- 3.4. Верхняя мертвая точка первого поршня
- Mazda 626 ge, 626 gf. руководство — часть 48
- Mazda 626 ge, 626 gf. руководство — часть 60
- Mazda 626 gf
- Mazda 626 в луганске — 1 подержанных авто mazda 626 в луганске — mitula автомобили
- Mazda 626: установка первого цилиндра в вмт
- Купить направляющие втулки клапана для мазда 626 (mazda 626) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
- Мазда 626 ge, 626 gf. инструкция — часть 47
- Мазда 626 ge, 626 gf. инструкция — часть 61
- Указатели поворота mazda 626 gf — skmaz05412
3.4. Верхняя мертвая точка первого поршня
Верхняя мертвая точка – это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.
Для того, чтобы установить поршень в ВМТ, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Чтобы отключить систему зажигания, отсоедините провода от катушки зажигания (см. подраздел 3.7.4.1). Вывинтите свечи зажигания (см. подраздел 2.19).
Модели 1997 года и более раннего выпуска
Модели 1998 годаМодели 1998 года оснащены системами зажигания, не включающими в себя распределитель.
Все модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Mazda 626 ge, 626 gf. руководство — часть 48
• Прокрутить коленчатый вал на 2 оборота по
часовой стрелке в положение ВМТ.
• Проверить положение шестерен распреде-
лительных валов. Маркировки I и Е — 1 — на
шестернях распределительного вала должны
идти по верхней линии головки цилиндров.
Положение ВМТ распределительных валов
можно проконтролировать и на задней стороне
шестерен распределительных валов. Насечки
должны находиться с головкой цилиндров на
• Наложить зубчатый ремень на шестерни.
Следить за тем, чтобы зубчатый ремень был
также натянут на стороне направляющего
• Прокрутить коленчатый вал на 2 оборота по
часовой стрелке в положение ВМТ.
• Проверить, чтобы при этом маркировки ВМТ
шестерен распределительных валов совпа-
дали. В противном случае снять зубчатый
ремень, снова установить распределитель-
https://www.youtube.com/watch?v=QZBV9OqbRo4
ные валы в положение ВМТ и снова устано-
вить зубчатый ремень.Прокрутить натяжной ролик торцевым ше-
стигранным ключом по часовой стрелке и за-
цепить пружину — 1 — за штифт -2-, обратитесь
к соотв. иллюстрации в разделе «Снятие».
• Проверить, чтобы при этом маркировки ВМТ
шестерен распределительных валов совпа-
дали. В противном случае снять зубчатый
ремень, снова установить распределитель-
ные валы в положение ВМТ и снова устано-
вить зубчатый ремень.
• Установить 3 резиновых опоры двигателя и
ввинтить их. Соблюдать крутящие моменты.
Для автомобилей, выпущенных с 8/97: болты
и гайки затягивать в порядке с 1 по 6.
• Опустить двигатель с помощью подъемника.
• Установить крышку головки цилиндров. Для
этого нанести на места -1-и -2-, обозначен-
Mazda 626 ge, 626 gf. руководство — часть 60
Система зажигания создает искру для вос-
пламенения топливно-воздушной смеси. Для
создания искры катушка зажигания преобра-
зует напряжение аккумулятора 12 В в высокое
напряжение 30.000 В.
Автомобили выпуска до 7/97: система зажи-
гания состоит из четырех свечей зажигания,
высоковольтных проводов и распределителя
зажигания. Катушка и выключатель зажигания
встроены в корпус распределителя.
Автомобили выпуска с 8/97: искра выра-
батывается прибором управления двигателем.
При этом распределение тока по отдельным
свечам происходит электронно, благодаря чему
не нужен обычный механический распредели-
Электронная система зажигания не изнаши-
вается и не требует дополнительного обслужи-
вания. Необходимо только регулярно заменять
Проверка к р ы ш к и распределителязажигания
Автомобили выпуска до 7/97
• Отсоединить крышку — 1 — от распределителя
• Снять ротор -3-. 4 — защитная крышка, 5 —
• Проверить контакты крышки распределителя
зажигания -2- и ротора — 1 — на неровность,
образование бороздок и коррозию. Прове-
рить средний контакт -4- крышки на легкость
перемещения. 3 — контактный штырь катушки
• Очистить средний контакт ротора от отложе-
ний или отшлифовать его наждачной бума-
• Проверить крышку распределителя зажига-
ния на наличие трещин или тока утечки по
поверхности. Определить утечки тока по по-
верхности можно по тонким линиям непра-
вильной формы на крышке.
