Mazda 626 V (GF) — Замена генератора FP34 Mazda 626 на KIA | Мазда клуб Беларусь

Mazda 626 V (GF) - Замена генератора FP34 Mazda 626 на KIA | Мазда клуб Беларусь Мазда 626

Почему греется генератор на машине и что можно сделать

Почему греется генератор на машине аж до такой степени, что и дотронуться невозможно? Заряд в норме, никаких видимых проблем не замечено. Как правило, нагревается ген за двадцать минут работы. В чем кроется причина?

Нормально ли это, чтобы новый генератор нагревался до 90-100 градусов или нет? Да, если проездишь без остановки много километров, то и до мотора, и до других узлов под капотом не дотронешься, настолько они будут горячими. Генерирующее устройство вырабатывает токи в районе 100-110 ампер. При таком напряжении и сравнительно малых габаритах ГУ, а также отсутствии должного охлаждения – перегрев обоснован.

Однако сильный нагрев уже через 15-20 минут при сравнительно холодном моторе, это не есть норма. Понятно, что он вызван чрезмерными нагрузками, а если еще запах горелого добавляется, то проблема налицо.

Примечательно, что многие отмечают при этом характерное жужжание.

7 причин перегрева генератора авто

Одним из важных элементов транспортных средств является генератор. Он выполняет важную роль в системе охлаждения силового агрегата. Следует искать неисправности в автомобиле, если генератор перегревается, а двигатель при этом остается холодным. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему перегревается генератор автомобиля.

Comments 18

Всем спасибо .Снимли через низ.Нужно отткрутить 6 болтов поперечины подрамника, и открутить датчик, который Выше его.и вуаля, гена в руках)

Купил б.у за 15 дол.Проверил, поставил, красота.даже мотор веселее стал урчать и кондиционер лучше охлаждать.

да гену можно втулить с чего только захочешь. вообще один из лучших с приоры люкс 115 ампер.правда чуть надо с крепление переделать ( из метала сварить) Не каких заморочек с заменой шёточками и работает на ура

Спасибо, заказал бу с разборки.жду

удачи. только вот геморойно этот негератор переустанавливать. я его ставлю через верх. снимаю впускной колектор со всеми причендалами.

Как так 18.3 вольта? У тебя дикий перезаряд(поэтому он так сильно может и греется)У меня когда накрылся гена, он выдавал 17 вольт. И одна поездка на море, взорвала мне АКБ(в прямом смысле слова) и погорели все лампы ближнего и дальнего света! Делай генератор, напряжение на заведенную должно быть не больше 14.5 вольт.

Да, я знаю, что нельзя так ездить.отогнал електрику. машину 2км.-генератор горячий, акб уже тёплый.Електрик сразу сказал акб может стрельнуть.машину я отогнал домой 2 км со снятой 2х контактной фишкой с генератора домой 2 км.

Источник

Mazda 626 v (gf) — замена генератора fp34 mazda 626 на kia

Не прошло и пары лет и совсем уж небольшой пробег после ремонта генадия, и он снова решил «проявить» себя. Сначала был вой, я грешил что перетянул натяжку ремня, и уже накрылся задний подшипник генки, затем была вонь. Прям как проводка, только без запаха изоляции. Перед появлением запаха заметил, что падает заряд на холостых (около 12,5В почти без нагрузки), с поднятием оборотов напряжение достигало 14,3В. Ещё сгорел китайский показометр из прошлой темы (может и нет связи). В общем как завонял, я его снял и решил разобрать.

Дело было аккурат под Новый Год, и на праздники я остался без авто. Разбирал на улице, в несильный мороз (-10), всё снимал через верх. Дико мешался только редуктор ГБО, а так трудностей особо не было, кроме падающих под машину болтиков и шайб. И конечно основного болта генератора (ход трещётки очень маленький). Напомню у меня леворукая мазда 626GF, владельцам праворуких так не повезёт.Открутил крепление щупа, кронштейн генератора, крепление трубок ГУРа и вытащил, предварительно пару раз уронив вниз сверху. Редуктор ГБО отводил в сторону.

Когда начал разбирать генку дома сумел учудить неимоверную глупость — вытаскивал обмотку статора вместе с ротором вверх. Не делайте так! Поломал щётки и отломил один провод обмотки статора. Правда ещё до разбора (через щель) заметил, что один провод (другой) в месте припоя движется, как будто не припаян. А ещё ротор подклинивает при кручении рукой. А ведь он также (только поменьше) подклинивал, когда я забирал отремонтированный генератор! Теперь я решил найти этому причину и нашёл — это повылазила из пазов обмотка статора (милое фото попадалова прилагаю).

