Новая Mazda 6 с задним приводом отменяется — Авторевю

Новая Mazda 6 с задним приводом отменяется — Авторевю Мазда 6
Содержание
  1. Active
  2. Century edition
  3. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  4. Drive
  5. Executive
  6. Mazda 6 2022: как будет выглядеть будущий «убийца» kia k5 — рендер
  7. Supreme plus
  8. Безопасность
  9. Бесконечный прогресс
  10. Внешний дизайн
  11. Дата выхода и сроки появления в россии
  12. Заднеприводная mazda6 с рядной «шестеркой» выйдет в 2022 году
  13. История модели
  14. Когда выйдет в россии?
  15. Комплектации и цены
  16. Комплектации и цены mazda 6 2022
  17. Комплектации и цены актуального поколения
  18. Drive
  19. Active
  20. Supreme plus
  21. Executive
  22. Executive plus
  23. Кузов и салон
  24. Пространство, объем и вес
  25. Размеры
  26. Купить mazda 6 в москве
  27. Лучший дизайн
  28. Мазда 6 2022: салон
  29. Мазда 6 2022: технические характеристики
  30. Мазда 6 2022: цена
  31. Мазда 6 рестайлинг 2022
  32. Мазда 6 турбо 2022
  33. Мазда 6 универсал 2023
  34. Мазда 6 хэтчбек 2022
  35. Мазда 6: цена и комплектация 2022 2023
  36. Мазда cx-80: полная замена cx-9
  37. Модификации и опции актуального поколения
  38. Новая mazda 6 с задним приводом отменяется
  39. Новая мазда 6
  40. Новая модель mazda cx50
  41. Обзор
  42. Обзор mazda 6
  43. Обзор (внешность и салон)
  44. Плюсы и минусы
  45. Рестайлинг mazda cx-5 2022 модельного года
  46. Роскошный уклон
  47. Салон
  48. Сколько стоит шестерка gj?
  49. Техническая начинка
  50. Техническая начинка и характеристики
  51. Технические характеристики
  52. Характеристики производительности
  53. Технические характеристики двигателя
  54. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  55. Экстерьер
  56. Японцам доступен полный привод!
  57. Мазда 6 2022: отзывы

Active

Это вторая ступень комплектаций японского бизнес-седана. В таком исполнении автомобиль становится комфортнее и получает более роскошный салон. Итак, что дополнительно входит в оснащение Active:

  • датчики дождя и света;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • вентиляционные отверстия для задних пассажиров.

Также опционально доступны обогрев руля и встроенный навигатор. Со стандартным 150-сильным двигателем машина стоит 1 882 000 рублей. Однако, если под капотом будет 2,5-литровый «атмосферник» на 194 «лошади», цена возрастет до 1 997 000 рублей.

Century edition

Еще в мае этого года появилось эксклюзивное исполнение Century Edition, посвящённое столетию бренда. Оно включает в себя самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, солнцезащитные козырьки, светодиодные противотуманные фары, камеры кругового обзора, а также декоративные вставки с надписями «Century Edition».

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая пружинная
Задняя подвеска Независимая пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые 
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Drive

Это стартовая комплектация данной модели. Однако и в базовом исполнении автомобиль имеет довольно небедное оснащение, которым не могут похвастаться и более дорогие машины. Итак, что есть в списке опции конфигурации Drive:

  • электроусилитель руля;
  • стабилизаторы передней и задней подвески;
  • семнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски;
  • светодиодная оптика;
  • обыватели фар;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулировка руля;
  • семидюймовый экран мультимедиа;
  • кнопка запуска мотора;
  • тканевая обивка салона;
  • регулировка передних кресел;
  • подлокотники для переднего и заднего ряда сидений
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • двузонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Также в комплект входят различные опции безопасности, но об этом подробнее написано в соответствующем разделе. Для данной комплектации доступен только один мотор, и это двухлитровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Цена «шестерки» в вариации Drive — 1 780 000 рублей.

Executive

Это предтоповая комплектация данного автомобиля. Она добавляет не так много опций, если сравнивать с Active и Supreme Plus. Тем не менее эксклюзивное оснащение есть и к нему можно отнести: рекуперацию энергии торможения, вентиляцию передних сидений, премиальную аудиосистему с одиннадцатью динамиками.

