Ford Focus 2 vs. Mazda 3 — Курилка

Ford Focus 2 vs. Mazda 3 - Курилка Мазда 2
Содержание
  1. Что касается мазды 3, то автолюбители отмечают следующие положительные стороны:
  2. Форд фокус 2 или мазда 3. что лучше? обзор » street racing — уличные гонки, автомобильные новости, тюнинг, автоспорт, драг, дрифт
  3. Ford focus 2 vs. mazda 3 — курилка
  4. Ford focus 2 vs. mazda 3 (с. 2,3) — курилка
  5. Ford focus iii: типичные неисправности:
  6. Ford focus, mazda 3 и vw jetta – три б/у бензиновых седана. какой выбрать?
  7. Ford focus: доступная цена из-за проблем?
  8. Mazda 3: когда важен стиль
  9. Vw jetta – лучший в классе?
  10. Vw jetta: типичные неисправности:
  11. Интерьер автомобилей
  12. Мазда 3: типичные недостатки:
  13. Минимальные комплектации обоих автомобилей
  14. Начнём с технических данных мазды 3:
  15. Платформа фокуса 2 (cw170) — мусор
  16. По нашему мнению
  17. Рассмотрим аналогичные характеристики у рав 4:
  18. Сравнение автомобилей хэчбек mazda 3 bk рестайлинг и хэчбек ford focus ii рестайлинг
  19. Сравнение внешности автомобилей
  20. Сравнение технических характеристик
  21. Сравнение форд фокус и мазда 2, чем отличается?
  22. Среди положительных сторон форда фокус 2 отмечают:
  23. Ходовая часть
  24. Подводим итог
  25. Выводы

Что касается мазды 3, то автолюбители отмечают следующие положительные стороны:

  • Комфортабельность, которая ощущается не только в водительском и пассажирских сиденьях, но и при езде по дорожному покрытию.
  • Автомобиль идеален для городских условий, что объясняется жёсткой подвеской и хорошим сцеплением с дорогой.
  • Хорошая управляемость – автомобиль сразу же реагирует на переключения скоростей, что позволяет по-настоящему наслаждаться вождением.

Что касается негативных сторон, то они следующие:

  • У автомобиля достаточно небольшой дорожный просвет, поэтому за городом управление не такое стабильное, как в городе.
  • Довольно дорогие комплектующие.

Кстати, хотелось бы затронуть последнюю тему отдельно. Каким качественным не был автомобиль, насколько не была бы высока надёжность кузова и остальных его составляющих, рано или поздно требуется замена запчастей на новые. Здесь открывается очень интересный и важный нюанс.

Если замену требуют элементы ходовой части, то в этом нет проблемы – в продаже присутствуют варианты для обоих автомобилей. Но когда встаёт вопрос о замене элементов кузова, то Мазда значительно проигрывает Форду просто потому, что для неё практически нет в продаже этих запчастей. Ни б/у, ни оригинальных.

Что же касается Форда Фокус 2, то вы свободно можете приобрести капот, бампера, фары и прочие запчасти, что существенно упрощает вопрос ремонта. Данный факт не стоит игнорировать, ведь мало кому понравится тратить кучу своего времени на поиск комплектующих и запчастей для «японца». Именно поэтому стоит очень хорошо подумать, прежде чем принимать окончательное решение.

Форд фокус 2 или мазда 3. что лучше? обзор » street racing — уличные гонки, автомобильные новости, тюнинг, автоспорт, драг, дрифт

Форд Фокус 2 или Мазда 3. Что лучше? ОбзорПеред Вами встал выбор между двумя автомобилями, построенными на одной платформе. Не знаете что делать? Это нормальное явление. Было бы гораздо хуже, если бы Вы вообще не затронули техническую  часть вопроса. Для тех кто не может определиться с выбором и самостоятельно решить, что лучше, Мазда 3 или Форд Фокус 2, мы подготовили небольшой материал, который основан на приобретении запчастей и обзоре конструктивных особенностей обеих автомобилей.

На рынке присутствует всего несколько видов запчастей. О них по порядку.

1 – Неоригинал. Этот тип автозапчастей самый распространенный. Запчасти такого плана очень часто позиционируются продавцами как японские, немецкие, американские. В действительности они имеют некое отношение к этим странам, поскольку центральные подразделения этих компаний там и находятся, но только производятся все они в Китае. Разница лишь в том, что некоторые более качественные, некоторые менее, а так они приблизительно одинаковые. Неоригинальный амортизатор служит около 20.000 км. Это максимум. На деле срок службы около 15.000 км. 

