- Алгоритм замены заднего амортизатора
- Артикулы амортизаторов, опорных подшипников, опор, пыльников, отбойников
- Выбор передних и задних стоек амортизатора на мазда 3 (оригиналы, аналоги)
- Диагностика и неисправности амортизаторов
- Замена амортизаторов и пружин мазда 3
- Замена амортизаторов задней подвески мазда 3 бл
- Замена задних стоек
- Замена переднего амортизатора мазда 3
- Замена передних стоек и опорных подшипников мазда 3
- Замена сайлентблоков и рулевых наконечников
- Замена ступичных подшипников
- Замена передних амортизаторов мазда 3 bl
- Какие амортизаторы поставить на мазда 3?
- Комплект задней подвески мазда 3
- Отличия амортизаторов масляного и газового типа
- Подвеска — мазда96 — интернет магазин запчастей
- Подходит для следующих модификаций:
- Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля мазда 3
- Признаки выхода из строя амортизаторов
- Разборка передней стойки и замена опорного подшипника
- Распространенные признаки износа элементов подвески мазда 3
- Рекомендуем почитать:
- Схема подвески мазда 3
- Характеристики
- Подходит для следующих модификаций:
Алгоритм замены заднего амортизатора
- Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
- Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
- В верхней части крепления отвинчиваем гайку на «17», предварительно удерживаем шток специальным ключом для стоек. При его отсутствии воспользуемся обычными плоскогубцами;
- Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17», снимаем гайку, уплотнительную шайбу;
- Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
- На верстаке разбираем модуль стойки, снимаем пружину, опорную чащу;
- Проводим дефектовку деталей, заменяем задний демпфер новым;
- Собираем конструкцию в обратном порядке.
На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Замена элементов подвески проводится исключительно попарно.
Артикулы амортизаторов, опорных подшипников, опор, пыльников, отбойников
Оригинальный правый передний амортизатор — BR5V-34-700B, BBM2-34-700C, BBM2-34-700C9A.
Оригинальный левый передний амортизатор — BR5V34900B, BBM2-34-900C, BBM2-34-900C9A.

Mazda BR5V34700B (Ссылка на источник фото)
Есть и хорошие аналоги амортизаторов на Мазда 3. Переднего правого:
- STELLOX 4214-0588-SX
- FENOX A51002
- FINWHALE 13095GR
- Monroe G8803
- KAYABA 334700.
Переднего левого:
- DODA 1060140054
- STELLOX 4214-0589-SX
- FINWHALE 13096GL
- Monroe G8804
- KAYABA 334701.
Для замены составных частей стоек рассмотрите следующие артикулы.
Артикулы отличного заменителя оригинала опоры переднего амортизатора:
- FEBI BILSTEIN 30786
- PATRON PSE4606
- BSG 30-700-225
- LEMFORDER 35913 01
- KAYABA SM5589
- MASUMA SAM4103
- Monroe MK282.

Каталожный номер оригинального опорного подшипника Mazda B39D-34-38XA. Есть и хорошие заменители оригинального опорного подшипника передней стойки Mazda 3 BL:
- STELLOX 26-17128-SX
- PATRON PSE4417
- QUATTRO FRENI QF52D00006
- NTN-SNR M252.11
- NTN-SNR KB652.13.
Артикулы пыльников и отбойников передних стоек:
- QUATTRO FRENI QF00V00025
- AMIWA 13-39-086
- MASUMA MAD4008
- AMIWA 13-11-119
- FEBEST MZD-MZ3F
- PATRON PSE6046
- TRIALLI BC 1966
- HANSE HR 811 095
- TRIALLI BC1001
- TRIALLI BCS1001
- LYNXauto PR7007
- Monroe PK156
- AUTOFREN SEINSA D5211.

Для замены задних амортизаторов можно рассмотреть следующие варианты:
- Mazda bek628910c – оригинал
- MILES DG-02491
- MONROE G-1197 – тот же оригинал, но в другой упаковке
- SACHS 315-898
- TRW/LUCAS JGT-1286T
Артикулы оригиналов и аналогов болта амортизатора задней подвески:
- Mazda 9YA02120GD
- Mazda 9YA02120MB
- Mazda 9YA02120MC
- Mazda 9YA02 120GB
- STELLOX 79-01101-SX
- DOMINANT MZ9Y0A02120GE.
Каталожные номера опоры заднего амортизатора Мазда 3 BL:
- PATRON PSE4037
- STELLOX 12-98154-SX
- METALCAUCHO 05288
- KAYABA SM9203
- LEMFORDER 35320 01.

