Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото Мазда 626

Ремонт мазда 626: отопление и вентиляция mazda 626. описание, схемы, фото

4.0 Отопление и вентиляция
14322 original 1 1

Элементы системы охлаждения двигателя и ситемы кондиционирования воздуха 1. Радиатор 2. Холодильник 3. Охлаждающие вентиляторы радиатора и холодильника 4. Компрессор системы кондиционирования воздуха 5. Водяной насос 6. Расширительный бачок 7. Кожух термостата 8. Влагоо…

4.2 Технические характеристики
Давление под крышкой радиатора

13,5 – 17,8 psi

Термостат

Начинает открываться

80° С

Полностью открыт

96° С

Тип охлаждающей жидкости

1993

R-12

1994

4.3 Термостат
14837 original 3 7

Предупреждение Двигатель должен полностью остыть. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте уровень охлаждающей жидкости, проверьте натяжение приводного ремня и функционирование температурного датчика.
2. Если двигатель разогревается слишком долго, вероятнее всего, что термост…

4.4 Охлаждающие вентиляторы
15154 original 4 3a

Расположение реле вентилятора двигателя В моделях 1993 Probe реле вентиляторов (указано стрелкой) расположено перед радиатором. В моделях 1994 и более поздних Probe реле низкой скорости расположено перед радиатором, а реле высокой скорости в левом заднем углу отделения двигателя. …

4.5 Радиатор и расширительный бачок
15385 original 5 5

Расположение крышки радиатора В 4-цилиндровых моделях крышка радиатора расположена с правой стороны, прямо на радиаторе, а верхний шланг расположен с левой стороны. В 6-цилиндровых двигателях крышка расположена слева на расширительном бачке. Предупреждение Двигатель должен полн…

4.6 Водяной насос
15713 original 6 3

Если водяной насос неисправен, его необходимо немедленно заменить, иначе двигатель может получить серьезные повреждения из-за перегрева. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышки газораспределительного ремня.
2. Осмотрите вентиляционное отверстие водяного насоса (указано ст…

4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
16036 original 8 3a

Расположение датчиков (4-цилиндровые модели) А – Температурный датчик индикатора В – Датчик температуры охлаждающей жидкости С – Датчик охлаждающего вентилятора Расположение датчиков (6-цилиндровые модели) А – Температурный датчик индикатора В – Датчик температуры охлаждаю…

4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
16294 original 9 3

Масляный радиатор закреплен между масляным фильтром и переходником масляного фильтра.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите масляный фильтр, и слейте охлаждающую жидкость.

2. Выкрутите болт теплоиз…

4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
16604 original 10 3

Элементы кожуха нагнетательного вентилятора (Ford) А – Нагнетательный вентилятор В – Резистор вентилятора С – Разъем мотора вентилятора D – Реле высокой скорости вентилятора Проверка резистора мотора нагнетательного вентилятора Сопротивление Контакты резистора …

4.10 Мотор нагнетательного вентилятора
16935 original 11 5

Предупреждение

Модели, описанные в данном руководстве, оснащены воздушными подушками. Перед началом работ обязательно отключите систему воздушных подушек, чтобы избежать их внезапного раскрытия.

Снятие и установка

 

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
17140 original 12 7a

Проверка напряжения на контактах 10-контактного гнезда (Mazda) Режим Контакт Напряжение Ручка регулятора воздушной смеси в любом положении 1A #6.0 Ручка регулятора воздушной смеси в любом положении 1B нет Ручка регулятора воздушной …

4.12 Радиатор обогревателя
17444 original 13 4

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите центральную консоль и приборную панель.