• При необходимости замените крышку рас-
Проверка высоковольтных проводов
Внимание! Отсоединять высоковольтные
провода только от штекеры, ни в коем случае
не тянуть за провод.
• Отсоединить высоковольтный провод и визу-
ально проверить контакты. Очистить корро-
дированные контакты. При наличии согнутых
контактов заменить провод.
• Проверить сопротивление провода. Правиль-
ное значение:16 кОм/м. В противном случае
Проверка катушки зажигания
Примечание. На рисунках показан бензи-
новый двигатель объемом 1,9/2,0 л выпуска
до 7/97 (кроме FE-8V).Автомобили выпуска до 7/97
Mazda 626 gf
По утверждению специалистов фирменной СТО, обслуживающих Mazda , последняя из семейства» шестьсот двадцать шестых, машина с кузовом GF, — одна из самых удачных моделей этой японской компании, поскольку в ней наилучшим образом сочетаются цена, качество и надежность.
ИCТОРИЯ
Mazda 626 (GE) 1992-1997 г. в.
06.97 5-двесньй седан и 5-дверный хетчбек Mazda 626 (GF)
08.97 5-дверный универсал
01.99 Рестайлинг
Mazda 6 I поколения 2002 г.
В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем. За основу взяли узлы / агрегаты предшественницы, доработали и устранили характерные неполадки, выявленные в процессе эксплуатации. Таким образом конструкцию этих узлов усовершенствовали, а с чистого листа создали только кузов новой модели.
Многие Mazda 626, представление на вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. В базовое оснащение входит: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ретирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер ABS и передние подушки безопасности. Под капотом устанавливали 1,8-литровый мотор, более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, передними «противотуманками и легкосплавными колесными дисками. Во всех версиях переднее пассажирское сиденье имеет откидывающуюся вперед спинку, благодаря чему внутри можно перевезти длинномерные грузы или же получить удобный «походный» столик.
САЛОН
Внутри автомобиля просторно и места хватает для пятерых человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит. При покупке хэтчбеков первых годов выпуска рекомендуется проверить состояние амортизационных опор пятой двери – из-за ее большого веса опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении. Кстати, багажное отделение хэтчбека – одно из наибольших среди одноклассников – его объем 500 л. К примеру, у Toyota Avensis – 500 л. у Renault Laguna – 450 л и у Honda Accord – 425 л.
ДВИГАТЕЛЬ
Чаще всего встречаются 2,0-литровые бензиновые версии. которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-силь-ными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет. как. впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга развивали мощность 90 л. с., а после – 101 л. с. А вот машины оснащенные 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом плохо «переваривают» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Во всех агрегатах каждые 100 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.
Обратите внимание, мыть двигатели. особенно версий до модернизации 1999 года, следует с большой осторожностью. Дело в том. что в данном случае вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS и в лучшем случае – просто окислятся его контакты, а в худшем – это приведет к их замыканию и выходу из строя дорогостоящего блока (новый около $800).
ТРАНСМИССИЯ
Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях. Замечаний к обеим коробкам передач нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.
ПОДВЕСКА
По сравнению со многими конкурентами Mazda 626 (GF) имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на наших дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Такой срок имеют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. А задняя «многорычажка» служит еще дольше. Но когда придется менять износившиеся детали, важно помнить, что все задние тяги меняются вместе с сайлент-блоками.
РУЛЕВОЕ
Рулевое управление реечного типа. оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.