Автомобиль предлагается в такой конфигурации исключительно с 2,5-литровым мотором за 2 488 000 рублей. Однако также есть Executive Plus с настроенной под спортивную езду трансмиссией и с турбированным двигателем мощностью 231 лошадиную силу. Цена машины в таком исполнении — 2 670 000 рублей.

Mazda 6 2022: как будет выглядеть будущий «убийца» kia k5 — рендер

На платформе от Toyota и на базе концепт-кара Vision.

Новая Mazda 6 с задним приводом отменяется — Авторевю
Mazda 6 из 2022 года. Кадр: BestCarWeb

В Сети показали рендеры с ожидаемой автолюбителями Mazda 6. Авто находится на этапе разработки, но узнать о нём максимум и показать смогла редакция портала Driver-News.

«Мордочкой и задом» Mazda 6 из 2022 года сохранит черты предшествующей модели, но при этом станет ещё спортивней, что видно из рендера. Линии на кузове чётче и выразительно подчеркивают аэродинамику болида. Оно и понятно, для «убийцы» KIA K5 важно сохранить максимум скорости, ведь из-за платформы от Toyota работать «Мазда 6» будет на моторе V6, турбированном V4 или дизеле (каком, неизвестно).

Платформу FR Mazda и Toyota разработали сообща, ставить её будут как на «Шестую», так и на Crown и Land Cruiser 300. А вот электрическое исполнение Mazda 6 рендер опроверг — в Сети спекулировали слухами о выпуске «эко-Шестёрки», но на рендерах у седана есть выхлопная система, причём не «фейковая».

Новая Mazda 6 с задним приводом отменяется — Авторевю
Mazda 6 из 2022 года. Кадр: BestCarWeb

Рендер подтверждает, что Mazda 6 будет почти премиальным авто, прямо как KIA K5. Однако, с учётом 5-метровой длины и платформы от Toyota, «японец» станет «убийцей» KIA K5 хотя бы из-за проблем последнего.

У KIA в 2020 большинство седанов с завода шло с ржавчиной и окислением на багажнике. Для автомобиля за 2,5 млн рублей такое непростительно. В то же время Mazda 6 в 2022 году ожидаемо будет стоить около 3 млн. Всего на 500 тыс. рублей больше, но за более спортивный вид, интересную платформу и японское качество. Не исключено, что цена к выходу авто вырастет, но в сходстве внешнего вида с рендерами наша редакция не сомневается.

Supreme plus

Данную комплектацию компания называет пакетом. Однако она добавляет очень много опций, повышающих комфорт модели. В первый (начальный) пакет Supreme Plus входит следующее оснащение:

  • функция старт/стоп;
  • девятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • тонировка заднего остекления;
  • люк с электроприводом;
  • проекционный дисплей;
  • доступ в салон без ключа.

Со стандартным двухлитровым движком машина в таком исполнении стоит 2 033 000 рублей. Если будет стоять более мощный атмосферный мотор, то цена будет 2 148 000 рублей. Во второй (старший) пакет входят кожаная отделка салона, подогрев рулевого колеса и всех сидений, память положения передних кресел. С 150-сильным движком модель будет стоить 2 155 000 рублей, а с мотором на 194 «лошади» — 2 270 000 рублей.

Безопасность

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. Инженеры в актуальный седан внедрили множество соответствующих опций, среди которых:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ремни безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • помощь при торможении;
  • контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • удержание полосы движения;
  • круиз-контроль;
  • распознавание пешеходов (даже ночью);
  • мониторинг «слепых» зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • датчики парковки;
  • предотвращение лобового столкновения;
  • контроль усталости водителя.

Специалисты Global NCAP выяснили, что этот автомобиль на 95% безопасен для водителя и взрослых пассажиров. Пассажиры-дети защищены на 91%, но это один из лучших показателей в мире. Даже некоторые модели Вольво не могут похвастаться таким результатом.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Третье поколение Mazda 6 Sedan – это красивый пятидверный автомобиль с почти пятиметровой длиной кузова и внушительным багажным отделением на 429 л. В салоне официального дилера марки в Москве Major Mazda на Новорижском представлен весь модельный ряд «шестых» седанов – во всех существующих цветовых, моторных версиях и пяти комплектациях Drive, Active, Supreme , Executive и Executive .


