- Что понадобится?
- Вопросы в категории замена блока цилиндров в москве
- Выбор воздушного фильтра на mazda 3
- Замена блока цилиндров mazda 3 в москве: адреса техцентров
- Замена воздушного фильтра mazda 3 с объемом двигателя 2 л.
- Замена воздушного фильтра мазда 3
- Замена воздушного фильтра мазда 3 возможна своими руками
- Замена радиатора охлаждения mazda по цене от 2000 рублей в москве, замена радиатора охлаждения мазда на авторешение.ру
- Замена салонного фильтра mazda 3 2007 – 2008 гг
- Обслуживание и ремонт водяного насоса
- Обслуживание и ремонт радиатора
- Покраска и кузовной ремонт авто
- Пошаговая инструкция по замене
- Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра мазда 3
- Пошаговая инструкция по замене фильтра
- Пошаговая инструкция по замене фильтра салона
- Ремонт двигателя цены
- Ремонт коробки передач цены
- Ремонт подвески цены
- Ремонт привода цены
- Ремонт рулевого управления цены
- Ремонт тормозной системы цены
- Сборка блока цилиндров мазда 3 / mazda 3
- Спецификации
- Стоимость работ по то
- Стоимость ремонта электрики
- Этапы
- Ремонт двигателей мазда 3 (mazda 3) москва| капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии.
- Свежие отзывы
Что понадобится?
Для процедуры замены салонного фильтра в Mazda 3 2008, 2022, 2022 года, как и других годов выпуска необходимо приобрести новый расходный материал.
Лучшим вариантом является оригинал Mazda (BP4K-61-J6X-9A). Но можно заменить любым рекомендуемым фильтрующим элементом.
Не стоит экономить на этом расходнике, так как от чистоты воздуха в салоне зависит здоровье пассажиров и водителя машины.
Оригинальный расходный материал
Салонный фильтр не только очищает поступающие воздушные потоки от загрязнений, но и от посторонних запахов и вредных химических веществ. Поэтому при выборе расходного материала необходимо обращать внимание как на качество, так и на материал изготовления. При выборе фильтрующего элемента необходимо учитывать, какую степень очищения воздуха вы бы хотели.
От посторонних запахов хорошо очищают угольные изделия. Существуют фильтрующие элементы с антибактериальным покрытием, которые не дают развиваться бактериям, попавшим на фильтр вместе с воздухом. Лучше покупать продукцию известных марок в качественной упаковке, чтобы исключить риск покупки подделки.
Хотя замена салонного фильтра в Mazda 3 несколько сложнее, чем в других автомобилях, выполнить эту процедуру может любой автолюбитель своими руками без помощи специалистов. Таким образом, можно сэкономить на автосервисе.
Для замены необходимо приготовить некоторые инструменты и материалы:
- два фильтра, желательно оригиналы — Mazda (BP4K-61-J6X-9A);
- накидные ключи или головки с удлинителями;
- тонкую отвертку;
- нож или плоскую отвертку;
- чистую тряпку.
Можно поставить и нефирменный расходный материал.
Вопросы в категории замена блока цилиндров в москве
Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18
Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают
Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58
Сколько стоит диагностика двигателя и коробки
Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45
Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2022г
Сергей задает вопрос компании , 08 февраля, 19:29
Возможно ли поменять масло и фильтр в акпп plymouth vayger 2000г. в. коробка 3-х ступка
Замена блока цилиндров Мазда 3 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
Сергиев ПосадКотельникиКоломнаКраснознаменскДедовскРаменское
Выбор воздушного фильтра на mazda 3
- 6 литра: длина 310 х ширина 210 х высота 350 мм;
- 0 литра: длина 275 х ширина 185 х высота 55 мм.
Модификация двигателя | Артикул | Цена (руб.) |
MAZDA 3 (BK) 1.6 (105 л.с.) | 1987429184 (ориг.) | от 300 — 350 |
—/— | 1982003335 (ориг.) | —/— |
—/— | JAPKO 20335 | —/— |
—/— | MEYLE 35123210006 | —/— |
—/— | STELLOX 7101064SX | —/— |
—/— | SAKURA Automotive A1762 | —/— |
—/— | BLUE PRINT ADM52249 | —/— |
—/— | FILTRON AP113/3 | —/— |
—/— | MANN-FILTER C 3220 | —/— |
—/— | AWM EA 0601 | —/— |
—/— | JAPANPARTS FA335S | —/— |
—/— | NIPPARTS J1323047 | —/— |
—/— | LYNXauto LA-420 | —/— |
—/— | KNECHT LX 1921 | —/— |
—/— | MAHLE ORIGINAL LX 1921 | —/— |
—/— | PARTS-MALL PAH059 | —/— |
—/— | PATRON PF1322 | —/— |
MAZDA 3 (BK) 2.0 (150 л.с.) | MEAT & DORIA 18287 | от 390 — 420 |
—/— | 2003337 (ориг.) | —/— |
—/— | 2039930 (ориг.) | —/— |
—/— | UFI 3034400 | —/— |
—/— | MEYLE 35123210004 | —/— |
—/— | KOLBENSCHMIDT 50014143 | —/— |
—/— | STELLOX 7101116SX | —/— |
—/— | PURFLUX A1237 | —/— |
—/— | DENCKERMANN A140357 | —/— |
—/— | SAKURA Automotive A1768 | —/— |
—/— | JS ASAKASHI A475J | —/— |
—/— | MANN-FILTER C 2841 | —/— |
—/— | HENGST FILTER E658L | —/— |
—/— | BOSCH F026400129 | —/— |
—/— | JAPANPARTS FA337S | —/— |
—/— | NIPPARTS J1323054 | —/— |
—/— | LYNXauto LA429 | —/— |
—/— | KNECHT LX 1688 | —/— |
Данных о совместимости комплектующих от других изготовителей с Мазда 3, не имеется. При покупке фильтров от сторонних производителей, качество не гарантировано.
Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Mazda 3 оригинальным, будьте уверенны в длительном ресурсе эксплуатации, качественной очистке, максимальной подаче потока в камеру сгорания.
Замена блока цилиндров mazda 3 в москве: адреса техцентров
1 139 автотехцентров
- Стоа
- поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
7 (925) 87… показать все
- ежедневно, 09:00–22:00
- My Motor Service
- Новоясеневский проспект, 6
7 (985) 21… показать все
- ФСМ-Сервис
- Волоколамское шоссе, 89, корп. 1, стр. 1
7 (495) 79… показать все
- Автосервис
- Коровинское шоссе, 46, стр. 2
7 (495) 77… показать все
- АСГ-Маркет
- Ленинградское шоссе, 309Б, стр. 2
7 (965) 16… показать все
- Автопилот
- Старопетровский проезд, 9А
7 (499) 28… показать все
- БенцБМВ
- Дорожная улица, 12
7 (495) 77… показать все
- Вольво
- улица Римского-Корсакова, 15А, корп. 1
7 (909) 69… показать все
- Гаечка
- Кетчерская улица, 13
7 (926) 17… показать все
- ДжапГараж
- Днепропетровский проезд, 5, стр. 1
7 (925) 26… показать все
- Ремзона
- Большая Косинская улица, 18, стр. 4
7 (939) 11… показать все
- CityGlush
- Беломорская улица, 40
7 (939) 11… показать все
Замена воздушного фильтра mazda 3 с объемом двигателя 2 л.
- Снимаем крышку кожуха аккумулятора.
- Откручиваем фиксатор крестовидной отверткой.
- Вытаскиваем держатель крышки от фары.
- Не отсоединяясь от крышки фары, снимаем воздухозаборник для охлаждения АКБ.
- Крышка корпуса воздушного фильтра фиксируется двумя защелками. Отстегиваем их.
- Приподнимаем крышку и достаем фильтр. Манипуляции производим осторожно, чтобы избежать поломки.
- Проверяем фильтр так же, как и в предыдущей 1,6-литровой модели. При нахождении каких-либо дефектов без сожалений производим замену фильтра. Если видимые повреждения и загрязнения не обнаружены, то продуваем его с чистой стороны сжатым воздухом.
- Затыкаем ветошью отверстие в корпусе фильтра, через которое воздух поступает в цилиндры, и тоже продуваем сжатым воздухом. Протираем корпус тряпкой.
- Устанавливаем новую или прочищенную деталь на свое место. Все собираем в обратном порядке.
А вот наглядное видео о том как заменить воздушный фильтр Мазда 3 с объемом двигателя 2,0 литра:
Теперь Вы убедились, что замена воздушного фильтра Мазда 3 действительно несложный процесс. Самое трудное – это найти компрессор для подачи воздуха под давлением. Если у Вас его нет и достать не удалось, то не продувайте фильтр, а сразу ставьте новый. Или опять становитесь клиентом автосервиса!
И напоследок видео-тест драйв новой Мазда 3:
Alex S 27 февраля, 2022
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили
Замена воздушного фильтра мазда 3
Перед тем, как самому поменять воздушный фильтр, проводим комплексную диагностику автомобиля, идентифицируем возможные поломки, рассчитываем количество расходного материала, времени, сил, средств.
Где находиться воздушный фильтр в Мазде 3: моторный отсек левая часть для конфигурации Мазда 3 2.0 л., и правая часть для Мазда 3 1.6 2007 года.
Последовательность действий при замене:
Работы по замене воздушного фильтра на Мазда 3 своими руками окончены. Плановая профилактика через 14 – 16 тыс. км.
Замена воздушного фильтра мазда 3 возможна своими руками
Проводившиеся недавно исследования на тему загрязнения воздушного фильтра Mazda 3 показали неутешительные результаты.
