Mazda 2 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Mazda 2 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России Мазда 2
Содержание
  1. «душевный» дизайн mazda2 новой генерации
  2. Mazda 2 2022 года: вышло новое поколение компактного хэтчбека
  3. Двигатели
  4. Двигатели и опции
  5. Дизайн
  6. Дизельные двигатели
  7. За кадром
  8. Замена цепи грм мазда 3 / mazda 3
  9. Интерьер
  10. История модели
  11. Комплектации mazda2
  12. Комплектации и цены
  13. Конкуренты
  14. Конкурирующие модели
  15. Конструктивные особенности
  16. Коррозия?
  17. Купить мазда 2 2021-2022 года в москве у официального дилера
  18. Купить мазда 2 2022 в москве от автомобильного дилера аванта
  19. Купить новую мазда 2 в москве: комплектации и цены mazda 2 2020-2021 у официального дилера
  20. Минусы:
  21. Моторная гамма mazda2 нового поколения
  22. Органы контроля и управления
  23. Пишут наши коллеги
  24. Предположительные размеры новой mazda2
  25. Расшифровка индикаторов приборной панели mazda 2 dj
  26. Сиденья и багажное отделение
  27. Сравнение с соперниками по продажам
  28. Старт продаж в россии
  29. Технические характеристики
  30. Типичные проблемы и неисправности
  31. Характеристики
  32. Экстерьер
  33. Анализ отзывов владельцев
  34. Заключение

«душевный» дизайн mazda2 новой генерации

Mazda2 выполнена в фирменной дизайнерской концепции KODO, что означает «душа движения», а потому в целом и поэлементно напоминает представленные ранее концепты Hazumi, Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Также как и прототип Hazumi новая «Мазда» получила выполненную в форме щита рельефную радиаторную решетку, головные огни каплевидной формы с LED-элементами, стремящуюся вверх оконную линию и выдержанные в стилистике передних фар задние LED-огни.

Внутренне убранство хэтчбека получилось высоко эргономичным и качественным. В интерьере следует отметить неброского дизайна центральную консоль и стильный приборный щиток с расположенным по центру тахометром. Дорогие версии оснащения получат мультимедиа с тачскрином, отделанные кожей сиденья и проекционный экран HUD.

Mazda 2 2022 года: вышло новое поколение компактного хэтчбека

Это первая гибридная модель Мазды на рынке Европы. Правда она является копией Тойоты Yaris, отличия лишь в логотипе и мелких деталях.

Тесное сотрудничество компаний Toyota и Mazda продолжает дарить мировому автомобильному рынку технических «близнецов»: новая версия хэтчбека Mazda2, как и предполагалось еще год назад, станет перелицованной копией актуального Yaris.

По замыслу производителя, новая «двойка» – это отличная возможность напомнить рынку Старого Света о бренде Mazda, а также очередной шаг к разработке новой электрической платформы SKYACTIV EV Scalable Architecture, с которой компания Мазда планирует вступить в ряды производителей электрокаров в 2025 году.

Mazda2 поступит в продажу весной 2022 года, и это будет первая гибридная модель производителя на европейском рынке. Под капотом этой машины окажется бензиновая «тройка» рабочим объемом 1.5 литра. Ее мощность составляет 91 л. с., а благодаря дополнительному электромотору вся гибридная силовая часть станет 114-сильной. Разработчики считают, что этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля, от которого ждут максимальной маневренности и экономичности. А поскольку речь идет о Европе – то еще и экологичности выхлопа.

Все эти показатели у Mazda2 в полном порядке: при среднем расходе в смешанном режиме авто будет потреблять 3,8 литра топлива на 100 км., выбрасывать в атмосферу 114 г/км СО2 и разгоняться до «сотни» за 9,7 секунды. Максимальная скорость у этого гибрида станет ограничиваться на уровне 175 км/ч.

При этом электроника управления гибридом будет самостоятельно перераспределять мощность между моторами, чтобы получать требуемый баланс между производительностью силовой трансмиссии и топливной экономичностью бензинового агрегата. Также известно, что для Mazda2 приготовят три уровня комплектации салона. Что же касается версии, аналогичной 261-сильной Toyota GR Yaris, то такой модификации под брендом Мазда, скорее всего, не появится.

Двигатели

В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive.

На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1.

Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.

MZR объемом 1,5 л — второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания.

Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра.

Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км.