4. Отсо…

4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации1.2 Обзор приборной панели1.3 Информационные таблички автомобиля1.4 Автоматическое включение передач1.5 Советы по вождению1.6 Приборная панель1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла1.10 Омыватель фар1.11 Антиобледенитель заднего стекла1.12 Компьютер рейса1.13 Дисплей внешней температуры1.14 Часы1.15 Типы системы кондиционирования воздуха1.16 Предохранители1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-62.3 Первичные и вторичные проверки2.4 Проверка уровня масла и жидкостей2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления2.7 Проверка уровня жидкости АКПП2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра2.9 Проверка ремней безопасности2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке2.14 Проверка системы охлаждения2.15 Перестановка колес2.16 Проверка тормозной системы2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач2.18 Замена воздушного фильтра2.19 Проверка и замена свечей зажигания2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения2.25 Замена тормозной жидкости2.26 Проверка рулевого управления и подвески2.27 Замена жидкости АКПП2.28 Замена масла механической коробки передач2.29 Проверка выхлопной системы2.30 Проверка системы питания2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели
3.0 Двигатели3.1. Технические характеристики3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция4.2 Технические характеристики4.3 Термостат4.4 Охлаждающие вентиляторы4.5 Радиатор и расширительный бачок4.6 Водяной насос4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора4.10 Мотор нагнетательного вентилятора4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером4.12 Радиатор обогревателя4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система
5.0 Топливная система5.1. Идентификация5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач7.1. Технические характеристики7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси8.2 Технические характеристики8.3. Сцепление8.4. Полуоси

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система9.2 Технические характеристики9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов9.5 Суппорт тормоза9.6 Тормозной диск9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов9.8 Колесный цилиндр9.9 Главный тормозной цилиндр9.10 Тормозные трубки и шланги9.11 Прокачка тормозной системы9.12 Вакуумный усилитель9.13 Высота и свободный ход педали тормоза9.14 Ручной тормоз9.15 Тросики ручного тормоза9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть10.2 Технические характеристики10.3. Подвески10.4. Рулевое управление

11. Кузов
11.0 Кузов11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова11.3 Виниловая отделка11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова11.5 Ремонт значительных повреждений кузова11.6 Петли и замки11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)11.9 Капот11.10 Бамперы – снятие и установка11.11 Переднее крыло11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом11.13 Панель отделки двери11.14 Двери11.15 Замок двери, барабан замка и ручка11.16 Стекло двери11.17 Механизм стеклоподъемника11.18 Зеркала заднего вида11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe)11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)11.25 Центральная консоль11.26 Панели отделки панели приборов11.27 Кожух рулевой колонки11.28 Панель приборов11.29 Сидения

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования12.3 Предохранители12.4 Автоматические выключатели12.5 Реле12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации12.7 Выключатели на рулевой колонке12.8 Выключатель зажигания и барабан замка12.9 Выключатели на панели приборов12.10 Инструменты приборного щитка12.11 Приборный щиток12.12 Радиоприемник и динамики12.13 Антенна12.14 Лампочки фар головного света12.15 Фары головного света12.16 Привод фар головного света12.17 Замена лампочек12.18 Двигатель стеклоочистителей12.19 Рожок звукового сигнала12.20 Система дневного включения фар12.21 Обогреватель заднего стекла12.22 Система круиз-контроля12.23 Электрические стеклоподъемники12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом12.26 Верхний люк12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы
13.0 Электросхемы13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора13.2. Система управления работой двигателя13.3. Фары головного света13.4. Внешние осветительные приборы13.5 Фонари заднего хода13.6. Электрические стеклоподъемники13.7. Центральный замок и система дистанционного управления13.8. Система освещения салона13.9 Внутренние осветительные приборы13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки13.11. Система круиз-контроля13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)13.14 Стереосистема

Про мазду:  Mazda 626 GE - предохранители и реле

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы14.2 Перебитые номера14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв14.4 Долговечность автомобиля14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа14.6 Подготовка автомобиля к зиме14.7 Скорее жив, чем мертв…14.8 Что нужно знать, меняя масло14.9 Владельцам дизельного автомобиля14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя14.11 «Автомат»14.12 Пробуксовочка14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…14.15 Автомакияж14.16 Электродвигатель

16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Mazda 626 серый маздоворот 2.5 v6 › logbook › замена правой полуоси, передней подушки двигателя, установка защиты

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Всем привет, давно не писал.