Пройти тест-драйв

Внешний дизайн

Mazda 6 2021-2022
Mazda Vision Coupe Concept тяжело назвать седаном, скорее, в профиле этого автомобиля угадывается спортивное купе – очень быстрое и бескомпромиссное, судя по идеально гладкому и обтекаемому кузову.

Такой дизайн стал воплощением новой концепции KODO («Душа движения»), о которой японцы вдохновенно рассказывают все последние годы, подогревая интерес к тому, как же в действительности будут выглядеть серийные автомобили. Никаких фотографий тестовых машин или предсерийных версий найти невозможно, притом, что дебют Mazda 6 нового четвертого поколения запланирован уже на первое полугодие 2022 года.

Дата выхода и сроки появления в россии

В 2022 году произойдёт долгожданная смена генерации Мазды 6, ведь прошлая генерация вышла 10 лет назад (в 2022 году) и производится до сих пор. Новое поколение должны представить в первой половине 2022-го, помимо седана, на новой заднеприводной платформе дебютирует паркетник CX-60.

Mazda 6 2020
Актуальная генерация

Заднеприводная mazda6 с рядной «шестеркой» выйдет в 2022 году

Слухи о том, что в следующей генерации Mazda6 переведут на заднеприводную платформу, курсируют, по меньшей мере, с 2022 года, но официального подтверждения пока не получили. Тем не менее, ресурс Spyder7 утверждает, что принципиально новый седан выйдет уже в первой половине 2022 года.

Дизайн модели якобы будет выполнен в стилистике концепта Vision Coupe, дебютировавшего на международном моторшоу в Токио еще четыре года назад. При этом четырехдверка получит не только классические пропорции, но и, например, иную радиаторную решетку, которую в дальнейшем примерят и другие модели бренда, а также новый диффузор.

Этим летом японский производитель пообещал в период с 2022-го по 2025-й годы выпустить 10 гибридов, половина которых сможет заряжаться от сети, а также три электромобиля. Судя по всему, в число этих новинок входит и Mazda6. Утверждается, что она получит трехлитровые рядные «шестерки» на бензине и дизельном топливе, причем оба варианта будут дополнены стартер-генератором и 48-вольтовой батареей. Также запланирована «розеточная» модификация седана.

Полтора года назад инсайдеры намекали, что в семейство Mazda6 нового поколения могут добавить купе. Это, пожалуй, самый долгоиграющий слух: о возможности появления такой двухдверки главный дизайнер Акира Таматани говорил еще в 2022 году на Московском международном автосалоне. При этом параллельно «Мазда» якобы работает над кросс-купе CX-50, технически близким к следующей «шестерке», которое будет продаваться то ли вместо CX-5, то ли вместе с ним. Напомним, актуальный CX-5 пережил очередное обновление лишь в прошлом месяце, так что вряд ли отправится на покой слишком скоро.

История модели

Новая Mazda 6 с задним приводом отменяется — Авторевю
Предшественник “Шестёрки”: Mazda 626.

Мазда 6 заменила собой модель 626, которая выпускалась с 1978-го по 2002 год. Тогда же производитель запустил новый модельный ряд, где «шестерка» сразу стала флагманским седаном.

Про мазду:  Какой аккумулятор устанавливается на Мазда 6

Столь высокий статус машина получила не только на словах: чтобы сделать этот автомобиль D-класса особенным, японцы решили снабдить его независимой двухрычажной передней подвеской вместо стоек McPherson, что положительно сказалось на управляемости и комфорте передвижения.

Новая Mazda 6 с задним приводом отменяется — Авторевю
Первое поколение.

Седаны первого поколения выпускались до 2008 года, когда на рынок вышли обновленные машины – чуть более крупные, но в то же время скинувшие несколько десятков килограмм снаряженной массы. В глобальной линейке оставались седаны, универсалы и хэтчбеки, но в США – на основной рынок продаж модели – японцы поставляли только седаны, причем с увеличенной колесной базой. Там же предлагалась самая мощная модификация из доступных: с 3.7-литровым бензиновым V6, выдающим 276 л. с.

