- Последние новости и что именно известно о новом поколении?
- Начало продаж
- Active
- Century edition
- Drive
- Executive
- Mazda 6 сменит поколение через несколько месяцев — драйв
- Атмосферники против наддува в цифрах
- Безопасность
- Дата выхода после модернизации
- Дизайн
- Достоинства и недостатки
- Интерьер: простор и теснота
- Когда выйдет в россии новый кузов?
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Двигатель
- Габариты и масса
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Комплектации и цены: дешевле «тройки»
- Конкуренты
- Конкуренты дороже
- Март 2022 года
- Модернизация салона
- Модификации и опции в россии
- Новый кузов и седан в виде купе
- Расходы на обслуживание
- Рестайлинг и стремление в премиум
- Старт продаж
- Статистика продаж и скудный модельный ряд
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Фирменный стиль кодо
- Флагманский турбодвигатель
Последние новости и что именно известно о новом поколении?
В 2022 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.
Сегодня, за более чем 2,5 года до дебюта серийной версии новой Mazda 6 2021 года, о выходе этого автомобиля говорят как о, возможно, самом ярком событии в истории марки. Новая заднеприводная платформа, уникальный дизайн кузова, гибридный двигатель с продольным расположением – японцы действительно собираются удивить автомобильный мир, и уже сейчас им удается привлекать внимание публики, анонсируя впечатляющие данные о своей новой разработке.
https://www.youtube.com/watch?v=8hD4CffL-NI
Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.
Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ.
Внешний дизайн новинки вполне может повторить экстерьер концепт-кара, к тому же он весьма удачен с точки зрения преемственности фирменного облика с пресловутой философией KODO («душа движения») и демонстрации новых стильных штрихов, в частности, красивой купеобразной крыши, невероятно длинной линии капота и узкой передней оптики, составляющей шикарный структурный ансамбль с элементами радиаторной решетки.
Начало продаж
В последний раз Mazda 6 приобрела только новую комплектацию и оборудование. Поэтому японская модель в данном виде представлена на рынке в течение нескольких последних лет.
Active
Версия Active предлагается за 1,656 миллиона рублей. Вместе с ней можно приобрести более производительный 2,5-литровый «атмосферник», доплата за который составляет 115 тысяч рублей. К числу отличительных особенностей данной комплектации относится появление датчиков света и дождя, кожаной оплетки на руле (обогрев для него доступен опционально) и круиз-контроля.
За незначительную доплату производитель оснащает Мазда 6 несколькими парковочными радарами. Стандартным для седана также является мультимедийный комплекс с шестью колонками и 8-дюймовым тачскрином, который в виде опции можно дополнить навигацией. Кроме того, напротив заднего ряда сидений появляются отдельные дефлекторы.
Century edition
Эта совершенно новая комплектация, ставшая доступной с Mazda 6 2022 года, выделяется оригинальными стайлингом и шильдиками, посвященным 100-летнему юбилею японской компании. Седан в таком исполнении стоит в России практически 2,63 миллиона рублей. Вместе с этой версией опционально идет система рекуперативного торможения.
Кроме нее, покупатель седана в максимальной конфигурации приобретает светодиодные противотуманные фонари, а также все опциональные системы безопасности (включая адаптивный круиз-контроль), которые шли вместе с пакетами Supreme. Кроме того, в данной версии стандартными становятся камеры бокового и переднего обзора, а палитра цветов кузова дополняется оригинальным оттенком белого.
Drive
За базовую версию японской модели запрашивают минимальные 1,73 миллиона рублей. Мазда 6 2022 года в этом исполнении предлагает покупателям опциональные подрулевые переключатели передач (за доплату идут со всеми модификациями), алюминиевые диски колес на 17 дюймов и полностью светодиодную светотехнику, которая размещается по кругу.
- мультифункциональный руль;
- 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- кнопку включения двигателя;
- электрообогреваемые передние кресла с развитой поддержкой поясницы;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
- стереосистему с четырьмя динамиками.
