Mazda 6 1.8, 2.0, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике

Mazda 6 1.8, 2.0, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике Мазда 6

Автоматическая коробка передач акпп

Коды неисправности автоматической коробки передач:

  • скорость автомобиля более 20 км/ч;
  • Выключатель запрещения запуска;

• Не отрегулирован выключатель запрещения запуска;

  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • коды P0712, P0713 не выводятся;
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.

• Проводка между датчиком частоты вращения входного вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Муфта свободного хода;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А, В или С;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Тормоз 2-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А или С;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Муфта 3-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;
  • частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;
  • скорость автомобиля более 50 км/ч;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

• Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Муфта переднего хода;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • скорость автомобиля 60- 100 км/ч;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

• Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • скорость автомобиля менее 70 км/ч;

Положение дроссельной заслонки;

• Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • педаль тормоза нажата;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • автомобиль стоит;

включена 4 передача и выполняются следующие условия:

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;

включена 4 передача, и выполняют­ся следующие условия:

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • скорость автомобиля менее 70 км/ч;

Положение дроссельной заслонки;

  • при движении на 4 передаче:

Какой бензин заливать в mazda 6 1 поколение

Для заводских моторов кузова Mazda 6 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Mazda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.

Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Mazda 6 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

Про мазду:  Отзывы владельцев Мазда 6 GH – плюсы, минусы, болячки, проблемы

О расходе на текущем пробегеДругие поколения Mazda 6

1 2002–2007

2 2008–2022

3 2022–2022

gj 2022–2022

gj 2022–2022

все автомобили MazdaКак уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
▼ 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
▼ 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
▼ 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
▼ 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
▼ 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
▼ 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
▼ 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
▼ 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
▼ 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
▲ 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу.
▲ 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
▲ 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
▲ 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
▲ 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
▲ 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
▲ 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
▲ 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
▲ 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
▲ 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
▲ 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
▲ 10%Использование АКППМодели Mazda 6 (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
▲ 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
▲ 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
▲ 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
▲ 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
▲ 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
▲ 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
▲ 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
▲ 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
▲ 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
▲ 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
▲ 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
▲ 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
▲ 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.
Про мазду:  Аэродинамические обвесы на автомобили. Внешний тюнинг и стайлинг

РекомендацииДополнительно

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей dtc системы dsc мазда 6 (gj)

DTC No.

Главный индикатор *1

Неисправность

Тип теста
*2

B11D4:08*7

Горит

Лазерный датчик

C, D

C0001:01

C0010:01

C0014:01

C0015:01

C0018:01

C0019:01

C001C:01

C001D:01

Горит

Внутренняя неисправность блока клапанов DSC HU/CM

C, D

C0020:01

Горит

Насос, реле насоса

C, D

C0020:11

C0020:13

C0020:16

C0020:1C

C0020:71

C0023:62*1

Горит

Конечный выключатель педали тормоза

C, D

C0031:01

Горит

LF ABS левый передний датчик

 C, D

C0031:13

C0031:23

Горит

LF ABS левый передний датчик / левый передний ротор ABS

 C, D

C0031:27

C0034:01

Горит

RF ABS правый передний датчик

C, D

C0034:13

C0034:23

Горит

RF ABS правый передний датчик / правый передний ротор ABS

C, D

C0034:27

C0037:01

Горит

LR ABS левый задний датчик

C, D

C0037:13

C0037:23

Горит

LR ABS левый задний датчик / левый задний ротор ABS

C, D

C0037:27

C0037:62

Горит

C003A:01

Горит

RR ABS правый задний датчик

C, D

C003A:13

C003A:23

Горит

RR ABS правый задний датчик / правый задний ротор ABS

C, D

C003A:27

C003A:62

Горит

C0040:64

Горит

Конечный выключатель педали тормоза

C, D

C0040:86

C0044:14

Горит

Датчик давления тормозной жидкости

C, D

C0044:1C

C0044:65

C0044:66

C0044:67

C0051:67

Горит

Датчик угла поворота рулевого колеса

C, D

C0061:27

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал центробежного ускорения) 

C, D

C0061:28

C0061:29

C0061:54

Горит

Система DSC HU/CM   (не проведена инициализация)

C, D

C0061:62

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал центробежного ускорения) 

C, D

C0062:27

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал продольного ускорения) 

C0062:28

C0062:29

C0062:54

Горит

Система DSC HU/CM   (не проведена инициализация)

C, D

C0062:62

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал продольного ускорения)

C, D

C0062:65

C0063:27

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал скорости рыскания)

C0063:28

C0063:29

C0063:54

Горит

Система DSC HU/CM   (не проведена инициализация)

C, D

C0063:61

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал скорости рыскания)

C, D

C0063:62

C006A:61

Горит

Система управления TCS / DSC (комбинированный датчик)

C, D

C0089:64

Не горит

Выключатель DSC OFF 

C, D

C1031:35

Не горит

Система мониторинга шин  (TPMS), выключатель

C, D

C1031:54

Не горит

Система мониторинга шин  (TPMS)

