Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель Мазда 6
Содержание
  1. Общие основные параметры
  2. Способ управления двигателем
  3. Число оборотов при максимальной мощности
  4. Число оборотов при максимальном крутящем моменте
  5. Максимальный крутящий момент
  6. Ход
  7. Внутренний диаметр цилиндра
  8. Клапанов на цилиндр
  9. Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
  10. Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
  11. Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
  12. Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
  13. Угол фаски седла впускного клапана
  14. Угол фаски седла выпускного клапана
  15. Диаметр стержня впускного клапана
  16. Диаметр стержня выпускного клапана
  17. Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
  18. Порядок зажигания
  19. Давление сжатия
  20. Степень сжатия
  21. Максимальный перекос головки цилиндра
  22. Система охлаждения
  23. Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
  24. Термостат открывается при температуре
  25. Вентилятор радиатора выключается при температуре
  26. Вентилятор радиатора включается при температуре
  27. Skyactiv 2.0
  28. Бензиновые автодвигатели
  29. Вы здесь
  30. Общие данные
  31. Общие основные параметры
  32. Способ управления двигателем
  33. Число оборотов при максимальной мощности
  34. Число оборотов при максимальном крутящем моменте
  35. Максимальный крутящий момент
  36. Ход
  37. Внутренний диаметр цилиндра
  38. Клапанов на цилиндр
  39. Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
  40. Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
  41. Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
  42. Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
  43. Угол фаски седла впускного клапана
  44. Угол фаски седла выпускного клапана
  45. Диаметр стержня впускного клапана
  46. Диаметр стержня выпускного клапана
  47. Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
  48. Порядок зажигания
  49. Давление сжатия
  50. Степень сжатия
  51. Максимальный перекос головки цилиндра
  52. Система охлаждения
  53. Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
  54. Термостат открывается при температуре
  55. Вентилятор радиатора выключается при температуре
  56. Вентилятор радиатора включается при температуре
  57. Система зажигания
  58. Параметры системы зажигания
  59. Момент зажигания
  60. Топливная система
  61. Топливная система в общем
  62. Вид горючего
  63. Приготовление горючей смеси – обозначение
  64. Давление в системе
  65. Результаты испытаний на токсичность ог
  66. Общие показатели, влияющие на токсичность ог
  67. Рециркуляция ог
  68. Положение штепселя диагностики
  69. Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
  70. Минимальная температура моторного масла для au
  71. Показатели состава ог бензинового двигателя
  72. Момент зажигания
  73. Содержание co при холостом ходе
  74. Повышенное число оборотов на холостом ходу
  75. Содержание co при повышенном холостом ходе
  76. Максимальное содержание hc при холостом ходе
  77. Исполнение лямбда-зондов
  78. Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
  79. Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
  80. Значение лямбда
  81. Данные по ходовой части
  82. Обода колёс и шины
  83. Давление в передних шинах
  84. Давление в задних шинах
  85. Размеры ходовой части
  86. Колёсная база
  87. Колея передних колёс
  88. Колея задних колёс
  89. Регулируемые параметры ходовой части
  90. Заданные условия проверки установки колёс
  91. Схождение передних колес (общая ширина)
  92. Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
  93. Развал передних колёс
  94. Продольный наклон шкворня назад передних колёс
  95. Боковой наклон оси шкворня
  96. Схождение задних колёс
  97. Развал задних колёс
  98. Тормозная система
  99. Размеры тормозного механизма
  100. Толщина тормозного диска передних колёс
  101. Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
  102. Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
  103. Толщина тормозного диска задних колёс
  104. Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
  105. Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
  106. Толщина тормозных накладок передних колёс
  107. Толщина тормозных накладок задних колёс
  108. Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
  109. Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
  110. Диаметр тормозного диска передних колёс
  111. Диаметр тормозного диска задних колёс
  112. Электрика
  113. Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
  114. Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
  115. Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
