без следов откручивания. Сегодня в нашем обзоре Мазда 2 и Форд Фиеста».

СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Металл на «двушке» очень тонкий, лакокрасочное покрытие легко царапается, впрочем, это присуще всем бюджетным японцам. На этих моделях не стоит включать противотуманки в дождь и слякоть, стекла очень нежные и от перепада температур моментально потрескаются.

Проблемы на двигателях японки, по отзывам автомехаников, начинаются при пробеге около двухсот тысяч. К этому сроку все 4 цилиндра порядком изнашиваются и могут потребовать капитального ремонта.

Многие жалуются на увеличенный расход топлива, даже на исправных автомобилях. В городе до 9 литров на моторах 1,5л с механикой, а на автомобилях с 4-ступенчатым автоматом расход бывает и вовсе 11 литров.

По словам владельцев, при нажатии на педаль газа машина бросается вперед как породистая борзая. Но уже свыше 100 км/ч она пасует и нехотя добирает километры. С набором скорости становится все шумнее, слышны все звуки от дороги. Шумоизоляция — одно из самых больных мест модели, а в дождь некоторые владельцы сравнивают ее с моторной лодкой; шума добавляет плеск воды в колесных арках.

Автомат переключает передачи незаметно, подвеска жестковатая, но цепкая. Неплохой вариант для города, но за городом удовольствия будет мало.Автомат на мазде довольно надежный, а вот владельцев с вариатором могут ожидать сюрпризы при пробегах свыше 80тыс км. Поэтому перед покупкой нужно основательно проверить эту трансмиссию.

Дорожный просвет невелик, поэтому придется парковать осторожно, даже возле невысоких бордюров.Положительным является наличие 6 подушек безопасности в самой простой комплектации. Также не стоит забывать, что эта модель стала победителем в номинации «Лучший автомобиль 2008 года» и была выбрана из 39 претендентов. Тогда, на пути к победе, Mazda 2 удалось оттеснить Ford Mondeo и Mercedes-Benz С класса.
Ford Fiesta
В Европе данный автомобиль – хит продаж! Но и у нас спрос к данному автомобилю растет. От серости предыдущего поколения в обновленном варианте ни осталось и следа.

Стекла на данный автомобиль часто встречаются без обогрева, поэтому и стоят дешево, можно не переживать за сколы или трещины.На наш рынок поставлялись, как правило, автомобили с бензиновыми моторами серии Дюратек с объемом от 1,2 до 1,6 л. Важно следить за состоянием ремня ГРМ, т.к. по статистике он выходит из строя уже при 100 тыс км.Лакокрасочное покрытие и антикоррозийная стойкость у этих автомобилей на высоте.

Геннадий Корнейчик, эксперт «Автопанорамы»:
«На Фиесте с годами появляется течь из радиатора по заводским швам. Деталь недешевая, проверьте перед покупкой. Приборная панель приличного качества, выполнена в стиле мобильного телефона, а вот двери имеют жесткий пластик, так что будут периодически греметь».

Конструкция ходовой без изысков, но настроена так, что модель считают одной из драйверских в классе. Главной проблемой является рулевая рейка. Но при минимальном износе она будет только напоминать о себе небольшим постукиванием. Если же стук начнет раздражать, то, по словам владельцев, гаражные специалисты могут ее бюджетно восстановить.

На эту модель ставили как автомат, так и пятиступенчатую механику. Автоматическая коробка производится в Японии и считается более надежной. Проблемы, как правило, возникают в механической коробке передач. Следить необходимо за сальниками полуосей коробки, они могут течь.

Итог
Оба автомобиля будут дарить Вам радость ежедневных поездок, но только в том случае, если учесть все вышесказанное, выбрать ухоженный вариант и самостоятельно продолжать следить за его состоянием.
Геннадий Корнейчик
эксперт «Автопанорамы»
Mazda 2 de (2007-2022) от 290 000 рублей
«Двойка» — действительно хороший автомобиль, который дает много удовольствия во время вождения. Управлять автомобилем легко и приятно. Все благодаря упругому шасси, точному рулевому управлению и небольшой массе (чуть более 1000 кг). А двигатель объемом 1,3 л и отдачей 86 л.с. кажется мощнее, чем есть на самом деле.
Гораздо хуже дела обстоят с внутренним убранством. Багажник намного меньше, чем у конкурентов (250-787 л), а салон на несколько сантиметров уже и короче, что ощутимо на втором ряду сидений. Но главное то, что Мазда 2 с 1,3-литровым бензиновым двигателем – очень надежный автомобиль.
