Mazda MX-30: цена и характеристики, фотографии и обзор

Mazda MX-30: цена и характеристики, фотографии и обзор Обзор

Впечатления по mazda mx-30 во время тестов

  • Марина Кытина | Эксперт по инновационному транспорту, советник замминистра инфраструктуры Украины по развитию электромобильности

    Марина Кытина за рулем Mazda MX-30

    «Электрическую Мазду ждали многие! Не раз у меня спрашивали: ну когда же мы ее увидим? Ну когда же сможем ее купить? Отвечаю — уже! Это не просто электромобиль. У этого электрокара есть своя история и философия. И только тот, кто поймет ее, сможет на 100% вкусить все достоинства.

    В компании очень верят в данную модель — представили ее в год 100-летнего юбилея. Не берусь утверждать, но может она станет флагманом Мазды?
    И если раньше электрокары покупали по двум основным причинам — экономия и экология, то Мазда поменяла эти понятия местами. Салон сделан по дизайну Кодо, что означает философию «вдыхать жизнь в автомобили», а простыми словами — быть ближе к природе и использовать экологические материалы отделки.

    Так что в салоне вы увидите много элементов из пробок и бутылок, из которых сделаны двери авто. А открываются они также, как в БМВ i3. Чего нет в бумере, так это волокнистой отделки — это фишка Мазды.
    В салоне очень просторно, все необходимые кнопки под рукой, руль легкий (а вот подвеска жесткая, полицейских не любит (лежачих), водительское сидение настраивается автоматически, и ты чувствуешь себя, как на троне — из-за высокой посадки обзор просто отличный.

    Есть все необходимые функции помощи водителю, современные ходовые качества и главное — оснащена усовершенствованными технологиями безопасности i-Activsense и тормозной технологией Smart Brake Support.
    Ну и сам по себе МХ — полноценный кроссовер с клиренсом на вид все 20 см, но по факту просвет достигает 16 см из-за батареи, которая расположена в полу.

    И вот мы подошли к самому важному — емкость батареи 35,5 кВт⋅ч? Которых хватит на 180 км в условиях теплой погоды и хорошего покрытия. Но не спешите расстраиваться и бросать читать обзор.
    Вернемся к началу моего комментария об авто, где я говорила — водитель Мазды МХ не спешит, не суетится — ему вполне хватит 180 км ежедневного пробега.
    Это добротный городской кроссовер по соотношению цена/качество, при чем достаточно не прожорливый — 17 кВт⋅ч на сотню, разгоном за 9.7 секунды со 145 лошадями. Ну и стоимость — $35 000.

    Итог — хороший городской кроссовер за свои деньги.

  • Владимир Кулик | Основатель и визионер в компании Evodrive

    Кулик Владимир & Mazda MX-30

    Экстерьер: узнаваемый дизайн Mazda, который гармоничен и в меру агрессивен, решение задних фонарей в духе Ferrari придаёт спортивный стиль, мне понравилось.

    Интерьер/Комфорт: новый оттенок дизайна Kodo и вся эта философию которую заложили создатели осознаёшь и проникаешься буквально сразу как только садишься за руль, эргономика и комфорт на высоте, электромобиль который вызывает желание и вдохновляет на поездку 100%. Необычное решение дверей только добавляет харизмы, а учитывая его предназначение вполне себя оправдывает. Это не семейный автомобиль на все случаи жизни, а электромобиль для настроения и души. Творческие люди наверняка оценят его по достоинству. Очень хорошо, что в интерьере реализовали матовое покрытие консоли, а не глянец который моментально покрывается царапинами. Эко решение пробка и войлок — тут решение на любителя.

    Технические характеристики/оснащение: перед самим тестом глядя на характеристики сразу себя настраивал на разочарование в динамике, но на практике оказалось всё не так — динамика не ураган как в Tesla, но её вполне хватает для уверенных манёвров в городском потоке, а оснащение самого автомобиля настолько добавляет удобства что желания дрифтовать и участвовать в кольцевых гонках отпадает. Шикарное освещение благодаря матричным светодиодным фарам с системой очистки, проекция информации на лобовое стекло, невероятная аудио-система Bose с 12 динамиками и сабвуфером создаст нужное музыкальное настроение внутри. Удобство кресел с всевозможными регулировками и памятью этих настроек даёт возможность настроить свой дзен для поездки. Работа подвески и поведение на дороге предсказуемое, а реакция на руль достаточно острая, спортивный характер чувствуется — машина цепко держит дорогу, а электронные помощники подруливают держа полосу движения — система предупреждения о выезде с полосы движения (LAS) и ассистент смены полосы движения (BSM) с усилителем рулевого управления работает корректно.

