- Периодичность то и основные операции
- Описание и виды двигателей мазда 626
- Руководство по ремонту мазда 626 1982-1991 г.в. полное описание, схемы, фото, технические характеристики
- Mazda 626 gf v
- Двигатели mazda 626
- Двигатели mazda 626 третьего поколения
- Капитальный ремонт двигателя mazda 626 | двигатель mazda 626
- Отзывы о четвёртом поколении mazda 626 iv (ge) 1996 — 1998
- Отзывы о третьем поколении mazda 626 iii (gd) 1987 — 1996
- Отзывы о пятом поколении mazda 626 v (gf) 1997 — 2002
Периодичность то и основные операции
В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.
| Проверка и замена | Каждые 400 км или еженедельно | Каждые 5000 км или 1 раз в 3 месяца | Каждые 12 тыс. км или 1 раз в 6 месяцев | Каждые 24. Тыс. км или 1 раз в год | Каждые 48 тыс. км или 1 раз в 2 года | Каждые 96 тыс. км или 1 раз в 4 года |
| Уровень масла | ||||||
| Уровень охлаждающей жидкости | ||||||
| Уровень жидкости стеклоомывателей | ||||||
| Уровень тормозной жидкости и сцепления | ||||||
| Состояние шин и давление в них | ||||||
| Уровень жидкости системы гидроусиления | ||||||
| Уровень жидкости АКПП | ||||||
| Замена моторного масла и масляного фильтра | ||||||
| Проверка ремней безопасности | ||||||
| Проверка щеток стеклоочистителей | ||||||
| Состояние аккумулятора | ||||||
| Натяжение приводных ремней | ||||||
| Проверка состояния шланг в двигателе | ||||||
| Проверка системы охлаждения | ||||||
| Перестановка колес | ||||||
| Проверка тормозной системы | ||||||
| Уровень масла в МКПП | ||||||
| Замена воздушного фильтра, свечей зажигания | ||||||
| Регулировка скорости холостого хода | ||||||
| Замена тормозной жидкости | ||||||
| Промывка системы охлаждения | ||||||
| Проверка элементов подвески, управления | ||||||
| Замена жидкости в АКПП | ||||||
| Проверка систем питания и выхлопа | ||||||
| Проверка и регулировка клапанных зазоров | ||||||
| Замена топливного фильтра | ||||||
| Замена свечей зажигания | ||||||
| Замена ремня газораспределения |
Описание и виды двигателей мазда 626
Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.
Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с.) | Топливо | Коробка передач |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5- МКПП |
| 1.6 | Н6 | 81 | Бензин | 5- МКПП |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3- АКПП |
| 1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 4-МКПП |
| 1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 3-АКПП |
| 1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 626 II Hatchback (GC) | F6 | 75/80 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
| 1.6 (80 Hp) | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5- МКПП |
| 2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
| 2.0 D | FE(8V) | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 1.6 | . F6 | 81 | 1587 | Бензин | 4-МКПП |
| 1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
| 1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
| 2.0 D | RF46 | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 1.8 | F8(12V) | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП |
| 1.8 | F8(12V) | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП |
| 2.0 | FE (12V) | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП |
| 2.0 D | RF-N | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП |
| 2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП |
| 2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.5i-24V | F2T | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП |
| 2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
| 2.0 D | RF-N | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 1.8i | F8(12V) | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0 i | F2T | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0 S-VT | FE (8V) | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП |
| 2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0 i | FS | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
| 2.5iV6 | KL | 167 | 2497 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
| 1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5МКПП |
| 2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с.) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 2,0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 2,0 DiTD | RF3F | 110 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 1.8 | FP9A | 100 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| 1.8 | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
| 2.0 | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
| Wagon 1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| Wagon 2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0iHP | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
| 1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5 МКПП |
| 2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0iHP | RF3F | 136 | 1991 | Дизель | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Руководство по ремонту мазда 626 1982-1991 г.в. полное описание, схемы, фото, технические характеристики
Общая информация об автомобиле.

