- Mazda 2 тире — купите mazda 2 тире с бесплатной доставкой на алиэкспресс version
- Авторазборки mazda 2 в москве | запчасти для мазда 2 на разборках москвы
- Авторазборки mazda 2 в московской области | запчасти для мазда 2 на разборках московской области
- Авторазборки мазда 2 (de / de2) в москве
- Внешний вид
- Внешний вид новой версии mazda 2
- Дальнейшие перспективы
- Дата выхода и цены
- Двигатели
- Дизайн
- Дизельные двигатели
- За кадром
- История
- История модели
- Комплектации mazda2
- Комплектации и цена mazda 2 2022
- Конкуренты
- Конструктивные особенности
- Коррозия?
- Купить запчасти, авто в разборе на мазда мазда 2 в москве
- Пишут наши коллеги
- Продажа mazda titan dash, цены и фото, купить в японии
- Разборка mazda 2 i (dy) в москве, запчасти б/у mazda 2 i (dy), авторазборка
- Салон автомобиля mazda 2 2022
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Технические характеристики новой мазды 2 sedan
- Типичные проблемы и неисправности
- Экологическая составляющая
- Заключение
- Разборки мазда 2 dy рестайлинг в москве — адреса, телефоны и отзывы
Mazda 2 тире — купите mazda 2 тире с бесплатной доставкой на алиэкспресс version
Перед покупкой сравните цены на mazda 2 тире, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите mazda 2 тире онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс mazda 2 тире всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Авторазборки mazda 2 в москве | запчасти для мазда 2 на разборках москвы
Авторазборки Мазда 2 в других городах России
Авторазборки mazda 2 в московской области | запчасти для мазда 2 на разборках московской области
- «Motortop»
Москва, Южнопортовая ул., 15
7 996 532-74-03 - «Единый центр авторазборов»
Москва, Котляковская ул., 1
7 984 777-04-51 - «Autostyle»
Москва, Сигнальный проезд, д. 13
7 999 588-58-55 - Авторазборка «Fox»
Коломна, Окский просп., д. 3Б
7 926 370‑20-11 - «Restart Auto»
Москва, Котляковская ул., 3
7 934 888-10-13 - «Stock-Motors»
Москва, Проектируемый пр-д №4965, 137Б
7 499 322-81-68 - «Austor»
Москва, МКАД, 43 км
7 495 241-01-82 - «Русский Автомобиль»
Мытищи, 1-й Стрелковый пер.
7 926 356-17-77 - «ДаАвто»
Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 7
7 495 601-94-51 - «Нилина-Авто»
Москва, Лианозовский проезд, 8с2
7 495 120-01-45 - Разборка в Булатниково
с. Булатниково, Центральная ул., вл. 1В
7 910 400-78-99 - «Aautotrack»
Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6
7 999 588-58-61 - «Япа»
Москва, МКАД, 32-й км, вл. 4
7 903 525-30-00 - «Kulibinoff»
Химки, Ленинградское шоссе, д. 29а
7 925 211-33-50 - «Автофреш»
д. Пикино, Транспортная ул.
7 925 454-22-62 - «Autozap-region»
Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, д. 54Б
7 987 805-72-70 - «АвтоТаун»
Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 1Б
7 495 668-11-70 - ООО «Автопривоз»
Москва, Бойцовая ул., 27
7 499 404-26-74 - «AvRa»
Москва, 2-я Магистральная ул., 10
7 965 588-08-44 - ООО «Авто-Дефицит»
Москва, Большая Косинская ул., 160
7 495 642-48-03
Поиск запчастей Mazda 2 по разборкам Московской области
Авторазборки мазда 2 (de / de2) в москве
§
Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб: 10:00-17:00,ВС-выходной
§
Внешний вид
По сути, новинка представляет собой перелицованную версию актуальной модели Yaris. Динамичные линии прослеживают как спереди автомобиля, так и на корме.