    Если не превышать скорость, то отработка неровностей происходит достаточно мягко. Особо понравилось возможность включения разных режимов камеры, которая на 360 градусов, это очень полезная опция не только при парковке. В электромобиле есть всё, что необходимо в духе времени, за исключением разве что автопилота.

    Учитывая погодные условия, решение встроенных омывателей в дворники оказалось практичным решением.
    Были переживания касательно пробега, но как показала практика для городского кроссовера на каждый день заявленного пробега вполне хватает, конечно хотелось бы при той же цене иметь батарею в два раза больше, но это совсем другая история и цена.
    Возможность быстро зарядить свой электромобиль по европейскому стандарту CCS Сombo 2 снимает вопрос.
    Конкуренты в таком оснащении и батареей 64 кВт⋅ч и более уже стоят от $50 000.

    Ценовой диапазон: на тесте был электромобиль Mazda MX-30 e-Skyactiv (09/2020) c пробегом 10 000 км в топовой комплектаци (за исключением раздвижной стекляннной крыши) со всеми дополнительными пакетами стоимостью €5 000. Европейская машина на гарантии стоимостью в $35 000 в Украине уже на номерах, что вполне адекватно. Новая машина в Европе с такими опциями стоит от €40 000.

    Вывод: электромобиль Mazda MX-30 не станет массовым в Украине и конечно не переплюнет продажи Nissan Leaf, но с уверенностью могу сказать, что сердца своих поклонников в Украине он завоюет уверенно и комфортно. Каждый электромобиль со своей философией и предназначением влияет на поведение водителя, поэтому он и дарит разные ощущения и поведенческий формат эксплуатации. А каждый выбирает именно то, что ему ближе.

  • Рустем Скибин | Украинский художник-керамист и гончар крымскотатарского происхождения, заслуженный мастер народного творчества Украины (2020). Член Ассоциации крымскотатарских художников

    Рустем Скибин за рулем Mazda MX-30

    Автомобиль, с виду подтянутый, спортивный, по салону отдельный респект, при всей компактности очень комфортный. Ощущения от езды по городу вызывают приятные чувства, уверенно держит дорогу, резкие манёвры, послушна и подвеска сьедает все ямки и неровности. Шумоизоляция с хорошей акустикой отдельная история которая для любителей музыки, подарит наслаждение за рулём. Идеальная машина для города, в которой можно отдохнуть в течении своего рабочего дня. Я как человек творческий при выборе автомобиля особое значение придаю дизайну как экстерьера, так и интерьера, что открывает эмоции и ощущение которые он дарит каждый день, открывая свою душу.

    Считаю, что в Японии премии Mazda MX-30 получила заслуженно — он стал автомобилем года в области дизайна Red Dot Award 2020, а в категории электромобилей получил премию — «Автомобиль года 2020-2021».

    Сам автомобиль и драйв в нём вдохновляет, что выносит его за рамки просто автомобиля для передвижения. Это позволяет реализовать свои творческие идеи, у меня уже есть видение как добавить нужные штрихи в визуальном образе согласно моего мироощущения и индивидуального стиля.

    Кроме этого, особое значение для меня имеет безопасность и то, что Mazda MX-30 получила оценку 5 звезд от Euro NCAP даёт уверенность в его эксплуатации и защищённости на наших дорогах.

    Mazda MX-30 — электромобиль, который я бы выбрал для своего формата жизни!

  • Эрфан Кудусов | Крымскотатарский общественный деятель, владелец Cheburek.ua

    Эрфан Кудусов

    Свой переход на электромобиль я сделал ещё в 2020 году, как эффективное решение для логистики, что в моём бизнесе сразу дало экономический эффект, сейчас это Renault Zoe.
    Mazda MX-30 это электромобиль где разительно чувствуется уровень комфорта, что для меня имеет большое значение.

    Автомобиль для души и эмоций, отдыха и вдохновения — это именно то, в чём Mazda не разочаровала. Вполне очевидно, что целевое позиционирование этого кроссовера — городские и пригородные передвижения, это закрывается вполне его техническими возможностями, однако практичным этот электромобиль сложно назвать, так как есть ограничения по вместимости и перевозки грузов.

