Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2000 г. — локи

Скромная, но обаятельная леди… mazda 323 s.

Сразу говорить не буду, немного интриги: изначально рассматривалась Toyota Solara I (Mark V), но хороший вариант за 332.000 ушел — меня опередили. Остальные два варианта после просмотра оставили весьма печальные и неутешительные впечатления. По всему выходило, что  на таком прикольном баркасе как Тойота Соляра)) мне не кататься — остальные варианты были сильно дороже. Круг замкнулся и я опять смотрел все подряд: Тойота Камри, Ауди А6, Форд Мондео.. Но все не то, млин, а так прикалывают меня купешки… Ладно, это лирика. Все там было не так. Дело в том, что я хотел (не поверите) ВСЕ и СРАЗУ. Автомат, кондей, пробег не сильно больше, чем тысяч 100, один хозяин здесь, уже обслуженный автомобиль со всей историей зимняя резина на дисках и соответственно летняя тоже на дисках)) Не кисло, да? И в общем-то нашел! Или она меня нашла, хз… Но я никогда не думал, что буду ездить на Mazda 323 S VI (BJ).

Теперь подробнее об авто. Мазду 323 мне посоветовал товарищ-байкер, он же в прошлом работник авто-сервиса… «Чего ты дурью маешься? — спросил он, — возьми практичное авто на каждый день. Дешево и сердито, к тому же тебе только на зиму.»

Выбрал подходящий вариант с необходимым количеством опций:

— Была пригнана из Германии в 2005 году. Цвет серебристый — мой любимый, если речь об авто.

— Двигатель, коробка в идеальном состоянии. Имеется сервисная книжка.

— Салон чистый. Подвеска не стучит, заменены стойки стабилизаторов.

— Заменены масло и фильтр в АКПП и в двигателе.

— Сделана качественная шумо- и виброизоляция.

— Установлена акустика фирмы Hertz.

— Летняя резина Yokohama на дисках 15 радиуса, зимняя — Hakkapeliitta на 14″.

Про мазду:  Тяга стабилизатора задняя (MAZDA 323 BJ 1998-2004) 0523PCR00 Febest. Продажа оптом и в розницу.

После беглого осмотра — было принято решение брать! С тех пор «послушная девочка» любимица в семье) После мотоцикла, разумеется.

На данный момент откатал  около 10.000км примерно за год. Что сказать?

Есть что. Дело в том, что каким бы сраным, сложным, пасмурным, дождливым, снежным или просто паскудным не был прошедший день, садясь в свою Мазду 323 я понимаю, что мое настроение сразу меняется — мне становится тепло, уютно, комфортно, жизнь перестает быть серой, ее наполняют положительные эмоции. Просто включаешь «драйв», давишь педаль и вся суета остается там, за стеклом. Обидно признавать, но мотосезон заканчивается и остается только ждать следующего… Но я стараюсь не расстраиваться, ведь даже если зимние дни будут такими же хреновыми, как обычно, вечером меня все равно ждут объятия моей Мазды.

Нет, я не идеализирую эту машину, ей в конце концов 10 лет. Но она сделана еще по ТЕМ правилам, когда сделать хорошее авто для самурая было делом чести) Она мне нравится.

По трассе можно неспешно набрать 140-160, например на МКАДе, при этом мася держит уверенно. Повороты проходит на ура, особенно мне нравится на набережной Яузы порулить), тут жесткая подвеска идет в . Передние дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой, то что сзади барабаны — кажется порядком вещей. АБС придает уверенности, ESP (система динамической стабилизации) — если необходимо отключается. В общем, все для людей.

Теперь самое время сказать о минусах) Конечно, они есть. Вернее всего один, но большой. Очень низкий клиренс!!!

Далее, если развивать мысль. Подвеска жесткая, особенно после тур эндуро от Хонды, на котором пролетаешь лежачие полицейские на 90 км в час.

Двигателя чуть-чуть мало. 2.0 было бы лучше, но больше налоги и расход топлива.

