Комплектации Мазда 6 GH: Как выбрать оптимальную?

Комплектации Мазда 6 GH: Как выбрать оптимальную? Мазда 6

Начальные комплектации

Для последнего поколения Mazda 6 2022 комплектации ограничены двумя бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и одним типом трансмиссии (только автоматическая). Минимальная комплектация Drive — 2.0 АТ (150л.с.).

Начальная комплектация Mazda 6 GH только с механической коробкой передач до 2022 года называлась Base. Уже в «базе» с двигателем 1.8 имелись:

  • тканевый салон;
  • легкосплавные диски 16 дюймов;
  • галогенные передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка в 2-х направлениях;
  • ABS;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система усиления экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • аудиосистема MP3/CD и 4 колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал.

Послерестайлинговая комплектация начального уровня получила название Direct. Её лишили легкосплавных дисков и обогрева зеркал.

Коплектации среднего ценового диапозона

1.8 МКПП Touring1.8 МКПП Touring Plus2.0 АКПП Touring Plus2.0 МКПП Touring Plus

Среднюю комплектацию Мазда 6 GH Touring отличают:

  • легкосплавные колеса 17˝;
  • противотуманные фары;
  • аудиосиситема CD/MP3 6 динамиков и CD чейнджер с кнопками управления на руле;
  • климат-контроль 2 зоны;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой;
  • маршрутный компьютер;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электропривод сложения зеркал.

После 2022 года в Touring изменили размер дисков на 16-тидюймовые, убрали противотуманные фары и CD чейнджер.

Появилась промежуточная версия Touring Plus, куда добавили:

  • CD чейнджер;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • противотуманные фары;
  • Система крепления для детского сиденья ISOFIX;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Система помощи при старте на подъеме.

В последнем поколении Мазда 6 эта комплектация примерно соответствует комплектации Supreme.

Внешний вид ii поколение

Автомобиль даже сегодня смотрится актуально. «Японец» полюбился многим благодаря своим спортивным формам, преимущественно в задней области. Передняя часть машины имеет узкие галогеновые фары, получившие форму лепестков. Между фонарями японцы растянули радиаторную решетку, имеющую хромированную линию в нижней части. Боковые концы капота переходят к радиаторной решетке.

Бампер Mazda 6 оснащен омывателями оптики. В самом низу можно заметить черную линию, получившую квадратные противотуманные фары, разделенные хромированной линией по всей ширине. Боковая часть может похвастаться сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю спортивных ноток.

Кроме этого, отлично выглядит строгая линия, которая берет свое начало от верхней части заднего фонаря и проходит через дверные ручки. Колесные арки оснащены 16-дюймовыми литыми «катками». Хромированная окантовка оконной рамы присуща для топовых исполнений. Высота дорожного просвета немного увеличилась, что является несомненным преимуществом – 165 миллиметров.

Во втором поколении Мазда 6 дизайнерская группа смогла совместить несовместимое – преобладают простые, плавные линии наряду с резкими гранями, которые дополнены стильной оптикой и современными дисками колес.

Задняя часть Мазда 6 II имеет аналогичную форму фонарей, какая установлена впереди. Приятно выглядит внутреннее оснащение фары. Крышка багажного отделения получила верхнее углубление и нижнее. То, что что установлено в верхней части трудно назвать антикрылом, однако там присутствует линия, которая дублирует стоп-сигнал. Массивный задний бампер обладает выдавленной линией, под которой защита из пластика.

В самом низу размещены патрубки выхлопной системы. Их число зависит от выбранного силового агрегата. После модернизации, которая прошла в 2009 году японская Мазда 6 оснащалась другим бампером. В обновленном автомобиле нижняя его часть была разделена на 3 секции. По центру было продолжение воздухозаборника радиатора, а по бокам – воздухозаборники с противотуманными фарами.

Вставка воздухозаборника получила круглые противотуманные фары, а также хромированную окантовку. Боковая часть не поменялась, а вот кормовая область получила небольшое антикрыло. Вдобавок к этому японские дизайнеры изменили форму защиты бампера из пластика.

Двигатель и коробка передач

https://www.youtube.com/watch?v=4J7FX7Kw8uM

В обзорах премиальных моделей моторы и коробки передач оказываются самыми острыми темами в виду их сложности, дороговизны и проблем, а вот у Мазда 6 про них много не напишешь. Понятно дело, что сломать можно все, что угодно, особенно когда на это было 10 лет, но что коробки передач, что моторы у «шестерки» весьма надежны, а какие-то явные проблемы связаны либо с конкретным экземпляром, либо с особенностью эксплуатации прошлых владельцев.

КПП представлены 5 или 6-ступенчатыми «механиками» или 5-позиционной АКПП. Последнюю, конечно, стоит смотреть более пристально, но при адекватном периоде замены масла 10 лет для нее не срок. Так что бежать как от чумы от маздовского «автомата» не стоит, тем более что на 10-летних машинах с МКПП скоро менять сцепление (если конечно его до этого не меняли), так что еще не факт, какая коробка будет дешевле в эксплуатации.

Моторы – самые популярные бензиновые 1,8, 2 и 2,5 литра. Они хорошо знакомы как по другим моделям Mazda, так и по автомобилям Ford. Движки алюминиевые, но не отягощенные суперсовременными технологиями, что, впрочем, хорошо видно по форсировке, ведь даже «двушечка» выдает всего 140 л.с.

