Шаровая опора для Mazda 323 V (BA) 1994-2000 — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Mazda 323 | диагностические коды неисправностей | мазда 323

Код

Неисправность

p0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

p0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

p0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

p0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

p0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

p0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

p0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

p0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

p0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

p0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

p0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

p0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

p0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

p0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

p0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

p0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

p0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

p0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0170

Повреждение топливной системы

p0171

Бедная топливная смесь

p0172

Богатая топливная смесь

p0173

Не регулируется топливная смесь

p0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

p0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

p0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

p0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

p0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

p0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

p0300

Случайные пропуски зажигания

p0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

p0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

p0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

p0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

p0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

p0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

p0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

p0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

p0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

p0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

p0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

p0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

p0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

p0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

p0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « d »

p0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

p0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « f »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

p0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана egr

p0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

p0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

p0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

p0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов egr (1 мм)

p0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива evap

p0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива evap

p0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива evap

p0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива evap

p0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива evap

p0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива evap

p0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

p0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

p0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

p0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

p1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик egr абсолютного давления в коллекторе

p1102

Режим 3 датчика egr абсолютного давления в коллекторе

p1103

Режим 2 датчика egr абсолютного давления в коллекторе

p1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

p1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

p1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

p1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

p1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

p1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

p1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы mil

p1602

Повреждение связи с tcu

p1613

Самопроверка ecu

p1616

Неисправно главное реле

p1623

Неисправна контрольная лампа mil

p1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

p1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)
Про мазду:  Mazda 323 (1998-2003) - блок предохранителей и реле - predohraniteli

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем
dohc

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) (включая датчик
    iat)
  3. Измеритель расхода воздуха (с нагреваемой пленкой)
  4. Датчик температуры всасываемого воздуха ( iat )
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (tps)
  6. Свободно
  7. Модулятор частоты холостого хода (isa)
  8. Обогреваемый датчик кислорода (ho2s)
  9. Датчик положения распределительного вала (cmp)
  10. Датчик угла поворота коленчатого вала (ckp)
  11. Форсунки
  12. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (pcsv)
  13. Датчик детонации
  14. Потенциометр регулировки co на холостом ходу
  15. Датчик давления масла гидроусилителя руля

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем
v
6

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Купить заднюю балку подвески б/у на мазда 323 323п (mazda 323 (bj) f/s, (ba) c/f/s/p)

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести заднюю балку подвески, Задняя балка, Подрамник задний
Мазда 323 323П
в

Санкт-Петербурге (СПб)

,

Москве

или в

любом городе России

.

Мы продаём только качественные контрактные
задние балки подвески и другие запчасти для а/м Мазда 323 поколений (BJ) F/S, (BA) C/F/S/P,
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку балки подвески задней на Mazda 323 (BJ) F/S, (BA) C/F/S/P (Мазда 323 323П) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим заднюю балку подвески
для вашего автомобиля Мазда 323 (BJ) F/S, (BA) C/F/S/P
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Про мазду:  Не заводиться Мазда 323 — 2 ответа

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Балка подвески задняя, купить Задняя балка, купить Подрамник задний на а/м Mazda 323 (Мазда 323).

Подрамник mazda 323 новый и б/у. подмоторная балка с доставкой по россии

Купить подрамник Мазда 323

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на: 

Написать нам в Whatsapp

Стоимость подрамника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Обратите внимание, все подрамники, продаются без сайлентблоков. Их нужно
приобретать отдельно. Продаются сайлентблоки подрамника либо поштучно либо
комплектом.

Рейтинг производителей подрамников:
1. Оригинальный подрамник
2. Breckner (Германия)
3. Polcar (Польша)
4. TYC (Тайвань)
5. Gordon (Китай)

Если на автомобиле подрамник не предусмотрен вообще, но вам хочется его
поставить, мы можем подобрать и установить подрамник на большинство моделей.
Уточните наличие такой возможности у наших специалистов.

Когда нужно покупать подрамник:
— подрамник сгнил или прогнил в местах крепления;
— трещины или деформация подрамника;
— износ посадочных мест сайлентблоков подрамника.


Система зажигания

P0300-P0399

Считывание ошибок самодиагностики mazda familia, 323

Если у вас что-либо не работает, то начать следует именно со считывания кодов ошибок  бортовой системы самодиагностики. Оказывается, у наших умных машин есть такая система, которая может обнаружить неисправность электронного характера (диагностикой подвески она не занимается к сожалению), просигнализировать водителю о наличии ошибки лампочкой Check Engine (если лампочка есть, она есть не на всех моделях) и записать код ошибки в память. Эту ошибку можно считать, расшифровать ее код и получить информацию об обнаруженной неисправности.