2- Оригинал. Про это можно написать целый трактат. Есть такое понятие как штатные запчасти, а есть как оригинальные. Штатные это те, которые были установлены на заводе-изготовителе. Штатный амортизатор служит около 70.000 км. На первый взгляд может показаться, что оригинальный прослужит столько же, но на самом деле все немного иначе. На производстве присутствует процент брака. Контроль качества забраковывает массу новых деталей. Это не говорит о том, что там присутствуют кривые рулевые рейки и вытекшие амортизаторы. Нет, напротив, это тоже пригодные для эксплуатации детали, но на них имеются некоторые отклонения от стандартов. Именно такие детали пакуются и отправляются на наш рынок как оригинальные.

Те, кто уже имеет большой опыт эксплуатации автомобиля, с легкостью могут подтвердить тот факт, что штатная ходовая прошла где-то 80.000 км. Новая оригинальная «рассыпалась» на 30.000 км. Это общеизвестный факт, лишь подтверждающий наши изречения. В итоге тот оригинал, который поставляется на Российский рынок, служит в полтора-два раза дольше неоригинала среднего качества.

3 – Б/У. Бывшие в употреблении запчасти.  Это и есть тот самый штатный оригинал, который когда-то устанавливался на точно такой же автомобиль, как и Ваш. Как факт, остаточный ресурс таких деталей очень часто превышает ресурс новых оригинальных. Присутствует такое понятие как контрактные детали. Их привозят уже в демонтированном из-за границы. Поставляются очень крупными партиями.

На оба автомобиля присутствует огромное количество  запчастей для ходовой, но когда требуется что-то по кузову, то Вас ожидают следующие «сюрпризы». Если Вы приобретаете первый автомобиль, то есть вероятность, что кузовные детали для него будут обычным расходником. Как новые, так и бывшие в употреблении запчасти на Фокус 2 представлены в большинстве, что значительно облегчит Вашу жизнь. Это очень важное обстоятельство, поскольку для Фокусов в продаже имеется все – бампера, капоты, крылья, фары и т.д. На Мазду 3 ассортимент как таковой отсутствует. Найти бу бампер или фару просто не реально, с капотом все точно так же. Одним словом любая б/у делать дефицит. Неоригинальные кузовные детали найти можно, но все они отвратительнейшего качества, а новые стоят чуть дешевле чем на Лексус.

Так же Мазда обладает некоторыми конструктивными особенностями кузова, благодаря которым очень сложно выставлять зазоры между отдельными группами кузовных деталей. Обратите внимание на улице на пару-тройку Мазд и присмотритесь к зазорам между капотом и крыльями. Они неравномерны вовсе не потому, что выставляли кривые руки, а по причине самого кузова. Данной модели присущ такой дефект как «уши». Это бампер, который немного выпирает по обеим сторонам. Такой дефект проявляется даже при слабом ДТП и устраняется с использованием стапеля.

Кузовной ремонт — 1/0 в пользуFocusII

Автоматическая трансмиссия

Хоть и оба автомобиля собираются на одной платформе, коробки на них разные. Штатная коробка на Фокус отличается своим низким ресурсом. Из-за границы купить штатную практически не реально, найти в хорошем состоянии «покатанную» в России тоже не реально. Средний ресурс такой АКПП не превышает и 130.000 км.

В этом плане Мазда 3 сильно выигрывает . Её трансмиссия при правильном уходе служит по 200-250.000 км. Это огромная разница.

Внимание!!! В Европе продавались модификации Фокусов с роботизированной коробкой передач. Если Вам предлагают купить «машинку», оснащенную роботом, то отказывайтесь. Мало того, что эта коробка в «бэушном» состоянии стоит около ста тысяч рублей, так её еще не возможно найти в продаже, причем даже под заказ из-за границы. Будьте осторожны.

Надежность АКПП 1/1 в пользуMazda3 

Ходовая часть авто

Про мазду:  MAZDA 2 - МАЗДА 2 - Технические характеристики Mazda 2 | Каталог автомобилей

Конструкция подвески на обоих моделях немного различается, скажем процентов так на 50. Focus 2 вмещает в себя не только подруливающую заднюю подвеску, но и огромное множество модификаций той самой ходовой, в то время когда его оппонент имеет всего две модификации.