Чего только стоят объемные колесные арки, которые довольно далеко выходят за пределы кузова. Большинство производителей делает упор на габаритные размеры радиаторной решетки, а потому спереди у второй Мазды тоже крупный элемент. В остальном это все та же Toyota Yaris.
Внешний вид новой версии mazda 2
В целом соответствует стилистике всех моделей марки Mazda. Тем не менее, отличия есть. Мазда 2022 имеет более современный, спортивный и динамичный дизайн, модель более «живая». Передняя часть оснащена малогабаритной оптикой со светодиодными дневными огнями.
Передний бампер оснащен противотуманными фарами, расположенными по углам. Несмотря на массивность бампера, он смотрится гармонично с корпусом автомобиля. Во внешнем дизайне осталась традиционная для марки решетка радиатора, а также отверстие в воздухозаборнике с элегантной формой.
Длинная база, обширное пространство для водителя и большие двери добавили практичности автомобилю, сделав его внешне более комфортным и мощным. В задней части расположен крупный бампер, оснащенный диффузором, дверь багажника имеет маленький размер. Масса автомобиля составляет около одной тонны.
Размеры нового седана Mazda 2:
- длина — 4320 мм
- ширина — 1730 мм
- высота — 1470 мм
- клиренс — 140 мм
Таким образом, новая Мазда 2 седан чуть больше своей предшественницы и идеальна для семейного использования. 11 вариантов расцветки.
Дальнейшие перспективы
В планах производителя выходом «двойки» напомнить потребителям рынка европейских, азиатских и африканских стран о все еще существующем бренде Mazda.
К тому же в перспективе намечена разработка платформы Skyactiv EV, с помощью которой японский «Конгломерат» намерен массово вводить в эксплуатацию электрические автомобили с 2025 года.
https://www.youtube.com/watch?v=p-aSSh-AC-o
Фото Mazda 2 Hybrid:
Дата выхода и цены
Занимательным становится тот факт, что обновленная версия будет поставляться на рынки вместе со старыми моделями образца 2002 года, выпущенными недавно. Это дает покупателям возможность выбирать машину согласно собственным предпочтениям и потребностям.
Сами продажи запланированы на весну 2022 года. При этом это будет первый гибридный автомобиль с ориентацией на европейские рынки.
Для сравнения – за январь—октябрь текущего года на территории Европы было продано всего лишь 15 826 единиц Mazda 2, тогда тираж Toyota Yaris составил 163 826 шт. (данные британского издания JATO Dynamics).
Двигатели
В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive.
На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.
Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1.
Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.
Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.
MZR объемом 1,5 л — второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.
Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания.
Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра.
Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.
В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км.
При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.
Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.
Дизайн
Знакомьтесь, это Икуо Маэда, шеф-дизайнер Mazda2. Именно он в своё время разработал дизайн купе Mazda RX-8. Надо сказать, его почерк чувствуется и в новой модели. «В 2005 году, когда мы утверждали дизайн-проект новой Mazda2, у нас было два варианта, и мы никак не могли выбрать из них — рассказывает Маэда, — я как раз тогда находился в Милане, когда мне позвонил наш главный и сказал: „выбор — за тобой!“ И я целую неделю гулял по Италии, пытаясь представить оба варианта на её улицах, перед тем как мне удалось сделать окончательный выбор».
Дизельные двигатели
В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов — в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.
Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит.
Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник — забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком — вместе с фильтрующим элементом.
В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.
В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2022 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов.
За кадром
Италия. Страна отличной погоды, изумительных пейзажей и, конечно же, темпераментного народа. Но вот что в этой стране удивительно — при всей своей экспрессивности итальянцы считают, что настоящая машина может быть только трёх цветов — чёрного, серого или серебристого. Ну, на крайняк сгодится тёмно-синий. И даже Alfa Romeo у них — сплошь оттенков серого. Поэтому на фоне местных машин зелёная «двушка», на которой я катался, выглядела особенно ярко.
