Ремонт Мазда 323 : Снятие и установка двигателя Mazda 323

Ремонт Мазда 323 : Снятие и установка двигателя Mazda 323 Мазда 323

Mazda 323 bj

Последнее поколение Mazda 323 (BJ) считается одним из наиболее удачных и пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. К тому же у него есть ряд полезных особенностей, которых не сыскать у большинства конкурентов.

Mazda 323 BJ

История
Mazda 323 (BA) 1994-1998 г. в.
09.98 Старт последнего поколения Mazda 323 (BJ)
09.00 Рестайлинг модели. Выпуск «3-дверки» прекращен.
05.01 Новые моторы: бензиновые 1.6 л 16V, 2.0 16V, турбодизель – 2.0 л
Mazda 3 I поколение с 2003 г. в.

КУЗОВ

Визитная карточка двух предыдущих поколений Mazda 323 – индивидуальный дизайн каждой из модификаций с различными кузовами: все они существенно отличались не только снаружи, но и внутри. С одной стороны, такая «многоликость» позволяла покупателю выбрать наиболее подходящий с эстетической точки зрения вариант, но с другой – становилась причиной головной боли при поиске кузовных запчастей. В послед-нем поколении Mazda 323 (BJ) создатели решили отказаться от такой особенности: 5-дверный хэтчбек (с индексом F) и 4-дверный седан (S) разнились лишь задней частью. Кстати, благодаря почти вертикальной крышке багажника «5-дверка» очень похожа на универсал.

Зато с 3-дверным хэтчбеком (Р) несколько иная ситуация – он заметно отличается от остальных. Дело в том, что эта модификация была создана еще в 1996 году, то есть во время выпуска предшественницы Mazda 323 (ВА). и ее производство продолжалось параллельно с выпуском Mazda 323 (BJ) до 2000 года, когда «5-дверка» и седан подверглись рестайлингу. Из-за невысокого спроса на 3-дверный хэтчбек его производство было прекращено.

Все Mazda 323 (BJ) выпускались в Японии, И К нам в страну официально поставлялись только две версии – хэтчбек F и седан S. Кузов Mazda 323 (BJ) неплохо защищен от коррозии, а претензии можно предьявить только машинам последних годов выпуска, у которых нередко скалывается краска и затем ржавеют арки задних крыльев.

Багажные отделения 3-дверного хэтчбека и 4-дверного седана – одни из наименьших среди одноклассников. К примеру, у седана объем составляет 415 л. у Opel Astra (G) с таким же типом кузова – 460 л. а у Renault Megan 1-510 л.

САЛОН

Отделка салона «триста двадцать третьей» качественная, и он вполне способен вместить пятерых. Колесная база – одна из наибольших среди одноклассников.

Базовые версии, учитывая, что это «японцы», были достаточно бедны и оснащались только центральным замком, гидроусилителем руля и водительской подушкой безопасности. Однако такие автомо¬били. как правило, закупались различными компаниями в качестве разъездных транспортных средств и у нас встречаются нечасто. Большинство же машин укомплектованы вполне прилично – помимо вышеперечисленного оснащения, в них есть стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, пассажирский airbag (реже – еще» боковые), кондиционер и ABS.

Примечательно, что у «триста двадцать третьей» есть ряд полезны функций, которых не сыскать у большинства конкурентов. Так например: в хэтчбеках и дорогих версиях седанов спинка переднего пассажирское сиденья складывается вперед, благо даря чему можно получить удобны походный столик. Для большего комфорта задних пассажиров предусмотрена регулировка угла наклона раздельных спинок. В хэтчбеках заднее сиденье установлено на салазках двигается вперед-назад на 16 см

Благодаря этому при необходимости можно увеличить либо запас свобоного места от коленей пассажиров до анион передних кресел, либо полезный объем багажника. По сравнению с предшественником обзорность Mazda 323 (BJ) замечаний не вызывает, чего не скажешь о шумоизоляции. Так, сильнее, чем хотелось бы прослушивается двигатель, а с ростом скорости шум от дороги.

ДВИГАТЕЛЬ

Официально завозились только бензиновые версии. Наще всего у нас встречаются 1,5- и 16 литровые версии. В целом большинство силовых агрегатов» надежны и при своевременном обслуживании способны выходить до замены колец около 300 тыс. км. Правда, они отличаются недостаточно высокой литровой модностью. В процессе эксплуатации были отмечены проблемы только с 1,5-литровыми агрегатами. В этих моторах выходят из строя электронные модули зажигания, может течь масло из-под прокладки поддона двигателя и засоряются расходомеры воздуха. Хотя в последней неисправности виноваты сами владельцы несвоевременно меняют воздушный фильтр. Проявлется она ухудшением разгонной дамки и провалами при наборе скорости, а устраняется посредством чистки расходомера.

