Мазда 6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 все поколения

Мазда 6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 все поколения Мазда 6

1 поколение

Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы.

Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра.Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.

В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.

«Машину покупал для личного пользования. Комплектацию выбрал самую заряженную, чтобы выжимать максимум скорости. Автомобилем полностью доволен. Со светофора рву любого, кто встанет рядом, а на трассе легко развивается почти максимальная скорость. Также тут не забыли и про комфорт. В салоне есть все, чтобы можно было расслабиться в спокойной поездке. Большой расход не считаю минусом, так как я и не пытаюсь экономить. Трачу по 15 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«На данной модели откатал почти 10 лет. Сменил только потому, что состояние стало уже не слишком работоспособным. Но это чисто моя вина, так как времени обслуживать ее у меня не было. Так бы ездил и ездил дальше с большим удовольствием. По расходу меня все устраивало – 10 литров для такого автомобиля считаю нормальным», — написал Дмитрий из Волгограда.

«Отличный автомобиль для любых целей. Хорошо едет и по трассе, и по городу, да и на бездорожье не теряется, но в сильные дебри лучше не заезжать. Салон оборудован лучше, чем у многих современных автомобилей за эти деньги. А расход вообще крошечный. Больше 8 литров в городе вообще не трачу», — сообщает Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.

Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.

Рестайлинг, который прошел в 2022 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.

«Выбрал самую оптимальную для себя комплектацию с двухлитровым мотором. Он и скорость выдает отличную, и топлива съедает в умеренных количествах. Реальный расход несколько выше, чем заявлено в паспорте, но все равно не выходит за рамки. В городе обычно тратится по 10 литров, а на трассе – 6 литров», — это отзыв Евгения из Екатеринбурга.

«На своей шестерке отъездил без проблем три года. Потому она стала ломаться, причем в самых разных местах всегда. Также увеличился расход. Если раньше я спокойно укладывался в 9 литров, то теперь меньше 11 никогда не бывает. Подумываю, чтобы продать эту версию, и купить новую. Очень жаль, что так вышло, автомобиль мне очень нравился», — отметил Василий из Омска.

«Так как я не любитель гоняться, то взял версию с самым маленьким мотором, чтобы тратить топлива как можно меньше. Итоговый расход сильно удивил. Он оказался даже меньше, чем я ожидал. Двигатель потребляет всего 7 литров», — пишет Борис из Челябинска.

3 поколение

Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2022 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше.

Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями.

Про мазду:  Тюнинг Mazda 6 (2002-2008)

«Машина привлекла своим дизайном. Ничего более красивого я никогда не видел. Купил не думая, выбрав самый мощный мотор. Теперь летаю по городу с лицом полным счастья. Машина идеальна по всем параметрам. Но основное достоинство, конечно, расход. При солидной мощности, выходит всего 9 литров в городе», — это слова Кирилла из Ярославля.

«В нашем городе почти у всех автомобили японские. Решил и я не отставать от народа и взял шестую Мазду последнего поколения. Это была любовь с первого взгляда. Такого сочетания красоты и эффективности я и не мог представить. Машина отлично едет и управляется, а топлива при этом съедает вообще каплю. Обычно тратится не больше 7 литров», — написал Станислав из Владивостока.

«Мою Мазду мне подарили родители. Ни о чем лучше я даже и мечтать не мог. Езжу по городу каждый день и всегда на моем лице улыбка, так как ничего другого и быть не может, когда находишься внутри. Тут все сделано настолько отлично, что даже и придраться не к чему. Машина полностью адаптирована под наши дороги и погодные условия. Зимой двигатель заводится с первого раза, а расход почти не меняется. Летом никогда не жарко и не появляется никаких запахов или еще чего лишнего. Обычный расход у меня в районе 7 литров. Когда езжу быстро, то это значение увеличивается на 1-2 литра», — написал Денис из Москвы.

Алексей, петрозаводск

Приобрел большой седан Мазда 6 на замену Форд Мондео 2008 года, который выглядит еще больше. Хотя по простору в салоне оба автомобиля примерно равны. Безусловно, шестерка более технологичный и функциональный автомобиль, а Мондео – тоже хорошая машина, просто из другого времени.

У меня турбированная версия с мотором 2.5, с которым Мазда способна богом проходить повороты, если отключить систему стабилизации. Конечно, лучше это делать на скользкой дороге, на гравии например, чтобы меньше изнашивались шины. Но это конечно все баловство – только успевай покрышки менять, но зато какое удовольствие доставляет! В городе машина съедает по 15 литров.