В приводе ГРМ цепь, которая ходит примерно 200 тысяч и по сравнению с другими запчастями стоит весьма адекватно. Также относительно недорого можно решить проблемы с фазовращателями и течью масла. А по цилиндропоршневой группе все и так хорошо – моторы ходят за 300 тысяч при адекватной замене масла.

В целом, найти 10-летнюю Mazda с беспроблемными мотором и коробкой гораздо проще чем с нормальной рулевой рейкой.

Интерьер

Когда попадаешь в салон обновленной Мазда 6 2022-2020, сразу же понимаешь, что японские представители не солгали – салон на самом деле выглядит более стильно, презентабельно и дорого. Важно, что это относится не только к визуальным, но и тактильным ощущениям. Группа дизайнеров решила заменить переднюю торпедо, выполненную с оглядкой на концептуальный вариант Vision Coupe.

Расположившись на водительском месте, сразу в глаза бросается новый мультифункциональный руль и цифровая 7-дюймовая приборная панель (в топовом оснащении). Более простые варианты получили лаконичную и хорошо читаемую приборную панель, имеющую аналоговые приборы.

Сразу важно сказать, что топовая комплектация обладает отделкой из натуральной замши и вставок из японского ясеня. Рестайлинговый японский седан может еще похвастаться более комфортными и эргономичными передними и задними креслами, которые без труда могут разместить 5 взрослых человек (вместе с водителем). У передних сидений есть благородный профиль и хорошо ощутимая боковая поддержка.

Кроме этого, есть электрический привод, система подогрева и вентиляции. Передний ряд оснащен новыми подушками, а вместо S-образных пружин стали размещать амортизирующие маты, которые оптимизируют нагрузку по площади. На втором ряду радует удачная компоновка. Задний ряд обладает достаточным количеством свободного места по всем направлениям.

Для сидящих сзади пассажиров японцы предусмотрели отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, систему подогрева, а также откидной центральный подлокотник. Хотя дефицита свободного пространства не наблюдается, последствия покатой крыши дают о себе знать: над головой места не так много.

Приятным бонусом будет складывающийся вровень с полом задний диван, а также широкий проем и умеренная погрузочная высота. Под фальшполом японцы разместили полноразмерное запасное колесо и компактный набор инструментов. Специалисты компании Mazda серьезно поработали над улучшением звуковой и виброизоляцией.

Интерьер i поколение

Что касается внутренней части Mazda 6 GG, она выглядит более современной, чем внешний вид. Даже некоторые современные автомобили могут позавидовать в этом Мазде. Передние кресла получились толстыми. Обшиты они с помощью кожи. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, имеющее по бокам клавиши, которыми можно управлять музыкальной системой, а также круиз-контролем.

Необычно и интересно японцы решили сделать «приборку» как для тех времен. Туту можно заметить 5 круглых отверстий, которые будто «налезают» друг на друга.  Два основных имеют хромовое обрамление и представляют тахометр и спидометр. Небольшой дисплей «борткомпьютера» внедрили в нижнюю часть спидометра.

Если говорить за центральную консоль, то она в топовых версиях имеет выдвигающийся дисплей развлекательного центра с навигацией, размещенный в самом верху. Под ним есть 3 круглые закрывающиеся вентиляционные отверстия. Ниже их целая россыпь клавиш и шайб управления аудиосистемой, а также «климатом». Далее идет закрывающийся отдел с прикуривателем.

Возле рычага коробки переключения передач выделено место для пульта «музыки», который опять-таки присутствовал не в каждом исполнении. За рукояткой «коробки» был ручной тормоз механического типа, а также крышка, которая скрывала 2 подстаканника.

Салон первого поколения Мазда 6 не обделили спортивными элементами оформления, что очень нравилось тогдашним покупателям и даже вдохновляет сегодня.

На втором ряду установлен простой мягкий диван, имеющий откидной подлокотник. Что касается кожаной обшивки сидений, она присутствует лишь в топовых исполнениях, а так часто применяется ткань. Мазда 6 седан 2002 может похвастаться хорошим 500-литровым багажным отделением.

Однако убрать задние кресла не выйдет, потому что подобная функция предусмотрена лишь в лифтбеке. Если говорить за багажный отсек универсала Мазда 6, он больше лишь на 5 л, однако, если убрать спинки заднего дивана эта цифра вырастет до 1 710 л полезного пространства.

История автомобиля

Первые машины Mazda вышли с конвейера одноименного концерна в 2002 году и сразу же завоевали сердца миллионов людей в разных странах мира.Mazda 6 первого поколения

Мазда 6 пришла на смену тоже достаточно удачной модели Mazda 626. Автомобиль получил современный внешний вид, двигатель с турбонаддувом – бензиновый, объемом от 1,8 до 2,3 литров, мощностью около ста тридцати лошадиных сил и дизельный, имеющий объем два либо три литра мощностью от 120 до 136 л.с.

Про мазду:  Предохранители и реле Mazda 6 (GG1; 2003-2008) - Предохранители

Коробка передач автомобиля изначально была механической и имела пять – шесть ступеней, а после проведенного рестайлинга появились модели с автоматической 5-ступенчатой коробкой.