При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

Двигатели и опции

Силовое оснащение машины будет представлено четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми агрегатами семейства Skyactiv. Все они демонстрируют отменные показатели и наделяют Мазду 2 2022 года прекрасными техническими характеристиками.

Настоящим сюрпризом для меня стал маленький расход топлива. На 1300 км пути мне хватило 44 литра топлива. А это, по сути, полный топливный бак. В качестве трансмиссий производитель предлагает 5-6-ступенчатые МКПП и 6 АКПП, всё как у Мазда 5 2022 года.

Базовая комплектация Мазда 2 2022 года будет оборудована:

Стоить такая версия будет 720 000 руб. Цена максимальной комплектации Мазда 2 2022 года 1 350 500 руб. В ней будут доступны такие опции:

Дизайн

Знакомьтесь, это Икуо Маэда, шеф-дизайнер Mazda2. Именно он в своё время разработал дизайн купе Mazda RX-8. Надо сказать, его почерк чувствуется и в новой модели. «В 2005 году, когда мы утверждали дизайн-проект новой Mazda2, у нас было два варианта, и мы никак не могли выбрать из них — рассказывает Маэда, — я как раз тогда находился в Милане, когда мне позвонил наш главный и сказал: „выбор — за тобой!“ И я целую неделю гулял по Италии, пытаясь представить оба варианта на её улицах, перед тем как мне удалось сделать окончательный выбор».

Про мазду:  Двигатель Мазда СХ-5 — результат новых разработок бренда

Дизельные двигатели

В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов — в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит.

Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник — забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком — вместе с фильтрующим элементом.

В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2022 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов.

За кадром

Италия. Страна отличной погоды, изумительных пейзажей и, конечно же, темпераментного народа. Но вот что в этой стране удивительно — при всей своей экспрессивности итальянцы считают, что настоящая машина может быть только трёх цветов — чёрного, серого или серебристого. Ну, на крайняк сгодится тёмно-синий. И даже Alfa Romeo у них — сплошь оттенков серого. Поэтому на фоне местных машин зелёная «двушка», на которой я катался, выглядела особенно ярко.

Кстати, заполучить её было делом непростым. На стоянке возле отеля, где разместилась группа журналистов, организаторы выставили пару десятков Mazda2, среди которых было довольно много зелёных. Однако ушлые коллеги мигом застолбили за собой машины с самым выигрышным, на мой взгляд, цветом. Но всеми правдами и неправдами мне всё же удалось выбить себе зелёную машинку — сначала с мотором 1,3 литра, а потом и полуторалитровую.

Замена цепи грм мазда 3 / mazda 3

             

См. также Устройство ГРМ
См. также Замена цепи ГРМ на двигателе Z6

Характеристики цепи ГРМ

Элемент

L8

LF

L3

Шаг, мм

8

8

6.35

Число звеньев

134

134

174

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Выверните свечи зажигания.
Снимите правый брызговик.
Ослабьте болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимите приводной ремень.
Снимите датчик положения коленвала.
Отсоедините топливопроводные шланги, обернув соединительные штуцеры ветошью. Снимите приводной ремень топливного насоса. Снимите топливный насос.
Снимите правый объединенный вал с промежуточного карданного вала.
Снимите нижнюю заглушку передней крышки двигателя.

Снятие крепежного болта шкива коленвала

Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров.

Установите специальное приспособление (рис. 2.103).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Удерживайте коленчатый вал специальным приспособлением (рис. 2.104).

Снятие натяжителя цепи

Используя тонкую отвертку, отведите храповик натяжителя цепи от стержня храповика (рис. 2.105).
Медленно утопите поршень натяжителя.
Удерживайте поршень натяжителя, используя провод толщиной 1,5 мм или скрепку для бумаг.
Подвесьте двигатель, используя специальные приспособления.

Снятие цепи

Зафиксируйте звездочку масляного насоса специальным приспособлением (рис. 2.106).
После этого снимите звездочку и цепь.

Используя отвертку, снимите передний сальник (рис. 2.107).

Установка цепи ГРМ

Установите звездочку масляного насоса и зафиксируйте ее специальным приспособлением (см. рис. 2.106).

Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 2.86).
Установите цепь привода механизма газораспределения.
Снимите удерживающий провод или скрепку для бумаг с автоматического натяжителя, чтобы натянуть цепь привода механизма газораспределения.

