- Ремонт мазда 626: центральный замок и система дистанционного управления mazda 626. описание, схемы, фото
- 1989 схемы подключения системы mazda 626
- Mazda 626 | электросхемы | мазда 626
- Руководство по ремонту mazda 626 (мазда 626) 1991-1998 г.в. 13.0 электросхемы |
- Схема автомобиля — мазда 626-2
- Схемы электрооборудования автомобилей mazda 626
- Электрические схемы mazda 626
Ремонт мазда 626: центральный замок и система дистанционного управления mazda 626. описание, схемы, фото
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626-1991-.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит центральный замок и система дистанционного управления Mazda 626-1991-, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
13.7.1 Центральный замок и система дистанционного управления
13.7.2 Дистанционное управление центральным замком — модели 1995-1997 гг.
13.7.3 Центральный замок — модели 1998 г. выпуска
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации1.2 Обзор приборной панели1.3 Информационные таблички автомобиля1.4 Автоматическое включение передач1.5 Советы по вождению1.6 Приборная панель1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла1.10 Омыватель фар1.11 Антиобледенитель заднего стекла1.12 Компьютер рейса1.13 Дисплей внешней температуры1.14 Часы1.15 Типы системы кондиционирования воздуха1.16 Предохранители1.17 Идентификационный номер автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-62.3 Первичные и вторичные проверки2.4 Проверка уровня масла и жидкостей2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления2.7 Проверка уровня жидкости АКПП2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра2.9 Проверка ремней безопасности2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке2.14 Проверка системы охлаждения2.15 Перестановка колес2.16 Проверка тормозной системы2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач2.18 Замена воздушного фильтра2.19 Проверка и замена свечей зажигания2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения2.25 Замена тормозной жидкости2.26 Проверка рулевого управления и подвески2.27 Замена жидкости АКПП2.28 Замена масла механической коробки передач2.29 Проверка выхлопной системы2.30 Проверка системы питания2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)2.32 Замена топливного фильтра
3. Двигатели
3.0 Двигатели3.1. Технические характеристики3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция4.2 Технические характеристики4.3 Термостат4.4 Охлаждающие вентиляторы4.5 Радиатор и расширительный бачок4.6 Водяной насос4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора4.10 Мотор нагнетательного вентилятора4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером4.12 Радиатор обогревателя4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева
5. Топливная система
5.0 Топливная система5.1. Идентификация5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач7.1. Технические характеристики7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси8.2 Технические характеристики8.3. Сцепление8.4. Полуоси
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система9.2 Технические характеристики9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов9.5 Суппорт тормоза9.6 Тормозной диск9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов9.8 Колесный цилиндр9.9 Главный тормозной цилиндр9.10 Тормозные трубки и шланги9.11 Прокачка тормозной системы9.12 Вакуумный усилитель9.13 Высота и свободный ход педали тормоза9.14 Ручной тормоз9.15 Тросики ручного тормоза9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости
10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть10.2 Технические характеристики10.3. Подвески10.4. Рулевое управление
11. Кузов