Известная всем 626 ge болячка — вибрация правой полуоси пришла и ко мне причем гул стоял такой, что казалось что-то намоталось, но как выжимаешь сцепление — тишина. Прочитал много статей в интернете, начал с простого купил правую полуось, фирма повернулась SRR как-то уже пользовался их продукцией все устраивало. Код запчасти BZG-626GE C15Y03

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Первым делом после снятия старой полуоси примерили детали, все стало как надо. На старой полуоси, если присмотреться видна небольшая выработка, она и сыграла свою роль.

Теперь об интересном, при осмотре пыльника внешней гранаты обнаружилась дырка!

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

2 года эта граната не беспокоила меня, поэтому туда и не лазил, как выяснилось через эту дырку вылетела вся смазка шруса, граната была сухая! Но при этом в довольно отличном состоянии.

Обнаружив этот косяк полетели мы с korzunk на бэхе на авторынок за пыльником и смазкой шруса, заодно купил переднюю подушку двигателя т.к. старую порвало.

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Стали все собирать и обнаружили еще одну причину вибраций — сорванный болт крепления подвесного подшипника. Подобрали другой болт (кстати старая полуось люфтила с внутренней гранатой намного сильнее новой, новая сидели почти впритык) прикрутили и пошли делать другие дела.

Подушку заменили минут за 5, там ничего сложного.

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

А теперь самое интересное — 2мм защита вырезанная собственноручно.

Итак как делалась защита:
— Была куплена сталь размером 2м х 1м толщиной 2мм.

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

— 1 час работы болгаркой

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Потом берем джентельменский набор из куска рельсы, швейлера и молотка

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Начитаем загибать ушки и защиту. С ушками все без проблем, а для загиба защиты использовал удары молотка чтоб металл чуть подогнула и потом используя свой вес и резкие движения ))) — гнул металл.

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Как выяснилось в схеме

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Есть косячки для движков KL.
Сначала опишу потом отображу на схеме.
1. Окошко — не надо вырезать, потому что оно там нафиг ненужно (т.к. при смене масло надо менять и масляный фильтр — по-любому снимать защиту) и по схеме вырезается на 5 см правее болта для слива масла

2. Нижние дырки находятся совсем не там, лучше прикрепить к центральным болтам, которые крепят железяку крепящую нижние рычаги

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Сверху все совпало, ушки защиты крепим сюда

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

сверлили сверлом на 12, чуть подогнули передок кверху, используя газовые ключи. Подогнули примерно 5 см.

В конце всего получилось вот что

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

После сделал пробный заезд, хруст справа — пропал, осталось лишь небольшое биение и то не всегда, вообщем для меня это показалось небо и земля, т.к. при резком старте колесо справа перестало прыгать. Защита стоит просто замечательно ненужного шума и вибраций замечено не было, при повороте колес ничего не трет и не задевает.
В следующий раз как доберусь до подъемника заварю вырезанную дырку т.к. по моему она не нужна там.

Mazda 626 1992, engine gasoline 2.5 liter., 165 h. p., front drive, manual — dealership service

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

чё как полуось SRR по итогу побегала? сколько проехал, не появился люфт перед продажей машины?

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

До сих пор бегает, машину отцу отдал пока по ходовке он только пыльник на внешней граната поменял

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Вибрация полуоси, болячка… что за бред, на скольких уже ge катался, единственные проблемы, которые были с приводами, правую внутр гранату размотало, и то, из-за того, что весь привод был китайский на 1.6, ставлю оригинал, никаких проблем вообще нет, сейчас оригинал привод с 2.0 на 2.5 стоит, никаких проблем пока нет…
Если осталось биение, меняй и шрус, т.к. китайскую полуось разъ*бет очень быстро

