Номер двигателя Мазда 3: Расположение и расшифровка

Номер двигателя Мазда 3: Расположение и расшифровка Мазда 3

Mazda 3

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Идентификационные  данные кузова 

Рис. 1.3. Идентификационный номер (VIN) автомобиля GI-2

Рис. 1.4. Расположение идентификационного номера (VIN) на автомобилях GI-2 с трехдверным кузовом

Рис. 1.5. Расположение идентификационного номера (VIN) на автомобилях GI-2 с пятидверным кузовом

Рис. 1.6. Расположение идентификационного номера (VIN) на полу кузова автомобиля GI-2 (с трех- и пятидверным кузовами)

Для идентификации автомобиля служит идентификационный номер (VIN). Он нанесен на кузове автомобиля в двух местах: на центральной стойке кузова в ее нижней части и на полу кузова под передним пассажирским сиденьем. Место расположения номера на центральной стойке кузова указано стрелкой на рис. 1.3, места расположения на автомобилях GI-2 см. рис. 1.4 и 1.5.

Место расположения идентификационного номера на полу кузова под передним пассажирским сиденьем указано стрелкой на рис. 1.6.

Рис. 1.7. Структура идентификационного номера (VIN) автомобиля GI-2

Идентификационный номер (VIN) имеет семнадцать позиций. Структура номера показана на рис. 1.7, в

табл. 1.4  описана расшифровка номера.

Таблица 1.4

Расшифровка  идентификационного номера

Позиция

Наименование

Обозначение

Расшифровка

1

Географическая зона

К

Корея

2

Изготовитель

М

Hyundai motor company

3

Тип автомобиля

Н

Легковой

4

Модель автомобиля

В

Getz

5

Модификация и серия

S

Т

U

Базовая (L)

Люкс (GL)

Суперлюкс (GLS)

6

Тип кузова

3

5

Трехдверный хэтчбек

Пятидверный хэтчбек

7

Системы пассивной безопасности

1

2

3

4

Ремни безопасности с преднатяжителем (водителя и пассажира)

Ремни безопасности без преднатяжителя (водителя и пассажира)

Ремень безопасности с преднатяжителем и подушка безопасности водителя

Ремень безопасности с преднатяжителем и подушка безопасности водителя и пассажира.

Ремень безопасности пассажира с преднатяжителем или без преднатяжителя

8

Тип двигателя

А

В

G

Н

Бензиновый 1.5 DOHC (рабочий объем 1,5 л, с двумя   распределительными валами верхнего расположения)

Бензиновый 1.6 DOHC (рабочий объем 1,6 л, с двумя распределительными валами верхнего расположения)

Бензиновый 1.3 SOHC (рабочий объем 1,3 л, с одним верхнерасположенным распределительным валом)

Бензиновый 1.1 SOHC (рабочий объем 1,1 л, с одним верхнерасположенным распределительным валом)

9

Рулевое управление

Р

R

Левостороннее

Правостороннее

10

Год выпуска

2

3

4

5

2002

2003

2004

2005

11

Завод-изготовитель

U

Улсан (Корея)

12

Серийный номер автомобиля

000001-999999

Идентификационные  данные двигателя 

Рис. 1.8. Расположение (указано стрелкой) идентификационного номера на блоке цилиндров двигателя рабочим объемом 1,1 л (GI-4)

Рис. 1.9. Расположение (указано стрелкой) идентификационного номера на блоке цилиндров двигателя рабочим объемом 1,3 л (GI-4)

Рис. 1.10. Расположение (указано стрелкой) идентификационного номера на блоке цилиндров двигателя рабочим объемом 1,5 л (GI-4)

Рис. 1.11. Структура идентификационного номера двигателя GI-4

Двигатели автомобилей снабжены идентификационными номерами. Места их нанесения (см. стрелку) показаны на рис. 1.8, 1.9, 1.10.

Идентификационный номер двигателя имеет шесть позиций. Структура идентификационного номера показана на рис. 1.11,  его расшифровка приведена в табл. 1.5.

Таблица 1.5

Расшифровка  идентификационного номера двигателя

Позиция

Наименование

Обозначение

Расшифровка

1

Используемое топливо

G

Бензин

2

Тип двигателя

4

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный

3

Обозначение двигателя

Е

Н

Двигатель «Альфа»

Двигатель «Эпсилон»

4

Рабочий объем двигателя, см3

A

D

1341

1599 (двигатель «Альфа»),   1085 (двигатель «Эпсилон»)

5

Год выпуска

X

Y

1

2

3

4

1999

2000

2001

2002

2003

2004

6

Серийный номер двигателя

000001-999999

Идентификационные  данные коробки передач 

Рис. 1.12. Расположение (указано стрелкой) идентификационного номера на картере механической коробки передач (GI-6)

Рис. 1.13. Расположение (указано стрелкой) идентификационного номера на картере автоматической коробки передач (GI-6)

Коробке передач автомобиля также присваивают идентификационный номер. Место нанесения номера (см. стрелку) на механической коробке передач показано на рис. 1.12, на автоматической коробке передач – на рис. 1.13. В табл. 1.6 приведена расшифровка идентификационного номера.