У всех двигателей газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным я обводным роликами каждые 100 тыс. км. Для повышения надежности ГРМ создатели решили отказаться от применения гидро-компенсаторов, поэтому со временем все двигатели нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. Согласно рекомендациям производителя, эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тыс. км пробега, хотя, по опыту эксплуатации, потребность в настройке клапанов возникает реже – после 150 тыс. км.

ТРАНСМИССИЯ

Все «триста двадцать третьи» – переднеприводные, и большинство машин, оснащены механическими 5-сту- ленчатыми КП. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» встречаются реже. Оба агрегата зарекомендовали себя достаточно надежными, и каких-либо характерных проблем в ходе их эксплуатации не выявлено. Единственное, что может случиться если автомобиль с «механикой» застаивается, – тяги механизма привода переключения передач «прихватывает» ржавчиной.

Обслуживание механической КП заключается в замене масла каждые 70 тыс. км пробега. По рекомендациям производителя, смазка в автоматической КП рассчитана на весь срок службы агрегата. Но для ее беспроблемной работы лучше все же менять масло через каждые 100 тыс. км.

ПОДВЕСКА

В целом на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя очень надежной, и чаще всего спустя 60 тыс. км приходится менять лишь стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Передние служат до 70-60 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут продержаться до 100 тыс. км. «Резинки» передних рычагов поставляются отдельно, а вот фирменные «шаровые» – вместе с рычагом. Однако можно сэкономить. установив неоригинальную деталь, которая предлагается отдельно и стоит дешевле. Хотя при этом срок ее службы будет меньшим.

Задняя подвеска также способна прослужить более 100 тыс. км. но в случае выхода из строя деталей придется потратиться – все рычаги поставляются вместе с сайлент- блоками. Обременительна и замена задних подшипников, которые изго-товлены как одно целое со ступицами. Благо, служат они долго. А вот передние поставляются отдельно.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление Mazda 323 (BJ) оснащенное гидроусилителем. обычно проблем не доставляет. Рулевые тяги придется менять, как правило, при пробеге под 100 тыс. км. Не смогли припомнить работники фирменной СТО и характерных неисправностей тормозной системы.

Mazda 323 (BJ) – надежная машина, и ее покупку можно рекомендовать тем автолюбителям, которые финансово еще не готовы отдать деньги за новое авто. К тому же среди японских конкурентов одних годов выпуска «триста двадцать третья» наиболее доступная по цене.

При некритичном пробеге к надежности этой машины нет серьезных замечаний, поэтому модели последних годов выпуска все еще смогут порадовать своих хозяев беспроблемной эксплуатацией на протяжении многих тысяч километров.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Надежность большинства узлов и агрегатов. Высокая устойчивость и хорошая управляемость. Большой запас свободного места между передним и задним сиденьями. Трансформация салона в 5-дверном хэтчбеке. Долговечная подвеска

– Неважная шумоизоляция. Скалывается краска с задних колесных арок на машинах последних годов выпуска. Небольшой багажник в седане и 3-дверном хэтчбеке. Возможны проблемы с мотором объемом 1,5

Про мазду:  Mazda 323 F V (BA) 1.5 I 16V (88 л.с., бензин, 1994) - Технические данные, характеристики

Видео про «снятие и установка двигателя» для mazda 323

Замена двигателя Mazda ZL-VE

Mazda 323 ZL (Familia) — подробная замена ремня ГРМ

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Купить стекло боковое б/у на мазда 323 323п, 323ц, 323ф, 323с (mazda 323 (bj) f/s, (ba) c/f/s/p, (bg) c/f/s)

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести стекло боковое
Мазда 323 323П, 323Ц, 323Ф, 323С
в

Санкт-Петербурге (СПб)

,

Москве

или в

любом городе России

.

Мы продаём только качественные контрактные
стекла боковые и другие запчасти для а/м Мазда 323 поколений (BJ) F/S, (BA) C/F/S/P, (BG) C/F/S,
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку бокового стекла на Mazda 323 (BJ) F/S, (BA) C/F/S/P, (BG) C/F/S (Мазда 323 323П, 323Ц, 323Ф, 323С) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим стекло боковое
для вашего автомобиля Мазда 323 (BJ) F/S, (BA) C/F/S/P, (BG) C/F/S
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Ремонт мазда 323 : снятие и установка двигателя mazda 323

Снятие и установка двигателя

Снятие двигателя возможно только вместе с коробкой передач. Поэтому перед снятием следует прочесть также Главу Снятие и установка коробки передач. Выпускной и впускной коллекторы, а также карбюратор и генератор остаются установленными на двигателе. Для снятия двигателя необходим подъемный кран. Ни в коем случае нельзя опускать двигатель вниз с помощью цехового подъемника, так как подъемник может серьезно повредить двигатель. Перед установкой в двигательный отсек следует накрыть крылья.