    Сходу приходит на ум формат городского кроссовера от Nissan Juke который очень быстро завоевал свою долю на рынке, поэтому в таком классе и цене среди электромобилей у него нет конкурентов.
    Однозначно, этот электромобиль будет иметь успех и в Украине, успешные продажи в Европе это уже показали.

    Надеюсь, что официальный импортёр в Украине с 2022 года начнёт их тоже официально продавать, а европейские поставки с гарантией это хороший аргумент для выбора.

    Mazda MX-30 e-SKY это автомобиль, который радует каждый день не разочаровывая своего владельца.

  • Леонид Остальцев | Ветеран АТО/ООС, предприниматель, основатель Veterano Group (руководитель у Pizza Veterano)

    Во-первых она небольшая, и это очень удобно в городе для парковки и манёвренности.
    Во-вторых весь пакет современного оснащения и камера на 360 градусов добавляет комфорт, а главное безопасность.
    Едет спокойно, комфортная мягкая подвеска, динамика совсем другого характера, учитывая то, что я уже больше года езжу на Tesla Model S разницу сразу замечаешь, хотя для города вполне достаточно того, что даёт Mazda MX-30.

    Двери которые раскрываются как у Bentley создают WOW эффект, но места сзади конечно мало в сравнении с моей машиной (Tesla Model S) но если сзади будут дети, вполне комфортно и окна изнутри созданы по аналогии иллюминаторов самолёта, что добавляет нужную атмосферу. Если ездить одному или вдвоём, вообще мега комфортно.

    Дизайн и внешний вид мне импонирует, внутри машина увлекает своей атмосферой и в этом большую роль играют материалы отделки и эргономика, очень быстро привыкаешь к органам управления и всё на своих местах.

    Понравилась предсказуемость батареи по пробегу, если пишет 150 км, то проедешь даже 170 км, а учитывая информативность которую машина даёт по потреблению энергии на 100 км, вполне можно спрогнозировать свой пробег зная ёмкость батареи.

    Наличие быстрого порта зарядки вообще даёт большей уверенности в передвижениях — мне в этом проще, так как после того, как я пересел на электромобиль, планирование своих маршрутов учитывая зарядку для меня не есть стресс и проблема, а привычное дело и организация своей логистики учитывая жизненный график. Лично мою жизнь переход на электромобиль улучшило, наличие зарядки на работе и дома закрывает все мои потребности, а на заправку я могу заехать разве что за сигаретами. Если добавить сюда ещё экономику которую даёт электромобиль в отличии от ДВС, это приятный и весомый бонус.

    Если резюмировать, то это шикарный городской кроссовер на каждый день, который устроил бы большинство, а если добавить, что это может быть вторая или третья машина в семье, то все потребности будут закрыты. Для тех кому нужна ураганная динамика, это не тот электромобиль 100% — с Tesla мало кто может конкурировать в этом. В Mazda MX-30 заложена другая философия которая привлекает совсем другими качествами, поэтому нет сомнений что у такого электромобиля будут поклонники.

  • HEvCars | Редакция

    Mazda — японская компания которая изо всех сопротивляется переходу на электромобили (даже Toyota уже сдалась в Европе, правда с оговоркой), но рынок/конкуренция и требования по выбросам заставляют все же идти в ногу со временем. И вот японская компания представила первую электрическую модель (правда все равно ее тянет к прошлому и она встроила в данную модель ДВС…).

    Изначально зная технические характеристики кроссовера MX-30 EV, и то что динамику в нем ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от автомобилей с ДВС, а также объяснения автопроизводителя, что аккумуляторная батарея довольно скромной емкости 35,5 кВт·ч наносит меньше вреда окружающей среде, откровенно разочаровывает. Но, проведя с электромобилем целый день (за рулем/рядом с водителем/на заднем сиденье) начинаешь думать совсем иначе.

    Во-первых запаса хода в 200 км (комфортных 150 км летом/зимой с климатом) достаточно для ежедневных поездок. Сейчас у всех на устах только одно — большая батарея/запас хода — но зачем переплачивать и возить ежедневно тяжелую батарею, если в день достаточно 30-40 км? И правильно упор делать на развитие зарядной инфраструктуры, чем ставить батареи большой емкости в автомобили (и как-то же ездят владельцы самого популярного в Украине электромобиля?).

    Во-вторых, этот стильный кроссовер берет своим дизайном, комфортом и уровнем оснащения. Да, во время езды — постоянное ощущение, что сидишь за рулем ДВС-авто, но ты едешь комфортно в салоне с хорошо продуманным качественным интерьером, отличной управляемостью и плавностью хода, обзорностью, хорошей музыкой и самое главное — с нулевым уровнем выбросов.