Таблица 1.6

Расшифровка идентификационного номера коробки передач

Позиция

Наименование

Значение

Расшифровка

Механическая коробка передач

1

Тип

Н

M5AF3

2

Год выпуска

W

X

Y

1

2

3

4

5

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

3

Передаточное число главной передачи

2073

3,650

4-9

Серийный номер

000000-999999

Автоматическая коробка передач

1

Тип

Т

A4AF3

2

Год выпуска

W

X

Y

1

2

3

4

5

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

3

Передаточное число главной передачи

К

L

3,443

3,656

4

5

Агрегатирование

MD

ND

1.5 DOHC

1.3 SOHC

6-11

Резерв

OD

1.6 DOHC

Серийный номер

000000-999999

Mazda 3 vin-декодер | найдите mazda 3 vin и получите историю со спецификациями

У каждого автомобиля Mazda есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое.

https://www.youtube.com/watch?v=5U-9xJhrQuA

Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO.

Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, выполнить поиск на запчасти mazda 3 и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Mazda 3.

Фильтр топливныйЗамена каждые 60 000 км (37 500 миль).
Свечи зажиганияЗамена каждые 120 000 км (75 000 миль).
Система испарения (если установлена)яяяяяяяя
Приводные ремни * 1яяяяяяяяяяяяяяяя
Моторное масло и фильтр * 2RRRRRRRRRRRRRRRR
Система охлажденияяяяяяяяя
Охлаждающая жидкость двигателя * 3Заменить при первых 200 000 км (125 000 миль) или через 10 лет; после этого каждые 100 000 км (62 500 миль) или 5 лет.
Воздушный фильтр * 4ССRССRСС
Топливопроводы и шлангияяяяяяяя
Аккумулятор * 5яяяяяяяя
Тормозные магистрали, шланги и соединенияяяяяяяяя
Тормозная жидкость * 6яяяRяяяRяяяRяяяR
Стояночный тормозяяяяяяяяяяяяяяяя
Силовой тормозной блок (усилитель тормозов) и шлангияяяяяяяя
Дисковые тормозаяяяяяяяяяяяяяяяя
Рулевое управление и тягияяяяяяяя
Передняя и задняя подвеска, шаровые опоры и осевой люфт ступичного подшипникаяяяяяяяя
Пыльники приводного валаяяяя
Выхлопная система и теплозащитные экраныОсматривайте каждые 80 000 км (50 000 миль).
Болты и гайки на шасси и кузоветттттттт
Состояние кузова (на ржавчину, коррозию и перфорацию)Осматривать ежегодно.
Фильтр салонный (при наличии)RRRRRRRR
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления в шинах) * 7яяяяяяяяяяяяяяяя
Вращение шины * 7Поворачивайте каждые 10 000 км (6250 миль).
Ремкомплект спущенной шины (если установлен) * 8Осматривать ежегодно.

. Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах. Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах на комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес ABS.

Чтобы система могла работать правильно, ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах).Следуйте процедуре и выполните инициализацию.

См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).

Сигнальная лампа мигает при неисправности системы.

См. Предупреждающие огни (поиск).

  • Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если на вашем автомобиле размер шин отличается от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вы должны определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.

Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.

Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS.

Про мазду:  Громко работает двигатель: возможные причины

Поскольку эта система обнаруживает незначительные изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:

  • Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.
  • Размер, производитель или тип шин отличаются от других шин, или уровень износа шин сильно различается между ними.
  • Используются противоскользящие шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.
  • Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).
  • Шина ремонтируется с помощью комплекта для аварийного ремонта шины.
  • Давление в шинах чрезмерно превышает указанное, или давление в шинах внезапно снижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.
  • Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.
  • Автомобиль едет по очень неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.
  • Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивной езде по извилистой дороге.
  • Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.
  • Инициализация системы не выполнена с указанным давлением в шинах.

Mazda 6 gj (3 поколение) – расположение vin и номера двигателя

Практически
любой ликвидный автомобиль на нашем рынке подвержен огромному риску угона, а
это значит, что после покупки подержанной Mazda 6 GJ придется сменить и усилить охранные
системы.

Только прежде, чем вы опустите якорь на одном из вариантов рынке б/у машин, придется запастись знаниями о проверке криминалистических маркировок, чтобы не купить один из нескольких тысяч угнанных авто. Либо обратиться к нам за проверкой.

Японский
VIN-номер Mazda 6 3-го поколения прячет в уже привычном
месте – под ногами переднего пассажира. Там, где нередко скапливается вода и
начинают разрастаться очаги коррозии. И, как обычно, для полноценного анализа
панели с маркировкой нужно будет убедить продавца в том, что снятие пластиковой
накладки порога – жизненно важная необходимость. Иначе рассмотреть герметик или
заметить следы незаводского монтажа будет нереально. Естественно, признаки
снятия пассажирского кресла на относительно новом авто – плохой знак:

mazda 6 gj главный VIN в полу
Символы расположены в зоне матового серого покрытия, которое захватывает ещё несколько сантиметров по краям

Благо,
автомобили российской сборки имеют свой основной VIN на переднем правом лонжероне.
Проверить его будет гораздо проще:

mazda 6 gj российский VIN на лонжероне
На лонжероне VIN нанесен методом микрофрезерования. Сверху маркировка покрыта краской. Толщиномер вам в помощь – никакой шпаклевки ни среди символов, ни рядом быть не должно