Выбор передних и задних стоек амортизатора на мазда 3 (оригиналы, аналоги)
| Каталожный артикул | Цена (Руб.) | Каталожный артикул | Цена (Руб.) |
|---|---|---|---|
| Оригинал передние | |||
| B32T34900D левый | От 4900 / шт. | B32T34700D правый | От 4900 / шт. |
| BBM234700C | —/— | BBM234900C | —/— |
| Аналоги BK: 1.4 / 84 л.с. / 80 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 109 л.с. / 150 л.с. / 143 л.с. / 2.3 MPS Turbo / 260 л.с. (2003 – 2009 г.в.) | |||
| KYB 343412 задний (без отличий) | От 2100 | JAPKO MJ33035 Зад. Газ. | От 1400 |
| KYB 334701 Передний левый (ПЛ) | От 3100 | JAPKO MJ33033 ПЛ | От 2700 |
| KYB 334700 Передний правый (ПП) | —/— | Пыльник амортизатора FEBEST MZSHB-MZ3F | От 500 |
| FEBEST MZD-MZ3F (ПП) | От 2700 | FEBEST MZSHB-M3R | —/— |
| Отбойник амортизатора FEBEST MZD-MZ323F | От 550 | FEBEST MZD-003 | От 2100 |
| Втулка FEBEST MZAB-067 | От 450 | LYNXauto G32785R | От 2180 |
| STELLOX 42140588SX | От 1950 | LYNXauto G32785L | —/— |
| MONROE G8804 | —/— | MONROE 23992 | —/— |
| MONROE G8803 | От 2100 | ORIGINAL IMPERIUM 37013 | От 1900 — 2100 |
| SACHS 313419 | —/— | SACHS 313415 | —/— |
| SACHS 313411 | —/— | ASHIKA MA33034 | —/— |
| FENOX A61230 | —/— | MA-33033 | —/— |
| A61198 | —/— | FEBEST MZAB-067 | —/— |
| A22005 | —/— | STELLOX 42140588SX | —/— |
| A51003 | —/— | MONROE G8804 | —/— |
| A61231 | —/— | G8803 | —/— |
| A61199 | —/— | G 23992 | —/— |
| ORIGINAL IMPERIUM 37013 | —/— | SACHS 313 419 | —/— |
| ASHIKA MA-33034 | —/— | FENOX A61230 | —/— |
| MA-33033 | —/— | A61198 | —/— |
Диагностика и неисправности амортизаторов
Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам.
Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.
Конструкция задней подвески Мазды 3
Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:
- Визуальный осмотр
- Проверка подвески на специальном стенде
- Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
- Простым покачиванием автомобиля
Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.
Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.
Проверка подвески на специальном стенде
На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.
Оценка управляемости автомобиля
Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.
Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.
Замена амортизаторов и пружин мазда 3
Замена амортизаторов и пружин — достаточно трудоемкий процесс, а потому стоит поручить его профессиональным мастерам, которые обладают соответствующими знаниями и оснащены специализированным оборудованием.
В случае, если передние Амортизаторы Мазда 3 было решено заменять самостоятельно, то следует руководствоваться определенным алгоритмом действий:
- Поднять машину спереди, используя домкрат.
- Снять колесо.
- Отсоединить разъем датчика АБС и снять провода на стабилизаторной стойке.
- Снять прижимную планку, которая прикрепляет тормозной шланг.
- Сдвинуть шланг вниз.
- Открутить гайку стабилизаторной стойки.
- Снять стойку, надавливая на него.
- Открутить крепеж поворотного кулака.
- Зафиксировать пружину, используя стяжки.
- При помощи кувалды сместить поворотный кулак пониже.
- Ослабить шток амортизатора под капотом.
- Открутить болты амортизаторной опоры.
- Стянуть пружину и вытащить стойку.
- Стянуть пружину до появления зазора между пружиной и подшипником.
- Открутить крепление штока.
- Снять опору, подшипник и пыльник.
- Заменить амортизаторы.
- Стянуть пружину и собрать все обратно.
При необходимости замены задних амортизаторов, руководствуйтесь следующими действиями:
- Снять заднее колесо и подкрылок.
- Открутить амортизатор от кузова и от продольного рычага.
- Снять амортизатор с опорой.
- Установить новые запчасти, используя обратный алгоритм.
Замена амортизаторов задней подвески мазда 3 бл
Для демонтажа необходимы следующие инструменты: торцевые головки 10 и 15 мм, накидной ключ размером 13 мм, ручной зажим для сварки.
Правая и левая задние стойки Мазда 3 БЛ меняются только парами.
Для начала нужно поставить машину на первую передачу, надежно зафиксировать передние колеса, приподнять заднюю часть и тоже надежно зафиксировать.
Затем надо снять колесо, выкрутить закрепляющий болт и разъединить амортизатор и продольный рычаг подвески.

