Отзыв владельца Mazda 2 (Мазда 2) 2009 г.

Отзыв владельца Mazda 2 (Мазда 2) 2009 г. Мазда 2
Содержание
  1. Безопасность в mazda 2 2009
  2. Интерьер mazda 2 2009
  3. История mazda 2
  4. Мазда 2 расход топлива на 100 км
  5. Обслуживание mazda 2 2009
  6. Оснащение mazda 2 2009
  7. Расход топлива mazda 2 2002, 1 поколение, хэтчбек, dy
  8. Расход топлива mazda 2 2005, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, dy
  9. Расход топлива mazda 2 2007, 2 поколение, хэтчбек, 3 двери, de
  10. Расход топлива mazda 2 2007, 2 поколение, хэтчбек, de
  11. Расход топлива mazda 2 2008, 2 поколение, седан, de
  12. Расход топлива mazda 2 2022, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, 3 двери, de
  13. Расход топлива mazda 2 2022, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, de
  14. Расход топлива mazda 2 2022 для японии, 3 поколение, хэтчбек, dj
  15. Расход топлива mazda 2 2022, 3 поколение, хэтчбек, dj
  16. Технические характеристики mazda 2 2009
  17. Характеристики mazda 2 2009
  18. Экстерьер mazda 2 2009
  19. Отзывы о третьем поколении мазда 2
  20. Мазда 2, отзывы владельцев (14 отзывов) — стоит ли покупать?
  21. Вместо выводов
  22. Отзывы владельцев mazda 2: отзывы об автомобилях мазда 2 на сайте
  23. Достоинства по отзывам
  24. Отзывы mazda 2 2009
  25. Недостатки по отзывам
  26. Отзывы о втором поколении mazda2(de) 2007-2022

Безопасность в mazda 2 2009

34 балла по методике EuroNCAP (5 звезд) – очень хороший результат!

По заверению производителя, использование высококачественных сталей позволило не только снизить вес кузова, но и сделать его более совершенным с точки зрения безопасности. Каким образом? Да очень просто – снабдив несущие элементы кузова системой энергопоглощения, которая обеспечивает распределение силы удара. Плюс к этому – элементарно улучшив обзор по диагонали вперед и вниз.

https://www.youtube.com/watch?v=caAbRZUHYFw

Средства активной безопасности включают ABS с EBD и системой усиления экстренного торможения, систему динамической стабилизации (стандартное оборудование в версии Sport, но лишь опция в версии Energy) и противобуксовочную систему. К этому следует добавить устойчивый при столкновении пассажирский салон с шестью подушками безопасности и ремни с преднатяжителями.

Интерьер mazda 2 2009

Внутреннее убранство Мазды 2 призван воплотить миф об идеальном городском хэтчбеке. Здесь светло, лаконично и немного кокетливо, но главное – дешево. Шаровидная поверхность консоли с клавишами управления «музыкой» и «климатом», жесткий, но, как уверяет производитель, безопасный и экологичный пластик, в меру просторный ряд задних сидений, комфортная посадка на передних – все это мы уже видели тысячу раз… Практичность, практичность и еще раз практичность. Что здесь оригинального? Во-первых, «бардачок» – часть его содержимого доступна без открывания крышки.

Приборы Мазда 2 не только не информативны, но еще и некрасивы - самая слабая деталь интерьера.

Во-вторых, селектор «автомата», вынесенный на выступающую часть консоли, отчего создается ощущение, что это – настоящий самолетный штурвал. Оно и понятно. С одной стороны, типичной владелице (или владельцу?) Мазды 2 этим органом управления часто пользоваться не придется.

Отдельно хочется заметить, что модных сегодня форточек на дверях а-ля Peugeot здесь нет – оттого внутри комфортно. Зато приборная панель – еще хуже, чем на «французе»: во-первых, на белом фоне, а во-вторых – здесь только спидометр и тахометр, справа же остается пустое пространство, в котором на монохромном электронном табло неуютно притаился расходомер и прочие данные. Кстати сказать, клавишу управления бортовым компьютером мы так и не нашли – ее нет ни на руле, ни возле приборной панели.