Дублирующие
наклейки располагаются на центральных стойках. «Российская» на левой:

mazda 6 gj табличка с российским VIN на стойке

«Японская»
– на правой:

mazda 6 gj табличка с японским VIN на стойке
Как видите, «японская» табличка защищена на порядок лучше дополнительными системами предотвращения подделки маркировки (тиснения, появляющиеся при наклоне надписи «Mazda», выпуклый рельеф «Mazda» слева вверху)

В
ЭБУ прописывается только «японский VIN». Про него тоже на забываем:

mazda 6 gj VIN в эбу двигателя

Моторы серии PE (SkyActiv) объемами 2.0 и 2.5 литра несут номер двигателя в передней части на наклонном ребре в притирку с коробкой передач. Найти его проще, чем только можно представить. Коррозией алюминий не покрывается, грязь на маркировке тоже практически никогда не скапливается, поэтому берем фонарик, немного наклоняемся и сверяем номер двигателя с ПТС:

SkyActiv Mazda номер двигателя

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Mazda 6 GJ – Слабые места, поломки, ресурс

Vin code мазда 3 (правый руль) — технические проблемы

Отправлено 22 Июнь 2022 — 15:36

Маздоводы!!! Не гоните меня в поиск. Искал ответы везде и всюду, даже у дилера. Мне нужно заказать несколько зап.частей по подвеске, но возникла одна, но огромная проблема — ни кто не может пробить мой VIN code. Даже оф. диллер, крупные частные фирмы.

Подскажите может он как то схож с кодами какими других машин. Помогите! Я не знаю, что и делать — покупать все подряд зап. части и премерять — оч.дорого; машину продавать — люблю её!!!!!!! Мазда 2004г. 1,6л., правый руль, автомат VIN code — JM6BK106100117548 С уважением Ростов!!!

Отправлено 22 Июнь 2022 — 15:46

а сборка чья?

Отправлено 22 Июнь 2022 — 15:50

Доброго времени суток! У меня правый руль маздюлька, но vin — отсутствует. На всех моих машинах праворуких Vin отсутствовал.

Странно откуда у Вас вин…

Маздоводы!!! Не гоните меня в поиск. Искал ответы везде и всюду, даже у дилера.Мне нужно заказать несколько зап.частей по подвеске, но возникла одна, но огромная проблема — ни кто не может пробить мой VIN code. Даже оф. диллер, крупные частные фирмы.

Подскажите может он как то схож с кодами какими других машин.Помогите! Я не знаю, что и делать — покупать все подряд зап. части и премерять — оч.дорого;машину продавать — люблю её!!!!!!!Мазда 2004г. 1,6л., правый руль, автоматVIN code — JM6BK106100117548

С уважением Ростов!!!

И еще, подвеска от Мазда 3 отличается от правого руля!

Отправлено 22 Июнь 2022 — 15:50

В паспорте — Япония, но при разговоре с дилерами говорят, что возможно и Сингапур.

Отправлено 22 Июнь 2022 — 15:51

На японках отсутствует, На англию с ВИНом идут, ну и еще какие то праворульные страны.

Отправлено 22 Июнь 2022 — 15:51

Vin mazda 3 bm

Mazda 3 в кузове BM для России собиралась в Японии, в отличие от других автомобилей марки. Поэтому VIN этого автомобиля начинается с английской буквы J.

Первый VIN номер у Мазда 3 расположен под ковриком, в районе переднего пассажирского места. Подняв ковролин, мы увидим нужные нам символы и сможем изучить их.

Номер двигателя Мазда 3: Расположение и расшифровка
Расположение первого Vin кода (Ссылка на источник фото)

Табличка с кодом — часть панели пола. Поэтому при покупке подержанной Mazda 3 BM нужно хорошо осмотреть правый порог под обшивкой.

Продавец вряд-ли позволит снимать пластик, поэтому вооружитесь маленьким зеркалом и фонариком. Также исследовать всю область можно при помощи эндоскопа.

Дубликат уникального кода Мазда 3 находится на правой центральной стойке на информационной табличке. Она обладает несколькими степенями защиты. Присмотревшись, мы сможем увидеть рельеф знаков кода и логотип Mazda сверху слева.

Номер двигателя Мазда 3: Расположение и расшифровка
(Ссылка на источник фото)

Еще одно место, где расположен VIN код Мазда — площадка под лобовым стеклом, на ней надписи “Mazda” переливаются на свету.

Vin под лобовым стеклом

Само собой, стоит исследовать ЭБУ в них также указан VIN номер.

Vin и номер двигателя mazda 3 bk

Идентификационная табличка со всеми сведениями (место, где изготовили транспортное средство, его идентификационный код, информация о ее технических и весовых характеристиках…) приклеена к правой передней стойке Мазда 3 БК. Идентификационный код авто очень надежно продублирован. Он находится под капотом на моторном щите в центре.

Рассмотрим пример расшифровки VIN кода Мазда 3 BK: JMZBK14Z261000000

JMZ — это данные о заводе, где собиралось авто (Japan, Mazda Motor Corporation для рынка Европы), JM1, JM2, JM3, JMG4 — эти обозначения говорят о том, что машину собирали на родине, в Японии. YCM — Mazda Motor Europe, Belgium.