После 2002 года предприятие постоянно обновляло и усовершенствовало свое новое авто, улучшая технические параметры и внешний вид в соответствии с инновационными технологиями и веяниями времени, в тоже время, делая более простыми эксплуатацию и ремонт.Мазда 6 синего цвета едет по дороге

Первые значительные изменения автомобиль получил в 2007 году – премьера новой модели машины состоялась в популярном автосалоне Франкфурта. Японские автостроители стали выпускать Мазду 6 уже на собственной оригинальной платформе, а также появилось несколько вариантов кузова (хэтчбек, седан и универсал). Затем каждые несколько лет производители добавляли в машину что-то новое, меняя те или иные элементы на более современные.Mazda 6 2022 в лучах заходящего солнца

Последний рестайлинг произошел в 2022 году. Он в первую очередь коснулся внешнего вида автомобиля. Машина получила красивые обтекаемые формы, более усовершенствованный и мощный двигатель, после чего Мазда 6 стала еще более популярной, не уступая по своим техническим параметрам, системе безопасности, надежности и стилю другим ведущим японским маркам, таким так Toyota или Honda.

Мазда 6 gh 2.0, 2.5 комплектации, двигатель и характеристики mazda 6 gh

  • Кузов шестерки – это действительно выделяющий ее сегмент. Благодаря этому элементу Мазда шесть смогла найти свое признание в нескольких группах.

    В первую очередь автомобиль интересен молодым парням, для которых эстетика стоит выше, чем удобство, отделка салона и прочие мелочи. Кузов этого аппарата сочетает в себе остроту линий. Широкие колеса дополняют образ и делают авто более агрессивным.

    Шестерка может заинтересовать и тех, кто при выборе автомобиля приоритет отдает удобствам. С этим требование проблем так же не возникает. Дело в том, что автомобиль достаточно широкий. В салоне много места, причем не только на передних сидениях, так, как это бывает в таких машинах. Идеальный вариант для среднего класса.

  • Называть кузов шестерки идеальным – как минимум приукрашивать действительность. Как максимум откровенно врать. Как можно назвать идеальным то, что не выдерживает даже минимальную влагу. Мазда шесть в этом случае, сравнима с оригами. Красиво, но расползается от первого дождя. Конечно у металла процесс «расползания» длится дольше, но покупать такое авто тому кто в ближайшие несколько лет не планирует в него вкладывать дополнительные ресурсы — нежелательно. Особенно коррозии подвержены колесные арки. Им нужно уделять особое внимание, чтобы автомобиль проходил хотя бы пару лет и не рассыпался на дороге.

  • При нормальном обращении и своевременном мониторинге самых неудобных мест кузова коррозии можно избежать. Тем более теперь, когда каждый более или менее крупный автосалон может нанести специальное покрытие на днище и арки. Срок действия – год, цена небольшая, а кузов будет как новый. И если сравнивать его с другими машинами такого же класса, то особых отличий нет. Конечно, есть небольшие, но не глобальные. А вот то, на что действительно стоит обратить внимание в этом аппарате, так это двигатель. Хотя бы потому, что предлагается три варианта его мощности. Выбрать можно на любой вкус и для любых целей. Для обычного использования хватает стандартного 1,6 с производителем Мазда. Для тех, кто любит чувствовать под педалью запас лошадиных сил есть фордовские двоечки. Все три двигателя ходят хорошо, заводские недочеты – редкость.

  • То, что не выделяет мазду шесть из ряда других автомобилей, в то же время становится ее плюсом. Это подвеска. Причем не просто подвеска, и не какой нибудь сверхсложный механизм. Обычный вариант, который позволяет вполне комфортно передвигаться по дорогам. Работает стабильно, так что, о ее существовании даже начинаешь забывать. Не удивительно. Она напоминает о себе крайне редко. В среднем замену расходного материала – стоек и подшипников, нужно делать после ста, а то и ста пятидесяти тысяч километров пробега. Единственный минус в том, что использовать автомобиль в качестве гоночного инструмента затруднительно.

  • Подвеска, конечно, не самая динамичная, но вот с тем, что погонять на машине не получится, можно поспорить. Особенно если взять комплектацию с фордовским двигателем. Два с половиной литра разгоняют автомобиль до ста километров за десять секунд. Но особенно приятно управление. На мазде стоит своеобразный усилитель. Он немного грубый, но зато во время быстрой езды дорога чувствуется прекрасно. Другое дело в его качестве. Любая деталь рулевой колонны, сломавшись, требует полной замены механизма. Конечно, ходят легенды о ремонтных комплектах, но достать их тяжело. Средняя стоимость такого набора составляет пятнадцать тысяч.

  • Зато салон шестерки требует твердой четверки. Во-первых, он просторный, сидеть в нем удобно даже высоким людям. Во вторых успешно сочетает в себе элементы роскоши и минимализма. Эта смесь получается удобной и относительно недорогой. Салон выполняется из кожи. Из удобств – подогрев передних сидений и климат контроль. На мазде он раздельный. Приборная доска выглядит эстетично, хотя иногда кажется, что сочетание красного и фиолетового цвета – не самое удачное. Минус салона в том, что он быстро изнашивается. Появляются потертости на руле, сидениях. Начинают скрипеть все элементы, особенно двери. Двери кстати на удивление легкие.

  • Несмотря на легкость дверей с одной из своих задач они справляются прекрасно. Шума изоляция у машины на высоком уровне. Хотя на первый взгляд машина – оболочка из двух слоев. Металл и пластик. Но во время езды Мазда себя полностью оправдывает. Шума ветра, иных посторонних звуков почти не слышно. Причем вне зависимости от качества дороги(если это конечно не гравика). Даже на зимней резине по сухому асфальту машина ведет себя уверенно, и не пропускает в кабину посторонних звуков. А вот мотор, особенно на больших оборотах слышно хорошо. Но это – скорее плюс, чем минус.