На первый взгляд проблемы тут нет никакой, но на деле, когда продавцы в автомагазинах, словно попугаи говорят «сейчас этой модификации нет в наличии», данный недостаток становится огромной проблемой.

Но тут есть и один плюс. На Фокусы можно найти очень приличную контрактную ходовую (привезенную из Европы) на разборках по очень приличной цене, в то время когда на Мазду Вы не найдете вообще ничего, только убитые по Российским дорогам амортизаторы и рычаги.

Ходовая  — ничья

Двигатели

Силовые агрегаты на обоих автомобилях схожи, за исключением некоторых мелочей. Они склонны к расходу масла. Бывает на тысячу километров уходит до одного литра масла и это вовсе не поломка. Завод-производитель утверждает, что показатели не превышают и 500-та грамм на тысячу, но может где-то в Европе и присутствуют такие показатели, но в наших Российских реалиях такого не наблюдалось. Единственное, чем в процессе эксплуатации двигатель Фокус 2 лучше, так это расходом топлива. По какой точно причине не известно, но его расход на несколько литров меньше и это факт – в среднем 10-12 литров по городу против 13-16. Вдобавок «Фордовские»  моторы идут на наш рынок из-за границы огромными партиями и в очень хорошем состоянии. В случае его поломки, проще купить бывший в употреблении.

Двигатели  — 2/1 в пользу Форда

Итог

Начинающему автомобилисту на вопрос что лучше, форд фокус 2 или  Мазда 3 мы бы ответили, что лучше Focus. Его проще обслуживать, цены на запчасти ниже, ассортимент очень широкий, да и надежность вполне неплохая. Но если же Вы опытный водитель, либо себя таким считаете, то Вам подойдет Мазда 3, но ездить на ней нужно очень аккуратно, либо за кузовной ремонт придется платить как за бизнес-класс. Единственное, что хочется отметить – оба автомобиля являются эконом-классом и в свое время они продавались тысячными тиражами по всей России. Продать с рук такой автомобиль сегодня,  задача из невыполнимых, либо за копейки. Такая особенность обеих моделей. Как вариант, очень рекомендуем рассмотреть вариант с Лансер 10. Это тоже очень достойный автомобиль, местами сильно превосходящий своих конкурентов.   

Источники: http://ford-bu.ru, http://ford-bu.ru

Ford focus 2 vs. mazda 3 — курилка

В наличие у дилера Фокус для примера: 5-d 1.8/125 Duratec Ghia Panther Black Прикуриватель пепельница

• Пакет 132: Зимний пакет 2 Ghia

• Радио Пакет №20: CD-AM/FM 6 динамиков A/V AUX ДУ на рулевой колонке

• Система стабилизации курсовой устойчивости ESP

• Двухзонный климат-контроль

551800 руб

40000 скидка не знаю уже учтена или нет.

Мазда 3 1,6 седан с климатом, ЕСП и литьем — 643 тыс 10,5 за металлик -95 тыс скидка = 558 тыс.
Есть боковые шторки, сигнализатор омывающей жидкости Ford Focus 2 vs. Mazda 3 - Курилка, литье, управление магнитолой на руле, МП3, гарантия производителя 3 года или 100.000 км пробега
По сравнению с фокусом гия — нет зимнего пакета (важно), датчика дождя.

И сравниваем 1,8 125 л.с. с 1,6 105 л.с.!

Я брал фокус а не мазду из-за подвески (дороги пока для жестких подвесок не годятся у нас) и зимнего пакета (и кстати очень доволен обогреваемым лобовым теперь).

Я бы и при таких скидках на мазды второй раз взял бы фокус)

Ford focus 2 vs. mazda 3 (с. 2,3) — курилка

Привожу результаты личной практики:
По динамике разгона от 0 до 100 км/час (МКПП)
1. FF2 2.0 разгоняется абсолютно одинаково как мазда3 2.0
2. А мазда6 2.0 отстает на 1.5 корпуса, также как и Опель астра 1.8 140 сил.
3. Из-за спорт пакета у меня подвеска очень жёсткая. Тем более резина стоит 215/55 R16

Я бы выбрал Форд Фокус2-3 (МКПП), только с 2.0 бензиновым мотором или 2.0 TDCi

1. Он больше
2. Цена намного ниже мазды3 особенно сейчас
3. Надёжный мотор и КПП (только масло посматривайте в моторе)
4. Разгон до сотни 9,2 сек с максимальной скоростью 210 км/час.
5. Клиренс с резиной R16 выше на 6 см.