Наименование ВК обозначает модель (Mazda 3 1 поколения).

Далее идут числа:

  1. Первое число обозначает тип привода авто. В данном случае, передний привод, так как стоит единица.
  2. За ней следует число, обозначающее тип кузова. Четверка говорит, что наш экземпляр — пятидверный хэтчбек. Если бы был седан, стояло бы число 2.
  3. Буква Z обозначает наименование установленного в машине силового агрегата.
  4. Следующая цифра указывает на тип коробки переключения передач. Двойка указывает, что в нашей версии установлена механическая пятиступенчатая трансмиссия. Цифры 4 или 5 свидетельствовали бы об автоматической четырехступенчатой трансмиссии, цифра 6 говорила бы о наличии шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а 7 указывала бы на наличие пятиступенчатого автомата.
  5. Дальше идет цифра, указывающая год выпуска ТС. Следовательно, наша версия была выпущена в 2006 году.
  6. Еще одно число свидетельствует о месте сборки Мазда. Она собрана в Японии, о чем указывает цифра 1
  7. И последние шесть чисел являются серийным номером Мазда.

На специальном приливе цилиндрического блока, сзади, возле картера сцепления, располагается обозначение данных 1.6-литрового силового агрегата Z6 автомобиля Mazda 3 модели ВК.

Данные других двигателей находятся в том же месте, но не на приливе, а на специальном фланце блока для крепления коробки переключения передач.

На внутренней панели водительской двери указана информация о желательном давлении, которое следует поддерживать в шинах Мазда.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала.

В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД.

2-литровый турбодизель Мазды до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Про мазду:  Mazda 3 | Освещение и обеспечение обзора | Мазда 3

Как декодить мазду вин

1, 4, 5 Соединенные Штаты

Эта позиция VIN идентифицирует производителя автомобиля.

Третья позиция Mazda VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот персонаж точно определяет разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.

Первые три позиции Mazda VIN известны как World Make Identifiers (WMI).WMI для вашей Mazda выглядит следующим образом:

AutoAlliance International (США)

Ford Motor Company (США)

Ford Motor Company (США)

Compania Colombiana Automotriz SA (COL)

Changan Ford Mazda

Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, позиции четыре и пять VIN идентифицируют семейство и модель транспортного средства.

121 (европейский рынок)

The Revue (японский рынок)/121 (другие рынки)

Cronos (седан)/626 (седан)

Капелла (седан)/626 (седан)

Atenza (седан)/Mazda6 (седан)

Atenza (седан)/Mazda6 (седан)

Atenza (универсал)/Mazda6 (универсал)

* Позиция 4 для автомобилей Mazda, сделанных в Европе для европейского рынка, определяет тип кузова автомобиля.

Для тех же транспортных средств позиция 5 определяет тип двигателя, который управляет транспортным средством.

* Для автомобилей Mazda, предназначенных для рынка Северной Америки, позиция 4 VIN-кода определяет вес автомобиля и встроенную в него систему безопасности.

Для Mazda6 производится на заводах Ford (США)

Для тех же транспортных средств позиции с 5 по 7 определяют модель и уровень оснащения транспортного средства.

Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, шестая позиция VIN указывает на выполнение формулы колеса.

Для автомобилей, произведенных в Европе для европейского рынка, эта позиция определяет трансмиссию автомобиля.

Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, эта позиция идентифицирует кузов автомобиля.

Для автомобилей, произведенных в Европе для европейского рынка, эта позиция идентифицирует код страны-производителя вашей Mazda.

Восьмой номер Mazda VIN для автомобилей, изготовленных для европейского рынка, определяет тип двигателя транспортного средства.

Неисправности и ремонт двигателя мазда 3 z6 1.6 л.

Двигатель Mazda MZR Z6 представляет собой развитие серии моторов B, конкретно, продолжение движка B6D, в котором была доработана камера сгорания, впускные и выпускные каналы и т.д. В системе ГРМ используется цепь, которая не требует замены, но контролировать состояние все, же стоит, используется система изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемый впускной коллектор, система EGR, что это такое и для чего нужна, для повторного прогона части отработанных газов обратно через камеру сгорания для окончательного дожига.

EGR никаким образом не улучшает мощностные показатели мотора и ставится исключительно с целью улучшить экологичность. По задумке конструкторов, система должна нести добро в массы, но учитывая наши реалии (качество бензина), получаем одни минусы в виде покрытия клапана EGR нагаром, неплотного его закрытия, а с течением времени клапан просто зависает в определенном положении, обороты начинают плавать, двигатель Z6 глохнет, появляется детонация, падение мощности и т.д.

Владельцы автомобилей с EGR нашли решение проблемы, клапан просто глушится и все.На двигателе мазда 3 1.6 Z6 нет гидрокомпенсаторов, раз в 120 тыс. км нужно проводить достаточно трудоемкую регулировку зазоров клапанов путем подбора стаканов.

Плавно переходим к неисправностям и проблемам двигателя мазда 3 Z6 1.6 л: 1. Плавают обороты, виной тому прокладка впускного коллектора, меняйте прокладку, и проблема уйдет. 2. Вибрация мотора Z6, зачастую причиной данного явления становятся подушки двигателя мазда 3, которые таки образом просят замену, удовлетворите их просьбы, и проблемы как рукой снимет.