30-150 гр различных загрязнений и пыли – российские показатели оказались больше европейских примерно в четыре раза! О чем нам говорят эти цифры? Они приводят нас к выводу, что делать замену воздушного фильтра Mazda 3 нужно чаще, чем нам рассказывают в книжке по эксплуатации автомобиля. В четыре раза.
По правилам, воздушный фильтр Мазда 3 продувают каждые 20 тыс. км или же один раз за год. В наших условиях это придется делать 2-4 раза в год или после каждых пройденных 5-10 тыс. км.
Менять воздушный фильтр Mazda 3 рекомендуется после того, как машина проедет 60 тыс. км. Российский автомобилист вынужден это делать чаще – раз в 15-30 тыс. км.
Итак, подошло время заняться фильтром Мазды 3, и Вы обратились в автосервис. За замену воздушного фильтра Вы заплатите примерно 320 рублей. Добавляем стоимость самого фильтра: от 250 (простой) до 800 рублей (оригинальный). Похоже на грабеж?
А ведь замена воздушного фильтра Mazda 3 совсем не сложный процесс, Вы даже не испачкаете рук во время десятиминутной процедуры! Особенно это справедливо для автомобиля Mazda 3 с объемом двигателя 1,6л.
Вы никогда не делали этого сами? Ниже приведена доступная пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на автомобилях Mazda 3 с объемом двигателя 1,6 и 2л.
Замена радиатора охлаждения mazda по цене от 2000 рублей в москве, замена радиатора охлаждения мазда на авторешение.ру
ул. Балтийская, 11
Сокол
улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ
Дубининская улица, 76
Серпуховская
микрорайон Северное Чертаново, 5, корп. Д, стр. 7
Чертановская
Привольная улица, 70к1
Котельники
проспект Вернадского, 12Д
Университет
Крылатская улица, 30с3
Крылатское
Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская
§
г. Москва, Семеновский пер, дом 4А
Семеновская
Новохохловская улица, 14
Новохохловская
4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская
г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан
Нагорное шоссе, 2к7
Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал
Лобненская улица, 4А
Селигерская
Кучинское шоссе, вл8
г. Москва, ул. Лобачевского, 114
§
Нагатинская улица, 5
Сеть автосервисов Ягуар, Ленд Ровер, Тойота, Лексус, Киа, Ауди и БМВ.
Последний отзыв:
«В общем машину мне конечно починили но было несколько моментов, сам мастер который мне ремонтировал машину, очень квалифицированный, а покраску датчик… продолжение
Обслуживают марки:
Mazda, Hummer, Ford и другие…
Замена салонного фильтра mazda 3 2007 – 2008 гг
На Мазда 3 2008 или 2007 года выпуска процедура замены очень усложнена ограниченным доступом. Вначале нужно «расчистить» себе место и только потом приступать к замене.
- Отодвинем пассажирское кресло до упора назад.
- Удалим накладку сверху от бардачка, потянув её на себя.
- Под ней находятся два болта крепления перчаточного ящика, открутив их, можно достать и сам ящик.
- Но не до конца, подтянув его на себя, нужно открутить крепления плафона подсветки бардачка.
- Над ногами пассажира стоит пластиковая крышка, её необходимо удалить, отогнув два фиксатора. Надавить на два фиксатора по направлению к передней части авто и одновременно потянуть накладку вниз.
- После чего нужно демонтировать пластиковую крышку, которая расположена на центральной консоли, слева от ног пассажира. Сделать это можно, удалив пластиковый фиксатор из центральной части.
- Чтобы обезопасить дальнейший ремонт, необходимо отключить электросеть авто от питания, сняв клеммы с аккумулятора.
- После отсоединения питания необходимо демонтировать блок предохранителей: для этого нужно отвернуть два пластиковых винта и отсоединить все разъёмы, подходящие к нему. Снимается он несложно: нужно открыть предохранительную крышку разъёма, после чего потянуть на себя. После отсоединения всех разъёмов снять весь блок с железного кронштейна.
- За блоком находятся крепления кронштейна к корпусу автомобиля. Нужно открутить две гайки и снять кронштейн со шпилек.
- С левой стороны от кронштейна установлена крышка фильтра, перед тем как её открутить, нужно отсоединить клеммы и убрать провода в сторону. Затем открутить три винта крепления (два снизу, один сверху).
- Убрав крышку, можно поочерёдно достать фильтрующие элементы (вначале нижний, а затем верхний).
- После чего необходимо убрать весь скопившийся там мусор (для этого лучше использовать пылесос) и установить вначале верхний элемент (до щелчка), а затем нижний (важно не перепутать их местами, верхний имеет наклеенный поролон).
- После очистки установите всё в обратном порядке и проверьте работу отопителя.
Обслуживание и ремонт водяного насоса
Помпа позволяет циркулировать охлаждающей жидкости в контуре охлаждения. Ее поломка может привести к перегреву двигателя и других частей автомобиля.