Установка передней крышки двигателя

Нанесите кремниевоорганический герметик на переднюю крышку двигателя, в местах, показанных на рисунке 2.108.

Толщина наносимого герметика: 2,0–3,0 мм для области А, 1,5–2,5 мм – для области В.

Установите болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке 2.109.

№ болта

Момент затяжки, Н м

1-18

8,0-11,5

19-22

40-55

Установка переднего сальника коленвала 

Нанесите на сальник чистое моторное масло.
Слегка запрессуйте сальник рукой.

Запрессуйте сальник, используя специальное приспособление и молоток (рис. 2.110).

Установка подушки двигателя и кронштейна 

Затяните резьбовую шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 2.95).

Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 2.112.

Установка крепежного болта шкива коленвала 

Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 2.86).

Установите стопорный болт M6x1,0 и затяните его рукой (рис. 2.113).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Удерживайте шкив коленвала специальным приспособлением (см. рис. 2.104).
Затяните крепежный болт шкива коленвала в два приема:
затяните болт моментом 96–104 Н·м;
Снимите специальное приспособление с распредвала.
Выньте специальное приспособление из отверстия нижней заглушки блока цилиндров.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня цилиндра №1. Если положения ВМТ достичь не удается, ослабьте крепежный болт шкива коленвала и повторите описанные действия сначала.
Установите нижнюю заглушку блока цилиндров и затяните ее моментом затяжки 18–22 Н·м.

Установка крышки ГБЦ 

Нанесите кремниевоорганический герметик на сопрягающиеся поверхности блока цилиндров в местах, показанных стрелками (Рисунок 2.114).
Диаметр точки нанесения – 4,0–6,0 мм.
Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой.

Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке 2.115, моментом затяжки 8–11,5 Н·м.

Интерьер

В салоне «двойки» третьего поколения достаточно просторно и комфортно, в основном за счет эргономичной компоновки посадочных мест и улучшенного качества материалов отделочного ассортимента.

В базовой комплектации передней панели задействованы конструктивные преимущества комбинированного приборного щитка со стрелочными индикаторами и цифровым компьютерным монитором. 

  • Центральная консоль предлагает комплект круглых вентиляционных дефлекторов, вынесенный на верхний ярус шестидюймовый мультимедийный планшет и небольшую площадку с шайбами и кнопками активации бортовых опций.
  • Многофункциональный статус руля подтверждает размещение на его лицевой поверхности блоков командных кнопок и переключателей.
  • Несмотря на небольшие габариты, центральный тоннель оборудован технической площадкой с рычагами трансмиссии и ручника, элементами настройки мультимедийного функционала, подстаканниками и небольшим подлокотником, открывающим удобный доступ в отсек для мелких личных вещей.

В зависимости от модификации, новая модель хэтчбека оснащается кондиционером или системой климат контроля. Камера заднего обзора, иммобилайзер и другие компоненты автомобильной электроники входят в список базовой оснастки.

Грамотная компоновка салонного объема предлагает водителю и пассажирам дорожный комфорт, не уступающий моделям более высокой ценовой категории. Кресла первого ряда дополнены полноценной поддержкой и диапазоном регулировок, в топовых модификациях для российского рынка обещан подогрев сидений.

Несмотря на пятиместную категорию, новый кузов может разместить на заднем диване двух взрослых пассажиров и одного ребёнка. Оставляет желать лучшего относительно небольшой объем 380-литрового багажного отсека, тем более что функция его увеличения за счет трансформации задних посадочных мест будет доступна только в топовых модификациях.

История модели

Мазда 2 второго поколения была официально представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Летом того же года машина пошла в серию. Автомобиль предлагался в кузове 5-дверный хэтчбек. Уже через год, в 2008 году, «двойка» удостоилась главного приза в престижном конкурсе «Автомобиль года».

Про мазду:  Масло для двигателя Мазда СХ5 - Kakoemaslo

Несмотря на очень сильную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Mazda 2 пользовалась большим успехом, что красноречиво подтверждают цифры продаж – около двух с половиной миллионов копий. Успеху во многом способствовала очень привлекательная внешность.

Комплектации mazda2

КомплектацияTouringSport
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъёмники
Электропривод складывания зеркал
CD-проигрыватель с MP3
Управление аудиосистемой на руле
ABS
EBD
6 подушек безопасности
Климат-контроль
Задние электростеклоподъёмники
Кожаная отделка руля
Противотуманные фары
16-дюймовые легкосплавные диски
Система стабилизации
Бортовой компьютер
Стоимость, в долларах США16300н.д.

