Отзыв Mazda 6 SportBreak 2.3 S-VT AWD (Мазда 6) 2004 г. — dfdd13zwlk

Отзыв Mazda 6 SportBreak 2.3 S-VT AWD (Мазда 6) 2004 г. - dfdd13zwlk Мазда 6

Mazda 6

Мазда 6, 2.3 литра универсал, макс. комплектация. Купил за $30100 в декабре 2004 г.. Заказ ждал 3 месяца. За CD MP3, задние брызговики, корыто с прижимной сеткой в багажнике и две хромированные накладки на глушители отдал еще порядка 650 300 у.е. за учет в Московской области. Заранее зная про проблему с шумом в салоне сделал дополнительную шумоизоляцию.

Хотел именно универсал, т.к. считаю, что машина должна быть не только красивой, но и максимально функциональной. С выбором кузова не пожалел — один велик чего стоит (на крышу ставить не надо, сложил задние сиденья и бросил). Еще один немаловажный плюс универсала — угоноопасность гораздо ниже, чем у седана.

Кроме красоты и функциональности привлекла хорошая эргономика водительского места. С моим ростом (197см.) и размером обуви (47) подобрать удобную машину не просто. Мне просто смешно читать про просторный салон Ниссан Примеры — в ней я чувствую себя как в детском велосипеде — ужасно тесно. Единственный автомобиль класса D в котором диапазон регулировок еще лучше, чем у Мазды 6 — это Мерседес C-класса, но ценник зашкаливает, да и универсал у Мерса выглядит неказисто.
Есть еще Пежо 407 и новый Пассат, но они появились позже.

Из достоинств (помимо описанных выше) могу отметить сравнительную экономичность движка 2.3 литра: он жрет практически столько же, как и 2-литровый на Ситроене С5 (11,4 литра в городском режиме). Динамика приличная, но, конечно с Ауди А6 4.2 не сравнить (как-то прокатился). Впервые осознал, что для мощного старта нужен задний привод. Несмотря на всякие антипробуксовки и DSC машина при быстром старте садится на задние неведущие колеса и это чувствуется.

Порадовал ксенон с омывателем фар. Омыватель гораздо эффективнее, чем выдвижной на Ситроене С5. Даже в грязную зимнюю погода, когда грязь прилипает и застывает на фарах, омывателю удается заметно очистить области ближнего и дальнего света. К тому же опция с омывателем подразумевает больший объем бачка омывателя индикатор, предупреждающий о низком уровне жидкости омывателя. Для нашего климата это все-таки важно. Так что советую брать опцию с омывателем.

Управляемость действительно отличная. Острый информативный руль, но весьма чувствителен к асфальтовой колее на МКАДе.

Удобно управлять аудио на руле. Также удобен подлокотник с двумя ячейками и двухместный подстаканник.

Музыка средняя. Заменил штатные передние бумажные колонки на полипропиленовые отдельные пищалки ($100 c установкой). Стало немного получше.

Про мазду:  Масло в двигатель мазда 6 в Москве: 139-товаров: бесплатная доставка, скидка-19% [перейти]

Вначале беспокоили запахи сероводорода в салоне. Машина очень чувствительна к нашему бензину насыщенному примесями серы. Сейчас заправляюсь на проверенных мною заправках — запах практически не появляется.

Из специфических недостатков универсала — надоедливый скрип, исходящий из тубуса, куда скручивается шторка багажного отсека. Пожаловался на сервис, исправили, но тишина просуществовала недолго недели две. Потом опять заскрипело. Теперь уже привык, не замечаю.

К сожалению, не завелась при — 30 градусах. Пришлось потом вытаскивать и заряжать аккумулятор.

В целом машина нравится, не жалею. Но в следующий раз куплю все-таки полноприводную. Какой нибуюь кроссовер типа Infiniti FX 45. Что называется копите деньги.

Моторы

Моторы серии MZR от Mazda очень хорошо знакомы всем поклонникам европейских машин. Ведь варианты этих двигателей объемом 1,8, 2,0, 2,3 и 2,5 литра ставились на машины Ford, Volvo, Jaguar и LandRover, в том числе в вариантах с наддувом и непосредственным впрыском.

Конечно, «родство» в основном заключается в конструкции блока цилиндров и ГБЦ, навесное оборудование у всех своё. Но в эксплуатации моторы очень похожи. Все моторы серии — с легкосплавным блоком цилиндров и с чугунными гильзами, с цепным приводом ГРМ, опционным фазовращателем (у Mazda только для агрегата на 2,3 литра).

Резюме

Мазда 6 — отличная машина, если цел кузов. Конечно, она шумновата, салон слишком простой, но в остальном все очень неплохо. Моторы крепкие, коробки радуют, электрика надежная. Что еще нужно? Правильно — чтобы не приходилось тормозить ногами через выпавший пол. А вот с этим тут проблемы.

Трансмиссия

Если речь идет о переднеприводных машинах, то сюрпризов практически нет. Одно из основных слабых мест в плане ресурса — подвесной подшипник: он, как и в случае со ступицей, требует регулярной замены. После сотни тысяч можно уже держать новый «про запас».

Здесь вполне надежные ШРУС, их пыльники и приличные МКПП. Правда гидровыжим сцепления реализован не лучшим образом, часто завоздушивается, а то и течет из-за повреждения трубок. Причин две: невысокое качество изготовления гибких элементов и уплотнений цилиндров и банальный просчет с вибрациями силового агрегата.

Пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП до пробега в 200-250 тысяч и относительно аккуратном обращении владельца не побеспокоят, а если масло менять не забывали, уровень не упускали и вообще берегли, то и коробки с пробегом за 300 тысяч находятся в отличной кондиции.