Анастасия, красноярск

Являюсь обладателем Мазды 6 третьей генерации. Автомобиль оснащен двухлитровым атмосферником с мощностью 150 л. с. Насколько мне известно, такой же агрегат устанавливают на более компактную модель Мазда 3, но несмотря на это, проверенный временем мотор прописался и под капотом флагманской шестерки. В городском режиме езды он потребляет 12 литров.

Анатолий, мурманск

У меня шестерка третьего поколения. Большой четырехдверный седан оборудован двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом, а также двухзонным климат-контролем, электроприоводами и подогревом. Нравится, как ненавязчиво срабатывает система ESP на скользкой дороге при поворотах, позволяя взять управление в свои руки.

Бензиновые:

  • 2.0 150 л. с., АКПП, расход – 8.3/4,9/6,1 л
  • 2.0 165 л. с., АКПП, расход – 7,7/5,0/6,0 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, расход – 8,1/4,8/6,0 л
  • 2.0 165 л. с., МКПП, расход – 8,1/4,8/6,0 л
  • 2.5 192 л. с., АКПП, расход – 8,7/5,2/6,5 л
  • 2.5 184 л. с., МКПП, расход – 9.4/6,4 л.

Борис, сахалинская область

Я обладатель Мазды 6 третьей генерации. Машина 2022 года выпуска, нынешний пробег составляет 78 тыс. км. Я первый хозяин автомобиля, который уже давно без гарантии, но несмотря на это машина весьма живучая и не раздражает внеплановыми неисправностями.

Виктор, екатеринбург

Машиной в целом доволен, несмотря на недостатки, обычно актуальные для суровых дорожных условий. Имею ввиду жесткие настройки шасси, но с другой стороны, в городе жесткая подвеска дает неоспоримые преимущества, еще и с подходящими покрышками – лучше чувствуется дорога и легче контролировать заданную траекторию. В поворотах 230-сильная машина охотно слушается руля. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Виталий, томск

Моя шестерка с топовым 195-сильным мотором потребляет не менее 13 литров в городском цикле, что обычно бывает летом на идеальном сухом покрытии, и желательно без неровностей, иначе о себе даст знать жесткая подвеска. В связи с этим на пересеченную местность я выезжаю только в крайнем случае – слава богу, у меня нет дачи.

Григорий, астрахань

У меня Мазда 6 третьей генерации. В активном использовании с 2022 года. Текущий пробег составляет 70 тыс. км. Техническое состояние седана – хорошее и снаружи, и в салоне. Замена расходных материалов производится в плановом режиме. например, это моторное масло с регламентом в 10 тыс. км, а также трансмиссионное масло с периодичностью замены в 60 тыс. км.

Один раз уже заменил. Сайлент-блоки, амортизаторы и прочие элементы подвески – безусловно все это неоднократно менялось. Жесткая подвеска является слабейшим звеном в Мазде 6, так было и в случае с предшественниками. 2.5-литровый мотор потребляет от 13 до 14 литров.

Давид, новосибирск

Я владелец третьего поколения Мазды 6. Машина в максимальной комплектации с 2.5-литровым мотором мощностью 195 лошадиных сил, агрегатированным с АКПП. Автомобиль оснащен по высшему разряду, насколько это возможно в среднем d-классе, в котором балом все еще правит Тойота Камри.

Дарья, красноярск

Моя Мазда 6 с топовым двигателем объемом 2.5 литра кушает по 14 литров в светофорных пробках, а также 11 литров в загородном режиме. Реальный расход бензина на пересеченной местности также держится на уровне 13-15 литров в зависимости от того, насколько часто буксуют колеса по гравийной местности. Заправляюсь 95-м топливом, с которым двигатель не склонен к перегреву. Зимой укладываюсь в 14-15 литров по городу.

Про мазду:  Предохранители Мазда 6 (GH), 2007 - 2012

Дементий, ленинградская область

У меня шестерка 2022 года выпуска, это третье поколение Mazda 6 с 2.5-литровым двигателем, форсированным до 230 л. с. благодаря турбонаддуву. К сожалению, мотор весьма прожорлив и по экономичности проигрывает полноценным турбомоторам, как у Фольксвагена например.

Диана, смоленск

Проехала на Мазде 6 90 тыс. км, собираюсь продавать – объявление уже выставила. Машина не требует предпродажной подготовки, ни разу не бывала в аварии, а в дальней дороге никогда не приходилось вызывать эвакуатор. К счастью, многослойная покраска кузова и качественная антикоррозионная обработка все еще актуальны – ни сколов, ни царапин, ни ржавчины – в принципе, с таким автомобилем можно красоваться на какой-нибудь автовыставке поддержанных авто. 2.

