- Mazda 6
- Автобаферы
- Аэродинамика и комфорт
- Внешний вид
- Габариты и характеристики
- Данные производителей
- Делать или нет?
- Дизайн
- Дизайн автомобиля
- Дорожный просвет мазда 6 gj
- Задняя подвеска
- Интерьер японца
- Как обстоят дела с клиренсом в мазда 6: достаточно ли запаса?
- Какой дорожный просвет мазда 6 gg
- Клиренс mazda 6 gh
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов — внешность и размеры
- Мазда 6 2008 – клиренс стал больше
- На цыпочках
- Насколько изменился клиренс мазда 6 iii
- Передняя подвеска
- Проставки
- Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, gg
- Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, седан, ресталийнг, gg
- Резина
- Салон
- Салон — наполнение и качество отделки
- Салон автомобиля
- Сервис в цифрах
- Средняя стоимость на рынке
- Технические характеристики
- Технические характеристики и клиренс
- Увеличение клиренса
- Увеличение клиренса мазда 6
- Устанавливаем проставки
- Установка более жестких пружин
- Установка резины с высоким профилем
- Экстерьер mazda 2022
- Выводы
- Отзывы владельцев
Mazda 6
| Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
|---|---|
| 2.0 AT Active | 165 |
| 2.0 AT Drive | 165 |
| 2.0 AT Supreme Plus | 165 |
| 2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | 165 |
| 2.0 AT Supreme | 165 |
| 2.5 AT Century Edition | 165 |
| 2.5 AT Active | 165 |
| 2.5 AT Executive | 165 |
| 2.5 AT Supreme Plus | 165 |
| 2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | 165 |
| 2.5 AT Supreme | 165 |
| 2.5T AT Executive Plus | 165 |
Автобаферы
Автобаферами называют амортизирующие подушки, которые вставляются между витками пружин подвески для увеличения клиренса и изменения характеристик ходовой. Их изготавливают из высококачественного материала – уретан со специальными добавками. Такой состав позволяет поглощать колебания и удары при наезде на ямы. Кроме этого, считается, что вставки снижают износ амортизаторов.
Существует несколько размеров автобаферов. От меньшего к большему они обозначаются в таком порядке: F, E, D, C, B, A, S, K. Каждый из них предназначен для разных диаметров пружин. Также при установке должен соблюдаться допустимый диапазон расстояния между витками.
Процесс монтажа амортизирующих подушек на Мазда 6 GH не сложен:
- Поддомкратьте Mazda 6 GH так, чтобы нужное колесо оторвалось от земли.
- Металлической щёткой очистите витки на пружине от загрязнений и промойте её мыльным раствором воды.

Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины. - Вставьте автобафер между витками, проворачивая вокруг своей оси. Он должен сесть плотно. Следите, чтобы после монтажа края подушки не пересекались.
- Аналогично установите деталь на пружины остальных колёс Mazda 6 GH.

Таким несложным способом можно увеличить дорожный просвет на 1-2 см.
Клиренс Мазда 6 не самый большой в классе. Владельцы «Шестёрок», устав чиркать бамперами о бордюры, решаются на доработку этого параметра. Сделать это не сложно, но будьте готовы к тому, что увеличение дорожного просвета Mazda 6 повлечёт за собой ухудшение управляемости.
Аэродинамика и комфорт
Красивый силуэт на деле оказывается еще и работоспособным! На высоких скоростях обеспечивается достаточно хорошая обтекаемость форм, о чем свидетельствует пониженный расход. Это повлияло и на повышение акустического комфорта в салоне.
Достаточно много автовладельцев жаловались на высокий уровень шума при пересечении отметки в 100 км/ч. В новом поколении такого не наблюдается – в салоне тихо, слышен лишь немного рокот двигателя.
В дополнение к внешним экстравагантным формам сделано и гладкое днище. Ради достижения горизонтальности нижней плоскости, японцам пришлось уменьшить багажное отделение. Объем сохранился, но пропорции изменились не в лучшую сторону. Сложить высокие поклажи и чемоданы достаточно трудно, поскольку отделение значительно сплюснуто по высоте, однако вытянуто в длину.
