- Mazda 323 | диагностические коды неисправностей | мазда 323
- Контроль выбросов
- Контроль скорости и холостого хода
- Купить заднюю балку подвески б/у на мазда 323 323п (mazda 323 (bj) f/s, (ba) c/f/s/p)
- Подрамник mazda 323 новый и б/у. подмоторная балка с доставкой по россии
- Система зажигания
- Считывание ошибок самодиагностики mazda familia, 323
- Топливная система и воздухоподача
- Трансмиссия
- Шаровая mazda 323
- Шаровая опора для mazda 323 v (ba) 1994-2000
- Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы
Mazda 323 | диагностические коды неисправностей | мазда 323
Код | Неисправность |
p0100 | Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
p0101 | Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
p0102 | Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
p0103 | Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
p0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
p0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
p0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
p0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух |
p0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
p0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
p0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
p0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
p0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
p0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
p0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
p0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
p0133 | Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
p0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
p0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
p0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
p0139 | Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
p0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
p0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
p0150 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
p0153 | Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
p0154 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
p0155 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
p0156 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
p0160 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) |
p0161 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
p0170 | Повреждение топливной системы |
p0171 | Бедная топливная смесь |
p0172 | Богатая топливная смесь |
p0173 | Не регулируется топливная смесь |
p0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
p0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
p0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
p0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
p0205 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
p0206 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
p0300 | Случайные пропуски зажигания |
p0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
p0302 | Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
p0303 | Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
p0304 | Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
p0305 | Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
p0306 | Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
p0325 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
p0330 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
p0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
p0340 | Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
p0350 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания |
p0351 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
p0352 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» |
p0353 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
p0354 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « d » |
p0355 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е » |
p0356 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « f » |
0401 | Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
p0403 | Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана egr |
p0420 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
p0421 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
p0430 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
p0442 | Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов egr (1 мм) |
p0443 | Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива evap |
p0446 | Нарушение управления системы улавливания паров топлива evap |
p0451 | Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива evap |
p0452 | Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива evap |
p0453 | Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива evap |
p0455 | Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива evap |
p0500 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
p0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
p0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
p0510 | Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
p1100 | Постоянно открыт/ закрыт датчик egr абсолютного давления в коллекторе |
p1102 | Режим 3 датчика egr абсолютного давления в коллекторе |
p1103 | Режим 2 датчика egr абсолютного давления в коллекторе |
p1134 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
p1154 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
p1166 | Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) |
p1167 | Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) |
p1372 | Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
p1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
p1511 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
p1521 | Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
p1529 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы mil |
p1602 | Повреждение связи с tcu |
p1613 | Самопроверка ecu |
p1616 | Неисправно главное реле |
p1623 | Неисправна контрольная лампа mil |
p1624 | Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
p1625 | Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем
dohc
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) (включая датчик
iat) - Измеритель расхода воздуха (с нагреваемой пленкой)
- Датчик температуры всасываемого воздуха ( iat )
- Датчик положения дроссельной заслонки (tps)
- Свободно
- Модулятор частоты холостого хода (isa)
- Обогреваемый датчик кислорода (ho2s)
- Датчик положения распределительного вала (cmp)
- Датчик угла поворота коленчатого вала (ckp)
- Форсунки
- Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (pcsv)
- Датчик детонации
- Потенциометр регулировки co на холостом ходу
- Датчик давления масла гидроусилителя руля
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем
v
6
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Купить заднюю балку подвески б/у на мазда 323 323п (mazda 323 (bj) f/s, (ba) c/f/s/p)
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести заднюю балку подвески, Задняя балка, Подрамник задний
Мазда 323 323П
в
Санкт-Петербурге (СПб)
,
Москве
или в
любом городе России
.
Мы продаём только качественные контрактные
задние балки подвески и другие запчасти для а/м Мазда 323 поколений (BJ) F/S, (BA) C/F/S/P,
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку балки подвески задней на Mazda 323 (BJ) F/S, (BA) C/F/S/P (Мазда 323 323П) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим заднюю балку подвески
для вашего автомобиля Мазда 323 (BJ) F/S, (BA) C/F/S/P
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
В компании FINNAUTOPARTS можно купить Балка подвески задняя, купить Задняя балка, купить Подрамник задний на а/м Mazda 323 (Мазда 323).
Подрамник mazda 323 новый и б/у. подмоторная балка с доставкой по россии
Купить подрамник Мазда 323
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Написать нам в Whatsapp
Стоимость подрамника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Обратите внимание, все подрамники, продаются без сайлентблоков. Их нужно
приобретать отдельно. Продаются сайлентблоки подрамника либо поштучно либо
комплектом.
Рейтинг производителей подрамников:
1. Оригинальный подрамник
2. Breckner (Германия)
3. Polcar (Польша)
4. TYC (Тайвань)
5. Gordon (Китай)
Если на автомобиле подрамник не предусмотрен вообще, но вам хочется его
поставить, мы можем подобрать и установить подрамник на большинство моделей.
Уточните наличие такой возможности у наших специалистов.
