Ошибки DTC подушек безопасности Mazda6 (GJ) — Ниппон Сервис

Ошибки DTC подушек безопасности  Mazda6 (GJ) - Ниппон Сервис Мазда 6

Автоматическая коробка передач акпп

  • селектор в положении ”D», ”S” или»1_»;
  • температура охлаждающей жидко­сти двигателя более 60°С;
  • частота вращения входного вала коробки передач более 1500 об/мин.
  • Датчик скорости автомобиля;
  • Проводка между датчиком скорости автомоби­ля и блоком управления двигателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП;
  • скорость автомобиля более 20 км/ч;
  • —  напряжение на выводе «1W» блока управления двигателем и АКПП 0,5 В или более.

  • Выключатель запрещения запуска;
  • •    Не отрегулирован выключатель запрещения запуска;

  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • скорость автомобиля более 20 км/ч;
  • напряжение на выводе «1W» блока управления двигателем и АКПП ме­нее 0,5 В.
  • Выключатель запрещения запуска;
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • скорость автомобиля более 20 км/ч;
  • напряжение на выводе «1W» блока управления двигателем и АКПП бо­лее 4,97 В или более.
  • Выключатель запрещения запуска;
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • коды P0712, P0713 не выводятся;
  • —  напряжение на выводах датчика температуры менее 0,06.

  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Код

    Неисправность

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    P0500

    Неисправность в це­пи датчика скорости автомобиля

    Отсутствует сигнал датчика скорости в течение 4,5 секунд или более при следующих условиях:

    P0706

    Неисправность в цепи выключателя запрещения запуска

    При следующих состояниях, продол­жающихся в течение 100 секунд или более:

    —  частота вращения коленчатого ва­ла двигателя более 530 об/мин;

    P0707

    Неисправность в цепи выключателя запрещения запуска

    При следующих состояниях, продол­жающихся в течение 100 секунд или более:

    —  частота вращения коленчатого ва­ла двигателя более 530 об/мин;

    P0708

    Неисправность в цепи выключателя запрещения запуска

    При следующих состояниях, продол­жающихся в течение 100 секунд или более:

    —  частота вращения коленчатого ва­ла двигателя более 530 об/мин;

    P0711

    Неисправность дат­чика температуры рабочей жидкости

    При следующих состояниях:

    —  двигатель работает более 180 се­кунд;

    —  автомобиль движется со скоростью 25 — 59 км/ч в течение 150 секунд или со скоростью более 60 км/ч в тече­ние 100 секунд;

    P0712

    Короткое замыкание в цепи датчика тем­пературы рабочей жидкости

    В течение более чем 150 секунд на­пряжение на выводах датчика тем­пературы рабочей жидкости менее 0,06 В при скорости движения авто­мобиля более 20 км/ч

  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  дроссельная заслонка открыта бо­лее чем на 5,67%;

    —  частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    —  отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 2,157;

  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Муфта свободного хода;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    —  отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 1,249 или более 2,157;

  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А, В или С;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Тормоз 2-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    —  отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 0,863 или более 1,249;

  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А или С;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Муфта 3-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Код

    Неисправность

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    P0713

    Обрыв в цепи дат­чика температуры рабочей жидкости

    В течение более чем 150 секунд на­пряжение на выводах датчика тем­пературы рабочей жидкости более 4,67 В при скорости движения авто­мобиля более 20 км/ч

    P0715

    Неисправность дат­чика частоты вра­щения входного ва­ла коробки передач

    Отсутствует сигнал датчика частоты вращения входного вала коробки пе­редач в течение 0,7 секунд при ско­рости движения автомобиля более 40 км/ч

    •   Датчик частоты вращения входного вала ко­робки передач;

    •    Проводка между датчиком частоты вращения входного вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

    P0731

    Передаточное от­ношение коробки передач на 1 пере­даче не соответст­вует номинальному значению

    При следующих условиях:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 1 передача (селектор в положении «D»);

    P0732

    Передаточное от­ношение коробки передач на 2 пере­даче не соответст­вует номинальному значению

    При следующих условиях:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 2 передача (селектор в положении «D»);

    P0733

    Передаточное от­ношение коробки передач на 3 пере­даче не соответст­вует номинальному значению

    При следующих условиях:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 3 передача (селектор в положении

  • температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;
  • —  включена 4 передача (селектор в положении «D»);

  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;
  • скорость автомобиля более 50 км/ч;
  • —  дроссельная заслонка полностью закрыта;

    —  отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 0,6 или более 1,249;

  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Муфта переднего хода;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля 60- 100 км/ч;
  • —  разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и тур­бинного колеса гидротрансформато­ра более 100 об/мин;

  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3 — 4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля менее 70 км/ч;
  • —  разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и тур­бинного колеса гидротрансформато­ра менее 50 об/мин;

  • код P0734 не выводится.
  • Положение дроссельной заслонки;

    —  дроссельная заслонка закрыта в течение 10 секунд или более;

    —  дроссельная заслонка открыта на 3,125 — 6,25% в течение 3 секунд или более;

    —  дроссельная заслонка открыта бо­лее чем на 6,25% в течение 10 се­кунд или более.