По умолчанию с Mazda 6 идут сидения, обтянутые тканью. За безопасность водителя и пассажиров отвечают датчики мониторинга давления в колесах, 6 подушек безопасности, ассистент при старте на подъеме и системы помощи при экстренном торможении, предупреждения пробуксовок и предотвращения блокировки тормозов. Также в базовой версии предусматриваются спортивный режим и круиз-контроль.
Executive
Предпоследняя версия Mazda 6 стоит практически 2,2 миллиона рублей. Данная комплектация доступна только с 2,5-литровым мотором. В ней предусматриваются система рекуперации энергии торможения (опция), электрорегулируемый люк, вентиляция передних кресел и премиальная акустика Bose с 11-ю динамиками.
Есть также модификация Executive Plus, которая отличается за счет перенастроенной трансмиссии и появления турбины у 2,5-литрового мотора. Стоит такая версия 2,362 миллиона рублей.
Mazda 6 сменит поколение через несколько месяцев — драйв
Четвёртое поколение семейства Mazda 6 дебютирует в первой половине 2022 года, сообщает японское издание Spyder7. Машина должна использовать заднеприводную архитектуру с продольной компоновкой (FR Large Architecture), о которой компания уже немного рассказывала. В соответствии со стратегией электрификации, Mazda 6 получит гибридные надбавки ко всем своим моторам, в том или ином виде, от умеренных 48-вольтовых схем на младших модификациях до заряжаемого от сети гибрида.
Для Мазды 6 это будет долгожданная смена поколения, ведь актуальная, третья, генерация была представлена в августе 2022 года. У «четвёртой» Мазды 6 под капотом пропишутся рядный шестицилиндровый мотор 3.0 с технологией Skyactiv-X (бензиновый с воспламенением от сжатия), рядный шестицилиндровый дизель 3.0 (оба с умеренной гибридной системой).
Ту же новую заднеприводную архитектуру и аналогичный набор агрегатов позднее получит «третий» кроссовер Mazda CX-5. А ещё позднее Mazda 6 может стать электрокаром. Добавим, что нынешняя Mazda 6 продаётся в России с прайсом от 1,81 млн рублей (в 2020-м модель заняла пятое место в сегменте), а вот из США модель скоро уйдёт.
Атмосферники против наддува в цифрах
Базовая модификация с 2-литровым атмосферником на 150 сил способна разменять первую сотню на спидометре за 10,8 секунды, разогнавшись до 207 км/ч и выпивая в среднем 6,5 литра на 100 км. Прибавка рабочего объёма (2,5L) ведет к увеличению отдачи на 44 л.с., что выливается в 8,2 секунды, 223 км/ч и 7,2 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.
Безопасность
Mazda 6 считается безопасным автомобилем, о чем свидетельствуют результаты краш-теста. Японский седан защищает водителя и переднего пассажира с 95-процентной вероятностью в случае лобового удара. Для детей, сидящих сзади, этот показатель снижается до 91%, что также является одним из лучших результатов на рынке.
Однако в ходе краш-теста эксперты выяснили, что встроенные системы безопасности не всегда эффективно работают. Причем нарекания вызвал помощник удержания в полосе движения, которому присудили 2 балла из четырех возможных. Также эксперты обратили внимание, что конструкция передней части кузова совершенно не защищает пешеходов в случае наезда на них.
Дата выхода после модернизации
Проведенный рестайлинг популярного японского седана уже второй по счету и носит достаточно масштабный характер. Дата выхода обновленной Mazda 6 в России состоялась в конце прошлого года. Сборка седанов по-прежнему производится на предприятии Sollers во Владивостоке, благодаря чему удается выдержать уровень комплектаций и цен в самом выгодном свете.
Дизайн
Mazda 6, несмотря на принадлежность к классу бизнес-седанов, отличается динамическим профилем с точно выверенными линиями и плавными переходами. Вдоль кузова японской модели протянулось несколько выразительных выштамповок, которые делают ее внешность еще более стремительной.
