Обзор Мазда 3 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор Мазда 3 2019-2020 - технические характеристики и фото Мазда 3

Автомобиль, оснащенный прекрасным интерьером

Максимальный уровень комфорта и простора – эта задача была поставлена перед японскими инженерами и дизайнерами, работавшими над проектировкой и созданием внутреннего убранства «трёшки». Великолепно продуманная эргономика салона, износостойкие и экологичные материалы, которые использовались при создание внутреннего пространства – все это настраивает на комфортное и приятное путешествие в одиночку или в компании.

  • Регулируемая мульти-руль имеет обогрев;
  • Приборная панель с хорошо читаемыми аналоговыми спидометром и тахометром;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электростеклоподъемники;
  • Проекционный экран на лобовом стекле;
  • Информационно-развлекательный комплекс с 8,8-дюймовым TFT-дисплеем;
  • Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay & Android Auto, Радио и Навигацию, а также HMI-Командер с возможностью управления жестами и голосом (MZD Connect);
  • Зарядные USB-порты;
  • Акустика с 8-ью динамиками;
  • Подогрев сидений;
  • Багажник – 358 л.

Отделочные материалы:

  • Ткань;
  • Натуральная кожа;
  • Мягкий пластик.

В общем – интерьер можно назвать одним из лучших в своём классе. Он функционален, удобен и уютен. При этом выглядит всё довольно презентабельно и изящно, несмотря на среднеценовой статус.

Высокий уровень надёжности защищённости

В отличие от четырёхдверки – хэтчбек может похвастаться расширенной моторной гаммой, состоящей из атмосферных, бензиновых, 4-цилиндровых, 16-клапанных установок рядной компоновки семейства Skyactiv-G.

  • Начальным выступает мотор с рабочим объем в 1,5 литра;
  • Мощность – 120 лошадиных сил, крутящий момент – 153 Ньютон-метра.
  • КПП: 6-скоростная «механика» или 6-ступенчатая автоматическая коробка;
  • Топовым является 2-литровый двигатель;
  • Он генерирует – 150 л.с. и 213 Н.м.;
  • Трансмиссия – только 6-диапазонный «автомат».

Динамические и эксплуатационные показатели (в зависимости от модификации):

  • Разгон – 9,3-12,4 секунды;
  • Максимальная скорость – 193-213 км/ч;
  • Расход в смешанном цикле – 6-6,9 лит.

Бензин:

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа — Skyactiv-Vehicle;
  • Подвеска передняя – McPherson, задняя – независимая многорычажная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – электрическим усилителем.

Безопасность:

  • ABS, EBD, DSC;
  • Airbag – фронтальные, боковые, коленная подушка для водителя и надувные шторки;
  • Датчик света, дождя и давления в шинах;
  • Круиз-контроль;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзер.

Купить мазда 3 2021-2022 года в москве у официального дилера

Салон новой мазда 3 2020

Вслед за внешним видом Мазда 3 2022, обновился интерьер модели. С первого взгляда доработки заметить тяжело, поэтому нужно сравнивать генерации или же просто знать современные тенденции дизайна. Больше всего доработок пришлось на переднюю панель модели.

Независимо от того, выбрали Вы седан или хэтчбек, салон будет одинаковым. Центр основной панели занял 8,8″ сенсорный дисплей, вытянутый по горизонтали. Основой для мультимедийки послужила система Apple CarPlay и Android Auto. Для удобства предусмотрено голосовое управление и синхронизация гаджетов, с возможностью вывода информации на основной дисплей.

Достаточно современной получилась панель климат-контроля, два монохромных дисплея, кнопки управления подачей воздуха и кнопка Старт/Стоп двигателя со стороны водителя. Заканчивает центральную часть панели небольшое углубление, где расположили беспроводную зарядку, USB порт и розетку на 12V.