После этого нужно выкрутить болты, прикрепляющие кронштейн стойки к кузову и снять амортизатор Mazda 3 BL в сборе с кронштейном крепления.
Далее надо открутить гайку, скрепляющую кронштейн и стойку, при этом необходимо держать шток ключом, чтобы не допускать проворачивания.
Снимаем узел, состоящий из кронштейна, буфера сжатия и защитного кожуха, пыльник нужно отсоединить от отбойника и осмотреть, если он имеет повреждения, надо его заменить.
Потом отделяем буфер сжатия от кронштейна, с помощью которого закреплен амортизатор. Буфер также нужно осмотреть, при наличии повреждений к дальнейшей эксплуатации он не пригоден.
Нужно проверить резиновое уплотнение внутри опоры заднего амортизатора Мазда 3 BL, если оно сильно изношено или повреждено, придется опору заменить.
Амортизаторы Mazda 3 сильно страдают от неровных дорог и грязи. Чтобы защитить стойки от грязи, на шток ставится резиновый пыльник, от целостности которого во многом зависит срок службы амортизационных строек. На неровной дороге, при большой нагрузке и высокой скорости амортизаторы испытывают на себе сильные жесткие удары.
Замена задних стоек
Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.
Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится.
На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.
Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.
Замена переднего амортизатора мазда 3
- По аналогии с задней стойкой домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- Отвинчиваем датчик скорости на ступице, кронштейн, тормозной шланг;
- Ключом на «14» выкручиваем гайки стойки стабилизатора, извлекаем ее с посадочного места;
- Ослабляем крепления верхней стойки (три гайки);
- Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
- Отвинчиваем нижнее крепление, окончательно снимаем верхний крепеж;
- Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
- Проводим дефектовку механизма подвески;
- Собираем конструкцию в следующем порядке: надеваем новый отбойник, пружину, проворачиваем их по меткам, которые нанесены на внешнюю поверхность. Они должны совпадать;
- Сжимаем пружины съемником так, чтобы она уместилась между металлическими чашами – опорами;
- Затягиваем гайку штока с усилием 52,9 Н/м;
- Фиксируем стойку стабилизатора, завершаем сборку в обратной последовательности.
На противоположной стороне заменяем второй демпфер.
Замена передних стоек и опорных подшипников мазда 3
Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.
Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины
Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить.
После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку.
Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.
Нижний болт крепления амортизатора
На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.
Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.
Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.
Замена сайлентблоков и рулевых наконечников
Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:
- Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
- Снимаем колесо.
- Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
- Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
- Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
- Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Замена ступичных подшипников
Замена данных элементов требует выполнения алгоритма действий:
- Поднять автомобиля и снять колесо.
- Отсоединить разъем датчика АБС и снять провода стабилизаторной стойки.
- Снять планку тормозного шланга и отодвинуть его вниз.
- Открутить крепления стойки стабилизатора.
- Снять стойку, надавливая на стабилизатор.
- Открутить боль поворотного кулака.
- Установить стяжки на пружину и зафиксировать.
- Сместить поворотный кулак ниже кувалдой.
- Ослабить крепеж штока амортизатора под капотом.
- Открутить крепления амортизаторной стойки.
- Стянуть пружину и вытащить стойку из поворотного кулака.
- Открутить крепеж штока амортизатора.
- Снять опору, подшипник и пыльник и заменить подшипник на новый.
- Стянуть пружину и произвести обратные действия.
Продлеваем срок службы подвески
Для того чтобы обеспечить длительный срок работы амортизаторов, необходимо, обеспечить правильный их монтаж и безопасное использование. А именно:
- Объезжайте ямы и грязевые лужи.
- Установите пыльники из резины, которые позволят продлить жизнь узлу подвески.
- Не превышайте скорость на дорогах с многочисленными, особенно глубокими ямами.
- Регулярно проводите мытье деталей подвески, поскольку от грязи пружина больше подвержена ржавчине, а значит и поломок не избежать.
Мазда 3, безусловно, требует к себе особого отношения, поскольку на такой машине хочется ездить как можно дольше, а стоимость ремонта и обслуживания влечет за собой дополнительные траты. Предельно внимательное отношение к машине и ее техническому состоянию — залог не только длительного срока эксплуатации, но и безопасности водителя, и пассажиров.
Замена передних амортизаторов мазда 3 bl
Для демонтажа передних амортизаторных стоек Мазда 3 2 поколения потребуются: зубило, ключи размерами 10 мм, 13 мм, 15 мм, молоток.
Снятие амортизаторов на передней оси предполагает следующие действия:
- Поднять ручник и зафиксировать задние колеса при помощи упоров.
- Снять колесо.
- Вывести из кронштейна на стойке тормозной шланг.