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Код

    Неисправность

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    P0734

    Передаточное от­ношение коробки передач на 4 пере­даче не соответст­вует номинальному значению

    При следующих условиях:

    •    Низкий уровень рабочей жидкости АКПП; Электромагнитный клапан А, В или С;

    •   Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

    P0741

    Заклинивание муф­ты блокировки гид­ротрансформатора в положении «OFF»

    При следующих условиях:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    •   Низкий уровень рабочей жидкости АКПП; Электромагнитный клапан А, В, С, D или Е;

    •   Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

    P0742

    Заклинивание муф­ты блокировки гид­ротрансформатора в положении «ON”

    При следующих условиях:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    •   Низкий уровень рабочей жидкости АКПП; Электромагнитный клапан А, В, С, D или Е;

    •   Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    —  отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала — 0,91 — 1,09;

    —  коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «А»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • педаль тормоза нажата;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • автомобиль стоит;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач более 187,5 об/мин;

    —  коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «А»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Электромагнитный клапан «А»;
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    —  дроссельная заслонка открыта бо­лее чем на 5,67%;

    —  отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 2,157;

    —  коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «В»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Код

    Неисправность

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    P0745

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основ­ной магистрали

    После запуска двигателя напряже­ние на выводах электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали не изменяется и равно 0 В или напряжению аккуму­ляторной батареи

    •   Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

    P0751

    Залипание электро­магнитного клапана «А» в положении «OFF»

    Коды P0731, P0732, P0733 не выво­дятся, и выполняются следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    P0752

    Залипание электро­магнитного клапана «А» в положении «ON»

    Код P0734 не выводится, включена 1 или 2 передача, и выполняются сле­дующие условия:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 4 передача (селектор в положении «D”);

    P0753

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»

    Напряжение на выводах электромаг­нитного клапана «А» не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуля­торной батареи

    P0756

    Залипание электро­магнитного клапана «8» в положении «OFF»

    Коды P0732, P0733, P0734 не выво­дятся, и выполняются следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 1 передача (селектор в положении «D”);

  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  частота вращения корпуса диф­ференциала более 35 об/мин;

    —  отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 1,249 или более 2,157.

    включена 4 передача и выполняются следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D”;
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • —  отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 0,6 или более 1,249.

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «В»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Электромагнитный клапан «В»;
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  дроссельная заслонка открыта более чем на 5,67%;

    —  частота вращения корпуса диф­ференциала более 35 об/мин;

    —  отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 2,157.

    —  включена 2 передача и выполняют­ся следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  частота вращения корпуса диф­ференциала более 35 об/мин;

    —  отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 1,249 или более 2,157.

  • коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «С»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Код

    Неисправность

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    P0757

    Залипание электро­магнитного клапана «В» в положении «ON»

    Коды P0731 и P0733 не выводятся, и выполняются следующие условия:

    — включена 2 передача, и выполня­ются следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости более 20°С;

    P0758

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»

    Напряжение на выводах электромаг­нитного клапана В не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуля­торной батареи

    P0761

    Залипание электро­магнитного клапана «С» в положении «OFF”

    Коды P0733 и P0734 не выводятся, и выполняются следующие условия:

    —  включена 1 передача, и выполня­ются следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  частота вращения корпуса диф­ференциала более 35 об/мин;

    —  отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 0,863 или более 1,249.

    включена 4 передача, и выполняют­ся следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • —  отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 0,6 или более 1,249.

    —  коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «С»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Электромагнитный клапан «С»;
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • —  отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 0,6 или более 1,249.

  • коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «D»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Код

    Неисправность

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    P0762

    Залипание электро­магнитного клапана «С» в положении «ON»

    Коды P0731 и P0732 не выводятся, и выполняются следующие условия:

    —  включена 3 передача, и выполня­ются следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости более 20°С;

    P0763

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «С»

    Напряжение на выводах электромаг­нитного клапана «С» не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуля­торной батареи

    P0766

    Залипание электро­магнитного клапана «D» в положении «OFF»

    Коды P0731, P0732, P0733 не выво­дятся, и выполняются следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    Про мазду:  Mazda 6 купить в Беларуси, продажа БУ с пробегом и новых Mazda 6
  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    —  частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    —  отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 0,863 или более 1,249;

    —  коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «D»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Электромагнитный клапан «D»;
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля 60 — 100 км/ч;
  • —  разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и часто­той вращения турбинного колеса гидротрансформатора более 100 об/мин;

    —  коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «Е»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • —  частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля менее 70 км/ч;
  • —  разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и тур­бинного колеса гидротрансформато­ра менее 50 об/мин;

    Положение дроссельной заслонки;

    —  дроссельная заслонка закрыта в течение 5 секунд или более;

    —  дроссельная заслонка открыта на 3,1 -10,1% в течение 3 секунд или более;

    —  дроссельная заслонка открыта бо­лее чем на 10,1% в течение 5 се­кунд или более.

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан «Е»;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Код

    Неисправность

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    P0767

    Залипание электро­магнитного клапана «D» в положении «ON»

    Коды P0731, P0732, P0734 и P0741 не выводятся, и выполняются сле­дующие условия:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    P0768

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «D»

    При движении на 4 передаче (селектор в положении «D») напряже­ние на выводах электромагнитного клапана «D» не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуляторной батареи

    P0771

    Залипание электро­магнитного клапана «Е» в положении «OFF»

    Коды P0731, P0732, P0734 не выво­дятся, и выполняются следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    P0772

    Залипание электро­магнитного клапана «Е» в положении «ON»

    Коды P0731, P0732, P0734 не выво­дятся, и выполняются следующие условия:

    —  температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    —  включена 4 передача (селектор в положении «D»);

  • Электромагнитный клапан «Е»;
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • при движении на 4 передаче:
  • —  температура рабочей жидкости более 20°С;

    —  датчик давления рабочей жидко­сти в положении «ON»;

    —  отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 0,64 или более 0,82;

    —  коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

  • Датчик давления рабочей жидкости АКПП;
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Код

    Неисправность

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    P0773

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «Е»

    При движении на 4 передаче (селектор в положении «D») напряже­ние на выводах электромагнитного клапана «Е» не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуляторной батареи

