Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 2000 г. — koeniq

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 2000 г. - koeniq Обзор

Мазда 626.

Постараюсь написать объективно.

Мазду мне пригнал знакомый перегонщик из Германии. В 29.07.2007г. оформили документы купля-продажа. В Германии был один хозяин. Купил он её у оффициального диллера «mazda autohaus» 30.04.2001г. У них же он и обслуживался. Все записи о прохождении ТО имеются в сервисной книжке. Перед покупкой я всё равно заехал на наш сервис сделал полную диагностику
двигателя, ходовой (кстати квитанция и заключение имеется). После осмотра мастер поздравил с удачным выбором авто.

После оформления я всё равно заменил все расходники: заменил масло двигателя и коробки, заменил свечи, свечные провода, заменил тормозную жидкость, тормозные колодки на всех колёсах (удивили цены комплект — 400р, да и вообще, говорят, обслуживание
мазды дешёвое), ремень ГРМ (старый был в хорошем состоянии),ремень помпы, ремень генератора, залил новый антифриз. Заменил резину, стояла bridgstone дубовая как камень. Промовилил пороги и все скрытые полости (была у меня жигули и я знаю
что такое ржавчина, конечно сравнивать глупо, но предосторожность не помешает). В общем прошёл полностью по расходникам.
На счёт эксплуатации: где-то через неделю до меня дошло, что звукоизоляции практически нет! Думал ну и бог с ней привыкну. Ни фига не могу когда что-то не так. Сделал вибро-шумоизоляцию салона. Делал сам для себя. Сделал виброизоляцию салона и дверей (не помню как называется материал «вибротекс» по моему). Поверх проложил шумоизоляцию. Работой и результатом остался доволен. Но теперь музыка не устраивает. Магнитофон стоял ещё кассетный! Купил JVC медиацентр со встроенным монитором. Теперь можно и DVD посмотреть и MP3 слушать, да и вообще он понимает все форматы: JPEG (фото посмотреть), DivX (пиратские CD смотреть). Заменил штатные динамики. Звук в салоне теперь класс.
В движении машина чувствует себя уверенно, чётко слушается руля, приеместость тоже хорошая всё таки движок 2 литра и сам корпус не тяжелый. Я уже не любитель погонять, больше 100 не разгонял, но чувствуется, что запас есть, на обгон иду уверенно. До мазды была у меня митсубиси галант 1991 года, тоже очень хорошая машина, но проигрывает по приемистости (как-то по галантному разгоняется) и не так уверенно входит в повороты. У мазды подвеска немного пожёстче, но не жёсткая и дорогу держит получше митсубиси. Зимы у нас практически не было, поэтому в суровых условиях не эксплуатировалась. Расход бензина по городу до 9 литров это с учётом пробок, за городом 5 литров, по компьютеру 4,7 литра, для двухлитрового
двигателя совсем неплохо. Климат контроль работает очень даже неплохо, зимой тоже уверенно держит температуру.

Хотя зимой у нас меньше -5 и не было. Масло двигателя никуда не уходит. Круиз контроль ну работает и работает, практически не пользовался, ABS работает по моему нормально (как некоторые говорят то ли рано, то ли поздно), не знаю по мне нормально, вовремя,
не с чем сравнивать на митсубиси ABS не было. Распределение тягового усилия (он же противозанос) ни разу не отключал,-вроде не заносит, да я особо не газую. Противотуманки отлично помагают. В большую грязь не ездил, по отзывам-проходит чуть ли не везде, не знаю, это ж не внедорожник, причём тут грязь? По тем же отзывам и в -30 заводится без проблем, по моему где-то здесь читал
 
Мнение о машине такое, буквально в двух словах: сел, завёл, поехал. Поломок и отказов за всю эксплуатацию никаких. Главное следить за машиной, все жидкости вовремя менять. Кстати тормозуху раз в 2 года желательно — гигроскопична-влагу впитывает. Я сам когда выбирал машину перелопатил весь интернет, читая разные отзывы. Выбирал только из японских (в качестве японии убедился по митсубиси). Могу сказать, что отзывы о машине подтвердились. Машиной доволен. Но мне уже хочется,как говорится, повыше сидеть, подальше глядеть, собираюсь взять что-то из внедорожников и только Японию.  Пишу, а самому приятно вспомнить, что делал, как ездил. Прям жалко продавать, но и не стыдно. Только сейчас подсчитал: Перед покупкой пробег 77242, сейчас 91670, проехал  14428км.

Про мазду:  Обзор Mazda6: от добра добра не ищут - Автоцентр.ua

Минусы

Из основных минусов, о которых говорят водители, жёсткая подвеска, плохая звукоизоляция, маленький объём топливного бака и большой расход топлива. На автомобиль также тяжело подобрать ШУРУСы. Плохо функционирует клемм аккумулятора, дорогие запчасти. Также на старых моделях отмечают плохую защиту от коррозии.

