Инструкции по ремонту Mazda 626 и МХ 6 — Мануалы и инструкции по ремонту Mazda

Инструкции по ремонту Mazda 626 и МХ 6 - Мануалы и инструкции по ремонту Mazda Мазда 626

Ремонт мазда 626: инструкция по эксплуатации mazda 626. описание, схемы, фото

1.0 Инструкция по эксплуатации
4973 original 01

Модель с правым расположением руля 1. Дамское зеркало 2. Неослепляющее зеркало заднего вида 3. Солнцезащитный козырек 4. Рулевое колесо 5. Звуковой сигнал 6. Выключатель внешнего зеркала* 7. Ремень безопасности 8. Выключатель привода стеклоподъемников* 9. Панель предо…

1.2 Обзор приборной панели
5278 original 03

Модель с правым расположением руля (тип А) 1. Индикатор внешней температуры/ часы* 2. Кнопка включения аварийной сигнализации 3. Рычаг включения стеклоочистителя и омывателя стекла 4. Приборная панель 5, 6. Рычаг управления светом фар и указателя поворотов 7. Выключатель про…

1.3 Информационные таблички автомобиля
5545 original 06

Пластина с указанием модели

 

Информационная табличка контроля выбросов отработавших газов автомобиля

 

Табличка давления в шинах

 

Номер двигателя

1.4 Автоматическое включение передач
5726 original 11

Органы управления автоматическим переключением передач 1. Рычаг переключения режимов 2. Кнопка разблокировки (для предотвращения опасного переключения) 3. Кнопка удержания (нажатие этой кнопки включает режим удержания; повторное ее нажатие отключает данный режим) 4. Индика…

1.5 Советы по вождению
6054 original 12

Обгон Для получения дополнительной мощности при обгоне другого транспортного средства или преодолении подъема полностью нажмите на акселератор. Ведущий мост переключится на следующую более низкую передачу. Подъем по крутому склону из неподвижного состояния Для подъема по крутому склону из непод…

1.6 Приборная панель
6204 original 13

Приборная панель 1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Указатель поворотов 3. Световые индикаторы 4. Спидометр 5. Предупредительные и индикаторные лампочки 6. Тахометр 7. Указатель уровня топлива 8. Одометр и счетчик пробега Спидометр указывает скорость…

1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
6796 original 27

Щетки ветрового стекла Ключ зажигания должен быть в положении ON (II). OFF – выключено INT– прерывисто 1 – нормально 2 – быстро Включайте щетки ветрового стекла опусканием рычага вниз. Щетки, действующие прерывисто с переменной скоростью* Установите рычаг в пол…

1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
7018 original 31

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (хэтчбэк)

 

1. Стеклоочиститель и омыватель
2. Омыватель
ON – нормальный режим
INT – прерывистый режим
OFF – выключено

 

Стеклоочиститель заднего стекла

Ключ зажигания должен быть …

1.10 Омыватель фар
7305 original 32

Омыватель фар

 

Для очистки фар нажмите кнопку включения омывателя фар при ключе зажигания, находящемся в положении ACC (I) или ON (II).

Не задействуйте этот омыватель дольше, чем на 10 секунд за один раз.

Самостоятельный ремонт а…

1.11 Антиобледенитель заднего стекла
7736 original 33

Тип А Тип В Задний антиобледенитель устраняет иней, запотевание и тонкий лед с заднего окна. Ключ зажигания должен находиться в положении ON (II). Удалите весь снег с заднего окна. Нажмите кнопку включения противообледенителя; индикатор должен загореться. Нажмите к…

1.12 Компьютер рейса
7820 original 35

1. Компьютер рейса Компьютер рейса расположен на передней консоли. Он может показывать:  – текущий расход топлива;  – средний расход топлива;  – приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать на имеющемся в баке топливе. Внешняя температура показывается при ус…

1.13 Дисплей внешней температуры
8093 original 40

1. Дисплей внешней температуры Без компьютера рейса Внешняя температура показывается, когда ключ зажигания находится в положении ACC (I) или ON (II). С компьютером рейса Внешняя температура показывается, когда ключ зажигания находится в положении ACC (I). Когда ключ зажигания нахо…

1.14 Часы
8377 original 43

Тип А и В Установка времени Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II). Для установки часа Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа. Для установки минут Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут. Тип А 1. Часы 2. Минуты 3. Сброс…

1.15 Типы системы кондиционирования воздуха
8598 original 49

Ручной тип Полностью автоматический тип Ручной тип 1. Регулятор температуры 2. Выключатель кондиционера воздуха (А/С) 3. Переключатель вентилятора 4. Выключатель антиобледенителя заднего стекла 5. Селектор забора воздуха 6. Селектор режима …