Рекомендуется перед отключением пометить все электрические кабели и вакуумные трубопроводы липкой лентой, чтобы при установке их легко можно было подключить на прежние места.

В зависимости от года выпуска и оснащения электрические провода или вакуумные и водяные шланги могут быть проложены в двигательном отсеке по-разному. Так как описать все отдельные варианты не представляется возможным, рекомендуется перед отключением помечать соответствующие трубопроводы и провода липкой лентой. В следующей главе будет описано снятие и установка бензинового двигателя 1,4 л с системой впрыска топлива.

Снятие

Инжекторный двигатель b6 с системой впрыска

 Снятие и установка двигателя Mazda 323

  1. Отключить батарею, соблюдать указания, см. Раздел Снятие и установка батареи.
  2. Отвинтить держатель батареи.
  3. Снять воздушный фильтр, см. Главу Снятие и установка воздушного фильтра.
  4. Слить охлаждающую жидкость и снять радиатор с вентилятором, см. Главу Система охлаждения двигателя.
  5. Слить трансмиссионное масло, см. Главу Введение.
  6. Снять капот, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  7. Снять привод газа.
  1. Ослабить хомуты и отсоединить топливные шланги -2-. При отключении положить вокруг топливопровода тряпку, чтобы при ослаблении не могло разбрызгаться топливо. Закрыть сразу трубопроводы подходящими пробками. Для этого вставить в отверстия, например, чистые болты соответствующего диаметра. Для облегчения установки пометить топливопроводы липкой лентой.
  2. Отсоединить вентиляционный вакуумный шланг -3-.
  3. Если имеется, отсоединить вакуумный шланг -4- темпостата.

Карбюраторный двигатель

Карбюраторный двигатель

 Снятие и установка двигателя Mazda 323

  1. Ослабить хомуты и отсоединить топливные шланги механического топливного насоса. При отключении положить вокруг топливопровода тряпку, чтобы при ослаблении не могло разбрызгаться топливо. Закрыть сразу трубопроводы подходящими пробками. Для этого вставить в отверстия, например, чистые болты соответствующего диаметра. Для облегчения установки пометить топливопроводы липкой лентой.
  2. Отсоединить вакуумные шланги к карбюратору. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  3. Отсоединить шланги отопителя -5-, предварительно ослабив хомуты.
  4. Отключить от двигателя все электрические соединения. Для облегчения установки предварительно пометить провода липкой лентой.
    • Отвинтить кабель массы -1- на двигателе.
    • Отключить соединения генератора -2-, для этого отвинтить толстый кабель В и отсоединить штекер.
    • Отсоединить штекер датчика давления масла -3-.
    • Отсоединить комбинированный штекер датчика дроссельной заслонки -4- и регулятора числа оборотов холостого хода -5-.
    • Отключить соединения стартера -6-, для этого отвинтить толстый кабель и отсоединить комбинированный штекер.
    • Отсоединить штекер -7- лямбда-зонда.
    • Отсоединить комбинированный штекер вентилей впрыска -8-.
    • Отсоединить штекер -9- датчика нейтрали (только механическая коробка передач).
    • Отсоединить клемму 4 -10- на катушке зажигания.
    • Отвинтить кабель массы -11- на двигателе.
    • Отсоединить комбинированный штекер -12- на распределителе зажигания.
    • Отсоединить комбинированный штекер термовыключателя -13- охлаждающей жидкости.
    • Отсоединить штекер -14- датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Отсоединить штекер массы -15-.
    • Отсоединить комбинированный штекер -16- на выключателе заднего хода (только механическая коробка передач).
    • Отвинтить кабель массы -17- на коробке передач.
    • Отсоединить комбинированный штекер -18- выключателя стартера.
    • Отключить штекер -19- датчика температуры.
    • Если имеется, отсоединить штекер -20- подогрева стартовой автоматики.
    • Отключить комбинированный штекер -21- карбюратора.

  1. Поднять автомобиль.
  2. Если имеется, снять нижнюю облицовку двигательного отсека.