Небольшие замечания касаются недостаточно хорошей защиты от коррозии и стучащей рулевой рейки. Тонкий слой лакокрасочного покрытия легко царапается, а пластик в салоне нередко скрипит.
Nissan micra
Стильная мультяшная Micra приковывает к себе взгляды и умиляет. Увидеть за ее рулем мужчину ― нонсенс, хотя по своим ходовым характеристикам Nissan не уступает никому из конкурентов, разве что линейка моторов, поставляемых в Россию, рассчитана на скромных и экономных водителей.
Micra предлагается с моторами 1,2 и 1,4 литра мощностью 80 и 88 л.с. соответственно. Оба мотора могут поставляться с механической и автоматической КП. Цены начинаются с отметки 400 200 рублей, 5-дверная версия дороже на 12 тысяч рублей. Топовая комплектация Active Luxury с кожаным салоном, системой запуска мотора без ключа, CD-чейнджером и системой стабилизации обойдется в 535 400 рублей.
Opel corsa
Corsa ― один из самых доступных, а потому популярный городской компакт. На выбор предлагается семь вариаций моторов, включая дизельные, которых нет ни у кого из конкурентов, пять возможных комплектаций и два типа кузова.
Выбор получается колоссальный ― от бюджетного 60-сильного 1-литрового автомобильчика для корпоративного парка, до спортивной OPC со 192-сильным турбомотором и яркой внешностью. Розничные цены начинаются с отметки 343 900 рублей, а цены на Opel Corsa OPC достигают 770 тысяч рублей.
Opel corsa d (2006-2022) от 200 000 рублей
Корса четвертого поколения (модель D) дебютировала в 2006 году. Надо признать, что Опель провел неплохую работу. Автомобиль получился красивым, а салон и багажник – просторным (285-1050 литров).
Обрести большой салон удалось за счет приличной длины (3999 мм) и колесной базы (2511 мм – самой большой показатель среди сравниваемых). Жаль только, что места для водителя и пассажира, сидящего рядом много, а сзади уже тесно. Впрочем, детям во втором ряду будет вполне уютно.
Внимания заслуживает 1,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. (2009-2022 гг.). Он собирает положительные отзывы среди механиков. Мотор имеет цепной привод ГРМ: более надежный и долговечный, чем в версиях с двигателями объемом 1,0 и 1,2 л.
К сожалению, большая снаряженная масса (около 1200 кг – самый тяжелый соперник) не позволила получить хорошую динамику и умеренный расход топлива. Динамические показатели посредственные, несмотря на то, что Corsa имеет довольно мощный мотор.
Среди недостатков можно отметить ляпы в качестве и коррозию кромки капота в образцах 2022-2022 года. А стоимость обслуживания и некоторые виды ремонтных работ выше ожидаемых.
Skoda fabia 5j (2007-2022) от 240 000 рублей
Что интересно, Шкода Фабия 2 с современным 1.2 TSI мощностью 86 л.с., зачастую стоит дешевле, чем версия с конструктивно устаревшим 1.4 16V/86 л.с. Случайность? Конечно же, нет! Это результат многочисленных потенциальных проблем 1.2 TSI. Например, преждевременное растяжение цепи ГРМ, выход из строя турбокомпрессора, случаи прогара прокладки головки блока и сбои в работе управляющей электроники.
И хотя, данная модификация самая экономичная и достаточно динамичная, рекомендаций она не достойна. Добавляет неприятностей и опциональная роботизированная коробка передач DSG. Безусловно, лучше поискать хэтчбек с 16-клапанным 1,4-литровым атмосферником или даже с 1.6 отдачей 105 л.с.
С положительно стороны стоит отметить хорошо продуманный интерьер с удобным задним рядом и большой багажник объемом 300-1163 литра. Лакокрасочное покрытие, как и у остальных конкурентов, не отличается особой стойкостью к внешним воздействиям.
Toyota yaris
Yaris ― один из самых дорогих представителей класса компактных городских автомобилей. Двигатель у него всего один ― объемом 1,3 литра и мощностью 87 л.с., который может агрегироваться с механической или роботизированной коробкой передач. Цены на базовую версию начинаются с отметки 480 тысяч рублей.
В эту сумму уже входит большинство необходимых опций, таких как кондиционер, подогрев сидений, АБС, магнитола с CD/МР3 и четыре подушки безопасности. Наиболее полная комплектация Sol предполагает наличие системы Smart Key c бесконтактным запуском двигателя, климат-контроля, оконных и коленной подушек безопасности и легкосплавных колес. Стоит такая Toyota Yaris уже 559 000 рублей.
