Купить запчасти для подвески Mazda 3 BL в Москве

Купить запчасти для подвески Mazda 3 BL в Москве Мазда 3

Ремонт mazda 3 (мазда 3): подвеска. описание, схемы, фото

4.2.1 Подвеска
Передняя подвеска Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины   Снятие   Проверка   Установка Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора   Снятие   Проверка   Установка Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага   Снятие   Проверка …

4.2.2 Передняя подвеска
83189 original 1068

Рис. 4.10 . Передняя подвеска автомобиля Mazda 3: 1 – передний амортизатор и цилиндрическая пружина; 2 – передний амортизатор; 3 – передний нижний рычаг; 4 – передний стабилизатор; 5 – стойка стабилизатора; 6 – передняя поперечина

Передняя подвеска ( рис. 4.10) оснащена стойк…

4.2.3. Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.4. Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.5. Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.6 Задняя подвеска
83543 original 1084

Рис. 4.26 . Задняя подвеска: 1 – задний амортизатор; 2 – задняя цилиндрическая пружина; 3 – задний нижний рычаг; 4 – задний верхний рычаг; 5 – задняя поперечная тяга; 6 – задний стабилизатор; 7 – стойка стабилизатора; 8 – задняя продольная тяга; 9 – задняя поперечина

В задней…

4.2.7. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.8. Снятие и установка задней цилиндрической пружины
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.9. Снятие и установка заднего верхнего рычага
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля1.1. Описание автомобиля1.2. Система пассивной безопасности1.3. Использование автомобиля по назначению1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L32.2. Механическая часть двигателей2.3. Приложение 12.4. Приложение 22.5. Приложение 32.6. Двигатель Z6 – механическая часть2.7. Система смазки2.8. Система охлаждения2.9. Система впуска2.10. Топливная система2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности2.12. Система зажигания2.13. Система управления2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия3.1. Сцепление3.2. Механическая коробка передач3.3. Автоматическая коробка передач3.4. Приводной механизм3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть4.1. Колеса и шины4.2. Подвеска4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм5.1. Общие сведения5.2. Общие проверки5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система6.1. Общие сведения6.2. Тормозная система6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование7.1. Общие сведения7.2. Система электроснабжения7.3. Система освещения7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели7.5. Иммобилайзер7.6. Проверки электрооборудования7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов8.1. Общие сведения8.2. Навесные компоненты кузова8.3. Остекление кузова8.4. Сиденья8.5. Кондиционер и отопитель8.6. Таблицы

Артикулы амортизаторов, опорных подшипников, опор, пыльников, отбойников

Оригинальный правый передний амортизатор — BR5V-34-700B, BBM2-34-700C, BBM2-34-700C9A.

Оригинальный левый передний амортизатор — BR5V34900B, BBM2-34-900C, BBM2-34-900C9A.

939-480x360
Передний правый
Mazda BR5V34700B (Ссылка на источник фото)

Есть и хорошие аналоги амортизаторов на Мазда 3.  Переднего правого:

  • STELLOX 4214-0588-SX
  • FENOX A51002
  • FINWHALE 13095GR
  • Monroe G8803
  • KAYABA 334700.

Переднего левого:

  • DODA 1060140054
  • STELLOX 4214-0589-SX
  • FINWHALE 13096GL
  • Monroe G8804
  • KAYABA 334701.

Для замены составных частей стоек рассмотрите следующие артикулы.

Артикулы отличного заменителя оригинала опоры переднего амортизатора:

  • FEBI BILSTEIN 30786
  • PATRON PSE4606
  • BSG 30-700-225
  • LEMFORDER 35913 01
  • KAYABA SM5589
  • MASUMA SAM4103
  • Monroe MK282.
h-preview
Опора переднего аморт-ра FEBI BILSTEIN 30786 (Ссылка на источник фото)

Каталожный номер оригинального опорного подшипника Mazda B39D-34-38XA. Есть и хорошие заменители оригинального опорного подшипника передней стойки Mazda 3 BL:

  • STELLOX 26-17128-SX
  • PATRON PSE4417
  • QUATTRO FRENI QF52D00006
  • NTN-SNR M252.11
  • NTN-SNR KB652.13.