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с.
Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).
Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.
За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.
С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.
В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.
В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.
В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля1.1 Общие сведения1.2 Ключи1.3 Стеклоподъемники с электроприводом1.4 Передние сиденья1.5 Задняя дверь / крышка багажника1.6 Кожух облицовки радиатора1.7 Зеркала1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка1.9 Заправка топливом
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.0 Регулировки и техничкское обслуживание2.1 Общие сведения2.2 Периодичность технического обслуживания2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя2.4 Проверка шин и давления в шинах2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней2.8 Проверка системы охлаждения2.9 Проверка и замена шлангов
3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели3.1 Общие сведения3.2 Технические данные и характеристика3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя3.4 Снятие и установка двигателя3.5 Капитальный ремонт двигателя3.6 Полезные советы3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
4. Дизельный двигатель
4.0 Дизельный двигатель4.1 Общие сведения4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу4.8 Топливные форсунки4.9 Вакуумный насос двигателя RF
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха5.1 Общие сведения5.2 Антифриз5.3 Термостат5.4 Радиатор5.5 Вентилятор радиатора5.6 Проверка и замена деталей5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
6.0 Система питания бензиновых двигателей6.1 Общие сведения6.2 Топливный насос6.3 Ремонт и замена топливопроводов6.4 Топливный бак6.5 Карбюратор6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу6.7 Трос управления воздушной заслонкой6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания7.1 Общие сведения и меры безопасности7.2 Распределитель зажигания7.3 Катушка зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.0 Система снижения токсичности отработавших газов8.1 Общие сведения8.2 Электронная система зажигания8.3 Система инжекции воздуха8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче8.5 Система принудительной вентиляции картера8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки8.8 Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия9.1 Сцепление9.2 Механическая коробка передач9.3 Автоматическая коробка передач9.4 Валы привода колес
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система10.1 Общие сведения10.2 Дисковые тормоза10.3 Барабанные тормоза10.4 Главный тормозной цилиндр10.5 Тормозные шланги и трубки10.6 Стояночный тормоз10.7 Педаль тормоза10.8 Вакуумный усилитель тормозов10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление11.1 Колеса и шины11.2 Передняя подвеска11.3 Задняя подвеска11.4 Рулевое управление
12. Кузов
12.0 Кузов12.1 Капот12.2 Замок и трос привода замка12.3 Задняя дверь12.4 Крышка багажника12.5 Двери12.6 Центральный замок12.7 Облицовка радиатора12.8 Пластина обтекателя12.9 Панель передней накладки
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование13.1 Общие сведения13.2 Предохранители13.3 Система электроснабжения13.4 Система электропуска13.5 Переключатели13.6 Фары13.7 Замена ламп13.8 Радиоприемник13.9 Комбинация приборов
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков14.1 Проверки и регулировки14.2 Двигатель14.3 Система питания топливом14.4 Электрооборудование двигателя14.5 Система снижения токсичности отработавших газов14.6 Тормозная система14.7 Подвеска и рулевое управление14.8 Кузов14.9 Электрооборудование
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года15.1 Регулировки и техническое обслуживание15.2 Двигатель15.3 Система впрыска топлива15.4 Турбокомпрессор15.5 Электрооборудование двигателя15.6 Система снижения токсичности отработавших газов15.7 Сцепление15.8 Тормозная система15.9 Подвеска
16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования
Mazda 626 gf v
| Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
|---|---|---|---|
| 01.06.2022 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
| 01.08.2022 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
| 01.08.2022 | FP9A | 1999 — 2002 | 100 |
| 2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
| 2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
| 2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
| 2.0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Двигатели mazda 626
Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.
Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.
В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.
За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.
Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.
Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.
Двигатели mazda 626 третьего поколения
| Индекс двигателя | Год выпуска автомобиля | Мощность в лошадиных силах | Топливо |
|---|---|---|---|
| F8 (12V) | 1987 — 1992 | 82 — 94 | бензин |
| FE (8V) | 1987 — 1990 | 90, 94 | бензин |
| FE (12V) | 1987 — 1992 | 107 | бензин |
| FE (16V) | 1987 -1991 | 140 — 150 | бензин |
| RF-N | 1987 — 1991 | 60 | дизель |
| F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
| F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
| Индекс мотора и комплектация | Htachback год выпуска | Sedan год выпуска | Мощность мотора в лошадиных силах |
|---|---|---|---|
| 1.8 FP | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 76 -106 |
| 2.0i FS | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 115 — 116 |
| 2.5 24V KL | 1992 — 1997 | 163 -165 | |
| 2.5 24V KL-ZE | 1992 -1997 | 165 |
Дизель
| 2.0D GLX Comprex RF OHC | 1993 -1997 | 1992 -1997 | 75 |
| 1.8 FP | 1994 -1997 | 76 |
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Капитальный ремонт двигателя mazda 626 | двигатель mazda 626
Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.
0:182

