Предохранители и реле Мазда 3 (БК)

Предохранители и реле Мазда 3 (БК) Мазда 3

Артикулы элементов топливной системы мазда 3

Каталожный номер оригинального топливного модуля для Mazda 3 BK —  ZY081335XH. Его аналоги:

  • BOSCH 0-986-580-951
  • ERA 77-52-38
  • MEAT & DORIA 77-143-1
  • AIRTEX E-10-811-M
топливный
Насос топливный MAZDA Mazda 3 (БK) ZY081335XH (Ссылка на источник фото)

Артикулы бензонасосов для Мазда 3 БК:

  • DELON A-555-FM-1597
  • Patron PFP-573
  • KRAUF KR-1111-P
  • ERA 77-0191
крауф
Бензонасос для Mazda 3 BK KRAUF KR-1111-P (Ссылка на источник фото)

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • PATRON PFP-482
  • JD JDF-0062
  • GREENFILTERS IK-0133
  • JS ASAKASHI FS-25004
асакаши
Фильтр топливный Asakashi FS25004 (Ссылка на источник фото)

Фильтр грубой очистки (сетку) можно промыть.

Бачок омывателя лобового стекла mazda 3 с 2004 по 2009 год омыватель лобового стекла bn9b-67-481

Лучшее описание для этой продукции:

B-3-48 07 Модель Mazda Основное применение 2004 — 2009 гг. 9000 6

Связанное названиеБачок омывателя лобового стекла MAZDA 3 2004–2009 ШАЙБА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА BN9B-67-481
OEM НОМЕР
AdvantageПоддержка OEM Заказ смеси
Название деталиБачок омывателя лобового стекла
В наличииДа

Гарантия качества

Да

MOQ

Пять штук

DHL UPS / FedEx / морем

Деталь упаковки

A.нейтральная упаковочная коробка.

B. оригинальная упаковочная коробка

C. изготовление упаковки по требованию заказчика.

Количество

цена будет лучше, когда количество вырастет, MOQ не ограничен.

Условия оплаты

T / T, ESCROW, PAYPAL, WEST UNION, L / C и т. Д.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая электрическая система

000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Двигатель Детали кузова

Автоматическое сцепление

Оси

Тормозная система

Колеса автомобиля

Приводные валы

Детали колес

Автоматический счетчик

Автоматический двигатель

Автоматические реле

Автоматические датчики

Автоматический стартер

9000 9000 9000 Переключатели автомобиля

Прочие автомобильные электрические системы

Воздухозаборники

Система автоматического зажигания

Система охлаждения

Кривошипно-шатунный механизм

Двери автомобиля

Окна автомобиля

Дверные замки

Другие кузовные детали

Шасси

Детали топливной системы

Резиновые втулки тормозных колодок амортизатор ♦ подшипник ступицы колеса насос гидроусилителя рулевого управления электрический стеклоподъемник ♦ конец стойки пылесборника переключателя и так далее

Блок предохранителей мазда 3 (mazda 3) — как найти и заменить. схема реле и предохранителей.

Внутренний блок предохранителей мазда 3 расположен под перчаточным ящиком. 1. Для того что бы добраться до предохранителей вам необходимо найти саму панель под крышкой бардачка. 2. Часто предохранители прикрыты декоративной накладкой на которой есть две педальки (зажимы). Необходимо нажать на них что бы снять панель — на рисунке отмечены красным.

Декоративная накладка на блок предохранителей в мазда 3 под бардачком

3. Под накладкой необходимо найти блок предохранителей и реле, на нашем рисунке белый блок

Блок предохранителей мазда 3 — вид снизу, расположение зажимов и разъемов

4. Необходимо найти ручки фиксаторов и повернуть их против часовой стрелки, блок предохранитель опустится вниз.

Открытый внутренний блок предохранителей мазда 3 под бардачком

Ниже мы приведем схему предохранителей одной из модификаций мазда 3, но для своего автомобиля вам лучше воспользоваться схемой нанесенной на крышке блока предохранителей (на декоративной накладке).

Электрическая схема блока предохранителей мазда 3 расположенного под бардачком

Достать предохранитель можно специальным пластиковым пинцетом, который должен быть установлен на панели предохранителей, либо просто прилагаться в комплекте с авто.

Инструкция как найти и заменить предохранители в авто — мазда 3

Чаще всего сгорает предохранитель прикуривателя из-за чего может даже не работать вся панель приборов (к примеру подсветка — в том числе и свет в бардачке). Проверить предохранитель можно просто на просвет, внутри должна быть перемычка она должна быть целой.