Замена «пятиступки» на чуть более надежную «шестиступку» не всегда проходит просто: у более «свежего» агрегата нет шестерни привода датчика скорости внутри, придется разбирать и ставить. А после сборки-разборки обычно ломают пластиковую трубку смазки шестой передачи, что заметно сокращает ресурс коробки.

Про мазду:  Чип-тюнинг Mazda 6 (GH) 2.0

На полноприводных машинах трансмиссия заметно капризнее. Муфта привода задней оси и система управления обеспечивают отличную управляемость, а в случае MPS — и динамику, но любое различие в диаметре колес на передней и задней оси способно вывести муфту из строя за очень короткий срок.

Автоматических коробок на Mazda 6 GG/GY было довольно много — в отличие от других производителей, предпочитающих одну-две родственные модели АКПП, Mazda удивила.

Машины с четырехступенчатой коробкой собственной разработки Ford/Mazda встречаются не так уж редко. Агрегат 4F27E считается весьма надежным, и к тому же хорошо освоен в ремонте: его ставили на машины Ford для Европы, в частности, на FordFocus 2.

Ресурс коробок часто ограничен в первую очередь загрязнением масла при износе накладок блокировки ГДТ и составляет 200-250 тысяч километров. Но с учетом достаточно мощных моторов на Mazda чаще встречаются и довольно редкие для Фордов сложности с выгоранием фрикционов пакетов Overdrive/Reverse.

Причем проблема развивается последовательно: сначала из-за износа посадочного места барабана Reverse на суппорте задней крышки начинается утечка давления. А затем понемногу из-за прогрессирующей нехватки масла начинается износ механики.

Причем более агрессивная настройка коробки на Mazda и более мощные моторы — ее ставили не только с 1,6, но и с 2,0 — приводит к тому, что на Mazda 6 надежность агрегата очень уж сильно зависит от стиля вождения.

Начинается все с вибрации из-за износа крышки, а если продолжить ездить с неисправностью, то сначала износятся фрикционы, а затем в негодность придет и барабан. Лучше не затягивать — если крышка подлежит восстановлению, то барабан уже можно только заменить.

Пятиступенчатая Jatco JF506E — один из «хитов» среди «пятиступок» начала двухтысячных годов. Очень надежная коробка с огромным ресурсом устанавливалась вместе с моторами 2,3 и 3,0, причем эта АКПП тоже хорошо известна европейцам, и не только благодаря моделям Ford/Jaguar/LandRover, на которых она стояла, но и благодаря концерну VW, который ставил ее как 09А/09B на Golf , Bora, Jetta и Sharan.

Механика коробки очень надежна, она способна пройти далеко за 300 тысяч, если исправен гидроблок и накладки ГДТ. А вот соленоиды гидроблока, проводка и датчики не столь крепки, именно на их долю и приходится основная масса отказов. Если пренебречь первыми симптомами, то рывки могут добить и механическую часть агрегата.

Про мазду:  Замена бампера Мазда 6 ◑ Цена на замену и покраску бампера Mazda 6 11500 руб.

При пробегах более 200-250 тысяч обычно требуют замены как минимум соленоид линейного давления и соленоид тормоза 2-4 передачи. Но рекомендуется замена всего набора соленоидов — только так можно обеспечить правильную и надежную работу АКПП в дальнейшем. Также требуют замены датчики оборотов, при сбоях в первую очередь меняют их на заведомо рабочие.

Коробка очень чувствительна к терморежиму, и настоятельно рекомендуется установка хорошего внешнего радиатора для АТФ с фильтром. У любителей покрутить холодный мотор до отсечки встречается такая забавная проблема как «отстрел» заглушки полого входного вала коробки, в результате чего почти вся коробка остается без давления, а машина без движения… Также нужно внимательно следить за чистотой масла и работой накладок блокировки ГДТ — при пробегах за 150 тысяч возможно потребуется ремонт «бублика» для их замены. Причем в зоне риска и «гонщики», и любители «потошнить» по трассе на невысокой скорости с прицепом.

Отзывы владельцев mazda 6 (gg 2002-2007)

Полтора года езжу на Мазде 6 2006 г.в. Движок – бензин, 2.0. Коробка – автомат.
Покупал с пробегом 100 тыс. км. Сейчас на одометре 155 тыс.

Найти автомобиль в хорошем состоянии оказалось достаточно сложно. Мне для этого понадобилось немало времени – в основном, попадались ведра с болтами.

Динамика неплохая, особенно как для двухлитрового мотора. К коробке тоже нет никаких вопросов – работает хорошо, передачи переключает четко.

Многие жалуются, что двигатель жрет масло. Я бы так не сказал. За 10 тыс. км уходит примерно 100 г. Разве это много?

Расход топлива по городу 12,5 литров. Если ехать по трассе со скоростью 140 км/ч, то получается где-то 10 литров. Но это по компу.

Подвеска жестковата. Когда едешь по разбитым дорогам, которых у нас большинство, то чувствуешь на себе каждую кочку, будто на телеге какой-то.
Да и шумоизоляция ни о чем. Если она и есть, то очень плохая. В салоне шумно, причем всегда – что на низкой скорости, что на высокой.

О самом салоне ничего плохого не скажу – материалы качественные, места хватает, климат работает хорошо. Багажник огромный.

За полтора года серьезных поломок не было. Поменял разве что рулевые тяги и рулевую рейку. Ну и лампочки время от времени покупаю – и в салон, и в фары.

Оцените статью
Мазда Топ Ру