- Снять с кронштейна верхний шарнир стойки стабилизатора, закрепленный на амортизаторе Мазда 3 BL.
- Выкрутить болт, соединяющий поворотный кулак и стойку через клемму.

- Разжать клеммовое соединение и залить «жидкий ключ».
- Вывернуть болты, их там три штуки, и смочить усилительное кольцо.
- Правое и левое кольца разные, важно не перепутать их при установке.
- Отделить поворотный кулак от стойки Mazda 3 BL. Необходимо не перетянуть тормозной шланг, иначе он будет поврежден.
- Снять амортизационную стойку Мазда 3.
Для установки нужно повторить все действия в обратном порядке.
После такого ремонта нужно отрегулировать сход-развал.
Какие амортизаторы поставить на мазда 3?
Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Мазда 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки.
Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland
Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:
- Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
- Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.
Комплект задней подвески мазда 3
Отличия амортизаторов масляного и газового типа
Многие автовладельцы интересуются данным вопросом. Желают выбрать наиболее оптимальный продукт для своего технического средства в процессе ремонта.
Наиболее распространенный тип элемента подвески. Самый мягкий и плавный в работе. Внутри поршневого цилиндра залито исключительно трансмиссионное масло. Ход штока в одну сторону, то есть после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.
Демпфер, так часто называют стойку амортизатора, лучше использовать на пересеченной местности. Где качество дорожного полотна «желает лучшего». На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.
Наряду с плюсами, демпферы масляного типа обладают недостатками: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть проседает, что также небезопасно.
При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км /час машину кренит, водитель испытывает трудности с управлением.
Демпфер жестче своего предшественника на 15 – 17 %. Основное отличие от предыдущего аналога в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ, но его объем равен половине объема цилиндра. В верхней части цилиндра заправлено масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.
Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.
Внутри поршневого цилиндра также закачан газ под высоким давлением, но его объем увеличен в два раза (100%). Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов.
Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.
Характерные причины преждевременного износа демпферов
- Повреждение, деформация сальника на штоке;
- Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
- Коррозия штока, металлического цилиндра;
- Задиры, нарушение герметичности цилиндра;
- Брак при изготовлении;
- Деформация опорного подшипника;
- Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.
Подвеска — мазда96 — интернет магазин запчастей
| Фото | Название | Остаток | Описание | Цена | |
|---|---|---|---|---|---|
| Амортизатор задний BL 1.6,2.0 — JD | Остаток: В наличии | DG0244 | 3 220руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор задний BL 1.6,2.0 — KYB | Остаток: Под заказ | 343413 | 6 230руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор задний BL 1.6,2.0 — Miles/Patron | Остаток: Под заказ | DG02134 | 3 330руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор задний BL 1.6,2.0 — Monroe | Остаток: Под заказ | G1167 | 4 720руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор задний BL 1.6,2.0 — Оригинал | Остаток: Под заказ | BGV4-28-910 | 11 910руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор передний левый 1.6, 2.0 — Kyb | Остаток: Под заказ | 334701 | 10 400руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор передний левый 1.6, 2.0 — Miles | Остаток: В наличии | MDG11051 | 7 190руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор передний левый 1.6, 2.0 — Monroe | Остаток: В наличии | G8804 | 9 330руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор передний правый 1.6, 2.0 — Bilstein B4 | Остаток: Под заказ | 22112880 | 9 760руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор передний правый 1.6, 2.0 — Kyb | Остаток: Под заказ | 334700 | 10 400руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор передний правый 1.6, 2.0 — Miles | Остаток: В наличии | MDG21051 | 7 190руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Амортизатор передний правый 1.6, 2.0 — Monroe | Остаток: В наличии | G8803 | 9 330руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Болт опоры переднего аммортизатора BK/BL — Оригинал | Остаток: Под заказ | 9YA0-10-807A | уточняйте по тел. (343) 2000-783 | Купить Оформить Отложить | |
| Болт передней подвески переднего салейнтблока M3 — Оригинал | Остаток: Под заказ | 9YA02-1430B | 900руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Болт поворотного кулака (под стойку) M3 — Оригинал | Остаток: В наличии | 9YA02-120HD | 590руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Болт развальный с гайкой ( Комплект на 1 рычаг) BK/CX-7 — Fenox | Остаток: Под заказ | RU145980 | 880руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Болт развальный с гайкой BK/CX-7 — Masuma | Остаток: В наличии | MZ583 | 1 150руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Болт шаровой опоры BK/BM/GJ — Оригинал | Остаток: В наличии | 9YA0-01-007 | 590руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Втулка заднего стабилизатора BL 2,3 — Masuma | Остаток: В наличии | MP1118 | 720руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Гайка болта развального GG/GH/BM/GJ/CX5 — Оригинал | Остаток: Под заказ | H266-28-091 | уточняйте по тел. (343) 2000-783 | Купить Оформить Отложить | |
