Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения

Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения Мазда 6
Содержание
  1. 3 поколение, 08.2022 — 01.2022, седан
  2. 3 поколение, 08.2022 — 01.2022, универсал
  3. Автобаферы
  4. Вес и допустимые нагрузки
  5. Истоки
  6. Комплектации и цены
  7. Комплектации и цены (сводная таблица)
  8. Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска
  9. Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2022 года по настоящее время
  10. Общая информация о мазда 6 gh 2022 года
  11. Ожидаемые характеристики мазда 6 четвертого поколения
  12. Проставки
  13. Размеры и масса mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, gg
  14. Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, gg
  15. Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, седан, ресталийнг, gg
  16. Размеры и масса mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, gg
  17. Размеры и масса mazda 6 2022, 2 поколение, универсал, ресталийнг, gh
  18. Салон автомобиля
  19. Скорость это про неё
  20. Средняя стоимость на рынке
  21. Комплектации и цены (сводная таблица)
  22. Технические характеристики
  23. Технические характеристики mazda mazda 6 (atenza) седан с 2007 года седан
  24. Увеличение клиренса

3 поколение, 08.2022 — 01.2022, седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.0 MT Center-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.0 MT Sports-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2D MT Center-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2D MT Sports-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line08.2022 — 01.2022PY-VPSGJ

3 поколение, 08.2022 — 01.2022, универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.0 MT Center-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.0 AT Sports-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line08.2022 — 01.2022PE-VPSGJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2D MT Center-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2D MT Sports-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line08.2022 — 01.2022SHY1GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line08.2022 — 01.2022PY-VPSGJ

Автобаферы

Автобаферами называют амортизирующие подушки, которые вставляются между витками пружин подвески для увеличения клиренса и изменения характеристик ходовой. Их изготавливают из высококачественного материала – уретан со специальными добавками. Такой состав позволяет поглощать колебания и удары при наезде на ямы. Кроме этого, считается, что вставки снижают износ амортизаторов.

Существует несколько размеров автобаферов. От меньшего к большему они обозначаются в таком порядке: F, E, D, C, B, A, S, K. Каждый из них предназначен для разных диаметров пружин. Также при установке должен соблюдаться допустимый диапазон расстояния между витками.

Процесс монтажа амортизирующих подушек на Мазда 6 GH не сложен:

  1. Поддомкратьте Mazda 6 GH так, чтобы нужное колесо оторвалось от земли.
  2. Металлической щёткой очистите витки на пружине от загрязнений и промойте её мыльным раствором воды.

    Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины.
    Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины.

  3. Вставьте автобафер между витками, проворачивая вокруг своей оси. Он должен сесть плотно. Следите, чтобы после монтажа края подушки не пересекались.
  4. Аналогично установите деталь на пружины остальных колёс Mazda 6 GH.Автобаферы Мазда 6

Таким несложным способом можно увеличить дорожный просвет на 1-2 см.

Клиренс Мазда 6 не самый большой в классе. Владельцы «Шестёрок», устав чиркать бамперами о бордюры, решаются на доработку этого параметра. Сделать это не сложно, но будьте готовы к тому, что увеличение дорожного просвета Mazda 6 повлечёт за собой ухудшение управляемости.

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Истоки

Mazda6 первого поколения – плод сотрудничества с Фордом. Если вспомнить, что Mazda3 первого поколения построена на платформе С1, общей со вторым Фокусом, то принять родство «шестёрки» и Ford Mondeo уже не так сложно. Машину, вышедшую в 2002 году, приняли настолько позитивно, что в 2006 году был выпущен её миллионный экземпляр.

Второе поколение вышло в 2007 году. В этот раз платформа была своя. В 2022 году машина прошла довольно серьёзный рестайлинг. Тогда Россию тоже лишили дизельных моторов, но ещё разок порадовали бензиновыми, которых официально у нас было три: 1,8-литровый L813, 2-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE. 

Выпуск «шестёрок» этого поколения завершился в 2022 году, и, учитывая относительную надёжность автомобиля, его вполне можно было бы рассматривать как интересный вариант на вторичном рынке. Но эти Мазды, к сожалению, почему-то часто били, а на машинах с 2,5-литровым мотором ещё и неплохо отжигали, поэтому живых их не так уж и много.