    P0841

    Неисправность в цепи датчика дав­ления рабочей жид­кости АКПП

    Коды P0731, P0732, P0734 и P0741 не выводятся, и выполняются сле­дующие условия в течение 10 се­кунд:

    —  при движении на 1, 2 или 3 переда­че:

    —  температура рабочей жидкости более 20°С;

    —  датчик давления рабочей жидко­сти в положении «OFF»;

    —  отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 0,91 или более 3,08;

    Двигатель. система управления двигателем

    Код

    Система или датчик

    Условия появления неисправности

    Возможное место неисправности

    P0010

    Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

    Высокое или низкое напряже­ние на клапане

    Клапан системы изменения фаз газораспределения, Разъёмы,

    Обрыв провода между выводом «В» клапана и главным ре­ле,

    Замыкание на массу, на » » или обрыв провода между вы­водом «А» клапана и выводом «4М” блока управления,

    Блок управления.

    P0011

    Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

    Слишком ранний угол открытия клапанов (30°)

    Клапан системы изменения фаз газораспределения, Заклинивание золотника клапана,

    Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0012

    Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

    Слишком поздний угол откры­тия клапанов (5° в течении 5 сек)

    Клапан системы изменения фаз газораспределения, Низкое давление масла или засорение магистралей, Заклинивание золотника клапана,

    Утечка масла,

    Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0031

    Подогреваемый кислородный датчик до ката­литического нейтрализатора

    Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика

    Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

    Обрыв провода между замком зажигания и выводом «С» ки­слородного датчика,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» датчика и выводом «4А» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0032

    Подогреваемый кислородный датчик до ката­литического нейтрализатора

    Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе ки­слородного датчика

    Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

    Замыкание на провода между выводом «D» датчика и выводом «4А» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0037

    Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

    Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика

    Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора,

    Обрыв провода между замком зажигания и выводом «С» ки­слородного датчика,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» датчика и выводом «4D» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    Код

    Система или датчик

    Условия появления неисправности

    Возможное место неисправности

    P0038

    Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

    Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе кислородного датчика

    Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

    Замыкание на » » провода между выводом «D» датчика и выводом «4D» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0101

    Датчик

    массового

    расхода

    воздуха,

    Датчик

    положения

    дроссельной

    заслонки

    Показания датчика массового расхода воздуха меньше чем ожидаемое (по датчику положения дроссельной заслонки) или частота вращения коленчатого вала двигателя (больше чем ожидаемое)

    Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения дроссельной заслонки, Окисление контактов или датчиков, Падение напряжения.

    P0102

    Низкий сигнал

    датчика

    массового

    расхода

    воздуха

    Напряжение на выводе «1Р» блока управления менее 0,21 В

    Датчик массового расхода воздуха,

    Разъёмы,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «1Р» блока управления,

    Обрыв провода между главным реле и выводом «А» датчика.

    P0103

    Высокий сигнал

    датчика

    массового

    расхода

    воздуха

    Напряжение на выводе «1Р» блока управления более 4,90 В

    Датчик массового расхода воздуха,

    Разъёмы,

    Замыкание на » » провода между выводом «С» датчика и выводом «1Р» блока управления,

    Обрыв провода массы,

    Блок управления.

    P0107

    Низкий сигнал

    датчика

    абсолютного

    давления во

    впускном

    коллекторе

    Напряжение на выводе «1J» блока управления менее 0,1 В при температуре воздуха на впуске более 10°С

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,

    Замыкание на массу провода между выводом «D» датчика и выводом «1J»блока управления,

    Обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «2К» блока управления,

    Замыкание проводов.

    P0108

    Высокий сигнал

    датчика

    абсолютного

    давления во

    впускном

    коллекторе

    Напряжение на выводе «1J» блока управления более 4,9 В при температуре воздуха на впуске более 10°С

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,

    Обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом ”2Н» блока управления,

    Обрыв провода между выводом «D» датчика и выводом «1J» блока управления,

    Замыкание проводов,

    Блок управления.

    P0111

    Датчик температуры воздуха на впуске

    Показания датчика температуры выше, чем показания датчика температуры ОЖ при установке замка зажигания в положение «ON» и температуре ОЖ 40°С

    Датчик температуры воздуха на впуске, Разъёмы,

    Замыкание между проводами,

    Блок управления.

    P0112

    Низкий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

    Напряжение на выводе «2Е» блока управления менее 0,15 В

    Датчик температуры воздуха на впуске,

    Замыкание на массу провода между выводом «D» датчика и «2Е» блока управления,

    Замыкание между проводами,

    Блок управления.

    P0113

    Высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

    Напряжение на выводе «2Е» блока управления более 4,9 В

    Датчик температуры воздуха на впуске,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» датчика и «2Е” блока управления,

    Обрыв провода между выводом «Е» датчика и «2Н» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0117

    Низкий сигнал датчика температуры ОЖ

    Напряжение на выводе «1М» блока управления менее 0,20 В

    Датчик температуры воздуха на впуске,

    Замыкание на массу провода между выводом «А» датчика и выводом «1М» блока управления,

    Замыкание между проводами,

    Блок управления.