  116. Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
  117. Сопротивление клапанных форсунок
  118. Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
  119. Общее электрооборудование
  120. Напряжение аккумулятора
  121. Сопротивление ротора
  122. Напряжение, поддерживаемое регулятором
  123. Топливо
  124. Кол-во и спецификация
  125. Моторное масло с фильтром
  126. Спецификация моторного масла
  127. Ступенчатая коробка передач
  128. Спецификация масла ступенчатой коробки передач
  129. Сервоуправление
  130. Спецификация масла гидроусилителя руля
  131. Охлаждающая жидкость
  132. Спецификация охлаждающей жидкости
  133. Тормозная жидкость при замене
  134. Спецификация тормозной жидкости
  135. Хладагент для кондиционера
  136. Спецификация хладагента
  137. Масло кондиционер
  138. Спецификация низкотемпературного масла
  139. Ёмкость бака
  140. Освещение
  141. Источники света
  142. Ближний свет
  143. Дальний свет
  144. Стояночный фонарь
  145. Противотуманная фара
  146. Передний фонарь указателя поворота
  147. Боковой фонарь указателя поворота
  148. Задний фонарь указателя поворота
  149. Задний фонарь
  150. Фонарь стоп-сигнала
  151. Фара заднего хода
  152. Задняя противотуманная фара
  153. Фонарь освещения номерного знака
  154. Третий фонарь сигнала торможения
  155. Плафон кабины
  156. Светильник для чтения
  157. Периодичность замены
  158. Данные для технического обслуживания
  159. Пробный интервал ремня агрегата
  160. Интервал замены воздушного фильтра
  161. Интервал замены свеч зажигания
  162. Интервал замены тормозной жидкости
  163. Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
  164. Интервал замены трансмиссионного масла
  165. Интервал замены масла и фильтра двигателя
  166. Проверить кузов и днище кузова (важное указание! задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
  167. Интервал замены фильтра салона автомобиля
  168. Пробный режим регулирование зазора в клапанах
  169. Дтп в россии
  170. Замена масла в двигателе mazda 6 своими руками
  171. Источники света
  172. Ближний свет
  173. Дальний свет
  174. Стояночный фонарь
  175. Противотуманная фара
  176. Передний фонарь указателя поворота
  177. Боковой фонарь указателя поворота
  178. Задний фонарь указателя поворота
  179. Задний фонарь
  180. Фонарь стоп-сигнала
  181. Фара заднего хода
  182. Задняя противотуманная фара
  183. Фонарь освещения номерного знака
  184. Третий фонарь сигнала торможения
  185. Плафон кабины
  186. Светильник для чтения
  187. Как поменять
  188. Кол-во и спецификация
  189. Моторное масло с фильтром
  190. Спецификация моторного масла
  191. Ступенчатая коробка передач
  192. Спецификация масла ступенчатой коробки передач
  193. Дифференциал заднего моста
  194. Спецификация масла заднего моста
  195. Раздаточная коробка
  196. Спецификация раздаточной коробки
  197. Сервоуправление
  198. Спецификация масла гидроусилителя руля
  199. Охлаждающая жидкость
  200. Спецификация охлаждающей жидкости
  201. Тормозная жидкость при замене
  202. Спецификация тормозной жидкости
  203. Хладагент для кондиционера
  204. Спецификация хладагента
  205. Масло кондиционер
  206. Спецификация низкотемпературного масла
  207. Ёмкость бака
  208. Спецификация жидкости сцепления
  209. Обода колёс и шины
  210. Давление в передних шинах
  211. Давление в задних шинах
  212. Размеры ходовой части
  213. Колёсная база
  214. Колея передних колёс
  215. Колея задних колёс
  216. Регулируемые параметры ходовой части
  217. Заданные условия проверки установки колёс
  218. Схождение передних колес (общая ширина)
  219. Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
  220. Развал передних колёс
  221. Продольный наклон шкворня назад передних колёс
  222. Боковой наклон оси шкворня
  223. Схождение задних колёс
  224. Развал задних колёс
  225. Общие показатели, влияющие на токсичность ог
  226. Рециркуляция ог
  227. Положение штепселя диагностики
  228. Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
  229. Минимальная температура моторного масла для au
  230. Показатели состава ог бензинового двигателя
  231. Момент зажигания
  232. Содержание co при холостом ходе
  233. Повышенное число оборотов на холостом ходу
  234. Содержание co при повышенном холостом ходе
  235. Максимальное содержание hc при холостом ходе
  236. Исполнение лямбда-зондов
  237. Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
  238. Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
  239. Значение лямбда
  240. Сколько заливать (заправочные объемы)
  241. Как заменить масло в двигателе mazda 6 самостоятельно?
  242. Когда менять?
  243. Выбор масла
  244. Замена масла в двигателе mazda 6 своими руками
  245. Периодичность замены