Mazda 626 (GF) – одна из лучших машин среди своих конкурентов- одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и при проверке оказывается надежным и беспроблемным автомобилем.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Долговечность большинства узлов и агрегатов. Богатая комплектация многих версий. Удобный салон. Высокий дорожный просвет. Энергоемкая подвеска. Вместительный багажник
– У хэтчбеков обзорность ухудшает высокая «корма». Стойки пятой двери в хзтчбеке имеют небольшой срок службы. Турбодизель плохо “переваривает” отечественную солярку. При мойке двигателя есть риск вывести из строя блок управления ABS
Mazda 626 в луганске — 1 подержанных авто mazda 626 в луганске — mitula автомобили
Mazda 626: установка первого цилиндра в вмт
Позицию ВМТ поршень любого цилиндра занимает при такте компрессии и выпуска. Положение ВМТ при такте компрессии также называют ВМТ зажигания, в то время как при нормальном ходе двигателя зажигание происходит незадолго до этого. Цилиндры считают по порядку от 1 до 4. Цилиндр 1 находится на стороне клинового ремня.
Чтобы установить поршень цилиндра в ВМТ зажигания, необходимо прокрутить коленчатый вал двигателя до тех пор, пока не совпадут различные маркировки ВМТ. При этом равномерно прокручивайте коленчатый вал по часовой стрелке.
Указание. Описание относится к бензиновому двигателю. Специальные указания для дизельного двигателя находятся в конце главы.
Прокручивание коленчатого вала двигателя можно осуществлять несколькими способами: 1. Установить коробку передач в нейтральное положение и использовать стояночный тормоз.
Прокручивать центральный болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке гаечным ключом.
Внимание! Если при прокручивании болт крепления шкива коленчатого вала открутится, привинтить его правильным крутящим моментом.
2. Приподнять автомобиль спереди. Включить пятую передачу и ручной тормоз. Прокрутить приподнятое переднее колесо. Благодаря этому будет вращаться коленчатый вал двигателя. Для прокручивания колеса необходим ассистент.
3. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Включить пятую передачу. Толкнуть автомобиль.
Внимание! Не прокручивать болт крепления приводной шестерни распределительного вала. Из-за этого зубчатый ремень подвергается сильному износу.
• Отсоединить крышку головки цилиндров.
* Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока желтая маркировка — 1 — шкива не совпадет с маркировкой Т -2- на нижней крышке зубчатого ремня.
Одновременно должны совпадать маркировки I и Е — 1 — приводных шестерен распределительного вала по верхней линии головки цилиндров, а также насечки на задней стороне приводных шестерен распределитель-
ного вала -2-. Если маркировки не совпадают, прокрутить коленчатый вал еще на один полный оборот.
• Установить крышку головки цилиндров.
Бензиновый двигатель объемом 2,5 л Порядок расположения цилиндров и регулировка маркировок ВМТ описаны в соотв. главе.
1 — маркировка распределительного вала 2 — маркировка ТНВД 3 — маркировка коленчатого вала На рисунке изображен дизельный двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) • Отсоединить верхнюю крышку зубчатого ремня.
• Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока маркировка шестерни коленчатого вала не совпадет с маркировкой задней крышки зубчатого ремня — 1 — .
Указание. На двигателе мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеется опорный датчик ВМТ для шестерни распределительного вала слева на задней крышке зубчатого ремня около верхнего крепежного отверстия для верхней крышки зубчатого ремня.
Купить направляющие втулки клапана для мазда 626 (mazda 626) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести направляющие втулки клапана для Мазда 626 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.
Мазда 626 ge, 626 gf. инструкция — часть 47
Установка первого цилиндра
Позицию ВМТ поршень любого цилиндра зани-
мает при такте компрессии и выпуска. Положение
ВМТ при такте компрессии также называют ВМТ
зажигания, в то время как при нормальном ходе
двигателя зажигание происходит незадолго до
этого. Цилиндры считают по порядку от 1 до 4. Ци-
линдр 1 находится на стороне клинового ремня.
Чтобы установить поршень цилиндра в ВМТ за-
жигания, необходимо прокрутить коленчатый вал
двигателя до тех пор, пока не совпадут различные
маркировки ВМТ. При этом равномерно прокручи-
вайте коленчатый вал по часовой стрелке.
Указание. Описание относится к бензино-
вому двигателю. Специальные указания для
дизельного двигателя находятся в конце
Прокручивание коленчатого вала двигателя мо-
жно осуществлять несколькими способами:
1. Установить коробку передач в нейтральное
положение и использовать стояночный тормоз.
Прокручивать центральный болт шкива коленчатого
вала по часовой стрелке гаечным ключом.