Артикулы пыльников и отбойников передних стоек:

  • QUATTRO FRENI QF00V00025
  • AMIWA 13-39-086
  • MASUMA MAD4008
  • AMIWA 13-11-119
  • FEBEST MZD-MZ3F
  • PATRON PSE6046
  • TRIALLI BC 1966
  • HANSE HR 811 095
  • TRIALLI BC1001
  • TRIALLI BCS1001
  • LYNXauto PR7007
  • Monroe PK156
  • AUTOFREN SEINSA D5211.
Про мазду:  Катализатор Мазда 6: Инструкция по проверке и замене
8c415363-407f-43c0-b188-8a3e8821ea36
Отбойник переднего аморт-ра QUATTRO FRENI QF00V00025 (Ссылка на источник фото)

Для замены задних амортизаторов можно рассмотреть следующие варианты:

  • Mazda bek628910c – оригинал
  • MILES DG-02491
  • MONROE G-1197 – тот же оригинал, но в другой упаковке
  • SACHS 315-898
  • TRW/LUCAS JGT-1286T

Артикулы оригиналов и аналогов болта амортизатора задней подвески:

  • Mazda 9YA02120GD
  • Mazda 9YA02120MB
  • Mazda 9YA02120MC
  • Mazda 9YA02 120GB
  • STELLOX 79-01101-SX
  • DOMINANT MZ9Y0A02120GE.

Каталожные номера  опоры заднего амортизатора Мазда 3 BL:

  • PATRON PSE4037
  • STELLOX 12-98154-SX
  • METALCAUCHO 05288
  • KAYABA SM9203
  • LEMFORDER 35320 01.
Стелокс
Опора заднего аморт-ра STELLOX 12-98154-SX (Ссылка на источник фото)

Замена амортизаторов и пружин мазда 3

Замена амортизаторов и пружин — достаточно трудоемкий процесс, а потому стоит поручить его профессиональным мастерам, которые обладают соответствующими знаниями и оснащены специализированным оборудованием.

В случае, если передние Амортизаторы Мазда 3 было решено заменять самостоятельно, то следует руководствоваться определенным алгоритмом действий:

  1. Поднять машину спереди, используя домкрат.
  2. Снять колесо.
  3. Отсоединить разъем датчика АБС и снять провода на стабилизаторной стойке.
  4. Снять прижимную планку, которая прикрепляет тормозной шланг.
  5. Сдвинуть шланг вниз.
  6. Открутить гайку стабилизаторной стойки.
  7. Снять стойку, надавливая на него.
  8. Открутить крепеж поворотного кулака.
  9. Зафиксировать пружину, используя стяжки.
  10. При помощи кувалды сместить поворотный кулак пониже.
  11. Ослабить шток амортизатора под капотом.
  12. Открутить болты амортизаторной опоры.
  13. Стянуть пружину и вытащить стойку.
  14. Стянуть пружину до появления зазора между пружиной и подшипником.
  15. Открутить крепление штока.
  16. Снять опору, подшипник и пыльник.
  17. Заменить амортизаторы.
  18. Стянуть пружину и собрать все обратно.

При необходимости замены задних амортизаторов, руководствуйтесь следующими действиями:

  1. Снять заднее колесо и подкрылок.
  2. Открутить амортизатор от кузова и от продольного рычага.
  3. Снять амортизатор с опорой.
  4. Установить новые запчасти, используя обратный алгоритм.

Замена амортизаторов задней подвески мазда 3 бл

Для демонтажа необходимы следующие инструменты: торцевые головки 10 и 15 мм, накидной ключ размером 13 мм, ручной зажим для сварки.

Правая и левая задние стойки Мазда 3 БЛ меняются только парами.

Для начала нужно поставить машину на первую передачу, надежно зафиксировать передние колеса, приподнять заднюю часть и тоже надежно зафиксировать.

