Новое поколение «шестёрки»: Mazda 6 может дебютировать в первой половине 2022 года — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Новое поколение «шестёрки»: Mazda 6 может дебютировать в первой половине 2022 года - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Мазда 6
Содержание
  1. Начало продаж
  2. Active
  3. Century edition
  4. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  5. Drive
  6. Executive
  7. Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео
  8. Mazda 6 2022: как будет выглядеть будущий «убийца» kia k5 — рендер
  9. Supreme plus
  10. Безопасность
  11. В сети показали, как может выглядеть новая mazda6
  12. Интересные факты
  13. Интерьер
  14. Когда выйдет в россии?
  15. Комплектации и цены
  16. Комплектации и цены mazda 6 2022
  17. Комплектация active
  18. Комплектация drive
  19. Комплектация supreme
  20. Комплектация supreme
  21. Конкуренты
  22. Кузов
  23. Кузов и салон
  24. Пространство, объем и вес
  25. Размеры
  26. Модификации и опции актуального поколения
  27. Новая mazda6 дебютирует в первой половине 2022 года :: autonews
  28. Новое поколение mazda 6 выйдет в 2022 году
  29. Обзор (внешность и салон)
  30. Плюсы и минусы
  31. Салон
  32. Техническая начинка
  33. Технические характеристики
  34. Характеристики производительности
  35. Технические характеристики двигателя
  36. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  37. Экстерьер

Начало продаж

Мазда 6 2022 года вышла в России в виде новой комплектации Century Edition. Однако сама актуальная модель представлена в третьем поколении и втором рестайлинге в 2022 году и с этого момента не получала серьезных обновлений. Но в скором времени на мировом рынке должна появится четвертая генерация машины, которая будет построена на другой платформе и получит совершенно иную моторную гамму.

Active

Это вторая ступень комплектаций японского бизнес-седана. В таком исполнении автомобиль становится комфортнее и получает более роскошный салон. Итак, что дополнительно входит в оснащение Active:

  • датчики дождя и света;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • вентиляционные отверстия для задних пассажиров.

Также опционально доступны обогрев руля и встроенный навигатор. Со стандартным 150-сильным двигателем машина стоит 1 882 000 рублей. Однако, если под капотом будет 2,5-литровый «атмосферник» на 194 «лошади», цена возрастет до 1 997 000 рублей.

Century edition

Еще в мае этого года появилось эксклюзивное исполнение Century Edition, посвящённое столетию бренда. Оно включает в себя самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, солнцезащитные козырьки, светодиодные противотуманные фары, камеры кругового обзора, а также декоративные вставки с надписями «Century Edition».

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая пружинная
Задняя подвеска Независимая пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые 
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Drive

Это стартовая комплектация данной модели. Однако и в базовом исполнении автомобиль имеет довольно небедное оснащение, которым не могут похвастаться и более дорогие машины. Итак, что есть в списке опции конфигурации Drive:

  • электроусилитель руля;
  • стабилизаторы передней и задней подвески;
  • семнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски;
  • светодиодная оптика;
  • обыватели фар;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулировка руля;
  • семидюймовый экран мультимедиа;
  • кнопка запуска мотора;
  • тканевая обивка салона;
  • регулировка передних кресел;
  • подлокотники для переднего и заднего ряда сидений
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • двузонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Также в комплект входят различные опции безопасности, но об этом подробнее написано в соответствующем разделе. Для данной комплектации доступен только один мотор, и это двухлитровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Цена «шестерки» в вариации Drive — 1 780 000 рублей.

Executive

Это предтоповая комплектация данного автомобиля. Она добавляет не так много опций, если сравнивать с Active и Supreme Plus. Тем не менее эксклюзивное оснащение есть и к нему можно отнести: рекуперацию энергии торможения, вентиляцию передних сидений, премиальную аудиосистему с одиннадцатью динамиками.

Автомобиль предлагается в такой конфигурации исключительно с 2,5-литровым мотором за 2 488 000 рублей. Однако также есть Executive Plus с настроенной под спортивную езду трансмиссией и с турбированным двигателем мощностью 231 лошадиную силу. Цена машины в таком исполнении — 2 670 000 рублей.

Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео

Новое поколение «шестёрки»: Mazda 6 может дебютировать в первой половине 2022 года - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал 
В честном обзоре мы рассмотрим революционно новую Mazda 6 (Мазда 6) с гибридным двигателем SkyactivX 3.0 V6 24v 350 л.с в кузове седан (четвертое поколение) 2022 модельного года и узнаем сколько стоит, какими техническими характеристиками, оснащением, технологичностью, особенностями, ресурсом обладает японская модель, а также расскажем, когда автоновинка появится на мировых рынках.

Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новый 
Infiniti Q60 3.0 V6 VR30DDTT 300 л.с.
{banner_adsensetext}
Стильный седан последнего, третьего по счету поколения Mazda 6 в кузове GL со своими знаменитыми моторами Skyactiv2.PEVPS 150 л.с и 2.5PYVPS 194/231 л.с от японской автокомпании Mazda Motor Company обладает множеством достоинств, однако в настоящее время остаётся одной из самых недооценённых моделей на рынке среди собратьев в сегменте “D” — класса. Несмотря на то, что поиск информации о модели “Мазда 6” находится в абсолютных топах поисковых запросов по автомобильной тематике, востребованность же последних поколений седана Mazda 6 у покупателей остаётся на достаточно низком уровне по сравнению с другими доступными автомобилями бизнес класса, на примере, Хендай Соната
Хонда Аккорд, Тойота Камри и Киа Оптима.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Чтобы повысить уровень продаж своего профильного автомобиля, руководство японского концерна приняло решение о полной перезагрузке очередного поколения модели. Новая генерация автомобиля Мазда 6 будет иметь абсолютно революционное оформление кузова и инновационную заднеприводную платформу. За основу для разработки новой генерации, японские дизайнеры взяли концепт Mazda Vision Coupe. 

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Выход очередного поколения седана Mazda 62022 на мировой рынок планируется в самом конце 2021 года, представление которого быстрее всего состоится на международном токийском автосалоне, причём серийная модель будет соответствовать концептуальному прототипу почти на 90%. Таким образом, как уверяет японский производитель, у массовой версии сохранится не только экстерьер с интерьером, но и общая концепция купеобразного четырехдверного автомобиля с удлиненным капотом и существенно смещенным назад салоном. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
{banner_reczagyand}
Главной особенностью революционного Мазда 6 2022 станет абсолютно новый, оформленный в футуристическом стиле, дизайн кузова, демонстрирующего длинный, украшенный изящными рёбрами, капот, хищный взгляд фар головного освещения, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку, рельефную форму переднего бампера с узкими прорезями воздухозаборников, выраженную куполообразную форму крыши, харизматичные волны и выштамповки на дверных поверхностях. Кроме того, автоновинка будет щеголять оригинальными циркульными, заметно раздутыми, колёсными арками, а также крупными, украшенными стильным рисунком, колёсные диски размером R19.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Корма японца будет ярко выделяться от прошлого, третьего по счету поколения GL 
в первую очередь, более компактной крышкой багажника, оригинальными круглыми плафонами габаритной светотехники, и высоким задним бампером, который идеально дополнен сдвоенными хромированными овальными псевдонасадками выхлопных труб. Главная идея дизайна нового кузова Мазда 6 — это минимализм в деталях, простота конструкции и сплошная обтекаемость форм.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Оформление салона нового седана Мазда 6 должно будет привлечь внимание покупателя изысканным стилем отделки, в которой использованы высококачественные премиальные материалы, а также массой современного оборудования, в составе которого будут присутствовать цифровая панель приборов, широкоформатный цветной тачскрин мультимедийного комплекса, четырёхзонный климат-контроль и многое другое оснащение.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Японский производитель обещает минимизировать количество, размещённых в салоне, физических кнопок. Автомобиль будет оснащён целым комплексом систем безопасности, обеспечивающим автоматическое экстренное торможение, облегчающим движение в потоке машин (адаптивный круиз-контроль), парковку автомобиля и старт на склоне.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Автомобиль Mazda 6 будет выпускаться, как с задним, так и полным приводом. Под капотом бизнес седана будет продольно установлен мощный шестицилиндровый 3.х литровый двигатель StraightSix обновленной моторной линейки SkyactivX, мощность которого, по предварительным данным, составит не много не мало аж 350 лошадиных сил, а крутящий момент порядка 450 Ньютон на метр. Данный силовой агрегат станет основой для гибридной версии автомобиля и будет устанавливаться только на топовые комплектации.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Покупателю на выбор будет предложено два вида бензиновых гибридов: Mild Hybrid, он же “Мягкий гибрид” и Plugin Hybrid, он же “Полноценно заряжаемый гибрид”. Умеренная или мягкая гибридная силовая установка MildHybrid, состоящая из стартёр-генератора и 48-вольтовой аккумуляторной батареи, сможет в некоторых случаях увеличить эффективность работы бензинового двигателя. Силовая установка Plugin Hybrid предусматривает наличие электрических моторов, которые будут включаться в работу, в зависимости от выбранного режима движения. Также будет возможно движение автомобиля только на электротяге (до 150 километров).