За обшивкой расположено запасное колесо. На «докатку» оно не похоже, но и до ширины стандартных «катков» ему далеко. Расположить полноценную деталь помешал базируемый в непосредственной близости глушитель.
Ездовой комфорт на высоте. Подвеска обладает прекрасным балансом – достаточно мягкая, но без лишних намеков на крены. К тому же старается в любой ситуации держать заявленную величину дорожного просвета. Энергоемкость удешевленной конструкции (вместо рычагов спереди McPherson) значительно выше, нежели у предшественников.
Внешний вид
«Мазда 6» представляет собой четырехдверный седан спортивного стиля. На данный момент это является одним из крупнейших представителей своего класса. Автомобиль, благодаря длинной колесной базе, создает комфортность для ног водителя и пассажиров. Что же касается высоты, то здесь пришлось укоротить задние стойки, дабы не терять дизайна. Благодаря стойкам, в машине немного тесно высоким людям, низкий потолок.
Габариты и характеристики
Длина автомобиля составляет 4870 миллиметров, ширина – 1840, высота – 1450. Классический дизайн плюс габариты, делают ее еще более желанной машиной. У седана Mazda 6 клиренс составляет всего 165 миллиметров, что делает автомобиль уязвимым к плохому дорожному покрытию.
Машина предназначена исключительно для движения по городу либо по автобану. У такого класса машин, как Mazda 6, клиренс имеет небольшой размер в основном только из-за дизайна, хотя низкая посадка делает машину устойчивей на дороге, что придает уверенности водителю.
Данные производителей
| KIA CEED | MAZDA 3 | VOLKSWAGEN GOLF | |
| Снаряженная / полная масса | 1402 / 1850 кг | 1362 / 1873 кг | 1249 / 1750 кг |
| Время разгона 0–100 км/ч | 9,2 с | 9,3 с | 9,1 с |
| Максимальная скорость | 205 км/ч | 213 км/ч | 204 км/ч |
| Топливо / запас топлива | АИ-95 / 50 л | АИ-95 / 51 л | АИ-95 / 50 л |
| Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл | 7,7 / 5,2 / 6,1 л / 100 км | 9,1 / 5,6 / 6,9 л / 100 км | 6,1 / 4,3 / 5,0 л / 100 км |
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Тип | бензиновый, с турбонаддувом | бензиновый, атмосферный | бензиновый, с турбонаддувом |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
| Рабочий объем | 1353 см³ | 1998 см³ | 1395 см³ |
| Степень сжатия | 10,0 | 13,0 | 10,0 |
| Мощность | 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин | 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин |
| Крутящий момент | 242 Н·м при 1500–3200 об/мин | 213 Н·м при 4000 об/мин | 200 Н·м при 1400–4000 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | |||
| Тип привода | передний | передний | передний |
| Коробка передач | Р7 | А6 | Р7 |
| Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. | 3,93 / 2,32 / 2,04 / 1,07 / 0,82 / 0,88 / 0,72 / 5,34 | 3,56 / 2,02 / 1,35 / 1,00 / 0,75 / 0,60 / — / 3,05 | 3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,12 / 1,18 / 0,95 / 0,80 / 4,17 |
| Главная передача | 4,29 / 3,17 | 4,37 | 4,44 / 3,23 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
| Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / упругая поперечная балка | McPherson / многорычажная |
| Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем |
| Тормоза: спереди / сзади | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые |
| Шины | 225/45 R17 | 205/60 R16 | 225/45 R17 |
Делать или нет?
Перед тем, как делать, нужно взвесить все «за» и «против»
Спор о том, делать лифтинг подвески мазда 6, или нет. Сторонники данного мероприятия говорят, что увеличенный клиренс позволяет легче преодолевать неровности дорог. Аргументы противников состоят в том, что самостоятельное увеличение дорожного просвета отрицательно влияет на срок службы всей подвески – часты поломки разных элементов, возрастает расход топлива, теряется эстетика автомобиля.