Предотвратить неисправности можно с помощью покупки качественных помп и использования профессиональных сервисов по замене запчастей. Обращайте внимание на данные факторы, они помогут избежать вам серьезного ремонта двигателя:
- Температура на приборной панели поможет вам отследить состояние помпы и нагрев системы. Если значения зашкаливающие, вероятно, лучше ее заменить.
- Различные люфты в области капотного пространства.
- Охлаждающая жидкость начинает течь. В таком случае нужно проверить герметичность системы и исправность помпы.
Если вы обнаружили какую-либо из вышеперечисленных проблем, то можно купить водяной насос и самостоятельно его установить вместо старого. Для этого необходимо снять защиту и убрать всю охлаждающую жидкость из системы. Затем нужно извлечь муфту, открутив три болта, после уже вытаскиваем саму помпу и производим замену. После всего этого, собрав в обратном порядке все детали, можно пользоваться машиной с исправной системой охлаждения.
Обслуживание и ремонт радиатора
Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.
В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.
- Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
- Затем нужно извлечь бампер. Обратите внимание на то, что бампер закреплен на очень много саморезов, клипс и болтов, поэтому перед тем как уже осуществлять съем, убедитесь, что все элементы крепежа были извлечены.
- После того, как бампер был снят, нужно извлечь фары.
- Дальше при необходимости можно снять основную часть воздушного фильтра.
- Теперь можно снимать и сам вентилятор при помощи надавливания отверткой на крепления и дальнейшим его вытягиванием из пазух.
- Убрав охлаждающую жидкость из радиатора, можно его извлечь и произвести замену.
- Остается просто все собрать в обратном порядке.
- Запускаем двигатель, убеждаемся, что все работает. При необходимости можно добавить охлаждающей жидкости.
Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками.
Покраска и кузовной ремонт авто
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Покраска капота нового с 2-х сторон | от 4 800р. |
Окраска капота бу с одной стороны | от 2 300р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 2 300р. |
Покраска переднего бампера нового | от 1 000р. |
Окраска переднего бампера бу | от 2 000р. |
Покраска заднего бампера нового | от 2 300р. |
Окраска заднего бампера бу | от 2 000р. |
Покраска переднего правого крыла нового | от 2 000р. |
Окраска крыла бу переднего | от 1 800р. |
Покраска переднего левого крыла нового | от 2 000р. |
Окраска передней двери новой | от 2 600р. |
Покраска двери передней левой бу | от 2 300р. |
Окраска двери передней правой новой | от 2 500р. |
Покраска задней правой двери бу | от 2 300р. |
Окраска задней двери новой | от 2 500р. |
Покраска заднего левого крыла частичная | от 2 000р. |
Окраска заднего правого крыла полная | от 2 800р. |
Покраска порога правого частичная | от 1 000р. |
Окраска порога полная | от 1 800р. |
Покраска крышки багажника полная | от 2 000р. |
Окраска крышки багажника частичная | от 1 000р. |
Покраска фартука полная | от 1 000р. |
Окраска передней панели частичная | от 1 000р. |
Покраска кузова автомобиля полная | от 39 900р. |
Окраска автомобиля наружная | от 29 900р. |
Покраска одной детали локальная | от 1 300р. |
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля | от 4 900р. |
Абразивная полировка кузова автомобиля | от 6 800р. |
Защитная полировка автомобиля | от 6 800р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 1 300р. |
Проезд до нас от метро Строгино
От метро Митино
11,2 км. примерно 16 мин.
1. | Направляйтесь на северо-запад Дорога с ограниченным доступом | 0,1 км | |
2. | Поверните налево в сторону ш. Пятницкое | 27 м | |
3. | На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое | 2,5 км | |
4. | По съезду выезжайте на МКАД | 5,0 км | |
5. | Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т | 0,8 км | |
6. | Выезжайте на М-9 | 0,1 км | |
7. | Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова | 0,6 км | |
8. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
9. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
10. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
11. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
12. | Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова Пункт назначения будет справа |
От метро Крылатское
9,3 км. примерно 14 мин.
1. | Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний | 0,2 км | |
2. | Поверните налево на б-р Осенний | 1,3 км | |
3. | Поверните направо на дублер ш. Рублевское | 0,6 км | |
4. | Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское | 0,4 км | |
5. | Продолжайте движение по ш. Рублёвское | 1,1 км | |
6. | Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское | 0,5 км | |
7. | Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР | 0,4 км | |
8. | Выезжайте на МКАД | 2,1 км | |
9. | Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР | 0,5 км | |
10. | Выезжайте на просп. Маршала Жукова | 0,3 км | |
11. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
12. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
13. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
14. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
15. | Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова Пункт назначения будет справа | 36 м |
От метро Тушино
11,3 км. примерно 17 мин.
1. | Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский | 0,7 км | |
2. | Поверните налево на туп. Сходненский | 14 м | |
3. | Поверните направо на ш. Волоколамское | 2,2 км | |
4. | Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское | 38 м | |
5. | Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or | 0,2 км | |
6. | Выезжайте на МКАД | 4,6 км | |
7. | Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т | 0,8 км | |
8. | Выезжайте на М-9 | 0,1 км | |
9. | Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова | 0,6 км | |
10. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
11. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
12. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
13. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
14. | Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова Пункт назначения будет справа | 36 м |
Пошаговая инструкция по замене
С течением времени любой фильтрующий элемент загрязняется и требует замены. Причины замены фильтра:
- снижается пропускная способность фильтрующего элемента;
- ухудшается циркуляция воздуха в салоне;
- повышенная влажность;
- накопление посторонних запахов и вредных химикатов;
- запотевание окон.
По регламенту в Mazda 3 менять фильтр в салоне рекомендуется после 10 тысяч километров пробега или через полгода. Но частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина большую часть времени ездит по бездорожью в сельской местности или в условиях города с большой загазованностью, то фильтр менять стоит чаще.
Грязные фильтрующие элементы
Порой о замене фильтра можно судить по затхлому запаху, поступающему в салон. Эти запахи появляются от грязного фильтрующего элемента и испарителя.
Испаритель в кондиционере служит для осушения воздуха, поэтому находится во влажном состоянии. Это является причиной развития в нем болезнетворной микрофлоры.
Чтобы избежать негативного влияния на человеческий организм, испаритель нужно регулярно обрабатывать антибактериальными средствами.
Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра мазда 3
Замена воздушного фильтра Mazda 3 проводится следующим образом:
- Открываем капот.
- Отсоединяем 4 защелки корпуса воздушного фильтра.
- Извлекаем фильтрующий элемент.
- Производим осмотр фильтрующего элемента. При небольшой загрязненности – очищаем, в противном случае заменяем новым элементом.
- Корпус фильтра очищаем от загрязнений.
- Устанавливаем на место новый фильтрующий элемент.
ВАЖНО! При установке необходимо учитывать направление стрелок, указывающих направление движения воздуха, обозначенных на фильтре. Они должны быть ориентированы вперёд и вверх.
- Устанавливаем крышку и защелкиваем фиксаторы.
Соблюдайте нормативы обслуживания Мазда 3: выполняйте регулярную проверку состояния воздушного фильтра и его своевременную замену!
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Пошаговая инструкция по замене фильтра
- Отключение аккумулятора.
- Демонтаж декоративной платы возле бардачка. Как было сказано выше, салонный фильтр находится за вещевым отсеком. Для того чтобы его снять, необходимо открутить винты, находящиеся под декоративной панелью. Снимаем ее, используя тонкую отвертку, предварительно сдвинув влево.
- Снятие бардачка.
- Откручивание винта под бардачком, удерживающего штекер.
- Снятие декоративных панелей. Для этого понадобится тонкая отвертка или нож, чтобы поддеть шляпку заглушки (она удерживает панели).
- Отодвигаем вниз следующую панель (находится под бардачком), нажав на клипсы.
- Извлечение блоков предохранителей.Откручиваем два винта (но не вынимаем их, а оставляем в блоке) и штекеры. Сам блок отодвигаем в сторону.
- Откручивание винтов, которые фиксируют корпус салонного фильтра.
- Отсоединение штекера электрического управления (находится в корпусе фильтра).
- Открытие отсека корпуса салонного фильтра.
- Извлечение элементов системы очистки, пришедших в негодность.
- Очистка полости отсека.
- Размещение в отсеке новых расходников. Их срок службы и износостойкость можно увеличить, обернув поролоном.
- Выполнение предыдущих этапов в обратном порядке.
Воспользовавшись инструкцией по выполнению работ, вы сможете заменить расходники системы очистки воздуха Мазда 3 своими руками, без обращения в автосервис.
Пошаговая инструкция по замене фильтра салона
После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать к работе:
- Отключаем аккумулятор, отсоединив клему с «минуса». Отсоединение клемы с «минуса» аккумулятора
- Подбираемся к блоку предохранителей. Для этого необходимо снять крышку бардачка.
- Снимаем декоративный элемент на передней панели. Это можно сделать с помощью тонкой плоской отвёртки. Особых усилий прилагать здесь не нужно, достаточно немного сдвинуть полоску влево. Снятие декоративного элемента для доступа к болтам
- Получив доступ к болтам, которые фиксируют крышку бардачка, откручиваем их. Вытягиваем вещевой мешок, расшатывая его по сторонам.
- Далее откручиваем винт под бардачком, который фиксирует штекер.