Автомобили с усилителем рулевого управления (сервоуправлением)

  1. Снять клиновый ремень с сервонасоса, см. Раздел Снятие и установка/натяжение клинового ремня.
  2. Отвинтить насос с держателем и подвесить на проволоку с подключенными шлангами так, чтобы насос не мешал дальнейшему снятию и шланги не были натянуты.

Автомобили с кондиционером

  1. Снять клиновой ремень, см. Раздел Снятие и установка/натяжение клинового ремня.
  2. Отвинтить компрессор кондиционера с держателем и подвесить на проволоку с подключенными шлангами так, чтобы он не мешал при дальнейшем снятии и шланги не были натянуты.

Механическая коробка передач

  1. Отсоединить штангу переключения и удлинительную штангу на коробке передач, см. Раздел Снятие и установка коробки передач.
  2. Модели с гидравлическим приводом сцепления: Отвинтить рабочий цилиндр привода сцепления с гидравлическим трубопроводом и отложить в сторону, чтобы он не препятствовал дальнейшему снятию, см. также Главу Сцепление.
  1. Модели с тросовым приводом сцепления: Отсоединить трос сцепления, см. Главу Сцепление, Раздел Регулировка педали/троса сцепления.
  2. Автоматическая коробка передач: Вынуть шплинт и отсоединить трос переключения на коробке передач. Отвинтить крепление троса на коробке передач.
  1. Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, см. Главу Система выпуска отработавших газов.
  2. Снять приводные валы, см. Главу Подвеска и система рулевого управления, Раздел Снятие и установка приводного вала.
  1. Отвинтить болты крепления -А- и -В-опоры двигателя на стороне коробки передач и снять опору в комплекте с держателем.
  2. Проверить, все ли шланги, ведущие от двигателя к кузову, сняты. Затем вынуть двигатель с помощью крана вверх.
  1. Снять коробку передач с двигателя, см. Главу Ручная коробка передач, Раздел Снятие и установка коробки передач.

Установка

  1. Проверить опоры двигателя, водяные, масляные и топливные шланги на наличие трещин и разрывов, при необходимости заменить.
  2. Проверить легкость хода выжимного подшипника и рычага выключения сцепления, при необходимости заменить.
  3. Проверить толщину и состояние фрикционной накладки ведомого диска сцепления, при необходимости заменить.
  4. Очистить шлицевое соединение вала сцепления и смазать смазкой mos2.
  5. Присоединить коробку передач к двигателю, см. Главу Ручная коробка передач.
  6. Осторожно ввести двигатель сверху в двигательный отсек с помощью крана. При опускании следить, чтобы болты нижних опор двигателя вошли в отверстия в балке.
  7. Установить гайки крепления нижних опор двигателя.
  8. Установить болты крепления верхних опор двигателя. На некоторых моделях перед монтажом опор необходимо проложить трубопровод к рабочему цилиндру сцепления.
  9. Выровнять двигатель.
  10. Затянуть гайки крепления на нижних опорах двигателя с усилием 70 Нм до 9/89 г. вып.; с усилием 50 Нм начиная с 10/89 г. вып.
  11. Затянуть гайки крепления -А- опоры двигателя с усилием 80 Нм.
  12. Затянуть гайку -В-. Момент затяжки: до 9/89 г. вып. 60 Нм, начиная с 10/89 г. вып. 80 Нм.
  13. Если имеется, привинтить динамический демпфер с усилием 70 Нм.
  14. Модели с 10/89 г. вып.: Затянуть болты крепления -В- опоры двигателя в указанном порядке с 1 по 4 с усилием 50 Нм. Затянуть гайки -А- с усилием 80 Нм.
  15. Установить приводные валы, см. Главу Подвеска и система рулевого управления, Раздел Снятие и установка приводного вала.
  16. Установить приемную трубу глушителя и выхлопную трубу или каталитический преобразователь.
Про мазду:  Ford Escort — история модели | Ford AC

Механическая коробка передач

Модели с тросовым приводом сцепления

  1. Установить трос сцепления, см. Главу Сцепление, Раздел Регулировка педали/троса сцепления.
  2. Если имеется, установить нижнюю облицовку двигательного отсека.
  3. Опустить автомобиль.
  4. Установить и отрегулировать привод газа, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Проверка/снятие и установка автоматики холодного запуска.
  5. Установить вал спидометра.

Автоматическая коробка передач

  1. Присоединить к коробке передач трос переключения и вставить шплинт. Затянуть крепление троса на коробке передач с усилием 10 Нм.