Само собой, никто никогда не покупал Mazda6 для того, чтобы на выходных сгонять на плато Путорана. Но даже в обычной городской эксплуатации часто возникают проблемы. В первую очередь – из-за очень длинного переднего свеса. Поэтому на эту особенность жалуются очень часто:

«Проходимость нулевая, или оторвёшь все бамперы, так как свесы огромные, и самые низкие точки – это передняя губа и пороги». И если в городе бывает сложно, то за городом и подавно: «Клиренс маленький. Очень низкий свес переднего бампера, на Альмере я хоть на рыбалку, хоть по грибы пролазил, на этой даже не сунусь туда».

Хорошо, если при небольшом дорожном просвете владелец позаботился о защите днища и картера. В принципе, жалоб на то, что кто-то смог что-то оторвать снизу, в Интернете не встречается – там все трубки и магистрали спрятаны неплохо. Но слово «пузотёрка» подходит Мазде очень точно:

Неудивительно, что после рестайлинга 2022 года клиренс увеличили со 143 до 165 мм. Стало лучше, но всё равно далеко не идеально.

Понятно, что любой кулик своё болото хвалит, но в случае с «шестёркой» авторы хороших отзывов, скорее всего, правы. Конечно, её дизайн уже давно устарел, но что-то притягательное в ней есть до сих пор: «Считаю, что хоть и модель уже старовата, но даже на сегодняшний день выглядит очень даже презентабельно». 

Ну а кое-кто говорит более категорично: «Мазда6, наверное, один из самых красивых автомобилей в своем классе». Тут обиделись и Мондео, и Пассат, но что поделать: красота – понятие субъективное. У меня, например, соседка красивая, а жене она не нравится. 

Мне пока ни разу не попадалась машина, владельцы которой написали бы в отзыве: «ЛКП – огонь! Бил кирпичом, ни одного скола». Наверное, и не попадётся. А вот жалоб на плохое лакокрасочное покрытие много. И Мазда не стала исключением. Причём никто с этим и не пытается спорить, даже если автор отзыва крайне категоричен:

«ЛКП г… (плохое – прим. ред.) на машине, но это все в курсе». Люди с этим почти всегда согласны: «Царапается от всего, даже ногтем», «Лакокрасочное покрытие очень нежное, при легком попадание инородного тела образуется скол или царапина». 

Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Mazda6 sedan 2007–16

Многие говорят от том, что приходилось даже перекрашивать небитую машину. Некоторых спасает обычная полировка, но лучше всего относится к ЛКП максимально бережно: «ЛКП ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки».

Я не сразу смог правильно сформулировать этот пункт. Суть в том, что в «шестёрке» что-то очень редко ломается так, чтобы она встала на дороге. Да, мелких неполадок не так уж и мало, и мы о них обязательно поговорим, но вот таких страшных почти не бывает. И прежде чем встать, Мазда может долго стучать, скрипеть и выть. 

Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Mazda6 sedan 2007–16

Один из владельцев с гордостью признался, что проездил на воющем ступичном подшипнике 40 (!) тысяч километров и заменил его, когда тот рассыпался и колесо стало болтаться. Это конечно, какой-то треш, но владельцам «шестёрок» способность машины помирать очень долго всё-таки нравится.

Обидно, что у автомобиля D-класса шумоизоляция с трудом дотягивает до уровня B-класса. Это факт, и спорить с ним бесполезно: «Мне кажется, инженеры Мазды не знали что такое шумка! Её нет от слова совсем, резонирует так, будто вы в оперном зале, а в дождь к этой серенаде добавляются нотки панк-рока!».

Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Mazda6 hatchback 2007–16

При этом надо отметить, что претензий к звукоизоляции моторного отсека практически нет. Работу двигателя в салоне не слышно, а вот трек, звучащий в автомобиле на соседней полосе, можно распознать через Shazam на своём телефоне. То же самое и со звуком шин – их слышно очень хорошо.

Кто-то говорит, что дело в плохих шинах, стоящих с завода, и если их поменять, в салоне становится тише. Но вряд ли на машинах 2022 года стоят заводские шины, а проблема всё равно остаётся. Хотя если вернуться к «Любовь №4», то кто знает. Может, кто-то из владельцев «шестёрок» может и 10 лет не менять колёса.