Немаловажную роль в этом играет сочетание суженных светодиодных фар головного света и вытянутого капота. Дополняют общую картину широкая радиаторная решетка с мелкой сеткой и большим хромированным кантом и рельефный передний бампер с выступом снизу, напоминающим сплиттер. Корма японской модели оформлена проще. Однако она не «теряется» на фоне остального кузова.
Лаконичным исполнением отличается и салон седана. Внутри Mazda 6 число физических клавиш сведено к минимуму. Практически всё управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор, размещенный на манер планшета над центральной консолью, или рулевое колесо.
Среди примечательных деталей седана стоит отметить наличие дорогостоящей отделки. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и дверные карты с трансмиссионным тоннелем. Задний диван также обеспечивает достаточно высокий уровень комфортабельности. Но багажный отсек, объем которого составляет 429 литров, является одним из самых компактных в классе.
Достоинства и недостатки
Среди достоинств японского седана выделяют следующее:
- отличная маневренность и управляемость;
- наличие спортивного режима;
- мощные для такого автомобиля моторы;
- система векторизации тяги, удерживающая машину на выбранной траектории;
- надежные подвеска и моторы;
- экономичный расход топлива.
Основной недостаток японской модели — низкая подвеска и плотные колеса, из-за чего незначительные кочки отдаются в салоне. Также этому способствует слишком мягкий ход.
Интерьер: простор и теснота
По сравнению с предшествующей моделью, колесная база новой Мазды 6 прибавила до 2830 ( 105) мм, что позволило увеличить длину салона на 43 мм. Ширина также раздалась на 20 мм, и в этом уже заслуга больших габаритов. Однако простор по высоте на задних местах стал жертвой дизайна со стремительным обликом и покатой крышей. Пассажиры второго ряда сидят с достойным запасом по коленям, но с минимумом пространства над головой.
Когда выйдет в россии новый кузов?
Модификации | 2,0 150 л.с бензин AT | 2,5 194 л.с бензин AT | 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор) |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2022 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Тип привода | Передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,8 c | 8,2 c | 7 с |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 223 | 239 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,4 | 9,1 | 10,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,9 |
Средний | 6,5 | 6,9 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | PEY5 | PYY1 | — |
Мощность | 150 | 194 | 231 |
Крутящий момент Hm | 213 | 258 | 420 |
Степень сжатия | 13 | 13 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Колесная база мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Клиренс, мм | 165 | 165 | 165 |
Обьём багажника, литры | 429 | 429 | 429 |
Масса автомобиля, кг | 1522 | 1540 | 1578 |
Мировой дебют новой Mazda 6 запланирован на конец 2022 года.
Чуть раньше модель может оказаться в продаже на японском рынке, хотя в сегодняшних условиях, когда Covid-19 останавливает работу не только автомобильных конвейеров, но и испытательных лабораторий, любые сроки могут быть перенесены.
Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Active | ноябрь 2022 — | 1832000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
2 | 2.0 AT Drive | ноябрь 2022 — | 1730000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
3 | 2.0 AT Supreme Plus | ноябрь 2022 — | 2092000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
4 | 2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2022 — | 1970000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
5 | 2.0 AT Supreme | ноябрь 2022 — ноябрь 2022 | 1539900 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
6 | 2.5 AT Century Edition | 2021 — | 2629000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
7 | 2.5 AT Active | ноябрь 2022 — | 1947000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
8 | 2.5 AT Executive | ноябрь 2022 — | 2408000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
9 | 2.5 AT Supreme Plus | ноябрь 2022 — | 2207000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
10 | 2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2022 — | 2085000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
11 | 2.5 AT Supreme | ноябрь 2022 — ноябрь 2022 | 1654900 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
12 | 2.5T AT Executive Plus | ноябрь 2022 — | 2590000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 7 | 239 | 231 (170) / 5000 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены: дешевле «тройки»
Благодаря организации локальной сборки во Владивостоке, прайс-листы нинешней Мазды 6 2021 сегодня доступнее, чем у младшего седана с индексом «3». Сейчас комплектации и цены «шестёрки» берут своё начало с отметки 1 553 000 рублей. Помимо пересмотренных технических характеристик подвесок, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, заметные даже на фото.