- Снимаем боковую панель со стороны пассажира на переднем сидении. С помощью тонкой отвёртки снимаем несколько заглушек, которые закрепляют декоративную панель к двери. Для снятия боковой панели отжимаем клипсу плоской отверткой
- Снимаем небольшую панель спереди под бардачком. Её держат две клипсы, которые необходимо отжать аналогично боковым.
- После получения полного доступа к панели предохранителей снимаем её, открутив два болта. После снятия блока болты остаются внутри него.
- Чтобы добраться к самому салонному фильтру, потребуется ещё снять коробку со штекерами, которая осталась после демонтажа блока предохранителей. Она также крепится на двух болтах. Снимаем заднюю крышку для получения доступа к салонному фильтру
- Снятие фильтра начинается с выкручивания двух болтов, которые фиксируют корпус устройства. После этого аккуратно вытягиваем из корпуса штекер электрического управления.
- Для замены фильтрующих элементов снимаем боковую крышку отсека и вытягиваем старые расходники. Открываем боковую крышку отсека для съема старых фильтрующих элементов
- Перед установкой новых рекомендуем протереть тряпкой отсек от грязи и пыли, которая накопилась там за несколько месяцев.
- Устанавливаем новые фильтрующие элементы.
- Проводим сборку в обратном порядке.
- Подключаем аккумулятор.
Оговоримся, что существенных отличий в установке фильтра на Мазду 3 различных годов выпуска нет, будь то 2008 или 2022 год.
Как мы видим, процесс замены салонного фильтра довольно простой, если знать, как добраться до фильтрующих элементов. Нет необходимости использовать специальный инструмент или грубую физическую силу. Поэтому такую работу можно выполнить в одиночку, сэкономив на автосервисе. Рекомендуем уделить особое внимание сборке и надёжно зафиксировать все болты и клипсы.
Ремонт двигателя цены
Работа | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
Ремонт коробки передач цены
Работа | Цена |
Замена автоматической коробки передач (акпп) | от 6900р. |
Замена механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6300р. |
Замена вариаторной коробки передач (вкп) | от 6300р. |
Ремонт механической коробки передач (мкпп) | от 2800р. |
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 3700р. |
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) | от 6800р. |
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) | от 500р. |
Замена прокладки коробки передач | от 800р. |
Замена раздаточной коробки передач (рк) | от 4300р. |
Замена сальника раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач | от 7700р. |
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 7300р. |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6800р. |
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) | от 1300р. |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 600р. |
Замена карданного вала привода переднего моста | от 600р. |
Замена крестовины карданного вала | от 600р. |
Ремонт подвески цены
Работа | Цена |
Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 200р. |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 200р. |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 500р. |
Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Работа | Цена |
Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока подвески балки заднего моста | от 2000р. |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 200р. |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 700р. |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500р. |
Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 2200р. |
Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Замена рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Усиление рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Ремонт привода цены
Работа | Цена |
Замена правого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Замена левого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Замена гранаты ШРУСа переднего привода | от 1500р. |
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста | от 3300р. |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 1500р. |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | от 2300р. |
Замена переднего моста | от 2500р. |
Работа | Цена |
Замена подшипника полуоси заднего моста | от 2300р. |
Замена полуоси заднего моста | от 1200р. |
Замена сальника полуоси заднего моста | от 1000р. |
Замена правого привода заднего моста | от 1000р. |
Замена левого привода заднего моста | от 1000р. |
Замена пыльника привода заднего моста | от 1200р. |
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста | от 1500р. |
Замена сальника привода заднего моста | от 1500р. |
Замена редуктора заднего моста | от 3000р. |
Ремонт рулевого управления цены
Работа | Цена |
Замена наконечника рулевой тяги | от 500р. |
Замена рулевой тяги | от 700р. |
Замена рулевой рейки | от 2300р. |
Замена гидроусилителя (гур) | от 1000р. |
Регулировка схождения колес передней оси | от 1500р. |
Регулировка схождения колес задней оси | от 300р. |
Замена шланга высокого давления гур | от 1700р. |
Ремонт шланга высокого давления гур | от 1500р. |
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до | от 1300р. |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку | от 70р. |
Замена масла ГУР с промывкой | от 1400р. |
Замена фильтра ГУР | от 800р. |
Замена рулевого редуктора | от 1700р. |