Самый минимум доработок пришлось на центральный тоннель Мазда 3 2020. В самом начале за скрытой панелью расположилось небольшой углубление для мелочей и гаджетов. Возле рычага коробки передач дизайнеры добавили панель управления системами безопасности и кнопку электромеханического ручника, а вот остальные детали остались без изменений. В частности шайба управления мультимедийкой и массивный подлокотник.

Про мазду:  Предохранители и блоки реле для Mazda 626 (GD, GV) (1987-1992) со схемами и описанием - Схемы расположения предохранителей

Сиденья обновленной Мазда 3 остались прежними, получив лишь улучшенную набивку и материал обшивки. Начиная с базовой комплектации, регулировка передних сидений электрическая. В стандартный набор так же вошел подогрев сидений и память на несколько режимов настройки.

Что касается обшивки интерьера Мазда 3 2022, то здесь все зависит от комплектации и пожеланий водителя. Сиденья могут быть обшиты качественной тканью или кожей. По расцветке салона особого разнообразия нет. Чаще всего встречается черный вариант, реже бежевый или коричневый. Производитель не исключает возможности комбинированной расцветки, в том числе и для передней панели.

Напоследок рассмотрим водительское место новой Мазда 3 2022. Рассмотрев изображение, кажется, что нечего нового нет, все современно и стильно. На самом же деле панель приборов лишилась известных «колодцев» и теперь выглядит ровно. Самая ж панель новинки аналогово-цифровая, три стрелочных указателя и небольшие дисплеем между ними, для вывода информации о состоянии автомобиля.

Вслед за приборкой, дизайнеры доработали рулевое колесо Мазда 3 2022. Центральная часть стала меньше и вытянутой вперед. Аналогично меньшей в размерах стала нижняя спица, а две боковых получили больше функциональных кнопок. За рулем расположили лепестки переключения передач.

Самая популярная модель в россии

Мазда 3 – это наиболее востребованное детище автопроизводителя из Японии, которое пользуется большим спросом у отечественных покупателей. Да и в принципе, не только в России, но и во всем свете продажи именно «трёшки» имеют наивысшие показатели у японского бренда.

За время своего существования на автомобильном рынке машинка была распродана количеством более 4 миллионов экземпляров по всему миру. Данный факт перестает быть удивительным, если учитывать то, что «тройка» за время своего существеннее собрала более 150 различных наград и номинаций в разнообразных тематических конкурсах и рейтингах.

  • Длина – 4660 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1440 мм;
  • Колёсная база – 2725 мм;
  • Клиренс – 135 мм.

Экстерьер новинки выполнен в фирменной дизайнерской философии Kodo. В своей текущей четвёртой генерации трёхобъмник получил современную и прогрессивную внешность, которая смотрится довольно гармонично и привлекательно. В отличии от братского хэтчбека – четырёхдверка выглядит несколько менее экспрессивно, но при этом более солидно и сдержанно.

  • Светодиодные фары;
  • Галогеновые дневные ходовые огни;
  • LED противотуманки;
  • Массивная радиаторная решётка с ячеистым внутренним узором с хромированной окантовкой;
  • Изящный бампер;
  • Легкосплавные диски 16-го диаметра с резиной размерностью 205/60 R16;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;
  • Аккуратные колёсные арки;
  • Тонировка стёкол;
  • Обрамление окон металлической полоской из хрома;
  • Кормовые фонари с LED-элементами;
  • Спортивный тыльный бампер.

В общем и целом, можно сказать, что «троечка» как всегда превзошла все ожидания и станет очередным бестселлером в РФ. Также напомним, что официальные дилеры, включая наш автосалон, на авто выпуска 2022 г. предлагают дополнительные скидки. А вот что касается образцов производства 2020 г. – их автоцентр также реализует по заниженным ценам, которые формируются благодаря действующим акциям.