К тому же подобный тюнинг может привести к прекращению гарантийных обязательств. Все аргументы «за» и «против» стоит взвесить, перед тем, как поднять мазду 6 2008 года для увеличения клиренса.
Дизайн
Машина до сих пор выглядит актуально. Полюбилась она публике за счет спортивных форм, в особенности задней части. Передок автомобиля выделяется узкими галогеновыми фарами в форме лепестков. Между фонарей растянутая радиаторная решетка с хромированной линией по низу.
Сбоку взгляд сразу ложится на сильно раздутые колесные арки, придающие машине спортивности. Также круто смотрится строгая линия, начинающаяся от верхней части заднего фонаря, проходящая через ручки дверей. В колесных арках всегда стоят 16-дюймовые литые диски. Хромированная окантовка оконной рамы установлена в дорогих комплектациях.
Сзади фонари аналогичной формы передним. Красиво смотрится внутреннее оформление фары. Крышка багажника выделена верхним углублением и нижнем. То, что расположено наверху сложно назвать анти-крылом, тем не менее на нем есть линия, дублирующая стоп-сигнал.
Размеры Mazda 6 GH:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 165 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4785 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 165 мм.
Дизайн автомобиля
Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:
- длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
- высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
- ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).
японкаУвеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.
Спортивный имидж «шестерке» компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.
Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.
На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.
Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.
Черты представительности отчетливо заметны в:
- выдвинутой массивной решетке радиатора;
- дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.
Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.
Дорожный просвет мазда 6 gj
Заявленный производителем клиренс Mazda 6 GJ (3 поколение) – 165 мм. Но мы решили не верить на слово и разобраться в вопросе основательно. Получились вот такие данные (в мм):

(ссылка)
Задняя подвеска
Примерно так выглядит задняя подвеска Мазды 6
Поднимаем авто на домкрат и сжимаем открывшуюся взору пружину специальными стяжками. После, вторым домкратом поджимаем нижний рычаг и откручиваем его от ближней к борту автомобиля части и стойки стабилизатора. После откручивания – сдергиваем его вниз и снимаем освободившуюся пружину. Удаляем с верхней части пружины старую проставку, и ставим новую.
Сборка – в обратном порядке.
Интерьер японца
Салон машины приятный, обшивается неплохими материалами. Используется обычный пластик, ткань и кожа. Все зависит от комплектации. Шумоизоляция на уровне, но, если честно у конкурентов лучше.
Свободного места в Мазде 6 много, что было сразу понятно по размерам. Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади удобный диван с регулируемыми подголовниками и откидным подлокотником в котором два подстаканника.
Пилот седана держится за 3-спицевый кожаный руль. На баранке есть кнопки, слева – управление аудиосистемой, справа – круиз-контролем. Регулируется баранка механически по высоте и вылету. Панель приборов состоит из 4 углубленных колодцев. Слева на право – уровень топлива, тахометр, спидометр, датчик давления масла. Центр панели состоит из индикаторов и бортового компьютера.
Основная фишка салона в плавной центральной консоли. На ее верху тонкий монитор аудиосистемы. Ниже под дефлекторами органы управления музыкой на CD-дисках с россыпью кнопок. Топовые комплектации дополняются дисплеем вместо центральных кнопок. Музыка от компании Bose.
Тоннель в строгом минимализме – селектор коробки передач, механический ручник, два подстаканника под крышкой. Длинный кожаный подлокотник внутри разделен на несколько секций.
Багажник здесь приятный – 519 литров. У лифтбека поменьше – 510 литров, но в нем складываются задние кресла, образуя 1702 литра пространства. Багажник универсала в цифрах не отличается от седана, но при сложенных креслах его объем равен 1751 литру.
Как обстоят дела с клиренсом в мазда 6: достаточно ли запаса?
Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.
Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.
Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.
Серийное производство автомобиля налажено в Японии, в городах Хиросима и Хофу; в США, в штате Мичиган; в Колумбии, в городе Богота; в Китае, в городе Чанчунь и в России, во Владивостоке.Серийное производство Мазда 6 стартовало в 2002 году, модель была выпущена на замену Mazda 626.