Как проверить автомобильный предохранитель. Схема целого и сгоревшего предохранителя

Если перемычка разорвана, значит предохранитель перегорел. Если ваше предохранитель имеет не прозрачный корпус, необходимо посмотреть на него сверху. На таком предохранителе должна быть щель через которую видно нить (перемычку) предохранителя. Если предохранитель целый вы можете его проверить с помощью лампочки если у вас такая есть в инструментах автомобиля, либо с помощью самодельного щупа индикатора (об этом и многом другом вы можете прочитать в наших статьях на сайте).

Сгоревший предохранитель можно выкинуть, не стоит пытаться его починить (спаять) либо соединить перемычкой (в простонародии говорят сделать обманку). ВНИМАНИЕ ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, если у вас в сети замыкание и вы соедините контакты перемычкой вместо предохранителя, в месте замыкания начнется возгорание.

Чем более толстый провод вы примените, тем больше вероятность того что вы не почувствуете нагрева проводника на панели предохранителей, и тем больше тока он сможет пропустить в место замыкания где начнется пожар. Поэтому ни в коем случае нельзя использовать предохранители бОльшего номинала чем указано в документах (на схеме) вашего авто.

То есть нельзя применить вместо предохранителя 10А предохранитель на 30А. К примеру если в вашей приборной панели произошло замыкание между проводами сечением в 0,2 мм, они физически не смогут пропустить через себя ток в 30А из-за чего начнут греться до бела и гореть, предохранитель же на 30 Ампер все так же уверенно будет справляться с таким замыканием потому что рассчитан он на большие токи — скажем стартера к которому идут провода в палец толщиной (5мм).

Вы можете поставить предохранитель меньшего номинала, но помните что вfм необходимо будет использовать бортовую сеть в щадящем режиме, выключить как можно больше потребителей и не включать ничего в прикуриватель иначе этот предохранитель тоже сгорит из-за того? что не рассчитан на большие нагрузки.

Про мазду:  Mazda 6 2014 Рейтинг, Цена, Описание и Технические характеристики

Обязательно купите на ближайшей заправке предохранитель необходимого номинала. Вернемся к блокам предохранителей мазда 3. Кроме внутреннего блока в машине так же установлен внешний блок в “подкапотном” пространстве. В мазде этот блок можно найти справа если стоять лизом к капоту автомобиля и смотреть в открытый капот.

Схема зажимов и фиксаторов крышки блока предохранителей и реле мазда 3

Так же ниже вы можете увидеть как выглядит открытый блок предохранителей.

Блок предохранителей и реле мазда 3 под капотом

В подкапотном блоке расположены более технологичные устройства если можно так сказать. Это предохранители которые отвечают за более сложные устройства, такие как стартер, ABS, зажигание, помпы, сигнала, вентилятор охлаждения двигателя и много другое.

Схема блока предохранителей и реле мазда 3 в подкапотном пространстве

Замена бензонасоса мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

шаг 1

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

шаг 2

шаг 3

шаг 4

шаг 5

шаг 6

шаг 7

шаг 8

Замена топливного насоса мазда 3 bk

Бензонасос неразборный, запасные части к нему не поставляются, поэтому при возникновении неисправности нужно менять насос целиком, так говорит мануал.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • Открутить прижимное кольцо модуля. При отсутствии специального ключа используется молоток и деревянная выколотка.
  • Достать топливный модуль Mazda 3 BK, слить бензин.
  • Снять уплотнительное кольцо бензобака. Рекомендуется заменить на новое.
  • Промаркировать положение проводов.
  • Отсоединить наконечники зелёного и жёлтого проводов от клемм модуля.
  • Сдвинуть датчик уровня по салазкам и снять.
  • Зажать 4 фиксатора, снять нижнюю крышку модуля.
фото3
Чтобы отсоединить нижний колпак, нажимаем на защелки плоской отверткой.
  • Достать насос из модуля, отсоединить колодку проводов от контактного разъёма, освободив фиксатор.
  • Снять резиновую скобу и фильтрующую сетку.
  • Сборку и установку модуля выполнить в обратной последовательности.

Замена бензонасоса авто «Мазда 3 БК» требует проведения большого объёма работ, поэтому рекомендуется заменить фильтры, прокладки, шланги, хомуты, чтобы не возвращаться к данной процедуре.

Манометр, мензурка и амперметр

Для полной диагностики бензонасоса лучше иметь три инструмента: манометр, мензурку и амперметр. Начнём с манометра.