Про мазду:  Как поменять ремень генератора Mazda 626. Чиним и ремонтируем


Полный размер

Сдохший статор

Одна жила стесалась о ротор наполовину. При прозвонке одна обмотка в обрыве — причём не та, которая счёсана. Походу этот дефект был ещё 2 года назад, но ремонтники об этом умолчали, предпочтя взять бабло за «ремонт» свои запчасти (как я писал ранее продаваемые с нехилой наценкой). Так и работал генка на 2х обмотках, с периодически появляющейся 3й.
Ремонтировать 20-летний генератор я больше не стал, и так в прошлый раз влил в него 4000р. Решил повторить, как и планировал ещё тогда, опыт камрада MMX (323.ru/faq_generator.php), по установке генератора от KIA 0K9A2 18300A (с реле регулятором L-S, вместо нашего терминала P-D).


Полный размер

Новый генератор


Полный размер

Он же


Полный размер

Пломба от Mobis

Производит его фирма Mando, у них есть и собственный артикул (Mando BN0K9A218300A), по которому он был дешевле почти на 1000р, но что-то я побоялся рисковать (а сейчас его emex вообще за 5500р предлагает, дешевле китайских, очень подозрительно!) .
Мне потребовалось пересадить шкив (использовал тиски, вороток на 600мм и трубу на 1м напильник, чтобы снять заусенцы от тисков), пересадить токосъёмную шину болт подлиннее и пару шайб для подложки под него. Отрезал фишку,


Полный размер

Фишка

старую проводку заизолировал, припаял провода (1,5мм2) по схеме (Бело-синий провод «L», красно-белый «S»),


Полный размер

Схема с реле регулятором


Полный размер

С терминалом P-D

место спайки затермоусадил. Старая лампочка от генератора на приборке управляется ЭБУ, её убрал, взял на 2,3Вт, откусил усики контактов (а со стороны платы приборки заклеил посадочное место скотчем, чтобы не резать дорожки), просверлил 2 дырочки и припаялся как на фото.


Полный размер

Общий вид


Полный размер

Припаялся

Потом взял первый попавшийся диод из дохлого компьютерного блока питания, с говорящим названием HER207 (ток 2А обратное напряжение 800В), и подмотался к контакту ON.


Полный размер

Замок зажигания

Диод HER207

Я встречал утверждение, что диод не нужен, и без него всё работает — однако, как бы диод похоже защищает бортовую сеть от противоЭДС при резком отключении обмотки возбуждения генератора. Настоятельно рекомендую поставить. А ещё я от греха подальше каждый провод снабдил предохранителем на 2 А, на всякий случай. Резистор был на 500 Ом, 2Вт. Не помню откуда взял, но всё это можно купить в чипдипе в пределах 100р. Когда поставил новый генератор, зачем то захотел его ещё раз вытащить, а потом ещё раз — и каждый раз укладывался в 5 мин (если ничего не откручивать), так что опыт приобрёл грандиозный.
Ну а после был волнительный старт — лампочка на приборке загорелась при включении питания, и потухла когда заработал двигатель. Поначалу напряжение было 12В, но как только пропал свист ремня — стабильные 14,5В. По мере прогрева падал до 14,3В. При повторных стартах, если ремень не свистел, сразу 14,5В. При сильно разряженном аккумуляторе было и 15В, пока не подзаряжалась батарея. Нагрузку отрабатывает чётко, просадок нет. Уже и не помню, чтобы на прогреве так ровно работал двигатель, правда вибрации никуда не делись, но тут буду разбираться с подушками.
А вот после прогрева машин начал внезапно глохнуть при торможении на нейтрали, или при резком включении вентилятора. Прям как было с порванной прокладкой впускного коллектора, только в этот раз не было реакции на пшики баллончика с пропаном. Здесь похоже сам виноват — пытался совсем снять редуктор ГБО и откручивал шланг с антифризом, сделал воздушную пробку, к который дроссель очень чувствителен. Потом проехал около 300км, глюк пропал — то ли пробка вышла, то ли дроссель обучился, то ли ещё вернётся. В общем подводя итог: старый генератор чинить не надо (глючить могут не только старые и уставшие элементы, но и ЭБУ, случаев полно), китайцев хватает на 2 года (информация из сети). Сколько проходит кореец не знаю, но надеюсь хотя бы на 5 лет.
Камраду MMX особое спасибо!
На всякий случай бирка с контактами генератора


Полный размер

Распиновка контактов

Re: должен ли греться генератор?

#3 Сообщение Rais » 27 май 2022, 19:09

ААААААААААААААА! Убил! Только недавно читал! Mazda 626 V (GF) - Замена генератора FP34 Mazda 626 на KIA | Мазда клуб Беларусь

Важные рекомендации

Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных. Да и что тут удивляться. Условия работы генератора изначально благополучными не назовешь. На устройство в процессе активной эксплуатации попадают масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное действие. Их действие усугубляется высокими температурами, возникающими в подкапотном пространстве.