Конкуренты
Конкурирует японская модель в России со следующими седанами:
Конкуренты дороже
Один из основных конкурентов в лице Хендай Соната (от 1 569 000 руб.) дороже «шестерки» лишь на неуловимые 16 тысяч. В прайс-листах корейского соперника значатся схожие цифры, но в оснащении есть: парктроник, датчик дождя и задние боковые подушки безопасности.
За Тойоту Камри придется выложить на 188 тысяч больше, чем за Мазду, однако базовая цена не предусматривает наличие мультимедиа системы. Обладание Фольксваген Пассат обойдется в 1 829 000 рублей минимум. Скоростные показатели и экономичность немецкого оппонента выше всяких похвал, но за автоматизированную трансмиссию придется доплатить отдельно.
Наименование | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Mazda 6 Drive | 1 553 000 | 150 л.с. 6АТ |
Hyundai Sonata Сlassic | 1 569 000 | 150 л.с. 6АТ |
Toyota Camry Standart | 1 741 000 | 150 л.с. 6АТ |
VW Passat Respect | 1 829 000 | 150 л.с. 6МТ |
Март 2022 года
Новостей, так или иначе намекающих на новую Mazda6, не было довольно долго. Но некоторые подробности раскрыл финансовый отчёт Mazda, посвящённый итогам 2022 года.
На странице 26 документа, доступ к которому открыт всем желающим, упоминается, что компания в ближайшее время планирует совершенствовать дизайнерский язык Kodo, а также представить новые платформы. В данном случае нас интересует «тележка» Large Architecture, для которой заявлены рядные (!) шестицилиндровые (!) двигатели Skyactiv-G и Skyactiv-D, продольное расположение силовых агрегатов, полный привод и гибридные надстройки: как «мягкие», с 48-вольтовой бортовой сетью, так и полноценные, подзаряжаемые от внешнего источника питания. Интеграция этих технологий намечена на период с 2020 по 2025 год.
Едва ли всё это добро светит компактному семейству Mazda3. Следовательно, речь, скорее всего, идёт о «шестёрке» и кроссоверах.
Модернизация салона
Дабы привнести во внутреннее убранство салона влияние премиума, серьёзной ревизии подвергся интерьер. Сейчас лаконичные формы в сочетании с новыми отделочными материалами создают совсем другое настроение, больше напоминая немецкую школу, нежели японско-корейских производителей.
Модификации и опции в россии
Обратившись к дилерам японской компании в России, удастся получить доступ к четырем разным комплектациям модели по стоимости от 1,5 до 2,2 млн. рублей:
- Drive. Начальный уровень оснащения – это система обогрева боковых зеркал и заднего стекла, мультируль, система бесключевого доступа в салон, 7-дюймовый центральный тачскрин, центральный замок, 4 акустических динамика для аудиосистемы, двухзонный климат-контроль и алюминиевые колесные диски. При этом для данной комплектации доступен только 150-сильный двигатель.
- Active. За доплату в размере 60-70 тысяч рублей удастся расширить пакет оснащения авто за счет новой мультимедийной системы (экран 8”), 6 динамиков, круиз-контроля, кожаной оплетки рулевого колеса, системы автоматической активации стеклоочистителей и головной оптики, заднего парктроника и дополнительных воздуховодов для задних пассажирских мест.
- Supreme. Еще около 150-200 тысяч – и в приобретаемой Mazda 6 появятся: штатные ДХО, система подогрева задних сидений, люк на крыше, камера кругового обзора, кожаные чехлы на сидения, передние кресла с регулировкой (10 положений), проекционный экран.