Образ идеального фитнес-мобиля призваны завершить огромные боковые зеркала (хотя к внутреннему убранству их и не отнесешь), гнездо для подключения MP3-плеера или других воспроизводящих устройств и весьма условный багажник для погрузки отнюдь не «дачных» грузов…

Из очевидных промахов хотелось бы отметить: руль регулируется только по углу наклона, климат-контроль – слепой, без дисплея. Сзади хоть и просторнее, чем в Фиесте, но пусто: нет ни карманов, ни освещения, ни воздуховодов для обогрева ног, ни ручек над дверьми. Не отсюда ли ощущение дешевизны?

История mazda 2

Mazda 2 дебютировала на японском рынке в 1996 году под именем Demio и долгое время оставалась в тени других моделей. Однако спустя какие-то десять лет наступила другая эпоха, когда компактные городские хэтчбэки оказались востребованы. Вот тут-то и настало время возродить уже порядком забытую машину.

Имя Mazda 2 вновь засверкало на автомобильном небосклоне в 2003 г. – компактная машинка была унифицирована по агрегатной части с Ford Fiesta, но пользовались гораздо меньшим спросом. Менеджеры Mazda решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г.

Мазда 2 расход топлива на 100 км

Обслуживание mazda 2 2009

Первое ТО через 15 тыс. км или 1 год эксплуатации – 6000 руб.Второе – еще через 15 тыс. км – 8000 руб.

Оснащение mazda 2 2009

Оснащение базовой версии Direct – бедное: две подушки безопасности, АБС, центральный замок, аудиоподготовка в виде двух динамиков, цельная спинка заднего дивана и 14-дюймовые колеса. Вдобавок зеркала и дверные ручки у такого хэтчбека окрашены в черный цвет. 24 балла из 63 возможных – негусто.

1. АКПП (вариатор, робот) Да,  со спорт-режимом и/ или типтроником в базе = 2, Да, имеется для этой модели = 1. Нет = 0

1
2. Рулевая колонка    Регулируется во всех направлениях = 2 Регулируется в одном направлении =1, Нет=01
3. Круиз-контроль Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 0
4. Центральный замок Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 02
5. Усилитель руля   Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 02
6. Очечник Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 0
7. Регулировка сидений? Все сидения регулируются = 2   Только передние = 1, Только водительское =01
8. Есть ли электропривод сидений? Да, базовое оснащение = 2   Да, опция = 1, Нет = 0
9. Регулируется ли интенсивность подсветки приборов?     Да= 1, Нет=0
10. Противотуманки    Да, есть в  базе = 2, Только опция = 1, Нет = 01
11. Бортовой компьютер Да, есть в базе = 2, Опция= 1. Нет = 01
12. Музыка Да, есть в  базе CD MP3 = 3, Да, есть в базе CD =2 Только опция = 1. Нет = 01
13. СD-чейнджер Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0
14. Есть ли навигация?  ДДа, базовое оснащение = 2, Да, опция =1. Нет = 0 Обновление – 0,5, русификация – 0,5
15. Подлокотник Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 02
16. Есть ли мультируль. Да, базовое оснащение = 2, Да, опция = 1, Нет=01
17. Полный электропакет. Да, в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 Электропривод складывания зеркал 11
18. Литые диски Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 01
19. Климат-контроль Да, есть в базе, раздельный = 3   Да, есть в базе, нераздельный = 2, Только опция – 1, Только кондиционер = 0,5 Нет = 01
20. Подогрев сидений     Да, есть в базе, для всех сидений = 3, Да, есть в базе, только для передних сидений = 2. Только опция = 1. Нет = 01
21. Омыватель фар Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0
22. Датчик дождя Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 01
23. Ксенон Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0
24. Аэрбеги Передние, задние и боковые = 3. Только передние и боковые = 2. Только передние = 1. Нет в базе = 01
25. Система динамической стабилизации Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 01
26. Сигнализация, иммобилайзер. Да, есть штатные = 2. Да, только сигнализация = 1. Только за дополнительную плату =  0
27. Парктроник. Да, есть в базе несколько = 3. Да, есть в базе, один = 2. Только опция = 1. Нет = 0
28. ABS Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 02
29. Адапатция для России. В базе =2, опция = 1, нет = 02

К автомобилю стоимостью 627000 руб. можно установить дополнительные опции: ксенон – 25000 руб., парктроник – звуковой, штатный – 35000 руб., сигнализация – 15000 руб., тонировка только на задние стекла или ТО не пройдешь – 4500 руб., защита картера – металл – 4500 руб., – карбоновая -6000 руб. и стоимость машины увеличилась до 713000 руб.