Про мазду:  Авторазборки Мазда 2 (DY) в Москве

Внимание. Эксперты настаивают – держите фиксаторы всех проводов генерирующего устройства под слоем консистентной смазки. Таким образом, станет возможно свести к минимуму окисление клемм на выводах генерирующего устройства.

Особое внимание также рекомендуют уделять своевременному обновлению ремня гена, его натяжению. Нельзя допускать эксплуатацию ГУ с неработающей или отсоединенной АКБ.

Примечание. Например, если оставить работать ген без подключенного аккумулятора, то это вызовет всплеск напряжения в бортовой сети автомобиля, что уже опасно для различных электроустройств, в том числе и для самого генератора.

Если проблема перегрева генератора связана с диодным мостом, то выход из строя последнего вызван как раз такой ситуацией или неправильной диагностикой ГУ.

Часто неопытные автомобилисты, проверяя генерирующее устройство, соединяют выводную клемму с кузовом автомобиля. Такая проверка на «искру» приводит к проблеме, так как через диодный мост протекает чересчур высокое напряжение, способное вывести из строя элементы узла.

Все автомобильные генерирующие устройства объединяет их конструктивная похожесть. Независимо от моделей ГУ все они подвержены одним и тем же «болезням», а соответственно, и способам их «лечения».

Одним из наиболее частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрое нагревание.

Уметь диагностировать ГУ своими силами многого стоит. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ.

Вот, как рекомендовано проверять устройство:

  • Открыть капот машины;
  • В первую очередь начать проверку ремня генератора.

Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены. Плохой ремень – лишняя нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Лишняя нагрузка на генератор – перегрев и скорый выход агрегата из строя.

Что касается натяжения, то и здесь похожая ситуация. Слабый или чересчур затянутый ремень сказывается на работе генератора отрицательно.

Второй на очереди после ремня – предохранитель, находящийся в блоке. Как правило, он бывает предусмотрен автопроизводителем.

Далее – проверка на окисление клемм АКБ и проводки, идущей на ГУ. Не лишним будет проверить разъем генерирующего устройства.

Вышеописанные методы помогут определить, в порядке ли электроподключение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается.

Вот что следует делать потом:

  • Включить зажигание;
  • Внимательно проследить за индикатором зарядки аккумулятора на приборке после запуска двигателя.

Вообще, если индикатор не работает при включенном зажигании (половина оборота ключа), то возможно севший АКБ, повреждение самой лампочки-индикатора, нарушение проводки. Это же может свидетельствовать о проблемах с геном: выход из строя таблетки (регулятор напряжения), обрыв в обмотке или износ щеток.

Если индикатор продолжает гореть после завода мотора, то и это свидетельствует о проблеме – вышел из строя один или несколько диодов генерирующего устройства, есть замыкание в цепи, неисправен шкив и т.д. Лампочка-индикатор гореть не должна, так как после запуска обеспечение потребителей током возложена не на батарею, а на генератор. Светящийся индикатор же говорит о том, что АКБ продолжает питать электроприборы.

Если индикатор прекращает светиться только после повышения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности статорной обмотки.

Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.

  • Снимается напряжение с клемм-выводов АКБ и с проводки, идущей на ГУ. 14 вольт с лишним – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13.6 вольт – если подключена оптика и некоторые другие потребители.

Если напряжение не превышает значение в 12-13 вольт, даже после увеличения оборотов двигателя до 1000 об/мин, сомнению подвергается силовой кабель, идущий на ГУ.

Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезаряде АКБ, что априори приводит к выходу батареи из строя.

Перегрев генератора часто бывает связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля. Причиной этому, как правило, становится неисправная батарея. Внутри АКБ происходит замыкание, коротит одна из банок. Это, соответственно, сказывается на работе генератора.

Однозначно, если перегревается ген, следует первоочередно проверять аккумулятор. Часто он просто садится, к примеру, от работы мощной акустики. Потерянный запас электрической энергии требует пополнения, а что питает АКБ во время работы двигателя – генератор. Вот он и греется за короткий промежуток времени, если отдает напряжение в больших, чем это должно быть значениях.

Работает на износ, а соответственно, и греется генерирующее устройство по причине неисправного регулятора напряжения. Таблетка или шоколадка, как принято называть регулятор, контролирует напряжение, не давая току поступать в больших количествах.

Про мазду:  Сайлентблок переднего рычага задний без кронштейна Mazda 3 BM 13> MZABKEB Febest. Продажа оптом и в розницу.

Суметь определить причину перегрева крайне важно. Таким образом, удастся предотвратить полный выход из строя генерирующего устройства, наладить нормальное электропитание в сети.