Автомобили с сервоуправлением

Автомобили с кондиционером

  1. Установить компрессор кондиционера с держателем и привинтить с усилием 30 Нм.
  2. Установить клиновой ремень компрессора кондиционера, см. Раздел Снятие и установка/натяжение клинового ремня.
  1. Надеть шланги отопителя и в зависимости от модели закрепить хомутами.
  2. Подключить подающий и возвратный топливопроводы и закрепить шланговыми хомутами.
  3. Установить радиатор, см. Главу Система охлаждения двигателя, Снятие и установка радиатора.
  4. Залить масло в двигатель и коробку передач, см. Главу Введение.
  5. Проверить охлаждающую жидкость на морозоустойчивость и залить ее, см. Главу Система охлаждения двигателя, РазделЗамена охлаждающей жидкости.
  6. Установить воздушный фильтр, см. Главу Снятие и установка воздушного фильтра.
  7. Установить капот, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем, Раздел Снятие и установка/регулировка капота
  8. Привинтить держатель батареи с усилием 20 Нм.
  9. Установить батарею, см. Главу Система электрооборудования, РазделСнятие и установка батареи.
  10. Если требуется, отрегулировать зазор клапанов, см. Раздел Проверка/регулировка зазора клапанов.
  11. Проверить момент зажигания, отрегулировать, если требуется, см. Главу Система зажигания, Раздел Проверка/регулировка момента зажигания.
  12. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива.
  13. Прогреть двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность всех соединений.

Руководство по ремонту mazda 323 (мазда 323) 1985-1993 г.в. 2. бензиновые двигатели |


Ремонт Мазда 323 : Снятие и установка двигателя Mazda 323

Бензиновые двигатели
Спецификации

ґМодельґ

ґmazda 323ґґґґґ

ґОбозначенияґ

ґЕ1ґ

ґЕЗґ

ґЕ5ґ

ґДата выпуска, с — поґ

ґ85 — 87ґ

ґ85 — 87ґ

ґ85 — 87ґ

ґРабочий объем, см3ґ1062ґ

ґ1285ґ

ґ1479ґ

Мощность, /кВт при об/мин
л. с./при об/мин

ґ40/6000
55/6000ґ

ґ44/6000
60/6000ґ

ґ55/5500
75/5500ґ

ґКрутящий момент, Нм при об/минґ

ґ79/4000ґ

ґ95/3500ґ

ґ122/3200ґ

ґДиаметр цилиндров, ммґ

ґ70, 0ґ

ґ77, 0ґ

ґ77, 0ґ

ґХод поршня, ммґ

ґ69, 6ґ

ґ69, 6ґ

ґ80, 0ґ


Ремонт Мазда 323 : Снятие и установка двигателя Mazda 323

Снятие и установка распределительного вала
Двигатели ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР (sohc), pn

В конце главы будет указано на отличия дизельного двигателя объемом 1,8 л.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отключить кабель массы от батареи.

После этого положение коленвала менять нельзя.

Снять зубчатый ремень, см. Раздел
Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc).

Снять распределитель зажигания, см. Главу Система зажигания, Раздел Снятие и уста…


Ремонт Мазда 323 : Снятие и установка двигателя Mazda 323

Проверка/регулировка зазора клапанов
Двигатели Е1, ЕЗ, Е5, ВЗ, В5, В6 до 9/89 г. вып., pn

Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься определенный зазор клапанов.

При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

При слишком большом зазоре появляется очень сильн…

§

Бензиновые двигатели

Спецификации

ґМодельґ

ґmazda 323ґґґґґ

ґОбозначенияґґЕ1ґґЕЗґґЕ5ґ
ґДата выпуска, с — поґґ85 — 87ґґ85 — 87ґґ85 — 87ґ
ґРабочий объем, см3ґ1062ґґ1285ґґ1479ґ

Мощность, /кВт при об/мин
л. с./при об/мин

ґ40/6000

55/6000ґ
ґ44/6000

60/6000ґ
ґ55/5500

75/5500ґ
ґКрутящий момент, Нм при об/минґґ79/4000ґґ95/3500ґґ122/3200ґ
ґДиаметр цилиндров, ммґґ70, 0ґґ77, 0ґґ77, 0ґ
ґХод поршня, ммґґ69, 6ґґ69, 6ґґ80, 0ґ
ґСтепень сжатияґґ9, 2ґґ9, 2ґґ9, 0ґ
ґКарбюратор/система впрыскаґґкарбюраторґґкарбюраторґґкарбюраторґ
ґСистема зажиганияґґtszґґtszґґtszґ
ґПривод распределительного механизмаґґОНСґґОНСґґОНСґ
ґЧисло клапановґґ8ґґ8ґґ8ґ
ґТопливо, окт. число исследоват.ґґnormal 89ґґnormal 89ґґnormal 89ґ
ґКатализаторґґ—ґґ—ґґ—ґ