Когда нужно покупать подрамник:
— подрамник сгнил или прогнил в местах крепления;
— трещины или деформация подрамника;
— износ посадочных мест сайлентблоков подрамника.
Система зажигания
P0300-P0399
Считывание ошибок самодиагностики mazda familia, 323
Если у вас что-либо не работает, то начать следует именно со считывания кодов ошибок бортовой системы самодиагностики. Оказывается, у наших умных машин есть такая система, которая может обнаружить неисправность электронного характера (диагностикой подвески она не занимается к сожалению), просигнализировать водителю о наличии ошибки лампочкой Check Engine (если лампочка есть, она есть не на всех моделях) и записать код ошибки в память. Эту ошибку можно считать, расшифровать ее код и получить информацию об обнаруженной неисправности.
Данный материал неоднократно проверялся на различных автомобилях Mazda Familia и 323 поколения ’98-’03 годов.
На послерестайлинговых моделях (с 1 октября 2000г) устанавливалась система OBD-2 (есть разъем под рулевой колодкой), к которой можно подключить ноутбук или сканер через специальный переходник.
Вообще, на многих моделях код можно считать с лампочки Check Engine — она будет моргать при замыкании соответствующих контактов и включении зажигания. По длительности и количеству морганий можно определить код неисправности.
Внимание! Если у вас Mazda Protege то считывание ошибок можно произвести только при помощи ноутбука, сканера или установкой бортового компьютера. Способы, описанные в данной статье, к сожалению, для вас не подходят.
Итак, нам понадобиться стрелочный вольтметр и кусочек кабеля (проволока, скрепка) на перемычки. Открываем капот, находим справа за стойкой диагностический разъем
Вид на диагностический разъем
Открываем крышку и видим контакты
Названия контактов
Провести диагностику можно по четырем системам:
1. Двигатель и трансмиссия
2. ABS (антиблокировочная тормозная система)
3. A/C (кондиционер)
4. Air-Bag (система подушек безопасности)
Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):
1. Куском кабеля соединяем GND (землю) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно.
2. Положительный контакт стрелочного вольтметра соединяем с » « аккумулятора а отрицательный контакт вольтметрасоединяем с разъёмом FEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для вариантов 2,3,4 вместо FEN соответственно FBS, FAC, FAB.
2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!
2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!
2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!
3. Если вы используете вольтметр, включайте зажигание и бегите смотреть на стрелку напряжения вольтметра. Если у вас есть соответствующая лампочка и вольтметр вы не используете — садитесь в машину, включите зажигание и смотрите на лампочку.
4. Смотрим на вольтметр (а кто-то на лампочку), если ошибки присутствуют — стрелка вольтметра будет отклоняться давая длинные и короткие импульсы по 12В, а лампочка начнет мигать — так же длинными или короткими вспышками.
Стоит отметить: в мануале по машине написано что первоначально идёт 1 длинный сигнал. На дорестайлинговых моделях этого кода обнаружено не было, сразу шли коды ошибок самодиагностики. Либо никакой реакции — если ошибок нет. Как выяснилось, на всех машинах выпуска до октября 2000 года (дорестайлинг) отсутствует первый длинный сигнал. На машинах выпущенных после октября 2000 года (рестайлинг) первый длинный сигнал присутствует. Это касается всех машин — как Familia с правым рулем, так и 323 с левым.
После того как система выдаст вам обнаруженные коды ошибок, она начнет это делать заново от первого и до последнего, не удивляйтесь. Если встретили второй раз код который уже был — значит можно дальше не читать, коды будут повторяться.
Расшифровка кода ошибки
Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.
Правило расшифровки 4-значного кода: если после длинного импульса нет короткого — это ноль. Если после длинного есть короткие импульсы — это столько, сколько коротких.
Пример 1
Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.
Получается код 0328 (расшифровка «высокий уровень сигнала датчика детонации»).
Пример 2
Например, при поломке АКПП может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730 («некорректное передаточное отношение в автоматической трансмиссии»).
Правило расшифровки 2-значного кода: длинный — десятки, короткий — единицы.
Примеры
1. Лампочка моргнула коротко 5 раз — код ошибки 05.
2. Лампочка моргнула 1 длинный, 2 коротких — код ошибки 12.
Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:
Список кодов ошибок протокола OBD-II
или найти в Интернете:
OBD-II Trouble Codes
Сброс ошибок
Иногда еще называют «обнулением компьютера». Имеется ввиду компьютер, управляющий работой двигателя и других систем в автомобиле и его настройки. Под «обнулением» понимается сброс найденных ошибок и адаптационных настроек блока управления, таких как настройки под октановое число бензина который вы используете или манер переключения передач, если у вас автомобиль с АКПП.
Сброс ошибок производиться: отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд.
Автор: Chirk
Материал, используемый для подготовки статьи:
http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm
(Последнее обновление: 23.02.2007)
Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
mazda-top.ru (c)
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Шаровая mazda 323
Шаровая опора для mazda 323 v (ba) 1994-2000
§
Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы
P0600-P0699