Про мазду:  Самостоятельная замена масла и масляного фильтра в Мазда СХ-5

Расход топлива mazda 2 2002, 1 поколение, хэтчбек, dy

Модель производилась с 08.2002 по 03.2005.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,656,3Бензин АИ-95
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,75,36,5Бензин АИ-95
1.4 л, 80 л.с., бензин, робот, передний привод8,65,46,5Бензин АИ-95
1.4 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,544,5Дизельное топливо
1.4 л, 68 л.с., дизель, робот, передний привод5,64,24,5Дизельное топливо
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,25,56,8Бензин АИ-95

Mazda

Расход топлива mazda 2 2005, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, dy

Модель производилась с 04.2005 по 03.2007.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,656,3Бензин АИ-95
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,75,46,6Бензин АИ-95
1.4 л, 80 л.с., бензин, робот, передний привод8,45,36,4Бензин АИ-95
1.4 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,94,14,7Дизельное топливо
1.4 л, 68 л.с., дизель, робот, передний привод5,544,5Дизельное топливо
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,25,56,8Бензин АИ-95

Расход топлива mazda 2 2007, 2 поколение, хэтчбек, 3 двери, de

Модель производилась с 04.2007 по 11.2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.3 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,94,25,2Бензин АИ-95
1.3 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,94,25,2Бензин АИ-95
1.4 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,13,54,1Дизельное топливо
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,64,75,7Бензин АИ-95
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод53,74,2Дизельное топливо

Расход топлива mazda 2 2007, 2 поколение, хэтчбек, de

Модель производилась с 04.2007 по 11.2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,64,75,7Бензин АИ-95
1.5 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод9,15,56,8Бензин АИ-95
1.3 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,94,25,2Бензин АИ-95
1.3 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,14,35,3Бензин АИ-95
1.4 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,13,54,1Бензин АИ-95
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,64,75,7Бензин АИ-95
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод53,74,2Дизельное топливо

Расход топлива mazda 2 2008, 2 поколение, седан, de

Модель производилась с 01.2008 по 11.2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.3 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,94,65,4Бензин АИ-95
1.3 л, 86 л.с., бензин, АКПП, передний привод7,14,75,6Бензин АИ-95
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,64,95,9Бензин АИ-95
1.5 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод9,15,56,8Бензин АИ-95

Расход топлива mazda 2 2022, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, 3 двери, de

Модель производилась с 11.2022 по 04.2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.3 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,24,35Бензин АИ-95
1.3 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,24,35Бензин АИ-95
1.5 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,34,85,7Бензин АИ-95

Расход топлива mazda 2 2022, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, de

Модель производилась с 12.2022 по 05.2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.3 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,94,25,2Бензин АИ-95
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,64,75,7Бензин АИ-95
1.5 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод9,15,56,8Бензин АИ-95
1.3 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,24,35Бензин АИ-95
1.5 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,34,85,7Бензин АИ-95
1.5 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,15,36,3Бензин АИ-95
1.6 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод53,74,2Дизельное топливо
Про мазду:  Замена масла для Мазда 2 в Москве в автосервисе “Автономия”

Расход топлива mazda 2 2022 для японии, 3 поколение, хэтчбек, dj

Модель производится с 07.2022 по нынешнее время.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.5 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,34,65,1Бензин АИ-92 / АИ-95
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,64,85,3Бензин АИ-92 / АИ-95
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, полный привод75,35,8Бензин АИ-92 / АИ-95
1.5 л, 116 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,14,55Бензин АИ-98
1.5 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод4,33,84Дизельное топливо
1.5 л, 105 л.с., дизель, АКПП, передний привод5,54,24,6Дизельное топливо
1.5 л, 105 л.с., дизель, АКПП, полный привод6,14,85,2Дизельное топливо