    В-третьих, как уже сказали предыдущие комментаторы — это машина другой философии. В городском потоке на нее обращают внимание, прежде всего из-за компоновки дверей и отсутствием выхлопа. Конечно, задние распашные двери будут раздражать многих людей в эксплуатации, но MX-30 — это не семейное транспортное средство на все случаи, а стильная машина для комфортного перемещения без спешки.

Дата выхода в россии

Конвейерная сборка Mazda MX-30 стартует в 2020-ом, а уже во второй половине года электрический хэтчбек появится в одновременно в японских и европейских автосалонах.

Про мазду:  Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (Мазда Фамилия) 1998 г. - kaasoy

Предварительные заявки на авто уже принимаются, но российским покупателям, вероятно, знакомство с новинкой «не грозит». По крайней мере, в планах производителя официальные поставки этой модели в нашу страну не запланированы.

Интерьер

Внутри электро-кроссовера царит атмосфера минимализма, поскольку здесь практически отсутствуют физические переключатели: так на вершине массивной передней панели торчит 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, а второй экран аналогичной диагонали с интерактивным интерфейсом находится у основания центральной консоли и заведует климатическими функциями.

В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с трехспицевым ободом да современный «инструментарий» с несколькими аналоговыми шкалами и 8.8-дюймовым цветным табло между ними.

В салоне пятидверки использованы исключительно экологичные материалы отделки: пробковое дерево вторичной переработки, ткань из переработанного полиэтилена, искусственная кожа и другие.

Убранство электромобиля по паспорту имеет пятиместную компоновку, однако второй ряд явно не побалует пассажиров избытком свободного пространства, да и доступ сюда не кажется удобным из-за открывающихся «против хода» задних дверей, хотя сам диван может похвастать гостеприимным профилем, тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру.

Насколько вместителен у электрического SUV багажный отсек – пока официально не сообщается, но по предварительным данным его объем превышает 400 литров. «Галерка» складывается двумя секциями в соотношении «60:40», что ощутимо расширяет грузовые возможности «трюма».

Интерьер электромобиля mazda mx-30

Конструктивно автомобиль использует переднюю подвеску со стойками Макферсон и заднюю подвеску с торсионной балкой, что добавляет надежности и простоты обслуживания.

Особое внимание было уделено безопасности — Mazda MX-30 получила оценку 5 звезд от Euro NCAP. Это также был первый автомобиль, получивший максимальную оценку по новым критериям Euro NCAP.

MX-30 e-Skyactiv, задуманный и созданный с помощью хорошо известного акцента Mazda на уникальном стиле, инновационных технологиях, динамикой ориентированная на водителя и ведущее в своем классе качество интерьера, MX-30 стал отличным дополнением к быстро развивающемуся рынку электромобилей.

Про мазду:  Мазда Трибьют: технические характеристики, тест-драйв и реальные отзывы

С самого начала команда разработчиков Mazda MX-30 хотела создать автомобиль, который стал бы партнером своему владельцу. Он должен вдохновлять для поездок и каждый раз, когда клиент садится за руль, его привязанность к нему должна расти. Все в этой модели, от стиля, создающего ощущение привычки, до открытого пространства внутри салона, которая освобождает разум, бескомпромиссно спроектировано для пользователя.

С MX-30 компания надеется предложить не только новый выбор для клиентов, но и новые, обогащающие жизнь способы использования и проведения времени с вашим автомобилем. В дополнение к вышеупомянутым ценностям, использование «Freestyle Doors» не только расширяет функциональные возможности, но и открывает широкий спектр новых и творческих применений MX-30.

Комплектации и цены

Продажи Mazda MX-30 в Японии и Европе начнутся во второй половине 2020 года, однако прием предварительных заявок был открыт сразу после официального дебюта. Уже известно, что в Германии за исполнение First Edition придется минимально выложить 33 990 евро (~2.4 млн. рублей), однако в дальнейшем появятся и более доступные комплектации.

Что касается оснащения, то «приветственный» вариант получит: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальный щиток приборов, ABS, ESP, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с восемью колонками и другое оборудование.