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Как утверждают специалисты компании Mazda, расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации у новой Мазда 6, оснащенной системой Mild Hybrid, будет составлять порядка 5.0 литров на 100 километров пути. В свою очередь, расход топлива автоновинки, оснащённой более продвинутой системой Plugin Hybrid, в смешанном формате эксплуатации не будет превышать 3.5-4.0 литров на сотню пробега и это учитываю то, что объем двигателя модели будет составлять 3. литра, а общая мощность 350 лошадиных сил.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Возможно в перспективе появится версия нового автомобиля Mazda 6, оснащённая дизельным шестицилиндровым турбированным двигателем StraightSix моторного семейства SkyactivD. Разработкой новейшей заднеприводной платформы для новой генерации седана Мазда 6 занимается не только компания Mazda Motor Company, но и Toyota Motor Corporation. Японские автомобильные компании решили таким способом сократить свои расходы и максимально ускорить разработку новой платформы. Для справки заметим, что примерная стоимость базовой версии автоновинки Мазда 6 2022 составит около 33 000$ (2 миллиона 475 тысяч российских рублей в пересчете), а сборка модели первое время будет осуществляться только на головном заводе концерна в Японии.

Видео: «Mazda Vision Coupe Concept или новая Мазда 6 2022 модельного года«
В завершении отметим, что японский производитель, компания Mazda Motor Company, заявляет о примерном ресурсе своей среднеразмерной модели седана Мазда 6 с гибридным двигателем Skyactiv-X 3.0 350 л.с — 2022 модельного года, который будет составлять в пределах 270-300 тысяч километров пробега, до появления первых серьезных проблем, в случае соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Про мазду:  Прототип новой Mazda6 покажут в Токио: Новости — Motor

Mazda 6 2022: как будет выглядеть будущий «убийца» kia k5 — рендер

На платформе от Toyota и на базе концепт-кара Vision.

Новое поколение «шестёрки»: Mazda 6 может дебютировать в первой половине 2022 года - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Mazda 6 из 2022 года. Кадр: BestCarWeb

В Сети показали рендеры с ожидаемой автолюбителями Mazda 6. Авто находится на этапе разработки, но узнать о нём максимум и показать смогла редакция портала Driver-News.

«Мордочкой и задом» Mazda 6 из 2022 года сохранит черты предшествующей модели, но при этом станет ещё спортивней, что видно из рендера. Линии на кузове чётче и выразительно подчеркивают аэродинамику болида. Оно и понятно, для «убийцы» KIA K5 важно сохранить максимум скорости, ведь из-за платформы от Toyota работать «Мазда 6» будет на моторе V6, турбированном V4 или дизеле (каком, неизвестно).

Платформу FR Mazda и Toyota разработали сообща, ставить её будут как на «Шестую», так и на Crown и Land Cruiser 300. А вот электрическое исполнение Mazda 6 рендер опроверг — в Сети спекулировали слухами о выпуске «эко-Шестёрки», но на рендерах у седана есть выхлопная система, причём не «фейковая».

Новое поколение «шестёрки»: Mazda 6 может дебютировать в первой половине 2022 года - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Mazda 6 из 2022 года. Кадр: BestCarWeb

Рендер подтверждает, что Mazda 6 будет почти премиальным авто, прямо как KIA K5. Однако, с учётом 5-метровой длины и платформы от Toyota, «японец» станет «убийцей» KIA K5 хотя бы из-за проблем последнего.

У KIA в 2020 большинство седанов с завода шло с ржавчиной и окислением на багажнике. Для автомобиля за 2,5 млн рублей такое непростительно. В то же время Mazda 6 в 2022 году ожидаемо будет стоить около 3 млн. Всего на 500 тыс. рублей больше, но за более спортивный вид, интересную платформу и японское качество. Не исключено, что цена к выходу авто вырастет, но в сходстве внешнего вида с рендерами наша редакция не сомневается.

Supreme plus

Данную комплектацию компания называет пакетом. Однако она добавляет очень много опций, повышающих комфорт модели. В первый (начальный) пакет Supreme Plus входит следующее оснащение:

  • функция старт/стоп;
  • девятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • тонировка заднего остекления;
  • люк с электроприводом;
  • проекционный дисплей;
  • доступ в салон без ключа.