3. Стук в двигателе Мазда 3, чаще всего решается регулировкой зазоров клапанов. Шуметь могут и шатунные вкладыши и поршни, при появлении подобных стуков езжайте на диагностику и устанавливайте конкретную причину. 4. Дизельный звук, стук, стрекотание… это стук заслонок впускного коллектора, это ремонтируется либо меняется коллектор.

Кроме того, 1.6 литровый мотор слабоват и снизу плохо тянет, а в остальном мотор нормальный, ничего особенного, для Мазды 3, куда лучшим выбором будет хороший2.0 л LF.Двигатель Z6 1.6 л. плавно вытесняется более актуальнымSkyActiv 1.5 л.

Покупка и постановка на учет

Первую свою запись в БЖ хочу посвятить теме покупки автомобиля и постановке его на учет. Думаю, данная запись будет интересна в первую очередь тем, кто только собирается покупать авто, остальным же возможно будет интересно сравнить свой опыт покупки с моим.

И так, машину посмотрели чисто внешне, прокатились, проверили электрику и сразу решил, что это моя тачка! Хотя опрометчево, надо бы было свозить на ТО проверить ходовку и двигатель, но уже было поздновато (смеркалось)). Договор купли-продажи (бланк) не заполненный уже был у продавца, но я рисковать не стал и мы поехали в областное ГИБДД для оформления сделки.

В самом ГИБДД, насколько я знаю договорами не занимаются, зато их оформляют конторы, которые как кстати находятся на территории того же ГИБДД. Оформив договор и отдав за это 500 кровных, я получил на руки 2 комплекта ключей, ПТС и собственно договор. Счастлив, УХ! На сегодня все, едем домой…

Машина была зарегистрирована в соседнем регионе и попала мне в руки уже на транзитах, на которых я мог гонять еще неделю. Спустя пару дней (работа, мать ее) я все-таки отправился на постановку на учет. Заехав в ту же контору хотел оформить страховку, но ее не давали без ТО (((, но как же тут все для людей:

ТО проходит в том же здании с торца! На ТО выяснилось, что у меня оказывается не горят передние габариты, задний стоп и не работает застежка ремня безопасности водителя. Проверяющий грозно погрозив пальчиком, мол «не хорошо это», взял с меня клятву, что я все починю сегодня же.

Далее на стенде проверил тормоза, ну и в принципе все. Данная процедура обошлась мне где-то в 400 с копейками. Получив лист ТО, отправился оформлять ОСАГО. Кстати его можно оформить дешевле. Вначале на мою машину мне насчитали 3,5 тыс., и я сказал что я от «Елены» (или как там ее), мол она мне оформляла договор и пообещала сделать скидку.

И в перерасчете получилось 3079 р. — Экономия))). Далее пишем заявление на регистрацию и платим в кассу 2000 р. (пошлина вроде). Получаем бумаги и квитанции об оплате и едем на площадку осмотра ГАИцем, опять тут же в 20 метрах))). Заезжая на площадку, которая представляет собой сваренную из металлических труб навес.

Тут то я и ощутил впервые насколько низкая Мазда((( Чирканул днищем по трубе, не сильно, но не приятно(( И как же обойтись без остроумного юмора наших ГАИцев: «Что? как ножом по сердцу!», — усмехнулся он. РРРРРРррррр! Осмотрев машину отправил на получение бланка для экспертизы.

Найдя нужный кабинет в ГИБДД у меня забрали ПТС и дали направление на экспертизу и копию ПТС. Я, конечно, как глупый наивный чукотский мальчонка, решил, что пройду регистрацию за день, да не тут то было! Экспертиза проходит в другом районе города и работает только пару дней в неделю, да еще и с 9 до 12 часов — ну очень не удобно.

На следующий день я прибыл на экспертизу где уже стояло пара автомобилей, преимущественно после восстановления и все японцы (мазда, митсубиши). Как пояснил мой знакомый, на экспертизу отправляют обязательно все мазды, митсубиши и остальные с подозрением на перебитость VIN.

Из ворот вышел старичок и велел всем «задрать капоты» ))). Всем обработал VIN какой-то жидкостью, от которой слезла краска, сверил вин с документами и ушел на час где-то, видимо пробивал на угон. После отдал бумаги и мы всей толпой погнали в ГИБДД. В ГИБДД сдал транзиты, с документами в одно из окошек, подождал час и мне вручили мои новенькие номера со свидетельством о регистрации, а так же вернули ПТС.

Расшифровка vin автомобилей mazda — выбор mazda

Идентификационный номер автомобиля (VIN) Конкретный год выпуска а/м Mazda расшифровкой VIN-кода узнать невозможно. Точно указывается лишь промежуток времени, в течении которого проводилась та или иная модель (в примере BA указывает на то, что данная 323 выпускалась с 1994/04 и по наши дни).