Затем надо снять колесо, выкрутить закрепляющий болт и разъединить амортизатор и продольный рычаг подвески.

фото9
(Ссылка на источник фото)

После этого нужно выкрутить болты, прикрепляющие кронштейн стойки к кузову и снять амортизатор Mazda 3 BL в сборе с кронштейном крепления.

Далее надо открутить гайку, скрепляющую кронштейн и стойку, при этом необходимо держать шток ключом, чтобы не допускать проворачивания.

Снимаем узел, состоящий из кронштейна, буфера сжатия и защитного кожуха, пыльник нужно отсоединить от отбойника и осмотреть, если он имеет повреждения, надо его заменить.

Потом отделяем буфер сжатия от кронштейна, с помощью которого закреплен амортизатор. Буфер также нужно осмотреть, при наличии повреждений к дальнейшей эксплуатации он не пригоден.

Нужно проверить резиновое уплотнение внутри опоры заднего амортизатора Мазда 3 BL, если оно сильно изношено или повреждено, придется опору заменить.

Амортизаторы Mazda 3 сильно страдают от неровных дорог и грязи. Чтобы защитить стойки от грязи, на шток ставится резиновый пыльник, от целостности которого во многом зависит срок службы амортизационных строек. На неровной дороге, при большой нагрузке и высокой скорости амортизаторы испытывают на себе сильные жесткие удары.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Замена ступичных подшипников

Замена данных элементов требует выполнения алгоритма действий:

  1. Поднять автомобиля и снять колесо.
  2. Отсоединить разъем датчика АБС и снять провода стабилизаторной стойки.
  3. Снять планку тормозного шланга и отодвинуть его вниз.
  4. Открутить крепления стойки стабилизатора.
  5. Снять стойку, надавливая на стабилизатор.
  6. Открутить боль поворотного кулака.
  7. Установить стяжки на пружину и зафиксировать.
  8. Сместить поворотный кулак ниже кувалдой.
  9. Ослабить крепеж штока амортизатора под капотом.
  10. Открутить крепления амортизаторной стойки.
  11. Стянуть пружину и вытащить стойку из поворотного кулака.
  12. Открутить крепеж штока амортизатора.
  13. Снять опору, подшипник и пыльник и заменить подшипник на новый.
  14. Стянуть пружину и произвести обратные действия.

Продлеваем срок службы подвески

Для того чтобы обеспечить длительный срок работы амортизаторов, необходимо, обеспечить правильный их монтаж и безопасное использование. А именно:

  • Объезжайте ямы и грязевые лужи.
  • Установите пыльники из резины, которые позволят продлить жизнь узлу подвески.
  • Не превышайте скорость на дорогах с многочисленными, особенно глубокими ямами.
  • Регулярно проводите мытье деталей подвески, поскольку от грязи пружина больше подвержена ржавчине, а значит и поломок не избежать.

Мазда 3, безусловно, требует к себе особого отношения, поскольку на такой машине хочется ездить как можно дольше, а стоимость ремонта и обслуживания влечет за собой дополнительные траты. Предельно внимательное отношение к машине и ее техническому состоянию — залог не только длительного срока эксплуатации, но и безопасности водителя, и пассажиров.

Про мазду:  Управление АКПП Mazda 3

Замена передних амортизаторов мазда 3 bl

Для демонтажа передних амортизаторных стоек Мазда 3 2 поколения потребуются: зубило, ключи размерами 10 мм, 13 мм, 15 мм, молоток.

Снятие амортизаторов на передней оси предполагает следующие действия:

  • Поднять ручник и зафиксировать задние колеса при помощи упоров.
  • Снять колесо.
  • Вывести из кронштейна на стойке тормозной шланг.
  • Снять с кронштейна верхний шарнир стойки стабилизатора, закрепленный на амортизаторе Мазда 3 BL.
  • Выкрутить болт, соединяющий поворотный кулак и стойку через клемму.
фото1
(Ссылка на источник фото)
  • Разжать клеммовое соединение и залить «жидкий ключ».
  • Вывернуть болты, их там три штуки, и смочить усилительное кольцо.
  • Правое и левое кольца разные, важно не перепутать их при установке.
  • Отделить поворотный кулак от стойки Mazda 3 BL. Необходимо не перетянуть тормозной шланг, иначе он будет поврежден.
  • Снять амортизационную стойку Мазда 3.