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Внутренняя граната новая, наружняя пока не беспокоит. Полуось посмотрю насколько хватит. Биение не постоянное не факт что именно в полуоси дело или шрусах, впереди еще предстоит перебор передней ходовки, вернее сначала осмотр и замена всего что не так работает, передок не трогал почти год (только шаровые и пыльник на шрусе менял)

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Проверь шрус между промвалом и полуосью, если разбит — ищи оригинальный трипоит, он почти неубиваемый

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Внутренняя граната новая, наружняя пока не беспокоит. Полуось посмотрю насколько хватит. Биение не постоянное не факт что именно в полуоси дело или шрусах, впереди еще предстоит перебор передней ходовки, вернее сначала осмотр и замена всего что не так работает, передок не трогал почти год (только шаровые и пыльник на шрусе менял)

Внутренняя граната насколько новая, новодел? Много видел новых заменителей, у всех есть небольшой люфт, когда на оригинале иногда после 100 тыс нету. На будущее, по ходовке из новодела годны только стойки(токико — самый оптимальный вариант, цена-качество). Себе после дорогих сайлентов рычагов, купил оригинальные рычаги и вытащил из них, лучше новых ходят 😀

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

На зад ставил Tokico A3080. Kayaba тоже неплохие чуть дороже у нас, про другие немного слышал.
Гранату менял в начале лета, на старой люфт был больше на новой плотно села.
По ходовке много чего подходит от kia clarus (ставил задние продольные рычаги) причем оригинальные — корейские, дешевле маздовских, проблем после замены вообще на наблюдал уже более года катаюсь.

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Задние рычаги от кларуса шикарны, больше пока ничего хорошего с него не находил. Новый внешний шрус живет максимум 2 месяца, внутренние не покупал, стоят оригинальные трипоиты

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Mazda 626 (1989-1997) — схема электрооборудования

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фотоСборник электросхем для автомобилей Мазда 626, что выпускали с 1989 по 1997 года (GD, GV, GE).

Сборник схем электрооборудования автомобиля 4-го поколения Мазда 626 (GD, GV), что выпускали с 1989 по 1992 и потом после рестайлинга 1992 года — до 1997 (Mazda 626 GE, 5-е поколение). А также электросхемы на русском языке для автомобиля Mazda MX-6 — 1992?1997 годов выпуска с двигателем 2,5 л. Скачать их можно бесплатно в фотографиях хорошего качества.

Иное название Мазды 626 — Mazda Capella. В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра. Внимание, была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW).

Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут — схемы Мазда 626 1991-1998.

1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:

2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:

3. Схема двигателя Мазда 626 — FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:

4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:

5. Вентилятор системы охлаждения:

6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:

7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:

8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ — приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:

9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:

10. Схема отопителя и кондиционера:

11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:

12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:

13. Схема Мазда 626 GE — лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:

14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:

15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:

16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:

17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:

18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989?1992 — двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:

Про мазду:  Краш-тест Mazda 626

19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:

20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:

21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989?1992 — указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:

22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:

23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989?1992 — автоматический регулятор дорожного просвета:

24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:

25. Электросхема — дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:

26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника — 5-ой двери:

27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

Mazda

Mazda 626 | система охлаждения двигателя | мазда 626

Система охлаждения двигателя

Общая информация и меры предосторожности

Схема системы охлаждения 4-цилиндровых двигателей

Схема системы охлаждения бензиновых двигателей V6

Схема системы охлаждения дизельных двигателей V6

Система охлаждения двигателя работает по следующему
алгоритму. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость (ОЖ) прокачивается
постоянно работающим насосом только в головке и блоке цилиндров, а также в
теплообменнике отопителя салона.
При повышении температуры ОЖ до определённого уровня термостат открывает
большой контур охлаждения и ОЖ циркулирует дополнительно через радиатор (сверху
вниз) и охлаждается проходящим через него воздухом. При достижении температуры
ОЖ ещё более высокого значения включается электрический вентилятор системы
охлаждения, который создаёт дополнительный воздушный поток через рёбра
радиатора для более интенсивного отвода тепла от него. По мере открывания термостата
объём жидкости, подаваемый от него к теплообменнику отопителя, уменьшается. На
моделях с бензиновыми двигателями V6 расширительный бачок соединён с корпусом
дросселя для обеспечения его подогрева.