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 Приводная цепь  

Число оборотов при максимальной мощности

 5500 1/min 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 4300 1/min 

Максимальный крутящий момент

 165 Nm 

Ход

 83,10 mm 

Внутренний диаметр цилиндра

 83,00 mm 

Клапанов на цилиндр

  

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Двигатель холодный 0,22 — 0,28 mm 

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Двигатель холодный 0,27 — 0,33 mm 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 4°-/33°  — перед в.м.т. после в.м.т./- перед н.м.т. после н.м.т. 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 37°-/4°  — перед н.м.т. после н.м.т./- перед в.м.т. после в.м.т. 

Угол фаски седла впускного клапана

 45°  

Угол фаски седла выпускного клапана

 45°  

Диаметр стержня впускного клапана

 5,470 — 5,485 mm 

Диаметр стержня выпускного клапана

 5,465 — 5,480 mm 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

  

Порядок зажигания

 1-3-4-2  

Давление сжатия

 12,20 — 17,20 barРазница макс. 2 bar 

Степень сжатия

 10,80 :1 

Максимальный перекос головки цилиндра

 0,100 mm 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 1,15 — 1,45 bar 

Термостат открывается при температуре

 80° — 84°  

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 94°  

Вентилятор радиатора включается при температуре

 90°  

Skyactiv 2.0

4.0

ПроизводствоHiroshima Plant
Марка двигателяSkyActiv-G
Годы выпуска2022-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм91.2
Диаметр цилиндра, мм83.5
Степень сжатия13(14)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин165/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин208/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.8.1 4.8 6.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель Мазда CX-5 SkyActiv0W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.2
При замене лить, л
Замена масла проводится (тяжелые условия), км15000 (7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя Скайактив 2.0, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. н.д.
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурсан.д.

165

Двигатель устанавливалсяMazda 3 Mazda 6 Mazda CX-5

Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 относится к первой серии Скайактив, появившиеся в 2022 году. Мотор 2.0 л заменил фордовский Дюратек 2.0, ставившийся на Мазду под именем MZR LF. Скайактив 2.0 имеет неплохие мощностные показатели — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., по причине оптимизации налоговых платежей, вместе с мощностью, двигатель стал на порядок экономичней.

Мотор оснащен всеми современными системами, тут и непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтоб не регулировать зазоры клапанов, естественно, чтоб движок работал на такой высокой степени сжатия (14) применена облегченная ШПГ с поршнями имеющими формы для улучшения процесса сгорания, на выпуске стоит паук 4-2-1 с катализатором, длина паука расчитана так, чтоб обеспечивалась продувка цилиндров и весь этот набор дает возможность двигателю Скайактив 2.0 работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать.

Про мазду:  Мазда 6 2020 ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ! Фото, характеристики, видео тест-драйв

По отзывам владельцев Скайактивы немного шумят на холостых, присутствуют вибрации, но с прогревом все пропадает.

Каких либо других нареканий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее WikiMotors постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новых сведений, вы узнаете о них первыми. В общем и целом, Скайэктив 2.

0 л на Мазда 3 ведет себя очень шустро и выглядит куда более привлекательной покупкой нежели Sky 1.5. Если же мотор выбирается для более крупных автомобилей, вроде Мазда СХ-5 или Мазда 6, то здесь приятней будет 2.

5 литровый предствитель серии SkyActiv.

Бензиновые автодвигатели

Для Европы, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать смазки, отвечающие характеристикам:

  1. Оригинальное автомасло DEXELIA фирмы Мазда:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • классы масла А1 либо А3 по системе классификации ACEA;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, используется при температуре за бортом машины от -29°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативный смазочный материал:
  • SL — в соответствии с нормами API;
  • GF-III— по стандарту ILSAC;
  • вязкость 5W-20 используется в температурном диапазоне от -29°С (и ниже) до 40°С (и выше).

Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Mazda 6, включая все страны, кроме Европы, должно отвечать таким параметрам:

  • типы масел SG,SH,SJ либо SL—согласно требованиям классификации API;
  • GF-II либо GF-III —согласно системе ILSAC.

Подбор вязкости смазочных материалов для Мазда 6, кроме стран Европы выполняется согласно схемы 1.

maslo dlya mazda 6
Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 40 используют в температурном диапазоне от 2°С (и ниже) до 42°С (и выше);
  • SAE 30 применяют при температуре от 2°С (и ниже) до 38°С (и выше);
  • SAE 20 либо 20W-20 льют если температурные условия от -12°С (и ниже) до 32°С (и выше);
  • 10W-30 используют, если термометр показывает от -25°С (и ниже) до 38°С (и выше);
  • 10W-40 применяют при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до 42°С (и выше);
  • 10W-50 заливают если климатические условия от -25°С (и ниже) до 48°С (и выше);
  • 20W-40 либо 15W-40 льют при температуре от -12°С (и ниже) до 42°С (и выше);
  • 20W-50 либо 15W-50 заливают, если температура воздуха от -12С (и ниже) до 48С (и выше);
  • 5W-20 либо 5W-30 используют, если термометр показывает от -29С (и ниже) до 37С (и выше).

Объем моторного масла требуемого при замене составляет:

  1. Моторы L8 либо LF:
  • 4,3 л с учетом смены маслофильтра;
  • 3,9 без замены масляного фильтрующего устройства.
  1. Автодвигатели L8:
  • 3,5 л со сменой масляного фильтра;
  • 3,1 л без замены фильтрующего агрегата.

Вы здесь

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 Приводная цепь  

Число оборотов при максимальной мощности

 5500 1/min 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 4300 1/min 

Максимальный крутящий момент

 165 Nm 

Ход

 83,10 mm 

Внутренний диаметр цилиндра

 83,00 mm 

Клапанов на цилиндр

  

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Двигатель холодный 0,22 — 0,28 mm 

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Двигатель холодный 0,27 — 0,33 mm 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 4°-/33°  — перед в.м.т. после в.м.т./- перед н.м.т. после н.м.т. 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 37°-/4°  — перед н.м.т. после н.м.т./- перед в.м.т. после в.м.т. 