Однако компании Mazda полностью удалось изменить представление об этом модельном ряде, так как Mazda 6 практически ничего не унаследовала от своего предшественника. Модельный ряд 6-й серии весьма разнообразен. Со времени появления этой модели на автомобильном рынке она была выпущена в четырёх модификациях. Последнее обновление произошло в 2022 году, однако оно коснулось исключительно кузова седан.
Какой дорожный просвет мазда 6 gg
На первых версиях Mazda 6 GG клиренс отличался в зависимости от двигателя. У всех типов кузова с моторами объёмом 1,8 и 2,0 литра между днищем и асфальтом расстояние 170 мм. Со старшим 2,3-литровым агрегатом клиренс всего 150. После рестайлинга дорожный просвет стал одинаковым для всех комплектаций – те же 150.
Клиренс mazda 6 gh
Здесь отличий от версии GJ практически нет. В официальных характеристиках Мазда 6 GH прописан дорожный просвет 165 мм. Естественно производитель и тут немного слукавил. В районе защиты двигателя цифры будут меньше.
Комплектации и цены
Минимальная цена на Мазда 6 2021 года в России – 1,54 миллиона рублей. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.
Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал. У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив , которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски. А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.
Табл. 1. Комплектации и цены.
| Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость, млн. руб. |
| Supreme | 2,0 л, 150 л.с., бензин | «автомат» | передний | 1,539 |
| Drive | 1,573 | |||
| Active | 2,5 л, 194 л.с., бензин | 1,771 | ||
| Supreme Plus | 2,019 | |||
| Executive | 2,197 | |||
| Executive Plus | 2,5 л, 231 л.с., бензин | 2,362 |
Комплектации и цены (сводная таблица)
| Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
| 2.0 MT Active | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 9.7 | 208 | 8 / 4.7 / 5.9 | 1 016 000 |
| 2.0 MT Drive | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 9.7 | 208 | 8 / 4.7 / 5.9 | 950 000 |
| 2.0 AT Active | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 207 | 8.2 / 4.8 / 5.9 | 1 056 000 |
| 2.0 AT Drive | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 207 | 8.2 / 4.8 / 5.9 | 1 011 000 |
| 2.0 AT Supreme | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 207 | 8.2 / 4.8 / 5.9 | 1 166 000 |
| 2.5 AT Active | бензин | 2.49 | 192 | автомат | передний | 7.8 | 223 | 8.6 / 5.1 / 5.9 | 1 141 000 |
| 2.5 AT Supreme | бензин | 2.49 | 192 | автомат | передний | 7.8 | 223 | 8.6 / 5.1 / 5.9 | 1 251 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Кузов — внешность и размеры
Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2022 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и… пресные, невыразительные боковины кузова.
Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели.При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.
Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2022 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры
Мазда 6 2-ого поколения):
Мазда 6 2008 – клиренс стал больше

На цыпочках
Тяга покупателей к кроссоверам не осталась незамеченной маркетологами — и Kia, и Mazda, и VW выпустили внедорожные модификации бестселлеров. Первыми на этот шаг пошли немцы — версия Golf Alltrack доступна исключительно с кузовом универсал и полным приводом. Дорожный просвет увеличен на 20 мм относительно базовой модели. В России эту модель не предлагали.
В следующем году у нас начнутся продажи Kia XCeed — переднеприводного кроссовера на базе Сида. У «икса» полностью оригинальный кузов с глухими задними стойками крыши и увеличенный на 42 мм дорожный просвет. В Европе эту машину предлагают только с турбомоторами, однако в России весьма возможно появление версий с атмосферниками.
В те же сроки ожидается созданный на базе Мазды 3 кроссовер СХ‑30. Причем он, в отличие от Kia, выпускается не только с передним, но и с полным приводом. Дорожный просвет — 175 мм. Насчет моторов ясности пока нет, но двухлитровый 150‑сильный атмосферник появится почти наверняка.