Про мазду:  Ремонт правой подушки двигателя мазда 6

Водители очень редко жалуются на то, что им неудобно в Мазде. Да, тут есть проблема с водительским креслом: и каркас слабый, и крепление. Бывает, что оно скрипит. Но всё остальное, судя по отзывам, нареканий не вызывает: «Расположение кнопок мне очень нравится, не знаю, кому как, а мне по душе: все удобно, понятно и просто». 

Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Mazda6 2007–16

Некоторые выражают до того нереальный восторг, что мимо их отзывов просто невозможно пройти: «Я как будто при разработке этого салона сидел и говорил: «а вот эту кнопку хочу, чтобы вот сюда поместили, я когда в носу ковыряться буду, второй рукой сразу попаду»». Кстати, на ходу таким образом можно сломать палец: ходовая у «шестёрки» довольно жёсткая.

Да, признаю: заднее стекло и радиаторы – вещи разные и между собой никак не связанные. Но жалобы на них встречаются одинаково часто. Я бы сказал, через запятую. Поэтому пусть они поделят вторую позицию нашего рейтинга, а первую отдадим другой проблеме «шестёрки», которая бесит владельцев больше стекла и радиаторов вместе взятых. 

Итак, заднее стекло.Тут проблема такая: когда оно обмерзает, начинает скрипеть в проёме. Если льда и снега на нём нет, скрипа тоже обычно нет. Но со временем проблема может прогрессировать. Обычно на этот дефект не обращают внимания и считают его «особенностью конструкции», как расход масла на моторах ЕА888.

В принципе, дилеры устраняли этот «косяк» по гарантии, так что сейчас, наверное, он встречается заметно реже. А вот на старте продаж он бесил многих: «В первый год эксплуатации пришлось бороться с такими детскими болячками, как скрип заднего стекла». Ну тут реплики слишком однотипные, дублировать их не будет. Лучше перейдём к радиаторам.

Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Mazda6 2007–16

Тут всё гораздо сложнее и неприятнее. Один из владельцев описал проблему не слишком литературно, но вполне точно технически: «Самый косяк у них – это оригинальный радиатор у машин с АКП. Если стоит оригинальный радиатор, срочно менять, у них это болячка.

Так как теплообменник АКП идет через основной радиатор. Гниют штуцера и идет замес антифриза и масла АКП. Следовательно, антифриз попадает в коробку, и хана фрикционам». Добавлю, что течь может начать внезапно. Кто-то натыкался на антифризные лужи при сравнительно небольших пробегах: «Замена радиатора, начал капать, скорее всего, из-за влияния реагентов на 80 тыс. км». 

Как и скрип стекла, текущие радиаторы чаще встречаются на дорестайлинговых машинах. Но возраст серьёзный уже и у самых поздних «шестёрок» этого поколения, так что внимание и ещё раз внимание.

Тут всё просто и скучно: места в «шестёрке» навалом. Причём, что в салоне («Внутри очень просторный автомобиль, много места для пассажиров сидящих сзади. Мой рост 184 см и, сидя за самим собой на заднем сидении, какого-либо дискомфорта не обнаружил, от коленей до водительского сидения остается еще достаточное расстояние, а над головой есть небольшой запас до крыши авто»), что в багажнике. 

Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Mazda6 sedan 2007–16

Забавно, что хвалебные отзывы о размерах багажника чаще пишут дамы. И почти всегда они рассказывают о том, что в него влезают детские коляски: «…багажник достойный, коляска и три больших сумки влезают», «… огромный багажник – помещались две полноценные детские коляски-трансформеры, которые мы никак не могли впихнуть в багажник Х5, за исключением случаев, когда ставили их друг на друга»).

А теперь – причина повального охаивания Мазды. Да, с рулевой рейкой тут определённо что-то пошло не так. Обычно проблему описывают так: «У них болячка с пластмассовой втулкой на валу. Ее разбивает, неправильно считываются показания, и идет разное усилие на рулевую рейку в разные стороны (влево и вправо).

Калибровка не поможет». От себя добавлю следующее. На «шестёрке» стоит электроусилитель руля, и датчик положения руля у него не очень хороший. У него быстро изнашивается или даже трескается втулка, после чего руль начинает вести в сторону. Обычно – вправо.

Менять всю рейку не надо, можно купить ремкомплект с датчиком и заменить только втулку (отдельно её купить сложно). И почти все владельцы «шестёрок» с этой неисправностью втулки встречались. Иногда, правда, пытаются обойтись малой кровью: что-нибудь подложить во втулку или попытаться исправить ситуацию калибровкой датчика. Всё это – полумеры, которые хорошего результат не дают. 

Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Mazda6 sedan 2007–16

Удивительно, но и к неисправной рейке при желании можно привыкнуть: «Руль немного туго крутился влево. Потом оказалось, что это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья – некоторые замечают». Видимо, у этого комментатора железные нервы.

И последнее: так как об этой проблеме знают почти все, очень многие при покупке Мазды на вторичном рынке советуют уделить рейке особое внимание: «При выборе авто 7 из 10 машин попались с проблемами рулевой рейки». Что ж, справедливо.

Наверное, нет необходимости пересказывать очевидные вещи своими словами. Владельцы Мазды довольны умением автомобиля ехать по дороге практически поголовно: «Великолепная управляемость. Отсутствие кренов. В любой поворот можно залетать на огромной скорости, и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым», «Машина превосходно держит дорогу при любой погоде», «Первый и самый жирный плюс – это эталонная управляемость. Крены полностью отсутствуют, безопасно проходит поворот на высоких скоростях, при резком торможении не клюет носом».

Мазда 6 2008 (GH): 1.8 / 2.0 / 2.5 , бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Mazda6 sedan 2007–16

В общем, если бы не проблема с рейкой, вопросов к рулёжке не было бы совсем. Странно, что почти полное отсутствие проблем с моторами и коробками передач (включая автоматические) тысяч этак до 200 пробега не вызвало такого количества радости, сколько управляемость.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Мазда 6 2021 года в России – 1,54 миллиона рублей. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.

Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал. У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив , которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски. А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектацииМоторКоробка передачПриводСтоимость,
млн. руб.
Supreme2,0 л, 150 л.с., бензин«автомат»передний1,539
Drive1,573
Active2,5 л, 194 л.с., бензин1,771
Supreme Plus2,019
Executive2,197
Executive Plus2,5 л, 231 л.с., бензин2,362

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8 MT Direct2008 — ноябрь 2022767 000ПереднийМКПП 5179811.4196120 (88) / 55006,4
21.8 MT Touring2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 5179811.4196120 (88) / 55006,4
32.0 MT Sport2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 6199910.3213147 (108) / 65007,0
42.0 MT Touring2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 6199910.3213147 (108) / 65007,0
52.0 AT Sport2008 — ноябрь 2022NoneПереднийАКПП 5199911.2203147 (108) / 65007,7
62.0 AT Touring2008 — ноябрь 2022NoneПереднийАКПП 5199911.2203147 (108) / 65007,7
72.5 MT Luxury2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 624888.1220170 (125) / 60008,0
82.5 MT Sport2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 624888.1220170 (125) / 60008,0

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал.

Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации: 2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2022 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2022 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств. Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик.

Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Про мазду:  Моторное масло для MAZDA 6: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Мазда 6 2022 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2021 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: а Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2021 исключительно с автоматической коробкой передач.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2021 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч.

Общая информация о мазда 6 gh 2022 года

Для российского потребителя Мазда 6 2021 года пока, к сожалению, не доступна. Стоит отметить усовершенствование и обновление технических и эксплуатационных характеристик в сравнении с авто 2022 или 2022 года выпуска, однако нельзя не сказать и о возросшей цене. Но без сомнений — машина стоит того.

Автомобиль действительно максимально продуман и комфортен:

  • обновлена внутренняя отделка салона;
  • заменена подсветка фар;
  • предлагается большое разнообразие цветовых решений кузова.

Стоит отметить одно из нововведений — кнопка для управления стояночным тормозом.

Мазда 6 gh 2021 года — машина третьего поколения, которая получила усовершенствования основных характеристик и безусловно превосходит предыдущие версии по параметрам. Габариты новой модели:

  • ширина — 183,9 см;
  • длина — 489,4 см;
  • высота — 145 см.

Также было увеличено расстояние между колесами, что позволило получить маневренность на поворотах в разы лучше, чем было в предыдущих версиях Мазда 6.

Нет сомнений, что появление новой Мазда 6 2022-2022 года произведет положительное впечатление на российского покупателя и, конечно же, стоимость автомобиля вполне оправдана, хотя для многих она покажется завышенной.