- Executive. В «топовую» комплектацию войдет премиальная акустическая система с 11 динамиками и дополнительная система вентиляции салона. Главным же пунктом списка станет турбированный 231-сильный двигатель.
Новый кузов и седан в виде купе
Всех ожидающих Мазда 6 четвертого поколения можно поздравить: дата выхода состоится в конце 2021 года. Уже сейчас на примере концепткара Vision можно создать определенное представление об облике будущей модели с новым кузовом. Прежде всего в глаза бросается стилистика купе, выполненная в облике четырехдверного седана.
Представленные фото явно указывают на растянутую колесную базу, что положительно скажется на просторе задних пассажиров. Технические характеристики будут по-прежнему предусматривать как инновационные двигатели с высокой степенью сжатия, так и традиционные силовые агрегаты, наиболее актуальные для России. Последние, как показала практика, уже стали синонимами надежности и долговечности.
Расходы на обслуживание
Среди главных преимуществ японской модели является то, что ее двигатели отличаются крайней выносливостью. При правильном уходе их эксплуатационный ресурс может превысить 350 тысяч километров. Впрочем, турбина может потребовать относительно дорогостоящего ремонта гораздо раньше.
К плюсам автомобиля относится и качественная подвеска, которая не создает владельцам проблем на протяжении нескольких десятков и сотен тысяч километров. То же самое касается и элементов рулевого управления. Однако, покупая Mazda 6, следует помнить, что ее лакокрасочное покрытие быстро покрывается царапинами и другими дефектами.
Рестайлинг и стремление в премиум
Азарта и драйва эффектной японке всегда было не занимать, однако комфорт оставался лишь на среднем уровне. В результате проведенный рестайлинг поднял комфорт нового кузова на следующий уровень и больше повлиял не на экстерьер, а на настройки шасси, шумоизоляцию и отделочные материалы салона. Подобные обстоятельства сделали новую модель Mazda 6 2021 ощутимо тише и плавней на ходу.
Старт продаж
Обновленная версия японской модели давно вышла на российский рынок. Как и ранее, производится седан на автозаводе во Владивостоке.
Статистика продаж и скудный модельный ряд
Компания Мазда, празднующая сейчас свое 100-летие, по современным меркам является не очень крупным автопроизводителем. В нашей стране представлены лишь четыре модели, что вылилось в 30 576 реализованных машин и 3-процентный спад статистики продаж.
В целом, данный факт совпадает с общей тенденцией российского рынка. Бестселлером можно назвать кроссовер CX-5 (22 565 шт.), сохранивший свою популярность. «Шестерка» в новом кузове нашла 5 271 покупателя (-3%). Престижный паркетник CX-9 демонстрирует 9-процентный рост, но относительно высокая цена позволяет расходиться тиражом только 1 809 экземпляров.
Техническая начинка
Слухи о появлении нового мотора для Мазда 6 2021 модельного года были подтверждены в минувшем феврале, когда журналисты раздобыли документы, подтверждающие получение японской компанией патентов на рядный шестицилиндровый агрегат и 8-скоростной «автомат».
Приведенные технические данные явно свидетельствовали: мотор будет стоять продольно, а его конструкция станет логическим продолжением работы над 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-X, который был показан еще в 2022 году.
Говоря о новой Mazda 6 2021, производители уточняют, что высокопроизводительный гибрид будет ставиться на т. н. «топовые» комплектации. Отсюда, учитывая гибридную специализацию платформы, стоит ожидать появления менее дорогих бензо- и дизель-электрических моторов, в том числе с подзаряжаемыми батареями.
Технические характеристики
Конструктивно Mazda 6 осталась прежней. Она базируется на передних стойках McPherson и задней многорычажной подвеске. Общая длина седана достигает 4870 мм при колесной базе в 2830 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1450 мм. Дополнительно инженеры увеличили толщину металла в некоторых деталях подвески и прочно закрепили рулевую рейку на кузове.