Замена маятникого рычага | от 1000р. |
Замена демпфера рулевой трапеции | от 700р. |
Замена рулевой колонки | от 2300р. |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 1600р. |
Замена продольной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
Замена поперечной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
Ремонт тормозной системы цены
Работа | Цена |
Замена тормозного шланга | от 300р. |
Замена тормозной трубки | от 300р. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1000р. |
Замена тормозной жидкости | от 400р. |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | от 400р. |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | от 600р. |
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 200р. |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 200р. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1200р. |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 300р. |
Замена троса ручного тормоза | от 500р. |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | от 500р. |
Замена передних тормозных дисков | от 700р. |
Замена задних тормозных дисков | от 1000р. |
Замена тормозных барабанов | от 1000р. |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | от 1500р. |
Замена регулятора тормозных усилий | от 300р. |
Сборка блока цилиндров мазда 3 / mazda 3
См. также Устройство и проврка блока цилиндров
Разборка блока цилиндров
Установка крышек коренных подшипников
Установите крышки коренных подшипников и затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке 2.172. |
— первый проход – 44–46 Н·м; |
— второй проход – 175–185°. |
Установка поршневых колец
Установите два сегмента маслосъемного кольца и расширитель (рис. 2.173). |
Убедитесь, что второе кольцо устанавливается скребковой частью вниз. |
Убедитесь, что верхнее кольцо устанавливается скребковой частью вверх. |
Сборка поршня
Расположите замки колец, как показано на рисунке 2.174. |
Вставьте поршень с шатуном в цилиндр, метка в виде стрелки должна быть обращена к передней части двигателя (рис. 2.175). |
Установка шатунного подшипника и крышки
Установите шатунные вкладыши в головку и крышку шатуна, как показано на рисунке 2.176. |
Затяните шатунные болты в два приема. |
— первый прием – 26–32 Н·м; |
— второй прием – 80–100°. |
Сборка балансировочного блока (L3 c механизмом изменения фаз газораспределения)
Убедитесь, что шестерня балансировочного блока не имеет повреждений, также убедитесь в плавности вращения вала. |
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. |
Установите регулировочную прокладку на посадочную поверхность балансировочного блока. |
Установите балансировочный блок на блоке цилиндров, предварительно установив метки балансировочного блока сверху в центре (рис. 2.177). |
Вставьте отвертку в коленчатый вал в области первого противовеса, вращение и приложение осевого усилия к коленвалу осуществляйте отверткой, действуя ею как рычагом, как показано на рисунке 2.178. |
Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 2.179, затем измерьте зазор в зубчатом зацеплении, используя индикатор часового типа. |
Если зазор превышает указанную величину, снова измерьте его и, используя таблицу выбора регулировочных прокладок, выберите соответствующую прокладку, согласно следующей процедуре. |
Величина зазора в зубчатом зацеплении: 0,005–0,101 мм. |
Используя основную регулировочную прокладку (номер 50), установите балансировочный блок на блок цилиндров, а затем измерьте зазор. |
Выберите регулировочную прокладку в соответствии с результатом измерений. |
Установите выбранную регулировочную прокладку на балансировочный блок, затем установите балансировочный блок на блок цилиндров. |
Установка ведущего диска (модели с автоматической коробкой передач), маховика (модели с механической коробкой передач)
Удерживайте коленчатый вал от проворачивания при помощи специального приспособления. |
Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке 2.180 за несколько приемов. |
Остальные компоненты устанавливайте в порядке, обратном снятию и разборке блока цилиндров. |
Установка масляного поддона
Нанесите непрерывную полосу кремниевоорганического герметика на сопрягаемую поверхность маслянного поддона как показано на рисунке 2.181. |
Используйте уголок, чтобы выровнять сопрягающиеся поверхности масляного поддона и блока цилиндров (рис. 2.182). |
Затяните задние болты крепления масляного поддона в порядке, указанном на рисунке 2.183. |
Момент затяжки: 20–30 Н·м. |
Спецификации
Автомобили серии комплектовались одним силовым агрегатом. Им был
четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 2.3 литра, который
демонстрировал мощность в 260 лошадиных сил и 380Нм крутящего момента. В
пару к нему предлагалась только механическая шестиступенчатая коробка
передач.
Все модели были оснащены только переднем приводом. Конструкция
подвески – полностью независимая. Спереди устанавливался Макферсон, а сзади
– многорычажка. Обе оси оснащены стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые).
Рассмотрим основные характеристики:
- ДВС: 2.3, бензин, турбонаддув (260-263 л.с.)
- КПП: механика, 6 ступеней
- Привод: передний
- Разгон до 100км/ч: 6.1с
- Средний расход топлива: 9.6 – 9.7л
Также на борту находились и системы безопасности. К ним относятся:
фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, ABS, система
курсовой устойчивости, трекшн-контроль.