Кстати, заполучить её было делом непростым. На стоянке возле отеля, где разместилась группа журналистов, организаторы выставили пару десятков Mazda2, среди которых было довольно много зелёных. Однако ушлые коллеги мигом застолбили за собой машины с самым выигрышным, на мой взгляд, цветом. Но всеми правдами и неправдами мне всё же удалось выбить себе зелёную машинку — сначала с мотором 1,3 литра, а потом и полуторалитровую.
История
В 1987-м появилась Mazda 121, построенная на платформе Mazda D. Практически идентичный автомобиль продавался под именем Ford Festiva (Fiesta на некоторых рынках). Кроме Форда выпускалось ещё несколько однотипных моделей. Это Kia Pride, производимый в Корее, и более поздний Kia Avella, известный как Ford Aspire (в США). Несмотря на скромные габариты (3830 мм — в длину, 1635 — в ширину и 1335 мм — в высоту), машина была довольно просторной. Хэтч Mazda 121 оснащался поперечно установленным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем фирмы Ford объёмом 1,3 л мощностью от 60 до 75 л.с. (в версии GLX). На него ставили и дизель, разработанный австрийской компанией KHD, объёмом 1,8 л (60 л.с.,110 Н·м).
История модели
Мазда 2 второго поколения была официально представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Летом того же года машина пошла в серию. Автомобиль предлагался в кузове 5-дверный хэтчбек. Уже через год, в 2008 году, «двойка» удостоилась главного приза в престижном конкурсе «Автомобиль года».
Несмотря на очень сильную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Mazda 2 пользовалась большим успехом, что красноречиво подтверждают цифры продаж – около двух с половиной миллионов копий. Успеху во многом способствовала очень привлекательная внешность.
Комплектации mazda2
Комплектация | Touring | Sport |
---|---|---|
Подогрев передних сидений | ||
Передние электростеклоподъёмники | ||
Электропривод складывания зеркал | ||
CD-проигрыватель с MP3 | ||
Управление аудиосистемой на руле | ||
ABS | ||
EBD | ||
6 подушек безопасности | ||
Климат-контроль | — | |
Задние электростеклоподъёмники | — | |
Кожаная отделка руля | — | |
Противотуманные фары | — | |
16-дюймовые легкосплавные диски | — | |
Система стабилизации | — | |
Бортовой компьютер | — | |
Стоимость, в долларах США | 16300 | н.д. |
Комплектации и цена mazda 2 2022
Автомобиль можно назвать вполне экономичным. Базовая комплектация модели новой Мазды 2 2022-2022 будет стоить всего 20 700 долларов. В нее входят:
- компактный спойлер, расположенный на дверце багажника;
- зеркала заднего вида с электронным управлением;
- центральный замок;
- функция регулирования рулевой колонки по глубине и высоте;
- бортовой компьютер;
- стеклоподъемники (в том числе и для пассажирских дверей);
- медиасистема для прослушивания музыки, оснащенная четырьмя динамиками и поддерживающая все популярные форматы с mp3, CD, AUX, USB;
- радио;
- система контроля тяги;
- подушки безопасности (как в передней панели, так и боковые).
В принципе, все самое главное для спокойной и безопасной езды и максимального комфорта водителя и пассажиров.
Существует несколько комплектаций новой Мазды 2, самая полная и функциональная включает в себя (помимо оснащения базовой модели):
- противотуманные фары с отличным дизайном;
- колесные диски (сталь);
- автоматически складывающиеся зеркала;
- функцию доступа к салону автомобиля Smart Keyless Entry без ключа;
- функциональное устройство климатического контроля;
- мультимедийную систему, оснащенную дисплеем 7 Дюймов, функцией Bluetooth, шестью динамиками, а также голосовым управлением;
- дисплей Active Driving проекционного типа;
- датчик дождя;
- компьютер прокладывания маршрута;
- многофункциональный кондиционер;
- оплетка руля из натуральной кожи.