Угол фаски седла впускного клапана

 45°  

Угол фаски седла выпускного клапана

 45°  

Диаметр стержня впускного клапана

 5,470 — 5,485 mm 

Диаметр стержня выпускного клапана

 5,465 — 5,480 mm 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

  

Порядок зажигания

 1-3-4-2  

Давление сжатия

 12,20 — 17,20 barРазница макс. 2 bar 

Степень сжатия

 10,80 :1 

Максимальный перекос головки цилиндра

 0,100 mm 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 1,15 — 1,45 bar 

Термостат открывается при температуре

 80° — 84°  

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 94°  

Вентилятор радиатора включается при температуре

 90°  

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 -8°00′ — перед в.м.т. после в.м.т. 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 OTTO 95 ROZ  

Приготовление горючей смеси – обозначение

 MPI  

Давление в системе

 3,80 — 4,50 bar 

Результаты испытаний на токсичность ог

Общие показатели, влияющие на токсичность ог

Рециркуляция ог

 Да  

Положение штепселя диагностики

 Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 650 — 750 1/min 

Минимальная температура моторного масла для au

 80 °C 

Показатели состава ог бензинового двигателя

Момент зажигания

 -8°00′ — перед в.м.т. после в.м.т. 

Содержание co при холостом ходе

 0,50 % 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 2500 — 3000 1/min 

Содержание co при повышенном холостом ходе

 0,30 % 

Максимальное содержание hc при холостом ходе

 100 ppm 

Исполнение лямбда-зондов

 Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала  

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 >0,30 Вольт 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 650 — 750 1/min 

Значение лямбда

 0,97 — 1,03 ? 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 2,20 bar с полной нагрузкой 2,40 bar 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 2,20 bar с полной нагрузкой 2,70 bar с полной нагрузкой, 195/65 R 15 3,00 bar 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 2750 mm 

Колея передних колёс

 1530 mm 

Колея задних колёс

 1520 mm 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 Автомобиль готов выезду, с полным баком.  

Схождение передних колес (общая ширина)

 0°11′ 0°22′-0°22′  

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 2,00 4,00-4,00 mm 

Развал передних колёс

 -0°17′ 1°00′-1°00′  с повышенным дорожным просветом -0°10′ 1°00′-1°00′  

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 3°47′ 1°00′-1°00′  с повышенным дорожным просветом 3°42′ 1°00′-1°00′  

Боковой наклон оси шкворня

 5°28′ 0°00′-0°00′  с повышенным дорожным просветом 5°18′ 0°00′-0°00′  

Схождение задних колёс

 0°11′ 0°22′-0°22′  

Развал задних колёс

 -1°13′ 1°00′-1°00′  с повышенным дорожным просветом -1°05′ 1°00′-1°00′  

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 24,00 mm 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 22,00 mm 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 0,05 mm 

Толщина тормозного диска задних колёс

 10,00 mm 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 8,00 mm 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 0,05 mm 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,00 mm 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 8,00 mm 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 274,00 mm 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 280,00 mm 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 3734±186 Ohm 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 383±18 Ohm 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 0,90±0,40 mm 

Сопротивление клапанных форсунок

 11,40 — 12,60 Ohmпри 20°C 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 1300 — 1700 Ohm 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 12 Вольт 

Сопротивление ротора

 2,00 — 2,30 при 20°C 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 13,00 — 15,00 Вольтпри 20°C 

Топливо

Кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 4,30 литра(ов) 

Спецификация моторного масла

 ACEA A3/B3|ACEA A5/B5  

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач G35M-R 2,87 литра(ов) 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90  

Сервоуправление

с автоматической КПП 0,87 литра(ов) с коробкой передач 0,80 литра(ов) 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 ATF Dexron II  

Охлаждающая жидкость

 7,50 литра(ов) 

Спецификация охлаждающей жидкости

 Оригинальный антифриз  

Тормозная жидкость при замене

 1,25 литра(ов) 

Спецификация тормозной жидкости

 DOT 4  

Хладагент для кондиционера

Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 470 Грамм Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 430 Грамм 

Спецификация хладагента

 R134a  

Масло кондиционер

 120 cm? 

