Клиренс Mazda 6 Gj

Клиренс Mazda 6 Gj Мазда 6
Содержание
  1. Последние новости и что именно известно о новом поколении?
  2. Drive
  3. Executive
  4. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  5. Supreme plus
  6. Аэродинамика и комфорт
  7. Вес и допустимые нагрузки
  8. Внешний вид
  9. Все для легкой и комфортной езды
  10. Где выгодно приобрести новую мазду 6 без переплат?
  11. Двигатели и трансмиссии
  12. Двигатель и трансмиссия
  13. Дизайн
  14. Пространство, объем и вес
  15. Размеры
  16. Дизайн автомобиля
  17. Дизайн нового мазда 6
  18. Инновационный и безопасный седан от mazda
  19. Интересные факты
  20. Интерьер
  21. Как обстоят дела с клиренсом в мазда 6: достаточно ли запаса?
  22. Клиренс mazda 6 gj
  23. Когда выйдет в россии новый кузов?
  24. Общие
  25. Динамические характеристики:
  26. Расход топлива (л):
  27. Двигатель
  28. Габариты и масса
  29. Комплектации и опции (таблица)
  30. Комплектации и цены
  31. Drive
  32. Active
  33. Supreme plus
  34. Executive
  35. Executive plus
  36. Комплектации и цены mazda 6 2022
  37. Новый мазда 6 2022 — 2021 купить в автосалоне официального дилера в москве — сим
  38. Обзор (внешность и салон)
  39. Обновление салона
  40. Салон
  41. Техническая начинка
  42. Технические характеристики (таблица)
  43. Технические характеристики mazda 6
  44. Управляемость и проходимость
  45. Цены на мазда 6 седан | купить новый mazda 6 2022-2021 в наличии в москве — рольф
  46. Экстерьер
  47. Отзывы владельцев mazda 6

Последние новости и что именно известно о новом поколении?

В 2022 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.

Коцепт – Mazda Vision Coupe

Сегодня, за более чем 2,5 года до дебюта серийной версии новой Mazda 6 2021 года, о выходе этого автомобиля говорят как о, возможно, самом ярком событии в истории марки. Новая заднеприводная платформа, уникальный дизайн кузова, гибридный двигатель с продольным расположением – японцы действительно собираются удивить автомобильный мир, и уже сейчас им удается привлекать внимание публики, анонсируя впечатляющие данные о своей новой разработке.

Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.

Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ.
Mazda 6 2021

Внешний дизайн новинки вполне может повторить экстерьер концепт-кара, к тому же он весьма удачен с точки зрения преемственности фирменного облика с пресловутой философией KODO («душа движения») и демонстрации новых стильных штрихов, в частности, красивой купеобразной крыши, невероятно длинной линии капота и узкой передней оптики, составляющей шикарный структурный ансамбль с элементами радиаторной решетки.

Mazda 6 2021

Drive

Минимальная комплектация, представленная на рынке, носит название Drive и оснащается минимальным 2,0-литровым двигателем с автоматической коробкой. За переднеприводный седан производитель просит 1 498 000 рублей. В сумму уже входят алюминиевые колесные диски и светодиодная оптика как в передней, так и в задней части.

Передние дополнительно получили омыватели. Уже «в базе» покупатель получает обогрев, привод и дублеры поворотников на боковых зеркалах. Адаптированная версия оснащается обогревом заднего стекла и передних сидений. В список базового оборудования вошли кнопка запуска двигателя, мультируль, многофункциональный 7-дюймовый дисплей.

Executive

В настоящее время этот вариант можно назвать топовой комплектацией, за которую придется заплатить 2 319 000 рублей. Авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым атмосферником. Из опций автолюбителю доступно:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • система старт-стоп;
  • премиальная аудиосистема.

Также в этом пакете имеется подогрев задних сидений, а передние кресла водителя и пассажира получают электрорегулировку и вентиляцию.

Отдельно стоит упомянуть про расширенный пакет Executive Plus, который продается на территории России с ценником 2 499 000 рублей соответственно. Речь идет про стандартную модификацию авто, которая в качестве дополнения получает навигационную систему, проекционный дисплей, бесключевой доступ и множество других полезных функций.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Supreme plus

В самой доступной вариации это транспортное средство премиального класса можно приобрести за 1 894 000 рублей. С дополнительными опциями и с более производительным мотором авто обойдется потенциальному покупателю в 2 131 000 рублей. На модель ставится 2,0 и 2,5-литровые атмосферники бензинового типа. Автомобиль может похвастаться такими опциями, как:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод зеркал;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная головная оптика;
  • противотуманные передние фонари;
  • электрообогрев зеркал;
  • тканевый салон;
  • система мультимедиа с USB и AUX.

Помимо этого, премиальный автомобиль Mazda 6 2021 обладает многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, включая ABS, EBD, ESP, системой помощи при торможении BAS, подогрева передних сидений и датчиками давления в шинах. За более свежие авто в этой генерации придется заплатить более 2 млн. рублей.

Аэродинамика и комфорт

Красивый силуэт на деле оказывается еще и работоспособным! На высоких скоростях обеспечивается достаточно хорошая обтекаемость форм, о чем свидетельствует пониженный расход. Это повлияло и на повышение акустического комфорта в салоне.

Достаточно много автовладельцев жаловались на высокий уровень шума при пересечении отметки в 100 км/ч. В новом поколении такого не наблюдается – в салоне тихо, слышен лишь немного рокот двигателя.

В дополнение к внешним экстравагантным формам сделано и гладкое днище. Ради достижения горизонтальности нижней плоскости, японцам пришлось уменьшить багажное отделение. Объем сохранился, но пропорции изменились не в лучшую сторону. Сложить высокие поклажи и чемоданы достаточно трудно, поскольку отделение значительно сплюснуто по высоте, однако вытянуто в длину.

За обшивкой расположено запасное колесо. На «докатку» оно не похоже, но и до ширины стандартных «катков» ему далеко. Расположить полноценную деталь помешал базируемый в непосредственной близости глушитель.

Ездовой комфорт на высоте. Подвеска обладает прекрасным балансом – достаточно мягкая, но без лишних намеков на крены. К тому же старается в любой ситуации держать заявленную величину дорожного просвета. Энергоемкость удешевленной конструкции (вместо рычагов спереди McPherson) значительно выше, нежели у предшественников.

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Внешний вид

Мазда 6 2021 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Все для легкой и комфортной езды

Одним из важных новшеств стала перенастроенная подвеска. Сейчас авто оснащено передней независимой подвеской и задней многорычажной. Также дополнительно была увеличена толщина металла на отдельных участках кузова. Производитель усилил шасси и доработал рулевое колесо.

Авто оснащено несколькими системами безопасности, среди которых LKA, ALH, BSM, SCBS, TSR и другие. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, позволяющий останавливаться и пропускать другие машины. Автомобиль оснащен защитой от обледенения ветрового стекла.

Доступна система мониторинга «слепых» зон, способная обнаружить препятствия, установлена камера кругового обзора. Модель оборудована функцией распознавания дорожных знаков. Также есть специальный проекционный экран, способный выводить необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло.

Где выгодно приобрести новую мазду 6 без переплат?

С помощью площадки Autospot вы можете приобрести Mazda 6 Supreme Plus и другие модели ряда по лучшим ценам. От дилера вы получите уникальные предложения:

  • программу обмена Mazda Трейд-ин, благодаря которой вы можете поменять свой старый автомобиль на выбранную новую модель на самых выгодных условиях;
  • лояльную систему кредитования – каждый покупатель может подобрать подходящие условия погашения кредита и наиболее выгодные процентные ставки;
  • гарантию мобильности Mazda на 1 год – в случае возникновения неполадок непосредственно на дороге специалисты дилерского центра выедут на место и проведут нужный ремонт, если устранить поломку не удастся, авто будет доставлено к ближайшему пункту ТО.

На сайте вы сможете сравнить предложения в столице и выбрать для себя лучший автомобиль. При покупке авто через сервис вы сможете воспользоваться приятными бонусами от партнеров сайта.

Про мазду:  Мазда 6 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Мазда 6 в кредит в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Mazda 6 в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Двигатели и трансмиссии

Технические характеристики будущей Мазда 6 2022 года будут предусматривать бензиновые рядные «шестерки» Skyactiv-X с воспламенением от сжатия. Пока же модель оснащается «четверками» семейства G. Начальный двухлитровый атмосферный двигатель имеет обозначение PE-VPS и развивает 150 сил.

Модификация 2.5 (PY-VPS) обладает мощностью 194 л.с. Для обоих агрегатов характерна рекордная степень сжатия 13:1. Флагманский турбомотор Skyactiv-G PY-VPTS рабочим объемом 2,5 литра имеет в своем арсенале 231 л.с. и примечателен системой Dynamic Pressure Turbo с двумя трактами на входе, регулируемыми поворотной заслонкой, что позволяет имитировать работу турбины с изменяемой геометрией. Трансмиссией служит 6-скоростная автоматическая коробка Skyactiv-Drive собственной разработки.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,5 
Мощность, л.с.192 
Крутящий момент, Нм256 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,8 
Макс скорость, км/ч223 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5 
Тип топливаАИ-95 

Технические характеристики Мазда 6 2022

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Дизайн

Безусловно сильной стороной этого премиального японского автомобиля является его дизайн. При этом, речь идет, как про наружное, так и про внутреннее оформление. При взгляде на авто можно с уверенностью сказать, что в нем идеально сочетаются высокие технологии с восточными традициями.

Если говорить про салон, то он подкупает собственным богатством и изобилием высокотехнологичных функций, где место также нашлось и для характерной японской практичности.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1462-1532 кг
Багажное пространство — минимум 480 л
Объем топливного бака 62 л

Размеры

Длина 4870 мм
Ширина 1840 мм
Высота1450 мм
Колесная база 2830 мм
Клиренс 165 мм

Дизайн автомобиля

Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:

  • длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
  • высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
  • ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).

японкаУвеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.

Спортивный имидж «шестерке» компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.

Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.

На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.

Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.