Комплектации и цены

На западноевропейском рынке новая Мазда 2 2022 модельного года будет доступна в двух модификациях. Предварительная цена модернизированного хэтча базовой и топовой комплектаций составляет в рублёвом исчислении 0,77 и 1,2 миллиона единиц отечественной валюты.

Конкуренты

В списке из нескольких десятков однотипных моделей других брендов на статус конкурентов претендуют аналоги класса KIA Picanto, Changan Eado XT, Hyundai i10, Ford Fiesta ST и Geely LC. По мнению специалистов, перечень можно расширить последними версиями Шкода Фабия и Опель Корса.

Конкурирующие модели

Поскольку компактные городские хэтчбеки сегодня пользуются большой популярностью, то прямых конкурентов Мазде 2 можно насчитать немало. Самые интересные среди них – Фольксваген Гольф, Хендай i10, Киа Пиканто, Форд Фиеста и Рено Сандеро.

Конструктивные особенности

Если первое поколение Мазда 2 помимо платформы использовало и трансмиссию от Ford Fiesta, то второе издание стало более самостоятельным. Тем не менее, платформа вновь была позаимствована у маленького Форда, но бензиновые двигатели с Фиеста  уже не имели ничего общего.

Коррозия?

Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла.

Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году.

Купить мазда 2 2021-2022 года в москве у официального дилера

Купить мазда 2 2022 в москве от автомобильного дилера аванта

Переднеприводный хэтчбек оснащается 1,3-литровым силовым агрегатом производительностью 75 л.с. в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией либо 1,3-литровым двигателем мощностью 103 л.с. в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или четырёхскоростным «автоматом».

Харизматичный внешний вид Мазда 2 подчеркивают крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с линзованной оптикой и также такие элементы экстерьера, как:

  • светодиодные секции дневных ходовых огней и круглые противотуманки;
  • радиаторная решётка с логотипом производителя, визуально примыкающая к светотехнике;
  • горизонтально ориентированные рёбра.

В салоне с тканевой обивкой и высочайшим уровнем удобств в базовое оснащение входят:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • радиоподготовка с двумя динамиками;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы EBD, ABS.

Купить новую мазда 2 в москве: комплектации и цены mazda 2 2020-2021 у официального дилера

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Задняя подвеска

Передние тормоза

Передняя подвеска

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Минусы:

Расстроил дизайн салона – ни красоты, ни цельности, что, учитывая портрет потенциального покупателя, не здорово. Многие детали (например, дефлекторы) взяты у старших «Мазд», но если там все они выглядят гармонично, то здесь, пропорционально уменьшенные, стали несоразмерны друг другу.

Приборная панель, центральная консоль, бардачок – каждый выглядит будто сам по себе; между деталями – никаких плавных переходов, везде зазоры. Причем это не дефект сборки, а очевидный замысел. Ну а форма крышки бардачка, с «дырой» перед передним пассажиром, напоминает… Даже не знаю, с чем сравнить.

Моторная гамма mazda2 нового поколения

В линейку двигателей Mazda2 войдут два бензиновых и один дизельный агрегаты. Все они из семейства SkyActiv. Первые представлены бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 л, мощность которых пока точно неизвестна. По предположительным сведениям их отдача составит 99 и 104 «лошадки». Помимо этого, хэтчбек будет оснащаться новым 1,5-литровым 105-сильным «дизелем».

Все двигатели соответствуют эконормам «Евро-6» и смогут трудиться в тандеме, как с 6-диапазонной МКПП, так и с 6-ступенчатой АКПП.

Не исключено, что появится и модификация с гибридной силовой установкой, такой же, как и в концепт-каре Mazda2 RE.

Полное техническое оснащение «двойки» Mazda пока не раскрывается, но стало известно, что хэтчбек получит мультимедиа MZD Connect новой генерации, а также целую россыпь всевозможных систем безопасности, в числе которых — активный круиз-контроль, системы оповещения о вероятном столкновении, покидании полосы, наблюдения за «слепыми» зонами, адаптивная головная оптика и пр.