В 2022-ом Mazda 6 в очередной раз сменила поколение и обрела измененный дизайн с новой радиаторной решеткой в виде «пасти».

Последующий рестайлинг позволил оснастить модель светодиодной оптикой, полностью сменить материалы отделки интерьера и установить комплекс i-Activsense, работающий на основе милливолновых радаров и камер, дающих полное представление о состоянии дороги и окружающей обстановке.

Технологический уровень исполнения этого комплекса оказался настолько высок, что в новой Mazda 6 2022 модельного стоит ожидать, как минимум, полноценного автопилота. К слову, новое четвертое поколение модели производитель собирается сделать не только гибридным, но и электрическим, что, опять-таки предопределяет серьезный скачок в используемых технологиях.

Метки:

Когда выйдет в россии?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Mazda 6 2021 concept
Концепт нового кузова японского седана

Комплектации и цены

На данный момент на российском рынке автомобиль продается в третьем поколении со вторым рестайлингом. Модель предлагается исключительно в кузове седан (хотя в прошлых генерациях были еще универсал и лифтбек). Сейчас доступно три комплектации: Active, Drive, Executive и два отдельных пакета Supreme Plus.

Комплектации и цены mazda 6 2022

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
  • Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
  • Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».

Комплектации и цены актуального поколения

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Drive

1 763 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с

Active

1 865 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
1 980 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Supreme plus

2 125 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
2 240 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Executive

2 441 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Executive plus

2 623 000 рублейбензин 2,5 л. (231 л,с)AT10,7/5,9/7,7Передний7,0 с

(цены актуальны на 2021-й год. )

Кузов и салон

«Шестерка», как и большинство моделей японского бренда, выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Спереди можно отметить большую щитообразную решетку радиатора и узкие фары, которые краями заходят на крылья. Линии кузова очень плавные, на седане практически нет выштамповок.

В задней части расположились тонкие фонари, которые повторяют форму передней оптики. Их украшает хромированная металлическая декоративная вставка. Багажник у машины немного приподнят и это создает визуальное ощущение наличия спойлера. Добавляют шика девятнадцатидюймовые колесный диски, которые ставятся в «старших» комплектациях.

Дизайн интерьера автомобиля соответствует его внешнему виду снаружи. Все сделано элегантно и богато. Поменяй логотип Мазда на шильник какого-либо премиального бренда и сложно будет понять, в чем подвох. Особенно красиво смотрится вариант с темно-коричневой отделкой из искусственной кожи.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1522 кг
Объем топливного бака 62 л
Объем багажного отделения — минимум429 л

Размеры

Длина 4870 мм
Ширина 1840 мм
Высота1450 мм
Колесная база 2830 мм
Клиренс165 мм

Купить mazda 6 в москве

Чтобы иметь преимущества при выборе и в течение всего срока использования автомобиля, советуем обращаться к дилеру марки. У нас:

  • Весь модельный ряд седанов, созданных специально для российской аудитории;
  • Возможность составить индивидуальную комплектацию, выбрав нужный цвет, добавляя к уже имеющимся опциям только те дополнительные функции, которые реально пригодятся;
  • Тест-драйв Мазда 6 Седан – для всех, кто серьезно настроен на покупку;
  • Выгоды при покупке авто по программе трейд-ин;
  • Весь арсенал комплектующих, автозапчастей – в оригинальном исполнении.

Ждем вас в салоне в удобный час. Мы наладили сотрудничество с лучшими банками страны, чтобы каждый клиент автоцентра Major мог воспользоваться выгодным кредитным предложением партнера. 

Лучший дизайн

Безусловно дизайн всегда индивидуален, но многие согласятся, что в сегменте компания из Хиросимы предлагает самую лучшую внешность. Здесь совмещение элегантности со спортивными нотами, плюс никто не посчитает владельца таксистом или водителем депутата.

Глобальными изменения не кажутся, их реально много мелких. Спереди теперь другая диодная оптика, увеличилась и изменилась решетка радиатора. С первого взгляда кажется, что всего лишь поменяли хромированную окантовку решетки, удлинив ее линиями под фары. Также изменился бампер, украшенный линиями противотуманных фар.