11.0 Кузов11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова11.3 Виниловая отделка11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова11.5 Ремонт значительных повреждений кузова11.6 Петли и замки11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)11.9 Капот11.10 Бамперы – снятие и установка11.11 Переднее крыло11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом11.13 Панель отделки двери11.14 Двери11.15 Замок двери, барабан замка и ручка11.16 Стекло двери11.17 Механизм стеклоподъемника11.18 Зеркала заднего вида11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe)11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)11.25 Центральная консоль11.26 Панели отделки панели приборов11.27 Кожух рулевой колонки11.28 Панель приборов11.29 Сидения
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования12.3 Предохранители12.4 Автоматические выключатели12.5 Реле12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации12.7 Выключатели на рулевой колонке12.8 Выключатель зажигания и барабан замка12.9 Выключатели на панели приборов12.10 Инструменты приборного щитка12.11 Приборный щиток12.12 Радиоприемник и динамики12.13 Антенна12.14 Лампочки фар головного света12.15 Фары головного света12.16 Привод фар головного света12.17 Замена лампочек12.18 Двигатель стеклоочистителей12.19 Рожок звукового сигнала12.20 Система дневного включения фар12.21 Обогреватель заднего стекла12.22 Система круиз-контроля12.23 Электрические стеклоподъемники12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом12.26 Верхний люк12.27 Воздушная подушка безопасности
13. Электросхемы
13.0 Электросхемы13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора13.2. Система управления работой двигателя13.3. Фары головного света13.4. Внешние осветительные приборы13.5 Фонари заднего хода13.6. Электрические стеклоподъемники13.7. Центральный замок и система дистанционного управления13.8. Система освещения салона13.9 Внутренние осветительные приборы13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки13.11. Система круиз-контроля13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)13.14 Стереосистема
14. Полезные советы
14.0 Полезные советы14.2 Перебитые номера14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв14.4 Долговечность автомобиля14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа14.6 Подготовка автомобиля к зиме14.7 Скорее жив, чем мертв…14.8 Что нужно знать, меняя масло14.9 Владельцам дизельного автомобиля14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя14.11 «Автомат»14.12 Пробуксовочка14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…14.15 Автомакияж14.16 Электродвигатель
1989 схемы подключения системы mazda 626
Это руководство подготовлено для того, чтобы помочь в проведении инспекционных и сервисных работ с использованием электропроводки следующей модели.
Содержание
- 2.2L Turbo, Цепь охлаждающего вентилятора, M / T & A / T
- Цепь обогревателя
- Цепь звукового сигнала
- Цепь силовой антенны
- Цепь блокировки задней двери
- Цепь блокировки двери 9009
- Цепь блокировки двери 9 Зеркальная цепь
- Радиоканалы, Base
- Радиоканалы, без CD-плеера
- Радиоканалы, без кассетной деки
- Радиоканалы, с полной логикой Кассетный плеер
- Зарядная цепь
- Пусковая цепь
- Передняя стиральная машина / Контур стеклоочистителя
- Цепь омывателя фар
- Контур омывателя / цепи стеклоочистителя
- Моторный отсек и фары
- Блок управления двигателем компьютера (не турбо)
- Блок управления компьютерным двигателем (турбо)
- Блок предохранителей
- Блок кондиционера и отопление
- Автоматическая коробка передач и рулевое управление
- Рулевая колонка и круиз-контроль
- Принадлежности
- Panel
- Системы управления шасси
- Пассажирские отсеки и задние фонари
Прибор
Язык: английский Файл: Онлайн PDF Размер: 820 Kb
Mazda 626 | электросхемы | мазда 626
Руководство по ремонту mazda 626 (мазда 626) 1991-1998 г.в. 13.0 электросхемы |
Обозначения цвета проводов
BLK – черный
YEL – желтый
GRN – зеленый
BLU – синий
RED – красный
WHT – белый
PNK – розовый
LT GRN – светло-зеленый
ORG – оранжевый
BRN – коричневый
VIO – фиолетовый
GRY – серый
Схема автомобиля — мазда 626-2
Более поздняя версия Mazda 626 1991-1998 г.в. и электросхемы на её оборудование. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания.
Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
Обозначения цвета проводов
BLK – черный
LT GRN – светло-зеленый
Схема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
Система управления работой двигателя — электросхема
1. Реле вентилятора N1
2. Реле
3. Контактный разъем 01 4. Выключатель вентилятора
5. Реле вентилятора N2 и 3
6. Продувочный клапан
7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции
8. Воздушный клапан системы холостого хода
9. Перепускной клапан
10.Вакуумный клапан системы рециркуляци
Фары головного света — схема на Mazda 626
Л1 – левая фара
Л2 – правая фара
Л3 – левый передний противотуманный фонарь
Л4 – правый передний противотуманный фонарь
Фонари заднего хода — эл.схема на Мазда 626
Л7 – правый фонарь
Л8 – левый фонарь
Л7 – правый фонарь
Л8 – левый фонарь
Эл.схема стеклоподъемника, на Mazda 626
Центральный замок и система дистанционного управления — схема
Схема системы освещения салона
Л31 – лампочки для чтения карт
Л32 – лампочки освещения салона
Л33 – лампочка освещения на правом козырьке
Л34 – лампочка освещения на левом козырьке
Л35 – лампочка освещения порожка левой передней двери
Л36 – лампочка освещения порожка правой передней двери
Внутренние осветительные приборы — схема
Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки — эл.схема на Mazda 626
П1 – спидометр
П2 – сигнальная лампочка низкого уровня топлива
П3 – датчик уровня топлива
П4 – датчик температуры охлаждающей жидкости
П5 – тахометр
16 – генератор
17 – датчик передач
Схема системы круиз-контроля
16. Датчик передач
Стеклоочистители и омыватели лобового стекла — эл.схема
Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) — схема на Мазда 626
Стереосистема — электросхема на Mazda 626
Схемы электрооборудования автомобилей mazda 626
Генератор
Технические характеристики генераторов
Генератор обеспечивает электроэнергией потребители, включенные в бортовую сеть автомобиля, и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе. На автомобилях Mazda 626 установлены генераторы Mitsubishi (табл. 5) традиционной трехфазной конструкции с диодным мостом, состоящим из шести диодов. Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузок. Постоянство поддерживает транзисторный регулятор напряжения, который вместе с генератором составляет генераторную установку (рис. 3).
Определение работоспособности генератора
Определение работоспособности генератора осуществляется по схеме, представленной в подразделе 2.2.
При больших отклонениях напряжения от указанных значений необходимо проверить генератор в специализированной мастерской или на станции технического обслуживания автомобилей.
Если техническое состояние аккумуляторной батареи не вызывает сомнений, а система электроснабжения в целом не соответствует техническим требованиям, неисправность следует искать в цепи аккумуляторная батарея-генератор или в самом генераторе. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
⇒ убедиться в правильном функционировании контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Перед пуском двигателя лампа должна гореть, сигнализируя об исправности цепи обмотки возбуждения генератора;
⇒ после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Постоянное свечение или помаргивание лампы при работающем двигателе, как правило, свидетельствует о неисправности генератора;
⇒ отсоединить провод контрольной лампы (вывод «L», рис. 4 и 5);
⇒ кратковременно замкнуть его на «массу» при включенном зажигании. Если при этом контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи загорается, цепь исправна, следовательно, необходимы проверка и ремонт генератора;
⇒ если контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи не загорается, неисправна цепь или перегорела контрольная лампа. Необходимо проверить целость цепи или заменить контрольную лампу.
Основные неисправности генератора
Перечень основных неисправностей генератора приведен в табл. 6.
Снятие и установка генератора
При необходимости замены или ремонта генератор рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ отсоединить все провода от генератора, предварительно отметив их для последующего правильного подсоединения;
⇒ снять выпускной коллектор (4-цилиндровые двигатели);
⇒ снять впускной коллектор и нижний защитный кожух моторного отсека, снять компрессор кондиционера и отвести его в сторону, не отсоединяя трубопроводов (6-цилиндровые V-образные двигатели);
⇒ ослабить регулировочный болт механизма натяжения генератора и нижний шарнирный болт (4-цилиндровые двигатели);
⇒ ослабить гайку механизма натяжения и регулировочный болт (6-цилиндровые V-образные двигатели);
снять ремень привода генератора; отвернуть болты крепления и снять генератор.
⇒ Установку генератора следует выполнять в порядке, обратном снятию. После нее необходимо отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
Регулировка ремня привода генератора
Тип и размеры ремней варьируются в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Поэтому при заказе и покупке ремня необходимо знать следующую информацию о своем автомобиле: модель двигателя, год выпуска автомобиля, вариант комплектации.