Стоит он от 579 000 руб. — седан от 03.12.2009 (В салоне видел за 630 000 руб. с АБС, кроме литья)
А МАЗДА3 — ? от 759 000 только начинается ХАХА

Ford focus iii: типичные неисправности:

с приходом бензинового EcoBoost начались проблемы из-за его надежности, а также из-за перегрева;

существуют проблемы с приводом топливного насоса;

нередки неисправности заслонки радиатора;

дефекты электроники;

PowerShift – не лучший выбор трансмиссии.

Ford focus, mazda 3 и vw jetta – три б/у бензиновых седана. какой выбрать?

Ford Focus 2 vs. Mazda 3 - КурилкаFord Focus, Mazda 3 и VW Jetta пользуются стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей среди отечественных покупателей. Автомобилисты делают свой осознанный выбор в пользу комфорта автомобилей «C»-класса, приятной внешности (несмотря на внушительный возраст некоторых рассматриваемых моделей), функциональности с неплохими ходовыми качествами, а также присутствия современных решений вроде линзованных фар, современной подвески и элементов управления.

Mazda третьей серии является обладателем атмосферного агрегата, двигатели Ford и Volkswagen идут в России как турбированные, так и без системы наддува;

Кузов Mazda 3 привлекает своим динамичным дизайном, седан (рассматриваемый вариант)/хэтчбек/универсал Ford полюбился за современный подход к разработанному стилю, а Jetta отличается элегантным внешним видом;

У VW Jetta самый большой багажник (объем 510 литров), у Mazda 3 багажник объемом 419 литров, Ford в этом плане уступает конкурентам – всего 372 литра.

Среди автомобилей компакт-класса сегодня седаны не так охотно покупаются, как те же хэтчбеки или универсалы, но у них есть свой лояльный покупатель в России. Если постараться сделать обобщенный портрет приверженцев седанов, это будет водитель 40-60 лет, скорее всего, не обремененный дачей, но проводящий за рулем изрядное количество времени в поездках по городу или за город.

Впрочем, есть и другая категория пользователей, особенно, так сказать, второго «звена», купившие автомобиль с рук. Им по 20-30 лет, и вполне вероятно, что это их первая иномарка или автомобиль. Просто статистически купить бэушку в кузове седан проще из-за их массовости.

Сегодня ситуация, пусть и не кардинально, но все же изменилась, хотя эхо из недавнего прошлого в виде разнообразных по комплектациям четырехдверок с задним багажником осталось. Поэтому мы бы и хотели рассмотреть «локомотивы» продаж 5-9-летней давности.

В качестве силовых агрегатов будем рассматривать бензиновые моторы, по той же причине распространенности, а в кошельке должно быть не менее 300 тыс. рублей. Именно столько стоит самый доступный из тройки Ford Focus III поколения от 2022 года.

Ford focus: доступная цена из-за проблем?

Ford Focus 2 vs. Mazda 3 - Курилка«Фордоводы» со стажем не зря говорили, что знай они, какие доработки сделают американцы в следующем поколении, никогда бы не поменяли своего проверенного «железного коня» на более современный вариант. Но, как говорится, все мы сильны задним умом.

Focus III появился в 2022 году. Он продолжил дело своих предшественников, получив современный дизайн, продуманную эргономику интерьера (хотя салон откровенно тесноват), а также разумные затраты на обслуживание. Хотелось бы сказать, и ремонт, но после скачка доллара как-то язык не поворачивается это сделать.

Про мазду:  Прокладка головки блока Ford/Mazda 2.0/2.3 16V (12 61-35435-00 REINZ. Продажа оптом и в розницу.

Признаюсь, выбирая автомобиль, чуть было не клюнул на дизайн Фокуса, ай да фокус! Но по ряду причин, в том числе из-за тесноты салона, не самого большого багажника и прилично опережавшего пять лет назад ценника в конкурентной массе, было принято решение отказаться от покупки.

Mazda 3: когда важен стиль

Ford Focus 2 vs. Mazda 3 - КурилкаТогда, может, обратиться к седану Mazda 3? Несколько лет назад, в эпоху разногласий по поводу сокращения объемов моторов среди многих производителей, Mazda пошла своим путем и до сих пор использует атмосферные двигатели большого объема. Конечно, под капотом можно было увидеть и 1.5-литровые двигатели в 120 л. с., и 1.6-литровые агрегаты классической «кройки» – мощностью они не блистали (104 л. с.), но были вполне выносливы. Однако самым шиком по праву считались 2.0-литровые бензиновые 120-сильные моторы, которые в топовой комплектации «Supreme» обладали уже 150 л. с. и способностью разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды.