| Гайка колесная под конус — (закрытая) Toyota,Mazda,Mitsubishi — 12*1,5 / 21 | Остаток: В наличии | MZ-52950 | 270руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Гайка ступицы BK — Оригинал | Остаток: Под заказ | GJ21-33-042B | 690руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Гайка ступицы Mazda — Дубликат | Остаток: Под заказ | GJ2133042 | 300руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Гайка ступичная — Оригинал | Остаток: Под заказ | MU000679 | 470руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Кольцо стопорное подшипника ступицы — Дубликат | Остаток: В наличии | FB0126139 | 460руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Кольцо стопорное подшипника ступицы — Оригинал | Остаток: В наличии | GE4T33048 | 880руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Комплект болтов задней подвески Mazda 3 — Fenox | Остаток: В наличии | BP4K2866 | 4 020руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Комплект установочный передних амортизаторов — SKF | Остаток: Под заказ | VKDR3546 | 11 510руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Опора задней стойки BK/BL — Sasic | Остаток: Под заказ | 265607 | 1 600руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Опора задней стойки BK/BL — SKF | Остаток: В наличии | MZ24415 | 4 880руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Опора задней стойки BK/BL — SNR | Остаток: Под заказ | SM9203 | 2 340руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Опора передней стойки — JD | Остаток: Под заказ | LDD13MZ3F | 1 470руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Опора передней стойки — Patron/Zekkert | Остаток: В наличии | PSE4202 | 1 560руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Опора передней стойки — Sachs | Остаток: В наличии | 802458 | 2 150руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Опора передней стойки — Оригинал | Остаток: Под заказ | B39D-34-380A | 2 730руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Опора передней стойки, поворотный подшипник — Sachs | Остаток: В наличии | 802460 | 2 050руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Отбойник заднего амортизатора BK — Swag | Остаток: В наличии | PSE693 | 780руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Отбойник переднего амортизатора — Оригинал | Остаток: Под заказ | BP4K-34-111C | 1 560руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Отбойник переднего амортизатора Mazda 3 — Дубликат (Masuma) | Остаток: В наличии | D14MZ3F | 590руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник опоры переднего амортизатора (2шт) — SKF | Остаток: В наличии | 35035-T | 2 730руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник опоры переднего амортизатора — LEMFORDER | Остаток: Под заказ | 3407701 | 1 470руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник опоры переднего амортизатора — Sachs | Остаток: Под заказ | 801041 | 1 270руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник опоры переднего амортизатора — SKF | Остаток: В наличии | VKD35035 | 1 530руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник опоры переднего амортизатора — SNR | Остаток: Под заказ | M25211 | 1 470руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник опоры переднего амортизатора — Оригинал | Остаток: Под заказ | BBM2-34-38X | 2 440руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник передней ступицы Mazda — GMB | Остаток: В наличии | GMZGH042135 | 4 940руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник передней ступицы Mazda — Koyo | Остаток: В наличии | DAC428013 | 4 700руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник передней ступицы Mazda — NTN | Остаток: В наличии | AU08385LXLL588 | 6 000руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник передней ступицы Mazda — SAT/JD | Остаток: В наличии | AU08385SAT | 3 100руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник передней ступицы Mazda — SNR | Остаток: Под заказ | R17049 | 5 500руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник передней ступицы Mazda — Оригинал | Остаток: Под заказ | BP4L-33-047 | 5 070руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник полуоси правой — SNR/NTN — 30-62-16 | Остаток: Под заказ | 6206LLUC3/5K | 780руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Подшипник полуоси правой — Оригинал 30-62-16 | Остаток: Под заказ | G569-25-155 | 1 860руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Полуось правая внутр. без подвесного МКПП 28/24 Мазда3 BK/BL — Febest | Остаток: Под заказ | FG0525700 | 18 820руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Полуось правого привода без подвесного АКПП 28/415/26 Мазда3 — Febest | Остаток: Под заказ | FG0625700 | 19 110руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Проставка