Спецификация низкотемпературного масла

 ATMOS GU10  

Ёмкость бака

 64 литра(ов) 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигательМоторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигательс ксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2  

Дальний свет

 H1 12V 55W P14,5s  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Стояночный фонарь

 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Противотуманная фара

 H3 12V 55W PK22s  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Передний фонарь указателя поворота

 PY21W 12V 21W BAU15s yellow  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Боковой фонарь указателя поворота

 WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Задний фонарь указателя поворота

 WY21W 12V 21W WX3x16d yellow  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Задний фонарь

 W21/5W 12V 21/5W W3x16q  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Про мазду:  Как снять передний бампер мазда 6 gh 2011

Фонарь стоп-сигнала

 W21/5W 12V 21/5W W3x16q  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Фара заднего хода

 W18W 12V 18W W2,1×9,5d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Задняя противотуманная фара

 W21W 12V 21W W3x16d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Фонарь освещения номерного знака

 W5W 12V 5W W2,1×9,5d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Третий фонарь сигнала торможения

 W18W 12V 18W W3x16d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Плафон кабины

 C10W 12V 10W SV8,5-8  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Светильник для чтения

 W5W 12V 5W W2,1×9,5d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 каждые 60.000 km / 3 года/лет  

Интервал замены воздушного фильтра

 каждые 60.000 km / 3 года/лет  

Интервал замены свеч зажигания

 каждые 100.000 km / 5 года/лет  

Интервал замены тормозной жидкости

 каждые 40.000 km / 2 года/лет  

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

начиная с трансп. средства с номером 600001 каждые 200.000 km / 11 года/лет  до трансп. средства с номером 600000 первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет  

Интервал замены трансмиссионного масла

 каждые 100.000 km / 5 года/лет  

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 каждые 20.000 km / один раз в год  

Проверить кузов и днище кузова (важное указание! задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 один раз в год  

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 каждые 40.000 km / 2 года/лет  

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 каждые 120.000 km  

Дтп в россии

Замена масла в двигателе mazda 6 своими руками

Смена моторного масла в машине Mazda 6, требует выполнения всех действий, которые указаны в инструкции. Она требует строгого следования техническому регламенту, который прописан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Они даны в этой статье.

Смену нужно осуществлять на подъемном домкрате, или в смотровой яме. Перед заменой необходимо совершить небольшую поездку. Это необходимо для того, чтобы смазывающая смесь в системе хорошо прогрелась, и стала менее вязкой. В таком состоянии она быстрее будет стекать при ее сливе из мотора.

Водители часто проводя смену моторной жидкости, проводят замену и других расходных материалов, таких как:

  • фильтр топливной системы;
  • воздухоочиститель;
  • воздушный барьер кондиционера в салоне, и термального щита двигателя (теплозащита двигателя от перегрева);
  • фильтры масел;
  • датчик манометра в моторном отсеке;
  • датчик давления топлива в моторе.

В инструкции, идущей вместе с авто, указано, что применять нужно оригинальную смесь — Dexeliaсо следующими двумя значениями:

Допускается применение и других смесей, от других производителей. Однако они должны иметь следующие показатели: 10B-60, или 15D-70. Данные показатели сравнимы с оригинальными смесями Dexelia.

Иногда водители используют расходники других производителей. В таком случае компания Mazda сообщает о том, что с двигателя будет снята гарантия. Нужно помнить, что подбирая вязкость, следует учитывать температурные условия местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Это очень важно!

Температурный режим влияет на:

  • расход топлива;
  • масла;
  • работу бензонасоса;
  • правильное функционирование двигателя;
  • быстрый старт и остановку мотора.

Согласно рекомендации Mazda необходимо:

  • заливать синтетическую жидкость зимой;
  • полусинтетическое летом.

Это создаст нужные условия для смазки узлов мотора. Фильтры должны быть только оригинальными, или на крайний случай восстановленными. Комплектующие от других фирм не соответствуют требованиям компании Mazda. И могут повредить мотор и электронику авто.

Существуют два типа смены масел в машине Mazda 6.

Для обоих случаев, необходимые инструменты перечислены ниже:

  • набор ключей;
  • пластиковый поддон для слива смазочной жидкости;
  • лейка;
  • новое масло;
  • несколько полотенец;
  • жидкая смесь для очистки двигателя от налета или нагара (SMT Oil Treatment — одна из многих, встречающихся на рынке);
  • жидкость для очистки накипи двигателя.

Рассмотрим оба типа.

1. Замена смазочных материалов на холодном двигатели.

Этот метод заключается в том, что перед сменой смазочной жидкости нет необходимости прогревать мотор.

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

Инструкция к действиям:

  • Открутите крышку заливного отверстия.
  • Залейте жидкую смесь для очистки двигателя от налета или нагара прямо в масленый клапан.
  • Заведите мотор на 10 секунд и выключите.
  • Подождите 30-35 минут.
  • Открутите клапан слива и слейте смазочную жидкость.
  • Закрутите клапан слива.
  • Залейте новое масло.