  • Разработчики автомобиля явно не стоят на месте. У этой марки наблюдается явное развитие. Если сравнивать мазду 6 с ее прежней версией – тройкой, то на лицо явные преимущества. Во-первых, изменился дизайн машины. Это добавило мазде статусности. Она стала похожа на спорт кар. Таких же слов о тройке сказать нельзя. Машина, конечно, она неплохая, но по своим эстетическим характеристикам от Рено Логан ушла недалеко. Вид мазды усиливают большие колесные арки и такая же колесная база. Кстати большие колеса шестерки сделали ее не только привлекательнее, но и добавили устойчивости на дорогах. Конечно, автомобилю далеко до той же мазды CX 5, но что — то в этой машине точно есть.

  • И зачастую это что-то – недостатки. В целом авто получилось неплохим, но вот небольшие недочеты сбивают положительные эмоции от первого впечатления. Взять хотя бы фары. Самое интересно то, что сначала они работают отлично. А то, что производитель решил использовать в них редкие и дорогостоящие лампочки, должно было говорить о качестве. Но, нет. Проблемы начнутся спустя год после приобретения новой шестерки. Из за низкой герметичности в фару попадает влага Линза мутнеет. Как результат – отвратительное освещение. Фары придется менять. Но ставить оригинал, после такой поломки не рекомендуется. Лучше воспользоваться более надежным аналогом из другой машины. Получится и качественнее и дешевле. Запчасти на мазду, особенно оригинальные, стоят так же как и запчасти на люксовые автомобили.

  • Максимальные комплектации

    Дорестайлинговые максимальные комплектации Мазда 6 GH — Sport и Luxury.

    Версия Sport дополнительно имела:

    • легкосплавные диски R18;
    • биксеноновые адаптивные фары;
    • противотуманные фонари;
    • аэродинамический обвес;
    • комбинированный салон: кожа-ткань;
    • аудиосистема фирмы Bose 8 динамиков;
    • парктроник спереди и сзади;
    • охранная синализация.

    Комплектация Luxury идентична, отличие лишь в исключительно кожаной отделке салона.

    На Мазда 6 2022 высшие комплектации стали называться Impulse Line и Sport.

    2.0 АКПП Impulse Line2.0 АКПП Sport2.0 МКПП Sport2.5 АКПП Sport2.5 МКПП Sport

    Комплектация Impulse Line — средняя между Touring Plus и Sport. Но, если в Touring Plus опции можно было выбирать, в Impulse Line они фиксированы.

    Опции/ КомплектацияImpulse LineSport 2022
    Легкосплавные диски17″18″
    Окраска металлик
    Тонированные стекла
    Биксеноновые адаптивные фарыгалоген
    Система контроля давления в шинах
    Парктроник спереди и сзади
    Датчик света
    Аудиосистема МР3, CD-чейнджер на 6 CDBose
    Количество динамиков68 Bose
    Электрический люк2.5 АКПП Sport

    Задние светодиодные фонари на дорейстайлинговых версиях Мазда 6 были даже в минимальных комплектациях, в рестайле остались только в комплектации Sport  с белыми стеклами и светоотражателями.

    Особенности модели

    Последний вариант Мазды 6, вышедший на рынок в 2022 году,Mazda 6 важные акцианты

    обладает следующими отличительными особенностями:

    • большим люком с электроприводом;
    • поясничным поясом поддержки сидения водителя, способным регулироваться в восьми направлениях и пассажирским поясом с шестью направлениями;
    • красивым современным кожаным салоном;
    • инновационной системой навигации;
    • прочными и стильными дисками;
    • мультимедийной системой с большим количеством динамиков.

    К тому же автомобиль обладает продуманной и надежной системой безопасности, которая включает возможность экстренного торможения, круиз-контроля, подушек безопасности, камер заднего вида и специального светодиодного освещения.Новинки в салоне Mazda 6 2022

    Специалисты предприятия постарались, чтобы модель была максимально проста в эксплуатации, и, несмотря на надежность и высокое качество запчастей, при необходимости, и в ремонте. Также отдельным достоинством машины можно назвать ее комфортабельный и достаточно просторный салон, удобное рулевое колесо и приборную панель.

    Невзирая на большую конкуренцию на автомобильном рынке, где каждый производитель стремится создать машину, которой долгое время не потребуется ремонт, обладающую отличными техническими характеристиками и оригинальным стильным дизайном, Мазда уверенно занимает одну из лидирующих позиций во многих странах.Мазда 6 хетчбек и седан

    Про мазду:  Автосалоны с новыми автомобилями Mazda 6 в наличии у официальных дилеров на карте Ростова-на-дону

    Но, как и любая машина, автомобилю периодически требуется ремонт и регулярное техническое обслуживание.

    Естественно, при правильной и бережной эксплуатации машины, ремонт потребуется в очень редких случаях, но, если такая ситуация возникнет, следует обращаться исключительно в специализированные центры ремонта и обслуживания Мазда, опытные мастера которых отлично разбираются в устройстве и особенностях автомобилей этой торговой марки.