Vw jetta – лучший в классе?

Ford Focus 2 vs. Mazda 3 - КурилкаJetta хоть и выглядит попроще, но куда более выносливый автомобиль. Впрочем, проблем с моторами не смог избежать и этот немецкий седан.

В шестом поколении модели, которая дебютировала в 2022 году (появилась на европейском рынке в начале 2022 года), использовались двигатели серии TSI 1.2 и 1.4 серии, а также 2.0- и 1.6-литровые модели как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

Vw jetta: типичные неисправности:

среднее качество пластика в салоне;

сбои бортового компьютера (лечилось обновление ПО);

поломки трансмиссии DSG (мехатроник, сцепление);

в двигателях TSI до 2022 года проблемы с цепью ГРМ;

высокий расход масла (2.0 TSI);

дизели были капризные, особенно на качество топлива.

Интерьер автомобилей

Салоны обоих автомобилей выполнены достаточно качественно, что видно во многих элементах интерьера. Салон Мазды выглядит более молодёжным и спортивным, поэтому можно сказать, что та философия, которая видна во внешнем виде авто, сохраняется и в остальных моментах и деталях.

Руль достаточно небольших размеров, а обделан он кожей, что добавляет дополнительного комфорта водителю. Спортивный стиль здесь можно встретить повсюду:

  • Приборная панель, в которой буквально утоплены колодцы циферблатов.
  • Вентиляционные сопла сделаны округлой формы.
  • Дизайн кресел выглядит нарочито дерзко.
  • Общий дизайн остальных приборов.

Салон Форда Фокус более консервативен, что добавляет ему достаточно много солидности. Здесь присутствует преимущественно пластик высокого качества, но это нисколько не удешевляет интерьер автомобиля. Вообще, если говорить о салоне Форда, то так и тянет употребить слово «среднестатистический», но говоря об этом не скептически, а признавая классический стиль в оформлении как хороший элемент дизайна.

Мазда 3: типичные недостатки:

проблемы с коррозией (включая шасси, арки колес);

ржавеют даже масляные поддоны;

проблемы с компрессором кондиционера;

дефекты генераторов в бензиновых двигателях;

выход из строя задних тормозных суппортов;

повреждение привода и подушек двигателя.

Минимальные комплектации обоих автомобилей

Минимальная комплектация Ford Focus 2 называется Ambiente. В нее входит:

  • Одна подушка безопасности для водителя транспортного средства;
  • Электрические стеклоподъемники на передние двери авто;
  • Центральный замок;
  • Возможность регулировки рулевой установки;
  • Отопительная система.

Mazda 3 в этом плане смотрится куда интереснее:

То есть, в простейшем варианте японская машина оснащена лучше, чем американская, по крайней мере, в плане безопасности водителя и его пассажиров.

Начнём с технических данных мазды 3:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Коробка передач – механическая.
  • Используемое топливо – бензин.
  • Объем движка – 1598 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 105 л.с.
  • Крутящий момент – 145 Нм.
  • Разгон до 100 км в час – 12,1 с
  • Расход топлива – 6,5 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 458 см/200 см/147 см
  • Масса – 1160 кг.
  • Клиренс – 16 см.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 413 л.
  • Средняя стоимость – 480 тысяч рублей.

Платформа фокуса 2 (cw170) — мусор

По большому счёту, платформа подразумевает, грубо говоря, одинаковые основные силовые элементы днища. Соответственно, и подвески получаются схожими. Двигатели, коробки и т.п. фирмы производители ставят, как правило, свои.
В итоге получаются довольно таки разные авто. Тут и упомянутые Форды (про С-Макс не забудем), мМазда и Вольво. А ниссановские Микра и Ноут, казалось, рядом не стояли, но тоже соплатформенники.

CW170 — несущий кузов с определенной степенью жесткости, зонами деформации и пр. Есть общи «концептуальные» элементы: например, посмотрите как организован передний бампер на вольво, мазда и форд. Эргономика салона похожа. Еще кстати на платформе этой стоят вольво С70 и мазда5. Эта тема уже обсуждалась во времена Гольф4. Помните одинаково тесные задние сиденья, что на гольфе, что на октавии, что на ауди3.