Стандартным для японской модели является 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с., а тяговый момент достигает 213 Н*м. Вместе с ним, как и с другими доступными агрегатами, идет 6-скоростная автоматическая КПП.
С недавнего времени Mazda 6 стал доступен 2,5-литровый мотор, дополняемый турбонаддувом. Этот агрегат для седана позаимствован у флагманского кроссовера CX-9. Как следует из официальных заявлений, благодаря турбине двигатель входит в рабочий диапазон при минимальных оборотах. Турбомотор развивает порядка 231 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента.
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости Mazda 6 2021 года стала заметно лучше. Отчасти это объясняется тем, что производитель жестко прикрепил рулевую рейку к кузову, благодаря чему улучшилась реакция автомобиля на действия водителя. Японский седан демонстрирует отличную для своего класса динамику, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень комфортабельности.
Mazda 6 создавалась для города. Ее дорожный просвет специально для России был увеличен до 165 мм. Но даже такое решение не сделало автомобиль более проходимым. То есть использовать «шестерку» за пределами асфальтового покрытия не рекомендуется.
Управляемость и внедорожные характеристики
Из-за 165-миллиметрового клиренса Mazda 6 совершенно не приспособлена для езды за пределами ровной поверхности. Хотя японский седан и оснащается антипробуксовочной системой, которая предотвращает застревание в грязи. Но на трассе японская модель, по мнению сразу нескольких экспертов, проводивших тест-драйвы, ведет себя великолепно.
Дело в том что колеса у Mazda 6 как будто прилипают к дороге. Они удерживают автомобиль как на прямой, так и при совершении резких маневров. Но данная особенность таит в себе один недостаток: наезд даже на небольшой камень отдается в салоне. С другой стороны, по характеру устойчивости на дороге Mazda 6 является практически лучшим седаном в своем классе.
К плюсам японской модели относят ее спортивное поведение, которое проявляется при подключении соответствующего режима. Причем эта особенность характерна для всех двигателей, как для базового, так и для турбированного. Данный режим в российских условиях хорошо помогает совершать быстрые обгоны на трассе.
При этом Mazda 6 не создана для передвижения по неровностям. В частности, проезжать «лежачих» полицейских нужно на скорости до 30 км/ч. Кроме того, седан комплектуется системой векторизации крутящего момента, которая каждые 5 миллисекунд корректирует перераспределение тяги в соответствии с положением руля и текущей скоростью. Во многом благодаря этой особенности седан практически ввинчивается в повороты, не теряя траектории.
Фирменный стиль кодо
Третье поколение Mazda 6 2021 модельного года стало первым, примерившим фирменный стиль под названием Кодо. На фотографиях отчетливо видно, что новый кузов получил стремительный облик со смещенной назад кабиной и увеличенным наклоном лобового стекла.
Габаритные размеры изменились до 4870 ( 115) х 1840 ( 45) х 1450 ( 10) мм. Увеличенная доля высокопрочных сталей повысила жесткость конструкции на 30 процентов при одновременном снижении массы. В передней подвеске двухрычажная схема уступила место McPherson. Следующее поколение седана будет представлено ближе к концу будущего года.
Флагманский турбодвигатель
https://www.youtube.com/watch?v=vJLzcYwZb3c
Более развитая шумоизоляция и прочие атрибуты комфортной составляющей немного увеличили снаряженную массу, снизив градус драйва. Но достойным ответом для соответствия самым высоким требованиям данного класса стал новый наддувный мотор мощностью 231 л.с., интересный достаточно высокой степенью сжатия 10,5:
Модификации | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 | 150 л.с. 6АТ | 1 553 000 |
2.5 | 194 л.с. 6АТ | 1 739 000 |
2.5Т | 231 л.с. 6АТ | 2 323 000 |