Водяной насос приводится от коленчатого вала: на бензиновых
моделях ремнём, а на дизельных – напрямую через шестерню. Термостат
4-цилиндровых двигателей находится в корпусе, расположенном на левой стороне
двигателя. Термостат бензиновых двигателей V6 расположен на правой стороне
двигателя. На дизельных моделях термостат помещён в корпус, закреплённых на
маслоохладителе (спереди двигателя), и оснащён дополнительным клапаном для
прокачки системы охлаждения. На 4-цилиндровые модели без кондиционера воздуха
(К/В) устанавливается один вентилятор радиатора, управляемый сигналами от
датчика температуры ОЖ (ECT). На прочие модели устанавливается два вентилятора
радиатора. Вентиляторы моделей с К/В включаются в следующих случаях:

Перед работой в двигательном отсеке, особенно в области
вентилятора радиатора, обязательно отсоединяйте отрицательный провод от
аккумуляторной батареи и разъём электропроводки вентилятора. Вентилятор
радиатора может включиться из-за эффекта теплопроводности даже при выключенном
зажигании.

Не открывайте крышку расширительного бачка ОЖ до полного
остывания двигателя во избежание ожога горячей жидкостью или её паром.

При необходимости открыть крышку расширительного бачка при
горячем двигателе обмотайте её толстым слоем ветоши. Снимайте крышку медленно,
постепенно снижая давление пара.

Mazda 626 1992, engine gasoline 2.5 liter., 165 h. p., front drive, manual — dealership service

чё как полуось SRR по итогу побегала? сколько проехал, не появился люфт перед продажей машины?

До сих пор бегает, машину отцу отдал пока по ходовке он только пыльник на внешней граната поменял

Вибрация полуоси, болячка… что за бред, на скольких уже ge катался, единственные проблемы, которые были с приводами, правую внутр гранату размотало, и то, из-за того, что весь привод был китайский на 1.6, ставлю оригинал, никаких проблем вообще нет, сейчас оригинал привод с 2.0 на 2.5 стоит, никаких проблем пока нет…Если осталось биение, меняй и шрус, т.к. китайскую полуось разъ*бет очень быстро

Внутренняя граната новая, наружняя пока не беспокоит. Полуось посмотрю насколько хватит. Биение не постоянное не факт что именно в полуоси дело или шрусах, впереди еще предстоит перебор передней ходовки, вернее сначала осмотр и замена всего что не так работает, передок не трогал почти год (только шаровые и пыльник на шрусе менял)

Проверь шрус между промвалом и полуосью, если разбит — ищи оригинальный трипоит, он почти неубиваемый

Внутренняя граната новая, наружняя пока не беспокоит. Полуось посмотрю насколько хватит. Биение не постоянное не факт что именно в полуоси дело или шрусах, впереди еще предстоит перебор передней ходовки, вернее сначала осмотр и замена всего что не так работает, передок не трогал почти год (только шаровые и пыльник на шрусе менял)

Внутренняя граната насколько новая, новодел? Много видел новых заменителей, у всех есть небольшой люфт, когда на оригинале иногда после 100 тыс нету. На будущее, по ходовке из новодела годны только стойки(токико — самый оптимальный вариант, цена-качество). Себе после дорогих сайлентов рычагов, купил оригинальные рычаги и вытащил из них, лучше новых ходят 😀

На зад ставил Tokico A3080. Kayaba тоже неплохие чуть дороже у нас, про другие немного слышал.Гранату менял в начале лета, на старой люфт был больше на новой плотно села.По ходовке много чего подходит от kia clarus (ставил задние продольные рычаги) причем оригинальные — корейские, дешевле маздовских, проблем после замены вообще на наблюдал уже более года катаюсь.