задней пружины верхняя — Оригинал | Остаток: Под заказ | BP4K-28-012A | 910руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина задняя Mazda 3 1.6/2,0 — KYB | Остаток: Под заказ | RA6411 | 2 640руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина задняя Mazda 3 1.6/2,0 — Lesgofors — Усиленные | Остаток: Под заказ | 4255454 | 3 810руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина задняя Mazda 3 1.6/2,0 — Monroe | Остаток: Под заказ | SP3558 | 2 640руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина задняя Mazda 3 1.6/2,0 — OBK | Остаток: В наличии | SP6412 | 2 830руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина задняя Mazda 3 1.6/2,0 — OBK — Усиленные | Остаток: Под заказ | SP3555H | 3 220руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина задняя Mazda 3 1.6/2,0 — Patron/JD | Остаток: В наличии | PCS872056 | 2 440руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина передняя Mazda 3 1.6 — JD/Patron | Остаток: В наличии | 872043 | 2 250руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина передняя Mazda 3 1.6 — KYB | Остаток: Под заказ | RC3010 | 4 490руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина передняя Mazda 3 1.6 — Lesgofors | Остаток: Под заказ | 4055434 | 3 420руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина передняя Mazda 3 1.6 — OBK | Остаток: В наличии | C4Z26441 | 4 590руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина передняя Mazda 3 2.0 — JD | Остаток: В наличии | PCS872045PAT | 2 830руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина передняя Mazda 3 2.0 — KYB | Остаток: В наличии | RC3430 | 4 880руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина передняя Mazda 3 2.0 — OBK | Остаток: В наличии | C4Z23201 | 4 200руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружина передняя Mazda 3 BL 1.6 — Lesgofors | Остаток: В наличии | 4055455 | 6 340руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пружины комплект — Eibach Pro-Kit — INTERCARS Заниженные пружины, комплект. | Остаток: Под заказ | E10-55-008-01-22 | 28 280руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник отбойник заднего амортизатора 1шт Mazda 3 — Miles | Остаток: В наличии | MZ04366 | 1 600руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник отбойник заднего амортизатора 2шт Mazda 3 — Monroe | Остаток: Под заказ | PK-078 | 1 950руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник отбойник заднего амортизатора 2шт Mazda 3 — Sachs | Остаток: В наличии | 900064 | 2 540руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник отбойник переднего амортизатора 2шт Mazda 3 — Kyb | Остаток: В наличии | 910026 | 2 150руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник отбойник переднего амортизатора 2шт Mazda 3 — Monroe | Остаток: Под заказ | PK156 | 1 770руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник переднего амортизатора — RBI | Остаток: В наличии | D14MZ3F0 | 490руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник переднего амортизатора — Оригинал | Остаток: В наличии | BP4K-34-0A5B | 690руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник шруса внутреннего (трипоид) 2.0 AT (R) Ромб — RBI | Остаток: В наличии | D17MZ3IZ | 1 010руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник шруса внутреннего левого (трипоид) 1,6 MT/ AT — RBI | Остаток: В наличии | D17MZ3I0 | 650руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник шруса внутреннего левого (трипоид) 2.0 MT — Blue Print / Nipparts 22/80/70 | Остаток: В наличии | N2883018 | 1 470руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник шруса внутреннего правого 1,6 MT — Febest 22/90/72.5 | Остаток: В наличии | 0515BL | 950руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник шруса наружний 1.6 AT/MT — MARUICHI 23/95/77 | Остаток: Под заказ | ADM72430 | 1 080руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник шруса наружний 1.6 mt/2.0 mt — Ashika BK/BL 22/85/85 | Остаток: В наличии | 6338 | 1 170руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник шруса наружний 1.6 mt/2.0 mt — RBI 20/95/85 | Остаток: В наличии | D17MZ3IM | 980руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Пыльник шруса наружний Mazda 3 BM 1.5 / 2.0 AT/1.6MT(L/R) — RBI 24/105/80 | Остаток: В наличии | D17MZ3UZ | 1 010руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный короткий BK — CTR | Остаток: Под заказ | JDCS341 | 1 950руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный короткий BK — Miles/JD | Остаток: В наличии | MZ6100 | 1 470руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный короткий BK — SWAG/TRW | Остаток: Под заказ | 50924211 | 2 440руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный короткий BK — Оригинал | Остаток: Под заказ | BBP3-28-500A | 3 510руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный под пружину — Оригинал | Остаток: Под заказ | BP4K-28-300C | 11 900руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный серповидный — JD | Остаток: Под заказ | JDCS347 | 4 070руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный серповидный — Lemforder | Остаток: Под заказ | 32008 01 | 3 030руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный серповидный — LYNXauto | Остаток: Под заказ | CQMZ-9 | 2 730руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный серповидный — Miles/Patron | Остаток: В наличии | MZ5067 | 3 320руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески поперечный серповидный — Оригинал | Остаток: Под заказ | BBM2-28-C10 | 5 560руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески продольный левый — Оригинал | Остаток: Под заказ | B35P-28-250 | 12 680руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг задней подвески продольный левый BL — Оригинал | Остаток: Под заказ | BBM4-28-250B | 20 480руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг передней подвески левый Mazda 3 BL — CTR | Остаток: Под заказ | CQMZ13L | 8 580руб. | Купить Оформить Отложить | |