«Например в Штатах Форд это массовый сегмент рынка вольво верх среднего. Как вы объясните потребителю почему Вольво надо купить за бОльшие деньги а не форд если двигло/подвеска/трансмиссия не отличаются. А тут немножко подкрутили Вольво в лучшую сторону в приделах допусков платформы и подняли цену. Позиционируя машину как выше классом».
Ну дык вольво это и есть фокус2 для штатов. Машина помягче, заточена не под euroNcap, а под американские краш-тесты, плюс шильдик вольвы. Фокус2 не продают в штатах: машина волей-неволей дорогая и непонятная для американцев. За 20-25 kUSD фокус2 стоил бы как камри с кожей, автоматом и V6. Понятно, что своих денег фокус стоит, поскольку с технологической точки зрения ушел далеко вперед относительно камри, но объяснить это нелегко. А вот продать эту машину под маркой вольво проще. Деньги берутся за престижную европейскую марку, а престижная марка в свою очередь подразумевает тот самый высокий технолоический уровень платформы CW170.

1 человек сейчас в теме

По нашему мнению

Советовать что-то конкретное достаточно сложно. Поймите правильно, все зависит от многих факторов, в том числе от человеческого и природного (регион эксплуатации). Мы лишь попытались дать общую картину и «среднюю» температуру по больнице.

В целом можно сказать так: если вы выбираете долговечность, готовы мириться с повышенным расходом топлива и немного худшей производительностью – выбирайте Mazda. Правда, коррозия и цена…

Если вы делаете ставку на большой салон и багажник и ищете автомобиль с хорошими характеристиками – посмотрите в сторону Jetta, но не с двигателем 1.4 TSI / 160 (EA111), а с улучшенным двигателем EA211 со 150 л. с.

Седан Focus является средним во всех отношениях.

Рассмотрим аналогичные характеристики у рав 4:

  • Производитель – США.
  • Тип кузова – Седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – от 1400 до 2 тыс. кубических сантиметров (в зависимости от комплектации).
  • Коробка передач – механическая.
  • Показатель мощности – 150 л.с.
  • Крутящий момент – 187 Нм.
  • Клиренс – 14 см.
  • Разгон до 100 км в час – 12 с.
  • Расход топлива – 6,6 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 449 см/184 см/149 см
  • Масса – 1352 кг.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 467 л.
  • Средняя стоимость – 450 тысяч рублей.
Про мазду:  Щиток приборов (приборная панель) Mazda 2 | Мазда 2 2007-2014 купить б/у, цены

Как мы видим, данный автомобили во многом схожи, недаром они относятся к одному классу. Тут большую роль играет непосредственно сама эксплуатация авто, поэтому обратит внимание на отзывы владельцев, которые имели практический опыт вождения этих транспортных средств.

Сравнение автомобилей хэчбек mazda 3 bk рестайлинг и хэчбек ford focus ii рестайлинг

Доброго времени суток.Решил
написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук
выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти
ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина
распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс (
край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и
максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50
тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В
итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация
гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового
стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на
сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя
резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке
думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград
вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на
ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При
покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека
поменял резину на Kumho KU
31 SPT
205 55 R16,
после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й
профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так
же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный
260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость
1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул
бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в
ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний
свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи
оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р)
все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р)
очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка
тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с
лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что
нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось
долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

Сравнение внешности автомобилей

Какие габариты имеют Форд Фокус 2 и Мазда 3? Согласно технической документации:

  1. Ford Focus 2. Длина – 4490 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1840 мм. Дорожный просвет – 14 сантиметров. Объем багажника – 467 литра.
  2. Mazda 3. Длина – 4580 мм, высота – 1470 мм, ширина – 2002 мм. Дорожный просвет – 16 сантиметров. Объем багажника – 413 литров.

То есть, по внешним размерам явно побеждает Мазда 3, хотя в Форде будет удобнее более высоким людям, так как он выше на 2 сантиметра. Кроме того, на японце комфортнее передвигаться по отечественным дорогам, учитывая больший клиренс. С другой стороны, американец может похвастаться внушительными размерами багажного отделения, что тоже является важным.