Самая оснащенная модель будет стоить в России около 24 000 долларов США. Продажи стартуют в начале 2022 года в Европе.
В целом, Мазда 2 нового поколения — надежный стильный автомобиль для семейного использования.
Видео обзор Mazda 2 2022:
Фотографии Mazda 2 2022:
Mazda
Конкуренты
Создание гибридной модели помогло не сойти со своей ниши под напором конкурирующих брендов:
Как отмечают эксперты, список конкурентов может дополниться после выхода новых моделей Skoda Fabia и Opel Corsa.
Конструктивные особенности
Если первое поколение Мазда 2 помимо платформы использовало и трансмиссию от Ford Fiesta, то второе издание стало более самостоятельным. Тем не менее, платформа вновь была позаимствована у маленького Форда, но бензиновые двигатели с Фиеста уже не имели ничего общего.
Коррозия?
Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла.
Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году.
Купить запчасти, авто в разборе на мазда мазда 2 в москве
Предложения о продаже Б/у запчастей на Мазда Мазда 2 с авторазборов и автомагазинов в Москве: 651 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка деталей на Mazda Mazda 2 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
Пишут наши коллеги
Авторевю: Первая встреча: Mazda 2 — милая, побыстрее!
За рулём: Взрослые игры
Продажа mazda titan dash, цены и фото, купить в японии
На сегодняшний день выгодными для ввоза из Японии считаются авто, возрастом 3-5 лет, т.е. выпущенные в период с 2022 по 2022 г. с любым объемом двигателя и мощностью и от 5 до 7 лет (2022-2022 год) с объемом двигателя 1.8-2.0л. до 150 л.с. (Toyota Wish, Nissan Serena, Subaru XV и т.д.) , с пробегом 60 — 100 тыс. км, оценками 3,5 — 4б.
Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г., невозможен из-за несоответствия экологическим стандартам России. Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем.
Разборка mazda 2 i (dy) в москве, запчасти б/у mazda 2 i (dy), авторазборка
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Mazda 2 I (DY) в любой город России,
в Москве
по адресам:
— ул. Декабристов, д. 47
— Ташкентская ул., д. 28, стр. 1, 2-й эт. (19-й таксомоторный парк)
— Можайское ш., д. 165, стр. 1 (АЦ «Автозапчасти М-1»), секция 15
— Кировоградская ул., д. 11А
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму
или позвонить по тел. 7 495 150-25-99.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Москве — 30 дней.
Салон автомобиля mazda 2 2022
Интерьер новой Mazda 2 sedan 2022 отличается лучшим качеством отделки, улучшенной эргономической составляющей, более стильным дизайном. Материал обивки — тканевой (при базовой комплектации автомобиля). Салон стал гораздо просторнее и светлее. Задние пассажирские сиденья беспроблемно вместят трех человек, оставив место между ними.
Высокие кресла с боковыми ограничителями обеспечат комфорт пассажиров. Перед креслом водителя расположена стильная и многофункциональная электронная панель, компактный и удобный руль с тремя спицами, проекционный экран и бортовой компьютер. Мультимедийная система оснащена экраном в 7 дюймов (блок Center Commander).
Внутренняя передняя панель авто оснащена системой климатконтроля, выполнена в строгом элегантном стиле. Небольшая центральная консоль позволяет управлять температурой и подачей воздуха в салоне. В целом, салон просторный, с современным дизайном, многофункционален. Багажник с объемом 380 литров позволяет использовать автомобиль для дальних поездок с семьей или друзьями.
Салон и комплектация
Интерьер нового хэтчбека в целом ровно такой же, как и у Ярис. Единственным отличием станут фирменные логотипы. Они присутствуют снаружи (спереди, сзади) и внутри (на рулевом колесе).