Найти какие-то отличия сбоку сложнее. Здесь идентичные формы, пропорции и линии. Прежней осталась даже размерность колес Шестерки 2021-2022, опционально расширяемых с R17 до 19 дюймов.

Сзади немного подкорректировали форма фонарей и изменили их визуальную начинку. Хромированную линия, ранее проходящую над фонарями, теперь пустили посередине. Задний бампер практически не изменился, есть какие-то мелкие улучшения, видимые только при сравнении, но мелкие.

Прежними остались размеры седана:

  • длина – 4870 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Мазда 6 2022: салон

Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.

Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.

Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.

Полностью модернизирована центральная консоль – блок управления климатом поменял конфигурацию, став более понятным. На верхушке 8-дюймовый цифровой дисплей мультимедийного комплекса. Инженеры компании улучшили качество картинки, расширили функционал системы.

Мазда 6 2022: технические характеристики

В Европе модель идет со следующими моторами:

  1. Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
  2. Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.

Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.

Мазда 6 2022: цена

Старт продаж скоро состоится, и официальный дилер сообщил, сколько стоит новый седан. Цена Мазда 2022-го модельного года в базовой комплектации составит 1,34 млн рублей. Стоимость расширенных модификаций достигает отметки 1,9 – 2,1 млн рублей.
серый

Мазда 6 рестайлинг 2022

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2022 2023 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.
Про мазду:  Подушка двигателя Мазда 6 GH: правая опора, левая гидроопора, задняя, артикулы, замена

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

Мазда 6 турбо 2022

Для рынка Японии идет турбированная модификация МПС. Роль силового агрегата выполняет 2,5 литровый турбодвигатель, знакомый по кроссоверу СХ 9. Его мощность составит 254 л. с., а запас тяги – 420 Нм. Разгон до сотни у такой Мазда займет порядка 7 секунд, а расход топлива будет около 10 литров на 100 км пробега.
презентация

Мазда 6 универсал 2023

На салоне в Женеве состоялась презентация Mazda 6 Wagon. Авто с другим кузовом и модернизированной кормой. Вагон перевозит крупногабаритные грузы, а под капотом расположился 2,2-литровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины. Мощность двигателя составила 181 лошадиную силу, а крутящий момент – 445 Ньютон-метров. Выпуск модификации назначен на лето текущего года, но на российский рынок она не попадет.
тест драйв

Мазда 6 хэтчбек 2022

Японская компания планирует выпустить на мировой рынок три варианта кузова. Наравне с седаном запланирован выход Мазды хэтчбек. Это модификация с переработанным дизайном задней части, дверь багажника открывается вместе со стеклом. Однако ее не будет официально на российском рынке.
сбоку

Мазда 6: цена и комплектация 2022 2023

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

Мазда cx-80: полная замена cx-9

CX-80 – еще одна новинка от Мазды в 2022 году. Это крупный кроссовер который станет полной заменой флагмана CX-9. Да. Эту модель полностью упразднят, а ее место заменит CX-80 на новой платформе как у CX-60, только “восьмидесятка” будет покрупнее и иметь 3 ряда сидений.

Mazda CX-9 2021
Актуальное поколение Mazda CX-9.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Новая mazda 6 с задним приводом отменяется

Ох, не зря в последних заявлениях компании Mazda, касавшихся семейства крупных моделей (Large Product Group), не было никаких упоминаний седанов и вообще каких-либо легковушек. В новое семейство машин классической компоновки (с продольным расположением двигателя) попали только кроссоверы. А что же заднеприводная Mazda 6 следующего поколения, слухи о которой ходили последние пару лет? Увы, такого седана не будет. Это подтвердили в европейском и австралийском подразделениях компании Mazda: рынок седанов сокращается уже который год, тогда как спрос на кроссоверы растет, поэтому им и отдано предпочтение.

Первый паркетник из семейства Large Product Group уже представлен: Mazda CX-60 вдобавок стала первым подзаряжаемым гибридом марки, а позже появятся версии с рядными шестицилиндровыми моторами. Следом выйдет более крупная Mazda CX-80 с тремя рядами сидений, а для Америки готовятся близкие модели CX-70 и CX-90.