    Код

    Система или датчик

    Условия появления неисправности

    Возможное место неисправности

    P0118

    Высокий сигнал датчика

    температуры ОЖ

    Напряжение на выводе «1М» блока управления более 4,6 В

    Датчик температуры воздуха на впуске,

    Обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «1М» блока управления,

    Замыкание на » » провода между выводом «А» датчика и выводом «1М» блока управления,

    Обрыв провода между выводом «В» датчика и выводом «2Н» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0121

    Датчик положения

    дроссельной

    заслонки

    Заклинивание

    дроссельной

    заслонки в

    закрытом

    положении/

    открытом

    положении

    В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта менее чем на 12,5% при температуре ОЖ >80°С и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 32,0 г/сек

    В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта более чем на 50% при частоте вращения коленчатого вала >500 об/мин и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха менее 5 г/сек

    Датчик положения дроссельной заслонки, Датчик массового расхода воздуха, Напряжение питания датчиков,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0122

    Низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки

    Напряжение на выводе ”2А» блока управления менее 0,1 В

    Датчик положения дроссельной заслонки,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» датчика и «2А» блока управления,

    Обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «2К» блока управления,

    Замыкание между проводами,

    Разъёмы.

    P0123

    Высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки

    Напряжение на выводе «2А» блока управления более 4,90 В при установке замка зажигания в положение «ON»

    Датчик положения дроссельной заслонки,

    Замыкание на » » провода между выводом «А» датчика и «2Н»блока управления,

    Обрыв провода между выводом ”А” датчика и ”2Н» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0125

    Температура ОЖ недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

    Датчик температуры ОЖ, Разъёмы,

    Блок управления.

    P0131

    Низкий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

    В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет менее 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин

    Регулятор давления топлива,

    Кислородный датчик,

    Топливные форсунки,

    Регулятор давления топлива,

    Топливный насос,

    Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

    Система зажигания,

    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

    Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,

    Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,

    Неисправность двигателя.

    Код

    Система или датчик

    Условия появления неисправности

    Возможное место неисправности

    P0132

    Высокий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

    В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет более 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин

    Регулятор давления топлива,

    Кислородный датчик,

    Топливные форсунки,

    Регулятор давления топлива,

    Топливный насос,

    Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

    Система зажигания,

    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

    Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,

    Неисправность двигателя.

    P0133

    Малое

    быстродействие кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

    Нагрузка: 14,8 — 59,4%, частота вращения коленчатого вала 1410-4000 об/мин (МКПП), 1190-4000 об/мин (АКПП), скорость автомобиля >3,75 км/ч, температура ОЖ >(-10)°С, прошло более 10 циклов инверсии кислородного датчика

    Регулятор давления топлива,

    Кислородный датчик,

    Регулятор давления топлива,

    Топливный насос,

    Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

    Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Неисправность двигателя.

    P0134

    Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора

    В течение 83,2 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С

    Кислородный датчик,

    Подогреватель кислородного датчика,

    Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «1АВ» блока управления,

    Низкое давление конца такта сжатия,

    Неисправность двигателя.

    P0138

    Низкий сигнал кислородного датчик после каталитического нейтрализатора

    В течение 7 сек напряжение на выводе датчика более 0,45 В при прекращении подачи топлива

    Кислородный датчик,

    Замыкание на » » провода между выводом «А» датчика и выводом «1Y» блока управления.

    P0140

    Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

    В течение 30,4 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С

    Кислородный датчик,

    Подогреватель кислородного датчика,

    Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «1Y» блока управления,

    Низкое давление конца такта сжатия,

    Неисправность двигателя.

    P0171

    Слишком

    бедная

    топливовоздуш ная смесь

    Пропуск зажигания,

    Кислородный датчик,

    Регулятор давления топлива,

    Топливный насос, f Топливные форсунки,

    Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

    Система зажигания,

    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

    Система улавливания паров топлива.

    P0172

    Слишком

    богатая

    топливовоздуш ная смесь

    Пропуск зажигания,

    Кислородный датчик,

    Регулятор давления топлива,

    Топливный насос,

    Топливные форсунки,

    Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

    Система улавливания паров топлива.

    Про мазду:  Виды двигателей на Мазда 6: Подробный обзор

    Код

    Система или датчик

    Условия появления неисправности

    Возможное место неисправности

    P0300

    Случайные / множественные цилиндр(ы)- пропуск воспламенения

    Датчик положения коленчатого вала,

    Датчик положения распределительного вала,

    Свечи зажигания,

    Датчик массового расхода воздуха,

    Регулятор давления топлива,

    Топливный насос,

    Топливные форсунки,

    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

    Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

    Система улавливания паров топлива.

    P0301

    Цилиндр 1 —

    пропуск

    воспламенения

    Свечи зажигания,

    Топливные форсунки,

    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

    P0302

    Цилиндр 2 — пропуск

    воспламенения

    Свечи зажигания,

    Топливные форсунки,

    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

    P0303

    Цилиндр 3 —

    пропуск

    воспламенения

    Свечи зажигания,

    Топливные форсунки,

    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

    P0304

    Цилиндр 4 —

    пропуск

    воспламенения

    Свечи зажигания,

    Топливные форсунки,

    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

    P0327

    Низкий сигнал

    датчика

    детонации

    Напряжение на выводах «2Р» и «2S» блока управления менее 0,9 В

    Датчик детонации,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и «2S» блока управления,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» датчика и «2Р» блока управления,

    Разъёмы.

    P0328

    Высокий сигнал

    датчика

    детонации

    Напряжение на выводах «2Р” и»2S» блока управления более 4,9 В

    Датчик детонации,

    Замыкание на » » провода между выводом «А» датчика и «2S» блока управления,

    Замыкание на » » провода между выводом «В» датчика и «2Р» блока управления,

    Разъёмы.

    P0335

    Датчик

    положения

    коленчатого

    вала

    Блок управления, не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала в течение 4,2 сек, при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 2,0 г/сек

    Попадание грязи в зазор между задатчиком и датчиком положения коленчатого вала,

    Датчик положения коленчатого вала,

    Замыкание на » » или на массу, обрыв провода между выводом «В» датчика и «2G» блока управления, Замыкание на » » или на массу, обрыв провода между выводом «А» датчика и «2D» блока управления, Зубчатый шкив коленчатого вала.