Данный материал неоднократно проверялся на различных автомобилях Mazda Familia и 323 поколения ’98-’03 годов.

На послерестайлинговых моделях (с 1 октября 2000г) устанавливалась система OBD-2 (есть разъем под рулевой колодкой), к которой можно подключить ноутбук или сканер через специальный переходник. 
Вообще, на многих моделях код можно считать с лампочки Check Engine — она будет моргать при замыкании соответствующих контактов и включении зажигания.  По длительности и количеству морганий можно определить код неисправности.

Внимание! Если у вас Mazda Protege то считывание ошибок можно произвести только при помощи ноутбука, сканера или установкой бортового компьютера. Способы, описанные в данной статье, к сожалению, для вас не подходят.

Итак, нам понадобиться стрелочный вольтметр и кусочек кабеля (проволока, скрепка) на перемычки. Открываем капот, находим справа за стойкой диагностический разъем

Вид на диагностический разъем

Открываем крышку и видим контакты

Названия контактов

Провести диагностику можно по четырем системам:

1. Двигатель и трансмиссия
2. ABS (антиблокировочная тормозная система)
3. A/C (кондиционер)
4. Air-Bag (система подушек безопасности)

Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):

1. Куском кабеля соединяем GND (землю) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно.
2. Положительный контакт стрелочного вольтметра соединяем с » « аккумулятора а отрицательный контакт вольтметрасоединяем с разъёмом FEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для вариантов 2,3,4 вместо FEN соответственно FBS, FAC, FAB.

2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!

2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!

Про мазду:  Рычаги передней подвески для Mazda 323 VI (BJ) 1998-2003 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!

3. Если вы используете вольтметр, включайте зажигание и бегите смотреть на стрелку напряжения вольтметра. Если у вас есть соответствующая лампочка и вольтметр вы не используете — садитесь в машину, включите зажигание и смотрите на лампочку.

4. Смотрим на вольтметр (а кто-то на лампочку), если ошибки присутствуют — стрелка вольтметра будет отклоняться давая длинные и короткие импульсы по 12В, а лампочка начнет мигать — так же длинными или короткими вспышками.

Стоит отметить: в мануале по машине написано что первоначально идёт 1 длинный сигнал. На дорестайлинговых моделях этого кода обнаружено не было, сразу шли коды ошибок самодиагностики. Либо никакой реакции — если ошибок нет. Как выяснилось, на всех машинах выпуска до октября 2000 года (дорестайлинг) отсутствует первый длинный сигнал. На машинах выпущенных после октября 2000 года (рестайлинг) первый длинный сигнал присутствует. Это касается всех машин — как Familia с правым рулем, так и 323 с левым.

После того как система выдаст вам обнаруженные коды ошибок, она начнет это делать заново от первого и до последнего, не удивляйтесь. Если встретили второй раз код который уже был — значит можно дальше не читать, коды будут повторяться.

Расшифровка кода ошибки

Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.

Правило расшифровки 4-значного кода: если после длинного импульса нет короткого — это ноль. Если после длинного есть короткие импульсы — это столько, сколько коротких.

Пример 1

Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.

Получается код 0328 (расшифровка «высокий уровень сигнала датчика детонации»).

Пример 2

Например, при поломке АКПП может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730 («некорректное передаточное отношение в автоматической трансмиссии»).

Правило расшифровки 2-значного кода: длинный — десятки, короткий — единицы.

Примеры

1. Лампочка моргнула коротко 5 раз — код ошибки 05.

2. Лампочка моргнула 1 длинный, 2 коротких — код ошибки 12.

Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:

Список кодов ошибок протокола OBD-II

или найти в Интернете:

OBD-II Trouble Codes

Сброс ошибок

Иногда еще называют «обнулением компьютера». Имеется ввиду компьютер, управляющий работой двигателя и других систем в автомобиле и его настройки. Под «обнулением» понимается сброс найденных ошибок и адаптационных настроек блока управления, таких как настройки под октановое число бензина который вы используете или манер переключения передач, если у вас автомобиль с АКПП.

Сброс ошибок производиться: отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд.

Автор: Chirk

Материал, используемый для подготовки статьи:

http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm
(Последнее обновление: 23.02.2007)

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

mazda-top.ru (c)

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Шаровая mazda 323

To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Шаровая опора для mazda 323 v (ba) 1994-2000

§

Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы

P0600-P0699

Оцените статью
Мазда Топ Ру