Заднеприводная Mazda 6 точно была в планах: концепт-кар Mazda Vision Coupe (на фото) образца 2022 года появился не просто так. Но теперь будущее модели Mazda 6 под вопросом. Нынешняя модель третьего поколения выпускается уже десять лет, причем, помимо седана, в гамме есть универсал для Европы. Пока эта «шестерка» остается в строю, но о создании новой модели даже на прежней переднеприводной платформе информации нет.

Новая мазда 6

Новая Mazda 6 2022 модельного года как и ожидалось перейдет на совершенно новую платформу с базовым задним приводом и получит продольно расположенные рядные моторы, к которым также будет прилагаться электрический “довесок” с 48-вольтовым стартер-генератором.

Такая архитектура позволит новинке перейти в более премиальный сегмент и повысить свой статус. В 2022 году был представлен купеобразный концепт: Mazda Vision Coupe, так вот многие дизайнерские решения “шестерка” позаимствует у него, но естественно полного копирования не произойдет, так как уже прошло 4 года.

Новая модель mazda cx50

Новинка Mazda CX50 2022 модельного года должна была стать полной заменой CX-5, по крайней мере многие этого ожидали, но последний решили оставить в строю, а CX50 разработан исключительно для рынка США, он строится на “старой” переднеприводной “тележке” с поперечно расположенным мотором и муфтой сзади.

Mazda CX5 2022
Рендер новой модели от японского издания

Обзор

Новая заднеприводная платформа также допускает электрификацию, поэтому разработчики сразу анонсировали выход «мягко-гибридных» модификаций с 48-вольтовой надстройкой и подзаряжаемых гибридов с довольно массивной, а значит, и энергоемкой батареей. Никаких показателей мощности трансмиссий инженеры не разглашают, но базироваться они будут на уже известных агрегатах семейства Skyactiv-X.

Обзор mazda 6

Нельзя достичь совершенства, но можно мчаться ему навстречу. Двигатель SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом подарил новой Mazda6 впечатляющую динамику и великолепную топливную эффективность. Ее мощь неудержима, но полностью покорна водителю благодаря системе G-Vectoring Control Plus. Комфорт высочайшего класса и возможность дать выход авантюрному духу. В новой Mazda6 есть все… Кроме компромиссов.

Обзор (внешность и салон)

Третья генерация седана Mazda 6 2022 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными.

Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель.

Что касается мультимедийки, то ее планшетообразный монитор торчит на вершине передней панели, причем в ходе рестайлинга его диагональ была увеличена до 8,0 дюймов (раньше было 7,0″). Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам.

Передние кресла Мазда 6 2022 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок.

Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.

Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему.

Плюсы и минусы

Модель очень популярна во многих странах, поэтому спрос на нее не снижается уже почти двадцать лет. У каждого поколения и рестайлинга были свои преимущества и недостатки. К плюсам третьей генерации можно отнести:

  • неплохую маневренность (особенно учитывая габариты);
  • несколько режимов вождения, включая спортивный;
  • множество электронных ассистентов;
  • крепкие технические узлы;
  • небольшой расход топлива даже с самым мощным мотором;
  • богатый выбор комплектаций.

Из основных минусов данной модели можно отметить жесткую подвеску, очень маленький дорожный просвет, большой расход масла, трудность поиска запчастей, дорогие сервисное обслуживание и расходники.

Рестайлинг mazda cx-5 2022 модельного года

Ожидалось, что кроссовер Mazda CX-5 как и седан шестой серии перейдет на новую платформу и получит рядные моторы, но вместо этого производитель решил скромно его обновить. А на новой архитектуре будут базироваться совершенно новые модели: CX-60 и CX-80 (о них чуть ниже).

Касаемо рестайлинга CX-5, то он получил немного измененную внешность: новая решетка радиатора, бампера и оптика, а также иную отделку в салоне, улучшенный “автомат” и переработанное шасси, которое уменьшило шумы и вибрации. В США кроссовер уже поступил в продажу, касаемо России, то нам придется немного подождать, ориентировочно до середины 2022 года.

Про мазду:  Mazda 6 купить в Беларуси, продажа БУ с пробегом и новых Mazda 6

Роскошный уклон

Особый уход в сторону премиум виден внутри. Речь про материалы, представляющие собой перфорированную кожу Nappa, частичную обшивку замшей на панели торпедо и дверных картах и деревянные вставки (ясень). Конечно, это прерогатива топовых комплектаций, в базе придется довольствоваться тканью.