Дизельные:

  • 2.2 150 л. с., АКПП, расход – 5,9/4,2/4,8 л
  • 2.2 175 л. с., АКПП, расход – 6,0/4,0/4,8 л
  • 2.2 150 л. с., МКПП, расход – 4,7/3,4/3,9 л
  • 2.2 175 л. с., МКПП, расход – 5,5/3,9/4,5 л

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2022 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе. Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность.

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

Леонид, ленинградская область

Моя шестерка с двигателем мощностью 150 л. с. съедает 12 литров Аи-95 в городском и 8-9 л в загородном режиме езды. Автомобиль довольно жесткий по нашим дорогам, но при этом отлично управляется и тормозит. По характеру данная модель является полной противоположностью шестерке второго поколения, на которой мне тоже доводилось ездить.

Людмила, харьков

У меня Мазда 6 с двигателем 2.5, агрегатированным с АКПП. Переднеприводный седан бизнес-класса по габаритам схож с Тойотой Камри 2020 года, выглядит еще свежо и с точки зрения дизайна машина не хуже Фольксвагена Пассата. В городском цикле машина съедает 14 л/100 км.

Заливаю Аи-95 и полусинтетическое масло с регламентом 8 тыс. км. Бывает приходиться заправить уже через 7 тыс., если часто колесить по дачным проселкам – например, такое часто бывает летом в связи с урожаем и т. д. В салоне достаточно просторно для автомобиля D-класса, можно сидеть впятером. Правда, задним рослым пассажирам будет впритык места над головой.

Мазда 6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 все поколения

Максим, оренбург

Я владелец Мазды 6 2022 модельного года. Приобрел данную модель вместо Тойоты Камри 2007 года – эта рабочая лошадка отслужила мне верой и правдой. Я бы и дальше на ней ездил, если бы не пришлось менять двигатель – поставил контрактный, а он оказался неудачным.

Максим, тула

Я владелец Мазды 6 2022 года выпуска. Автомобиль в эксплуатации с середины 2022 года, от первого хозяина. Текущий пробег 69 тыс. км, в отличном состоянии. Вложения только плановые, в соответствии с регламентом. Реальный расход бензина у двигателя 2.5 литра составляет 14 литров.

Марина, пенза

Я владелец Мазды 6 с двигателем 2.0 мощностью 150 л. с. Модель 2022 года выпуска, комплектация с АКПП и базовым набором опций. Это стандартная версия шестерки с необходимыми опциями для комфортной и безопасной повседневной езды вместе с семьей. Ездим в основном по городу, где реальный расход бензина достигает 12 литров.

Марина, ульяновск

У меня 230-сильная версия Мазды 6 третьего поколения. По сути это максимальная комплектация с двухзонным климатом, электроприводом сидений и стеклоподъемников, подогревом сидений и продвинутой музыкой. Впечатляет работа электронных систем, отвечающих за контроль удержания в заданной полосе, стабилизацию во избежание неконтролируемых заносов и т. д.

Модернизация автомобиля

2022 год ознаменовался выходом обновленной версии данной модели. По внешнему виду автомобиль имел некоторые отличия. Другая решетка радиатора, изменения переднего бампера и задней оптики. В салоне другие по стилю сидения, пластик лучшего качества, изменения в информационном дисплее.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0 SkyActiv-G (бензин) 5 л/100 км 7.7 л/100 км 6 л/100 км

2.5 SkyActiv-G (бензин)

 5.2  л/100 км 8.7 л/100 км 6.5 л/100 км

2.2 D SkyActiv-D (дизель)

 4.2 л/100 км 6  л/100 км 4.8 л/100 км
Про мазду:  Концентрированный Zoom-Zoom: опыт владения Mazda 6 MPS - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Надежда, севастополь

Моя турбированная шестерка съедает по 14-15 литров в городском режиме, а также 11-12 литров в загородном цикле с включенным круиз-контролем. Бензиновый двигатель из-за турбины требователен к качеству расходных материалов, но можно без проблем заливать Аи-95 на проверенных заправках. Также лью синтетическое масло каждые 10 тыс. км.

Наиль, удмуртия

Езжу на Мазде 6 2022 года, этот автомобиль уже давно изучен мастерами, а потому является одним из самых надежных среди одноклассников. У него ремонтопригодный атмосферный двухлитровый мотор на 150 л. с., лишенный турбины, что является плюсом в суровых российских условиях. Реальный расход 95-го топлива составляет 8 литров на трассе и 12 литров в городе, хотя летом можно уложиться в 11 литров.