Комфортный салон, прекрасные технические характеристики и габариты автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно за рулем на любой дороге

Внешний дизайн а-ля спортивного стиля создает опредмеченное настроение и характер автомобиля, что без сомнений привлекает внимание

Ожидаемые характеристики мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2021 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

Проставки

В России существует несколько фирм, которые изготавливают проставки для Мазда 6. Например, можно вбить в поисковике такие артикулы:

415014/20 – для передней оси, приподнимают машину на 20 мм;

415010/30 – для задней оси, увеличивают клиренс на 30 мм.

С этими проставками должны в комплекте идти болты увеличенной длины.

Передние монтируются на Mazda 6 над стойкой. Амортизатор надо снять, выбить короткие «родные» болты и забить на их место удлинённые. Затем всё собрать обратно. Здесь сложностей не предвидится.

А вот с задними проставками для увеличения дорожного просвета Мазда 6 ситуация немного сложнее. Однако, умельцы нашли оптимальный метод установки:

А дальше сложнее. Надо сжать пружину, но стяжки просунуть туда и тянуть потом трудно. Выход из ситуации такой:

После всех манипуляций дорожный просвет Mazda 6 GG увеличится на высоту установленных проставок.

Родные проставки имеют конусную форму на посадочной стороне. Вооружившись ножом исправляем эту недоработку.
Родные проставки имеют конусную форму на посадочной стороне. Вооружившись ножом исправляем эту недоработку.

Есть ещё один нюанс. На родных проставках Мазда 6 посадочная сторона имеет на внутреннем отверстии широкую фаску. На новых деталях её может не быть. В этом случае посадочный конус можно вырезать ножом по кругу.

Размеры и масса mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, gg

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Elegance4680 x 1780 x 14351370170
2.0 MT Elegance4680 x 1780 x 14351375170
2.0 MT Elegance4680 x 1780 x 14351375170
2.0 AT Elegance4680 x 1780 x 14351400170
2.0 AT Elegance4680 x 1780 x 14351400170
2.3 MT GT4690 x 1780 x 14351430150
2.3 MT GT4690 x 1780 x 14351430150
1.8 MT Comfort4680 x 1780 x 14351370130
1.8 MT Exclusive4680 x 1780 x 14351370130
2.0 MT Exclusive4680 x 1780 x 14351375130
2.0 MT Comfort4680 x 1780 x 14351375130
2.0 AT Comfort4680 x 1780 x 14351400130
2.0 AT Exclusive4680 x 1780 x 14351400130
2.3 MT Top4680 x 1780 x 14351430130
2.0CD MT Comfort4680 x 1780 x 14351510130
2.0CD MT Exclusive4680 x 1780 x 14351510130
2.0CD MT Top4680 x 1780 x 14351510130

Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, gg

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.3i MT Sport4745 x 1780 x 14401439130
2.3i MT Sport VE4745 x 1780 x 14401461130
2.3i MT Touring4745 x 1780 x 14401461130
2.3i MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401461130
2.3i AT Sport4745 x 1780 x 14401462130
2.3i AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401485130
2.3i AT Touring4745 x 1780 x 14401485130
2.3i AT Sport VE4745 x 1780 x 14401485130
3.0s MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401526130
3.0s MT Touring4745 x 1780 x 14401526130
3.0s MT Sport VE4745 x 1780 x 14401526130
3.0s MT Grand Sport4745 x 1780 x 14401540130
3.0s MT Sport4745 x 1780 x 14401540130
3.0s AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401552130
3.0s AT Touring4745 x 1780 x 14401552130
3.0s AT Sport VE4745 x 1780 x 14401552130
3.0s AT Grand Sport4745 x 1780 x 14401567130
3.0s AT Sport4745 x 1780 x 14401567130

Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, седан, ресталийнг, gg

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport4745 x 1780 x 14301628123
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring4745 x 1780 x 14301628123
2.3i MT Sport VE4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT Touring4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT Sport4745 x 1780 x 14401402130
2.3i AT Sport VE4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Touring4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Sport4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Grand Sport4745 x 1780 x 14401436130
3.0s MT Sport VE4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Touring4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Sport4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Grand Sport4745 x 1780 x 14401506130
3.0s AT Sport VE4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Touring4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Sport4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Grand Sport4745 x 1780 x 14401532130