Со стандартным двухлитровым движком машина в таком исполнении стоит 2 033 000 рублей. Если будет стоять более мощный атмосферный мотор, то цена будет 2 148 000 рублей. Во второй (старший) пакет входят кожаная отделка салона, подогрев рулевого колеса и всех сидений, память положения передних кресел. С 150-сильным движком модель будет стоить 2 155 000 рублей, а с мотором на 194 «лошади» — 2 270 000 рублей.

Безопасность

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. Инженеры в актуальный седан внедрили множество соответствующих опций, среди которых:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ремни безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • помощь при торможении;
  • контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • удержание полосы движения;
  • круиз-контроль;
  • распознавание пешеходов (даже ночью);
  • мониторинг «слепых» зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • датчики парковки;
  • предотвращение лобового столкновения;
  • контроль усталости водителя.

Специалисты Global NCAP выяснили, что этот автомобиль на 95% безопасен для водителя и взрослых пассажиров. Пассажиры-дети защищены на 91%, но это один из лучших показателей в мире. Даже некоторые модели Вольво не могут похвастаться таким результатом.

В сети показали, как может выглядеть новая mazda6

Премьера новой Mazda6 должна состояться в течение 2022 года. Первые сведения о реформенной японской четырехдверке появились уже давно, но как будет выглядеть автомобиль оставалось загадкой. Разгадать ее решили независимые дизайнеры ателье «Sugar Design». В своей работе они черпали вдохновение с внешнего облика недавно представленного кроссовера Mazda CX-60.

Судя по рендеру, новая Mazda6 получит такой же мускулистый силуэт, который достался новому «паркетнику» японской марки. Художники оказались уверены, что передняя часть кузова новой «шестерки» окажется идентична CX-60.

Здесь и аналогичная отодвинутая к бамперу передняя ось, и длинный капот, а также хромированные вставки на передних крыльях, призванные добавить модели премиальности.

Впрочем, как бы в итоге новая «Мазда6» не выглядела, ее главной «фишкой станет отнюдь не дизайн, а техническая сторона. О том, что в основу модели ляжет новая заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя, мы рассказывали еще в 2020 году. Ее компания уже опробовала в первой принципиально новой SUV-модели.

Так что линейка двигателей практически наверняка перекочует в «шестерку» как раз с недавно дебютировавшей CX-60, для которой на будущее заявлены рядные 6-цилиндровые моторы (их разработка находится на финальной стадии).

Речь идет о 3-литровом бензиновом агрегате e-Skyactiv X и 3,3-литровом «турбодизеле» Skyactiv-D, связку которым составит 48-вольтовый стартер-генератор и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. 

Интересные факты

Седан Мазда 6 третьего поколения был впервые представлен общественности на Московском международном автосалоне 2022. В последующие годы (в 2022, 2022 и 2022 гг) модель была трижды обновлена, причем последний рестайлинг оказался наиболее глобальным. Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками.

Заметим, что Mazda 6 III — это не только седан, но еще и универсал. Вариант модели в таком кузове был представлен практически одновременно с исходной четырехдверкой и оказался востребованным во многих странах (например, в Европе), однако у нас «сарай» так и не появился.

Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения.

Производство «шестерки» для российского рынка локализовано на предприятии компании «Sollers» во Владивостоке, причем здесь собирают все без исключения варианты модели.

Интерьер

Хотя материалы отделки в интерьере Мазды 6 используются прежние, салон седана стал выглядеть более премиально. Занижена передняя панель, изменилась архитектура центрального тоннеля за счет отказа от механического ручного тормоза. Интерьер оформлен с использованием пластика, кожи и небольшого количества металлических акцентов.

Про мазду:  Схема предохранителей мазда 6gh

Передняя панель на Mazda 6 new выглядит по-спортивному элегантно. Кожаный 3-спицевый руль «ощетинился» мультифункциональным набором кнопок и металлической вставкой.

Экран мультимедийной системы диагональю 7,0 дюймов возвышается над передней панелью в центре в планшетном стиле. Ниже расположился блок управления климатической системой и другими функциями автомобиля.

Сиденья в новой Мазда 6 2022 стали комфортнее, а их форма характеризует стиль езды, пропагандируемый седаном — драйверско-спортивный. Передние кресла получили новую подушку, а на замену S-образным пружинам пришли амортизирующие маты, оптимизирующие нагрузку по площади.