Расход топлива mazda 2 2022, 3 поколение, хэтчбек, dj

Модель производится с 06.2022 по нынешнее время.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.5 л, 122 л.с., гибрид, МКПП, передний привод4,3Бензин АИ-95 электричество
1.5 л, 122 л.с., гибрид, АКПП, передний привод4,6Бензин АИ-95 электричество
1.5 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод5,94,54,9Бензин АИ-95
1.5 л, 90 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,35,15,5Бензин АИ-95

Технические характеристики mazda 2 2009

Двигатель

 
ТипI4 DOHC 16Valve
Объем двигателя1498
Число и расположение цилиндров4
Мощность, л.с / об. мин103 / 6000
Крутящий момент, Нм137 / 4000
Система подачи топливаЭлектронный впрыск
Динамика 
Макс. скорость, км/ч188 (168)*
Разгон до 100 км/ч10,4 (12,1)
Расход топлива (городской, загородный, смешанный циклы) на 100 км, л7,6 / 4,9 / 5,9 (91, / 5,5 / 6,8)
Трансмиссия 
Тип5МТ (4АТ)
Шасси 
Передняя подвескаНезависимая, со стойками «Мак-Ферсон»
Задняя подвескаторсионная
Приводпередний
Рулевой усилительэлектрический
ТормозаДисковые вентилируемые / барабанные
Габариты 
Длина, мм3 885
Высота, мм1 695
Объем багажника, л250
Емкость топливного бака, л

43

Характеристики mazda 2 2009

Новую платформу для «двушки» конструкторы Mazda создавали, как и прежде, совместно с Ford Motor Co. Позже на ней же была построена новая Fiesta. Автомобиль получился чуть меньше и заметно легче, чем предшественник. При сохранении прежней колесной базы и колеи 5-дверный кузов стал на 40 мм короче, на 15 мм шире и на 55 мм ниже.

Обзор Mazda 2 2009

Двигателей два – и оба бензиновые: 1,3 (75 л.с.) и 1,5 л (103 л.с.), оснащенный системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT). Эта система позволяет наиболее эффективно использовать каждую каплю топлива. Время разгона Mazda 2 с полуторалитровым движком от 0 до 100 км/ч по паспорту составляет 10,4 секунды, расход топлива равен 5,9 л/100 км (смешанный цикл) – это один из самых низких показателей для моделей этого класса. АКПП на модель предлагается только четырехступенчатая.

Экстерьер mazda 2 2009

Первый в мире фитнес-мобиль – именно так позиционировали новинку, выводя ее на российский рынок в докризисные хлебные времена. Непременно яркая окраска, веселые цвета – эта самая компактная на сегодня Мазда идеально подходила на роль бестселлера и готова была перехватить эстафету у Nissan Micra.

Хороша ли машина внешне? И да, и нет. Да, потому что в ней ощущается общий самобытный настрой всего модельного ряда японской марки. Картину создают и проштамповки по бокам кузова, и покатая линия капота, и задиристые обводы крыльев. Автомобиль хотя и невелик, но ярок – и это однозначно запишем ему в плюс.

Однако – конечно же, субъективно – модель кажется немного тяжелой. Точнее даже так – она не выглядит насколько подтянутой, как ее аттестуют пресс-релизы японского концерна. И это при заявленном весе меньше тонны! Оно бы и ничего, пухленькая и симпатичная – понятия отнюдь не противоположные, но в данном случае массивный кузов как-то нелепо, слишком декоративно смотрится на маленьких колесиках!

Отзывы о третьем поколении мазда 2

2022-настоящее время

Двигатель1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С105 (Б), 92 (Д)
КППМеханика, автомат (6)
КузовХэтчбек

Отзыв 1

Мазда 2 (2022), двигатель 1,5 (90л/с), АКПП, А 6

Хочу написать свой отзыв для тех, кто не уверен в своем выборе. А точнее для тех, кто не может найти реальные отзывы об автомобиле Мазда 2 нового поколения.

Почему именно Мазда 2?

Выбирая авто, я прежде всего выбирала комфорт и удобство. Большую часть времени я провожу в пути, поэтому машина для меня не только второй дом, но и способ моего существования. Подкупил конечно же лаконичный дизайн. Считаю, что дизайнерам можно посвятить отдельную хвалебную статью, но пусть этим займутся специалисты.