Про мазду:  Наконечник рулевой тяги MAZDA 323 BJ 98-02/626 GE 91-97/626 GF 97-02/626 CEMZ33 Ctr. Продажа оптом и в розницу.

Да и к тому же той динамики, что на мотоцикле, не даст ни одна машина. А для перемещения зимой что еще нужно? АБС, ESP, подушки безопасности, комфорт, хороший рок-н-ролл и любимая девушка.

В общем, моя Мазда 323 — это удачный компромисс для байкера-хулигана и инженера-интеллигента.

Ставлю 4 балла только потому, что авто не новое.

Всем удачи!

P.S. По деньгам.

На 122100 замена масла и фильтра. Замена воздушного фильтра и фильтра в салоне — 3200руб. вместе с работой в сервисе.

На 130000 замена задних амортизаторов, задних пружин (можно было не менять, моя прихоть); замена стоек стабилизаторов и втулок стабилизатора, перед и зад; переклейка поддона ДВС, замена приводного ремня генератора — 21000руб. вместе с работой в сервисе.

Через пару тыс собираюсь поменять тормозные колодки, уже взял TRW — примерно 1500руб.

Отзыв владельца mazda 323 (мазда 323) 1988 г.

Моя первая машина личная. Могу только сравнивать с машинами, на которых гонял по скважинам во времена работы на промысле, а именно УАЗик и Нива. Но это ж не сравнимые вещи!

Так вот выбор пал почти случайно, рассматривал сначала Опель Вектры В (все гнилые). А Мазда первая приехала, я сел в нее и понял, что вылазить не хочу. Загнали ее к корешу на яму, посмотрели: движок, подвеску, кузов. На завтра поехали оформлять в ГАИ. Теперь считаю, что за 5300$ это лучший выбор.

Брал в феврале. Думал годик поездить и скинуть, но теперь понимаю, что буду еще ездить дальше.

За 9 месяцев постепенно довел до ума техсостояние. В основном меняю только расходники: пыльники, колодки, масло раз в 10 тысяч. Из крупного менял только диск сцепления. Стоял родной маздовский, 250 тыщ отмотал до меня.

Про мазду:  Mazda 323 1998 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные | РазмерКолес.RU

Как написал ниже, добавил в салон синего цвета (чехлы, юбку КПП, оплетку руля и неоновые лампочки синие под ноги, в передние двери и потолок). В фары поставил лампочки нарвовские под белый ксенон, в ходовые огни синие неонки. Нравятся мне двери без рамок.

Динамика и управляемость то что надо. Машина для молодых и озорных. На светофоре можно сделать многое тачки без труда. После 100 км/ч разгон не очень резвый. Максимально разгонял 145, больше побоялся. Опыту еще не много. Но и на этой скорости ее не кидало.

В салоне простору хватает, 5 человек 180/80 вмещаются особо не теснясь. Правда заднему по середине придется сидеть на месте подлокотника. Если сложить задние сиденья, то в багажнике можно много чего перевезти за раз. Пробовал бабушке урожай с дачи возить и мамке сантехнику с плиткой, раковиной и унитазом (получилось в один рейс).

Говорят типа низкая подвеска. В салон садишься как в сани. Но летом я люблю поездить в лес, на речку, на дачу, нигде не засел и бампер не оставил. Да и паркуясь так передний бампер над бордюром всегда.

Резину ставлю 195/50/15 летнюю, а на зиму взял 195/55/15.

Обзорность неплохая, в заднее стекло только плоховато видать, как в бойницу. Так я не расстраивался и шторку туда повесил. В основном по зеркалам сдаю назад. Заметил, что на всех этих машинах передние боковые стекла в районе зеркал заднего вида поцарапаны.

Подвеска жесткая, но по белорусским дорогам это не страшно. Нет шумоизоляции, но это можно терпеть. В городе не ощущаешь это, а на трассе, как в истребителе реактивном летишь: ).

Так что рекомендую. Следующую машину думаю Авенсис брать предпоследний, либо Короллу. Ну, а если разбогатею, то мазду 6 возьму.

Оцените статью
Мазда Топ Ру