К заднему ряду сидений есть определенные вопросы. Хотя, вероятно, мы имеем дело с последствиями покатой крыши: над головой места маловато и спинки сидений немного откинуты назад. Однозначно, для задних пассажиров японская четырехдверка не является самой комфортной в своем классе.

Когда выйдет в россии?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Mazda 6 2021 concept
Концепт нового кузова японского седана

Комплектации и цены

На данный момент на российском рынке автомобиль продается в третьем поколении со вторым рестайлингом. Модель предлагается исключительно в кузове седан (хотя в прошлых генерациях были еще универсал и лифтбек). Сейчас доступно три комплектации: Active, Drive, Executive и два отдельных пакета Supreme Plus.

Комплектации и цены mazda 6 2022

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
  • Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
  • Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».

Комплектация active

Безопасность 
Датчик света
Датчик дождя
Пассивный круиз-контроль
Комфорт в салоне 
Климат-контроль
Штатная навигационная системаопция
Помощники 
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)

Комплектация drive

Безопасность 
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности6
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Датчик давления в шинах
Комфорт в салоне 
Кондиционер
Бортовой компьютер
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Что снаружи 
Легкосплавные диски
Цвет металликопция
Противотуманные фары
Помощники 
Автоматический стояночный тормоз
Система помощи при трогании в гору

Комплектация supreme

Безопасность 
Адаптивные фары
Комфорт в салоне 
Кожаный салон
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Помощники 
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

Комплектация supreme

Безопасность 
Система контроля слепых зонопция
Комфорт в салоне 
Люк в крышеопция
Аудиосистема премиум-классаопция
Помощники 
Штатный парктроник
Камера заднего вида

Комплектации и цены Мазда 6 2022

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Конкуренты

Это автомобиль бизнес-класса, поэтому он борется за кошелек покупателей с соответствующими моделями. Среди основных конкурентов «шестерки» можно отметить:

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

Кузов и салон

«Шестерка», как и большинство моделей японского бренда, выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Спереди можно отметить большую щитообразную решетку радиатора и узкие фары, которые краями заходят на крылья. Линии кузова очень плавные, на седане практически нет выштамповок.

В задней части расположились тонкие фонари, которые повторяют форму передней оптики. Их украшает хромированная металлическая декоративная вставка. Багажник у машины немного приподнят и это создает визуальное ощущение наличия спойлера. Добавляют шика девятнадцатидюймовые колесный диски, которые ставятся в «старших» комплектациях.

Дизайн интерьера автомобиля соответствует его внешнему виду снаружи. Все сделано элегантно и богато. Поменяй логотип Мазда на шильник какого-либо премиального бренда и сложно будет понять, в чем подвох. Особенно красиво смотрится вариант с темно-коричневой отделкой из искусственной кожи.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1522 кг
Объем топливного бака 62 л
Объем багажного отделения — минимум429 л

Размеры

Длина 4870 мм
Ширина 1840 мм
Высота1450 мм
Колесная база 2830 мм
Клиренс165 мм

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Новая mazda6 дебютирует в первой половине 2022 года :: autonews

Новое поколение mazda 6 выйдет в 2022 году

Долгожданная Mazda 6 нового поколения может дебютировать уже совсем скоро. Портал Spyder7 уверяет, что седан выйдет в середине следующего года.

До этого слухи о переходе Mazda 6 на заднеприводную платформу стабильно появлялись с 2022 года. Впрочем, косвенно представители бренда уже подтверждали эту информацию. В целом марка идёт нестандартным по современным меркам путём. В то время, как большинство производителей стараются переходить на переднеприводные электрические компоновки, японцы внезапно создают заднеприводную архитектуру и новейший рядный 6–цилиндровый силовой агрегат. 

Кроме того, японские журналисты уверяют, что экстерьер новинки будет выполнен в стилистике концепта Vision Coupe четырёхлетней давности. Машина должна сохранить уже известные всем линии и пропорции, при этом решётка радиатора и диффузор полностью изменят. 

Однако, пожалуй важнейшей для Mazda задачей станет вывод 10 гибридов и 3 электромобилей с 2022–го по 2025 гг. Таким образом, Mazda может с одного маху войти в число передовых автомобильных марок Японии. Напомним, что электрификация машин Страны Восходящего Солнца идёт ни шатко, ни валко, что стало одной из причин конфликта с индонезийскими властями.