Любой бензонасос должен всегда качать топливо под определённым давлением. Обычно – от трёх до пяти атмосфер, реже – чуть больше. Бывает, что насос и гудит, и вроде что-то качает, а машина не едет. Или у неё гуляют холостые обороты, или она никак не хочет разгоняться. В этом случае надо убедиться, что бензонасос не просто работает, а работает правильно.

В сервисах это проверяют за пару минут: к топливной рампе (иногда – прямо к бензонасосу) подключают манометр и смотрят, какое он выдаст давление. Очень велик соблазн сделать в гараже то же самое, не так ли? Особенно если случилось то самое страшное: нет доступа к насосу из-за отсутствия лючка.

Про мазду:  Замена щеток генератора Mazda 626 Capella 3, Силовые устройства

В этом случае этот шаг – наиболее логичный. К сожалению, просто так прикручивать манометр к рампе практически бесполезно. Да, если он даже в таком положении покажет ноль, всё плохо. Но с помощью этого прибора нужно не просто убедиться, что насос жив (или мёртв), а в том, что он жив полностью.

Для этого придётся либо покупать готовую систему замера давления (кроме манометра в ней есть шланги, разъёмы и тройник, с помощью которых прибор подключается к системе, не влияя на её работу), либо «колхозить» её из бензостойких шлангов и подходящей по сечению фурнитуры.

И вот уже с такой системой можно проверять параметры работы насоса. Делать это надо при разных оборотах – в некоторых он может хандрить. Есть в Интернете люди, которые советуют выводить манометр куда-нибудь к лобовому стеклу и давать на машине гари.

Мол, тогда всё будет видно. Хочу предупредить: это не только не обязательно, но и весьма опасно. Если где-то на мотор потечёт бензин, могут быть крупные неприятности. Достаточно посмотреть на показания манометра при разных оборотах мотора. А сначала – найти «мануал» для машины, в котором будут написаны значения давления в топливной магистрали при разных оборотах.

Мензурка применяется намного реже манометра. Её используют для замера производительности насоса, но обычно только в крутых сервисах. С её помощью измеряют, сколько бензина по объёму накачает насос за определённый период времени. Если меньше нормы (которую узнают из технических характеристик насоса), то его считают неисправным.

Этот прибор используют для того, чтобы измерить потребляемый насосом ток. Некоторый смысл в этой операции действительно есть. В некоторых ситуациях насос способен нагнать требуемое давление, но цена этого давления (как раз в виде потребляемого тока) оказывается слишком высокой.

Иногда в этом виноват сам электромотор насоса, а иногда – напрочь забитый бензофильтр, который обычно стоит прямо в насосе. Всё чаще и чаще этот фильтр считается незаменяемым и является частью насоса (пусть горят в аду те, кто это придумал). По росту тока можно сделать вывод о том, что фильтр всё же неплохо было бы заменить.

Если при снятии насоса выяснится, что фильтр своё отработал, придётся искать способы что-то с этим сделать. Долго искать обычно ничего не надо, потому что народ, который в своё время пил тормозную жидкость, хранил в колготках лук и мотал на сверло клей БФ, уже давно придумал, что можно сделать на конкретном автомобиле. Так что остаётся только подглядеть решение в Сети, а изобретать обычно ничего уже не требуется.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для mazda 3 второго поколения 2008-2022 года выпуска.

Данное руководство рассчитано для автомобилей Mazda 3 с двигателями 1,6 л.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Данный блок расположен возле аккумулятора.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1Реле ближнего света фар
2 —
3Реле дальнего света фар
4 —
5Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя
6Реле системы управления двигателем
7 —
8Реле топливного насоса
9 —
10Реле системы кондиционирования
11Реле звукового сигнала
12Реле обогревателя заднего стекла
13Реле задних габаритов
F1(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2(40A) Электронный блок управления двигателем
F3(50A) Основные цепи зажигания
F4(7,5А) Система кондиционирования
F5(20A) Дальний свет фар
F6(15A) Противотуманные фары
F7(20A) Омыватели фар
F8(15A) Люк
F9(40A) Обогреватель лобового стекла
F10(40A) Обогреватель лобового стекла
F11(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F12(15А) Лампы освещения салона
F13(15A) Электронный блок управления КПП
F14(20A) Система ABS/ESP
F15(7,5A) Основные цепи зажигания
F16 —
F17(40А) Кондиционер/отопитель
F18(30A) Электронный блок управления двигателем
F19(30A) Обогреватель заднего стекла
F20(40A) Основные цепи зажигания
F21(40A) Основные цепи зажигания
F22(15A) Звуковой сигнал
F23(15A) стоп-сигналы
F24(10A) Система управления двигателем
F25(25А) Топливный насос
F26(40A) Система ABS/ESP
F27(20A) Подогреватель сидений
F28(80А) Усилитель рулевого управления
F29
F30(7,5A) Система ABS/ESP
F31
F32(15A) Ближний свет правой фары
F33(15A) Ближний свет левой фары
F34(7,5A) Подсветка комбинации приборов
F35(15A) Задние габариты
F36(15A) Система управления двигателем
F37(15A) Система управления двигателем
F38(20A) Система управления двигателем
F39(15A) Система управления двигателем

Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Этот блок находится около основного блока.