Внимание! Если при прокручивании болт
крепления шкива коленчатого вала открути-
тся, привинтить его правильным крутящим
2. Приподнять автомобиль спереди. Включить
пятую передачу и ручной тормоз. Прокрутить при-
поднятое переднее колесо. Благодаря этому будет
вращаться коленчатый вал двигателя. Для прокру-
чивания колеса необходим ассистент.
3. Поставить автомобиль на ровную повер-
хность. Включить пятую передачу. Толкнуть авто-
Внимание! Не прокручивать болт крепле-
ния приводной шестерни распределительного
вала. Из-за этого зубчатый ремень подверга-
ется сильному износу.
• Отсоединить крышку головки цилиндров.
* Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока
желтая маркировка — 1 — шкива не совпадет с
маркировкой Т -2- на нижней крышке зубча-
Одновременно должны совпадать маркиро-
вки I и Е — 1 — приводных шестерен распреде-
лительного вала по верхней линии головки
цилиндров, а также насечки на задней сто-
роне приводных шестерен распределитель-
ного вала -2-. Если маркировки не совпа-
дают, прокрутить коленчатый вал еще на
один полный оборот.
• Установить крышку головки цилиндров.
Бензиновый двигатель объемом 2,5 л
Порядок расположения цилиндров и регули-
ровка маркировок ВМТ описаны в соотв. главе.
Д и з е л ь н ы й двигатель
1 — маркировка распределительного вала
2 — маркировка ТНВД
3 — маркировка коленчатого вала
На рисунке изображен дизельный двигатель
мощностью 74 кВт (100 л.с.)
• Отсоединить верхнюю крышку зубчатого ре-
• Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока
маркировка шестерни коленчатого вала не
совпадет с маркировкой задней крышки зуб-
чатого ремня — 1 — .
Указание. На двигателе мощностью 55 кВт
(75 л.с.) имеется опорный датчик ВМТ для
шестерни распределительного вала слева на
задней крышке зубчатого ремня около вер-
хнего крепежного отверстия для верхней кры-
Мазда 626 ge, 626 gf. инструкция — часть 61
Система впрыска дизельных
Работа дизельного двигателя
В дизельном двигателе в цилиндры всасы-
вается чистый воздух и подвергается сильному
сжатию. При этом температура воздуха в ци-
линдрах поднимается выше температуры вос-
пламенения дизельного топлива. Когда пор-
шень находится чуть выше ВМТ, в сильно сжа-
тый и разогретый до примерно 600°С воздух
впрыскивается дизельное топливо. Оно вос-
пламеняется само, поэтому свечи зажигания не
При очень холодном двигателе температура
воспламенения не достигается одним лишь
сжатием воздуха В этом случае двигатель ну-
жно предварительно разогреть. Для этого в ка-
ждой вихревой камере находится свеча накали-
вания, которая прогревает воздух в камере
сгорания. Продолжительность прогрева зави-
сит от внешней температуры и регулируется
блоком управления двигателя через реле пре-
Топливо подается из топливного бака к
ТНВД. В ТНВД оно сжимается и впрыскивается
в цилиндры в порядке, аналогичном порядку
зажигания бензинового двигателя.
В дизельных двигателях применяются 3 спо-
соба впрыска: впрыск в вихревую камеру,
впрыск в предварительную камеру и прямой
впрыск. При впрыске в вихревую или предва-
рительную камеру топливо впрыскивается в
предкамеру соответствующего цилиндра. Го-
рючая смесь моментально воспламеняется.
Правда, количество кислорода в предкамере
достаточно для сгорания лишь определенной
части топлива. Оставшаяся часть с помощью
давления попадает в камеру сгорания. Там то-
пливо сгорает полностью.
При прямом впрыске с помощью ТНВД то-
пливо попадает прямо в камеру сгорания, а
именно — в днище поршня. В ТНВД оно сжима-
ется до давления около 1000 бар, а сам впрыск
производится в 2 стадии. С помощью форсунок
с многоструйным распылителем производится
первоначальный впрыск небольшого количе-
ства топлива. Это облегчает сгорание осно-
вной его массы. Количество впрыскиваемого
топлива регулирует блок управления двигате-
лем. Преимущество такого способа состоит в
Достижении большей мощности двигателя при
Меньшем потреблении топлива.