    P0340

    Датчик положения распределитель ного вала

    При вращении коленчатого вала блок управления, не получает сигнал от датчика положения

    распределительного вала

    Датчик положения распределительного вала, Замыкание на » » или на массу, обрыв провода между выводом «А» датчика и «2М» блока управления, Замыкание на » » или на массу, обрыв провода между выводом «В» датчика и «2J» блока управления, Задатчик,

    Разъёмы.

    P0403

    Шаговый

    двигатель

    привода

    клапана

    системы

    рециркуляции

    ОГ

    Низкое или высокое напряжение на выводах ”4Е», «4Н», «4К» блока управления

    Клапан системы рециркуляции ОГ,

    Замыкание на » » или на массу, обрыв провода между выводом «Е» клапана и «4Е» блока управления,

    Замыкание на » ” или на массу, обрыв провода между выводом «А» клапана и «4Н» блока управления,

    Замыкание на » » или на массу, обрыв провода между выводом «В» клапана и «4К» блока управления,

    Замыкание на » » или на массу, обрыв провода между выводом «F» клапана и «4N» блока управления,,

    Обрыв провода между выводом «D» главного реле и выводом «С» клапана,

    Обрыв провода между выводом «D» главного реле и выводом «D» клапана,

    Блок управления.

    Код

    Система или датчик

    Условия появления неисправности

    Возможное место неисправности

    P0420

    Низкая

    эффективность

    каталитического

    нейтрализатора

    Каталитический нейтрализатор,

    Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Ослабление крепления кислородных датчиков, Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора.

    P0443

    Электропневмо клапан системы улавливания паров топлива

    Высокое или низкое напряжение на выводе «4U» блока управления

    Электропневмокпапан системы улавливания паров топлива, Замыкание на массу провода между выводом главного реле и выводом «В» электропневмоклапана,

    Замыкание на массу, на » » или обрыв провода между выводом «А» электропневмоклапана и выводом «4U» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0480

    Реле №2 вентилятора системы охлаждения

    Нет изменения напряжения на выводе «4L» блока управления при темпебратуре ОЖ >100°С

    Реле №2 вентилятора системы охлаждения,

    Обрыв провода между предохранителем «FUSE” и выводом «Е» реле,

    Замыкание на массу, на » » или обрыв провода между выводом «А» реле №2 и выводом «4L» блока управления, Разъёмы,

    Блок управления.

    P0500

    Датчик скорости (модели с МКПП без ABS)

    Нет сигнала датчика скорости при включённой передаче, нагрузке более 40% и частоте вращения коленчатого вала более 2000 об/мин

    Датчик скорости,

    Замыкание на массу, на » » или обрыв провода между выводом «В» датчика и выводом «2L» блока управления, Замыкание на массу, на » » или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «2I» блока управления, Разъёмы,

    Блок управления.

    P0505

    Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

    Блок управления, не может управлять частотой вращения коленчатого вала двигателя

    Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

    Засорение воздушного фильтра,

    Негерметичность системы впуска воздуха,

    Реле системы кондиционирования воздуха,

    Генератор,

    Низкое давление конца такта сжатия,

    Блок управления.

    P0506

    Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже

    ожидаемой

    При нажатой педали тормоза (выключатель на педали тормоза в положении «ON») и рулевом колесе, установленном прямо (датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления в положении «OFF»), частота вращения коленчатого вала двигателя <100 оборотов за 14 секунд (при атмосферном давлении менее 72,3 кПа (542 мм рт. ст.) или температуре окружающего воздуха менее (-10)°С код P0506 в память не заносится)

    Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

    Засорение воздушного фильтра,

    Система впуска воздуха,

    Цепь реле кондиционера,

    Генератор,

    Электропневмокпапан аккумулятора паров топлива,

    Низкая компрессия,

    Блок управления.

    P0507

    Частота вращения коленчатого вала двигателя выше

    ожидаемой

    При нажатой педали тормоза (выключатель на педали тормоза в положении «ON») и рулевом колесе, установленном прямо (датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления в положении «OFF»), частота вращения коленчатого вала двигателя <200 оборотов за 14 секунд (при атмосферном давлении менее 72,3 кПа (542 мм рт. ст.) или температуре окружающего воздуха менее (-10)°С код P0507 в память не заносится)

    Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

    Неправильная установка или регулировка троса акселератора,

    Дроссельная заслонка,

    Вакуумные шланги,

    Блок управления.

    Код

    Система или датчик

    Условия появления неисправности

    Возможное место неисправности

    P0511

    Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

    Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

    * — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

    Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

    Замыкание на массу, на » » или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на » » или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

    Блок управления.

    P0550

    Датчик

    давления

    рабочей

    жидкости

    усилителя

    рулевого

    управления

    Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С

    Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

    Блок управления.

    P0602

    Блок

    управления.

    Ошибка блока управления

    Ошибка оборудования, Блок управления.

    P0610

    Блок

    управления.

    Ошибка блока управления

    Ошибка оборудования, Блок управления.

    P0661

    Электропнев­

    моклапан

    системы

    изменения

    геометрии

    впускного

    коллектора

    Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления

    Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0662

    Электропнев­

    моклапан

    системы

    изменения

    геометрии

    впускного

    коллектора

    (VIS)

    Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления

    Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

    Замыкание на » » провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

    Блок управления.

    P0703

    Выключатель

    стоп-сигналов

    На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз

    Выключатель стоп-сигналов,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

    Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

    Разъёмы,

    Блок управления.

    P0704

    Выключатель на педали сцепления

    На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз

    Выключатель на педали сцепления,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

    Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

    Блок управления.