Для установки нужно повторить все действия в обратном порядке.

После такого ремонта нужно отрегулировать сход-развал.

Какой клиренс у мазда 3 (разных поколений)

Клиренс Мазда 3 BK (1 поколение) – 16 см у рестайлинговых машин, до обновления 2006 производитель заявлял – 16,5 см.

Дорожный просвет Mazda 3 BL (2 поколение) – 155 мм.

Клиренс Мазда 3 BM (3 поколение) 15,5 см, если машина агрегирована двигателями 1.5 и 2.0. Если установлен мотор 1.6, то производитель заявляет – 16 см.

Внешняя кромка переднего бампера находится под углом 7.7 градуса по отношению к месту касания шины с полом. Расстояние от внешней кромки бампера до земли 173, а от внутренней – 164 мм. А просвет от порога составляет 191 мм.

Дорожный просвет Mazda 3 BP (4 поколение, 2022-…) – 155 мм.

При этом внешняя кромка переднего бампера находится под углом 8.2 градуса по отношению к точке соприкосновения покрышки с землей. Расстояние от внешней кромки бампера Мазда 3 до пола 185, а от внутренней – 149 мм. А просвет от порога составляет 175 мм.

Но необходимо учитывать, что указанные значения уменьшаются на 2-3 см при дополнительной загрузке Mazda 3.

Автовладельцы могут использовать дополнительные проставки под амортизационные устройства, чтобы увеличить показатель дорожного просвета.

проставки
Проставки под передние пружины для Мазда 3 (Ссылка на источник фото)

Но указанные изменения сопровождаются ухудшением маневренности и устойчивости Mazda 3.

Также можно и уменьшить величину дорожного просвета, используя тюнингованные амортизаторы. При этом значительно улучшится устойчивость и управляемость автомобиля.

Комплект задней подвески мазда 3 bk в москве: 193-товара: бесплатная доставка, скидка-54% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Комплект задней подвески мазда 3 bk — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам

Признаки выхода из строя амортизаторов

1
(Ссылка на источник фото)

Понять, что стойки Mazda 3 неисправны можно по тому, как ведет себя машина на дороге. Стойки повреждены, если:

  1. Резкое торможение приводит к раскачиванию. Когда подвеска Mazda 3 в норме автомобиль качнется один раз, не более.
  2. Автомобиль дольше тормозит. Это как раз связано с раскачиванием во время торможения. Стойки во время торможения не справляются с вибрацией, и передняя часть автомобиля начинает колебаться вверх-вниз. Как следствие, передние колеса испытывают меньшую нагрузку, торможение становится не достаточно эффективным.
  3. При движении чувствуется дискомфорт. Это и усталость, и укачивание от постоянного колебания автомобиля.
  4. Авто наклоняется в сторону при резких и крутых поворотах больше чем обычно. Ходовая у Мазда 3 плотная, кренится не сильно.
  5. Mazda 3 ведет в сторону. Водитель вынужден постоянно поддерживать траекторию движения подруливанием.

Учитывайте, что амортизационные стойки теряют работоспособность постепенно, ухудшение ездовых свойств не всегда заметно водителю.

Целесообразно диагностировать подвеску Mazda 3 комплексно, так как все вышеуказанные проблемы могут возникать и при повреждении других деталей ходовой.

При проведении диагностики первое, что сделает специалист — осмотрит амортизаторы. Неисправность можно определить визуально. На это укажут потеки на корпусе и штоке, повреждение корпуса стойки и его креплений.

Все элементы подвески Mazda 3 взаимосвязаны между собой, поэтому следствие неправильной работы амортизаторов — дополнительная нагрузка на другие детали.