    Они также дадут рекомендации по его правильной эксплуатации, а в случае дорожно-транспортного происшествия или необходимости замены запчастей, быстро и качественно произведут ремонт машины.Mazda 6 в зеркальной пленке

    Если вы решили следовать моде и своим предпочтениям, и приобрести автомобиль Мазда 6, то следует учесть некоторые ее минусы:

    1. возможный скрип при опускании/поднимании стекол;
    2. после ста тысяч километров пробега коробка передач может начать работать с некоторыми рывками;
    3. иногда после шестидесяти – ста тысяч километров пробега может возникнуть необходимость в замене передних ступичных подшипников.

    Но в целом, согласно многочисленным отзывам владельцев машины этой модели, достоинств у нее значительно больше, чем недостатков, а основные минусы, связанные с автоматической коробкой передач, встречаются абсолютно во всех моделях с автоматом.Ручка переключения АКПП Mazda 6

    Mazda 6 является достаточно комфортной в эксплуатации, обладает отличными техническими параметрами, а если будет нужен ремонт, то практически в любом городе нашей страны можно без проблем найти специализированный сервисный центр, в котором качественно и быстро устранят возникшие неполадки.

    Лучше всего свой опыт эксплуатации Mazda 6 раскроет видеоотзыв ее владельца:

    Салон ii поколение

    Внутренняя часть автомобиля приятная. Радуют неплохие материалы отделки. Применяется стандартный пластик, ткань и кожа. Все будет зависеть от варианта исполнения. Шумовая изоляция неплохая, однако уступает конкурентам. Внутри машины много свободного места, что уже понятно по габаритам транспортного средства. Передняя часть оснащена удобными креслами, получившими легкую боковую поддержку.

    Задняя часть имеет удобный диван, на котором можно регулировать подголовники. Также присутствует откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Перед водителем установлено 3-спицевое кожаное рулевое колесо. Сам руль оснащен кнопками, которые управляют «музыкой», а также «круизом». Настроить руль можно механическим способом по высоте и вылету.

    «Приборка» оснащена 4 углубленными колодцами. Крайний слева датчик показывает уровень топлива, далее идет более массивный датчик количества оборотов двигателя. Правее от него аналогичный по размерам спидометр, а самый крайний справа показывает датчик давления масла.

    Под ним стоят дефлекторы вентиляционной системы. Далее идут органы управления аудиосистемой на CD-дисках с перечнем клавиш. У топовых комплектаций Mazda 6 2022 имеется дисплей взамен центральных клавиш. Музыкальную часть представляет компания Bose. После углубления вставлены 3 массивные шайбы, с помощью которых можно управлять кондиционером.

    В самой нижней части Mazda 6 GH расположились клавиши управления подогревом и отделения для различных портов. Тоннель выделяется строгим минимализмом. Он оснащен селектором коробки передач, механическим ручником, а также двумя подстаканниками под крышкой. Что касается длинного кожаного подлокотника, его внутри разделили на несколько частей.

    Багажное отделение в кузове седан имеет 519 л, у лифтбека – 510. Но если убрать задние спинки сидений, объем вырастит до 1 702 литров полезного пространства. К сожалению ниши по бокам отсутствуют, а подпольная ниша обладает только компактным запасным колесом.

    Техническая информация автомобиля mazda 6 | мазда 6 | издательство монолит

    1. Техническая информация автомобиля

    Идентификационные данные автомобиля

    Идентификационный номер (автомобили, собранные на территории Российской Федерации)

    Табличка с данными о модели автомобиля

    Номер кузова

    Откройте показанную на рисунке крышку, под которой находится номер кузова.

    Табличка с информацией о номинальном давлении воздуха в шинах

    Номер двигателя

    Габариты автомобиля

    Автомобили с кузовом седан

    Параметр Значение, мм
    Длина габаритная Без держателя номерного знака 4865
    С держателем номерного знака 4870
    Ширина габаритная 1840
    Высота габаритная 1450
    Колея передних колес С колесами 17 дюймов 1585
    С колесами 19 дюймов 1595
    Колея задних колес С колесами 17 дюймов 1575
    С колесами 19 дюймов 1585
    Колесная база 2830

    Автомобили с кузовом универсал

    Параметр Значение, мм
    Длина габаритная Без держателя номерного знака 4800
    С держателем номерного знака 4805
    Ширина габаритная 1840
    Высота габаритная Без учета багажных дуг на крыше 1475
    С учетом багажных дуг на крыше 1480
    Колея передних колес С колесами 17 дюймов 1585
    С колесами 19 дюймов 1595
    Колея задних колес С колесами 17 дюймов 1575
    С колесами 19 дюймов 1585
    Колесная база 2750

    Техническая информация

    Двигатели

    Бензиновые двигатели

    Параметр Спецификация
    SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5
    Количество и расположение цилиндров, тип газораспределительного механизма Четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
    Диаметр цилиндра х ход поршня 83,5×91,2 мм 89,0×100,0 мм
    Рабочий объем 1998 см3 2488 см3
    Степень сжатия 14,0 13,0

    Дизельные двигатели

    Параметр Спецификация
    SKYACTIV-D 2.2
    Количество и расположение цилиндров, тип газораспределительного механизма Четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
    Диаметр цилиндра х ход поршня 86,0×94,3 мм
    Рабочий объем 2191 см3
    Степень сжатия 14,0

    Электрическое оборудование

    Параметр Спецификация
    SKYACTIV-G 2.0/SKYACTIV-G 2.5 SKYACTIV-D 2.2
    Аккумуляторная батарея Q-85” Т-110*1
    12В-55 A-4/20HR*2 или 12В-65 A-4/20HR*2
    Свечи зажигания (обозначение по каталогу) Оригинальные свечи зажигания Mazda*3 PE5R-18-110 или PESS-18-110

    Примечание
    *1 Аккумуляторная батарея Q-85 или Т-110 специально разработана для автомобилей, оборудованных системой i-stop (STOP&START)/i-ELOOP. Для обеспечения корректной работы системы i-stop (STOP&START)/i-ELOOP следует использовать только аккумуляторную батарею Q-85 или Т-110. Для получения подробной информации мы рекомендуем вам обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
    *2 Не предназначено для автомобилей, оборудованных системой i-stop (STOP&START)/i-ELOOP.
    *3 Использование данных свечей зажигания позволяет достичь наилучших эксплуатационных характеристик двигателя SKYACTIV-G. Для получения подробной информации мы рекомендуем вам обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
    ВНИМАНИЕ
    Запрещается использовать металлические щетки для чистки иридиевых свечей зажигания. Это приведет к нарушению тонкодисперсного покрытия иридиевого центрального электрода и платиновой напайки бокового электрода свечи зажигания.

    Эксплуатационные жидкости

    Требования к моторному маслу Рекомендуемая марка моторного масла
    SKYACTIV-G 2.0/SKYACTIV-G 2.5
    Моторное масло API SL/SM или АСЕААЗ/А5 5W-30 Mazda Original Oil 5W30 Ultra
    API SM/SN 0W-20 Mazda Original Oil 0W20 Supra
    SKYACTIV-D 2.2
    Моторное масло АСЕА СЗ 0W-30 Mazda Original Oil 0W30 Ultra
    5W-30 Mazda Original Oil 5W30 Supra

    Примечание
    Масла Mazda Original Oils специально разрабатываются и проходят испытания для использования с соответствующими моделями двигателей. Для достижения наилучших эксплуатационных характеристик двигателя рекомендуем пользоваться только маслами Mazda Original Oils.
    При невозможности приобретения масла Mazda Original Oil можно использовать другой тип масла, указанный в таблице. Запрещается использовать масла, не отвечающие приведенным выше требованиям и характеристикам. Использование неподходящих масел может привести к повреждению двигателя, не покрываемому гарантией Mazda.

    Эксплуатационная
    жидкость
    Требования, технические характеристики
    Трансмиссионное масло механической коробки передач По стандарту API GL-4
    По стандарту SAE 75W-80
    Рабочая жидкость автоматической коробки передач Mazda Original Oil ATF FZ
    Тормозная жидкость/ рабочая жидкость гидропривода сцепления SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

    Заправочные объемы агрегатов и систем

    Примечание
    В таблице приведены приблизительные значения.

    Параметр Заправочная емкость
    Моторное масло SKYACTIVG 2.0 При замене масляного фильтра 4,2 л
    Без замены масляного фильтра 4,0 л
    SKYACTIVG 2.5 При замене масляного фильтра 4,5 л
    Без замены масляного фильтра 4,3 л
    SKYACTIVD 2.2 При замене масляного фильтра 5,1 л
    Без замены масляного фильтра 4,8 л
    Охлаждающая жидкость SKYACTIVG 2.0 Механическая коробка передач 7,3 л
    Автоматическая коробка передач 7,5 л
    SKYACTIV-G 2.5 7,7 л
    SKYACTIVD 2.2 Механическая коробка передач 8,5 л
    Автоматическая коробка передач 8,6 л
    Трансмиссионное масло механической коробки передач SKYACTIV-G 2.0 1,70 л
    SKYACTIV-D 2.2 2,40 л
    Рабочая жидкость автоматической коробки передач SKYACTIV-G 2.0 / SKYACTIV-G 2.5 7,8 л
    SKYACTIV-D 2.2 8,0 л
    Топливный бак 62,0 л

    Контролируйте уровни масел, рабочих и эксплуатационных жидкостей по щупу или по меткам на стенке соответствующей емкости.

    Шины

    Обозначение скоростной категории шин

    Выбирайте шины, скоростные характеристики которых соответствуют типу вашего автомобиля.

    Обозначение скоростной категории шин Максимальная допустимая скорость
    Q До 160 км/ч
    R До 170 км/ч
    S До 180 км/ч
    Т До 190 км/ч
    U До 200 км/ч
    Н До 210 км/ч
    V До 240 км/ч
    W До 270 км/ч
    Y До 300 км/ч
    ZR Свыше 240 км/ч

    Давление воздуха в шинах

    Примечание
    Шины, установленные на автомобиль на сборочном заводе, оптимально подходят для шасси вашего автомобиля. При замене шин рекомендуется использовать шины тех же марки, модели и размерности, как те, что были первоначально установлены на автомобиль на сборочном заводе. Для получения дополнительной информации обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

    Обозначение размерности шины Давление воздуха в шинах
    Нагрузка до трех человек Полная нагрузка
    Летние шины
    225/55R17 97V Передние 230 кПа (2,3 бар) 250 кПа (2,5 бар)
    Задние 230 кПа (2,3 бар) 320 кПа (3,2 бар)
    225/45R19 92W Передние 230 кПа (2,3 бар) 250 кПа (2,5 бар)
    Задние 230 кПа (2,3 бар) 320 кПа (3,2 бар)
    Зимние шины
    225/55R17*1 M S Передние 230 кПа (2,3 бар) 250 кПа (2,5 бар)
    Задние 250 кПа (2,5 бар) 320 кПа (3,2 бар)*3
    340 кПа (3,4 бар)*4
    225/45R19*2 M S Передние 230 кПа (2,3 бар) 250 кПа (2,5 бар)
    Задние 250 кПа (2,5 бар) 320 кПа (3,2 бар)*5
    340 кПа (3,4 бар)*6
    215/65R16*7 M-S Передние 240 кПа (2,4 бар) 260 кПа (2,6 бар)
    Задние 240 кПа (2,4 бар) 320 кПа (3,2 бар)
    Малоразмерное запасное колесо временного использования (некоторые исполнения)
    185/55R16 87М 320 кПа (3,2 бар)
    Про мазду:  Mazda Mx-3 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

    Примечание
    Масса одного пассажира, принятая по среднестатистическому значению: 75 кг.
    Перед движением на высокой скорости увеличьте давление воздуха в шинах передних колес. Если скорость автомобиля будет превышать 220 км/ч, то следует увеличить давление воздуха в шинах передних колес на 10 кПа (0,1 бар).
    *1 Индекс грузоподъемности и скоростная категория: 97Q/97S/97T/97H/97V.
    *2 Индекс грузоподъемности и скоростная категория: 92Q / 92S / 92Т/ 92Н /92V/92W.
    *3 Индекс грузоподъемности и скоростная категория: 97Q/97S/97T.
    *4 Индекс грузоподъемности и скоростная категория: 97H/97V.
    *5 Индекс грузоподъемности и скоростная категория: 92Q/92S/92T.
    *6 Индекс грузоподъемности и скоростная категория: 92H/92V/92W.
    *7 Индекс грузоподъемности и скоростная категория: 98Q 98S / 98Т/ 98Н / 98V.

    26

    Техническая часть i поколение

    В нашу страну в официальном порядке шли лишь машины с двигателями, которые работали на бензине. Их было 3, и они имели 16-клапанный механизм газораспределения типа DOHC, распределенный впрыск топлива и четырехцилиндровое рядное расположение.

    В роли младшего выступала 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, которая позволяла максимально разогнать Мазда 6 до 192-196 километров в час. Уже за 10.7 сек седан и хэтчбек разгонялся до 100 км/ч, а универсалу на это требовалось 11.2 сек. Расход топлива был приемлемый: около 7.7 л в смешанном режиме для седана и хэтчбека, а вот универсал вкладывался в 8.3 л.

    В роли промежуточного выступала 2.0-литровая 141-сильная (181 Нм) силовая установка, позволяющая разгоняться до 203-208 километров в час. Опять-таки седан был самым быстрым, он уже за 9.7 сек разгонялся до отметки 100 км/ч. Среднее потребление топлива – 8.0-8.2 л на каждую сотню.

    В роли топового выступал 2.3-литровый 166-сильный (207 Нм) силовой агрегат. С ним «максималка» составляла 209-214 километров в час, а первая сотня достигалась уже за 8.9 сек. Так как «движок» был мощнее, это повлекло за собой небольшой рост расхода топлива – 8.9 л для 4-дверки, а для хэтчбека и универсала – 9.1 л на каждые 100 км пути.

    Иногда также можно встретить автомобиль оснащенные бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми 3.0-литровым моторами, приезжавшими к нам из Америки. Такой мотор генерировал 220 лошадиные силы (260 Нм). Он устанавливался только в кузов седан. Что касается дизельных 2.0-литровых силовых агрегатов, они приезжали к нам из Америки или Европы.

    Они вырабатывали 120 и 136 конские силы, а вращающие усилия не превышали 310 Нм. В роли связующего звена выступала 5-ступенчатая механическая коробка, а опционально можно было установить 4-диапазонную КП. Но это до модернизации. После обновления у механической и автоматической коробки прибавилась 1 ступень.

    Передняя часть автомобиля Mazda 6 I поколения обладала независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а задняя – Е-образной многорычажной системой подвески, имеющей стабилизатор и винтовые пружины. Тормозная система могла похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние – вентилируемые). Руль получил гидравлический усилитель.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.8 л120 л.с.165 H*m11,4 сек.196 км/ч4
    Бензин2.0 л147 л.с.184 H*m10 сек.215 км/ч4
    Бензин2.5 л170 л.с.226 H*m8,1 сек.220 км/ч4
    Бензин3.7 л273 л.с.366 H*m220 км/чV6
    Дизель2.2 л125 л.с.310 H*m10,7 сек.195 км/ч4
    Дизель2.2 л163 л.с.360 H*m8,9 сек.212 км/ч4
    Дизель2.2 л185 л.с.400 H*m8,3 сек.218 км/ч4

    Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:

    • 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
    • 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
    • 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
    • 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
    • 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
    • 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).

    Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.

    Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.

    Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.

    Технические характеристики ii поколение

    В России второе поколение Мазда 6 GH продавалось с 3 «атмосферниками», работающими на бензине. Такие двигателя оснащались распределенным впрыском топлива, четырехцилиндровым рядным расположением, а также 16-клапанным газораспределительным механизмом.

    В роли базового выступает 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, работающая вместе с 5 МКПП. Такая модель за 11.3-11.7 сек разгоняется до 100 км/ч, а предельный скоростной режим не превышает 194-200 километров в час. Расход топлива Мазда 6 с таким «движком» составит порядка 6.8-7 л в комбинированном цикле.