    P0850

    Выключатель

    запрещения

    запуска

    На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз

    Выключатель запрещения запуска,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

    Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

    Блок управления.

    Р1410

    Электропневмо клапан системы подачи

    дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

    Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF»

    Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

    Замыкание на массу, на » » или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

    Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

    Блок управления.

    Р1562

    Напряжение питания блока управления двигателем

    В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В

    Предохранитель «EEC»,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

    Блок управления.

    Код

    Система или датчик

    Условия появления неисправности

    Возможное место неисправности

    Р2006

    Электропневмо

    клапан системы

    изменения

    геометрии

    впускного

    коллектора

    (VTCS)

    Электропневмоклапан заело в закрытом положении при температуре ОЖ >63°С, частоте вращения коленчатого вала более 3750 об/мин и дроссельная заслонка открыта выше порогового* значения.

    * — Максимальная расчётная нагрузка зависит от частоты вращения коленчатого вала

    Датчик температуры ОЖ,

    Датчик положения дроссельной заслонки,

    Датчик положения коленчатого вала, Электропневмокпапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VTCS),

    Привод системы изменения геометрии впускного коллектора (VTCS),

    Замыкание на массу провода между выводом «В» электропневмоклапана и выводом «4Т» блока управления, Разъёмы,

    Блок управления.

    Р2009

    Электропневмо

    клапан системы

    изменения

    геометрии

    впускного

    коллектора

    (VTCS)

    Низкий сигнал на выводе «4Т» блока управления при установке клапана в положение «OFF»

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» электропневмоклапана и выводом «4Т» блока управления, Обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    Р2022

    Электропневмо

    клапан системы

    изменения

    геометрии

    впускного

    коллектора

    (VTCS)

    Высокий сигнал на выводе «4Т» блока управления при установке клапана в положение «ON»

    Замыкание на » » между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4Т» блока управления, Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VTCS),

    Разъёмы,

    Блок управления.

    Р2228

    Низкий сигнал

    датчика

    абсолютного

    давления во

    впускном

    коллекторе

    Напряжение на выводе «1G» блока управления менее 0,35 В

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «1G» блока управления,

    Обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «2К» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    Р2229

    Высокий сигнал

    датчика

    абсолютного

    давления во

    впускном

    коллекторе

    Напряжение на выводе «1G» блока управления более 4,92 В

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Замыкание на » » или обрыв провода между выводом «А” датчика и выводом «2Н» блока управления,

    Обрыв провода между выводом «В» датчика и выводом «1G» блока управления,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    Р2502

    Генератор

    Выходное напряжение генератора выше 17 В или напряжение АКБ менее 11 В

    Обрыв провода между выводом «В» генератора и положительным выводом аккумуляторной батареи, Аккумуляторная батарея,

    Генератор,

    Разъёмы,

    Блок управления.

    Р2503

    Генератор

    При токе свыше 20 А выходное напряжение генератора ниже 8,5 В

    Генератор,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «Р» генератора и выводом «1АА» блока управления,

    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» генератора и выводом «1AD» блока управления,

    Ослабление или обрыв ремня привода генератора,

    Блок управления.

    Р2504

    Перезаряд АКБ

    Выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ более 16 В

    Замыкание на » » провода между выводом «D» генератора и выводом «1AD» блока управления,

    Генератор,

    Блок управления.

    Иммобилайзер

  • Неисправность антенны транспондера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность проводки
  • Неисправность антенны транспондера
  • Плохой контакт разъемов
  • Нет передатчика в ключе
  • Неисправность передатчика в ключе
  • Неисправность передатчика в ключе
  • Неисправность антенны транспондера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Код неисправности

    Неисправность

    Возможное место/причина неисправности

    Тестер

    Индикатор

    противо­угонной

    системы

    B1681

    11

    Неправильный сигнал с ан­тенны транспондера

    В2103

    12

    Нет сигнала с антенны транс­пондера

    B1600

    13

    Код ключа не доходит до бло­ка управления двигателем

    В2431

    Код ключа не регистрируется в блоке управления двигателем

    Ошибка при программировании ключа

    B1602

    14

    Неправильный код ключа

    B1601

    15

    Ошибка формата кода ключа (диапазон напряжения, частота)

    — Неисправность передатчика в ключе

    B1213

    21

    Число действующих ключей меньше минимально необхо­димого количества

    Зарегистрировано меньше двух ключей

    B1342

    Неисправность блока управления двигателем

    Про мазду:  Mazda 6 1.8, 2.0, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике

    Помогла ли инструкция понять проблему?Дополнительно

    Система курсовой устойчивости dsc

  • Аккумуляторная батарея;
  • Генератор;
  • Проводка.
  • Коды неис­правностей

    Неисправность

    Возможная причина неисправности

    Возможное место неисправности

    B1318

    Низкое напряжение питания

    Низкое напряжение источника пита­ния

    Неисправность аккумуляторной ба­тареи и/или генератора Плохой контакт на массе или обрыв массы

    B1342

    Система самодиагностики об­наружила неисправность бло­ка управления системы DSC

    Неисправность блока управления системы DSC

    • Блок управления системы DSC

  • Выключатель стоп-сигналов;
  • Проводка.
  • Выключатель фонарей зад­него хода (МКПП);
  • Выключатель запрещения запуска (АКПП);
  • Проводка.
  • Электродвигатель насоса системы DSC;
  • Реле электродвигателя на­соса систем ABS/DSC
  • Блок управления двигате­лем и АКПП;
  • Неисправность шины дан­ных CAN.
  • Низкий уровень тормозной жидкости;
  • Датчик низкого уровня тор­мозной жидкости;
  • Проводка.
  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения передне­го правого колеса
  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого колеса
  • Коды неис­правностей