1:687
Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.
1:833
Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.
1:1302
Этап 1. Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.
1:1478
Этап 2. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места.
1:1899

2:2404

3:504
Этап 3. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.
3:980

4:1485

5:1990
Этап 4. Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).
5:2625

6:504
Этап 5. Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все, двигатель Mazda 626 готов к подъему.
6:987

7:1492

8:1997
Этап 6. Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.
8:328

9:833

10:1338

11:1843

12:2348

13:504

14:1009

15:1514
Этап 7. Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое. Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.
15:2561

16:504

17:1009

18:1514

19:2022

20:504

21:100921:1019
Этап 8. Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — 0,80. ПИПЕЦ! Максимум — 0,50. Меряем новые кольца — 0,30 — норма! Ставим в поршни.
21:1253
Предварительно перед сборкой двигателя, все детали были отмыты, а некоторые были покрашены спец. краской (блок, головка, крышка, поддон и т.д)
21:1513
Подшипники шатунов не стал менять, т.к. при осмотре оказались в хорошем состоянии. Немного отступления:
Сразу скажу, что блок не растачивал, т.к. не было времени и средств на это, обошлось только заменой колец.
Далее собираем двигатель в обратно порядке. Также заменил РКМН на новый с пружинкой. Мажем где необходимо по мануулу герметиком.
21:2133

22:504

23:1009

24:1514

25:2022

26:504

27:1009

28:1514

29:2022

30:504

31:1009
Этап 9. Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов, спец. пастой. Ставим новую прокладку на блок и прикручиваем головку болтами с определенным моментом. Устанавливаем гидрики и распредвалы. Ставим ремень ГРМ, предварительно поменяв ролики и пружинку. Выставляем метки, проверяем как крутится коленвал. Он должен свободно крутиться от руки. Значит все норм.
31:1698

32:2203

33:504

34:1009

35:1514

36:2022
Этап 10. Перебираем генератор, заменив щеточный узел покраска. Также чистим впускной коллектор, и обновляем его краской. крепим обратно коробку, предварительно заменив сцепление.
36:333

37:838

38:1343

39:1848

40:2353

41:504
почти четыре года назад самостоятельный ремонт
41:595

42:1100
Этап 11. Завершающая стадия капитального ремонта двигателя Mazda 626
42:1223
Устанавливаем двигатель двигатель обратно в авто, ставим все навеску. Подключаем проводку, Меняем все фильтра, заливаем новые масла, антифриз, свечи и т.д. и т.п.
42:1519
Запускаем двигатель! С первого раза не получилось (так-же как и со второго и третьего!). Устанавливаем ПРАВИЛЬНО! зажигание и тогда заводим.
42:1776
Завелась, поработала, гидрики сначала постучали, потом перестали, сработал карлосон, значит ОЖ циркулирует хорошо.
42:1990
Результат капитального ремонта двигателя Mazda 626: теперь не дымит на холодную, прибавка мощности, двигатель стал тише работать, заводится с пол тычка.
42:2267

43:505

44:1010

45:1515

46:2020
Капитальный ремонт двигателя Mazda 626 выполнен.
46:8549776
Отзывы о четвёртом поколении mazda 626 iv (ge) 1996 — 1998
Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели?
Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем.
Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.
Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда.
Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.
Отзывы о третьем поколении mazda 626 iii (gd) 1987 — 1996
В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс.
У Мазда 626 есть такие плюсы:
- надежность;
- экономичность;
- хорошая управляемость;
- просторный и функциональный салон;
- простой в обслуживании;
- недорогие запчасти;
- вместительный багажник;
- высокий клиренс;
- неприхотливый двигатель;
- хорошая подвеска;
- отличная динамика;
- маленький расход топлива;
- хорошая тяга.
С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват.
Отзывы о пятом поколении mazda 626 v (gf) 1997 — 2002
Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее.
В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.
Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:
- экономичность;
- хороший двигатель;
- просторный салон;
- красивый внешний вид;
- хороший клиренс;
- большой багажник.
Из минусов водители выделяют такие:
- ржавеет кузов;
- большой радиус разворота;
- плохая шумоизоляция;
- большие габариты;
- сложно найти запчасти.
В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.