За дату выпуска конкретного автомобиля отвечает СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, который, как счетчик, отсчитывает количество автомобилей, произведенных в данном модельном году. Год и даже месяц выпуска вашего автомобиля можно узнать только с помощью специальных электронных программ. …если автомобиль сделан для Европы Примерный VIN-код — JMZGF12P200123456 1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

JMZ — Mazda Motor Corporation, Япония. Индекс JMZ носят все автомобили, произведенные в Японии для европейского рынка. JM1…..Mazda-пассаж.автомобиль,сделано в Японии JM2…..Mazda-пассаж.автомобиль,сделано в Японии JM3…..Mazda-пассаж.автомобиль,сделано в Японии JYV…..Mazda-пассаж.автомобиль,сделано в Японии YCM…..

Mazda Motor Europe, Бельгия 4 -5 позиции номера (модель автомобиля) A – модель 121 B – модель 323 BD…..выпуск 1980-1985 гг. BF…..выпуск 1985-1989 гг. BG…..выпуск 1989-1994 гг. BV…..выпуск 1981-1986 гг. BW…..выпуск 1986-1995 гг. BA…..выпуск с 1994 г. BJ…..

выпуск с мая 1998 г. C – модели Xedos-6 и Premacy CA…..Xedos-6 CP…..Premacy D – модель 121 DA…..модельный ряд 1986г. DB…..модельный ряд 1990г. E – модель MX-3 F – модель RX-7 FB…..Sedan Hardtop , модельный ряд 1983г. FC…..модельный ряд 1989г. FD…..модельный ряд 1993г.

G – модель 626 GC…..выпуск 1983-1987 гг. GD…..выпуск 1987-1993 гг. GE…..выпуск с 1992 г. GV…..выпуск 1988-1994 гг. GF…..выпуск с 1997 г. GW…..выпуск с 1998 г. H – модель 929 HB…..модельный ряд 1981г. HC…..модельный ряд 1989г. L – модель MPV LV…..модельный ряд 1996г. LV…..

модельный ряд 1995г. LW…..модельный ряд 1996г. N – модель MX-5 NA…..модельный ряд 1990г. NB…..модельный ряд 1998г. Т – модель Xedos-9 6 позиция номера (привод автомобиля/количество мест) 1…..привод на передн. колеса (версии BD/BF/BG/BW/BA/BJ/GC/GD/GE/GV ); 2…..привод на задние колеса (версии BV/BG/BF модель 323); 7…..привод на задние колёса (модель 626); 8…..полный привод (версии BF/BG/GV).

Впрочем, не все так просто. У новой модели корпорации — внедорожника Mazda Tribute — на четвертой позиции указывается полная масса транспортного средства и тип системы безопасности, где C — масса от 1800 до 2250 кг, передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности.

Y — масса от 1800 до 2250 кг, передние подушки безопасности водителя и пассажира. А вот 5-7 позиции в случае с Tribute служат для указания на код модели, тип привода и уровень комплектации: U06…..передние ведущие колеса, комплектация DX (то есть базовая); U07…..передние и задние ведущие колеса, комплектация DX; U08…..передние ведущие колеса, комплектация LX, то есть комплектация «люкс»); U09…..передние и задние ведущие колеса, комплектация LX.

Про мазду:  Характеристики двигателя MZR Z6: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Перечень основных моделей Mazda AXG…..121 модельный ряд 1996г. 5дв. BA1…..323 модельный ряд 1995г. BD1…..323 (1980-1987) BF1…..323 (май 1995-..), 2×4 BF8…..323 (май 1995-..), 4×4 BG1…..323 (1989-..), 2×4 BG8…..323 (1989-..), 4×4 BJ1…..323 модельный ряд 1998г. BW1…..

323 комби (1986-1990) BW8…..323 комби (1990-1994) BXG…..121 модельный ряд 1996г. 3дв. CA1…..Xedos-6 CP1…..Premacy DA1…..121 модельный ряд 1986г. DB1…..121 модельный ряд 1990г. DW1…..Demio EC1…..MX-3, неполноприв. FB1…..RX-7 Sedan Hardtop, модельный ряд 1983г. FC1…..

RX-7 модельный ряд 1989г. FD1…..RX-7 модельный ряд 1993г. GC1…..626 (ноябрь 1982-..) GD1…..626 модельный ряд 1987г., управление на 2 колеса GD7…..626 модельный ряд 1987г., управление на 4 колеса GE1…..626 модельный ряд 1992г. GE1…..MX6 / 626, модельный ряд 1991г., управление на 2 колеса, 2х4 GE7…..

MX6 / 626, модельный ряд 1991г., управление на 4 колеса, 2х4 GE7…..626 модельный ряд 1992г., управление на 2 колеса GE8…..626 модельный ряд 1992г., управление на 2 колеса, 4х4 GF1…..626 модельный ряд 1997г. GV1…..626 Station Wagon, модельный ряд 1992г., 2х4 GV8…..

626 Station Wagon, модельный ряд 1992г., 4х4 GW1…..626 Station Wagon, модельный ряд 1997г. HB1…..929 модельный ряд 1981г. HC1…..929 модельный ряд 1989г. LV1…..MPV модельный ряд 1996г. LV5…..MPV модельный ряд 1995г. LW1…..MPV модельный ряд 1996г. NA1…..