Насколько изменился клиренс мазда 6 iii
Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6.
Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда.
Передняя подвеска
А здесь изображена передняя подвеска «шестёрки»
Чтобы поставить проставки на переднюю ось, придется демонтировать стойки. Именно на стойках смотнированы амортизирующие пружины, и в верхней части установлена «родная» проставка. Заменив её на новую, придется подбирать более длинные болты, которыми верх стойки крепится к кузову (доступ к ним из подкапотного пространства).
Проставки
В России существует несколько фирм, которые изготавливают проставки для Мазда 6. Например, можно вбить в поисковике такие артикулы:
415014/20 – для передней оси, приподнимают машину на 20 мм;
415010/30 – для задней оси, увеличивают клиренс на 30 мм.
С этими проставками должны в комплекте идти болты увеличенной длины.
Передние монтируются на Mazda 6 над стойкой. Амортизатор надо снять, выбить короткие «родные» болты и забить на их место удлинённые. Затем всё собрать обратно. Здесь сложностей не предвидится.
А вот с задними проставками для увеличения дорожного просвета Мазда 6 ситуация немного сложнее. Однако, умельцы нашли оптимальный метод установки:
А дальше сложнее. Надо сжать пружину, но стяжки просунуть туда и тянуть потом трудно. Выход из ситуации такой:
После всех манипуляций дорожный просвет Mazda 6 GG увеличится на высоту установленных проставок.

Родные проставки имеют конусную форму на посадочной стороне. Вооружившись ножом исправляем эту недоработку.
Есть ещё один нюанс. На родных проставках Мазда 6 посадочная сторона имеет на внутреннем отверстии широкую фаску. На новых деталях её может не быть. В этом случае посадочный конус можно вырезать ножом по кругу.
Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, gg
| Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
| 2.3i MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1439 | 130 |
| 2.3i MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
| 2.3i MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
| 2.3i MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
| 2.3i AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1462 | 130 |
| 2.3i AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
| 2.3i AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
| 2.3i AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
| 3.0s MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
| 3.0s MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
| 3.0s MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
| 3.0s MT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
| 3.0s MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
| 3.0s AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
| 3.0s AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
| 3.0s AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
| 3.0s AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
| 3.0s AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, седан, ресталийнг, gg
| Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
| 2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport | 4745 x 1780 x 1430 | 1628 | 123 |
| 2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring | 4745 x 1780 x 1430 | 1628 | 123 |
| 2.3i MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
| 2.3i MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
| 2.3i MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
| 2.3i MT | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
| 2.3i MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
| 2.3i AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
| 2.3i AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
| 2.3i AT | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
| 2.3i AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
| 2.3i AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
| 2.3i AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
| 3.0s MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
| 3.0s MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
| 3.0s MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
| 3.0s MT | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
| 3.0s MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
| 3.0s MT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
| 3.0s AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
| 3.0s AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
| 3.0s AT | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
| 3.0s AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
| 3.0s AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
| 3.0s AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
Мазда мазда 6 2002 технические характеристики, комплектации и цены
Резина
Шины новой Мазды 6
Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Однако тут увлекаться не нужно – важно придерживаться рекомендаций Mazda по данным параметрам.
Салон
Интерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Причём, немного минималистическим – но из-за этого похожим на дизайн салона моделей престижных брендов типа BMW. Осматривая Мазда 6 2021 изнутри, можно заметить такие особенности:
- классическую комбинацию приборов с 3 круглыми стрелочными приборами – хотя опционально их можно заменить 7-дюмовым экраном бортового компьютера;
- мультифункциональный руль с 3 спицами;
- 8-мидюймовую систему мультимедиа;
- Удобный и интуитивно понятный блок управления климатом;
- Качественную отделку и продуманную эргономику.
Передние кресла Мазда 6 получили эффективную боковую поддержку и плотное наполнение. А ещё – возможность регулировки положений в широком диапазоне. Сзади свободно чувствуют себя трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Хотя среднему может мешать центральный тоннель.
Салон — наполнение и качество отделки
Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.
Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.
Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.
Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник
по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.