ґМодельґ

ґmazda 323ґґґґґ

ґОбозначенияґґВЗґґВЗґґВ3
ґДата выпуска, с — поґґ87 — 89ґґ89 — 91ґґ91 —
ґРабочий объем, см3ґ1323ґґ1323ґ 1323ґ
ґМощность,/кВт при об/мин

л. с./при об/мин
ґ44/5500

60/5500ґ
ґ49/-

67/-ґ
ґ54/5500

73/5500ґ
ґКрутящий момент, Нм при об/минґґ94/3400ґґ—ґґ105/3700ґ
ґДиаметр цилиндров, ммґґ71, 0ґґ71, 0ґґ71, 0ґ
ґХод поршня, ммґґ83, 6ґґ83, 6ґ 83,6ґ
ґСтепень сжатияґґ9, 4ґґ9, 4ґґ9, 4
ґКарбюратор/система впрыскаґґкарбюраторґґсистема впрыскаґґсистема впрыскаґ
ґСистема зажиганияґґtszґґТszґtszґ
ґПривод распределительного механизмаґґОНСґґОНСґґОНСґ
ґЧисло клапановґґ8ґґ16ґ 16ґ
ґТопливо, окт. число исследоват.ґґnormal 891ґnormal 891ґnormal 891
ґКатализаторґґнерегулир.ґґрегулир.ґґрегулир.

ґМодельґ

ґmazda 323ґґґґґ

ґОбозначенияґґВ5ґВ6ґґВ6ґ
ґДата выпуска, с — поґґ87 — 89ґ85 — 87ґ86 — 91
ґРабочий объем, см3ґ1480 1598ґґ1898ґ
ґМощность,/кВт при об/мин

л. с./при об/мин
ґ54/5500

73/5500
ґ77/6000

105/6000ґ
ґ65/5300

85/5000ґ
ґКрутящий момент, Нм при об/минґґ113/3200ґ37/4200ґ125/2500
ґДиаметр цилиндров, ммґґ78, 0ґґ78, 0ґґ78, 0ґ
ґХод поршня, ммґ 78.4ґґ83, 6ґґ83, 6ґ
ґСтепень сжатияґ 9.1ґ 10.5ґґ9, 6
ґКарбюратор/система впрыскаґґкарбюраторґсистема впрыскаґґсистема впрыскаґ
ґСистема зажиганияґґtszґtsz2ґtsz2
ґПривод распределительного механизмаґґОНСґґОНСґґОНСґ
ґЧисло клапановґґ8ґґ8ґ
ґТопливо, окт. число исследоват.ґґnormal 891ґsuper 98 ґnormal 891
ґКатализаторґґнерегулир.ґґ—ґрегулир.ґ

ґМодельґ

ґmazda 323ґґґґґґґ

ґОбозначенияґґВ6ґґВР sohcґґВР dohcґґpnґ
ґДата выпуска, с — поґґ91 —ґґ89 —ґґ89 —ґґ86 — 90ґ
ґРабочий объем, см3ґ1598ґґ1840ґґ1840ґґ1720ґ
ґМощность,/кВт при об/мин

л. с./при об/мин
ґ65/5300
88/5300ґ
ґ76/5300
103/5300ґ
ґ94/6500 128/6500ґґ40/47004

55/47004ґ
ґКрутящий момент, Нм при об/минґґ132/4000ґґ148/4000ґґ157/4500ґґ106/3000ґ
ґДиаметр цилиндров, ммґґ78, 0ґґ83, 0ґґ83, 0ґґ78ґ
ґХод поршня, ммґґ83, 6ґґ85, 0ґґ85, 0ґґ90ґ
ґСтепень сжатияґґ9, 0ґґ8, 9ґґ9, 0ґґ22, 0ґ
ґКарбюратор/система впрыскаґґсистема впрыскаґґсистема впрыскаґґсистема впрыскаґґРаспределит. тнвдґ
ґСистема зажиганияґґeza3ґeza3ґeza3ґ—ґ
ґПривод распределительного механизмаґґОНСґґОНСґґdohcґґОНСґ
ґЧисло клапановґґ16ґґ16ґґ16ґґ8ґ
ґТопливо, окт. число исследоват.ґґnormal 891ґsuper 951ґsuper 951ґДизельноеґ
ґКатализаторґґрегулир.ґґрегулир.ґґрегулир.ґґ-ґ

1 — неэтилированный

2 — tsz транзисторная система зажигания

3 — eza: электронная система зажигания

4 — с 87 по 89 г. вып.: 42 кВт (57 л. с); с 89 по 90 г. вып.: 41 кВт (56 л. с.)

mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения.