А ещё, на некоторых автомобилях может быть плохая комплектация. Перед покупкой нужно обязательно узнавать не только пробег автомобиля, год его выпуска, но и проводились ли замены деталей, ремонт механизмов в автомобиле. В старых автомобилях могут плохо работать тормоза, быть плохой управляемость. Иногда также негативно отмечают дизайн модели. Считают его устаревшим.

Плюсы

По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность.

Тест-драйв mazda 626 2000 glx

Новая 626-ая нацелена на борьбу с такими бестселлерами, как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier. Тест-драйв Mazda 626 2000 GLX отмечает, что сильными сторонами японской модели являются отличная разгонная динамика и достойная шумоизоляция салона с качественной сборкой и отделочными материалами. Кроме того, в плюсы новой Мазды записали: легкое управление, интеллигентный внешний вид и наличие складного заднего дивана, что для седанов того времени большая редкость. Соотношение цены и качества выглядит весьма привлекательно.

К минусам модели, обнаруженным в ходе тест-драйва Mazda 626 2000 GLX, относятся: заурядная экономичность, посредственная плавность хода подвески и минимальное пространство салона по высоте. Двухлитровый атмосферный мотор развивает 102 л.с., и подобной отдачи хватает на разгон Мазды массой 1082 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10 секунд ровно. Средний расход топлива японского седана, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач, равен 10,9 литров на 100 км. Максимальная скорость, достигнутая во время независимых измерений, составила 180 км/ч.

Про мазду:  Тест-драйв Mazda3: все дело в нюансах - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 2000 г. - koeniq

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 2000 г. - koeniq

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 2000 г. - koeniq

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 2000 г. - koeniq

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 2000 г. - koeniq

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 2000 г. - koeniq

Журнал «Motor» май 1983

Отзывы о четвёртом поколении mazda 626 iv (ge) 1996 — 1998

Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели?

Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем.

Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.

Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда.

Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.

Отзывы о третьем поколении mazda 626 iii (gd) 1987 — 1996

В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс.

У Мазда 626 есть такие плюсы:

  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая управляемость;
  • просторный и функциональный салон;
  • простой в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • неприхотливый двигатель;
  • хорошая подвеска;
  • отличная динамика;
  • маленький расход топлива;
  • хорошая тяга.

С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват.

Отзывы о пятом поколении mazda 626 v (gf) 1997 — 2002

Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее.

В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.

Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:

  • экономичность;
  • хороший двигатель;
  • просторный салон;
  • красивый внешний вид;
  • хороший клиренс;
  • большой багажник.
Про мазду:  Обзор подержанной Mazda3 BL (2009-2013) – Издержки молодости

Из минусов водители выделяют такие:

  • ржавеет кузов;
  • большой радиус разворота;
  • плохая шумоизоляция;
  • большие габариты;
  • сложно найти запчасти.

В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.

Отзывы о втором поколении mazda 626 ii (gc) 1982 — 1987

Именно в период с 1982 по 1987 год появились первые Мазда хэтчбеки, которые так полюбились американским и европейским водителям. Это пятидверный автомобиль, с инжекторным двигателем, мощность которого – 120 л.с. Также во втором поколении усовершенствован салон автомобиля, улучшена приборная панель и установлены новые качественные детали.

С 1982 года Мазда выпускала автомобили с типом кузова седан, купе и хэтчбек, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, расходом топлива и максимальной скоростью.

Водители говорят о таких позитивных моментах Мазда 626 второго поколения:

  • хороший кузов;
  • недорогое обслуживание;
  • надёжность и экономичность;
  • дизайн кузова и оснащённость салона;
  • динамичность;
  • хорошая управляемость.

Из минусов выделяют такие:

  • проблемы с моноинжектором;
  • трудно найти новые детали;
  • проблемы с гидрокомпенсатором;
  • жёсткая ходовая.

В целом, водители относятся положительно к Мазда 626 второго поколения из-за надёжной комплектации, недорогого обслуживания и ценника.

Отзывы о первом поколении mazda 626 i (cb) 1979 — 1982

Первое поколение Мазда 626 отличается своей миниатюрностью и функциональностью. Но автомобиль не слишком понравился американским покупателям в 1979 году, когда вышел на автомобильный рынок Америки. Его сравнивали с другими автомобилями, и не находили сначала в нём преимуществ.

Это маленький автомобиль с типом кузова купе и седан, с небольшой мощностью и бензиновым двигателем. Но в Мазда 626 было явное преимущество перед другими, сразу незаметное. Несмотря на свой небольшой объём, она была экономичной, быстрой и с откидывающимися спинками сидений.

Постепенно эту модель начали покупать и советовать. По отзывам водителей в то время это был надёжный и комфортный автомобиль среднего класса за небольшую цену. Мощность купе была от 81 до 90 л.с, а седана от 75 до 90 л.с. На автомобилях устанавливали как механические коробки передач, так и автоматические.

Общие отзывы о модели

Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB. Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года.

С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT. Четвёртое поколение выпускалось два года. Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям.

Оцените статью
Мазда Топ Ру