Конкуренты mazda mx-30 ev

Конкуренты Mazda MX-30 EV (стартует от цены €34 490 в Европе), в том же ценовом диапазоне на рынке и нишевым целевым позиционированием учитывая дизайн и практичность:

Конструктивные особенности

В основе Mazda MX-30 находится архитектура под названием e-Skyactiv со встроенной в силовую структуру кузова литий-ионной тяговой батареей – она представляет собой адаптированную под электромобили «тележку» моделей Mazda 3 и MX-30.

На передней оси электро-SUV’а применена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – полузависимая система с балкой кручения. В «базе» пятидверке положено рулевое управление с электрическим усилителем, а на всех ее колесах установлены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые).

Награды и премии первого электромобиля mazda

В Японии Mazda MX-30 стал автомобилем года в области дизайна Red Dot Award 2020, а в категории электромобилей получил премию — «Автомобиль года 2020-2021».

Обзор

Внешне машина напоминает мини-кроссовер, а еще больше к этой версии склоняет черный пластик, обрамляющий пороги и арки. Сами же японцы предпочитают иную формулировку, намеренно не используя аббревиатуру SUV, просто называя свою разработку Mazda MX-30 2020 спортивным EV.

Более близкая для европейцев терминология подсказывает назвать это авто пятидверным хэтчбеком, хотя и в вопросе дверей здесь имеется серьезная оговорка. Их пять, но две из них открываются против хода, не имеют дверных ручек и больше напоминают полудвери, облегчающие посадку пассажиров на сидения второго ряда.

По конструкции шасси и размерам Мазда MX-30 2020 модельного года наиболее близка модели Mazda 3:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1570 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Подвеска электрокара CX-30 представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимыми рычагами сзади, но в саму платформу пришлось интегрировать массивную литий-ионную тяговую батарею. Электрический двигатель на MX-30 располагается на передней оси.

Паркетник mazda mx-30: «мягкий» гибрид вместо электромобиля

Изначально Mazda MX-30 дебютировала год назад в ипостаси электромобиля. Компания обещала вывести машину на японский рынок этой осенью, а в мае даже отрапортовала о начале серийного производства. Однако продажи электрических «тридцаток» до сих пор не начались. Вместо этого сейчас у японских дилеров появилась… гибридная Mazda MX-30. Причем это даже не тот перспективный вариант с компактным роторным мотором в роли «удлинителя хода», который был обещан разработчиками, а простейший «мягкий» гибрид.

Про мазду:  Тест-драйв Mazda 3 BM: Трёшка на пятёрку – Крутящий Момент

Mazda MX-30: цена и характеристики, фотографии и обзор

Паркетник оснащен таким же бензиновым атмосферником Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Нм), что и другие Мазды, но вдобавок он имеет стартер-генератор с отдачей 7 л.с. и 49 Нм. Этот довесок работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Емкость расположенного под водительским сиденьем тягового аккумулятора — всего 10 Ач, так что ни возможности зарядки от розетки, ни режима электрохода нет.

Mazda MX-30: цена и характеристики, фотографии и обзор

В трансмиссии — обычный шестиступенчатый «автомат». Зато такая Mazda MX-30 может иметь как передний, так и полный привод, который для электрической версии недоступен. Шасси такое же, как у модели Mazda 3, — с полузависимой задней подвеской.

Mazda MX-30: цена и характеристики, фотографии и обзор

Дизайнеры предельно унифицировали две версии «тридцатки». Снаружи отличить гибридную модификацию от электрической можно разве что по расположению лючка: горловина бензобака находится по левому борту, а зарядный разъем — по правому. Даже выхлопная труба тщательно спрятана под бампером.

А чуть ли не единственное отличие в салоне — тахометр (аналоговый!) вместо шкалы энергообмена. Даже многоуровневый центральный тоннель с джойстиком трансмиссии одни и те же, не говоря об экзотических материалах отделки вроде пробкового дерева и пластика, сделанного из переработанных бутылок.

Мягкогибридная Mazda MX-30 уже доступна для заказа в Японии, цена — от 22800 долларов, то есть на 200 долларов больше, чем просят за более традиционный пятидверный паркетник CX-30. Богатый юбилейный вариант с полным приводом оценивается в 32 тысячи. На домашнем рынке Mazda планирует продавать по 1000 машин в месяц. А электрическая модификация теперь обещана только в январе, и за нее, разумеется, попросят куда больше.

Салон

Mazda CX-30 2020

Вместе с тем, салон Мазда MX-30 2020 является пятиместным, хотя в районе ног пассажиров заднего ряда отмечается явный недостаток свободного пространства.