Задние рычаги от кларуса шикарны, больше пока ничего хорошего с него не находил. Новый внешний шрус живет максимум 2 месяца, внутренние не покупал, стоят оригинальные трипоиты

Mazda 626 серый маздоворот 2.5 v6 › logbook › замена правой полуоси, передней подушки двигателя, установка защиты

Всем привет, давно не писал.

Известная всем 626 ge болячка — вибрация правой полуоси пришла и ко мне причем гул стоял такой, что казалось что-то намоталось, но как выжимаешь сцепление — тишина. Прочитал много статей в интернете, начал с простого купил правую полуось, фирма повернулась SRR как-то уже пользовался их продукцией все устраивало. Код запчасти BZG-626GE C15Y03

Первым делом после снятия старой полуоси примерили детали, все стало как надо. На старой полуоси, если присмотреться видна небольшая выработка, она и сыграла свою роль.

Теперь об интересном, при осмотре пыльника внешней гранаты обнаружилась дырка!

2 года эта граната не беспокоила меня, поэтому туда и не лазил, как выяснилось через эту дырку вылетела вся смазка шруса, граната была сухая! Но при этом в довольно отличном состоянии.

Обнаружив этот косяк полетели мы с korzunk на бэхе на авторынок за пыльником и смазкой шруса, заодно купил переднюю подушку двигателя т.к. старую порвало.

Стали все собирать и обнаружили еще одну причину вибраций — сорванный болт крепления подвесного подшипника. Подобрали другой болт (кстати старая полуось люфтила с внутренней гранатой намного сильнее новой, новая сидели почти впритык) прикрутили и пошли делать другие дела.

Подушку заменили минут за 5, там ничего сложного.

А теперь самое интересное — 2мм защита вырезанная собственноручно.

Итак как делалась защита:— Была куплена сталь размером 2м х 1м толщиной 2мм.

— 1 час работы болгаркой

Потом берем джентельменский набор из куска рельсы, швейлера и молотка

Начитаем загибать ушки и защиту. С ушками все без проблем, а для загиба защиты использовал удары молотка чтоб металл чуть подогнула и потом используя свой вес и резкие движения ))) — гнул металл.

Как выяснилось в схеме

Есть косячки для движков KL.Сначала опишу потом отображу на схеме.1. Окошко — не надо вырезать, потому что оно там нафиг ненужно (т.к. при смене масло надо менять и масляный фильтр — по-любому снимать защиту) и по схеме вырезается на 5 см правее болта для слива масла

2. Нижние дырки находятся совсем не там, лучше прикрепить к центральным болтам, которые крепят железяку крепящую нижние рычаги

Сверху все совпало, ушки защиты крепим сюда

сверлили сверлом на 12, чуть подогнули передок кверху, используя газовые ключи. Подогнули примерно 5 см.

В конце всего получилось вот что

После сделал пробный заезд, хруст справа — пропал, осталось лишь небольшое биение и то не всегда, вообщем для меня это показалось небо и земля, т.к. при резком старте колесо справа перестало прыгать. Защита стоит просто замечательно ненужного шума и вибраций замечено не было, при повороте колес ничего не трет и не задевает.В следующий раз как доберусь до подъемника заварю вырезанную дырку т.к. по моему она не нужна там.

Двигатели

626 1.6 (1984 — 1986) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 1.6 (1986 — 1987) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 1.8 (1984 — 1987) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 1.8 12V (1987 — 1992) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 1.8 12V Wagon (1992 — 1997) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 1.8i 16V (1992 — 1997) (Oбъём 3,5 литр)

626 1.8i 16V (1997 — 2000) (Oбъём 3,5 литр)

626 1.8i 16V (2001 — 2002) (Oбъём 3,5 литр)

626 2.0 (1984 — 1986) (Oбъём 3,5 литр)

626 2.0 (1986 — 1987) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 2.0 (1987 — 1992) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 2.0 12V (1987 — 1992) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 2.0 12V Wagon (1992 — 1997) (Oбъём 3,5 литр)