Выбираем автомобиль: seat ibiza, mazda 2 и ford fiesta — autopeople
В течение одного года в сегменте городских компактных хэтчбеков произошли серьезные изменения. Вначале на рынке дебютировала новая модель Мазда 2, а затем практически синхронно обновились СЕАТ Ибица и Форд Фиеста. В ближайшей перспективе мы планируем более детальное знакомство с этими машинами. Каждый из них мы будем целый день возить по городу и вокруг, через пробки, КАД, разбитые трамвайные переезда и широкие улицы Приморского района. Отчеты, видео – читайте смотрите на нашем сайте.
А пока, предваряя сравнительный материал, расскажем о том, как сегодня продаются эти машины, для чего обратимся непосредственно к дилерам.
Легенда такая: в кармане 350 тыс. рублей – и желание обзавестись стильным, горячим хетчбеком, который идеально бы подошел ваше подружке. А может, и вам самому. А значит, рассматриваем вариант покупки в кредит.
Seat Ibiza 1,4, автосалон Родригес Гараж
Марка СЕАТ в России не слишком-то популярна и популярной никогда не было. Так, дилеров СЕАТ в Петербурге всего два – “Милан Авто” и “Родригес Гараж”. Покупать Ибицу мы отправились в один из них, что находится на пересечении Оптиков и Гаккелевской.
Перед поездкой в автосалон я решил позвонить туда. Трубку снял менеджер Евгений. Сразу же выяснилось, что Ибицы на автомате в салоне нет, однако можно рассмотреть Сеат Леон, имеющий сегодня какие-то акции и скидки. Я обещаю подумать и записываю телефон Евгения.
Качество обслуживания
Месторасположение салона, конечно, неплохое, но внутри не фешенебельно и как-то мрачновато – название, включающее слово «гараж», оправдывает себя на все сто. Народу – никого. При входе, справа, стойка, где должен сидеть секретарь (и, как потом оказалось, менеджер по кредиту, которого сегодня не было), далее, еще правее, вдоль стены два стола с менеджерами по продажам (их, по-моему, было всего двое).
Комплектации, цены, оснащение
Когда я вошел, они как раз стояли около этих столов, увидев меня, двинулись в мою сторону и поздоровались. Менеджер, с которым мы говорили по телефону, сразу же предложил осмотреть автомобиль, выставленный в шоуруме, а затем пригласил меня к столу и распечатал прайсы на три авто, выставленных на продажу. Мы стали рассматривать авто, у которого была самая лучшая комплектация Stylance (предыдущие называются Reference). Стоимость этого авто – 493 тыс. 900 руб., и на него уже действует скидка в 25 тыс. руб. до 31 марта, которую, впрочем, могут и продлить (правда, членораздельно про скидку он мне так и не объяснил, наверное, сам толком не знал).
Что касается оснащения, то, как выяснилось из разговора, для модели принципиально недоступны: датчики дождя и света, ксенон, коробка «автомат» (менеджеры в один голос сказали, что на машины Ибица коробку «автомат» для России не ставили), электропривод складывания зеркал, система стабилизации. Зато можно поставить парктроники: звуковой – 8600 руб., с индикацией – 10600 руб., двухсторонний – 22600 руб. Сигнализация обойдется в 15000 руб. и датчик удара – в 1600 руб. Итого стоимость машины возросла до 533 тыс. 100 руб. – вполне приемлемая цифра.
Кредит
На эту сумму и считали кредит из расчета, что первый взнос 350 тыс. руб. и предоставляется справка о доходах. Самый выгодный банк для оформления кредита – это Сбербанк. У него самая маленькая процентная ставка – 15%, но, я знаю, что в январе она была приблизительно 12%. За обслуживание ссудного счета (единовременно) взимается 7000 руб. Ежемесячные кредитные взносы идут по убывающей. Рассчитывать кредит мы с Евгением ходили в другой автосалон, минут 5 ходьбы (кредитный менеджер отсутствовал), где он меня оставил, а сам вернулся в салон. Менеджер по кредитам была вежлива, но и только: поскольку клиент не их салона, то она особо не напрягалась, спросила самое необходимое, быстро сделала распечатку, и на этом мы расстались. Никаких комментариев, способствующих лучшему пониманию кредитных ловушек, я от нее не дождался.
Дополнительные услуги
В ходе разговора мне удалось выяснить, что бронирование автомобиля на 30 дней обойдется в 10000 руб., первое ТО через 15 тыс. км или 1 год, стоит приблизительно 5000 руб., второе ТО алогично первому. Поставить машину на учет в ГИБДД стоит 3600 руб., на тех. осмотр дают карточку и ты, предварительно заплатив в салоне 3000 руб., едешь на Цветочную ул., где фотографируют авто и выдают талон ТО.
