Все отзывы хозяевMazda 323 BA

Все отзывы хозяевMazda 323 BA Мазда 323

Mazda 323

Это моя первая в жизни иномарка. Через это у меня были достаточно обидные промахи в выборе автомобиля и его эксплуатации. До этой машины был ВАЗ-2107, а потом ВАЗ-2109. Девятку я брал трехлетнюю и на ней 4 года откатал.

После девятки наш автопром я отправил в категорию «ведра». Решил искать автомобиль недорогой, но надежный и быстрый. Уже давно обращал внимания на слепую мазду. Другие слепыши почему-то не привлекали такого внимания.

Очень долго читал опыты эксплуатации этого автомобиля. Очень тщательно осматривал те экземпляры, которые предлагались на продажу. По старой русской традиции делал я всё это весной и почему-то как раз в этот момент на рынке были совсем ушатаные экземпляры. То есть автомобили показывали в таком состоянии, что рука не поднималась выложить за них 4-5 тысяч долларов. Некоторые экземпляры у меня вызывали нервный смех, посколько не разваливались они только потому, что их птицы засрали.

Свою машину я выбрал неожиданно. Первый раз я увидел когда уже стемнело. Движок работал достаточно громко и резко. В багажнике пол был свежеобработан антигравием. Стекло затёрто и треснуто. Видимый геморой на этом заканчивался. Снаружи вроде всё хорошо выглядело (в сумерках) и я попросился за руль. Педаль газа работала с провалом в начале хода. Провал был не сильный, но раздражал. Бывший владелец объяснил это особой спортивной настройкой дросселя и предложил придавить педальку. Вот после этого я её и выбрал. Машина с характерным турбинным звуком вышла на орбиту. После девятки — вообще реактивный самолет.

Ещё на тест драйве мне показалось что сцепление ведёт, но… иномарка.. мало ли. Это была ошибка.

После диагностики сбросил 200 долларов и за 4800 взял. В дневном свете, помытая она выглядила просто конфеткой и я готов был простить ряд технических недочетов. На первых же работах в сервисе мне поменяли: шаровую, продольные тяги задней подвески, втулки переднего стабилизатора, колодки, масло. Потом в течении полугода я заменил передние амортизаторы, которые потекли (это можно было не делать, они бы ещё полгода походили, поскольку были газовые и протечка просто сделала их масляными), ремень генератора, помпу, сцепление, свечи и фильтры. Купил новые диски и резину.

Про мазду:  При помощи каких элементов на Mazda 323F BG тюнинг может состояться

После всех манипуляций стал наслаждаться вождением. Автомобиль оказался не простым. Это была версия GT с самым мощным в линейке двухвальным атмосферным движком. Кроме того, что машина весит 930 кг и имеет 140 сильный двигатель. Она имеет короткую коробку, которая ориентирована на максимальный разгон. Единственное неудобство заключается в неэкономичной езде по шоссе. Максималка уходит за 200, но реально можно кататься 130-150 км/ч, потом просто топливо в трубу а в придачу и масло. Машинка любит кушать масло на высоких оборотах.

Подвеска мне попалась уже модифициованая ибо с клиренсом у меня проблем вообще не возникает. Езжу и на горку зимой и в лес летом — никаких проблем. Другие владельцы GT-шек жалуются. На холодную стучат гидрики, практически с самого начала. Стучат когда температура ниже 10 градусов. Прогреется-всё тихо. В дальнейшем выяснилось, что машина билась и спереди и сзади. Не битые они вообще не бывают, ибо ракеты. По той же причине телевизор с диковинными открывающимися фарами найти на них нереально. Но по сей день от того, что была бита неит никаких проблем. Резину не жрёт на скорости не рыскает и идёт уверенно прямо.

Очень удобный салон с рекаровским сидениями, которые ставилисть только на GT. Очень классная вещь люк. Управляемость просто супер. Машина как по рельсам рулится. Со старта рвет как бешеная. Дисковые тормоза спереди и сзади останавливают машину просто на месте. Кстати ахтунг. В порыве угара жгутся и коробятся передние диски. Я 3 комплекта сжог и не видел такую фирму, которая не горит. Гидроусилитель очень в тему.