1.16 Предохранители
8853 original 55

Электрическая система Вашего автомобиля защищена плавкими предохранителями. 1. Крышка панели предохранителей Если какие-либо элементы освещения, принадлежности или органы управления не работают, осмотрите предохранитель соответствующей цепи. Если он перегорел, будет видна его расп…

1.17 Идентификационный номер автомобиля
9084 original 0 1

Идентификационный номер автомобиля Идентификационный номер автомобиля выбит на задней стенке двигательного отсека или указан на пластинке, прикрепленной на панели приборов под лобовым стеклом. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию о том, где и когда был выпущен автомоб…

Про мазду:  Предохранители и блоки реле для Mazda 626 и MX-6 (GE) (1991-1997 гг.) со схемами и описанием - Схемы расположения предохранителей


1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации1.2 Обзор приборной панели1.3 Информационные таблички автомобиля1.4 Автоматическое включение передач1.5 Советы по вождению1.6 Приборная панель1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла1.10 Омыватель фар1.11 Антиобледенитель заднего стекла1.12 Компьютер рейса1.13 Дисплей внешней температуры1.14 Часы1.15 Типы системы кондиционирования воздуха1.16 Предохранители1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-62.3 Первичные и вторичные проверки2.4 Проверка уровня масла и жидкостей2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления2.7 Проверка уровня жидкости АКПП2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра2.9 Проверка ремней безопасности2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке2.14 Проверка системы охлаждения2.15 Перестановка колес2.16 Проверка тормозной системы2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач2.18 Замена воздушного фильтра2.19 Проверка и замена свечей зажигания2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения2.25 Замена тормозной жидкости2.26 Проверка рулевого управления и подвески2.27 Замена жидкости АКПП2.28 Замена масла механической коробки передач2.29 Проверка выхлопной системы2.30 Проверка системы питания2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели
3.0 Двигатели3.1. Технические характеристики3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция4.2 Технические характеристики4.3 Термостат4.4 Охлаждающие вентиляторы4.5 Радиатор и расширительный бачок4.6 Водяной насос4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора4.10 Мотор нагнетательного вентилятора4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером4.12 Радиатор обогревателя4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система
5.0 Топливная система5.1. Идентификация5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач7.1. Технические характеристики7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси8.2 Технические характеристики8.3. Сцепление8.4. Полуоси

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система9.2 Технические характеристики9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов9.5 Суппорт тормоза9.6 Тормозной диск9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов9.8 Колесный цилиндр9.9 Главный тормозной цилиндр9.10 Тормозные трубки и шланги9.11 Прокачка тормозной системы9.12 Вакуумный усилитель9.13 Высота и свободный ход педали тормоза9.14 Ручной тормоз9.15 Тросики ручного тормоза9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть10.2 Технические характеристики10.3. Подвески10.4. Рулевое управление

11. Кузов
11.0 Кузов11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова11.3 Виниловая отделка11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова11.5 Ремонт значительных повреждений кузова11.6 Петли и замки11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)11.9 Капот11.10 Бамперы – снятие и установка11.11 Переднее крыло11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом11.13 Панель отделки двери11.14 Двери11.15 Замок двери, барабан замка и ручка11.16 Стекло двери11.17 Механизм стеклоподъемника11.18 Зеркала заднего вида11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe)11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)11.25 Центральная консоль11.26 Панели отделки панели приборов11.27 Кожух рулевой колонки11.28 Панель приборов11.29 Сидения

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования12.3 Предохранители12.4 Автоматические выключатели12.5 Реле12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации12.7 Выключатели на рулевой колонке12.8 Выключатель зажигания и барабан замка12.9 Выключатели на панели приборов12.10 Инструменты приборного щитка12.11 Приборный щиток12.12 Радиоприемник и динамики12.13 Антенна12.14 Лампочки фар головного света12.15 Фары головного света12.16 Привод фар головного света12.17 Замена лампочек12.18 Двигатель стеклоочистителей12.19 Рожок звукового сигнала12.20 Система дневного включения фар12.21 Обогреватель заднего стекла12.22 Система круиз-контроля12.23 Электрические стеклоподъемники12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом12.26 Верхний люк12.27 Воздушная подушка безопасности