Стоимость работ по то
Работа | Цена |
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) | от 500р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена масла в трансмиссии | от 2300р. |
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 500р. |
Замена масла в редукторе переднего моста | от 500р. |
Замена масла в раздаточной коробке (рк) | от 500р. |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 500р. |
Замена жидкости в рулевом механизме | от 500р. |
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки | от 1200р. |
Замена тормозной жидкости | от 300р. |
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок | от 1400р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена жидкости гур | от 400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1400р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена гидравлической жидкости тормозов | от 300р. |
Замена трансмиссионной жидкости | от 600р. |
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой | от 700р. |
Доливка технической жидкости | от 50р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 1000р. |
Регулировка ручника | от 700р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС | от 4800р. |
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС | от 4800р. |
Стоимость ремонта электрики
Работа | Цена |
Замена генератора | от 1200р. |
Замена стартера | от 2300р. |
Ремонт генератора | от 700р. |
Ремонт стартера | от 700р. |
Замена диодного моста генератора | от 500р. |
Замена втягивающего реле стартера | от 500р. |
Замена бендикса стартера | от 500р. |
Замена высоковольтных проводов | от 300р. |
Замена свечей зажигания | от 300р. |
Замена катушки зажигания | от 300р. |
Замена модуля катушки зажигания | от 600р. |
Замена реостата печки | от 2300р. |
Замена электромотора вентилятора печки | от 1000р. |
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла | от 1000р. |
Замена электронного блока управления эбу | от 600р. |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 600р. |
Замена блока управления отопителя печки кондиционера | от 1000р. |
Замена блока управления двигателя (эбу двс) | от 600р. |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей салонного | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей багажника | от 1000р. |
Замена блока управления комфорта | от 600р. |
Замена модуля управления центральным замком | от 600р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1400р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1400р. |
Замена электромотора стеклоподъемника | от 1000р. |
Замена силового провода на генератор | от 400р. |
Замена силового провода на стартер | от 600р. |
Замена массового провода | от 500р. |
Ремонт жгута электропроводки | от 2000р. |
Замена предохранителя | от 50р. |
Замена лампочки | от 100р. |
Замена звукового сигнала | от 300р. |
Замена контактного кольца рулевой колонки | от 1600р. |
Замена под рулевого переключателя | от 900р. |
Замена контактной группы замка зажигания | от 2300р. |
Замена актуатора замка двери | от 1000р. |
Этапы
Процесс замены салонного фильтра в Mazda 3 содержит следующие этапы:
- В первую очередь, чтобы заменить салонный фильтр, следует отключить аккумулятор. Для этого необходимо поднять капот и отсоединить клемму с минуса аккумуляторной батареи.
Снимаем клемму с аккумулятора - Салонный фильтр автомобиля Mazda 3 находится за бардачком. Поэтому необходимо его снять, чтобы добраться к блоку предохранителей и фильтрующему элементу.
- Винты, которые удерживают бардачок находятся под декоративной платой. С помощью тонкой отвертки следует аккуратно ее отсоединить. Прежде чем снять панель ее нужно сдвинуть влево, тогда она легко снимется. Снимаем декоративную панель
- Далее необходимо открутить винты, удерживающие бардачок. Покачивая из стороны в сторону, извлекается вещевой ящик.
- Под бардачком расположен винт, удерживающий штекер, его нужно открутить.
- Далее необходимо снять декоративные панели.
- С помощью ножа или плоской отвертки необходимо поддеть шляпку заглушки, удерживающей панель, которая находится слева от пассажира, и извлечь ее из панели. Затем снимается сама панель. Снимаем клипсу на панели
- Под бардачком расположена еще одна панель, которую удерживают две клипсы, находящиеся справа и слева на передней части. Панель легко откидывается вниз после нажатия на эти клипсы.
- На втором этапе необходимо освободиться от блока предохранителей. Для этого откручивается два винта. При этом винты не нужно вынимать, они остаются в блоке.
- Затем отсоединяются штекеры и блок убирается в сторону. Для снятия коробки нужно открутить две гайки крепления. Извлекаем блок предохранителей
- На следующем этапе нужно найти два винта, фиксирующие корпус салонного фильтра, и выкрутить их.
- Далее следует аккуратно отсоединить штекер электрического управления, который находится в корпусе.
- Затем снимается крышка с отсека, в котором расположены фильтрующие элементы. Снимаем крышку отсека
- Теперь следует достать два старых фильтра.
- Перед установкой новых расходных материалов, стоит хорошо почистить корпус внутри, протерев его чистой тряпкой.
- При самостоятельной замене можно немного модернизировать расходный материал, обклеив его поролоновым уплотнителем. Это даст возможность лучше укрепить его в корпусе и исключить щели между корпусом и фильтрующим элементом. Обклеиваем новые фильтрующие элементы поролоном
- Теперь нужно поменять старые фильтры на новые и закрутить крышку корпуса.
- Далее выполняются все действия в обратной последовательности.
- На последнем этапе не забудьте присоединить минусовую клемму к аккумулятору.
Таким образом, поменять самостоятельно салонный фильтр в Mazda 3 2008, 2022, 2022 года может любой автолюбитель, не имеющий особых навыков. Своевременное выполнение этой процедуры создаст комфортные условия в салоне автомобиля.
Ремонт двигателей мазда 3 (mazda 3) москва| капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии.
Свежие отзывы
Геннадий о компании , 22 марта, 18:28
Отличный сервис, демократичные цены и отличное качество выполненных работ.
Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26
Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!
Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35
Могу сказать этому сервису можно доверять!