Если диагностика подтвердила неисправность амортизаторов Мазда 3 БЛ, то тянуть с заменой не стоит. Во-первых, неисправные стойки — это ухудшение управляемости, т.е. больший риск ДТП. Во-вторых, ускорение износа других деталей ходовой.

Проставки

Наиболее рациональным способом повышения дорожного просвета Мазда 3 является монтаж проставок между кузовом и амортизаторами. Допускается использовать увеличенные по высоте верхние опоры или установить дополнительную толстую прокладку из резины под пружину.

Такими способами рекомендуется увеличивать клиренс Mazda 3 на величину до 20 мм. Превышение указанного значения сопровождается снижением ресурса ШРУСов, вплоть до разрушения. Также снижается расстояние между валом привода и подрамником, что может привести к трению элементов ходовой друг о друга.

проставки1
(Ссылка на источник фото)

Для подъема задней части Мазда 3 используются прокладки из толстой резины толщиной от 20 до 30 мм.

При комбинировании способов с шинами и проставками можно повысить клиренс Мазда 3 на 20-35 мм. Еще большее превышение опасно в связи с изменением заводских эксплуатационных характеристик.

Пружины

Повысить величину клиренса Mazda 3 можно и монтажом пружин большей жесткости или длины. При этом визуально будет трудно установить факт внесения изменений в конструкцию.

пружины
(Ссылка на источник фото)

Но установка новых пружин негативно отражается на ходовых качествах автомобиля. Несоответствие характеристик пружин и амортизационных устройств сопровождается жесткостью и неустойчивостью машины при движении по неровным дорогам.

Разборка передней стойки и замена опорного подшипника

Для работы необходимо взять следующие инструменты: шестигранник размером 6 мм, ключ размером 18 мм, плоская отвертка, стяжка пружин. Последовательность действий:

  • Снять амортизаторную стойку.
  • Сжать пружину Мазда 3 II при помощи стяжки.
Про мазду:  Лампы, применяемые в автомобиле Мазда 3 хетчбэк (2003-2009) - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

Открутить гайку на штоке. Необходимо придерживать шток ключом, чтобы он не проворачивался.

Поддеть отверткой защитный чехол стойки и снять верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия являются единой конструкцией, поэтому, если неисправен один элемент придется менять весь узел.

  • Снять пружину. Если нужна замена пружин Мазда 3 БЛ, то меняются они парами на одной оси.
  • Снять пыльник и защитный колпак. Если чехол (пыльник амортизатора Mazda 3 BL) поврежден, его нужно заменить.
фото6
(Ссылка на источник фото)

Поставить стойку и проверить, как движется шток. Шток должен двигаться плавно и тихо, на нем не должно быть потеков жидкости, повреждений резьбы, иначе амортизатор придется заменить.

Правый и левый амортизаторы нужно менять одновременно.

Для установки нужно проделать все действия в обратном порядке.

После замены амортизаторов или пружин, нужно отрегулировать углы установки колес.

Схема подвески мазда 3

Для понимания, что же такое подвеска, можно изучить соответствующие схемы. Передняя подвеска Мазда 3 это – телескопические стойки, поперечные рычаги и стабилизатор. Задняя подвеска выполнена с использованием многорычажной системы, что обеспечивает плавное передвижение.

Важной частью системы является подвеска, которая прикрепляется к кузову с помощью салейнтблоков. К подрамнику по обе стороны также с использованием салейнтблоков прикреплены поперечные рычаги. Дополнительный рычаг выполнен в виде рулевой тяги с наконечником.

Подвеска Мазда 3, схема которой довольна проста, имеет существенные слабые места:

  • пружины;
  • подшипники;
  • стабилизаторные стойки.

Задняя подвеска имеет независимую систему, но поскольку использована система со многими рычагами, то данный конструктив позволяет обеспечить высокий уровень управляемости задних колес. За плавный ход отвечают поперечные рычаги и один продольный, к которому и прикрепляется ступица заднего колеса. Упругой счастью в данном случае является амортизаторная стойка. Помимо этого, задняя подвеска включает и стабилизатор.