MX-5 модельный ряд 1990г. NB1…..MX-5 модельный ряд 1998г. TA1…..Xedos-9 TA7…..Xedos-9 4WS 7 позиция номера (тип кузова) 1…..двухдверный универсал (для серий BV/BJ) для модели 323; 2…..четырехдверный хетчбек (для серий BD/BF/BG/BA) или 4-х дверный универсал (для серий BV/BW)

для модели 323; седан (только для серий GC/GD/GE) или универсал (только для серий GV/GW) для модели 626; 4 двери/ Station Wagon; 3…..трехдверный хетчбек для серий BD/BF/BG/BA/BJ для модели 323; 3 двери; 4…..пятидверный хетчбек для серий BD/BF/BG/BA/BJ для модели 323; хетчбек (только для серий GC/GD/GE/GF)

для модели 626; 5 дверей; 6…..купе (только для серий GC/GD) для модели 626; 2 двери; 8…..кабриолет; 2 двери; 9…..универсал; 5 дверей; 8 позиция номера (двигатель) 121 модельный ряд 1986г. 2…..1100 куб.см., без катализатора B…..1100 куб.см., с катализатором, 40 kw C…..1300 куб.см., 40 kw 3…..1300 куб.см., без катализатора D…..1300 куб.см.

, 44 kw 121 модельный ряд 1990г. A…..1100 куб.см. B…..1300 куб.см., 39 kw C…..1300 куб.см D…..1300 куб.см., US-83 53 kw 323 модельный ряд 1980г. 1…..1100 куб.см. 2…..1300 куб.см. 4…..1500 куб.см. 323 модельный ряд 1985г. 3…..B-серия,1100 куб.см. A…..

B-серия,1300 куб.см. B…..B-серия,1300 куб.см. C…..B-серия,1500 куб.см. F…..B-серия,1300 куб.см. c впрыском G…..B-серия,1600 куб.см. DOHC turbo 1…..B-серия,1600 куб.см. DOHC turbo 6…..E-серия,1500 куб.см. 7…..B-серия,1600 куб.см. c впрыском 8…..B-серия,1600 куб.см.

c впрыском 9…..дизель,1700 куб.см. H…..B-серия,1300 куб.см. с катализатором J…..B-серия,1500 куб.см. с катализатором 323 модельный ряд 1989г. B…..1300 куб.см. c впрыском C…..1300 куб.см. c впрыском D…..1600 куб.см. c впрыском E…..1600 куб.см. c впрыском F…..1800 куб.см.

c впрыском G…..1800 куб.см. c впрыском H…..1800 куб.см. c впрыском J…..1800 куб.см. c впрыском 2…..1300 куб.см. 4…..1600 куб.см. 7…..1800 куб.см. 9…..дизель,1700 куб.см. 323 модельный ряд 1995г. 3…..1300 куб.см. 2…..1400 куб.см. 5…..1500 куб.см. P…..1800 куб.см. F…..2000 куб.см. 7…..

дизель,1700 куб.см. 626 модельный ряд 1982г. 1…..1600 куб.см. 2…..2000 куб.см. 626 модельный ряд 1987г. 1…..1800 куб.см. 3…..2000 куб.см. 5…..2000 куб.см. 6…..2000 куб.см. C…..2000 куб.см. D…..2000 куб.см. c впрыском E…..2000 куб.см. H…..2000 куб.см.

626 и MX-6 модельный ряд 1991г. A…..1800 куб.см., 4 цил. B…..1800 куб.см., 4 цил. J…..2000 куб.см., 4 цил. F…..2500 куб.см., 6 цил. 4…..дизель и бензин 2000 куб.см., 4 цил. 626 Station Wagon модельный ряд 1992г. 6…..2000 куб.см.,дизель без компрессора 7…..2000 куб.см.,дизель с компрессором D…..2000 куб.см. E…..2000 куб.см. H…..2200 куб.см.

626 модельный ряд 1997г. F…..2000 куб.см. S…..2000 куб.см. Xedos-6 A…..1600 куб.см., 4 цил. B…..2000 куб.см., 6 цил. Xedos-9 F…..2000 куб.см., 6 цил. L…..2500 куб.см., 6 цил. 929 модельный ряд 1989г. 1…..2000 куб.см. C…..2200 куб.см. D…..3000 куб.см. MX-3 A…..1600 куб.см. C…..1600 куб.см. B…..1800 куб.см. MX-5 B…..1600 куб.см.,DOHC,85kw C…..1600 куб.см.,79kw P…..1900 куб.см. RX-7 1…..

модельный ряд 1983г.-12A роторный 2…..модельный ряд 1986г.- роторно-поршневой 3…..модельный ряд 1989г.- 13B роторно-поршневой с турбо компрессором B…..модельный ряд 1993г.- 13B роторно-поршневой с турбо компрессором 9 позиция номера (код привода) 1…..

4 ступенчатая механическая 2…..5 ступенчатая механическая 3…..3 ступенчатая автоматическая 4…..4 ступенчатая HC автоматическая 5…..4 ступенчатая EC автоматическая 10 позиция номера (свободное место) Позиция десятая — свободная, для обозначения года выпуска.