C, D

C1031:68

Не горит

Система мониторинга шин  (TPMS)

C, D

C1A77:12

Горит

Реле электромагнитного клапана

C, D

C1A77:13

C1A77:16

U0001:88

Горит

Линия связи / шина CAN

C, D

U0100:00

U0101:00*5

U0104:00*6

U0131:00

U0151:00

Горит

Блок подушек безопасности SAS (неисправность линии связи /шины CAN2)

C, D

U0154:00

Не горит

Линия связи / шина CAN

C, D

U0155:00

Горит *4

U0214:00*6

Не горит

U0235:00*7

Горит

U0301:00*6

Горит *4

Ненормальное сообщение от PCM

C, D

U0305:00*6

Горит

Ненормальное сообщение от модуля управления автомобилем (VCМ)

C, D

U0320:00

Горит

Ненормальное сообщение от модуля электроусилителя руля EPS CM

C, D

U0323:00*7

Горит

Ненормальное сообщение от модуля панели приборов

C, D

U0336:00

Не горит

Ненормальное сообщение от модуля SAS подущек безопасности

C, D

U0338:00*6

Не горит

Ненормальное сообщение от переключателей круиз-контроля

C, D

U0401:00

Горит *4

Ненормальное сообщение от PCM

C, D

U0402:00*5

Горит

Ненормальное сообщение от ТCM, модуля коробки передач

C, D

U0405:00*6

Горит

Ненормальное сообщение от модуля управления автомобилем (VCМ)

C, D

U0420:00

Горит

Ненормальное сообщение от модуля электроусилителя руля EPS CM

C, D

U0420:64

U0428:62

Горит

Ненормальное сообщение от модуля электроусилителя руля EPS CM

C, D

U0433:00*7

Горит

Ненормальное сообщение от лазерного датчика

C, D

U0443:00*7

Горит

Ненормальное сообщение от модуля щитка приборов

C, D

U0515:00*6

Не горит

Ненормальное сообщение от переключателей круиз-контроля

C, D

U2300:52

Горит

Данные конфигурации не записаны / получены несовместимые данные конфигурации

C, D

U2300:54

U2300:55

U2300:56

U2300:64

U3000:4A

Горит

Установлен несоответствующий блок DSC

C, D

U3000:96

Горит

DSC HU/ CM

(внутренняя неисправность)

C, D

U3003:16

Горит

Напряжение питания блока DSC HU/ CM 

C, D

U3003:17

U3003:1C

Про мазду:  Купить Мазда 6 в г.Краснодар: цены 2021 на новый Mazda 6 у официального дилера | Автосалон МАС Моторс

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л120 л.с.165 H*m10,7 сек.197 км/ч4
Бензин2.0 л141 л.с.181 H*m9,7 сек.208 км/ч4
Бензин2.3 л166 л.с.207 H*m8,9 сек.214 км/ч4
Бензин2.3 л175 л.с.216 H*m9 сек.220 км/ч4
Бензин2.3 л178 л.с.216 H*m9 сек.220 км/ч4
Бензин3.0 л222 л.с.274 H*m8 сек.230 км/чV6
Дизель2.0 л120 л.с.310 H*m10,8 сек.198 км/ч4
Дизель2.0 л136 л.с.310 H*m10,4 сек.198 км/ч4

На эти автомобили устанавливалось просто огромное количество моторов MZR, подробные характеристики которых указаны в таблице выше. В рестайлинге некоторым двигателям увеличили мощность.

Бензиновые:

  • 1.8 л (120 л.с. и 165 H*m);
  • 2.0 л (147 л.с. и 184 H*m);
  • 2.3 л (166 л.с. и 207 H*m);
  • 2.3 л (175 л.с. и 216 H*m);
  • 2.3 л (178 л.с. и 216 H*m);
  • 3.0 л V6 (212 л.с. и 267 H*m);
  • 3.0 л V6 (222 л.с. и 274 H*m).

Дизельные:

  • 2.0 л (120 л.с. и 320 H*m);
  • 2.0 л (136 л.с. и 310 H*m);
  • 2.0 л (143 л.с. и 360 H*m).

Есть в линейке еще спортивный мотор, но он относится к другой версии автомобиля Mazda 6 MPS.

Стыкуются двигателя первой Mazda 6 с огромным количеством коробок, линейка состоит из 5 КПП – автомат на 5 и 6 ступеней, механика на 5 и 6 ступеней, 4-ступенчатый DSG. Коробки зависит от года выпуска, на дорестайлинге автомат Jatco JF560E, после стали устанавливать 4F27E. КПП всегда связаны только с передней осью.

Платформа машины от Мондео состоит из Макферсона на передней оси, сзади используется многорычажная архитектура с Е-образными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются только сзади. В ходовой используется гидроусилитель для облегчения управления.

Оцените статью
Мазда Топ Ру