Что лучше, если выполнять сравнение по внешнему дизайну? Вопрос сложный. Mazda 3, безусловно, обладает более молодежной внешностью. У нее плавные линии и переходы, автомобиль более спортивный и агрессивный внешне. Ford Focus 2, по внешности, более подходит для людей среднего возраста, которые уже отошли от каких-то эксцентричных выходок, посвящают свою жизнь работе, семье и более спокойному времяпровождению.

Сравнение технических характеристик

Сложность сравнения этих автомобилей заключается в том, что по части технических данных они во многом схожи. Заглянув под капот, мы обнаруживаем там следующее:

У Мазды 3 в наличии двигатель объёмом 1,6 литра, мощность которого составляет 105 лошадиных сил.У Форда дела обстоят несколько лучше – 2-литровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.Стоит отметить, что у Форда гораздо шире линейка движков, поэтому с этой стороны он явно выигрывает у Мазды.

Несмотря на то что мощность американского движка выше, чем у Мазды, японский автомобиль не так сильно уступает ему в ускорении. К тому же тест-драйв показал, что управление Маздой более комфортабельно, переключение передач происходит более плавно и т.д.

Форд Фокус 2 в этом вопросе ведёт себя более спокойно. Разгон осуществляется достаточно плавно, поэтому особой динамики в разгоне нет. Однако, общая скорость, оказывается, выше у Форда, что объясняется более мощным двигателем под капотом. На длинной дистанции это особенно заметно.

Чтобы понять, что лучше – Мазда 3 или Форд Фокус 2, давайте рассмотрим их подробные технические характеристики. Так, мы сможем наглядно оценить их возможности, что поможет в дальнейшем выборе.

Сравнение форд фокус и мазда 2, чем отличается?

После Октавии А5, думал, так возьму на пол года, езжу уже 3, брал с пробегом 102 тыс, сейчас 168, поменял при покупке ремень грм ещё2, свечи, тормозные колодки, и езжу до сих пор, без всяких проблем, масло лью формула форд, 95 бензин, хотя и на 92 едет не хуже, правда расход увеличивается, расход зимой с утренним прогревом по городу 9.6-10.4 литра…

Показать целиком

Среди положительных сторон форда фокус 2 отмечают:

  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Самодостаточный интерьер и экстерьер автомобиля.
  • Расход горючего не очень большой, учитывая мощность двигателя.
  • Стабильная работа TVC и ESP.
  • Качественная мультимедийная система Sony.
  • Наличие светодиодной подсветки салона различными цветами.

Присутствуют и некоторые недочёты, которые отмечают автолюбители:

  • Датчик дождя работает не так стабильно, как этого хотелось бы.
  • При езде в дождливую погоду было обнаружено, что лобовые стекла быстро загрязняются.
  • Ремонт аккумулятора затруднён тем, что его достаточно сложно вытащить из автомобиля.
  • Если слушать громкую музыку с басами, то слышна вибрация и дребезжание пластика.

Ходовая часть

Подвеска Форда Фокус 2 отличается недостаточной жёсткостью, которая характерна для спортивных автомобилей. В ходе тестов было выявлено, что Мазда превосходит представителя американского автопрома по ходовым характеристикам, ведь она более спортивна не только по своему виду, но и по «начинке».

Подводим итог

Мазда 3 и Форд Фокус 2, сравнение которых мы сегодня осуществляли, безусловно являются хорошими автомобилями, имеющими свою категорию покупателей. Мы лишь попытались сравнить их основные характеристики, чтобы выбор в пользу того или иного варианта был более лёгким.

Если говорить обобщенно, то Форд является прекрасным автомобилем для новичка, ведь он достаточно прост в управлении и всей эксплуатации в целом. Что касается Мазды, то её чаще всего выбирают более молодые люди, которых привлекает агрессивность в дизайне, а также жёсткая подвеска.

И также необходимо рассказать о стоимости запчастей – у Мазды она явно выше. Если вы повредите кузов в процессе езды, то ремонт может быть очень и очень дорогим, что объясняется не только стоимостью комплектующих, но ещё и сложностью в их приобретении.

Выводы

Безусловно, если не брать во внимание большее разнообразие силовых агрегатов у Форд Фокус 2, то Мазда 3 выглядит явно интереснее. Особенно, для молодого поколения автолюбителей, которые делают выбор между двумя этими моделями. Тем не менее, стоит отметить один очень интересный нюанс в конце статьи – стоимость комплектующих для японца намного выше, чем для американца. На это также стоит обращать внимание и учитывать при покупке того или иного транспортного средства.

Оцените статью
Мазда Топ Ру