Про мазду:  Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

13. Электросхемы
13.0 Электросхемы13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора13.2. Система управления работой двигателя13.3. Фары головного света13.4. Внешние осветительные приборы13.5 Фонари заднего хода13.6. Электрические стеклоподъемники13.7. Центральный замок и система дистанционного управления13.8. Система освещения салона13.9 Внутренние осветительные приборы13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки13.11. Система круиз-контроля13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)13.14 Стереосистема

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы14.2 Перебитые номера14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв14.4 Долговечность автомобиля14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа14.6 Подготовка автомобиля к зиме14.7 Скорее жив, чем мертв…14.8 Что нужно знать, меняя масло14.9 Владельцам дизельного автомобиля14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя14.11 «Автомат»14.12 Пробуксовочка14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…14.15 Автомакияж14.16 Электродвигатель

Mazda 626 | инструкция по эксплуатации | мазда 626

Инструкции по ремонту mazda 626 и мх 6 — мануалы и инструкции по ремонту mazda

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 Millenia, Xedos 6 Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей

Руководство mazda 626 ge, 626 gf 1.8, 2.5, 2.0 1992-2002 — страница 1

Инструкции по ремонту Mazda 626 и МХ 6 - Мануалы и инструкции по ремонту Mazda

Mazda 626

Четвертое поколение Mazda 626 (GE) с «за-

лизанным» силуэтом кузова дебютировало осе-

нью 1991 года. Автомобиль был решен в мо-

дном тогда стиле биодизайн. В 1996 году

Mazda 626 (GE) прошла небольшой рестайлинг,

эти автомобили легко отличить по новой реше-

тке радиатора.

Вторящие экстерьеру округлые контуры ин-

терьера приятны на вид и, что немаловажно,

безопасны. Регулируемая по высоте рулевая

колонка, гидроусилитель рулевого управления,

центральный замок и АБС входят в стандар-

тную комплектацию всех Mazda 626 (GE). С фе-

враля 1993 года автомобиль начали серийно

оснащать надувной подушкой безопасности

для водителя.

В сравнении с предыдущим поколением, га-

мма двигателей Mazda 626 (GE) «сдвинулась» в

сторону большего литража. Так, самыми мало-

мощными оказались 1,8 и 2,0-литровые 105- и

115-сильные 16-клапанные рядные «четверки»

с впрыском. Впервые на 626 появился V-обра-

зный 6-цилиндровый двигатель рабочим объе-

мом 2,5 литра, мощностью 165 л.с.

В 1993 году в гамме появился 2,0-литровый

75-сильный дизель с компрессорным наддувом

Соmргех.

Несмотря на смену хэтчбека и седана вер-

сиями нового поколения, универсал продолжал

выпускаться в старом кузове вплоть до появле-

ния в 1997 году Mazda 626 последнего поколе-

ния (GF) с тремя новыми по дизайну кузовами

хэтчбек, седан и универсал.

Стиль Mazda 626 стал более традиционным,

биодизайн был оставлен в прошлом.

В 2000 году Mazda 626 (GF) прошла рестай-

линг, эти автомобили отличаются от прежних

более выразительным решением передней ча-

сти кузова с характерной пятиугольной реше-

ткой радиатора в новом фирменном стиле.

Как и прежде, базовыми моторами были 2,0

и 1,8-литровые рядные «четверки». 75-сильный

компрессорный дизель уступил место 101-

сильному турбированному. Версия с мотором

V6, мощность которого была поднята до 200

л.с, оснащалась системой перманентного по-

лного привода.

В 2002 году Mazda 626 получила смену в

виде новой модели Mazda6.

2000 год

1999 год

1996 год

Инструкции по ремонту Mazda 626 и МХ 6 - Мануалы и инструкции по ремонту Mazda

Идентификация автомобиля и

двигателя

Месторасположение

идентификационного номера

автомобиля (номер шасси)

JMZ

1

GE

2

1

3

2
4

R

5

2
6

01

7

100001

8

1 — правый наружный корпус верхней опоры

амортизационной стойки,

2 — идентификационный номер автомобиля

(номер шасси), модель «GF», выпускаемые с

8/97 (дата производства — с 8/97),

3 — идентификационный номер автомобиля

(номер шасси), модель «GE», выпускавшиеся с

1/92 по 7/97 (дата производства — с 1/92 по

7/97)

Месторасположение номера

двигателя

Номер двигателя размещен на блоке цилин-

дров (указан стрелкой).

Расшифровка идентификационного

номера автомобиля (номера шасси)

В идентификационном номере автомобиля

(номере шасси) указываются следующие дан-

Про мазду:  Предохранители mazda 626 ge и реле со схемами блоков и описанием

ные: модельный ряд, типы кузова, коробки пе-

редач, привода и двигателя.