Свободного пространства также достаточно. Форма кресел Mazda 6 сменилась на другую спинку и подушку. Изменениям подвергся даже материал сидений, лучше гасящий колебания. В топе сиденья регулируются электрически, имеют память и вентиляцию. Задним пассажирам доступен только подогрев и пара USB-портов.

Практически без изменений остался 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными вставками и функцией обогрева. Традиционно кнопка обогрева не на руле. Почему? Изменилась приборная панель топовых комплектаций. Это всегда будет три колодца, но в базе пара левых будут с аналоговыми датчиками, а правый получит дисплей, отображающий остальные данные.

Топовая комплектация новой Мазды 6 GJ останется на прежних колодцах, но за центральным установят 7-дюймовый дисплей, выходящий за пределы колодца. Если честно, информативность обоих идентичная.

Основной центральный дисплей теперь 8-дюймовый, но больше ничего нового. Изменили блок раздельного климат-контроля, который теперь принял стиль минимализма с парой небольших шайб, линией кнопок и тонким монитором. Тоннель осталась прежней с той же шайбой, кнопками и рычагом КПП.

Помимо более интересного салона – самой яркой стороны седана, здесь багажник на 29 литров больше Камри – 429 литров. Это кстати на 9 литров меньше первого рестайла.

Салон

Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Сколько стоит шестерка gj?

КомплектацияЦена
Drive1 680 000 ₽
Active1 777 000 ₽
Active (Пакет 1)1 817 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 2)1 913 000 ₽
Supreme Plus2 035 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 3)2 090 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 4)2 236 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 5)2 240 000 ₽
Executive2 343 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 6)2 381 000 ₽
Executive (Пакет 7)2 484 000 ₽
Executive Plus2 525 000 ₽
Executive Plus (Пакет 8)2 636 000 ₽

Подорожание седана коснулось лишь немного, теперь его базовая комплектация Drive стоит 1 498 000 рублей. Комплектаций предлагается огромное количество, оснащение которых вы можете узнать на странице цен. Назвать ее самым выгодным предложением сложно, цена явно не самая низкая и даже оснащение базы не самое лучше.

Чем оснащена базовая комплектация:

  • 1-зонный климат;
  • датчик давления в шинах;
  • диодная оптика;
  • ПТФ;
  • тканевая обшивка салона;
  • 17-дюймовые диски.

Нет даже парктроников, но преимущество модели в другом – управляемость, салон и дизайн. Собираются машины кстати во Владивостоке, что позволяет удерживать ценник. По опциям модель конечно отстает, их много, но некоторых «фишек» как у конкурентов не будет ни за какие деньги.

Плюсов в новой модели много, она стала красивее, особенно внутри, более управляемой и быстрой в топе. Уход в престиж привнес минусов, ведь ожидалась более прокачанная шумоизоляция, да и вес машины вроде прибавился, но шумы внутри есть и это не лучший результат класса. Также есть претензии к качеству камер и анимации мультимедии.

Управляемость – весомый плюс новой Mazda 6 2021-2022, за которую ее назвали японской BMW.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.
Mazda 6 2021

Техническая начинка и характеристики

Гамма моторов нового седана Mazda 6 2022 года будет включать новые 3.0-литровые рядные «шестерки» в бензиновом и дизельном исполнении. Все они по умолчанию будут являться «умеренными гибридами», то есть получат стартер-генераторы на базе 48-вольтовой бортовой системы.

Сами же ДВС представят семейство Skyactiv-X, особенностью которого является использование в двигателях технологии SPCCI. Это эволюция HCCI – воспламенения однородной горючей смеси от сжатия, где в работу подключаются свечи зажигания. Тем самым в двигателе фактически будут скрещиваться принципы работы бензинового и дизельного двигателей.

В числе модификаций новой Mazda 6 2022 года окажется и подзаряжаемая версия с электродвигателем. Предварительно в роли ДВС здесь выступит рядная «четверка», а основной упор будет сделан на дальнобойность, для чего в подпольном пространстве такой машины уже зарезервировано много пространства, позволяющего разместить литий-ионные накопительные блоки. Возможно, с таким размахом японцы постараются установить некий рекорд для PHEV-машин, являющихся седанами бизнес-класса.