2. Замена смазочных материалов на прогретом моторе отличается. При этом порядок следующий:

  • Заведите и прогрейте двигатель не менее 1,5- 2 часов.
  • Открутите клапан залива и слива жидкости.
  • Слейте смазочную жидкость в поддон.
  • Залейте жидкость для очистки накипи двигателя (не закрывая клапан слива).
  • Подождите 15-25 минут.
  • Закройте клапан слива и залейте новую смазочную жидкость.

Оба способа не трудные, и по времени займут до 3-5 часов. Какой способ замены лучше подходит вашей модели решайте сами!

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигательМоторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигательс ксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2  

Дальний свет

 H1 12V 55W P14,5s  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Стояночный фонарь

 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Противотуманная фара

 H3 12V 55W PK22s  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Передний фонарь указателя поворота

 PY21W 12V 21W BAU15s yellow  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Боковой фонарь указателя поворота

 WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Задний фонарь указателя поворота

 WY21W 12V 21W WX3x16d yellow  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Задний фонарь

 W21/5W 12V 21/5W W3x16q  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Фонарь стоп-сигнала

 W21/5W 12V 21/5W W3x16q  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Фара заднего хода

 W18W 12V 18W W2,1×9,5d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Задняя противотуманная фара

 W21W 12V 21W W3x16d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Фонарь освещения номерного знака

 W5W 12V 5W W2,1×9,5d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Третий фонарь сигнала торможения

 W18W 12V 18W W3x16d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Плафон кабины

 C10W 12V 10W SV8,5-8  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Светильник для чтения

 W5W 12V 5W W2,1×9,5d  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Как поменять

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигательМоторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Новая заправка 6,40 литра(ов) переменное количество 5,70 литра(ов) 

Спецификация моторного масла

вариант 1 ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 SAE 5W-30 вариант 2 ACEA A3/B3 SAE 10W-40 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач A26M- R 2,55 литра(ов) 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90  

Дифференциал заднего моста

 1,00 литра(ов) 

Спецификация масла заднего моста

 API GL5 SAE 80W-90  

Раздаточная коробка

 1,20 литра(ов) 

Спецификация раздаточной коробки

 API GL5 SAE 80W-90  

Сервоуправление

 0,86 литра(ов) 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 ATF M-III|ATF Dexron II  

Охлаждающая жидкость

 8,00 литра(ов) 

Спецификация охлаждающей жидкости

 Оригинальный антифриз  

Тормозная жидкость при замене

 1,20 литра(ов) 

Спецификация тормозной жидкости

 DOT 3|DOT 4  

Хладагент для кондиционера

Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 470 Грамм Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 430 Грамм 

Спецификация хладагента

 R134a  

Масло кондиционер

 150 cm? 

Спецификация низкотемпературного масла

 ATMOS GU10  

Ёмкость бака

 60 литра(ов) 

Спецификация жидкости сцепления

 DOT3/DOT4  

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 2,20 bar с полной нагрузкой 2,40 bar 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 2,20 bar с полной нагрузкой 2,70 bar с полной нагрузкой, 195/65 R 15 3,00 bar 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 2750 mm 

Колея передних колёс

 1530 mm 

Колея задних колёс

 1520 mm 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 Автомобиль готов выезду, с полным баком.  

Схождение передних колес (общая ширина)

 0°11′ 0°22′-0°22′  

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 2,00 4,00-4,00 mm 

Развал передних колёс

 -0°17′ 1°00′-1°00′  с повышенным дорожным просветом -0°10′ 1°00′-1°00′  

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 3°47′ 1°00′-1°00′  с повышенным дорожным просветом 3°42′ 1°00′-1°00′  

Боковой наклон оси шкворня

 5°28′ 0°00′-0°00′  с повышенным дорожным просветом 5°18′ 0°00′-0°00′  

Про мазду:  Недетское сравнение Mazda 6 и Honda Accord - все по-настоящему

Схождение задних колёс

 0°11′ 0°22′-0°22′  

Развал задних колёс

 -1°13′ 1°00′-1°00′  с повышенным дорожным просветом -1°05′ 1°00′-1°00′  

Общие показатели, влияющие на токсичность ог

Рециркуляция ог

 Да  

Положение штепселя диагностики

 Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 650 — 750 1/min 

Минимальная температура моторного масла для au

 80 °C 

Показатели состава ог бензинового двигателя

Момент зажигания

 -8°00′ — перед в.м.т. после в.м.т. 

Содержание co при холостом ходе

 0,50 % 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 2500 — 3000 1/min 

Содержание co при повышенном холостом ходе

 0,30 % 

Максимальное содержание hc при холостом ходе

 100 ppm 

Исполнение лямбда-зондов

 Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала  

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 >0,30 Вольт 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 650 — 750 1/min 

Значение лямбда

 0,97 — 1,03 ? 

Сколько заливать (заправочные объемы)

Данные по заправочным объемам могут отличатся от данных вашего автомобиля. Точные паспортные данные можно найти в руководстве автомобиля.