1 — Знак производителя:

J — Япония,

MZ — Мазда

2 — Модельный ряд:

GE — лимузин (дата выпуска — с 1/92 по 7/97);

GF — автомобиль с кузовом хэтчбек (дата выпуска —

с 8/97);

GV — автомобиль с кузовом купе (дата выпуска — с

1/92 по 7/97);

GW — автомобиль с кузовом универсал (дата выпу-

ска — с 8/97)

3Размер:

1 — 5-местный

4 — Кузов:

2 — 4-дверный лимузин;

4 — 5-дверный хэтчбек;

6 — 5-дверный автомобиль с кузовом купе;

9 — 4-дверный автомобиль с кузовом универсал

5Двигатель:

4 — дизельный двигатель объемом 2,0 л (55 кВт, 75

л.с);

F — бензиновый двигатель объемом 2,0 л (85 кВт,

115 л.с);

R — дизельный двигатель объемом 2,0 л (74 кВт,

100 л.с.)

6Коробка передач:

2 — 5-ступенчатая коробка передач;

5 — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

7Место производства:

01 — Хофу

8Серийный номер.

10

Инструкции по ремонту Mazda 626 и МХ 6 - Мануалы и инструкции по ремонту Mazda

Типы двигателей и их

параметры

Двигатель/модель
Дата выпуска, с-до

Наименование двигателя

Тип двигателя

Рабочий объем двигателя (см

3

)

Мощность: кВт/при об/мин
Лошадиных сил/при об/мин
Крутящий момент

(HM)/ при об/мин

Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм

Компрессия
Число клапанов в цилиндре
Управление двигателем
Топливо, не содержащее свинца,

октановое число

Заправочные объемы:
Моторное масло, л
Охлаждающая жидкость, л

1,9 л

10/94-10/99

FP

DOHC1

1840

66/5500
90/5500

145/2500

83
85

9,6

4

LH-Jetronic

Супер 95

3,5
7,0

1,9 л

11/99-

FP

DOHC

1840

74/5500

100/5500

152/4000

83
85

9,6

4

CH-Jetronic

Супер 95

4,1
7,0

1,9 л

1/92-8/95

FP

DOHC

1840

77/5500

105/5500

155/4300

83
85

9,0

4

LH-Jetronic

Супер 95

4,0
7,5

2,0 л

1/92-4/97

FE-8V
ОНС4

1998

66/5500
90/5500

153/2500

86
86

8,6

2

L-Jetronic

Норм. 91

5,5
9,5

2,0 л

1/92-

FS

DOHC

1991

85/6000

115/6000

170/4500

83
92

9,7

4

LH-Jetronic

Супер 95

4,7
9,0

Двигатель/модель
Дата выпуска, с-90

Наименование двигателя
Конструкция двигателя
Рабочий объем двигателя, см

3

Номинальная мощность:
кВт/ при об/мин
Лошадиных сил/ при об/мин
Максимальный крутящий момент

(Нм)/ при об/мин

Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм

Компрессия
Число клапанов в цилиндре
Управление двигателем
Топливо, не содержащее свинца,

октановое число

Заправочные объемы:

Моторное масло, л
Охлаждающая жидкость, л

2,0 л

8/97-

FS

DOHC2

1991

100/5800
136/5800

178/4500

83
92

9,7

4

LH-Jetronic

Супер 95

3,5
7,0

2,2 л

1/92-8/96

F2

ОНС
2184

85/5000

115/5000

180/3000

86
94

8,6

3

L-Jetronic

Норм 91

4,1
7,0

2,5 л

1/92-7/97

KL

DOHC

2495

120/5600
163/5600

217/4800

84,5
74,2

9,2

4

L-Jetronic

Супер 95

4,0
7,5

2,0 CXD

7/92-6/98

RF-CX

ОНС
1998

55/4000
75/5600

169/2000

86
86

21,1

2

Дизель

Дизель

5,5
9,5

2,0 Тb1

7/98-

RF

ОНС
1998

74/4000

100/4000

220/1800

86
86

18,8

4

Дизель

Дизель

4,7
9,0

11

Руководство по ремонту mazda 626 (мазда 626) 1991-1998 г.в. |

Mazda 626

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда «Дешевым BMW».

Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов «универсал» в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем — GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации — DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные «девушки» мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и «дизели». Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «переехали» на следующие серии 626.

§

§

Оцените статью
Мазда Топ Ру