В отлитый из серого чугуна блок встроены цилиндры. При ремонте двигателя, например, из-за сильного износа или бороздок на зеркале цилиндров цилиндры могут быть расточены и отшлифованы. После этого требуется установка поршней большего ремонтного размера. В нижней части блока цилиндров находится коленвал, опирающийся на коренные подшипники. Шатуны соединены с коленвалом через подшипники скольжения. Снизу на блоке цилиндров находится изготовленный из листового металла или алюминия поддон картера, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения двигателя моторное масло.

Существует четыре конструкции головки цилиндров, изготовленной из алюминия. Эти отличия заключаются в расположении, газораспределении и числе клапанов, а также в числе распредвалов.

Про мазду:  Mazda 323 в львов - 62 объявлений Mazda 323 львов с ценами - страница 2 - Waa2

Модели с дизельным двигателем 1,7 л (обозначение двигателя pn) имеют головку цилиндров с одним распредвалом, который приводит в движение через качающиеся рычаги по 2 клапана на камеру сгорания (1 впускной и 1 выпускной клапаны). Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем. Впускной и выпускной коллекторы установлены с одной стороны головки цилиндров.

Модели с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,3 л и 1,5 л (обозначения (Е1, ЕЗ, Е5) имеют головку цилиндров, впускной и выпускной каналы которой расположены противоположно, с одним распредвалом, который приводит в движение через коромысла по 2 клапана на камеру сгорания (1 впускной и 1 выпускной клапан). Распределительный вал приводится в движение цепью.

Модели с бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,9 л (обозначения ВЗ, В5, b6 sohc, bpe sohc) имеют головку цилиндров с противоположным расположением впускного и выпускного коллекторов с одним распредвалом. Распределительный вал, в зависимости от модели, приводит в действие через коромысла 2 или 4 клапана на камеру сгорания (2 впускных и 2 выпускных клапана). Распредвал приводится в движение зубчатым ремнем. Автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 или 1,9 л (обозначения b6 dohc, bp dohc) также имеют головку цилиндров с противоположным расположением впускного и выпускного каналов, но с двумя распредвалами. Они приводят в движение через тарельчатые толкатели 4 клапана на каждую камеру сгорания (2 впускных и 2 выпускных клапана). Распредвалы приводятся в движение одним зубчатым ремнем.

В двигателях с головкой цилиндров с противоположным расположением впускного и выпускного каналов свежая топливовоздушная смесь входит с одной стороны головки, а отработавшие газы выпускаются с противоположной. За счет такого расположения обеспечивается более быстрый газообмен и высокая мощность.

Для смазки двигателя служит масляный насос, который или расположен на передней стороне картера, или находится в поддоне картера (двигатель Е). Он приводится в действие непосредственно от коленвала или через цепь. Подсасываемое масло поступает через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к зеркалу цилиндров.

Водяной насос на двигателях ВЗ, В5, b6, ВР и pn расположен на торце блока цилиндров. На двигателях Е водяной насос находится на блоке цилиндров сбоку. Привод насоса на всех двигателях осуществляется клиновым ремнем, который также приводит в действие генератор. Один или два дополнительных клиновых ремня служат для привода усилителя рулевого управления и кондиционера. Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического обслуживания.

Искры зажигания вырабатываются необслуживаемой электронной системой зажигания. В зависимости от модели, возможно, требуется проверка и регулировка момента зажигания в рамках технического обслуживания. Распределитель зажигания расположен на головке цилиндров и приводится в действие непосредственно распредвалом.

Стекло боковое двери б/у mazda 323 (bj) 323f/ 323s mazda 323 (bj) 323f/ 323s с доставкой в москву

ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

Стекло двери передней левойMazda 323 (1998-2003) BJ2000 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло двери передней левойMazda 323 (1998-2003) BJ2000 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло двери передней левойMazda 323 (1998-2003) BJ2000 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло двери передней левойMazda 323 (1998-2003) BJ2000 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) 1998-20032150 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло двери передней левойMazda 323 (1998-2003) BJ2150 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) 1998-20032310 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) 1998-20032310 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло двери передней правойMazda 323 (1998-2003) BJ2310 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) 1998-20032310 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) 1998-20032310 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) 1998-20032310 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло двери передней правойMazda 323 (1998-2003) BJ2310 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло двери передней левойMazda 323 (1998-2003) BJ2620 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) (1998 — 2003)2720 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) (1998 — 2003)2720 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) (1998 — 2003)2720 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) (1998 — 2003)2720 р.
На складеКУПИТЬ

