Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda — подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W.

Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda - подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W. Мазда 6

Истоки

Mazda6 первого поколения – плод сотрудничества с Фордом. Если вспомнить, что Mazda3 первого поколения построена на платформе С1, общей со вторым Фокусом, то принять родство «шестёрки» и Ford Mondeo уже не так сложно. Машину, вышедшую в 2002 году, приняли настолько позитивно, что в 2006 году был выпущен её миллионный экземпляр.

Второе поколение вышло в 2007 году. В этот раз платформа была своя. В 2022 году машина прошла довольно серьёзный рестайлинг. Тогда Россию тоже лишили дизельных моторов, но ещё разок порадовали бензиновыми, которых официально у нас было три: 1,8-литровый L813, 2-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE. 

Выпуск «шестёрок» этого поколения завершился в 2022 году, и, учитывая относительную надёжность автомобиля, его вполне можно было бы рассматривать как интересный вариант на вторичном рынке. Но эти Мазды, к сожалению, почему-то часто били, а на машинах с 2,5-литровым мотором ещё и неплохо отжигали, поэтому живых их не так уж и много.

Само собой, никто никогда не покупал Mazda6 для того, чтобы на выходных сгонять на плато Путорана. Но даже в обычной городской эксплуатации часто возникают проблемы. В первую очередь – из-за очень длинного переднего свеса. Поэтому на эту особенность жалуются очень часто:

«Проходимость нулевая, или оторвёшь все бамперы, так как свесы огромные, и самые низкие точки – это передняя губа и пороги». И если в городе бывает сложно, то за городом и подавно: «Клиренс маленький. Очень низкий свес переднего бампера, на Альмере я хоть на рыбалку, хоть по грибы пролазил, на этой даже не сунусь туда».

Хорошо, если при небольшом дорожном просвете владелец позаботился о защите днища и картера. В принципе, жалоб на то, что кто-то смог что-то оторвать снизу, в Интернете не встречается – там все трубки и магистрали спрятаны неплохо. Но слово «пузотёрка» подходит Мазде очень точно:

Неудивительно, что после рестайлинга 2022 года клиренс увеличили со 143 до 165 мм. Стало лучше, но всё равно далеко не идеально.

Понятно, что любой кулик своё болото хвалит, но в случае с «шестёркой» авторы хороших отзывов, скорее всего, правы. Конечно, её дизайн уже давно устарел, но что-то притягательное в ней есть до сих пор: «Считаю, что хоть и модель уже старовата, но даже на сегодняшний день выглядит очень даже презентабельно». 

Ну а кое-кто говорит более категорично: «Мазда6, наверное, один из самых красивых автомобилей в своем классе». Тут обиделись и Мондео, и Пассат, но что поделать: красота – понятие субъективное. У меня, например, соседка красивая, а жене она не нравится. 

Мне пока ни разу не попадалась машина, владельцы которой написали бы в отзыве: «ЛКП – огонь! Бил кирпичом, ни одного скола». Наверное, и не попадётся. А вот жалоб на плохое лакокрасочное покрытие много. И Мазда не стала исключением. Причём никто с этим и не пытается спорить, даже если автор отзыва крайне категоричен:

«ЛКП г… (плохое – прим. ред.) на машине, но это все в курсе». Люди с этим почти всегда согласны: «Царапается от всего, даже ногтем», «Лакокрасочное покрытие очень нежное, при легком попадание инородного тела образуется скол или царапина». 

Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda - подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W.
Mazda6 sedan 2007–16

Многие говорят от том, что приходилось даже перекрашивать небитую машину. Некоторых спасает обычная полировка, но лучше всего относится к ЛКП максимально бережно: «ЛКП ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки».

Про мазду:  Kashiyama отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 7

Я не сразу смог правильно сформулировать этот пункт. Суть в том, что в «шестёрке» что-то очень редко ломается так, чтобы она встала на дороге. Да, мелких неполадок не так уж и мало, и мы о них обязательно поговорим, но вот таких страшных почти не бывает. И прежде чем встать, Мазда может долго стучать, скрипеть и выть. 

Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda - подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W.
Mazda6 sedan 2007–16

Один из владельцев с гордостью признался, что проездил на воющем ступичном подшипнике 40 (!) тысяч километров и заменил его, когда тот рассыпался и колесо стало болтаться. Это конечно, какой-то треш, но владельцам «шестёрок» способность машины помирать очень долго всё-таки нравится.

Обидно, что у автомобиля D-класса шумоизоляция с трудом дотягивает до уровня B-класса. Это факт, и спорить с ним бесполезно: «Мне кажется, инженеры Мазды не знали что такое шумка! Её нет от слова совсем, резонирует так, будто вы в оперном зале, а в дождь к этой серенаде добавляются нотки панк-рока!».

Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda - подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W.
Mazda6 hatchback 2007–16

При этом надо отметить, что претензий к звукоизоляции моторного отсека практически нет. Работу двигателя в салоне не слышно, а вот трек, звучащий в автомобиле на соседней полосе, можно распознать через Shazam на своём телефоне. То же самое и со звуком шин – их слышно очень хорошо.

Кто-то говорит, что дело в плохих шинах, стоящих с завода, и если их поменять, в салоне становится тише. Но вряд ли на машинах 2022 года стоят заводские шины, а проблема всё равно остаётся. Хотя если вернуться к «Любовь №4», то кто знает. Может, кто-то из владельцев «шестёрок» может и 10 лет не менять колёса.

Водители очень редко жалуются на то, что им неудобно в Мазде. Да, тут есть проблема с водительским креслом: и каркас слабый, и крепление. Бывает, что оно скрипит. Но всё остальное, судя по отзывам, нареканий не вызывает: «Расположение кнопок мне очень нравится, не знаю, кому как, а мне по душе: все удобно, понятно и просто». 

Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda - подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W.
Mazda6 2007–16

Некоторые выражают до того нереальный восторг, что мимо их отзывов просто невозможно пройти: «Я как будто при разработке этого салона сидел и говорил: «а вот эту кнопку хочу, чтобы вот сюда поместили, я когда в носу ковыряться буду, второй рукой сразу попаду»». Кстати, на ходу таким образом можно сломать палец: ходовая у «шестёрки» довольно жёсткая.

Да, признаю: заднее стекло и радиаторы – вещи разные и между собой никак не связанные. Но жалобы на них встречаются одинаково часто. Я бы сказал, через запятую. Поэтому пусть они поделят вторую позицию нашего рейтинга, а первую отдадим другой проблеме «шестёрки», которая бесит владельцев больше стекла и радиаторов вместе взятых. 

Итак, заднее стекло.Тут проблема такая: когда оно обмерзает, начинает скрипеть в проёме. Если льда и снега на нём нет, скрипа тоже обычно нет. Но со временем проблема может прогрессировать. Обычно на этот дефект не обращают внимания и считают его «особенностью конструкции», как расход масла на моторах ЕА888.

В принципе, дилеры устраняли этот «косяк» по гарантии, так что сейчас, наверное, он встречается заметно реже. А вот на старте продаж он бесил многих: «В первый год эксплуатации пришлось бороться с такими детскими болячками, как скрип заднего стекла». Ну тут реплики слишком однотипные, дублировать их не будет. Лучше перейдём к радиаторам.

Про мазду:  Mazda CX-9 (2007-2015) - проблемы и неисправности
Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda - подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W.
Mazda6 2007–16

Тут всё гораздо сложнее и неприятнее. Один из владельцев описал проблему не слишком литературно, но вполне точно технически: «Самый косяк у них – это оригинальный радиатор у машин с АКП. Если стоит оригинальный радиатор, срочно менять, у них это болячка.

Так как теплообменник АКП идет через основной радиатор. Гниют штуцера и идет замес антифриза и масла АКП. Следовательно, антифриз попадает в коробку, и хана фрикционам». Добавлю, что течь может начать внезапно. Кто-то натыкался на антифризные лужи при сравнительно небольших пробегах: «Замена радиатора, начал капать, скорее всего, из-за влияния реагентов на 80 тыс. км». 

Как и скрип стекла, текущие радиаторы чаще встречаются на дорестайлинговых машинах. Но возраст серьёзный уже и у самых поздних «шестёрок» этого поколения, так что внимание и ещё раз внимание.

Тут всё просто и скучно: места в «шестёрке» навалом. Причём, что в салоне («Внутри очень просторный автомобиль, много места для пассажиров сидящих сзади. Мой рост 184 см и, сидя за самим собой на заднем сидении, какого-либо дискомфорта не обнаружил, от коленей до водительского сидения остается еще достаточное расстояние, а над головой есть небольшой запас до крыши авто»), что в багажнике. 

Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda - подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W.
Mazda6 sedan 2007–16

Забавно, что хвалебные отзывы о размерах багажника чаще пишут дамы. И почти всегда они рассказывают о том, что в него влезают детские коляски: «…багажник достойный, коляска и три больших сумки влезают», «… огромный багажник – помещались две полноценные детские коляски-трансформеры, которые мы никак не могли впихнуть в багажник Х5, за исключением случаев, когда ставили их друг на друга»).

А теперь – причина повального охаивания Мазды. Да, с рулевой рейкой тут определённо что-то пошло не так. Обычно проблему описывают так: «У них болячка с пластмассовой втулкой на валу. Ее разбивает, неправильно считываются показания, и идет разное усилие на рулевую рейку в разные стороны (влево и вправо).

Калибровка не поможет». От себя добавлю следующее. На «шестёрке» стоит электроусилитель руля, и датчик положения руля у него не очень хороший. У него быстро изнашивается или даже трескается втулка, после чего руль начинает вести в сторону. Обычно – вправо.

Менять всю рейку не надо, можно купить ремкомплект с датчиком и заменить только втулку (отдельно её купить сложно). И почти все владельцы «шестёрок» с этой неисправностью втулки встречались. Иногда, правда, пытаются обойтись малой кровью: что-нибудь подложить во втулку или попытаться исправить ситуацию калибровкой датчика. Всё это – полумеры, которые хорошего результат не дают. 

Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda - подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W.
Mazda6 sedan 2007–16

Удивительно, но и к неисправной рейке при желании можно привыкнуть: «Руль немного туго крутился влево. Потом оказалось, что это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья – некоторые замечают». Видимо, у этого комментатора железные нервы.

И последнее: так как об этой проблеме знают почти все, очень многие при покупке Мазды на вторичном рынке советуют уделить рейке особое внимание: «При выборе авто 7 из 10 машин попались с проблемами рулевой рейки». Что ж, справедливо.

Наверное, нет необходимости пересказывать очевидные вещи своими словами. Владельцы Мазды довольны умением автомобиля ехать по дороге практически поголовно: «Великолепная управляемость. Отсутствие кренов. В любой поворот можно залетать на огромной скорости, и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым», «Машина превосходно держит дорогу при любой погоде», «Первый и самый жирный плюс – это эталонная управляемость. Крены полностью отсутствуют, безопасно проходит поворот на высоких скоростях, при резком торможении не клюет носом».

Про мазду:  Полуось (приводной вал, шрус) Mazda 6 (GG) | Мазда 6 (GG) 2002-2008 купить б/у, цены
Mazda 6 цвета 2006 года. Код краски Mazda 6. Цвета Mazda - подбор автоэмалей. Цвет кузова 6. Black Pearl Clearcoat 16W.
Mazda6 sedan 2007–16

В общем, если бы не проблема с рейкой, вопросов к рулёжке не было бы совсем. Странно, что почти полное отсутствие проблем с моторами и коробками передач (включая автоматические) тысяч этак до 200 пробега не вызвало такого количества радости, сколько управляемость.

Коды красок mazda. подбор автоэмалей. 7(963)300-88-21

mazda

Концепт mazda rx-vision пролил свет на будущее роторных купе — драйв

Последнее настоящее купе Mazda с роторным двигателем сошло с конвейера в далёком 2002 году. Это была модель RX-7 третьего поколения. Красивая, лёгкая ― и мощная! Двигатель Ванкеля объёмом 1,3 л, дополненный двумя турбокомпрессорами, развивал до 280 сил и 314 Н•м. Затем была Mazda RX-8 с оригинальным четырёхдверным кузовом (задние двери открывались против хода) и менее мощным атмосферным мотором. Это, а также проблемы с надёжностью не помешали «эр-икс-восьмой» разойтись тиражом свыше 192 тысяч машин (у последней RX-7 ― 68 589 штук). Но жёсткие эконормы поставили крест на RX-8 и чуть было не лишили будущего роторные моторы. Теперь страх позади. А впереди ― серийное купе, которое «вылупится» из концепта Mazda RX-Vision.

Возможно, это самый красивый экспонат нынешнего Токийского автосалона. Приземистый силуэт, длиннющий капот, отнесённая к сексапильной корме кабина… Перед дизайнером Икуо Маэдой и его командой можно склонить голову в знак уважения и бесконечной благодарности. Обратите внимание, как сильно сзади концептуальное купе напоминает «эр-икс-седьмую» образца 2002 года. Лаконичный интерьер тоже освежает память о той красавице ― центральной консолью, перетекающей в тоннель, приборной панелью с кучей циферблатов и тахометром по центру.

Компоновка у концепта размером с седан Mazda 6 классическая. Роторный двигатель нового поколения, получивший имя Skyactiv-R, расположен спереди, привод ― на заднюю ось. Во внешнем оперении используются композитные материалы, в том числе углеволокно. Из него же сделаны колёса, сквозь которые можно увидеть шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади. Более подробную информацию мы получим через год-два, но уже сейчас понятно, что преемнику «эр-икс-седьмой» — быть. А ведь ещё несколько лет назад будущее у роторных моделей Мазды было совсем туманным.

Новая mazda 6 с задним приводом отменяется

Ох, не зря в последних заявлениях компании Mazda, касавшихся семейства крупных моделей (Large Product Group), не было никаких упоминаний седанов и вообще каких-либо легковушек. В новое семейство машин классической компоновки (с продольным расположением двигателя) попали только кроссоверы. А что же заднеприводная Mazda 6 следующего поколения, слухи о которой ходили последние пару лет? Увы, такого седана не будет. Это подтвердили в европейском и австралийском подразделениях компании Mazda: рынок седанов сокращается уже который год, тогда как спрос на кроссоверы растет, поэтому им и отдано предпочтение.

Первый паркетник из семейства Large Product Group уже представлен: Mazda CX-60 вдобавок стала первым подзаряжаемым гибридом марки, а позже появятся версии с рядными шестицилиндровыми моторами. Следом выйдет более крупная Mazda CX-80 с тремя рядами сидений, а для Америки готовятся близкие модели CX-70 и CX-90.

Заднеприводная Mazda 6 точно была в планах: концепт-кар Mazda Vision Coupe (на фото) образца 2022 года появился не просто так. Но теперь будущее модели Mazda 6 под вопросом. Нынешняя модель третьего поколения выпускается уже десять лет, причем помимо седана в гамме есть универсал для Европы. Пока эта «шестерка» остается в строю, но о создании новой модели даже на прежней переднеприводной платформе информации нет.

Оцените статью
Мазда Топ Ру