Органы контроля и управления

Верх центральной консоли украшен крупным экраном системы мультимедиа, и именно с его помощью можно управлять всем тем, что находится в автомобиле. Оставшееся пространство торпедо снабжено несколькими блоками физических кнопок, джойстиков и шайб, при помощи которых можно работать с «климатическими» опциями, отопителем и настройкой некоторых кузовных элементов. Завершается консоль несколькими отверстиями, позволяющими подсоединить к автомобилю выносное мультимедийное устройство.

Тоннель выполнен чуть скромнее торпедо. Здесь обращает на себя внимание скромная ручка для работы с коробкой передач, рычаг стояночного тормоза, шайба для определения необходимого режима работы шасси, подстаканники, небольшое количество кнопок и довольно приятный, но небольшой подлокотник с отделкой мягким кожзамом и дополнительным бардачком внутри.

Руль у машины небольшой, однако обод довольно массивный, что обеспечивает удобный хват. Круглая центровина расходится на две крупные спицы, площадь которых отведена под полторы дюжины кнопок и джойстиков для удобной и быстрой активации большого количества опций управления машиной и мультимедийных функций.

Щиток с приборами тоже особенный. Это крупная доска, в центре которой находится большой колодец спидометра. Вокруг него разместилось довольно много небольших экранчиков, при помощи которых водитель сможет получить всю интересующую его информацию о машине.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Mazda 2 — милая, побыстрее!

За рулём: Взрослые игры

Предположительные размеры новой mazda2

Автопроизводитель пока не раскрыл точные габаритные размеры нового поколения субкомпакта, но наверняка они не будут существенно отличаться от концепт-кара Hazumi. Напомним, прототип длиной 4,07 м, шириной – 1,73 м, высотой – 1,45 м, а его колесная база насчитывает 2,59 м.

Невзирая на небольшие размеры, хэтчбек, по словам представители марки, также как и старшие модели вобрал в себя все прогрессивные технологии Skyactiv. Японская компания уверяет, что когда новинка под именем Demio поступит осенью на японский рынок, она установит новую планку среди своих одноклассников в плане экономичности, безопасности и динамичности.

Про мазду:  Купить новый Mazda 6 у официального дилера в Москве в кредит

Расшифровка индикаторов приборной панели mazda 2 dj

На автомобилях Mazda 2 (Dj) с 2022 по 2022 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Сиденья и багажное отделение

Абсолютно все посадочные места исполнены очень комфортно, и позволяют пассажирам без проблем преодолеть поездку любой длительности. Они отделываются износостойкой тканью, либо кожзамом и наполняются мягкими материалами.

Передний ряд представляет собой пару кресел с хорошей боковой поддержкой, электрорегулировками спинки и сидушки, а также подогревом. На заднем диване без проблем уместятся трое взрослых средней комплекции, если же ездоков только двое, они смогут воспользоваться откидывающимся подлокотником. Кроме того, здесь предусмотрены подогрев и регулировка наклона спинки.

Размеры машины не позволяют рассчитывать на большой багажник, однако он и не самый маленький в классе. Сколько точно поклажи можно в нем разместить, можно будет узнать после проведения тест-драйва авто.

Сравнение с соперниками по продажам

Перед тем как приобрести Мазду 2 2022 года, я внимательно изучил основных ее конкурентов. Для сравнения я взял Шкоду Фабия и Опель Корсу. Мнение большинства владельцев Шкоды сводится к тому, что этот автомобиль обладает большим количеством положительных качеств. Среди них: малый расход масла, отличная отопительная система, большое количество свободного пространства.

Автомобиль надежный, практичный и удобный для каждодневной езды по городу. Он обладает хорошей динамикой разгона, шустрый, резвый. На команды водителя реагирует живо. Управлять Шкодой легко и удобно. Водительское кресло имеет высокую посадку.

Недостатками автомобиля можно назвать большой расход топлива, плохую шумоизоляцию, не слишком информативную тормозную систему, жесткую подвеску. Помимо этого многие владельцы отмечают возникающие со временем проблемы с электроникой, небольшой клиренс всего 149 мм, а также «сверчки» в салоне.

В Опеле Корсе меня просто покорила боковая поддержка. В таких креслах спина не то что не устает, она просто отдыхает. Приятной неожиданностью стала хорошая проходимость, динамика.