Кстати, отдельного места в VIN-коде Mazda не нашлось. Искать его стоит лишь в коде модели, то есть в 4-5 позициях. 11 позиция номера (место производства автомобиля) 0…..Хиросима (Hiroshima), 1…..Хофу (Hofu), K…..Канзас-Сити (Kanzas City). В моделях для Европы 10 и 11 позиции номера, как правило, ничего не обозначают, и имеют символы 00. с 12 по 17 позицию номера (производственный номер изделия)Playstation 3 => PSN => Bel-Kin

Поблагодарили: 12 Пользователи: Dell , estet , zwieback , Муся878 , Alexandr86 , Zhelezaka , -ArteM- , Stervozina , , SD! , gik , alex_euro

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Нормальный расклад всё четко у меня всё сошлось и год и выпуск и серия СПАСЯБО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

друк дал бы ссылку на сайт ))) а то так глаза сломаешь ))))))

Изменено за большой вес. MD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вы че прикалываетесь…..?Или тренируетесь цитаты вставлять???Где одмин? Всех забанить

Поблагодарили: 1 Пользователь: dan jr

Ремонт mazda 3 (мазда 3) : номер двигателя

Рис. 1.6 . Место расположения номера на двигателях модели ZJ и Z6

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9.

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Тюнинг двигателя мазда 3

Чип-тюнинг двигателя Мазда 3 — самый популярный способ улучшить динамические качества автомобиля. Следует отметить, что отдельно «перепрошивка» блока управления двигателя не всегда дает заметные результаты. Для Мазда 3 1.6 прибавку в 10-15 л.с. может обеспечить комплексное решение: тюнинговые распредвалы, прямоточный выхлоп, ресивер и перепрограммирование.

Тюнинг двигателя 2,0 145 л.с. MZR LF включает менять спортивный ресивер холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы, выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, и перепрошивка.

В итоге получается 200-210 л.с., ярко выраженный спортивный характер и заниженный ресурс движка.

Все автомобили снабжены идентификационными данными завода-изготовителя, размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило, выбитым на корпусе.

Идентификационный номер автомобиля (номер шасси)

Номер шасси выбит на кузове, под капотом с правой стороны.

Номер двигателя

Расположение номера на двигателе 1,6Расположение номера на двигателе 2,0
Номер двигателя выбит на задней части блока цилиндров, около выпускного коллектора.

Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

На табличке, наклеенной на средней стойке кузова, приведено рекомендуемое давление воздуха для холодных шин.

Общий вид, габариты, характеристикиИдентификационные таблички и номераОтсек двигателя Эксплуатационные жидкостиКлючи, замки, сигнализацияКарта Advanced KeyПульт (брелок) сигнализацииКрышка багажника (пользование)БагажникОткрывание и закрывание капотаЛюк крышиЛючок и крышка топливного бакаПриборы и органы управления Подсветка приборовИндикаторы и звуковые сигналыДисплей не пристегнутых ремней безопасностиПодрулевой многофункциональный переключательДатчик освещенностиПользование дворникамиОбогреватель заднего стеклаПрикуриватель и пепельницаВещевой ящикВещевой подлокотный ящикПротивосолнечные козырькиОсвещение салонаПользование стеклоподъёмникамиНаружные зеркалаВнутреннее зеркалоДисплей часов и температурыИммобилайзерСигнализацияПечка вентиляция и кондиционерКлимат контрольДатчики температуры и солнцаПользование ручным тормозомРегулировка рулевой колонкиСъёмная антеннаСиденьяРемни безопасностиДетские креслаПодушки безопасности (SRS)

Когда могут сработать подушки безопасностиЗапуск двигателяИспользование МКПИспользование АКПКруиз-контрольПротивобуксовочная система (TCS)Противозаносная система (DSC)Буксир автомобиляЗапаскаЗамена колесаПерегрев двигателяЗапуск двигателя прикуриваниемЭвакуация автомобиляПеревозка животныхМасло двигателя и фильтр.

Проверка и заменаУровень охлаждающей жидкостиУровень жидкости гидроусилителяУровень жидкости АКППроверка уровня и замена масла в МКППЗамена воздушного фильтраЗамена дворниковОбслуживание аккумулятораДавление в шинахПерестановка колёсЗамена лампочекПредохранителиЗамена предохранителейЗвук из под замка зажигания в морозПоказания по техобслуживаниюСтоит ли “газовать” ?Журнал о выходе Mazda3Краткая история модели

В процессе проведения регистрационных (постановка на учёт, оформление договора купли-продажи, смена собственника) или других официальных действий (страхование ОСАГО, КАСКО, заказ запасных частей) возникает необходимость идентификации вашего автомобиля Мазда. Идентификационные данные автомобиля включают VIN номер транспортного средства и номер двигателя Мазда 3.

Завод-изготовитель снабжает автомобили Мазда 3 идентификационными данными, размещенными в различных местах кузова и двигателя. Точное расположение обычно указано в руководстве по эксплуатации Мазда.

Характеристики двигателя мазда 3 z6

ПроизводствоHiroshima Plant
Марка двигателяMZR Z6
Годы выпуска2001-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83,6
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин145/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.8.55.36.5
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель Мазда 35W-30
Сколько масла в двигателе4.2
При замене лить, л3.7
Замена масла проводится, км 7500
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км — по данным завода — на практикен.д.~250
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса150 ~115
Двигатель устанавливалсяMazda 3Mazda 323
Оцените статью
Мазда Топ Ру