Мазда мазда 6 2002 технические характеристики, комплектации и цены

Размеры и масса mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, gg

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 AT Elegance4700 x 1780 x 14801465170
2.3 MT GT4700 x 1780 x 14801465150
2.3 MT GT4700 x 1780 x 14801465150
1.8 MT Comfort4710 x 1780 x 14801360150
1.8 MT Exclusive4710 x 1780 x 14801360150
1.8 MT Active4710 x 1780 x 14801360150
2.0 MT Exclusive4710 x 1780 x 14801370150
2.0 MT Active4710 x 1780 x 14801370150
2.0 AT Exclusive4710 x 1780 x 14801405150
2.0 AT Active4710 x 1780 x 14801405150
2.3 MT Top4710 x 1780 x 14801405150
2.0CD MT Comfort4710 x 1780 x 14801520150
2.0CD MT Exclusive4710 x 1780 x 14801520150
2.0CD MT Active4710 x 1780 x 14801520150
2.0CD MT Top4710 x 1780 x 14801520150
2.3 AT Top4710 x 1780 x 14901540160
Про мазду:  Ремонт Mazda 6 : Основные характеристики работы механизма изменения фаз газораспределения

Размеры и масса mazda 6 2022, 2 поколение, универсал, ресталийнг, gh

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 DISI MT Prime-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Center-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI AT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901405165
2.0 DISI AT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901405165
2.0 DISI AT Sports-Line4785 x 1795 x 14901405165
2.5 MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901410165
1.8 MT Prime-Line4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Center-Line4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901420165
2.2СD MT Center-Line4785 x 1795 x 14901490165
2.2СD MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901490165
2.2СD MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901490165
2.2CD MT Center-Line4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901500165

Салон автомобиля

Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

  • Круиз-контролем
  • Аудио системой
  • Телефоном
  • Навигационной системой

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2022 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Японский седан Мазда 6 белого цвета

Скорость это про неё

Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2022, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин SkyActiv2.01508.34.9
Бензин SkyActiv2.51928.75.2

Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.

Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.

С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды

Тест драйв Мазда 6 видео

Подвеска Мазда 6 2022 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение. Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.

Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы реальных покупателей автомобиля Мазда 6, а также на основании размещенных в интернете объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня модель на вторичном рынке можно в среднем за 490 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8 MT Direct2008 — ноябрь 2022767 000ПереднийМКПП 5179811.4196120 (88) / 55006,4
21.8 MT Touring2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 5179811.4196120 (88) / 55006,4
32.0 MT Sport2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 6199910.3213147 (108) / 65007,0
42.0 MT Touring2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 6199910.3213147 (108) / 65007,0
52.0 AT Sport2008 — ноябрь 2022NoneПереднийАКПП 5199911.2203147 (108) / 65007,7
62.0 AT Touring2008 — ноябрь 2022NoneПереднийАКПП 5199911.2203147 (108) / 65007,7
72.5 MT Luxury2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 624888.1220170 (125) / 60008,0
82.5 MT Sport2008 — ноябрь 2022NoneПереднийМКПП 624888.1220170 (125) / 60008,0

Технические характеристики

Mazda 6 2008 года оснащен тремя типами бензиновых моторов:

  1. 120-сильный 1,8-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, соответствующий требованиям стандарта Евро-4. Он способен обеспечить скорость движения до 196 км/ч. Время разгона до сотни составляет 11,4 секунды. Потребление бензина марки АИ-95 при езде в смешанном режиме – 6,4 литра.
  2. 2-литровый, рядный 4-цилиндровый «атмосферник», с максимально развиваемой мощностью в 147 «лошадей». Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды. Предельная скорость составляет 213 км/ч. Средний расход в режиме город/трасса не превышает 7 литров бензина.
  3. Мотор, объемом 2,5 литра, с выдачей мощности до 170 «лошадей». Он обеспечивает следующие показатели: разгон до сотни – 8,1 сек, скорость движения – 220 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 8 литров.

В качестве трансмиссии Мазда 6 2008 года получила 6-ступенчатую «механику» и 5-скоростной «автомат». Оснащенный передним приводом, автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах.

Основные характеристики и габариты автомобиля:

  1. Размеры кузова – 4755 х 1795 х 1440 мм.
  2. Колесная база – 2725 мм.
  3. Клиренс – 165 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Допустимая полная масса – 1935 кг.
  6. Емкость бензобака – 64 литра.
  7. Объем багажника в кузове «Седан» — 519 литров.
  8. Вместительность багажного отдела в кузове «Универсал» — от 519 до 1751 литра.
  9. Объем багажника в кузове «Лифтбек» — от 510 до 1702 литров.