стекло двери задней правойMAZDA 323 BJ2910 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) 1998-20032930 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) 1998-20032930 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) 1998-20032930 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло двери задней правойMazda 323 (1998-2003) BJ3090 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) (1998 — 2003)3700 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) (1998 — 2003)3700 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло боковой двериMazda 323 (BJ) (1998 — 2003)3700 р.
На складеКУПИТЬ

стекло двери передней левойMAZDA 323 BJ3890 р.
На складеКУПИТЬ

Стекло двери передней правойMAZDA 323 BJ3890 р.
На складеКУПИТЬ

стекло двери задней правойMAZDA 323 BJ3890 р.
На складеКУПИТЬ

стекло двери задней левойMAZDA 323 BJ3890 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Ростов-на-Дону2000стекло двери задней правой
Новосибирск2000B25D58511C9D, Запчасть в резерве до 21.11.2020
Новосибирск2000B25D58511C9D, сильно поцарапано, наличие дефекта
Пенза2002B30D58511A9D
Уфа2000B25H72510B9D
Новосибирск2002B25H72510B9D, царапины, наличие дефекта
Севастополь1998B25D59511C9D
Красноярск2001B30D59511A9D, лопнуло стекло, наличие дефекта
Челябинск2002B25H73510B9D, царапины
Севастополь1998B25D58511B, B25D-58-511B
Челябинск1998B25D59511B, 1998, 1.5л, Бензин, Инжектор, B25D-59-511B, Универсал, серебристый, перед., левая, Перед | Лев,
Новосибирск1998стекло боковой двери
Казань1999B25D59511B, B25D-59-511B, Перед | Лев
Севастополь1999B25H73510B9D, 1999, 1.5л, Бензин, Инжектор, B25H73510B9D, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, зад., левая, Зад | Лев,
Пенза1999стекло двери передней правой
Ханты-Мансийск1999BJ3D73020E, BJ3D-73-020E, Зад | Лев
Севастополь1999стекло двери задней левой
Пенза1999BL2A59511, 1999, 1.5л, Бензин, Инжектор, BL2A-59-511, Хэтчбэк 5 дв., голубой, перед., левая, Перед | Лев,
Севастополь1999BL2A59511, 1999, 1.5л, Бензин, Инжектор, BL2A-59-511, Хэтчбэк 5 дв., голубой, перед., левая, Перед | Лев, царапины, утиль,
Ростов-на-Дону2000B25D59511B, 2000, 1.3л, Бензин, Инжектор, B25D-59-511B, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., левая, Перед | Лев, сильные царапины,
Омск2000B25H73510A, 2000, 1.3л, Бензин, Инжектор, B25H-73-510A, Хэтчбэк 5 дв., синий, зад., левая, Зад | Лев,
Новосибирск2000B25F59511A, B25F59511A, Перед | Лев
Уфа2000B25H73510A, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, ZM, B25H-73-510A, Универсал, голубой, зад., левая, Зад | Лев,
Красноярск2000B25D58511B, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, ZM, B25D-58-511B, Универсал, голубой, перед., правая,
Омск2000B25H72510A, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, ZM, B25H-72-510A, Универсал, голубой, зад., правая, Зад | Прав,
Ханты-Мансийск2001B25H73510A, B25H-73-510A, Зад | Лев
Пенза2002B30D59511A9D, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, FS, B30D59511A9D, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., левая, Перед | Лев,
Новосибирск2002B25H72510B9D, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, FS, B25H72510B9D, Хэтчбэк 5 дв., черный, зад., правая, Зад | Прав,
Ханты-Мансийск2002B25H73510B9D, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, FS, B25H73510B9D, Хэтчбэк 5 дв., черный, зад., левая, Зад | Лев,
Новосибирск2002B30D58511A9D, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, FS, B30D58511A9D, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., правая,
Красноярск2003B25H72510B9D, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, B3, B25H72510B9D, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, зад., правая, Зад | Прав,
Челябинск2003B30D58511A9D, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, B3, B30D58511A9D, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., правая,
Кемерово1999стекло двери передней левой
Тюмень1998прозрачное или зеленое?
Таганрог19984 отверстия
Санкт-Петербург1999водительское
Оцените статью
Мазда Топ Ру