На прощание Евгений вручил мне визитку и взял мой телефон, попросив разрешения перезвонить мне через три дня, чтобы узнать мое решение.
В общем, впечатление осталось двояким. Сами менеджеры и их работа очень даже приличные, но дискомфорт все же присутствует. Автоцентр все-таки не слишком презентабельный, мрачноватый или они еще толком не успели обустроиться: тест-драйва новинки нет (хотя появилась она уже три месяца назад), считать кредит, хоть менеджер и извинялся, пришлось идти в соседний салон… Аналогично и автомобиль: вроде бы и хорош, и не дорог, но внутри все-таки разочаровывает, несмотря на стильный дизайн. Может, отыграется в движении?
Mazda 2 1,5, автосалон Рольф Лахта
Мазду 2 новинкой назвать можно лишь условно: продажи стартовали почти год назад, но за это время, победившая в конкурсе «Автомобиль года», звезд на небосклоне российского авторынка она не нахватала. Зато сама марка может похвастаться отличным имиджем…
Качество обслуживания
Предварительный звонок в салон я сделать забыл, хотя с менеджерами Рольфа на Савушкина по телефону мне доводилось общаться и раньше – никаких проблем. Сам салон хороший – большой, просторный и не обделенный вниманием публики. «Двоечка» стоит на видном месте: справа у входа около двух столов с менеджерами. Стойка секретарей метрах расположена в трех от входа, однако со мной никто не соизволили поздороваться. Я тоже сделал вид, что не вижу их в упор, подошел к машине и стал ее оглядывать. Открыв водительскую дверь, посмотрел, посидел, вышел, остановился около таблички с комплектацией… Сколько это заняло времени – не знаю, но за все время ко мне никто не успел подойти. При этом я находился на виду у двух менеджеров, сидящих за своими столами. Пришлось мне подойти к тому, что был ближе, и обозначить свой интерес к автомобилю.
Разговор начался ну очень вяло, я даже подумал, что ничего путного из этого разговора не вынесу. Но постепенно, особенно после того, как я четко изложил свои требования о наличии определенных опций в авто, менеджер начал оживать. Правда, сначала он долго шарил по компьютеру, выискивая близкую к моим требованиям комплектацию, а когда нашел ее, разговор пошел по нарастающей (в плане любезности). Он вдруг решил поинтересоваться моим именем, ну и сам представился (Сергей). За каких-то 15 минут мы стали чуть ли не друзьями.
Перелом в его поведении, по моему мнению, произошел тогда, когда он вдруг осознал, что я могу стать потенциальным покупателем, т.к., во-первых, имею точное представление, что хочу, и дотошно спрашиваю ценник допоборудования и плюсую его к стоимости авто, а во-вторых, всем своим видом даю понять, что намерения у меня самые серьезные.
Комплектации, цены, оснащение
Стоимость машины с « автоматом» – 539 или 640 тыс, в зависимости от комплектации. Которая, увы, богатством не блещет. Зато только в Мазда 2 из всей троицы доступна с АКПП (плюс 36 тыс. в стоимости). Никаких скидок на Мазду 2 на сегодняшний день в салоне нет, зато они имеются на Мазду 3. Наличие или отсутствие скидок Сергей объяснил поступлениями распоряжений сверху. Мол, на Мазду 3 сначала была скидка 90 тыс., потом 50 тыс., потом вообще не было, а сейчас опять 50 тыс. руб. При этом он подозрительно склонял меня в сторону рассмотрения покупки именно «матрешки», т.к. там в комплектации присутствует уже почти все, что надо из популярных опций, а по ценнику Мазда 2 Мазда 3 оказались практически одинаковы. Датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал, систему стабилизации в автосалоне, увы, не устанавливают.
После длительного разговора выяснилось, что к автомобилю стоимостью 627000 руб. можно установить дополнительные опции: ксенон – 25000 руб., парктроник – звуковой, штатный – 35000 руб., сигнализация – 15000 руб., тонировка только на задние стекла или ТО не пройдешь – 4500 руб., защита картера – металл – 4500 руб., – карбоновая -6000 руб. и стоимость машины увеличилась до 713000 руб.