    Неисправность

    Возможная причина неисправности

    Возможное место неисправности

    B1483

    Неисправность выключателя стоп-сигналов

    Неисправность выключателя стоп- сигналов

    B1484

    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

    Обрыв в цепи выключателя стоп- сигналов

    B1486

    Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов

    Короткое замыкание в цепи вы­ключателя стоп-сигналов

    B1627

    В течение более 10 секунд в блок управления системы DSC поступает сигнал о включенной задней передаче при движении автомобиля со скоростью более 65 км/ч

    Короткое замыкание в цепи: вы­ключатель фонарей заднего хода — вывод «I» блока управления систе­мы DSC

    Неисправность выключателя за­прещения запуска (АКПП) или вы­ключателя фонарей заднего хода (МКПП)

    B2477

    Неверная конфигурация бло­ка управления

    Неверная конфигурация блока управления

    • Конфигурация блока управ­ления не была установлена

    C1095

    Электродвигатель насоса системы DSC заблокировался в положении «OFF» во время начала движения автомобиля или работы DSC, электродви­гатель получает команды на включение

    Обрыв или короткое замыкание электродвигателя насоса системы DSC и/или реле электродвигателя насоса системы DSC;

    Заклинивание реле электродвига­теля насоса системы DSC и/или блокировка электродвигателя на­соса системы DSC;

    Обрыв в цепи электродвигателя насоса системы DSC/

    C1096

    Электродвигатель насоса сис­темы DSC заблокировался в положении «ON» во время на­чала движения автомобиля или работы DSC, электродви­гатель получает команды на выключение

    C1119

    Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и положении дроссельной за­слонки выходят из допустимо­го диапазона значений

    Неисправность системы управле­ния двигателем

    C1125

    В блок управления системы DSC поступает сигнал о низ­ком уровне тормозной жидко­сти в течение 5 секунд или более

    Низкий уровень тормозной жидко­сти;

    Неисправность датчика низкого уровня тормозной жидкости.

    С1140

    Переднее правое и заднее левое или переднее левое и заднее правое колеса блоки­руются во время работы сис­темы DSC

    Заклинивание насоса систем DSC

    • Насос в модуляторе давле­ния с блоком управления систем DSC

    С1145

    Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

    Неисправность датчика частоты вращения переднего правого ко­леса

    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса

    С1148

    Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса во время на­чала движения

    Сигнал датчика частоты вра­щения выходит из допустимо­го диапазона значений во время начала движения

    Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения переднего правого ко­леса

    Неисправность датчика частоты вращения переднего правого ко­леса

    Повреждения ротора датчика час­тоты вращения переднего правого колеса

    Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения передне­го левого колеса
  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения зад­него левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого коле­са
  • Коды неис­правностей

    Неисправность

    Возможная причина неисправности

    Возможное место неисправности

    С1155

    Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

    Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса

    С1158

    Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса во время нача­ла движения

    Сигнал датчика частоты вра­щения выходит из допустимо­го диапазона значений во время начала движения

    Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса Повреждения ротора датчика час­тоты вращения переднего левого колеса

    Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

    С1165

    Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

    Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса

    С1168

    Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса во время на­чала движения

    Сигнал датчика частоты вра­щения выходит из допустимо­го диапазона значений во время начала движения

    Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вра­щения заднего правого колеса Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса Повреждения ротора датчика час­тоты вращения заднего правого ко­леса

    Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты враще­ния заднего правого колеса

    С1175

    Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса

    Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса

    С1178

    Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса во время нача­ла движения

    Сигнал датчика частоты вра­щения выходит из допустимо­го диапазона значений во время начала движения

    Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса Повреждения ротора датчика час­тоты вращения заднего левого ко­леса

    Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вра­щения заднего левого колеса

    С1186

    Реле аварийного режима сис­темы DSC заклинило в поло­жении «OFF» при включении зажигания, реле аварийного режима системы DSC получа­ет команды на включение

    Обрыв или короткое замыкание в цепи реле аварийного режима сис­темы DSC

    Заклинивание реле аварийного режима системы DSC в положении «OFF»

    Обрыв в цепи реле аварийного ре­жима системы DSC

    • Реле аварийного режима системы DSC

    С1194

    Электромагнитный клапан не реагирует на команды включе- ния/выкпючения

    Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы DSC Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана

    • Редукционный электромаг­нитный клапан переднего левого колеса

    С1198

    • Удерживающий электромаг­нитный клапан переднего левого колеса

    С1210

    • Редукционный электромаг­нитный клапан переднего правого колеса

    С1214

    • Удерживающий электромаг­нитный клапан переднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения зад­него левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого коле­са
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Коды неис­правностей

    Неисправность

    Возможная причина неисправности

    Возможное место неисправности

    С1233

    Неверный сигнал от датчика частоты вращения

    Система ABS работает более 60 секунд

    Короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения

    Неисправность датчика частоты вращения

    Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

    Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вра­щения

    С1234

    С1235

    С1236

    С1242

    Электромагнитный клапан не реагирует на команды включе- ния/выключения

    Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы DSC Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана

    • Редукционный электромаг­нитный клапан заднего ле­вого колеса

    С1246

    • Редукционный электромаг­нитный клапан заднего пра­вого колеса

    С1250

    • Удерживающий электромаг­нитный клапан заднего ле­вого колеса

    С1254

    • Удерживающий электромаг­нитный клапан заднего пра­вого колеса

    С1266

    Реле аварийного режима сис­темы DSC заклинило в поло­жении «ON» при включении зажигания, реле аварийного режима системы DSC получа­ет команды на выключение