  • Топливный бак — 64 л (АИ 95).
  • Система охлаждения — 1.8/2.0/2.5 — 7,5 л (Охлаждающая жидкость FL 22).
  • Система смазки — 1.8/4,3 л, 2.0/4,3 л, 2.5/5,0 л (SAE 5W-30, 10W-40. Качество ACEA A3/A5. Можно использовать оригинальное масло MAZDA Dexelia).
  • Механическая трансмиссия — 7,5 л (75W-90, API GL-4, GL-5).
  • Автоматическая КПП — 8,14 л (ATF M-W — жидкость для АКПП).
  • Омыватель ветрового стекла — 3,6 л.
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как заменить масло в двигателе mazda 6 самостоятельно?

    Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

    Своевременная замена расходников в автомобиле гарантирует его надежность и длительный срок эксплуатации. Выполнение всех необходимых сервисных работ предотвращает будущие поломки. К таким сервисным работам относится замена моторного масла, фильтров. Также при выполнении технического обслуживания следует учесть какие именно расходники и детали нужны для вашей модели.

    Давайте рассмотрим процесс замены масла в двигателе Mazda 6, и найдем подходящую моторную жидкость.

    Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигательКогда менять?

    Обновление смазочных материалов — несложная процедура. Его может провести обычный автолюбитель или начинающий водитель.

    Смена смазочных материалов производится раз в 14000 – 15000 километров. Но это рекомендуемый интервал. Он прописан в технической документации в пункте: Регламент замены расходных материалов. Что же касается масла в коробке, то интервал смены в МКПП заявлен на 80,000 км (с проверкой каждые 20-35 тысяч) или раз в 5-6 лет.

    В случае, преимущественно движения по проселочным дорогам рекомендуемый интервал смены составляет— 8000 – 10000 километров.

    Срок обслуживания АКПП Mazda 6 в инструкции не указан, предполагается заливка один раз на весь срок службы. Но некоторые водители считают, что уже к 60-75 тыс километров, оно начинает терять свои свойства и становится очень вязким.

    Следует наблюдать за работой АКПП Mazda 6. Шум в нем может быть признаком необходимости обновления смазочных материалов или необходимости ремонта.
    Следует обратить внимание на признаки необходимости замены смазочных материалов:

    • шум в двигателе;
    • сбои работы температурных датчиков АКПП;
    • долгий старт мотора;
    • выключение мотора при достижении высоких оборотов.

    В идеале следует проверять масла каждые 5000 километров. Эта процедура не сложная и занимает не более 15-20 минут.

    Выбор масла

    Выбор масла — это такой же ответственный шаг, как и покупка самого автомобиля. Не правильно выбранное масло может вывести из строя двигатель вашей машины. Обычно приходя в магазин автозапчастей водитель задается вопросом: как правильно выбрать масло для своей машины?

    Для правильного выбора и покупки смазочных жидкостей следует учитывать следующие параметры:

    • год выпуска машины;
    • пробег автомобиля;
    • дату последнего обновления смазочных материалов в двигателе.

    Сообщите эти данные продавцу и он вам выдаст нужный вам товар. Вы можете также сами посмотреть на оборот канистры. Там будут указаны интересующие вас данные:

    Исходя из этих данных вы сами сможете подобрать себе нужный вам товар. Стоит покупать только ту смесь, которая соответствует показателям вашего авто.

    Замена масла в двигателе mazda 6 своими руками

    Смена моторного масла в машине Mazda 6, требует выполнения всех действий, которые указаны в инструкции. Она требует строгого следования техническому регламенту, который прописан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Они даны в этой статье.

    Смену нужно осуществлять на подъемном домкрате, или в смотровой яме. Перед заменой необходимо совершить небольшую поездку. Это необходимо для того, чтобы смазывающая смесь в системе хорошо прогрелась, и стала менее вязкой. В таком состоянии она быстрее будет стекать при ее сливе из мотора.

    Водители часто проводя смену моторной жидкости, проводят замену и других расходных материалов, таких как:

    • фильтр топливной системы;
    • воздухоочиститель;
    • воздушный барьер кондиционера в салоне, и термального щита двигателя (теплозащита двигателя от перегрева);
    • фильтры масел;
    • датчик манометра в моторном отсеке;
    • датчик давления топлива в моторе.

    В инструкции, идущей вместе с авто, указано, что применять нужно оригинальную смесь — Dexeliaсо следующими двумя значениями:

    Допускается применение и других смесей, от других производителей. Однако они должны иметь следующие показатели: 10B-60, или 15D-70. Данные показатели сравнимы с оригинальными смесями Dexelia.

    Иногда водители используют расходники других производителей. В таком случае компания Mazda сообщает о том, что с двигателя будет снята гарантия. Нужно помнить, что подбирая вязкость, следует учитывать температурные условия местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Это очень важно!