| Рычаг передней подвески левый Mazda 3 BL — JD | Остаток: В наличии | JDCP005-L | 6 930руб. | Купить Оформить Отложить |
§
Подходит для следующих модификаций:
- 3 (BM, BN)
01.2022-н.в.1.5
100 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-н.в.1.5
120 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-03.20221.5 D (BMLFS, BM4, BN4)
105 л.с - 3 (BM, BN)
09.2022-10.20221.6 (BM4, BN4)
105 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-03.20222.0
120 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-03.20222.0
165 л.с - 3 (BM, BN)
11.2022-н.в.2.0
150 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-03.20222.2 D
150 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-н.в.1.5
120 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-н.в.1.5
100 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-03.20221.5 D
105 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
09.2022-10.20221.6
105 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-03.20222.0
120 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-12.20222.0
165 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
11.2022-н.в.2.0
150 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-10.20222.2 D
150 л.с
Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля мазда 3
Самостоятельный визуальный осмотр — наиболее экономный способ с минимальными затратами. Процесс вовсе не сложный, под силу каждому автовладельцу. Не требует наличие специальных навыков.
Маслянистые пятна на поверхности цилиндра демпфера — первый признак неисправного состояния. Система негерметична, уплотнительный сальник поврежден, образовалась течь жидкости.
Для достоверности протираем цилиндр насухо, прокачиваем руками стойку вновь.
Осматриваем резиновый пыльник, отбойник на предмет их целостности, отсутствия дефектов, маслянистой пленки.
Автомобильные шины: неравномерный износ корда сбоку, обрывы кусков резины.
Шток стойки: правда, в данном случае необходимо демонтировать демпфер. На практике, к данному способу прибегают в случае капитального ремонта, прокачки стоек.
Суть метода проверки заключается в раскачке каждого угла машины, после чего резко отпускают. В исправном состоянии стоек колебания продолжаться один – два раза. Если колебательные движения прекращаются, то это указывает на неисправность подвески.
Выезжаем за город, разгоняем машину до 80 – 90 км / час, проверяем уровень курсовой устойчивости, управляемости, реакции рулевого колеса.
Комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в СТО.
Источник
Признаки выхода из строя амортизаторов

Понять, что стойки Mazda 3 неисправны можно по тому, как ведет себя машина на дороге. Стойки повреждены, если:
- Резкое торможение приводит к раскачиванию. Когда подвеска Mazda 3 в норме автомобиль качнется один раз, не более.
- Автомобиль дольше тормозит. Это как раз связано с раскачиванием во время торможения. Стойки во время торможения не справляются с вибрацией, и передняя часть автомобиля начинает колебаться вверх-вниз. Как следствие, передние колеса испытывают меньшую нагрузку, торможение становится не достаточно эффективным.
- При движении чувствуется дискомфорт. Это и усталость, и укачивание от постоянного колебания автомобиля.
- Авто наклоняется в сторону при резких и крутых поворотах больше чем обычно. Ходовая у Мазда 3 плотная, кренится не сильно.
- Mazda 3 ведет в сторону. Водитель вынужден постоянно поддерживать траекторию движения подруливанием.
Учитывайте, что амортизационные стойки теряют работоспособность постепенно, ухудшение ездовых свойств не всегда заметно водителю.
Целесообразно диагностировать подвеску Mazda 3 комплексно, так как все вышеуказанные проблемы могут возникать и при повреждении других деталей ходовой.
При проведении диагностики первое, что сделает специалист — осмотрит амортизаторы. Неисправность можно определить визуально. На это укажут потеки на корпусе и штоке, повреждение корпуса стойки и его креплений.
Все элементы подвески Mazda 3 взаимосвязаны между собой, поэтому следствие неправильной работы амортизаторов — дополнительная нагрузка на другие детали.
Если диагностика подтвердила неисправность амортизаторов Мазда 3 БЛ, то тянуть с заменой не стоит. Во-первых, неисправные стойки — это ухудшение управляемости, т.е. больший риск ДТП. Во-вторых, ускорение износа других деталей ходовой.
Разборка передней стойки и замена опорного подшипника
Для работы необходимо взять следующие инструменты: шестигранник размером 6 мм, ключ размером 18 мм, плоская отвертка, стяжка пружин. Последовательность действий:
- Снять амортизаторную стойку.