    Обрыв или короткое замыкание реле аварийного режима системы DSC Заклинивание реле аварийного режима системы DSC в положении «ON»

    Обрыв цепи источника питания реле аварийного режима системы DSC

    • Реле аварийного режима системы DSC

    C1400

    Электромагнитный клапан не реагирует на команды включе- ния/выкпючения

    Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы DSC

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана

    • Электромагнитный клапан системы TCS (переднего правого колеса)

    C1410

    • Электромагнитный клапан системы TCS (переднего ле­вого колеса)

    C1957

    Электромагнитный клапан не реагирует на команды вкпюче- ния/выключения

    Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы DSC

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана

    • Электромагнитный клапан системы DSC (переднего пра­вого колеса)

    C1958

    • Электромагнитный клапан системы DSC (переднего ле­вого колеса)

    C1280

    Напряжение на выводах дат­чика отклонения от курса по­стоянно и не изменяется; Разница между показаниями датчика отклонения от курса и значением вычисленным по показаниям датчика боковых ускорений, датчика угла пово­рота рулевого колеса и датчи­кам частоты вращения колес превышает допустимые зна­чения.

    Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

    C1730

    Напряжение на выводах ком­бинированного датчика вы­шло за пределы допустимого диапазона значений

    Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Неправильная установка блока управления систем ABS/TCS
  • Неправильное подключение разъема блока управления систем ABS/TCS
  • Электромагнитный клапан переднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса
  • Электромагнитный клапан переднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения передне­го левого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Коды неис­правностей

    Неисправность

    Возможная причина неисправности

    Возможное место неисправности

    C1952

    Напряжение на выводах дат­чика отклонения от курса вы­шло за пределы допустимого диапазона значений

    Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

    C1951

    Напряжение на выводах дат­чика замедления равно менее 0,5 В или более 4,5 В; Значение напряжения на вы­водах датчика боковых уско­рений изменяется 8 раз на 1,25 В или более в течение 1 секунды.

    Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

    C1959

    Напряжение на выводах дат­чика боковых ускорений по­стоянно и не изменяется; Разница между показаниями датчика боковых ускорений и значением вычисленным по показаниям датчика угла по­ворота рулевого колеса пре­вышает допустимые значе­ния.

    Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

    С1414

    Невозможно передать данные по шине данных CAN

    Неправильная установка блока управления систем АВЭЯСЭ Неправильное подключение разъе­ма блока управления систем ABS/TCS

    C1507

    Работа систем TCS и DSC продолжается в течение 20 секунд или более.

    Неисправностей систем нет. Для предохранения электромагнитных клапанов и двигателя от поломки запрещена длительная работа систем TCS и DSC

    • Система управления TCS/DSC

    С1508

    Работа системы TCS продол­жается в течение 60 секунд или более

    • Система управления TCS/DSC

    С1510

    Блокируется переднее правое колесо во время работы сис­темы DSC (неисправен ре­дукционный клапан)

    Неисправность электромагнитно­го клапана в модуляторе давле­ния с блоком управления систе­мы DSC

    Неисправность датчика частоты вращения системы DSC Неисправность модулятора давле­ния

    Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

    Блокировка электродвигателя на­соса системы DSC

    С1511

    Блокируется переднее левое колесо во время работы сис­темы DSC (неисправен ре­дукционный клапан)

    С1512

    Блокируется заднее правое колесо во время работы сис­темы DSC (неисправен ре­дукционный клапан)

    С1513

    Блокируется заднее левое колесо во время работы сис­темы DSC (неисправен ре­дукционный клапан)

  • Проводка.
  • Проводка.
  • Проводка.
  • Коды неис­правностей

    Неисправность

    Возможная причина неисправности

    Возможное место неисправности

    С1953

    Напряжение на выводах дат­чика давления тормозной жидкости равно менее 0,5 В или более 4,5 В;

    Значение напряжения на вы­водах датчика давления тор­мозной жидкости изменяется 8 раз на 0,4 В или более в те­чение 1 секунды.

    Неисправность датчика давления тормозной жидкости

    •      Датчик давления тормозной жидкости;

    С1954

    Не отрегулирована нулевая точка установки датчика: на­пряжение равно менее 0,3 В или более 0,9 В;

    Напряжение на выводах дат­чика давления тормозной жидкости не увеличивается более чем на 0,06 В;

    Разница между предполагае­мым значением давления тормозной жидкости и показа­ниями датчика давления тор­мозной жидкости превышают установленную норму.

    Неисправность датчика давления тормозной жидкости

    •      Датчик давления тормозной жидкости;

    C1955

    Напряжение на выводах дат­чика угла поворота рулевого колеса менее 1 В или более 3,25 В

    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика угла поворота руле­вого колеса;

    Неисправность датчика угла пово­рота рулевого колеса.

    •      Датчик угла поворота руле­вого колеса;

    C1956

    Сигнал 1 датчика угла пово­рота рулевого колеса не из­меняется, сигнал 2 изменя­ется;

    Сигнал 2 датчика угла пово­рота рулевого колеса не из­меняется, сигнал 1 изменя­ется;

    Датчик угла повороте рулево­го колеса определяет ней­тральное положение рулевого колеса при повороте рулевого колеса на угол более 18°.

    U2021

    После того, как двигатель прогрелся, датчик темпера­туры охлаждающей жидкости показывает температуру 0°С или ниже. Блок управления двигателем и АКПП запре­щает работу системы TCS

    Неисправностей системы TCS нет. Когда датчик температуры рабочей жидкости покажет, что двигатель прогрелся, блок управления двига­телем и АКПП разрешит работу системы TCS

    Датчик температуры охлаж­дающей жидкости

    Проводка

    Оцените статью
    Мазда Топ Ру