Салон автомобиля

Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах
Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.
Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.
Руль оснащён кнопками для управления:
- Круиз-контролем
- Аудио системой
- Телефоном
- Навигационной системой
Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.
Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.
На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.
Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.
В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2022 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Японский седан Мазда 6 белого цвета
Сервис в цифрах
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры (СТОА) | |
| KIA CEED | 15 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 195 |
| MAZDA 3 | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 68 |
| VOLKSWAGEN GOLF | 15 000 км или 12 месяцев | 2 года без ограничения пробега | 128 |
Средняя стоимость на рынке
На основании отзывов владельцев и потенциальных покупателей Мазда 6 3 поколения, а также анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном российском рынке можно в среднем за 900 тысяч рублей.
Однако нужно учитывать, что такие данные получены на основании общей статистики предложений и являются достаточно приближенными. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как техническое состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи.
Технические характеристики
Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями
:
Производитель обещает средний расход топлива
обновленной Мазды 6 2022 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров.Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD.
Технические характеристики и клиренс
Японцы всегда позиционировали «шестую» Мазду как спортивный автомобиль на каждый день. Разумеется, трудно рассчитывать на высокие показатели управляемости в виражах и устойчивость на шоссе при наличии мягкой подвески, а также значительного дорожного просвета.
В результате первое поколение Mazda 6 получилось весьма собранным в ходу, с заниженным центром тяжести, что сразу же пришлось ко двору любителям активного драйва за разумные деньги. Тем не менее, почитателям комфорта клиренс на уровне 130 мм при грузоподъемности 490 кг показался откровенно недостаточным.
Не спасала ситуацию и сравнительно небольшая колесная база в 2 675 мм. Начиная с 2005 года, на рынке появились рестайлинговые Мазда 6. Технические характеристики, клиренс были частично улучшены, так дорожный просвет составил 150 мм, что оказалось неплохим компромиссом между спортом и повседневностью.
Увеличение клиренса
Проектирование ходовых качеств Mazda 6 на заводе происходит с учётом штатной величины дорожного просвета. Поэтому любые значительные изменения, вносимые в этот показатель, влияют на управляемость и устойчивость. С точки зрения инспектора ГИБДД это будет оцениваться, как внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, это можно оформить официально, но придётся потратить некоторое количество времени, нервов и денег.
Нет смысла задирать Мазда 6 до уровня внедорожника. А вот приподнять на пару сантиметров можно. И в глаза инспекторам это сильно бросаться не будет. Только относиться к увеличению клиренса стоит серьёзно, здесь главное не навредить сильно управляемости. Поэтому не надо переусердствовать. Оптимальная величина для такого рода переделок — максимум 1-3 см.
Есть несколько способов увеличения клиренса Mazda 6:
- Покрышки с увеличенным наружным диаметром. Если учесть, что на колёса всех стандартных легковых машин можно установить цепи с размером звена 12 мм, значит, в арках спокойно поместятся шины диаметром и шириной на 25 мм больше, чем штатные. Это увеличит дорожный просвет Мазда 6 на 1-1,5 см.

- Более длинные пружины с увеличенной жёсткостью. Такая доработка сильно скажется на управляемости. Подвеска Mazda 6 изменит свои характеристики не в лучшую сторону. Из-за рассогласования параметров пружин и амортизационных стоек автомобиль станет жёстче на разбитой дороге и менее устойчивым.

- Проставки между амортизаторами и кузовом Мазда 6. Это более безопасный и надёжный вариант увеличения клиренса. Кроме проставок в продаже можно найти сами верхние опоры с увеличенной высотой.

- Увеличение толщины прокладки под пружиной. Как и в случае с предыдущим вариантом это поможет приподнять машину над дорогой. Таким способом клиренс Мазда 6 можно увеличивать без особых последствий на 15-20 мм спереди и на 20-30 сзади. Большее смещение скажется на ресурсе ШРУСа, других элементов и на управляемости.

Сочетая проставки с шинами большего наружного диаметра, можно увеличить дорожный просвет Mazda 6 на 20-35 мм. Теоретически можно и больше, но не желательно.