На 4-цилиндровых двигателях регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса осуществляется поворотом регулировочной гайки механизма натяжения после ослабления болтов крепления. На двигателях с компоновкой V6 натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционера регулируется поворотом регулировочного болта после ослабления контргайки нижнего натяжителя. Затем необходимо проверить натяжение ремня. Для этого нажмите указательным пальцем на ремень на середине расстояния между шкивами. Если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, то прогиб ремня должен быть 5-8 мм, если расстояние 300-400 мм, то прогиб ремня — 11-13 мм.
Стартер
Технические характеристики стартера
Для пуска двигателя установлен стартер марки Nippondenso. Он состоит из четырехполюсного электродвигателя постоянного тока и тягового реле. Вал якоря вращается в самосмазывающихся втулках из медно-графитового материала. На нем установлен понижающий планетарный редуктор. Схема включения стартера показана на рис. 6. Рабочее напряжение стартера 12 В.
Проверка системы пуска двигателя
Проверять систему пуска двигателя необходимо в следующем порядке.
1. Проверить исправность аккумуляторной батареи (см. разд. 2).
2. Определить падение напряжения на силовом выводе стартера. Для этого с помощью цифрового вольтметра измерить напряжение на «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и силовом выводе стартера (вывод «В», рис. 6), при этом в качестве «минусового» контакта используйте одну и ту же точку присоединения. Падение напряжения должно быть не более 0,1 В. Если оно превышает указанное значение, неисправности следует искать в цепи питания стартера.
3. Если при включении стартера слышен характерный щелчок тягового реле, то наиболее вероятно, что цепь включения стартера и тяговое реле стартера исправны, а неисправен стартер.
4. Снять контактный разъем тонкого провода тягового реле стартера (вывод «S», рис. 6). Подключить вольтметр к снятому контактному разъему провода и к выводу тягового реле стартера. Измерить напряжение при включении замка зажигания в положение «Стартер». Если напряжение примерно равно
12 В, значит, неисправен стартер. При отсутствии напряжения необходимо проверить напряжение на выводе «50» замка зажигания при включении замка в положение «Стартер»: если напряжение на выводе «50» есть, а на выводе тягового реле стартера отсутствует — неисправна цепь от замка зажигания до вывода тягового реле стартера. При отсутствии напряжения на выводе «50» необходимо проверить напряжение на выводе «30» замка зажигания: если при включенном замке зажигания в положении «Стартер» напряжение на выводе «30» есть, а на выводе «50» отсутствует — неисправен замок зажигания.
Для пуска двигателя при неисправном замке зажигания можно подать напряжение 12 В на вывод тягового реле стартера.
Основные неисправности стартера
Перечень основных неисправностей стартера приведен в табл. 7.
Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ снять впускной коллектор и воздушный фильтр;
⇒ снять кронштейн, установленный между впускным коллектором и стартером (4-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить трос переключения передач от рычага на коробке передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика детонации, жгуты проводов которые мешают снятию стартера (6-цилиндровый двигатель);
⇒ снять кронштейн троса переключения передач коробки передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить все провода от выводов стартера, предварительно отметив порядок их соединения;
⇒ снять все зажимы, крепящие провода к стартеру;
⇒ отвернуть болты крепления и снять стартер.
Электрические схемы mazda 626
1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:
2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:
3. Схема двигателя Мазда 626 — FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:
4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:
5. Вентилятор системы охлаждения:
6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:
7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:
8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ — приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:
9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:
10. Схема отопителя и кондиционера:
11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:
12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:
13. Схема Мазда 626 GE — лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:
14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:
15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:
16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:
17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:
18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989?1992 — двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:
19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:
20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:
21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989?1992 — указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:
22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:
23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989?1992 — автоматический регулятор дорожного просвета:
24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:
25. Электросхема — дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:
26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника — 5-ой двери:
27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:






