Замена щеток генератора Mazda 626 Capella 3, Силовые устройства

Замена щеток генератора Mazda 626 Capella 3, Силовые устройства Мазда 3
Содержание
  1. Артикулы
  2. Замена генератора mazda в москве
  3. Замена генератора мазда 3 / mazda 3
  4. Замена генератора мазда 3 в автосервисе — цена: 1 000 руб. [средняя]
  5. Замена генератора мазда 3 серия по цене от 700 до 3200 рублей в автосервисах москвы
  6. Замена подшипников генератора на мазда 3
  7. Замена приводного ремня мазда 3 bl
  8. Замена ремня генератора мазда 3
  9. Замена ремня двигателя 1.6
  10. Замена ремня двигателя 2.0
  11. Замена щеток генератора mazda 626 capella 3, силовые устройства
  12. Замена щеток генератора mazda mazda 3 (мазда 3) в москве | кволити моторс
  13. Когда менять
  14. Периодичность замены приводных ремней
  15. Покраска и кузовной ремонт авто
  16. Приводной ремень мазда 3 бк
  17. Проверка
  18. Ремонт двигателя цены
  19. Ремонт коробки передач цены
  20. Ремонт подвески цены
  21. Ремонт привода цены
  22. Ремонт радиаторов и кондиционеров
  23. Ремонт рулевого управления цены
  24. Ремонт тормозной системы цены
  25. Стоимость работ по то
  26. Стоимость ремонта электрики

Артикулы

Для смены ремня генератора на Мазда 3 БК с мотором 1.6 в качестве оригинала используется артикул ZJ0115909A9F и ZJ0115909A. Запасная часть производства фирмы Mazda со следующими характеристиками:

  • длина – 2022 мм;
  • число ребер – 6 шт.
ремень1
Ремешок ZJ0115909A9F (Ссылка на источник фото)

Также можно воспользоваться аналоговыми вариантами для Mazda 3 BK следующих фирм:

  • PATRON – 6PK2022;
  • DAYCO – 6PK2022;
  • BLUE PRINT – AD06R2022;
  • STELLOX – 06-02022-SX;
  • JD – 6PK2022.
стелокс
Ремешок STELLOX – 06-02022-SX (Ссылка на источник фото)

Далее представлены артикулы оригинальных запасных частей для Mazda 3 с мотором 2.0:

  • LF50-15-908A – приводной ремень кондиционера;
  • LF50-15-909A – ремень генератора и помпы;
  • LF50-15-980B – натяжное устройство;
  • Z601-15-940 – ролик натяжителя.
лф
Ремешок LF50-15-908A (Ссылка на источник фото)

Менять ролики в сборе на новые, смысла нет, поэтому вот артикул подшипников для роликов FAG 6203.2RSR. Выпрессовываются они просто.

Замена генератора mazda в москве


  • Замена генератора Mazda в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?


    Автосервисы с графиком 24/7: ТГК-Авто, Автосервис MDS Auto, Ближний.


  • Замена генератора Mazda в Москве — где самый высокий рейтинг?


    Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Механик, ТГК-Авто, Genser.


  • Где доступны акции и скидки в день рождения?


    В свой день рождения можно получить скидку на услуги в AV-MOTORS, Грюнберг, ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта).


  • Где лучшие условия для первого посещения?


    Скидка на первое посещение предоставляется в Нивюс, Хороший, Политех Авто.


  • Где есть уникальные условия для пользователей ZOON?


    Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Механик, ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта), Сотта.


  • Где доступны скидки и акции для студентов?


    Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в С-моторс, AUTOSV.

  • §

    Замена генератора мазда 3 / mazda 3

                 

    Проверка генератора

    Проверьте напряжение на выводах генератора.
    Убедитесь, что Аккумулятор полностью заряжена.
    Убедитесь, что прогиб и натяжение ремня генератора соответствуют номинальным значениям.
    Выключите все потребители электроэнергии.
    Переведите замок зажигания в положение и убедитесь, что генератор вращается равномерно и не шумит во время работы двигателя.

    Измерьте напряжение между выводами генератора (см. рис. 7.8) на холостом ходу (при 20 °С) по таблице 7.2.

    Проверка напряжения на выводах генератора

    Вывод

    Замок зажигания в положении «ON»

    Напряжение (200, В

    B

    В

    13-15

    Р

    -1В

    -3-8

    D

    -0В

    *

    * Включайте следующие потребители электроэнергии один за другим:
    – электродвигатель вентилятора отопителя;
    – обогреватель заднего стекла.

    Проверка силы тока на выводах генератора

    Убедитесь, что Аккумулятор полностью заряжена.
    Убедитесь, что прогиб и натяжение ремня генератора соответствуют номинальным значениям.
    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
    Установите амперметр между выводом В и клеммой.
    Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора.
    Выключите все потребители электроэнергии.
    Запустите двигатель и установите частоту вращения коленвала – 2000–2500 мин-1,
    Измерьте силу тока на выходе генератора. Измерения производятся на «горячем» двигателе при температуре воздуха 20°С и напряжении на выводах 13,5 В.
    Включайте следующие потребители электроэнергии один за другим:
    – электродвигатель вентилятора отопителя;
    – обогреватель заднего стекла.
    Убедитесь, что сила тока на выводе В генератора постепенно увеличивается. Если ток не увеличивается, отремонтируйте или замените генератор.

    Снятие и установка генератора

    Снимите крышку аккумулятора.
    Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    Снимите нижнюю крышку совместно с брызговиком.
    Снимите приводной ремень.
    Закрепите расширительный бачок системы охлаждения так, чтобы он не мешал работе.
    Закрепите бачок гидроусилителя рулевого управления так, чтобы он не мешал работе.

    Снимите в порядке, показанном на рисунке 7.9.
    Установите в порядке, обратном снятию.

    Замена генератора мазда 3 в автосервисе — цена: 1 000 руб. [средняя]

    Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мазда 3 по цене от 700 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от».  При этом не учитываются поколения 3 [BK, BK [р.], BL, BL [р.], BM, BM [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы. 

    Замена генератора мазда 3 серия по цене от 700 до 3200 рублей в автосервисах москвы

    §

    §

    Замена подшипников генератора на мазда 3

    Если в процессе эксплуатации автомобиля Мазда 3, после определённых цифр пробега, вы стали слышать посторонний гул, свист и другие подозрительные звуки из-под капота, вполне возможно, что они исходят от генератора. Велика вероятность того, что гудение и свист производят подшипники в генераторе, которые постепенно снашиваются.

    Замена подшипников генератора на Мазда 3

    Если не произвести замену подшипников генератора, вскоре после свиста и гула, вероятнее всего вы начнёте слышать ещё и стук – это признак того, что подшипники уже не просто износились, но и начинают попросту разваливаться, полностью выходя из строя.

    Замена подшипников генератора на Мазда 3

    Чтобы произвести ремонт этой немаловажной детали, а именно заменить подшипники генератора на Мазда 3, у вас есть несколько вариантов:

    • Заглянуть на сервис, пройти диагностику, выявить конкретную проблему, доверить ремонт или замену определённых деталей профессионалам. Этот путь, очевидно, самый удобный и возможно самый надёжный, однако, и самый дорогостоящий.
    • Приобрести генератор в сборе на замену старому, и поменять его самостоятельно. Плюс такого подхода – у вас будет новый генератор, а не просто новые подшипники в нём. Минус – в целом это может стоить примерно столько же, сколько замена подшипников генератора на сервисе.
    • Приобрести и самостоятельно заменить подшипники в генераторе. Данный выход из ситуации наиболее предпочтительный по стоимости, но потребует от вас определённых знаний, навыков и времени для самостоятельного ремонта.

    Замена подшипников генератора на Мазда 3

    Рассмотрим же подробнее именно последний — самый доступный по цене выход из сложившейся ситуации, а именно самостоятельную замену подшипников генератора Мазда 3.

    1. Итак, для начала мы ослабляем ремень генератора, откручиваем его и снимаем.
    2. Откручиваем и снимаем шкив генератора.
    3. Далее необходимо добраться до ротора, на валу которого расположены передний и задний подшипники. Скорее всего, передний подшипник будет доступен для демонтажа с вала сразу после съёма шкива, тогда как до заднего подшипники, вероятно, не удастся подобраться так просто.
    4. Чтобы получить доступ для удобного снятия подшипников с вала и установки на него новых подшипников, возможно, придётся открутить и снять верхнюю дугообразную планку с двумя отверстиями под болты, а также выпаять диодный мост, чтобы не выпаивать весь ротор.
    5. Для демонтажа старых вышедших из строя подшипников и установки новых подшипников на вал генератора, потребуется специальный инструмент – съёмник подшипников. Его можно приобрести на авторынке. Пытаться заменить подшипники генератора без съёмника очень трудозатратно и может повлечь за собой порчу приобретённых новых подшипников или других деталей генератора. С инструментом же никаких проблем обычно не возникает, вся процедура достаточно элементарна.

    Замена подшипников генератора на Мазда 3

    Стоит также сказать, что при разборке генератора с целью замены подшипников, очень желательно заодно проверить и щётки, которые с пробегом, скорее всего, также существенно сработались и требуют замены.

    Поделиться:

    Замена приводного ремня мазда 3 bl

    Приводной ремень навесного оборудования Мазда 3 БЛ смонтирован с правой стороны силового агрегата. Для его замены необходимо:

    • Демонтировать переднее правое колесо.
    • Подлезая под днище Мазда 3 BL, откручивается два крепежных болта брызговика к грязезащитному щитку ДВС.
    • Затем выводится пластиковый крючок на щитке из технологического отверстия брызговика.
    • Выкручиваются два верхних фиксирующих элемента брызговика головкой на десять.
    • Демонтируется пластиковый пистон крепления брызговика. Для этого первоначально извлекается сердечник пистона посредством выкручивания отверткой с крестообразным жалом или путем поддевания отверткой с плоским жалом. Затем вытаскивается корпус пистона.
    • Снимается брызговик.
    • Накидной ключ на четырнадцать устанавливается на болт крепления натяжного ролика. Далее ключ крутится по часовой стрелке для взвода ролика и сжимания пружины.

    Удерживая ключ, скинуть ремень со шкива коленвала, а затем с приводов вспомогательных агрегатов.

    Указанные работы допускается проводить на смотровой яме или на ровном покрытии с использованием домкрата.

    Установка ремня генератора Mazda 3 BL и другого вспомогательного оборудования ведется в обратном порядке. При этом понадобится соблюдать следующие рекомендации:

    • не перекручивать и не цеплять ремень за рядом расположенные элементы ДВС;
    • не применять в качестве рычага твердые предметы из металла.

    Схема ремня навесного оборудования включает следующие элементы: ролик и корпус автоматического натяжного устройства, промежуточный ролик, шкивы коленвала, помпы, компрессора системы кондиционирования и генератора.

    Периодичность замены ремня навесных агрегатов составляет 40000 км пробега, с проведением контроля натяга каждые 15000 км. Также замена производится при фиксации механических повреждений и чрезмерного износа. Для контроля износа предусмотрена индикаторная стрелка на корпусе натяжителя Мазда 3, которая нормально должно совпадать с левой меткой на неподвижной части натяжного механизма. Как только она совпадет с правой меткой, ремень подлежит замене.

    Замена ремня генератора мазда 3

    Для замены ремня генератора Мазда 3 БК потребуется ключ и торцевая головка на четырнадцать. Работы выполняются в следующем порядке:

    • Накидывается ключ на фиксирующий болт, и отжимается натяжной ролик. Затем обводной ремень скидывается с ролика.
    • Ременной привод Mazda 3 BK снимается со шкивов вращения вспомогательного оборудования и вытаскивается из моторного отсека.
    • Обратный монтаж запасного элемента ведется в обратной последовательности;

    При возникновении необходимости в смене натяжного устройства, следует выкрутить два фиксирующих болта, а затем снять его. В момент обратного монтажа необходимо предварительно нанести на резьбу болтов анаэробный фиксатор.

    В случае износа промежуточного ролика Мазда 3 потребуется (установка ведется в обратном порядке):

    • открутить гайку фиксации;
    • снять шайбу;
    • извлечь ролик, а при необходимости и втулку подшипника.

    Замена ремня двигателя 1.6

    Замена ремня генератора Мазда 3 1.6 выполняется в следующей последовательности:

    • Поднимаем автомобиль на подъемник или устанавливаем на смотровую канаву.
    • Снимаем правое переднее колесо.
    • Производим демонтаж защиты картера и правого грязезащитного щитка.
    • Накидным ключом на 14 с длинной рукояткой поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за головку его болта, сжимая пружину и снимая старый ремень со шкива коленчатого вала двигателя, роликов и шкивов вспомогательных агрегатов.
    • Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, распределяя по шкивам и роликам.
    • Проверяем правильность укладки ремня, проворачивая за шкив коленчатого вала.
    • Собираем все обратно.

    Замена ремня двигателя 2.0

    Замена ремня генератора Мазда 3 2.0 проводится по похожей схеме:

    • Поднимаем автомобиль на подъемник или устанавливаем на смотровую канаву.
    • Снимаем правое переднее колесо.
    • Производим демонтаж защиты картера и правого грязезащитного щитка.
    • Снимаем кожух компрессора кондиционера. Для этого торцовым ключом на 12 отворачиваем гайки крепления.
    • Ослабляем крепление компрессора кондиционера.
    • Проворачивая верхний шкив, снимаем ремень кондиционера.
    • Снимаем ремень привода генератора и насоса системы.
    • Сборку проводим в обратном порядке.

    Замена щеток генератора mazda 626 capella 3, силовые устройства

    Снимите генератор.

    Выверните три винта крепления задней крышки генератора.

    Mazda 626 Capella 3 Замена щеток генератора, фото 1

    Рис. 13.7. Место нагревания паяльником задней крышки генератора

    Паяльником мощностью 200 Вт нагревайте заднюю крышку с корпусом подшипника в течение 3–4 мин или обдувайте горячим воздухом более продолжительное время (рис. 13.7). В заключение надо нагреть корпус подшипника до температуры 50–60°С без нагревания других деталей.

    Не давая остыть задней крышке, снимите переднюю крышку с ротором, вставив лезвие отвертки между передней крышкой и сердечником статора. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить обмотки статора. Убедитесь, что стопорное кольцо задней крышки находится на месте. Очистите контактные кольца ротора мягкой ветошью, слегка смоченной в растворителе.

    Выверните винт пластины крепления регулятора напряжения и щеткодержателя. Отверните гайку крепления вывода «В», снимите шайбу.

    Для освобождения пластины регулятора напряжения отпаяйте соединительные провода от выпрямителя. Пайку надо выполнять быстро, чтобы из-за перегрева не вышел из строя выпрямитель.

    Mazda 626 Capella 3 Замена щеток генератора, фото 2

    Рис. 13.8. Контрольный размер щетки генератора: А=2–3 мм

    Извлеките пластину регулятора напряжения и щеткодержателя. Отпаяйте старые щетки и припаяйте новые. После установки новых щеток контрольная линия предельного износа на них должна находиться на расстоянии 2–3 мм от контура щеткодержателя (рис. 13.8).

    Установите пластину регулятора напряжения и припаяйте соединительные провода. Установите шайбу и навинтите гайку крепления вывода «В».

    Осторожно вдавите щетки, зафиксируйте их положение тонким стержнем или сверлом, вставив его через отверстие в задней крышке. В новых щетках предусмотрены специальные отверстия, в которые входит фиксатор.

    Mazda 626 Capella 3 Замена щеток генератора, фото 3

    Рис. 13.9. Расположение стопорного кольца заднего подшипника

    Убедитесь, что стопорное кольцо заднего подшипника находится в канавке подшипника (рис. 13.9). Нагрейте крышку заднего подшипника так же, как и при снятии, установите ротор и переднюю крышку.

    Вверните три винта крепления крышек.

    Вытяните фиксатор, удерживающий щетки в отведенном положении.

    Установите генератор на автомобиль.

    Внимание! Если генератор выработал свой ресурс, целесообразнее установить новый, чем ремонтировать старый.

    Внимание! Перед выполнением ремонтных работ проверьте наличие в продаже запчастей и их стоимость. Для ремонта понадобится мощный паяльник; кроме того, нужны определенные навыки работы.

    Замена щеток генератора mazda mazda 3 (мазда 3) в москве | кволити моторс

    Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

    Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

    Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

    Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

    3200₽При ремонте в подарок

    Когда менять

    8fa5f6cs-960
    Схема натяжки

    Приводной ремень вспомогательного оборудования Мазда 3 обладает ресурсом в пределах от пятидесяти до шестидесяти тысяч километров пробега. Как правило, строгих регламентов по периодичности замены не предусмотрено. Поэтому приводной элемент генератора меняется по мере необходимости, но с рекомендованной проверкой натяжения каждые 10000 км пробега или раз в шесть месяцев.

    Факторы указывающие на необходимость замены ремня генератора Mazda 3:

    • понижение производительности генератора – определяется по показаниям выдаваемого напряжения;
    • посторонние шумы, скрипы, скрежеты со стороны привода в момент пуска и увеличения оборотов ДВС Мазда 3.

    При наличии посторонних шумов необходимо проверить весь узел обводного привода. Наличие свиста высокой частоты, скрежета свидетельствует о не правильном монтаже или деформировании какого-либо шкива. Также скрежет может быть обусловлен поломкой подшипника или натяжного механизма Mazda 3.

    Шум низкой частоты указывает на необходимость чистки шкивов. При отчётливом гуле, следует проверить целостность подшипника. А повышенная вибрация, провоцируется поломкой натяжителя или шкива Мазда 3. Поэтому перед монтажом нового приводного элемента потребуется проверить состояние всех узлов привода.

    mazda-3-zamena-remnya-2
    (Ссылка на источник фото)

    Состояние непосредственно ремешка генератора Mazda 3 оценивается визуально, посредством ручного прокручивания коленвала и осмотра всей длины изделия. Не должно отмечаться расслоений и глубоких трещин, в частности формирующихся в продольном направлении по отношению к параллельным внутренним рёбрам приводного элемента.

    Допускается дальнейшая эксплуатация обводного привода Мазда 3 при наличии следующих дефектов:

    • небольшие поперечные трещины на внутренних рёбрах;
    • вырывание частей двух или нескольких параллельных ребер в промежутке до 13 мм.

    Также контролируется натяг ремня, путем прикладывания усилия в 10 кг*с на его центр между осями шкивов. Показатель прогиба должен составлять около шести миллиметров, при расстоянии между шкивами до 300 мм. При большей длине, допускается прогиб в 10 мм.

    Чрезмерное натяжение увеличивает нагрузку на ремень, подшипник генератора Mazda 3 и подшипники других узлов.

    Периодичность замены приводных ремней

    В соответствие с регламентом ТО каждые 15000 км необходимо производить проверку натяжения и контроль состояния приводных ремней.

    Замена ремня генератора Мазда 3 проводится, если он имеет трещины, потёртости или надрывы. А также при появлении признаков растяжения ремня: сильный визг при резком нажатии педали акселератора, включении различных энергопотребителей или кондиционера, вращении рулевого колеса.

    Покраска и кузовной ремонт авто

    Наименование работыСтоимость
    Покраска капота нового с 2-х сторонот 4 800р.
    Окраска капота бу с одной стороныот 2 300р.
    Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
    Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
    Окраска переднего бампера буот 2 000р.
    Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
    Окраска заднего бампера буот 2 000р.
    Покраска переднего правого крыла новогоот 2 000р.
    Окраска крыла бу переднегоот 1 800р.
    Покраска переднего левого крыла новогоот 2 000р.
    Окраска передней двери новойот 2 600р.
    Покраска двери передней левой буот 2 300р.
    Окраска двери передней правой новойот 2 500р.
    Покраска задней правой двери буот 2 300р.
    Окраска задней двери новойот 2 500р.
    Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2 000р.
    Окраска заднего правого крыла полнаяот 2 800р.
    Покраска порога правого частичнаяот 1 000р.
    Окраска порога полнаяот 1 800р.
    Покраска крышки багажника полнаяот 2 000р.
    Окраска крышки багажника частичнаяот 1 000р.
    Покраска фартука полнаяот 1 000р.
    Окраска передней панели частичнаяот 1 000р.
    Покраска кузова автомобиля полнаяот 39 900р.
    Окраска автомобиля наружнаяот 29 900р.
    Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
    Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
    Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
    Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
    Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.

    Проезд до нас от метро Строгино

    От метро Митино

    11,2 км. примерно 16 мин.

    1.Направляйтесь на северо-запад

    Дорога с ограниченным доступом

    0,1 км

    2.Поверните налево в сторону ш. Пятницкое

    27 м

    3.На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое

    2,5 км

    4.По съезду выезжайте на МКАД

    5,0 км

    5.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

    0,8 км

    6.Выезжайте на М-9

    0,1 км

    7.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

    0,6 км

    8.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

    0,9 км

    9.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

    0,2 км

    10.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

    0,7 км

    11.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

    0,3 км

    12.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

    Пункт назначения будет справа

    От метро Крылатское

    9,3 км. примерно 14 мин.

    1.Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний

    0,2 км

    2.Поверните налево на б-р Осенний

    1,3 км

    3.Поверните направо на дублер ш. Рублевское

    0,6 км

    4.Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское

    0,4 км

    5.Продолжайте движение по ш. Рублёвское

    1,1 км

    6.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское

    0,5 км

    7.Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР

    0,4 км

    8.Выезжайте на МКАД

    2,1 км

    9.Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР

    0,5 км

    10.Выезжайте на просп. Маршала Жукова

    0,3 км

    11.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

    0,9 км

    12.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

    0,2 км

    13.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

    0,7 км

    14.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

    0,3 км

    15.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

    Пункт назначения будет справа

    36 м

    От метро Тушино

    11,3 км. примерно 17 мин.

    1.Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский

    0,7 км

    2.Поверните налево на туп. Сходненский

    14 м

    3.Поверните направо на ш. Волоколамское

    2,2 км

    4.Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское

    38 м

    5.Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or

    0,2 км

    6.Выезжайте на МКАД

    4,6 км

    7.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

    0,8 км

    8.Выезжайте на М-9

    0,1 км

    9.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

    0,6 км

    10.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

    0,9 км

    11.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

    0,2 км

    12.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

    0,7 км

    13.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

    0,3 км

    14.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

    Пункт назначения будет справа

    36 м

    Приводной ремень мазда 3 бк

    мазда 3
    (Ссылка на источник фото)

    Натяжение приводного ремня вспомогательных механизмов Мазда 3 БК оказывает прямое влияние на их функционирование. При недостаточном натяге образуются следующие проблемы:

    • снижается напряжение на выводах генератора – приводит к чрезмерному разряду АКБ, а в случае соскальзывания ремня генератора к полному разряду;
    • ухудшается циркуляция смазки в контуре гидравлического усилителя рулевого колеса – сопровождается снижением ресурса насоса ГУРа и рулевой рейки из-за повышенного усилия на руль;
    • недостаточный проток антифриза в системе охлаждения силового агрегата – отмечается перегревом ДВС из-за проскальзывания ремня на шкиве помпы Mazda 3 BK.
    • На силовом агрегате Mazda 3 BK используется автоматическое натяжное устройство.

    Проверка

    Для проверки натяга обводного ремня вспомогательного оборудования Мазда 3 БК выполняются следующие операции:

    • Демонтируется подкрылок со стороны правого переднего колеса.
    • Контролируется совпадение меток на натяжном устройстве приводного ремня навесного оборудования Mazda 3 BK и кронштейне натяжителя. В случае наблюдения совпадения крайних меток потребуется выполнить замену приводного ремешка Мазда 3.
    метка
    (Ссылка на источник фото)

    Также оценить состояние приводного элемента можно после демонтажа с силового агрегата. Смена потребуется при обнаружении расслоений и трещин. Еще одним признаком изношенности является треугольная форма ребер в поперечном сечении на рабочей поверхности ремня. Нормальной считается трапециевидная форма.

    Ремонт двигателя цены

    РаботаЦена
    Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
    Снять двигательот 4800р.
    Заменить и поставить двигательот 6800р.
    Ремонт двигателяот 14800р.
    Переборка двигателяот 9700р.
    Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
    Замена прокладки ГБЦот 4200р.
    Замена сальника распределительного валаот 1000р.
    Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
    Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
    Замена клапановот 2700р.
    Замена впускных клапановот 2300р.
    Замена выпускных клапановот 2300р.
    Замена направляющих клапановот 2700р.
    Замена седла клапанаот 2700р.
    Опрессовка ГБЦот 1000р.
    Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
    Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
    Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
    Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
    Замена ремня ГРМот 3300р.
    Замена приводного ремняот 700р.
    Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
    Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
    Замена дроссельной заслонкиот 600р.
    Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
    Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
    Замена маховикаот 4700р.
    Замена двух массового маховикаот 6700р.
    Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
    Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
    Диагностика двигателяот 600р.
    Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
    Замена поддона двигателяот 2300р.
    Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
    Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
    Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
    Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
    Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
    Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
    Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
    Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
    Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
    Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

    Ремонт коробки передач цены

    РаботаЦена
    Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
    Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
    Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
    Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
    Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
    Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
    Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
    Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
    Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
    Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
    Замена прокладки коробки передачот 800р.
    Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
    Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
    Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
    Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
    Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
    Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
    Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
    Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
    Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
    Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
    Замена крестовины карданного валаот 600р.

    Ремонт подвески цены

    РаботаЦена
    Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
    Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
    Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
    Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
    Замена пружины передней стойкиот 1300р.
    Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
    Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
    Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
    Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
    Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
    Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
    Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
    Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
    Замена балки передней подвескиот 2300р.
    Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
    Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
    Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
    Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
    Замена подрамника переднегоот 4500р.
    Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
    РаботаЦена
    Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
    Замена пружины задней подвескиот 1000р.
    Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
    Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
    Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
    Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
    Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
    Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
    Замена рычага задней подвескиот 600р.
    Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
    Замена балки задней подвескиот 4500р.
    Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
    Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
    Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
    Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
    Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.

    Ремонт привода цены

    РаботаЦена
    Замена правого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
    Замена левого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
    Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
    Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
    Замена гранаты ШРУСа переднего приводаот 1500р.
    Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего мостаот 3300р.
    Замена сальника правого привода переднего мостаот 1300р.
    Замена сальника левого привода переднего мостаот 1300р.
    Замена механизма включения привода переднего мостаот 1500р.
    Ремонт механизма включения привода переднего мостаот 2300р.
    Замена переднего мостаот 2500р.
    РаботаЦена
    Замена подшипника полуоси заднего мостаот 2300р.
    Замена полуоси заднего мостаот 1200р.
    Замена сальника полуоси заднего мостаот 1000р.
    Замена правого привода заднего мостаот 1000р.
    Замена левого привода заднего мостаот 1000р.
    Замена пыльника привода заднего мостаот 1200р.
    Замена гранаты ШРУСа привода заднего мостаот 1500р.
    Замена сальника привода заднего мостаот 1500р.
    Замена редуктора заднего мостаот 3000р.

    Ремонт радиаторов и кондиционеров

    РаботаЦена
    Замена радиатора кондиционераот 1000р.
    Замена радиатора печки отопителя салонаот 5700р.
    Замена компрессора кондиционераот 1500р.
    Замена муфты компрессора кондиционераот 2000р.
    Заправка кондиционераот 800р.
    Опрессовка кондиционераот 1000р.
    Замена вентилятора печки отопителя салонаот 1000р.
    Замена активатора заслонки отопителя салонаот 800р.
    Замена блока управления климат контроляот 800р.
    Замена шланга радиатора печкиот 800р.
    Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1000р.
    Замена дополнительного насоса отопителя печкиот 1000р.

    Ремонт рулевого управления цены

    РаботаЦена
    Замена наконечника рулевой тягиот 500р.
    Замена рулевой тягиот 700р.
    Замена рулевой рейкиот 2300р.
    Замена гидроусилителя (гур)от 1000р.
    Регулировка схождения колес передней осиот 1500р.
    Регулировка схождения колес задней осиот 300р.
    Замена шланга высокого давления гурот 1700р.
    Ремонт шланга высокого давления гурот 1500р.
    Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 доот 1300р.
    Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точкуот 70р.
    Замена масла ГУР с промывкойот 1400р.
    Замена фильтра ГУРот 800р.
    Замена рулевого редуктораот 1700р.
    Замена маятникого рычагаот 1000р.
    Замена демпфера рулевой трапецииот 700р.
    Замена рулевой колонкиот 2300р.
    Замена карданного вала рулевой колонкиот 1600р.
    Замена продольной тяги рулевой трапецииот 700р.
    Замена поперечной тяги рулевой трапецииот 700р.

    Ремонт тормозной системы цены

    РаботаЦена
    Замена тормозного шлангаот 300р.
    Замена тормозной трубкиот 300р.
    Замена главного тормозного цилиндраот 1000р.
    Замена тормозной жидкостиот 400р.
    Прокачка тормозной системы, удаление воздухаот 400р.
    Замена передних тормозных колодок, дисковые тормозаот 600р.
    Замена передних тормозных колодок, барабанные тормозаот 1000р.
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизмаот 1000р.
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1000р.
    Замена переднего тормозного суппортаот 1200р.
    Замена заднего тормозного суппортаот 1200р.
    Обслуживание передних тормозных механизмовот 200р.
    Обслуживание задних тормозных механизмовот 200р.
    Замена колодок ручного тормозаот 1200р.
    Обслуживание механизма ручного тормозаот 300р.
    Замена троса ручного тормозаот 500р.
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника)от 500р.
    Замена передних тормозных дисковот 700р.
    Замена задних тормозных дисковот 1000р.
    Замена тормозных барабановот 1000р.
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозовот 1500р.
    Замена регулятора тормозных усилийот 300р.

    Стоимость работ по то

    РаботаЦена
    Замена масла и фильтра в двигателе (двс)от 500р.
    Замена воздушного фильтраот 300р.
    Замена салонного фильтраот 500р.
    Замена топливного фильтраот 500р.
    Замена масла в трансмиссииот 2300р.
    Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 500р.
    Замена масла в редукторе переднего мостаот 500р.
    Замена масла в раздаточной коробке (рк)от 500р.
    Замена масла в редукторе заднего мостаот 500р.
    Замена жидкости в рулевом механизмеот 500р.
    Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробкиот 1200р.
    Замена тормозной жидкостиот 300р.
    Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунокот 1400р.
    Замена приводного ремняот 600р.
    Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
    Замена жидкости гурот 400р.
    Промывка дроссельной заслонкиот 1400р.
    Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
    Замена гидравлической жидкости тормозовот 300р.
    Замена трансмиссионной жидкостиот 600р.
    Замена масла и фильтра в двигателе с промывкойот 700р.
    Доливка технической жидкостиот 50р.
    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
    Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 1000р.
    Регулировка ручникаот 700р.
    Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВСот 4800р.
    Замена цепи ГРМ на снятом ДВСот 4800р.

    Стоимость ремонта электрики

    РаботаЦена
    Замена генератораот 1200р.
    Замена стартераот 2300р.
    Ремонт генератораот 700р.
    Ремонт стартераот 700р.
    Замена диодного моста генератораот 500р.
    Замена втягивающего реле стартераот 500р.
    Замена бендикса стартераот 500р.
    Замена высоковольтных проводовот 300р.
    Замена свечей зажиганияот 300р.
    Замена катушки зажиганияот 300р.
    Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
    Замена реостата печкиот 2300р.
    Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
    Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
    Замена электронного блока управления эбуот 600р.
    Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
    Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
    Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
    Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
    Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
    Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
    Замена блока управления комфортаот 600р.
    Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
    Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
    Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
    Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
    Замена силового провода на генераторот 400р.
    Замена силового провода на стартерот 600р.
    Замена массового проводаот 500р.
    Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
    Замена предохранителяот 50р.
    Замена лампочкиот 100р.
    Замена звукового сигналаот 300р.
    Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
    Замена под рулевого переключателяот 900р.
    Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
    Замена актуатора замка двериот 1000р.
    Про мазду:  Противотуманные фары Мазда 3: Установка и ремонт своими
    Оцените статью
    Мазда Топ Ру