В целом машина достаточно надежна и неприхотлива. Подвеска жестковата, но живуча. Открывающиеся фары очень полезный девайс при камнях на наших дорогах, да и вообще они не мутнеют от постоянного пескоструя. Зимой дольше чистыми сохраняются, поскольку днем закрыты, а говно летит круглосуточно.

Про мазду:  Отзыв Mazda 323 F 1.5i (Мазда 323) 1994 г. - стасон 217

Запчасти искать несколько напрягает. Все самоделки работают в разы хуже, чем та запчать, которая предусмотрена конструкцией. К сожалению всё больше сервисов отказываются её обслуживать именно по причине того, что плохопеределанные машины тяжело ремонтируются. Если ничего не переделывалось в узле, то разбирать его одно удовольствие. Такое ощущение, что он только вчера с завода, а не 15 лет назад сделан.

Рекомендую эту машину тем, кто любит именно водить машину, а не ездить на ней. Она дарит нереальные ощущения от вождения. За маленькие деньги получаешь мощный мотор и кучу электроопций. Если вдруг попадется ухоженый экземпляр (это почти нереально), то забот не будите знать никаких. Дизайн не устареет никогда. Стильный, агрессивный, запоминающийся. Если во дворе поиграть фарками, все дети визжат от восторга).

Отзыв владельца mazda 323 (мазда 323) 1988 г.

Моя первая машина личная. Могу только сравнивать с машинами, на которых гонял по скважинам во времена работы на промысле, а именно УАЗик и Нива. Но это ж не сравнимые вещи!

Так вот выбор пал почти случайно, рассматривал сначала Опель Вектры В (все гнилые). А Мазда первая приехала, я сел в нее и понял, что вылазить не хочу. Загнали ее к корешу на яму, посмотрели: движок, подвеску, кузов. На завтра поехали оформлять в ГАИ. Теперь считаю, что за 5300$ это лучший выбор.

Брал в феврале. Думал годик поездить и скинуть, но теперь понимаю, что буду еще ездить дальше.

За 9 месяцев постепенно довел до ума техсостояние. В основном меняю только расходники: пыльники, колодки, масло раз в 10 тысяч. Из крупного менял только диск сцепления. Стоял родной маздовский, 250 тыщ отмотал до меня.

Про мазду:  Ступица Мазда 323 — официальные цены, купить от производителя для Mazda 323 в Москве

Как написал ниже, добавил в салон синего цвета (чехлы, юбку КПП, оплетку руля и неоновые лампочки синие под ноги, в передние двери и потолок). В фары поставил лампочки нарвовские под белый ксенон, в ходовые огни синие неонки. Нравятся мне двери без рамок.

Динамика и управляемость то что надо. Машина для молодых и озорных. На светофоре можно сделать многое тачки без труда. После 100 км/ч разгон не очень резвый. Максимально разгонял 145, больше побоялся. Опыту еще не много. Но и на этой скорости ее не кидало.

В салоне простору хватает, 5 человек 180/80 вмещаются особо не теснясь. Правда заднему по середине придется сидеть на месте подлокотника. Если сложить задние сиденья, то в багажнике можно много чего перевезти за раз. Пробовал бабушке урожай с дачи возить и мамке сантехнику с плиткой, раковиной и унитазом (получилось в один рейс).

Говорят типа низкая подвеска. В салон садишься как в сани. Но летом я люблю поездить в лес, на речку, на дачу, нигде не засел и бампер не оставил. Да и паркуясь так передний бампер над бордюром всегда.

Резину ставлю 195/50/15 летнюю, а на зиму взял 195/55/15.

Обзорность неплохая, в заднее стекло только плоховато видать, как в бойницу. Так я не расстраивался и шторку туда повесил. В основном по зеркалам сдаю назад. Заметил, что на всех этих машинах передние боковые стекла в районе зеркал заднего вида поцарапаны.

Подвеска жесткая, но по белорусским дорогам это не страшно. Нет шумоизоляции, но это можно терпеть. В городе не ощущаешь это, а на трассе, как в истребителе реактивном летишь: ).

Так что рекомендую. Следующую машину думаю Авенсис брать предпоследний, либо Короллу. Ну, а если разбогатею, то мазду 6 возьму.

Оцените статью
Мазда Топ Ру