Итак, корпус не настолько агрессивен, как у Ниссан или Тойота, и не настолько скромен, как у Форд или Рено. Рельефный аэродинамичный корпус представляет собой некий микс между спортивным и городским авто. Изящная решетка и необычные передние фары придают автомобилю суперсовременный вид.

Далее салон. Внутри на первый взгляд всё очень просто и лаконично. Но детали опять же играют значение. Слишком жесткий черный пластик на панелях «разбавляют» стильные серые полосы. Довольно большой тахометр расположен в центре, а по краям экраны бортового компьютера.

Руль с автоматическим управлением радиосистемой. Очень удобное водительское сиденье. Места в салоне хватает. На заднем сиденье свободно сидят 3 человека средней комплекции. Для более крупных пассажиров задние двери будут маловаты. Багажник – небольшой. Приходится выбирать – либо большой груз, либо пассажиры на заднем сиденье.

Опции. Машина оборудована EBD, ЦЗ с ДУ, ЭУР, Иммобилайзером, Охранной системой MAG 7. Коробка автомат работает идеально. Угол поворота минимальный. В холодное время выручает автоподогрев сидений.

Динамика. Легкая, маневренная машина. Разгон за 10 секунд еще не получается, но это для меня не основное. Экономичная (5-6 л за городом и 7 по городским улицам). Хотя, к слову, рекламировалась с расходом до 5 л на 100км. Но у меня пока так не выходило.

Про мазду:  Сколько масла заливать в двигатель Мазда СХ-7: Определяем вместе

Вот собственно и все, что хотелось бы написать про свой автомобиль. Я пока довольна. На дороге не подводил. Цена соответствует заявленным характеристикам.

Отзыв 2

Езжу на Мазде 2 уже 3 года и пока менять не собираюсь. Хочется отметить, что Мазда 2 нового поколения – это совершенно другой уровень в сравнении с её предшественницами. Чего стоит только этот новый спортивный дизайн. А спойлер – это вообще отдельная тема.

Понравилась система EBD. Работает на отлично. Плавный разгон и никаких проблем при поворотах. Довольно мягкая подвеска. Довольно мощный мотор. АККП – без вопросов.

Дополнительные опции –кондиционер, обогрев сидений, температурные датчики, бортовой компьютер. Система MAG 7 на уровне.

Минусы – небольшой багажник, высокий расход бензина.

Отзыв 3

Японцы в этот раз постарались на славу! Купил Мазду 2 (2022) с пробегом пользуюсь несколько лет, всем советую!

Автомобиль хороший, да есть спорные моменты по поводу дизайна, но автомобиль стоит своих денег. Идеален для поездок по городу и не только. Ставлю 4 балла из 5. Соотношение цена качество 5/5.

Отзыв 4

Выбирал машину специально для поездок по городу. Компактность была основной целью, так как пробки – бич любого мегаполиса. Мазда-2 решила все мои проблемы. Нареканий нет. Удобная и комфортная. В ней помещается вся моя семья. Места много. Ребенок в детском кресле свободно болтает ножками, не дотягиваясь до передних сидений. Порадовали недорогие запчасти.

Мазда-2 в новом дизайне и комплектации пришлась по душе и моей жене. Конечно, она больше похожа на женскую машину, но меня вполне устраивает. Да, самое главное – расход бензина минимальный. В общем, пока одни плюсы.

Мазда 2, отзывы владельцев (14 отзывов) — стоит ли покупать?

Купила эту машину, потому что очень нравятся Мазды, у меня темно-синяя автомат, рада, что именно хэтчбэк- мне это удобно. Езжу в основном по городу, мало бензина расходует ( по сравнению с Ланосом), очень мягкая, плавная и в то же время выжимает очень хорошо. Вместительная, сзади три умеренных человека садятся без проблем. Проблем никаких не было, …

Показать целиком

Вместо выводов

Анализируя отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод. Даже учитывая все недостатки Мазды 2 всех трех поколений, ни один владелец не пожалел о её покупке. Все минусы уверенно перечеркнули японская надежность и безукоризненный стиль.

Мазду 2 рекомендуют, как авто для города, когда маневренность, надежность и компактность являются определяющими показателями для эксплуатации.