1
2Реле омывателей фар
3Реле задних противотуманных фонарей
4 —
F77(30А) Вентилятор системы охлаждения
F78(30А) Вентилятор системы охлаждения

Блок предохранителей в салоне.

Он находится в левом торце приборной панели за пластиковой крышкой.

Схема расположения предохранителей в блоке.

F40(30A) Аудиосистема
F41(30A) Электропривод сидений
F42(30A) Электропривод стеклоподъемников
F43(25A) Центральный замок
F44
F45 —
F46(15A) Замок рулевой колонки
F47(15A) Система SRS
F48 —
F49(15A) Аварийная сигнализация
F50(15A) Основные цепи зажигания
F51(15A) Прикуриватель /разъем зарядки
F52(15A) Очиститель/омыватель заднего стекла
F53(15A) Прикуриватель /разъем зарядки
F54 —
F55(10A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F56(10A) Электропривод зеркал
F57(10A) Система запуска
F58 —
F59Аудиосистема
F60(7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F61(7,5A) Корректор фар
F62 —
F63(20A) Система управления двигателем
F64 —
F65 —
F66 —
F67 —
F68 —
F69(25A) Электропривод стеклоподъемников
F70
F71(25А) Очиститель/омыватель лобового стекла
F72 —
F73 —
Про мазду:  Mazda CX-60 2022 (NEW) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены и дата выхода

Расположение блока возле мотораКак открыть блок предохранителей
Как открыть блок предохранителейСхема предохранителей в моторном отсеке
Схема предохранителей в моторном отсеке

Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

1

FAN2

20

Вентилятор охлаждения

2

ENG MIAN

40

Система охлаждения двигателя

3

BTN 1

50

Защита различных электрических цепей

4

AC MAG

7.5

Кондиционер воздуха

5

HL HI

20

Фары дальнего света (Дальный свет)

6

FOG

15

Противотуманные фары (Противотуманки)

7

HL WASH

20

Омыватель фар

8

SUNROOF

15

Вентиляционный люк

9

EDEFRH

40

Электрический обогреватель ветрового стекла

10

EDEFLH

40

Электрический обогреватель ветрового стекла

11

FAN 1

40

Вентилятор охлаждения

12

ROOM

15

Плафоны освещения салона

13

TCM

15

Блок управления TCM

14

DSC

20

Система DSC

15

BTN 2

7,5

Защита различных электрических цепей

16

AT PUMP

17

HEATER

40

Подогреватель

18

INJ

30

Форсунка

19

R.DEF

30

Электрический обогреватель заднего стекла

20

IGKEY 2

40

Защита различных электрических цепей

21

IGKEY 1

40

Защита различных электрических цепей

22

HORN

15

Звуковой сигнал

23

STOP

15

Фонари стоп сигналов

24

ENG B

10

Система управления двигателем

25

FUEL PUMP

25

Топливная система

26

ABS

40

АБС

27

SEAT WARM

20

Электрический подогрев сиденья

28

EHPAS

80

Электрогидравлический рулевой усилитель

29

30

ABS IG

7.5

АБС

31

32

H/LLORH

15

Фара ближнего света правая

33

H/LLOLH

15

Фара ближнего света левая

34

ILLUM

7.5

Подсветка приборной панели

35

TAIL

15

Задние габаритные фонари

36

ENG ING

15

Система управления двигателем

37

ENG BAR

15

Блок управления PCM

38

ENG BAR 2

20

Блок управления PCM

39

ETV

15

Привод дросельной заслонки

Как открыть блок реле
Как открыть блок релеСхема реле в моторном отсеке
Схема реле в моторном отсеке

Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

1

FAN2

30

Вентилятор охлаждения

2

FAN3

30

Вентилятор охлаждения

Расположение блока в салоне
Расположение блока в салонеКак открыть блок предохранителей в салоне
Как открыть блок предохранителей в салонеСхема предохранителей в салоне
Схема предохранителей в салоне

Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

1

BOSE

30

Аудиосистема

2

P SEAT

30

Элекстический привод сиденья

3

P WIND

30

Электрический привод стеклоподьемника

4

D LOCK

25

Электрический привод блокировки дверей

5

6

7

ESCL

15

Электрическая блокировка рулевого колеса

8

SAS

15

Система подушек безопастности

9

10

HAZARD

15

Аварийная сигнализацая

11

METER

15

Защита различных электрических цепей

12

OUTLET

15

Электрические розетки

13

R WIPER

15

Очиститель заднего стекла

14

CIGAR

15

Прикуриватель

15

16

HEATER

10

Электродвигатель системы вентиляции

17

MIRROR

10

Электрический привод регулировки зеркал

18

ST SIG

10

Сигнал стартера

19

Как выглядят исправный и перегоревший предохранители
Как выглядят исправный и перегоревший предохранителиРасположение блока под капотом
Расположение блока под капотомКак открывается крышка блока под капотом
Как открывается крышка блока под капотомБлок с предохранителями без крышки под капотом
Блок с предохранителями без крышки под капотомБлок с предохранителями без крышки, цвета предохранителей
Блок с предохранителями без крышки, цвета предохранителейОбозначения на крышке от блока
Обозначения на крышке от блокаСхема с обозначениями блока предохранителей и реле
Схема с обозначениями блока предохранителей и реле

Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

1

FOG

15 A

Противотуманные фары

2

H/L HI

20 A

Фары дальнего света

3

H/CLEAN

20 A

4

STOP

10 A

Тормозные огни

5

ROOM

15 A

Дополнительный свет (накладки)

6

7.5 A

Система управления двигателя

7

FUEL WARM

8

HAZARD

25 A

Предупреждающая FL шайб, Turn сигнальные огни

9

ABS/DSCS

30 A

ABS, система динамического контроля стабильности

10

METER2

11

AUDIO2

7.5 A

Аудио система второй вариант

12

BOSE

25 A

Аудио система Bose® (при наличии в комплектации)

13

AUDIO1

15 A

Аудио система первый вариант

14

FUEL PUMP

15 A

Топливная система, топливный насос

15

HID R DRL

15 A

Фара правая(RH) *1 , Дневные ходовые огни

16

AT PUMP

17

HORN

15 A

Гудок, клаксон

18

TAIL

15 A

Задние фонари, фонари номерного знака, стояночные фонари, передние фары боковые габаритные

19

20

AT

15 A

Cистемы контроля управления TRANSAXLE

21

R.WIPER

15 A

Задний стеклоочиститель

22

A/C

7.5 A

Кондиционер

23

ENGINE3

15 A

Система управления двигателя

24

ENGINE2

15 A

Система управления двигателя

25

ENGINE1

15 A

Система управления двигателя

26

GLOW SIG

27

EVVT

20 A

Система управления двигателя

28

WIPER

20 A

Омыватель и очиститель переднего стекла

29

DCDC REG

30

31

ADD FAN DE

32

P.WINDOW1

30 A

Электростеклоподъемники

33

H/L LOW R

15 A

Фара ближнего света правая (RH) *2

34

H/L LOW L HID L

15 A

Фара левая (LH) *1 , Фара ближнего света левая (LH) *2

35

METER1

10 A

Панель приборов

36

IG2

30 A

Для защиты различных цепей

37

38

FAN DE

39

DCDC DE

40

SRS1

7.5 A

Воздушный мешок

41

ENGINE. IG1

15 A

Система управления двигателя

42

C/U IG1

15 A

Для защиты различных цепей

43

*1 С ксеноновыми фарами

*2 С галогенными фарами

Расположение блока с предохранителями в салоне
Расположение блока с предохранителями в салонеКак открыть крышку с предохранителями
Как открыть крышку с предохранителямиСхема блока предохранителей в салоне
Схема блока предохранителей в салоне

Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

1

P.SEAT D

30 A

Регулировка сиденья

2

D.LOCK

25 A

Дверной замок

3

P.WINDOW2

25 A

Электростеклоподъемники

4

SEAT WARM

20 A

Подогрев сидений

5

R.OUTLET3

15 A

Монтажные коробки

6

SRS2/ESCL

15 A

Датчик веса сидений

7

SUNROOF

10 A

Люк

8

M.DEF

7.5 A

Зеркала заднего вида

9

R.OUTLET1

10

MIRROR

7.5 A

Регулировка зеркал

11

F.OUTLET

15 A

Монтажные коробки

12

AT IND

7.5 A

Индикатор переключения передач AT

13

14

15

Оцените статью
Мазда Топ Ру