Если не обращать на них внимания, то салон ассоциируется именно с Mazda 2. И, несмотря на принадлежность автомобиля к сегменту B-класса, внутри него смогут удобно разместиться четверо взрослых людей. Что характерно по такому же «сценарию» развиваются события вокруг моделей Suzuki Across и Toyota RAV4.
Для новинки производителем предусмотрено три варианта комплектации: Pure, Agile и Select.
В линейке Toyota имеется версия GR Yaris с мощной силовой установкой (261 л. с.). Подобной модификации под брендом Mazda, скорее всего, не будет. Однако это не мешает гибридной версии Mazda 2 Hybrid стать безопасным средством передвижения, о чем свидетельствуют 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.
Технические характеристики
Характеристики | 1.5 MT | 1.5 AT |
---|---|---|
Кузов | ||
Число дверей/мест | 5/5 | |
Длина, мм | 3885 | |
Ширина, мм | 1695 (1958 *) | |
Высота, мм | 1475 | |
Снаряжённая масса, кг | 960 | н.д. |
Полная масса, кг | 1485 | |
Объём багажника, л | 250 (787 **) | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | |
Расположение | Спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 16 | |
Рабочий объём, см3 | 1498 | |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 103/6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 137/4000 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая | Автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | Передний | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Шины | 185/55 R15 (195/45 R16 ***) | |
Клиренс, мм | 155 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 168 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 12,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 7,6 | 9,1 |
загородный цикл | 4,9 | 5,5 |
смешанный цикл | 5,9 | 6,8 |
Норма токсичности | Евро-4 | |
Ёмкость топливного бака, л | 42,8 | |
Топливо | АИ-95 | |
* С учётом боковых зеркал. | ||
** При сложенном втором ряде сидений. | ||
*** Опция. |
Технические характеристики новой мазды 2 sedan
При оснащении автомобиля разработчики ориентировались на фирменную технологию SkyActiv. Легкая подвеска, прочный стальной кузов.Изначально автомобиль будет иметь четыре мотора (три из них бензиновые и один дизельный), оснащенных автоматическими коробками передач. Коробки передач — шестиступенчатые АКПП или МКПП.
Объем турбодизельного мотора — 1,5 л. Мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм. Разработан в соответствии с нормами Евро 6. Расход дизельного топлива составляет 3,4 л.
Бензиновый двигатель, объем — 1,3 л. 100 л.с; бензиновый двигатель 1,5 л с 115 или 90 л.с. (зависит от конкретной комплектации автомобиля при покупке).
Максимальная скорость Mazda 2 2022 — 168 км/ч. Топливный бак — 44 литра. Запас хода составляет 900?1100 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд.
Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — полузависимая. В базовой комплектации — электрический усилитель руля. Передние тормоза на дисках, оснащены системой вентиляции, задние тормоза — барабанные (в базовой комплектации), в более оснащенных вариантах — дисковые.
Типичные проблемы и неисправности
Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.
Стук при вращении рулем.
Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2022 года стал устанавливаться модифицированный узел.
Стук задних амортизаторов.
Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.
Скрип задних амортизаторов.
Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.
Люфт рулевых наконечников.
Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.
Стук переднего стабилизатора.
Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.
Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.
Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.
Экологическая составляющая
При запуске хэтчбека Mazda 2 Hybrid начинает изначально работать в режиме EV, за счет чего обеспечивается плавность и бесшумность хода автомобиля на электрической тяге. Это вполне подходит для городских условий, а выбросы CO2, включая твердые частички, и вовсе отсутствуют.
С переходом на гибридную тягу подключается электроника, которая берет на себя перераспределение показателей мощности между двумя силовыми агрегатами.
Заключение
https://www.youtube.com/watch?v=sGm8cnBdhQU
Mazda 2 довольно выносливый автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными рейтингами надежности, в том числе и TUV. Несмотря на сравнительно бедное оснащение базовых версий, на рынке подержанных машин встречаются в основном прилично укомплектованные экземпляры.
Разборки мазда 2 dy рестайлинг в москве — адреса, телефоны и отзывы
§
§