Увеличение дорожного просвета

Клиренс – это расстояние, измеренное от дорожного полотна до центральной нижней части кузова машины.

При этом необходимо учитывать, что японские производители Mazda 3 измеряют клиренс своеобразно. Не редко заявленный дорожный просвет Mazda 3 оказывается больше, чем действительное расстояние между землей и глушителем, поддоном силового агрегата или амортизаторами.

клиренс
Клиренс (Ссылка на источник фото)

В России клиренс имеет важное значение из-за качества дорог. Также он способствует беспроблемной парковке у бордюров. Далее рассмотрены наиболее актуальные способы увеличения дорожного просвета Мазда 3.

Увеличение клиренса мазда 3 bk

Рассмотрим порядок работ с использованием проставок для увеличения клиренса Мазда 3 BK. Для этого понадобится выполнить следующие операции:

Установить Mazda 3 на домкрат.

Демонтировать переднее колесо.

Открутить стойку стабилизатора.

Выкрутить болты на опоре стойки – на данном этапе могут возникнуть сложности, которые обусловлены вылетом резьбового крепежа из опоры. Для решения проблемы потребуется заменить опору или закрепить элемент посредством болта с шайбой и гайкой.

фото1
(Ссылка на источник фото)

Снятие стойки – первоначально рекомендуется попробовать разжать кулак на месте. Для этого понадобится просунуть в щель железную пластину, а болт вкрутить с обратной стороны. Если указанная схема не сработает, то потребуется сбивать кулак молотком.

Устанавливаются прокладки и выполняется сборка в обратном порядке.

Те же действия повторяются для второго амортизатора

Порядок установки проставок на задние амортизаторы Mazda 3 для увеличения дорожного просвета:

Выполняется установка задней части Мазда 3 BK на домкрат, и снимается колесо.

Длинной головкой на двенадцать с удлинителем и трещоткой выкручиваются две гайки крепления стойки.

фото1
(Ссылка на источник фото)

Руками извлекается стойка и отводится в сторону.

фото2
Стойка свободно снимается и отводится вниз в сторону

Затем посредством молотка и деревянного бруска забивается проставка под стойку. Кольцо из металла должно лечь на амортизатор.

Далее монтируется проставка под пружину. Для этого предварительно выкручивается болт крепления стабилизатора ключом на семнадцать с обеих сторон Мазда 3.

При помощи монтировки поджимается пружина, и вставляется прокладка.

Нижний рычаг амортизатора поднимается домкратом, чтобы установить на место крепежный болт;

Монтируется на место колесо.

Произведенные операции позволили увеличить клиренс Мазда 3 на два сантиметра. Это значительно повысило проходимость по проселочным дорогам. Что касается управляемости, то даже на скорости в 180 км/ч не наблюдается критических изменений в поведении Mazda 3.

Уменьшение клиренса

Для занижения клиренса можно использовать несколько вариантов. Они позволяют как слегка уменьшить, так и практически свести на нет дорожный просвет Мазда 3. При этом потребуется внести изменения в элементы подвески Mazda3, которые можно произвести самостоятельно.

Далее представлены доступные варианты:

Смонтировать вместо заводских пружин Mazda 3 укороченные или выполнить подрезку нескольких витков. Также возможно придать мягкости заводским пружинам. При самостоятельной подрезке витков используется болгарка. Не рекомендуется за один подход срезать более половины оборота.

Замена амортизационных устройств на пневматическую подвеску – в комплект подвески входят пневматические амортизаторы, компрессор, ресивер, пневмомагистраль и пульт управления.

Монтаж подвески гидравлического типа – потребуется дополнительно установить помпы, аккумуляторные батареи и систему управления. Гидравлическую подвеску допускается монтировать отдельно на оси или стороны Mazda 3. К недостаткам подвески относится необходимость в мощном источнике питания помп.

гидравлика
(Ссылка на источник фото)
Оцените статью
Мазда Топ Ру