Прежде чем топливо попадает в ТНВД, оно
проходит через топливный фильтр. Там оно
очищается от грязи и воды. Поэтому важно за-
менять топливный фильтр согласно плану ТО.
ТНВД не требует обслуживания. Все подви-
жные части насоса смазываются топливом. На-
сос приводится в действие коленчатым валом
Работа системы впрыска топлива
В ТНВД создается высокое давление, и то-
пливо попадает в камеру сгорания через то-
пливопровод высокого давления и форсунки.
Воздух для сгорания всасывается двигате-
лем через воздушный фильтр и сжимается
компрессором. Двигатель мощностью 74 кВт
(100 л.с.) оснащен турбокомпрессором, рабо-
тающим на ОГ, а двигатель мощностью 55 кВт
(75 л.с.) — компрессором, приводимым в дви-
жение клиновидным ремнем.
На первом из указанных двигателей эле-
ктронный блок управления находится внизу пе-
реднего сиденья за кожухом, а во втором —
внизу выступающей части пола между пере-
дними сиденьями. При этом работают предна-
кал и впрыск дизельного топлива. Также проис-
ходит согласование с другими системами авто-
мобиля, например с кондиционером.
Двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.)
• Потенциометр положения педали «газа» на-
ходится на блоке педалей. С помощью него
информация о положении педали передае-
тся в блок управления двигателем. Троса
• Датчик угла поворота коленчатого вала пе-
редает блоку управления двигателем си-
гналы о нужном моменте впрыска.
• Из двух датчиков температуры всасывае-
мого воздуха один расположен в охладителе
наддувочного воздуха, а другой — в корпусе
• Датчик давления наддува измеряет давле-
ние во впускном коллекторе. По его сигна-
лам компьютер ограничивает впрыск то-
плива, когда не работает регулировка да-
• Рециркуляция ОГ в зависимости от эксплуа-
тационного состояния двигателя производи-
тся посредством регулирующего клапана,
который отправляет некоторое количество
отработавших газов на дожигание. Благо-
даря этому уменьшается температура горе-
ния. При низкой же температуре горения
уменьшается количество ядовитых окислов
азота в выхлопных газах.
• Из-за возможности беспрепятственного за-
пуска холодного двигателя с прямым впры-
ском преднакал в нем включается только
при температуре ниже 5°С. Свечи накали-
вания управляются компьютером посред-
С понижением температуры текучесть дизель-
ного топлива уменьшается. При достаточно силь-
ных морозах оно загустевает, превращаясь в
«желе», и может забить топливный фильтр. По
этой причине зимой в топливо примешиваются
добавки, позволяющие производить беспрепя-
тственный запуск при температурах до -22°С.
Указатели поворота mazda 626 gf — skmaz05412
Указатели поворота для Мазда 626 ГФ: 1997, 1998, 1999 годов выпуска.
Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Поворотники Mazda 626 GF – важный элемент системы сигнализации автомобилей. С помощью указателей мы оповещаем других участников движения о своем намерении произвести перестроение или поворот,
что существенно снижает вероятность возникновения аварии.
Поворотники (указатели и повторители) на выпускаемых автомобилях бывают в большом количестве декоративных
вариантов оформления.
Они бывают угловые к фарам, в бампер, на крылья и зеркала.
Цветовая гамма тоже варьируется – желтые, белые, тонированные, прозрачные, матовые.
При выборе стоит обязательно смотреть на год выпуска автомобиля и тип кузова.
Очень часто они имеют различия для авто разных рынков.
В желтых поворотниках чаще всего стоят обычные прозрачные лампочки.
В то время, как в прозрачных и белых используются лампы с желтым или оранжевым напылением.
Со временем это покрытие может облезать и поворотник уже не будет обращать на себя внимание других водителей.
По этой причине рекомендуется следить за такими вещами и вовремя менять лампы.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку «купить» у детали и далее указать
контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна
кнопка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, как только он
поступит в продажу, придёт уведомление.
При выборе убедитесь, что год выпуска автомобиля общий, с годом обозначенным
у детали.
Еще обратите внимание, при выборе поворотника
Мазда 626 ГФ, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Для актуальности наличия товаров на складах обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
В разделе представлены товары производителей, таких как: TYC, DEPO, POLCAR.
Есть вопросы? Позвоните нам по тел. 7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.