Кредит
Сергей отвел меня в кредитный отдел, расположенный тут же внизу салона, но в другом углу, и сдал с рук на руки замечательной девушке Александре. Мы с ней посчитали кредит, при этом она меня вразумила, что не имеет смысла включать в общую стоимость авто те допопции, которые все равно необходимо будет поставить сразу и за наличные (сигнализация, защита картера и т.п.), поэтому, мы сосчитали ОСАГО, комиссию банка, КАСКО, сигнализацию, допоборудование, ГИБДД, ТО, и получили приблизительно 110 тыс. руб., которые вычли из имеющихся у меня 350 тыс. руб. и получили деньги на первый взнос, который все равно остался в пределах первого 30%-го взноса для банка. Кстати сказать, в кредитном отделе автоцентра СЕАТ мне не подсказали, что нужно иметь деньги или распределить их так, чтобы хватило на КАСКО и т.п., т.е. не замарачивались с объяснениями, а просто брали первым взносом 350 тыс. руб. и считали. А значит, информацию, полученную там, можно считать не вполне релевантной…
Дополнительные услуги
Бронирование автомобиля стоит 25000 руб. на 2 недели. Первое ТО через 15 тыс. км или 1 год, стоит приблизительно 6000 руб., второе – 8000 руб. Поставить машину на учет в ГИБДД можно за 5900 руб., на тех.осмотр дают карточку и ты, предварительно заплатив в салоне 2800 руб., едешь на Цветочную ул., где автомобиль фотографируют и выдают талон ТО.
Словом, по опциям Мазда 3 оказалась интереснее, и кредит мне рассчитали на нее. Впрочем, поскольку ценник получился почти одинаковый, то не имело значения, на какую машину считать. И если оставить за скобками, что нынешняя «матрешка» доживает последние дни, а новая, которая придет ей на смену, будет и тише, и комфортнее… Понятна и политика дилеров по распродаже более старшей модели – все-таки «двойка2 не пошла так хорошо, как планировалось. Почему – разберемся в ближайшее время.
Ford Fiesta 1,4, автосалон Аларм-Моторс
Основные надежды я связывал с посещением автоцентра “Аларм Моторс Форд”, который находится как раз напротив “Рольфа” на Савушкина. Именно там планировалась встреча с Фиестой – моделью, которая получилась действительно удачной. Стильная и новаторская, она выглядит динамично даже в шоуруме.
Качество обслуживания
Как и в случае с “Родригес Гараж”, прежде чем идти в автосалон, я решил проконсультироваться по телефону. Меня соединили с менеджером по имени Евгений, который сразу спросил мое имя и в процессе разговора показал себя с наилучшей стороны.
Само посещение салона началось не так привлекательно, как хотелось бы. Переступив порог, я сразу же оказался возле ресепшен, однако секретарь сделала вид, что не видит меня в упор, а я решил не обращаться за помощью сразу, а немного прогуляться по салону, выискивая Фиесту. Не обнаружив ее, а также не заинтересовав своей особой никого из менеджеров, хотя они проглядывались за столами со всех сторон, я все-таки, обратился к секретарю с просьбой поискать того самого менеджера Евгения. Как выяснилось, его стол располагается у колонны, частично затрудняя обзор, – поэтому он и не заметил появления клиента…
Комплектации, цены, оснащение
Автомобиль, который я выбрал из наличествующих(610 200 руб.), был неплохо укомплектован, но не имел сигнализации (15000 руб.), ксенон (12000 руб., и это уже со скидкой в 3000 руб.), тонировку задних стекол (3200 руб.) и карбоновую защиту картера (5300 руб.). Бронирование авто всего на неделю и стоит 20000 руб., при заказе предоплата составляет 10% от стоимости. Евгений уточнил, что два авто, выставленные на продажу в салоне, последние и, что поступлений больше не будет «никогда» и салон будет работать только с машинами под заказ, при этом в договоре точный ценник (рублевый) указываться не будет, а у.е. в договоре не проставляются. Кстати, авто, которое он мне сосватал, тоже находится не в самом салоне, а в Москве и его ждать до трех недель, но, как он сказал, это максимум.
Кредит
Кредитные программы оказались, в основном, как и в других салонах, но “Аларм-Моторс,” как пояснил мне Евгений (до кредитного отдела я так и не добрался, потому что этой информацией довольно прилично владел менеджер отдела продаж и сам смог мне все пояснить и растолковать), предлагает льготную кредитную программу в Русфинансбанке (в валюте). При 40% первом взносе: на 1 год – 2,9% годовых, на 3 года – 9,9% годовых, досрочное погашение в любой момент. Для заключения договора требуется только паспорт и права и один день для рассмотрения. КАСКО с франшизой составляет 5% от общей стоимости авто (в нашем случае 30510 руб.), без франшизы – 6,8%.
Дополнительные услуги
Как выяснилось в ходе беседы, первое ТО на Фиесте нужно проходить через 20 тыс. км или 1 год пробега, а обойдется оно приблизительно в 2500 руб. или 55 евро. Второе ТО аналогично первому, но стоимость возрастает в два раза. Поставить машину на учет в ГИБДД можно за 6000 руб., на техосмотр дают карточку и ты, предварительно заплатив в салоне 3000 руб., едешь на ту же Цветочную, где фотографируют авто и выдают талон ТО.
Нельзя не отметить, что за последнее время дилеры Ford значительно подтянулись в качестве обслуживания, что довольно неожиданно. Прежде всего потому, что по результатам прошлого года Ford Focus вновь стал самой продаваемой иномаркой в России. Казалось бы, в такой ситуации можно и расслабиться и почивать на лаврах, не цепляясь за каждого клиента. Но дилеры Ford, похоже, понимают, что ушло то время, когда поклонники Focus ожидали свои автомобили в многомесячных очередях, а консультанты дилерских центров могли позволить себе пренебречь потенциальным покупателем. В нынешних условиях помимо воли приходится работать более старательно.
При первом знакомстве доступнее других оказался СЕАТ, однако в ближайшей перспективе эти машины будут поставляться только с «механикой». Форд при невысокой базовой цене выльется в копеечку благодаря дорогим опциям, а Мазда 2, уравнявшаяся в ценой с «трешкой». Эх, неспроста фитнес-идеология не прижилась у нас…
Фотографии mazda-top.ru и “КоммерсантЪ”
Делить машины на мужские и женские ― значит не уважать ни себя, ни автомобиль. для кого-то машина исключительно средство передвижения и отношение к ней как к персональному трамваю. мы же любим автомобили независимо от их статуса, мощности и размера.
Сегодня на нашей заснеженной улице настоящий праздник ― у нас на сравнительном тесте Ford Fiesta и Mazda 2. Два ярких компактных городских автомобильчика, смотреть на которые без улыбки совершенно невозможно.
Ford и Mazda ― близнецы-братья, или близняшки-сестренки, кому как удобнее. Да, у них общая платформа, но этот факт сам по себе еще ничего плохого не обещает. Скорее даже наоборот, общее шасси позволяет потратить на его разработку больше денег, а значит добиться более высокого качества.
Но если с Mazda 2, которая продается уже год, мы более или менее знакомы, то новенькая Fiesta пока еще редкий автомобиль на наших дорогах.
Подходя к машине, не улыбнуться просто невозможно. Пожалуй, впервые кинетический дизайн Ford раскрылся во всей красе, с какой стороны ни посмотри. Раскосые фары невероятно длинны, силуэт — капелька с вытянутым в одну линию капотом и лобовым стеклом. 16-дюймовые низкопрофильные летние колеса (жаль, не по сезону) и лихой диффузор под задним бампером ― глаз не оторвать.
Mazda 2, несмотря на ярко-салатовый цвет, все-таки попроще. Особенно это заметно спереди ― в раскосых фарах и узком треугольнике радиаторной решетки есть некая рассогласованность. Зато при взгляде сзади чистые линии «двойки», пожалуй, даже интереснее замысловатых складок Fiesta.
А вот в чем сомнений быть не может, так это в дизайне интерьера. Салон Ford Fiesta ― это настоящее произведение современного искусства. Разработанная дизайнерами Nokia передняя панель действительно напоминает стильный мобильник. Раскосые раструбы на панели приборов повторяют форму раскосых же зеркал заднего вида ― невероятно красивое сочетание, которое улавливается боковым зрением и рождает положительные эмоции.
А с какой любовью проработаны подрулевые переключатели. Не секрет, что многие производители штучных спорткаров, таких как Lotus или Caterham, используют комплектующие от массовых машин. Полагаю, что подобные детали от нового Ford Fiesta будут нарасхват.
Пересев в салон Mazda 2, начинаешь откровенно скучать ― интерьер почти целиком черный. Его оживляют вставки из серебристого пластика и мультяшная панель приборов с малюсеньким тахометром, но до уровня Fiesta, интерьер которой может быть бежевым или вишневым, «двойке» явно далеко.
По эргономике машинки очень похожи. Разница лишь в том, что в «двойке» более удобный механизм переключения, расположенный на приливе консоли, ― передачи щелкаются, как орешки, а Fiesta, демонстрируя не столь удобный селектор, выделяется удобной дверной ручкой. Форма кресел очень похожа, да и посадка сзади примерно одинаковая, с поправкой на трехдверность Ford.
Подходя к машинам, невольно отмечаешь, насколько они низкие, но места в салоне хватает и спереди и даже сзади. Конечно, багажники в 295 литров у Fiesta и 250 у Mazda 2 сложно назвать вместительными, но для городских нужд возможностей машин вполне достаточно, а при складывании сидений объем троекратно увеличивается.
Но хватит теории, пора и в путь. При разработке общего шасси инженеры Ford и Mazda уделили большое внимание сокращению массы при увеличении жесткости кузова и безопасности. В итоге наши малыши, несмотря на моторы свыше 100 л.с., весят меньше тонны каждый, что обещает сделать поездку веселой…
Первый же старт еще раз подтверждает боевой характер машин. 1,6-литровый мотор Fiesta выдает 120 л.с., а в активе у Mazda 2 ― 1,5 литра и 103 л.с. Разница в динамике практически незаметна, так как «двойка» обута в шипованные колеса, а Fiesta порой шлифовала асфальт стильными летними шинами.
Главное ощущение от обеих машин ― это великолепная отзывчивость моторов. После этого теста стало очень сложно поверить опасениям инженеров, что ужесточение экологических требований приводит к замедлению реакций мотора на газ. Неправда, вот перед нами два живых образца, отвечающих нормам Евро-4, которые с превеликой охотой мгновенно реагируют на газ и способны сорваться с места по первой же команде водителя.
Прошли те времена, когда компактная машина не могла быть быстрой. Сейчас первую «сотню» оба малыша одолевают за десять секунд, а их максимальная скорость уходит за 180 км/ч.
Управлять динамикой больше понравилось в Mazda 2 ― у нее заметно лучше переключаются передачи, да и звук мотора более натуральный. Fiesta несколько тише, что связано в том числе и с летними шинами, и, судя по цифрам, должна иметь некоторый перевес в динамике. Но езда получается менее зажигательной.
Подвеска у Mazda 2 более собранная и энергоемкая ― можно сходу форсировать лежачих полицейских, а в поворотах маленькая машинка отлично исполняет любые команды. Ford более нервно реагирует на колею, машину приходится постоянно контролировать, хотя в остальном поведение похожее.
Нейтральные причины ford fiesta и mazda 2
- Расположение двигателя
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- К-во дверей
- Длина
Mazda 2 на
На 6% или 272 мм больше. - Ширина
Ford Fiesta на
61 мм шире. - Высота
Ford Fiesta на
28 мм выше. - Клиренс
Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.
- Размер шин
- Колея передних колес
- Колея задних колес
- Размер колесных дисков
>
Рекомендации
Вне всякого сомнения, лучшим выбором станет Мазда 2 с 1,3-литровым бензиновым мотором. В качестве полноценной альтернативы можно подобрать и Ford Fiesta 1.2. А вот Opel Corsa и Skoda Fabia следует рассматривать в самую последнюю очередь. Они менее надежные и дороже в эксплуатации.
Сравнение ford fiesta (2008-2022) 1.4 и mazda 2 (2007-2022) 1.5
| Очистить список | ||
| Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
| Общие данные | Ford Fiesta (2008-2022) 1.4 × | Mazda 2 (2007-2022) 1.5 × |
| Марка | Ford | Mazda |
| Модель | Fiesta (2008-2022) 1.4 | 2 (2007-2022) 1.5 |
| Год выпуска | 2008-2022 | 2007-2022 |
| Количество дверей/мест | (3-5)/5 | 5/5 |
| Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
| Снаряженная масса, кг | — | 960 |
| Полная масса, кг | 1490 | 1485 |
| Максимальная скорость, км/ч | 175 | 188 |
| Время разгона с места до 100 км/ч, с | 12.2 | 10.5 |
| Минимальный радиус поворота, м | — | — |
| Объём багажника, min/max, л | 295/979 | 250/787 |
| Размеры, мм | Ford Fiesta (2008-2022) 1.4 × | Mazda 2 (2007-2022) 1.5 × |
| Длина | 3950 | 3885 |
| Ширина | 1722 | 1695 |
| Высота | 1481 | 1475 |
| Колесная база | 2489 | 2490 |
| Колея передняя/задняя | 1473/1460 | 1475/1465 |
| Дорожный просвет | — | 155 |
| Двигатель | Ford Fiesta (2008-2022) 1.4 × | Mazda 2 (2007-2022) 1.5 × |
| Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
| Рабочий объём, куб.см | 1388 | 1498 |
| Степень сжатия | 11 | — |
| Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76х76.5 | 78х78.4 |
| Число клапанов | 16 | 16 |
| Мощность, л.с./об/мин | 96/5750 | 103/6000 |
| Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 128/4200 | 137/4000 |
| Трансмиссия | Ford Fiesta (2008-2022) 1.4 × | Mazda 2 (2007-2022) 1.5 × |
| Тип КПП | 5-МКПП / 4-АКПП | 5-МКПП |
| Тип привода | Передний привод | Передний привод |
| Подвеска | Ford Fiesta (2008-2022) 1.4 × | Mazda 2 (2007-2022) 1.5 × |
| Передних колёс | амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечн устойчивости | амортизационные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости (МакФерсон) |
| Задних колёс | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины | полузависимая задняя подвеска, винтовые пружины |
| Типоразмер шин | 175/65/14 | 185/55/15 |
| Параметры дисков | 4×108 ET37 d63.3 | 4×100 ET45 d54.1 |
| Тормоза | Ford Fiesta (2008-2022) 1.4 × | Mazda 2 (2007-2022) 1.5 × |
| Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние | Барабанные | Барабанные |
| Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Ford Fiesta (2008-2022) 1.4 × | Mazda 2 (2007-2022) 1.5 × |
| Городской цикл | 7.5 | 7.5 |
| Загородный цикл | 4.6 | 4.9 |
| Смешаный цикл | 5.7 | 6 |
| Топливо | 95 | 95 |
| Ёмкость топливного бака, л | 45 | 43 |
| Очистить список | ||
Сравнение Ford Fiesta (2008-2022) 1.4 и Mazda 2 (2007-2022) 1.5 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Сравнение автомобилей универсал ford fiesta vi и хэчбек mazda 2 ii
Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я.
Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник.
Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.
Сравнение автомобилей хэчбек mazda 2 ii и хэчбек ford fiesta v
Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.
Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.
Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.
Сравнение форд фиеста и мазда 2, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Технические характеристики
Модель | Ford Fiesta | Mazda 2 | Opel Corsa | Skoda Fabia |
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | бенз. /R4/16 | бенз. /R4/16 | бенз. /R4/16 | бенз. /R4/16 |
Объем двигателя (см3) | 1242 | 1349 | 1398 | 1390 |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) | 82/5800 | 84/6000 | 87/5800 | 86/5000 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) | 114/4200 | 121/3500 | 130/4000 | 132/3800 |
Трансмиссия / привод | 5МКПП/ передний | 5МКПП/ передний | 5МКПП/ передний | 5МКПП/ передний |
Тормоза, передние / задние | диск. вентил./ барабанные | диск. вентил./ барабанные | диск. вентил./ барабанные | диск. вентил./ барабанные |
Габариты (длина/высота/ширина, мм) | 3950/1722/1481 | 3920/1695/1475 | 3999/1713/1488 | 4000/1642/1498 |
Колесная база (мм) | 2489 | 2490 | 2511 | 2451 |
Объем багажника (л) | 295-979 | 250-787 | 285-1050 | 300-1163 |
Динамические характеристики (тестовые данные) | Ford Fiesta | Mazda 2 | Opel Corsa | Skoda Fabia |
Разгон 0-100 км / ч | 13.4 с (13.3 с) | 12.6 с (13.6 с) | 12.7 с (12.5 с) | 12.3 с (13.3 с) |
Максимальная скорость | 168 км/ч | 172 км/ч | 176 км/ч | 174 км/ч |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,7 (6,3) | 5,1 (6,5) | 5,5 (6,4) | 5,3 (6,3) |
Диаметр разворота (влево / вправо) | 10,5 / 10,4 м | 10,6 / 10,4 м | 10,6 / 10,6 м | 10,4 / 10,4 м |
Торможение со 100 км/ч (горячие / холодные) | 38,7 / 36,4 м | 36,1 / 36,2 м | 38,0 / 37,8 м | 36,7 / 37,0 м |
Шум в салоне на 50/100/130 км/ч | 60/69/74 дБ (А) | 58/69/72 дБ (А) | 58/65/71 дБ (А) | 58/64/70 дБ (А) |
Фактическая масса/ полезная нагрузка | 1070/425 кг | 1024/461 кг | 1162/453 кг | 1124/447 кг |
Эксплуатационные данные
Модель | Ford Fiesta | Mazda 2 | Opel Corsa | Skoda Fabia |
Моторное масло | 5W-20 (3,8 л) | 5W-30 (3,9 л) | 5W-30 (4,0 л) | 5W-30 (3,2 л) |
Масло в МКПП | 75W-90 (2,3 л) | 75W-90 (3,0 л) | Opel 09 120 541 (1,6 л) | 75W-85 (2,0 л) |
Тормозная жидкость | DOT 4 (0,8 л) | DOT 4 (0,7 л) | DOT 4 (0,6 л) | DOT 4 (1,2 л) |
Система охлаждения | жидкость на основе гликоля (5,5 л) | жидкость на основе гликоля (5,2 л) | жидкость на основе гликоля (5,2 л) | жидкость на основе гликоля (7,7 л) |
Привод ГРМ | ремень | цепь | цепь | ремень |