Источник

Генераторы мазда 626 в москве: 66-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Генераторы Мазда 626 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Греется генератор причины мазда

Mazda 626 V (GF) - Замена генератора FP34 Mazda 626 на KIA | Мазда клуб Беларусь

Причина перегрева гены -КЗ.

Может пробит диод, может коротит на корпус плюсовая пластина диодного моста, может межвитковое замыкание в обмотке статора.

Вероятней всего пробитый диод в диодном мосту.

Это не противоречит версии о внутреннем КЗ в гене, а наоборот подтверждает.

Грубо говоря при пробитом диоде в гене тока две обмотки продолжают отдавать ток в нагрузку, но их мощности не хватает под большой нагрузкой. ( под малой нагрузкой хватает и гена будет держать нормальное напряжение). А, третья обмотка, закороченная ч/з диод, тупо просто разогревает сама себя, не совершая полезной работы. Вернее там происходит немного сложнее, но примерно так.

Проверьте нагрев гены без нагрузки (АКБ тока не отключайте), так будет точней для диагностики внутреннего КЗ гены.

Если гена ненормально сильно разогревается без нагрузки, то можете смело его снимать и проверять диодный мост и обмотку статора.

Источник

Греется генератор, на 1.8 и 2.0 они одинаковые?

Греется сильно генератор.На заведенную на АКБ показывает 18.3вольта.Подойдёт с 1.8 кто знает?

Диодный мост

Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке.

Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты (прокладки).

Может быть и такое: расслабляется пайка на диодном мосту. Причину покажет только вскрытие ГУ (генератор). Возможно наличие непропаянных контактов или так называемой «сухой» пайки. Не исключено, что недотянуты клеммы или пробит выпрямительный блок.

Должен ли греться генератор?

#1 Сообщение DrEmmett » 27 май 2022, 15:05

Подшипники

«Накрывается» передний или задний подшипник. Отсюда возникает перегрев корпуса ГУ, и одновременно пробой изоляции обмотки.

Проверить работу подшипников можно так. Взяться за шкив и попробовать покрутить (снять перед этим ремень). Если вращаться будет туго, однозначно дело в подшипнике, оттого и перегрев.

Причины перегрева генератора автомобиля

1. Неисправность диодных мостов является первой причиной перегрева генератора автомобиля. Преимущественно такое случается из-за нарушения пайки на диодном мосту. Кроме того, во время ремонта генератора могут забыть поставить прокладку, что может привести к его перегреву.

2. Неисправность переднего или заднего подшипника. Это приводит не только к перегреву корпуса радиатора, но и к нарушению изоляции обмотки.

3. Повреждение проводки является еще одной причиной перегрева генератора автомобиля. Недостаточная изоляция или короткое замыкание может привести к нагреванию корпуса генератора.

4. Неисправность аккумуляторной батареи. Повреждения аккумулятора может привести к непрерывной подаче напряжения, что автоматически сильно нагревает генератор.

5. Загрязнение генератора горюче-смазочными материалами, также негативно влияет на его работу, а именно перегревает его.

6. Повреждение или износ шкива является еще одной причиной, почему перегревается генератор автомобиля.

7. Повреждение регулятора напряжения. Его износ или неисправность также приводит к нагреванию корпуса генератора.

Источник

Проводка

Если речь заходит о перегреве в системе электропитания то, как не обратить внимание на проводку. В данном случае рекомендуется протестировать всю плюсовую косу, проложенную от АКБ к ГУ. Возможно, что где-то недостаточно изоляции и коротит.

На проводке, идущей от батареи к ГУ должен стоять предохранитель. Когда происходит пробой диодного моста или другое замыкание, выходит из строя предохранитель, а не плюсовой провод. Такой вариант предусмотрен на некоторых отечественных моделях (например, ГАЗ).

В любом случае автовладельцу следует искать причину большого потребления напряжения. Так говорят специалисты, электрики. И первым делом диагностируют аккумулятор.

Как известно, в процессе работы двигателя ГУ должен обеспечивать зарядом АКБ. Если на батарее полетели банки или еще чего, то процесс токодачи будет беспрерывным и в больших количествах, что априори вызовет перегрев устройства.

ПричинаРешение
АккумуляторБольшое потребление напряжения из-за чрезмерной отдачи тока, окисление, замыкание и выход из строя банокЗаменить аккумулятор, поставить на зарядку
Диодный мостОтсутствие прокладки, расслабление пайки, недотянутость клемм, пробойПереборка, замена, ремонт
ПодшипникиВыход из строя переднего, заднего или обоих вместеЗамена проводки, новая изоляция
ПроводкаНедостаточная изоляция, короткое замыканиеЗамена проводки, новая изоляция
Оцените статью
Мазда Топ Ру