Наряду с этим можно отметить высокую надежность автомобиля, безупречную работу трансмиссии, хороший свет, красивый внешний дизайн. Из отрицательных моментов я отмечу слабое лакокрасочное покрытие, которое облазит уже в первый год эксплуатации, отсутствие регулировок водительского кресла, посредственную шумоизоляцию. Также стоит упомянуть низкий дорожный просвет 120 мм, неоправданно жесткую подвеску.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Шкода Фабия1,6/10511,55,6-9,1От 730 250
Опель Корса1,6/1508,15,9-9,7От 680 500

Старт продаж в россии

Новинка адаптирована к запросам зарубежного водительского сообщества, поэтому дата выхода в России производителем изначально не обозначена. По неофициальным данным, пробная партия может появиться в российских автосалонах в начале будущего, 2022 года.

Технические характеристики

Характеристики1.5 MT1.5 AT
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм3885
Ширина, мм1695 (1958 *)
Высота, мм1475
Снаряжённая масса, кг960н.д.
Полная масса, кг1485
Объём багажника, л250 (787 **)
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см31498
Макс. мощность, л.с./об*мин-1103/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1137/4000
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Шины185/55 R15 (195/45 R16 ***)
Клиренс, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188168
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,412,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл7,69,1
загородный цикл4,95,5
смешанный цикл5,96,8
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л42,8
ТопливоАИ-95
* С учётом боковых зеркал.
** При сложенном втором ряде сидений.
*** Опция.

Типичные проблемы и неисправности

Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.

Стук при вращении рулем.

Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации.  С сентября 2022 года стал устанавливаться модифицированный узел.

Стук задних амортизаторов.

Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.

Скрип задних амортизаторов.

Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.

Люфт рулевых наконечников.

Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.

Стук переднего стабилизатора.

Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.

Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.

Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Характеристики

Экстерьер

Новая модель стала больше похожа на другие авто компании Мазда, однако обрела и новые, совершенно уникальные черты. В частности, в облик гармонично включены крупная решетка радиатора, обилие волнообразного рельефа, множество воздухозаборных вырезов и другие симпатичные «фишки».

Морду Мазда 2 2022 года нельзя назвать крупной, что, впрочем, неудивительно, учитывая габариты машины в целом. Капотная крышка практически по всей длине находится на одном уровне от дорожного полотна, только ее боковые фрагменты слегка углублены. Кроме того, капот слегка наклоняется там, где начинаются каплевидные головные фары, внутри которых качественные галогенные лампы. Между ними расположена крупная решетка радиатора в форме трапеции, имеющая хромовую окантовку.

На фото обвеса можно обнаружить много элементов, неплохо сочетающихся друг с другом. В первую очередь, это крупные треугольники с противотуманками, а также длинная полоса дополнительного выреза для забора воздуха. Кроме того, здесь есть и несколько элементов, улучшающих аэродинамику.

Профильная часть автомобиля имеет невообразимое количество плавно переходящего рельефа. Основная его часть находится в районе дверей. Чуть выше идут симпатичные стекла окон в тонком глянцевом обрамлении, компактные наружные зеркала, имеющие в топовых комплектациях повторители поворотников, симпатичные ручки дверей, расширители арок колес и привлекающие внимание соседей по потоку диски.

Корма нового кузова имеет очень агрессивный вид. Здесь визуально выделяется крупное стекло багажного отсека, чуть оттеняемое козырьком с повторителями стоп-сигналов. В центре идут крупные треугольные габаритные огни, а также немного плавного и рубленого рельефа.

Анализ отзывов владельцев

Основными преимуществами Мазды 2 я бы назвал:

  1. Запоминающийся, спортивный дизайн.
  2. Удобный, просторный салон.
  3. Понятную панель приборов.
  4. Большие боковые зеркала.
  5. Отличную динамику разгона.
  6. Низкий расход топлива.
  7. Недорогое обслуживание.
  8. Эффективную тормозную систему.

По отзывам владельцев Мазда 2 2022 года автомобиль имеет такие недостатки, как:

  1. Маленький дорожный просвет.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Не очень вместительный багажник.
  4. Очень жёсткая подвеска.
  5. Склонность к кренам на крутых поворотах.

Машина получила хорошие характеристики и в России будет пользоваться спросом.Вернуться вверхКстати, вышла новая Мазда 6 2022 года.

Заключение

https://www.youtube.com/watch?v=1_kGzCLddpo

Mazda 2 довольно выносливый автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными рейтингами надежности, в том числе и TUV. Несмотря на сравнительно бедное оснащение базовых версий, на рынке подержанных машин встречаются в основном прилично укомплектованные экземпляры.

Оцените статью
Мазда Топ Ру