- Сжать пружину Мазда 3 II при помощи стяжки.
Открутить гайку на штоке. Необходимо придерживать шток ключом, чтобы он не проворачивался.
Поддеть отверткой защитный чехол стойки и снять верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия являются единой конструкцией, поэтому, если неисправен один элемент придется менять весь узел.
- Снять пружину. Если нужна замена пружин Мазда 3 БЛ, то меняются они парами на одной оси.
- Снять пыльник и защитный колпак. Если чехол (пыльник амортизатора Mazda 3 BL) поврежден, его нужно заменить.

Поставить стойку и проверить, как движется шток. Шток должен двигаться плавно и тихо, на нем не должно быть потеков жидкости, повреждений резьбы, иначе амортизатор придется заменить.
Правый и левый амортизаторы нужно менять одновременно.
Для установки нужно проделать все действия в обратном порядке.
После замены амортизаторов или пружин, нужно отрегулировать углы установки колес.
Распространенные признаки износа элементов подвески мазда 3
- Чрезмерное раскачивание кузова Мазда 3 при преодолении дорожного препятствия;
- Заносы при вхождении в повороты;
- Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
- Проседание передней / задней части машины при разгоне, торможении;
- Чрезмерная отдача, жесткость при попадании в дорожный ухаб, яму;
- Неравномерный износ покрышек.
Водителю на заметку. Если в ходе диагностики обнаружили неисправный демпфер, смело заменяйте второй, так как они работают попарно. Вместе с амортизаторами мастера сервисных центров рекомендуют заменять верхние опоры, опорные подшипники с целью продления срока эксплуатации стоек.
Рекомендуем почитать:
Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2022…
Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди…
Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики,…
Беспокоили меня странные щелчки при поворачивании руля влево и вправо почти на полную. Посмотрев послушав все внимательно было решено что надо менять опорные подшипники. Опорники купил фордовские, при замене оказалось что стояли точно такие же сколько проходят пока не в курсе но это мы узнаем в процессе эксплуатации.
после чего необходимо запомнить как стоят сами опорники есть типа вырезов на чашечке одна больше, другая меньше смотрим фото ниже
После этого приступаем к снятию стойки вместе с поворотным кулаком (можно было снять просто стойку целиком без поворотного кулака но я сделал так) для этого нужно открутить шрус наружный, шаровые, рулевые наконечники, стойку стабилизатора, и не забываем отсоединить штекер датчика АБС (как видно на фото он уже перемотан изолентой его просто напросто оторвали видимо, это дело я размотал и припаял концы и все заизолировал по новой.)
Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3.
Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, комфорт и безопасность!
Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.
Схема подвески мазда 3
Для понимания, что же такое подвеска, можно изучить соответствующие схемы. Передняя подвеска Мазда 3 это – телескопические стойки, поперечные рычаги и стабилизатор. Задняя подвеска выполнена с использованием многорычажной системы, что обеспечивает плавное передвижение.
Важной частью системы является подвеска, которая прикрепляется к кузову с помощью салейнтблоков. К подрамнику по обе стороны также с использованием салейнтблоков прикреплены поперечные рычаги. Дополнительный рычаг выполнен в виде рулевой тяги с наконечником.
Подвеска Мазда 3, схема которой довольна проста, имеет существенные слабые места:
- пружины;
- подшипники;
- стабилизаторные стойки.
https://www.youtube.com/watch?v=11gljIfV42E
Задняя подвеска имеет независимую систему, но поскольку использована система со многими рычагами, то данный конструктив позволяет обеспечить высокий уровень управляемости задних колес. За плавный ход отвечают поперечные рычаги и один продольный, к которому и прикрепляется ступица заднего колеса. Упругой счастью в данном случае является амортизаторная стойка. Помимо этого, задняя подвеска включает и стабилизатор.
Характеристики
Подходит для следующих модификаций:
- 3 (BM, BN)
01.2022-н.в.1.5
100 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-н.в.1.5
120 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-03.20221.5 D (BMLFS, BM4, BN4)
105 л.с - 3 (BM, BN)
09.2022-10.20221.6 (BM4, BN4)
105 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-03.20222.0
120 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-03.20222.0
165 л.с - 3 (BM, BN)
11.2022-н.в.2.0
150 л.с - 3 (BM, BN)
01.2022-03.20222.2 D
150 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-н.в.1.5
120 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-н.в.1.5
100 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-03.20221.5 D
105 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
09.2022-10.20221.6
105 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-03.20222.0
120 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-12.20222.0
165 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
11.2022-н.в.2.0
150 л.с - 3 седан (BM_, BN_)
01.2022-10.20222.2 D
150 л.с