Увеличение клиренса мазда 6
Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.
Устанавливаем проставки

Установка более жестких пружин

Установка резины с высоким профилем
гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины. Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины. Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.
Экстерьер mazda 2022
В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Внешние изменения модели не особо радикальные, но заметны сразу же. В частности эта модель получила свежий бампер, оснащенный видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Кроме того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзади установлены свежие фонари и измененный бампер.
Несмотря на довольно компактный внешний вид, эта новая модель Mazda 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция последних лет всех автопроизводителей — это разработки в угоду аэродинамике, т.е. снижение высоты автомобильного кузова. Коснулась данная тенденция третье поколение Mazda 2022 — 20 мм, что равняется 1450 мм.
Выводы
В данном случае безобидно увеличить клиренс Мазда 6 получится лишь с использованием межвитковых проставок, которые конструктивных изменений не требуют, а лишь уменьшают демпфирующие свойства штатных пружин. Это, по сути, ограничители, которые заметно уменьшают ход подвески на неровностях и тем самым препятствуют опусканию кузова до слишком низкого уровня над землей.
Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2022 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2022 года с концептом Shinari.
Новинки и тесты автомобилей Мазда
:
Новинки автомобилей Д-класса
:
Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.
Отзывы владельцев
- Дмитрий, Москва. Изначально я ездил на Тойоте Камри 2000 года. Старая машина мне надоела по всем параметрам – слишком мягкая и неповоротливая, вообще никакого азарта. В итоге решил променять на Мазду 6 третьего поколения. Машина 2021 года выпуска. Этот японец ощущается совсем по-другому. Он более спортивный и настроен на динамичную езду. Пожалуй, это самый красивый авто среди других седанов среднего класса. В салоне просторно спереди и сзади. Также отмечу вместительный багажник. У меня комплектация с 2,5-литровым атмосферным движком. Мне известно, что этот мотор не новый, но он хорошо себя зарекомендовал в предыдущих машинах. Он надежный и не доставляет никаких проблем. Средний расход топлива 13-14 литров на 100 км. Машина жестко перебирает дорожную мелочь, почти не кренится в поворотах, и хорошо держит дорогу – подруливать не надо. Дорожный просвет около 160 мм – это приемлемый показатель для российских условий.
- Максим, Санкт-Петербург. Езжу на автомобиле 2022 года выпуска. Это Мазда 6 третьего поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Взял эту машину, так как у меня был шестерка первого поколения, поэтому интересно было сравнить характер и поведение. Я пришел к выводу, что автомобиль настроен гораздо мягче, и при этом он комфортнее. Само собой, появилось более современное оснащение, салон стал просторнее. Не смотря на относительную плавность и мягкость, а также дорожный просвет 160 мм (у старой модели клиренс 130 мм), новая Мазда 6 не ощущается чисто семейной машиной. Она тоже настраивает на быструю езду, но без огонька. Обслуживание одно из самых дорогих в классе. По проходимости новая Мазда 6 однозначно лучше старой модели. Я машиной доволен, и рад что ее купил на замену старой шестерке.
- Аркадий, Краснодарский край. Езжу на Mazda 6 2022 года, с мотором 2,5 литра. 192 силы, как будто не больше 150 лошадей. Все-таки возраст сказывается, и атмосферная технология – не самый лучший выбор. По сравнению с турбированным Volkswagen Passat 2007 года (такой есть у моего друга) моя Мазда 6 кажется овощем. Но с другой стороны, машина красиво выглядит, и сразу даже не скажешь, что автомобиль проигрывает конкурентам в разгонной динамике. У шестерки такая же жесткая подвеска, как у немцев, схожее по качеству оснащение и уровень отделочных материалов. Но к сожалению, японцы решили сэкономить на моторной гамме. Поэтому в новой Мазде 6 я себя не ощущаю, как в новом автомобиле. Расход топлива 14 литров – немало по современным меркам. Не смотря на жесткую подвеску, автомобиль комфортен. Он почти не кренится и не рыскает, управляемость вполне предсказуемая, получше чем у Тойоты Камри. Клиренс 160 мм позволяет безопасно парковаться и ездить по пересеченной местности. Но эта машина не для меня, я ей остался недоволен. Пожалуй, продам шестерку и куплю Фольксваген Пассат.