Переднему же пассажиру и водителю предложены максимальный комфорт и продуманная эргономика. На передней панели находятся два небольших тачскрина, блок управления трансмиссией размещен на небольшом возвышении, а приборная доска радует интересной цифровой графикой.

Данный электрокар – по настоящему «зеленый» и явный пример рационального использования материалов: в его отделке использован только переработанный пластик, а на центральном тоннеле можно обнаружить элементы украшения из пробки – альтернативы древесине, которая может быть добыта только путем вырубки зеленых насаждений.

Техническая начинка

Традиционно самые главные технические вопросы электрокара – мощность двигателя и емкость батареи, но если к силовой установке, используемой на Мазда MX-30 2020, претензий нет (143 л. с. и 265 Нм крутящего момента), то тяговый накопитель энергии готов предложить лишь 35,5 кВт∙ч.

Японцы явно не желали излишне увеличивать массу автомобиля, но объяснили свое решение тем, что пробега на одной зарядке в 200 км. должно с лихвой хватить «на один день» эксплуатации электрокара.

Mazda MX-30: цена и характеристики, фотографии и обзор
Новая платформа специально построенная для гибридов и электромобилей.

По сведениям разработчика, среднестатистические европейские автолюбители проезжают за сутки не более 48-50 километров, поэтому ресурс автономной работы их электрокара Mazda MX-30 2020 можно считать приемлемым.

В оснащение авто также присутствует особая версия системы G-Vectoring Control Plus, управляющая тягой двигателя в зависимости от положения рулевого колеса.

Специальная компьютерная программа будет учитывать не только угол поворота руля, но и интенсивность его поворачивания, текущую скорость машины и действующие на автомобиль ускорения в моменте. Все это, по задумке разработчика, призвано облегчить управление автомобилем, независимо от стиля вождения.

Технические характеристики

В движение Mazda MX-30 приводится одним синхронным электромотором переменного тока с водяным охлаждением, находящимся на передней оси, который выдает 105 кВт (143 лошадиные силы) и 265 Нм крутящего момента. Он «питается» от 355-вольтовой литий-ионной батареи емкостью 35.5 кВт*час, располагающейся под полом салона.

Насколько электромобиль динамичен и быстр – не разглашается, но известно, что на полностью «заполненных баках» он способен преодолеть порядка 200 км пути (столь скромные цифры в самой компании объясняют тем, что, например, среднесуточный пробег европейских автомобилистов не превышает 50 км).

От станций быстрой зарядки мощностью 50 кВт восполнить запасы электроэнергии на 80% можно всего за 30-40 минут, а устройство Wallbox на 22 кВт позволяет полностью зарядить трехсеционную батарею за 4.5 часа. Допустимо «насыщать» пятидверку и от обычной бытовой розетки, но в таком случае потребуется уже более 8 часов.

Целевое позиционирование mazda mx-30

Прежде всего это поклонники бренда и те, кто ищет городской кроссовер премиального уровня и бренда для ежедневных поездок. Как правило это те люди, для которых это не единственный автомобиль в семье.

Харизма внешности и неповторимый комфорт и дизайн который реализован в электромобиле привлекает много поклонников, однако это не массовый автомобиль, что является в данном случае больше плюсом при его выборе.

Так как это европейская модель со всеми соответсвующими стандартами безопасности, оснащения и гарантии — это делает его привлекательным выбором в данном ценовом сегменте, где ему нет прямых конкурентов.

Экстерьер

Новый кузов Mazda MX-30 2020 модельного года имеет купеобразные очертания, но за ненадобностью лишен большой фирменной ковшеобразной радиаторной решетки.

Вместо нее – узкая сетчатая полоска, объединенная в единое целое с передней оптикой, тогда как освободившееся в нижней части пространство было решено использовать для формирования большого сдвоенного диффузора.
Mazda CX-30 2020

Главная «изюминка» экстерьера – задние двери, взятые с роторного купе Mazda RX-8. Они не открываются отдельно от передних и в целом являются вспомогательными.

Экстерьер электромобиля mazda mx-30

Интерьер призван дать пассажирам ощущение «купания в открытости» с его плавающей консолью и уникальными материалами, разработанными для минимизации воздействия на окружающую среду. Поскольку Mazda MX-30 была представлена ​​в год 100-летнего юбилея Mazda, материал, имеющий большое значение для наследия компании, — пробка — используется в интерьере автомобиля, чтобы выразить нежность и комфорт.

Оцените статью
Мазда Топ Ру