    Далее идет 2.0-литровая атмосферная 147-сильная (184 Нм) установка. Она может работать вместе с 6-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической коробкой передач. В соответствии с типом кузова, разгонная динамика составляет 9.9-11.1 сек. «Максималка» на уровне 198-214 километров в час.

    Самым мощным будет 170-сильный (226 Нм) мотор, с рабочим объемом 2.5 литра. Он «сотрудничает» лишь с 6-ступенчатой механической коробкой. Уже за 8-8.3 с автомобиль достигнет отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Расход бензина составит около 8.1 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

    В качестве основания для Mazda GH японцы решили использовать свою платформу, которая имеет независимые подвески на двух осях – двойные поперечные рычаги впереди и многорычажная конструкция сзади. Управляется машина при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система, как и ранее, обладает дисковыми механизмами (передние поддерживают вентиляцию) с ABS.

    Цена и комплектации

    Российский рынок предлагает купить рестайлинговую Мазда 6 III поколения в 6 вариантах комплектаций: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стандартная комплектация имеет только 2.0-литровый двигатель и продается не менее чем за 1 451 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться:

    • Шестью подушками безопасности;
    • Светодиодными фарами с омывателем;
    • Электронными системами ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
    • «Музыкой», рассчитанной на 4 динамика;
    • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
    • Подогревом передних сидений;
    • Двухзонным «климатом»;
    • Электронным стояночным тормозом;
    • Системой G-Vectoring Control;
    • «Противотуманками»;
    • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

    Модификация, имеющая 194-сильный «движок», стоит не меньше 1 616 000 руб. Топовый вариант, имеющий турбодвигатель будет стоить от 2 172 000 руб. Дополнительно он обладает:

    • Электрическим приводом и вентиляцией передних кресел;
    • 8-дюймовым развлекательным центром;
    • Кожаной отделкой салона;
    • 19-дюймовыми колесными дисками;
    • Парковочными датчиками, установленными впереди и сзади;
    • Круговыми камерами;
    • Качественной музыкальной системой Bose, имеющей 11 динамиков;
    • Системой, которая контролирует слепые зоны;
    • Системой контроля рядности движения;
    • Электрическим складыванием боковых зеркал;
    • Бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими «прибампасами».

    Экстерьер

    Важно похвалить «маздовских» дизайнеров, которые смогли выпустить на самом деле привлекательную, динамичную и хорошо узнаваемую внешность своих моделей, которые уже больше 5 лет используется компанией. Невзирая на удивление соперников, дизайн до сих пор актуальный.

    Экстерьер «японца» выше всех похвал, он выглядит спортивно, чем и способен привлечь внимание. Фронтальная часть оснащена узкими фарами с линзованной оптикой. Нашлось место для LED-оптики. Массивную радиаторную решетку подчеркивает в нижней части хромированная вставка.

    Внешний вид новой Mazda 6 GJ выполнена в фирменной стилистике дизайна под названием «Kodo» (душа движения).

    Боковая часть Mazda 6 GJ 2022 получила красивые формы, раздутые колесные арки, а также хромированную окантовку вокруг стекол. Внешние зеркала тоже привлекают внимание своей формой и стильным оформлением на ножке. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

    Вдобавок к этому, в качестве отдельной опции можно установить 4 вариант «катков», размером 17 и 19 дюймов. Задняя часть получила необычную крышку багажного отделения, которая оснащена небольшим спойлером. Что касается самой оптики, она тут получилась красивой и узкой.

    Большой задний бампер оснащен пластиковой защитой в нижней части, ниже которой расположены 2 патрубка системы выхлопа. Внешний вид японского седана получился просто изумительным! Дизайнеры не испортили и так стильную, современную внешность Мазда 6, а лишь аккуратно ее улучшили, что явно понравится потенциальным покупателям.

    Экстерьер i поколение

    Невзирая на всю свою приятную внешность, по автомобилю понятно, что он уже немолодой и не сможет выделяться в городском потоке. Передняя часть Мазда 6 1 поколения обладает приподнятым капотом, линии которого обводят радиаторную решетку. Что касается маленькой решетки, она имеет лишь толстую хромированную вставку с «шильдиком» компании в верхней части.

    Освещение представлено узкими фонарями, состоящими из 4 фар круглой формы. В качестве отдельной опции устанавливались 2 черных омывателя. Раздутый в начале бампер после углубляется вниз, где можно увидеть воздухозаборники.
    Фото Mazda 6

    К сожалению, автомобили Мазда 6 первого поколения имеют слабое лакокрасочное покрытие, которое абсолютно не приспособлено к российскому климату.

    Боковая часть седана Mazda 6 получила сильно раздутые колесные арки, которые «скрывают» в себе 5-палые «катки», размер которых составил 15 дюймов. Над передней аркой японцы установили повторители сигнала поворота овального типа. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Задняя часть автомобиля Мазда 6 была разделена на 4 круглые секции.

    Плавной крышкой багажного отделения никого не удивить сегодня, но тогда это было современно и стильно. Некоторые комплектации могли похвастаться установленным спойлером. Задний бампер получился массивный, но простым. Нижняя его часть имеет тонкие светоотражатели. Ниже бампера размещен патрубок выхлопной системы.

    Оцените статью
    Мазда Топ Ру