Про мазду:  Предохранители и реле Mazda 6 (GH1; 2009-2012)

Инсайдеры также намекают и на возможное появление спортивного купе, которое будет присутствовать в семействе Mazda 6, что, впрочем, является крайне давным слухом. При этом, некоторое время назад в Сети гуляла информация о разработке купеобразного кроссовера CX–50, который получит некоторые узлы и агрегаты от новой «шестерки».

Обзор (внешность и салон)

Третья генерация седана Mazda 6 2022 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными.

Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель.

Что касается мультимедийки, то ее планшетообразный монитор торчит на вершине передней панели, причем в ходе рестайлинга его диагональ была увеличена до 8,0 дюймов (раньше было 7,0″). Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам.

Передние кресла Мазда 6 2022 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок.

Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.

Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему.

Плюсы и минусы

Модель очень популярна во многих странах, поэтому спрос на нее не снижается уже почти двадцать лет. У каждого поколения и рестайлинга были свои преимущества и недостатки. К плюсам третьей генерации можно отнести:

  • неплохую маневренность (особенно учитывая габариты);
  • несколько режимов вождения, включая спортивный;
  • множество электронных ассистентов;
  • крепкие технические узлы;
  • небольшой расход топлива даже с самым мощным мотором;
  • богатый выбор комплектаций.

Из основных минусов данной модели можно отметить жесткую подвеску, очень маленький дорожный просвет, большой расход масла, трудность поиска запчастей, дорогие сервисное обслуживание и расходники.

Салон

Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.
Mazda 6 2021

Технические характеристики

Автомобиль продается в России с тремя двигателями. В стартовой комплектации стоит двухлитровый атмосферный силовой агрегат с максимальной мощностью 150 л.с. Данный мотор расходует 6,5 литров топлива на сто километров. Динамика у него не самая впечатляющая – с места до «сотни» за 10,8 секунд.

Следующий уровень — это 2,5-литровый «атмосферник» на 194 л.с. и 258 Н*м. Разгон у него уже на порядок лучше — 8,5 секунд. Расход немного больше — 6,9 литров на сто километров. Также для комплектации Executive Plus этот движок оснащают турбиной, что позволяет ему выдавать 231 «лошадь» (420 Н*м).

Расход бензина у такого мотора — 7,7 литров. Показатели динамики приближены уже к спорткарам – 7 секунд до 100 км/ч. Любой из этих моторов работает с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которой, к слову, вполне хватает даже самому мощному двигателю.

Габариты у модели довольно нескромные. Длина кузова автомобиля составляет 4870 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров, а высота — 1450 миллиметров. Однако благодаря наличию современных электронных помощников седан может легко маневрировать по городским улицам. Дорожный просвет машины – 165 миллиметров. Поэтому о бездорожье можно забыть.

Как и практически любой седан, Mazda 6 2022 года имеет пятиместную компоновку сидений. Однако благодаря колесной базе в 2830 миллиметров сидеть на этих креслах удобно как водителю, так и всем пассажирам. К тому же сам по себе салон очень комфортный благодаря наличию разных современных опций. На таком авто можно даже отправится в путешествие всей семьей, ведь объем его багажного отделения целых 429 литров.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)8.4 л / 100 км
Расход топлива (загородный)5.5 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)6.5 л / 100 км
Тип топливаБензин
Разгон 0-100 км / ч10.5 с
Максимальная скорость207 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 150 л.с. при 6000 об. / мин.
Крутящий момент 210 Нм при 4100 об / мин.
Расположение двигателяПереднее, поперечное
Объем двигателя1998 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная система Прямой впрыск
Турбинанет

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль предназначен именно для ровной асфальтированной трассы. По городским улицам и прямой загородной дороге на такой машине ехать одно удовольствие. Она очень быстро набирает скорость (особенно с турбированным мотором), легко управляется и может маневрировать.

Однако самый большой плюс машины в её устойчивости. «Шестерка» уверенно держится на дороге независимо не от чего. Это отмечают практически все люди, проводившие тест-драйв. Также отдельно стоит отметить спортивный режим, который позволяет быстро и эффективно совершать обгоны на трассе.

Для бездорожья автомобиль не предназначен вообще. У машины очень низкий клиренс и нет системы полного привода. Однако это еще пол беды, из-за жесткой подвески в салоне чувствуются почти все неровности. Даже наезд на мелкий камушек не пройдет незаметно.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2022 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.
Mazda 6 2021 concept

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Оцените статью
Мазда Топ Ру