Если оценивать Мазду 2 по 5-ти бальной системе, то владельцы выставили следующие оценки:

  • Управление — 5
  • Надежность -5
  • Комфорт — 4
  • Цена — 4
  • Дизайн — 5

Средняя оценка по отзывам покупателей – 4,7 из 5 возможных баллов.

Отзывы владельцев mazda 2: отзывы об автомобилях мазда 2 на сайте

В основном отзывы о Мазда 2 несут только положительный оттенок. А все потому, что этот компактный и экономичный автомобиль имеет превосходный оригинальный экстерьер, отличную управляемость и отменные технические характеристики.

Стильная модель может похвастаться хорошей динамикой разгона, качественной тормозной системой, достойной эргономикой, довольно вместительным багажным отделением, неплохой комплектацией и высоким уровнем систем безопасности. Также очень радует наличие таких удобных опций, как центральный замок с пультом, датчик дождя и света. К плюсам еще нужно отнести достаточно просторный и практичный салон авто, выполненный из самых качественных материалов. Остальные позитивные мнения автовладельцев, как и отзывы о Mazda 3, отмечают высокую четкость работы механизма переключения передач.

Негативные отзывы об автомобилях Mazda 2 помогают узнать о таких недостатках, как слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, низкий клиренс, слабое лакокрасочное покрытие и плохая обзорность водителя из-за передних стоек. Из детских болезней встречаются скрипы в салоне, неполадки аккумулятора и тормозных колодок.

Достоинства по отзывам

Исходя из вышеперечисленных отзывов, можно судить о достоинствах и недостатках Мазда 2.

Достоинства:

  1. Дизайн. Стильная и красивая модель не уступает более солидным конкурентам.
  2. Надежность. Серьезных проблем в эксплуатации не наблюдается.
  3. Маневренность. Отличная динамика и управляемость.
  4. Компактность. Удобство при парковке и дорожных пробках.
  5. Эргономичность. Малый расход топлива.
  6. Удобное водительское место и отличная система EBD.

Отзывы mazda 2 2009

Востребован ли сегодня фитнес? Еще как – многочисленные фитнес-клубы прельщают антикризисными предложениями и дисконтами. А вот о Мазде 2 того же не скажешь. Модель получилась совершенно бескозырной: для стильных людей – слишком просто, для экономных – слишком расточительно, для консервативных – слишком броско.

Недостатки по отзывам

Большинство владельцев выделили в своих отзывах следующие недостатки Мазда 2:

  1. Бюджетный салон.
  2. Багажник малой вместимости.
  3. Маленькая задняя пассажирская дверь.
  4. Слишком жесткая подвеска.
  5. Низкая шумоизоляция.
  6. Стук мотора на высоких оборотах.
  7. Высокая цена.

Отзывы о втором поколении mazda2(de) 2007-2022

Двигатель1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С75, 80, 100
КППМеханика, автомат(5)
Вес1100 кг
КузовХэтчбек, Седан

Отзыв 1

Подарок для сестры.

Пишу отзыв от имени владельца, так как очень хочется поделиться своими впечатлениями от тестирования при покупке. Изначально выбор был из трех вариантов: Пежо 108, Toyota Yaris, Хюндай Гетс, Mazda2.

В приоритете были: небольшие габариты авто, низкий расход топлива, коробка-автомат, дизайн.

Гетс оказался слишком простоват, Toyota Yaris предлагался в дорогой комплектации, от Пежо отговорили знакомые. В результате по описаниям и отзывам остановились на Мазде 2 второго поколения. Авто 2008 года выпуска в автосалоне было представлено в базовой комплектации с механической КПП. Мы оформили заказ этой же модели только с коробкой –автомат и в другом цвете. Авто доставили через неделю.

Машина понравилась сестре сразу, я же решил провести детальный осмотр и тестирование.

Внешний вид. Дизайн покорил сразу. Мягкие линии, красивые фары, фактурная решетка. В целом авто производит очень позитивное впечатление.

Салон. Несмотря на малые размеры, внутри салона довольно просторно. Удобно даже такому высокому человеку, как я (187см). Сиденье водителя регулируется. Массивный руль также можно отрегулировать под себя. Сзади не так много места для пассажиров, но три человека средней комплекции будут сидеть свободно. Багажник вместительный (250 л), что, кстати, очень удивило, так как снаружи кажется, что его практически нет.