Системы безопасности и комфорта мазда 3 2022

В перечне обновленной Мазда 3 числятся такие системы безопасности и комфорта:

  • антиблокировочная система;
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • система динамической стабилизации;
  • контроль давления в шинах;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • контроль рулевого управления;
  • система Эра-Глонасс;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • подрулевые лепестки передач;
  • климат-контроль;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света и дождя;
  • передние и задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • электромеханический ручник;
  • подогрев передних стеклоочистителей;
  • память боковых зеркал;
  • мультимедийная система;
  • система навигации.
Про мазду:  Какой аккумулятор подходит для Mazda 3 Bm

По словам производителя, в меру поступления новых технологий, активный систем безопасности и комфорта, их будут устанавливать на топовые комплектации Мазда 3, а стандартные варианты будут появляться в базовых вариантах автомобиля.

Технические характеристики мазда 3 2022-2020

Если рассматривать глобальную модель Мазда 3 2022, то под капотом можно найти один из трех бензиновых агрегатов, объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 литра. В паре установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и передняя ведущая ось. Для базовой комплектации доступна 6-ти ступенчатая механика.

Технические характеристики и расход топлива Mazda 3 2022-2020
ДвигательSkyactiv-GSkyactiv-G
Топливобензинбензин
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, л1,52,0
Мощность, л.с.120150
Крутящий момент, Нм153213
Трансмиссия6 ст. АКПП или МКПП6 ст. АКПП
Приводпереднийпередний
Максимальная скорость, км/час193197
Разгон от 0 до 100 км/час, с12,110,4
Расход топлива Мазда 3 2022-2020
По городу, л6,86,5
По трасе, л5,14,4
Смешанный цикл, л5,85,2

Размеры новой Мазда 3 так же изменились, как для седана, так и хэтчбека. Для примера наведем так же размеры предыдущего поколения, что б понять основные доработки.

Размеры и вес новой Мазда 3 2022-2020
КузовХэтчбекСедан
Длина, мм44604660
Ширина, мм1795 (без учета зеркал)1795 (с учетом зеркал 2028)
Высота, мм14351440
Колесная база, мм27252725
Колея передних колес, мм15701570
Колея задних колес, мм15801580
Клиренс, мм140140
Снаряженный вес, кг13241323
Полный вес, кг18491841
Объем багажника, л398450
Объем топливного бака, л5151
Размеры и вес новой Мазда 3 2022-2020
КузовХэтчбекСедан
Длина, мм44754585
Ширина, мм1795 (с учетом зеркал 2053)1795 (с учетом зеркал 2053)
Высота, мм14501450
Колесная база, мм27002700
Колея передних колес, мм15551555
Колея задних колес, мм15601560
Клиренс, мм155160
Снаряженный вес, кг12751235
Полный вес, кг18351835
Объем багажника, л314414
Объем топливного бака, л5151

Вслед за агрегатами, доработку прошла подвеска новой Мазда 3 2022. В отличие от предыдущей генерации, новинка получила спереди подвеску МакФерсон, а сзади балку. По словам производителя это обеспечит идеальную плавность хода и улучшенные характеристики управляемости. Тормозная система автомобиля дисковая, как спереди, так и сзади, а в основе лежал 16″ или 18″ легкосплавные диски.

Цена и комплектации мазда 3 2022-2020

Как уже говорили, в Россию привезли обновленную Мазда 3 2022 в кузове хэтчбек и седан. Под капотом хэтчбек может быть бензиновых агрегат, объемом 1,5 или 2,0 литра, а вот на седан устанавливают только 1,5 л. В паре работает 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с передачей мощности на переднюю ось автомобиля (базовая комплектация получила 6-ти ступенчатую механическую кпп). Всего на выбор покупателя доступно 6 комплектаций, 5 вариантов хэтчбека и один седан.