- Евгений, Белгород. У меня третья Мазда 6. Она вышла в 2022 году, но я решил немного подождать, и дождался рестайлинга 2022 года, тогда и купил. Автомобиль устраивает по всем критериям – славная управляемость, качественный салон и современное оснащение, стильный и спортивный дизайн. Но обслуживание не из дешевых. Не смотря на 192 л. с. и устаревшую атмосферную технологию, мотор весьма экономичен. Он тихий и настраивает на динамичную езду. На высоких оборотах 2,5-литровый ДВС не такой шумный, как его младший собрат на 2 литра. Расход топлива 10 литра в городском цикле. Клиренс составляет около 160 мм, что весьма неплохо для представителя D-класса. Машина понравилась, по проходимости она не хуже моей старой Волги 31105.
- Андрей, Оренбург. За свой 20-летний водительский стаж я повидал немало иномарок. Ездил на француженках, немках, японцах и т. д. Само собой, были и российские ГАЗы и ВАЗы. И вот в 2006 году в моем владении появился очередной японец – Мазда 6 первого поколения. У меня есть и другие авто, в том числе и эта. На Мазде ехать приятно – управляемость отменная. Подвеска в меру жесткая, как должно быть. Крены минимальные, курсовая устойчивость – на высоком уровне. С Маздой я путешествовал по Кавказу, Байкалу и другим отдаленным российским регионам. Природа там, кстати, великолепная – моя жена и дети были на седьмом небе. С проходимостью у Мазды все в порядке, не смотря на клиренс 130 мм. Главное, привыкнуть. К тому же, для меня гораздо важнее управляемость и устойчивость на дороге. Машина надежная, ломается редко, а обслуживание дешевле, чем у более современных авто.
- Артур, Волгоград. Машина куплена в 2008 году. Пробег на момент покупки – 60 тысяч километров. Я давно хотел себе Мазду, да все никак не получалось из-за кризиса. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров, проблем с надежностью – минимум. Ну разве что появился легкий стук в рулевой колонке – этот дефект я устранил смазкой, и еще надо подвигать рулевую колонку вверх-вниз и вперед-назад, после чего стук пропадает – правда, через пару километров опять появляется… Но это не велика беда, я привык. Через два года я заметил, что не открывается багажник – оказалось, заржавел узел замка. Пришлось его чистить и смазывать. Обработал как следует, и багажник стал нормально открываться-закрываться. У меня кстати версия 2005 года, с мотором 1,8 литра. Потребляет в среднем 10 литров. С такой азартной управляемостью можно круги наматывать на гоночном полигоне. Подвеска в меру жесткая, и не смотря на клиренс 130 мм, вполне подходит для городских дорог, а также дачных проселков. В салоне относительно просторно, но стиль интерьера навевает ностальгию – возраст не скрыть. Но машина еще в нормальном состоянии, поэтому продавать спешить некуда.
- Алексей, Рига. За 13 лет эксплуатации моя Мазда 6 все еще жива и полностью исправна, и я не советую слушать всяких критиков и противников японских авто. До Мазды 6 я поездил на старых БМВ, Мерседесах и Фольксвагенах, понял вершину автомобильной мысли, так сказать. После этого я рискнул пересесть на какую-то японку. Машину 2005 года, с мотором 2 литра. Оказалось, я зря беспокоился. По управляемости Мазда 6 первого поколения не хуже многих старых немцев, на которых мне доводилось ездить. Ну разве что шумоизоляция похуже, но автомобиль не кренится и его не заносит, не кидает из стороны в сторону. Можно разогнаться до 200 км/час, и при этом автомобиль будет абсолютно стабильным. В этом немалая заслуга клиренсу 130 мм и жесткой подвеске.