Дополнительные опции. Мощные динамики обеспечивают отличный звук. Имеются 4 подушки безопасности. Подогрев сидений только спереди.

Динамика. Двигатель – 105 л/с. Автомат при разгоне работает идеально. Тест прошел на отлично. Расход топлива действительно небольшой. За городом выходило даже меньше 5л. Машина маневренная и в общем стоит своих денег.

Сейчас она прошла 5 тысяч, и сестра пока не нашла никаких недостатков. Пока нареканий нет.

Отзыв 2

Это мой второй автомобиль. Купил его в версии СПОРТ(2004). Предыдущий хозяин очень нахваливал авто, и оказалось, что не зря. Два владельца крайне редко ошибаются. За сравнительно небольшие деньги, я приобрел хорошую машину. Японское качество дает о себе знать. Здесь все продумано до мелочей.

Плюсы: плавный автомат, компактность, вместительность, отличная тормозная система (!!!), комплекс MAG 7 просто покорил. Нормальный дорожный просвет, Радиус поворота минимальный, что очень удобно на городских парковках. Зеркала автоматически складываются и регулируются. Легкий маневренный руль. Низкий расход бензина.

Минусов пока не нахожу. В общем если выбирать авто, то японцы – круче всех!!! Немцы не отстают, а вот французам и итальянцам до них очень далеко.

Мазда-рулит!!! Всем удачи на дороге!

Отзыв 3

Мазда 2, выпуск 2008 года – моё первое авто. Я его купила с небольшим прогоном в 2022 году. Теперь, когда у меня уже большой опыт вождения, могу сказать, что в качестве первого автомобиля для девушки – это отличный вариант. Несмотря на некоторые минусы, преимуществом было то, что он  практически не ломался.

В целом автомобиль неплохой, но цена на новые модели, на мой взгляд, немного завышена.

Отзыв 4

Для модели В класса – авто немного не дотягивает до 5 баллов из 5. Принципиально предпочитаю механику и поэтому мой автомобиль Мазда 2 – 2008 года выпуска с МККП.

Сразу скажу, что при всех имеющихся недостатках менять её пока не собираюсь. Двоякое чувство – вроде бы высокое японское качество, но в тоже время мелкие недостатки слегка напрягают. Например, хотелось бы более модернизированную базовую комплектацию.

В целом авто доволен. Разгон и мощность двигателя приличные. Устойчивость на высокой скорости отличная. В общем Мазда -2 для тех, кто хочет получить максимум комфорта на дороге в бюджетном варианте.

Отзыв 5

Этот автомобиль пример того насколько японцы и китайцы развились в технологиях.  Пять лет назад купил средний хэтчбек 2008 года «mazda 2». Неплохой как по мне автомобиль. Цена и качества 4/5. Технологии для того времени 4/5. Отличный вариант для небольшой семьи.

Отзыв 6

Отзыв о Мазда 2 (2008), 1,5, бензин, МКПП, передний привод

Купил новый. В эксплуатации почти 10 лет. Могу сделать выводы, исходя из личного опыта.

Плюсы. Легкий руль, отличная управляемость, маневренность, компактность, малый угол поворота, оптимальный клиренс, динамика на высоте. Относительно недорогие запчасти. Обзор достаточный благодаря большим стеклам на дверях. Складывающееся заднее сиденье освобождает много места для багажа.

Минусы. Подвеска подводит. Слишком жестковата. Дороги с ямами и ухабами точно не для этой япошки. Регулярная замена рычагов обеспечена каждый сезон. «Спартанская» базовая комплектация. Поэтому стоимость могла бы быть и ниже.

Ремонт за 10 лет. Серьезных поломок к счастью не было. Поменял радиатор, расширительный бачек, отводящий патрубок. Ну и регулярная замена рычагов. Всё это не обошлось в какую-то астрономическую сумму, поэтому могу сказать, что машиной доволен.

Выводы:

При выборе нового авто прежде всего буду обращать внимание на японские. Возможно, куплю Мазда-2 нового поколения.

Оцените статью
Мазда Топ Ру