Цены и комплектации Мазда 3 2022-2020
КомплектацииНачинкаЦена от, руб.
Drive1,5 л, 6 ст. МКПП1523000
Active1,5 л, 6 ст. АКПП1623000
Supreme1,5 л, 6 ст. АКПП1716000
Active2,0 л, 6 ст. АКПП1711000
Supreme2,0 л, 6 ст. АКПП1786000
Active седан2,0 л, 6 ст. АКПП1603000
Про мазду:  Предохранители и реле Mazda 3 (BK; 2003-2009) - Предохранители

Экстерьер mazda 3 2020

На первый взгляд новая Мазда 3 нечем особенным не выделяется и практически не отличается от предыдущей модели, но если хорошо присмотреться и сравнить, многие элементы автомобиля новые. Отличия между седаном и хэтчбеком Мазда 3 2022 только сзади, остальные детали кузова одинаковые. Спереди обновленная модель получила современную, увеличенную фальрадиаторную решетку с сетчатой вставкой.

Основное и, наверное, самое заметное изменение – хромированная окантовка по низу решетки. Именно эта деталь в первую очередь отличает обновленную Мазда 3 от предыдущих вариантов. Во-первых, окантовка стала уже в нижней части решетки и шире возле оптики.

Внешний вид оптики особо не изменился, за исключением того, что она стала уже. В стандартный набор входит круглая линза, со светодиодными или галогеновыми ходовыми огнями по кругу. По сторонам добавлены указатели поворотов. Независимо от комплектации, передняя оптика светодиодная, в нее же встроили противотуманки.

Изменения формы оптики Мазда 3 потянуло за собой доработку капота и верхней части решетки радиатора. Кромка между капотом и решеткой стала шире и теперь ложится поверх оптики, чего не было в предыдущей версии автомобиля. Сам же капот получил менее выпуклую центральную часть и мягкие боковые части.

След за передком, минимум доработок пришлось на боковую часть Mazda 3. Автомобиль лишился грубых линий, получив взамен более мягкие черты. Особенно хорошо это заметно по изгибу возле передних стоек и по выштамповке в нижней части дверей. Меньше по размерам стали боковые зеркала заднего вида, при этом расположение осталось прежним – на дверной панели, а не в углу передних стекол.

Еще одна менее заметная доработка боковой части Мазда 3 – стекла задних дверей. По размерам задние двери стали немного больше, соответственно стекла так же должны были измениться. Дизайнеры схитрили в свою очередь, увеличив глухое стекло, соответственно от предыдущей модели оно отличается размерами. Что касается оттенков кузова, то они по факту остались прежними, на выбор покупателя предлагают:

  • снежно-белый;
  • белый;
  • черный;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • серый;
    красный.

Только за базовый снежно-белый оттенок не придется доплачивать. Остальные оттенки за исключением серого и красного обойдутся в дополнительные 19000 рублей. За серый оттенок нужно будет доплатить 25000 рублей, а за красный 33000 р. Основой для обновленной Мазда 3 послужили 16″ легкосплавные колеса, с шинами 205/60. Опционально предлагают установить 18″ диски с шинами 215/45.

Как уже говорили, на рынок России привезли два варианта кузова Мазда 3 – новый хэтчбек и седан. По сути, набор деталей одинаковый, отличия лишь в крышке багажника и заднем стекле. Если же сравнивать стопы новинки с предыдущей генерацией, то, как и спереди, они получили доработку.

Вместо одного круглого элемента, дизайнеры добавили по два на каждую часть стопов, при этом сделав их уже. Крышка багажника седана получила небольшой изгиб, напоминающий спойлер, а задний бампер обзавелся вытянутыми светодиодными противотуманками. Для хэтчбека Мазда 3 производитель установил дополнительный спойлер вверху заднего стекла.

Напоследок у нас осталось рассмотреть крышу Мазда 3 2022. Достоверно известно, что первые модели в России, по заказу покупателю будут укомплектованы люком с электроприводом. Остается вопрос, будет ли панорамная крыша, так как это еще одно отличие премиальных автомобилей от бюджетных вариантов.

Рассмотрев внешний вид новой генерации Мазда 3, можно сказать, что производитель учел пожелания владельцев предыдущей версии модели, добавил немного современных деталей и максимально приблизил автомобиль к премиальному классу, не зависимо от того, выбрали Вы хэтчбек или седан.

Оцените статью
Мазда Топ Ру