    Температурный режим влияет на:

    • расход топлива;
    • масла;
    • работу бензонасоса;
    • правильное функционирование двигателя;
    • быстрый старт и остановку мотора.

    Согласно рекомендации Mazda необходимо:

    • заливать синтетическую жидкость зимой;
    • полусинтетическое летом.

    Это создаст нужные условия для смазки узлов мотора. Фильтры должны быть только оригинальными, или на крайний случай восстановленными. Комплектующие от других фирм не соответствуют требованиям компании Mazda. И могут повредить мотор и электронику авто.

    Существуют два типа смены масел в машине Mazda 6.

    Для обоих случаев, необходимые инструменты перечислены ниже:

    • набор ключей;
    • пластиковый поддон для слива смазочной жидкости;
    • лейка;
    • новое масло;
    • несколько полотенец;
    • жидкая смесь для очистки двигателя от налета или нагара (SMT Oil Treatment — одна из многих, встречающихся на рынке);
    • жидкость для очистки накипи двигателя.

    Рассмотрим оба типа.

    1. Замена смазочных материалов на холодном двигатели.

    Этот метод заключается в том, что перед сменой смазочной жидкости нет необходимости прогревать мотор.

    Инструкция к действиям:

    • Открутите крышку заливного отверстия.
    • Залейте жидкую смесь для очистки двигателя от налета или нагара прямо в масленый клапан.
    • Заведите мотор на 10 секунд и выключите.
    • Подождите 30-35 минут.
    • Открутите клапан слива и слейте смазочную жидкость.
    • Закрутите клапан слива.
    • Залейте новое масло.

    2. Замена смазочных материалов на прогретом моторе отличается. При этом порядок следующий:

    • Заведите и прогрейте двигатель не менее 1,5- 2 часов.
    • Открутите клапан залива и слива жидкости.
    • Слейте смазочную жидкость в поддон.
    • Залейте жидкость для очистки накипи двигателя (не закрывая клапан слива).
    • Подождите 15-25 минут.
    • Закройте клапан слива и залейте новую смазочную жидкость.

    Оба способа не трудные, и по времени займут до 3-5 часов. Какой способ замены лучше подходит вашей модели решайте сами!

    Периодичность замены

    Производители авто всегда пишут в документации к машине промежутки, в пределах которых следует смена смазывающих жидкостей. Однако следует учитывать, что цифры из документации усредненные. Высчитываются они по следующей формуле:

    А3= (А1 А2)/1,5:

    • А1 — это период смены смазочных смесей (идеальных условиях), он же итоговый показатель периода смены смазочных жидкостей;
    • А2 — это запас хода на одной смеси;
    • А3 — это итоговый период смены смесей;
    • 1,5 — это Статистический показатель Варгмана (неизменная единица счета при проектировках двигателей, которую используют конструкторы).

    Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

    Проведем расчет:

    Но как часто требуется замена масла на практике?

    На практике дела обстоят немного иначе. Регулярность проверки масла составляет 21 -24,5 тысяч километров. А замена происходит в среднем от 18 — до 23 тысяч километров пробега.

    Идеальным показателем был бы 12 — 15 тысяч километров на замену смесей, и 6 — 8 тысяч период проверки смазочных жидкостей. Если не соблюдать даже те показатели, что указаны в документации, то ваша машина в скором времени может выйти из строя.

    Последствия несвоевременной замены смазочных материалов:

    • поломка двигателя;
    • выход из строя температурных датчиков;
    • авария в цилиндрах двигателя (разорванные поршни, разбитые цилиндры);
    • полный отказ мотора автомобиля.

    Однако компания Mazda выпустила также модель, которая лишена всех недостатков предыдущих лет. Она направлена на покупателей, которые не хотят часто проходить ТО, менять расходники. Такой моделью стала Mazda 6 GH. У нее более высокие показатели запасов хода. При создании ее двигателя учитывались самые сложно выполнимые пожелания автолюбителей.

    Модель Mazda 6 GH имеет следующие показатели:

    • смена смазочных смесей 45-55 тысяч километров пробега;
    • замена расходников коробки передач 85-96 тысяч километров;
    • запас хода (на одном масле, которое ни разу не меняли) — 57 тысяч километров (при использовании фирменных масел от компании Mazda).

    Подведя итоги, можно сделать вывод, что компания Mazda создала потрясающую модель Mazda 6. Затем выждав интервал 1 год, выпустила улучшенную модель Mazda 6 GH. Завоевав тем самым доверие со стороны любителей бренда Mazda.

    Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

    За выпуск моделей Mazda 6, 6 GH, руководство компания Mazda получило наивысшую награду на Женевском автосалоне и была названа лучшей авто компанией. Данный статус сохраняется с 2022- и по 2022 год включительно.

  • Оцените статью
    Мазда Топ Ру