626 2.0 Comprex дизельн (1987 — 1992) (Объем фильтра: 0,5 литр)

626 2.0 Comprex дизельн (1992 — 1997) (Объем фильтра: 0,5 литр)

626 2.0 DiTD (1999 — 2002) (Oбъём 5,4 литр)

626 2.0 Wagon (1992 — 1997) (Oбъём 3,5 литр)

626 2.0 дизельн (1984 — 1987) (Объем фильтра: 0,5 литр)

626 2.0 дизельн (1987 — 1992) (Объем фильтра: 0,5 литр)

626 2.0i (1986 — 1987) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 2.0i 16V (1987 — 1992) (Объем фильтра: 0,3 литр)

626 2.0i 16V (1992 — 1997) (Oбъём 3,5 литр)

626 2.0i 16V (1997 — 2002) (Oбъём 3,5 литр)

Про мазду:  Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

626 2.0i 16V 4WD (1992 — 1997) (Oбъём 3,5 литр)

626 2.0i 16V HP (1997 — 2002) (Oбъём 3,5 литр)

626 2.0i 16V Wagon (1992 — 1997) (Oбъём 3,5 литр)

626 2.2i 12V (1987 — 1992) (Oбъём 4,2 литр)

626 2.2i 12V Wagon (1992 — 1997) (Oбъём 4,1 литр)

626 2.5i V6-24V (1992 — 1997) (Объем фильтра: 0,5 литр)

Замена задней опоры двигателя mazda capella/626

И так, мы заметили, что на нашем автомобиле износилась двигательная опора, это отдалось единственным признаком — вибрации. Более чувствительно стало после того, как мы прокатились на холостых оборотах. Конечно нельзя говорить о том, что вибрация есть только на холостых оборотах, это существует и при движении автомобиля. Вибрация отдавала в ноги, а также в руль.

Мы покажем в фотоотчёте более подробно о том, как справиться с заменой задней опоры без помощи специалистов.

Заметьте, что данная процедура требует терпения и подготовки. С заменой вы можете справиться, не имея смотровую яму и гараж.

Какие инструменты понадобятся для замены?

Мы можем кстати справиться без смотровой ямы и без ямы, мы решили справляться просто на дороге.

И так, клемму отрицательную нам нужно отключить. Колесо правое нам нужно демонтировать, для того, чтобы обезопасить себя, нам нужно подложить колесо под автомобиль. Далее нам нужно демонтировать брызговик с правой стороны. И так, нам нужно вытащить середину пистона(на фото показали синей стрелочкой), пистон также демонтируем.

Несколько болтов крепящих опоры выкручиваем.

Болты нужно сорвать. Уголок, расположенный сверху нам нужно демонтировать, он располагается от опоры к жмуту проводов. Их нужно снять(ОБЯЗАТЕЛЬНО!).

Домкрат установим под коробку, можете установить двигатель. Теперь гайки, которые расположенные сверху, нам нужно выкрутить пару гайек и болтики. Далее избавляемся от болтов и гайек, которые крепят опору и подрамник. Те болты, которые мы сорвали(3 штуки), нам нужно выкрутить до конца.Таким образом опору демонтировали, и теперь нам нужно только их достать.

Теперь начинаем выкручивать болт стяжной. Выкрутить его можно так: гайки осадите по резьбе. На гайку нужно надеть головку подходящего диаметра. Нужно так, чтобы она упёрлась в гайку, именно в гайку, а НЕ в юбку. Теперь нам нужно ударить молотком по ней.

Нам уже ничего не мешает и мы можем снять опору, положите её на пол. Посмотрите в чём была проблема.

Посмотрите с другого ракурса.

Посмотрите в сравнении опоры двигателя старую и новую.

Далее мы начинаем собирать конструкцию. Болт стяжной засуньте обратной, зафиксируйте гайкой, не затягивайте слишком сильно, нам нужно, чтобы ход был свободный. Теперь можете конструкцию вернуть обратно. Закрутите до момента соприкосновение гайек и болта, которые крепят подушку и подрамник. Болты установите в резьбу. Если всё нормально, тогда нужно затянуть их. Ну а теперь болты закрутите, гайки тоже.