Технические характеристики

Автомобиль продается в России с тремя двигателями. В стартовой комплектации стоит двухлитровый атмосферный силовой агрегат с максимальной мощностью 150 л.с. Данный мотор расходует 6,5 литров топлива на сто километров. Динамика у него не самая впечатляющая – с места до «сотни» за 10,8 секунд.

Следующий уровень — это 2,5-литровый «атмосферник» на 194 л.с. и 258 Н*м. Разгон у него уже на порядок лучше — 8,5 секунд. Расход немного больше — 6,9 литров на сто километров. Также для комплектации Executive Plus этот движок оснащают турбиной, что позволяет ему выдавать 231 «лошадь» (420 Н*м).

Расход бензина у такого мотора — 7,7 литров. Показатели динамики приближены уже к спорткарам – 7 секунд до 100 км/ч. Любой из этих моторов работает с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которой, к слову, вполне хватает даже самому мощному двигателю.

Габариты у модели довольно нескромные. Длина кузова автомобиля составляет 4870 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров, а высота — 1450 миллиметров. Однако благодаря наличию современных электронных помощников седан может легко маневрировать по городским улицам. Дорожный просвет машины – 165 миллиметров. Поэтому о бездорожье можно забыть.

Как и практически любой седан, Mazda 6 2022 года имеет пятиместную компоновку сидений. Однако благодаря колесной базе в 2830 миллиметров сидеть на этих креслах удобно как водителю, так и всем пассажирам. К тому же сам по себе салон очень комфортный благодаря наличию разных современных опций. На таком авто можно даже отправится в путешествие всей семьей, ведь объем его багажного отделения целых 429 литров.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)8.4 л / 100 км
Расход топлива (загородный)5.5 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)6.5 л / 100 км
Тип топливаБензин
Разгон 0-100 км / ч10.5 с
Максимальная скорость207 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 150 л.с. при 6000 об. / мин.
Крутящий момент 210 Нм при 4100 об / мин.
Расположение двигателяПереднее, поперечное
Объем двигателя1998 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная система Прямой впрыск
Турбинанет

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль предназначен именно для ровной асфальтированной трассы. По городским улицам и прямой загородной дороге на такой машине ехать одно удовольствие. Она очень быстро набирает скорость (особенно с турбированным мотором), легко управляется и может маневрировать.

Однако самый большой плюс машины в её устойчивости. «Шестерка» уверенно держится на дороге независимо не от чего. Это отмечают практически все люди, проводившие тест-драйв. Также отдельно стоит отметить спортивный режим, который позволяет быстро и эффективно совершать обгоны на трассе.

Для бездорожья автомобиль не предназначен вообще. У машины очень низкий клиренс и нет системы полного привода. Однако это еще пол беды, из-за жесткой подвески в салоне чувствуются почти все неровности. Даже наезд на мелкий камушек не пройдет незаметно.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2022 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.
Mazda 6 2021 concept

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Японцам доступен полный привод!

Подвеска перенастроена с позиции геометрии, более прочными стали точки крепления задних продольных рычагов, перенастроенными оказались амортизаторы, а рулевая рейка жестче крепится к подрамнику. Хода подвески стали меньше, но удивительно выросла плавность и управляемость седана.

Технически подвеска остается на стойках МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Без изменений осталась дисковая тормозная система с различными электронными помощниками. По ощущения мощности хватает, а вот к подвеске есть претензии, она действительно плавней, но более жестче на лежачих полицейских. Плата за управляемость?

Мазда 6 2022: отзывы

Михаил, 37 лет:

«Помню, смотрел видео из Женевы, где как раз эту Мазду показывали. Мне она понравилась. Уже успел купить ее и опробовать. Скажу, что заслуживает положительных отзывов. Расторопный автомат, динамичный мотор, сбалансированная ходовая. Официальный дилер смог предложить хорошие условия кредита, за что им отдельное спасибо».

Виктор, 34 года:

«Взял себе новую Мазду шестую. Откатал на ней больше года (60 тысяч километров), могу делать заключение».

Плюсы:

Минусы:

Оцените статью
Мазда Топ Ру