Объем 2,0 с акпп

Для этой модификации двигателя производитель заявляет потребление на трассе 8 литров на сотню, в городе до 12 литров. А вот отзывы самих владельцев, причем авто как новых, так и подержанных, существенно разнятся.

В положительных комментариях отмечается, что даже при езде на скорости около 130 километров в городском режиме можно уложиться в 11 и даже в 10 литров. И это почти невероятная экономия для автомата, который обычно потребляет гораздо больше именно в трафике населенного пункта.

Однако другие обладатели мазды высказывают разочарование: без климат-контроля и при езде почти по прямой в том же городском режиме получают расход до 16 литров, а с включением дополнительных опций – почти 18. Некоторые автовладельцы, а вместе сними и эксперты, связывают такую «прожорливость» движка с состоянием автоматической коробки, особенно в подержанных авто.

Взаимосвязи между годом, местом выпуска и количеством потребляемого горючего не выявлено. А вот круиз контроль способен увеличить расход бензина, что стоит учитывать при подсчете показателей в режиме трассы.

Объем 2.0 с мкпп

Это один из самых экономных вариантов Mazda 6. Механическая коробка в целом помогает экономить бензин в любом режиме эксплуатации. По свободной трассе можно потратить всего 6-7 литров, по городу около 11, не намного меньше в смешанном режиме – около 10-10,5 литров.

И хотя некоторые владельцы мазды шестерки считают такой расход слишком большим, однако для такого объема двигателя и существенной мощности авто показатели вполне приемлемые, хотя и не самые низкие в классе.

Объемы 2,3 и 2,6 с мкпп

Объем больше двух литров редко встречается в комплектации Мазды, особенно в России и близлежащих странах Восточной Европы. Однако именно они не вызвали никаких нареканий относительно топливного потребления. 6 литров на трассе при средней скорости около 150 километров в час – это очень хороший результат.

В городе показатель может подняться до 7-8 литров. Конечно, в холодный сезон, когда есть необходимость тщательно прогревать машину до начала движения, топливо будет уходить быстрее, но это естественно для любой модели.

Павел, минск

У меня Мазда 6 третьей генерации. Черный седан с окрасом «мокрый асфальт» был приобретен в 2022 году у официального дилера. Комплектация с топовым 2.5 турбо мощностью 230 лошадиных сил впечатляет и с точки зрения комфорта, и в плане динамики. Двигатель 2.

Ринат, тыва

Езжу на третьем поколении Мазда 6 с 2022 года. Автомобиль оборудован передним приводом и топовым 2.5-литровым двигателем с мощностью 195 л. с. Мотор работает с автоматической шестиступенчатой КПП не первой свежести, но несмотря на это, ее надежность не вызывает никаких сомнений – яркий пример того, когда старое – не всегда хуже нового.

Рустам, симферополь

Седан Мазда 6 третьего поколения, текущий пробег 77 тыс. км, максимальная комплектация с АКПП и двигателем 2.5 с отдачей 195 лошадей. В эксплуатации по украинским, а затем и российским дорогам 2022 года. Я первый хозяин этого ярко-красного седана, который служит мне верой и правдой.

Светлана, днепропетровск

У меня Мазда 6 третьего поколения. Автомобиль оснащен бензиновым двухлитровым ДВС и автоматом. Проверенный временем мотор обеспечивает хорошую разгонную динамику, но является не лучшим вариантом с точки зрения звукоизоляции и топливной экономичности.

Семен, пермь

Владею шестеркой третьей генерации. У меня версия с шестиступенчатым автоматом, который неплохо раскрывает возможности 230-сильного турбомотора объемом 2.5 литра, который надо признать склонен к масложору. Это является причиной вынужденной замены масла уже через 7 тыс. км, причем речь идет о чистой синтетике, и данная проблема стала проявляться после 55 тыс. км.

Юлия, тольятти

У меня второе поколение Мазды 6 с мотором 2.0 и автоматической КПП. Автомобиль оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной эксплуатации. В наличии есть климат-контроль, подогрев сидений, электроприводы стекол, обширные диапазоны регулировок руля и сидений, правда все это надо делать в ручном режиме.

Ярослав, казань

Я владелец Мазды 6 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. Машина неплоха с точки зрения динамики и комфорта, а жесткая подвеска повышает курсовую устойчивость и снижает риск боковой раскачки и кренов в поворотах. Шасси настроено великолепно – не хуже, чем у шестерки первого поколения, на которой мне доводилось ездить.

Оцените статью
Мазда Топ Ру