Домкрат уберите. Гайку затягиваем по максимуму. Установите уголок на место, далее установите всё, что снимали.

Теперь посмотрите, как выглядит новая деталь. Посмотрите и вы увидите массу отличий.

Заправочные объемы и выбор масла

Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50, API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

Таблица объемов масла в разных двигателях.

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, лОбъем фильтра, л
1.6B75

80

198219873.90
1.9B100199720023.50
2.0B101198319873.50
2.0B93

120

198519873.90
2.0 TDiD101199820004.70
2.0 DD63198319875.00
2.0 DD60198719915.50
2.0 D ComprexD75199319975.50
2.2 12VB115198719914.20
2.2 12VB115198719984.20
2.5 V6B167200020024.00

Моторное масло для mazda 626 2 поколение

Год

Вязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
1982SJ
SH
CH-4
CG-4
минеральноеРоснефть, G-Energy, Mannol, Lotos
1983SJ
SH
CH-4
CG-4
минеральноеKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1984SJ
SH
CH-4
CG-4
минеральноеЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1985SJ
SH
CH-4
CG-4
минеральноеMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1986SJ
SH
CH-4
CG-4
минеральноеZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
1987SJ
SH
CH-4
CG-4
минеральноеZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mazda

Как выбрать

Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

индекс вязкости SAE

и допустимый —

API категорию качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

С годами двигатель Mazda 626 изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Mazda 626 (2 поколение) 1982 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-20 с качеством SJ, SH, а для моделей 1987 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минеральное 5W-20 SJ, SH.

Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Ремонт Мазда 626: Отопление и вентиляция Mazda 626. Описание, схемы, фото
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Сколько масла в двигателе мазда 626

Mazda 626 – автомобиль среднего класса, история которого начинается с предшественника Capella – его производство началось в 1970-ых. Экспортная версия данного авто имела обозначение 616. Таким образом, японцы стремились закрепиться на американском рынке.

В 1971 машина получила более мощный мотор, а второе поколение 616 было переименовано в 626. По сути, это первое поколение Mazda 626 с маркировкой CB. Машина получила задний привод и бензиновые моторы 1.6 (75 л. с.) и 2.0 л (90 л. с.). Модель стала очень популярной в США.

В 1983 году вышло второе поколение Мазда 626 с маркировкой GC. Автомобиль получил множество изменений и модификаций, а также двигателей. Самым востребованным был карбюраторный мотор 2.0 л (101 л. с.), а также более мощный инжекторный с турбиной (120 л. с.).

Его устанавливали на версию GT. Кроме того, самая экономичная версия оснащалась дизелем 2.0 л (62 л. с.). В 1987 году состоятся дебют Мазда 3 третьего поколения. Автомобиль стал более строгим и угловатым в отличие от предшественника. Машину неоднократно модернизировали.

В 1988 году вышла новая версия в кузове универсал с маркировкой GV. Модель 626 3-го поколения оснащалась карбюраторными и инжекторными моторами на 12 или 16 клапанов. Их мощность достигала 140 лошадиных сил. Еще была возможность заказать вариант с 60-сильным дизелем.

В 1991 году состоялась премьера Mazda 626 GE. Версия этой модели для внутреннего японского рынка, известная как Mazda Capella, была значительно удешевлена из-за экономических проблем в Японии. Однако в Австралии Мазда 626 GE признана Автомобилем года по версии издания Wheel.

Машина получила три типа кузова – седан, хэтчбек и купе. Моторная гамма включала 2.5-литровый 1630-сильный двигатель. Последнее поколение Мазда 626 выпущено в 1997 году. Машину выпускали в кузовах седан и хэтчбек. Версию с маркировкой GF продавали в России. В 2002 году на смену 626 пришла более современная «шестерка».

Оцените статью
Мазда Топ Ру