Технические характеристики mazda mazda 6 (atenza) седан с 2007 года седан

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 2022: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

2,0 CRTD1998103(140)/3500L4 (рядное расположение)330/2000Common RailДизель
1,8 16V179888(120)/5500L4 (рядное расположение)165/4300Многоточечный впрыскБензин
2,0 16V1999108(147)/6500L4 (рядное расположение)184/4000Многоточечный впрыскБензин
2,5 16V2488125(170)/6000L4 (рядное расположение)226/4000Непосредственный впрыскБензин
2,0 CRTDПередний привод6-МКПП
1,8 16VПередний привод5-МКПП
2,0 16VПередний привод6-МКПП5-АКПП,
2,5 16VПередний привод6-МКПП
2,0 CRTDВентилируемые дискиДисковыеесть
1,8 16VВентилируемые дискиДисковыеесть
2,0 16VВентилируемые дискиДисковыеесть
2,5 16VВентилируемые дискиДисковыеесть
2,0 CRTD205/60 R16
1,8 16V205/60 R16
2,0 16V205/60 R16
2,5 16V205/60 R16
2,0 CRTD4735179614401549/15492725130504
1,8 16V4735179614401549/15492725130504
2,0 16V4735179614401549/15492725130504
2,5 16V4735179614401549/15492725130504
2,0 CRTD1370
1,8 16V13551885530
2,0 16V13701905535
2,5 16V1395
2,0 CRTD2040.31
1,8 16V20011.30.31
2,0 16V2149.90.31
2,5 16V22080.31
2,0 CRTD6.755.6149Дизель
1,8 16V9.55.26.8161Бензин
2,0 16V9.85.47165Бензин
2,5 16V11.16.38.1192Бензин

Увеличение клиренса

Проектирование ходовых качеств Mazda 6 на заводе происходит с учётом штатной величины дорожного просвета. Поэтому любые значительные изменения, вносимые в этот показатель, влияют на управляемость и устойчивость. С точки зрения инспектора ГИБДД это будет оцениваться, как внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, это можно оформить официально, но придётся потратить некоторое количество времени, нервов и денег.

Нет смысла задирать Мазда 6 до уровня внедорожника. А вот приподнять на пару сантиметров можно. И в глаза инспекторам это сильно бросаться не будет. Только относиться к увеличению клиренса стоит серьёзно, здесь главное не навредить сильно управляемости. Поэтому не надо переусердствовать. Оптимальная величина для такого рода переделок — максимум 1-3 см.

Есть несколько способов увеличения клиренса Mazda 6:

  1. Покрышки с увеличенным наружным диаметром. Если учесть, что на колёса всех стандартных легковых машин можно установить цепи с размером звена 12 мм, значит, в арках спокойно поместятся шины диаметром и шириной на 25 мм больше, чем штатные. Это увеличит дорожный просвет Мазда 6 на 1-1,5 см.Покрышки с увеличенным наружным диаметром.
  2. Более длинные пружины с увеличенной жёсткостью. Такая доработка сильно скажется на управляемости. Подвеска Mazda 6 изменит свои характеристики не в лучшую сторону. Из-за рассогласования параметров пружин и амортизационных стоек автомобиль станет жёстче на разбитой дороге и менее устойчивым.Более длинные пружины с увеличенной жёсткостью.
  3. Проставки между амортизаторами и кузовом Мазда 6. Это более безопасный и надёжный вариант увеличения клиренса. Кроме проставок в продаже можно найти сами верхние опоры с увеличенной высотой.Проставки между амортизаторами и кузовом Мазда 6.
  4. Увеличение толщины прокладки под пружиной. Как и в случае с предыдущим вариантом это поможет приподнять машину над дорогой. Таким способом клиренс Мазда 6 можно увеличивать без особых последствий на 15-20 мм спереди и на 20-30 сзади. Большее смещение скажется на ресурсе ШРУСа, других элементов и на управляемости.Увеличение толщины прокладки под пружиной.

Сочетая проставки с шинами большего наружного диаметра, можно увеличить дорожный просвет Mazda 6 на 20-35 мм. Теоретически можно и больше, но не желательно.

Оцените статью
Мазда Топ Ру