Черты представительности отчетливо заметны в:

  • выдвинутой массивной решетке радиатора;
  • дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.

Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.

Дизайн нового мазда 6

Экстерьер 2021-2022 года создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Каждая линия динамична, каждый штрих – выразителен. Стремительность дизайна подчеркивается обновленной радиаторной решеткой, получившей новый оригинальный рисунок с 3D-эффектом.

Скульптурный кузов с выштамповками создает впечатление перетекания линий от фронтальной части к корме седана. Футуристичная оптика и стильные колесные диски венчают совершенный образ. Внутреннее оформление салона предсказуемо роскошно. Покупателям доступна версия с обивкой кожей Nappa, с отделкой натуральной древесиной и инновационными материалами с невероятным эксплуатационным ресурсом.

mazda-6_2.jpg

Инновационный и безопасный седан от mazda

Второй рестайлинг третьего поколения автомобиля состоялся в 2022-м году. Модель с номерным обозначением 6 получила ряд важных и заметных изменений. Видоизменилась передняя часть кузова – появилась радиаторная решетка с мелкими ячейками, а также хромированный корпус, который оптимальным образом подчеркнул обновленные фары.

Модель оснащена двумя видами дисков – по 17 и 19 дюймов. От предыдущего рестайлинга эту машину также отличают задние фонари. Теперь их делит хромированная планка.

В модельном ряду представлены комплектации Active, Supreme , Executive и Executive . Они оснащены бензиновым двигателем объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью до 231 л. с., а также автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод у машины – передний. Расход топлива довольно небольшой: в смешанном режиме автомобиль тратит около 6-7 л на 100 км пробега.

Динамика модели – выше среднего, для разгона до сотни ей нужно от 7 до 10 секунд. Клиренс автомобиля этого обновленного поколения составляет 165 мм. Это оптимальный дорожный просвет для комфортной езды по городским и проселочным дорогам – авто с легкостью справится с неровностями и небольшими преградами. Объем багажника составляет 429 л.

Интересные факты

Седан Мазда 6 третьего поколения был впервые представлен общественности на Московском международном автосалоне 2022. В последующие годы (в 2022, 2022 и 2022 гг) модель была трижды обновлена, причем последний рестайлинг оказался наиболее глобальным. Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками.

Заметим, что Mazda 6 III — это не только седан, но еще и универсал. Вариант модели в таком кузове был представлен практически одновременно с исходной четырехдверкой и оказался востребованным во многих странах (например, в Европе), однако у нас «сарай» так и не появился.

Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения.

Производство «шестерки» для российского рынка локализовано на предприятии компании «Sollers» во Владивостоке, причем здесь собирают все без исключения варианты модели.

Интерьер

Хотя материалы отделки в интерьере Мазды 6 используются прежние, салон седана стал выглядеть более премиально. Занижена передняя панель, изменилась архитектура центрального тоннеля за счет отказа от механического ручного тормоза. Интерьер оформлен с использованием пластика, кожи и небольшого количества металлических акцентов.

Передняя панель на Mazda 6 new выглядит по-спортивному элегантно. Кожаный 3-спицевый руль «ощетинился» мультифункциональным набором кнопок и металлической вставкой.

Экран мультимедийной системы диагональю 7,0 дюймов возвышается над передней панелью в центре в планшетном стиле. Ниже расположился блок управления климатической системой и другими функциями автомобиля.

Сиденья в новой Мазда 6 2022 стали комфортнее, а их форма характеризует стиль езды, пропагандируемый седаном — драйверско-спортивный. Передние кресла получили новую подушку, а на замену S-образным пружинам пришли амортизирующие маты, оптимизирующие нагрузку по площади.

К заднему ряду сидений есть определенные вопросы. Хотя, вероятно, мы имеем дело с последствиями покатой крыши: над головой места маловато и спинки сидений немного откинуты назад. Однозначно, для задних пассажиров японская четырехдверка не является самой комфортной в своем классе.

Как обстоят дела с клиренсом в мазда 6: достаточно ли запаса?

Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.

Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс Мазда 6 теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.

Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.

Клиренс mazda 6 gj

Средняя высота клиренса у Mazda 6 (Gj) составляет 154 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 140 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

Проходимость Mazda 6 (Gj) учитывая клиренс

Клиренс модели Mazda 6 считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова Gj Mazda 6 без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

Как увеличить дорожный просвет

Если высота заводского клиренса Mazda 6 Gj не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знатьДругие поколенияДополнительно

Когда выйдет в россии новый кузов?

Модификации2,0 150 л.с бензин AT2,5 194 л.с бензин AT2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)

Общие

Год производства:2022 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиРоссия, Япония
Тип приводаПередний
Гарантия3 года или 100 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч10,8 c8,2 c7 с
Максимальная скорость, км/ч207223239

Расход топлива (л):

Город8,49,110,7
Трасса5,55,65,9
Средний6,56,97,7
Объём топливного бака, литры6262

Двигатель

Тип моторабензинбензинбензин
МаркаPEY5PYY1
Мощность150194231
Крутящий момент Hm213258420
Степень сжатия131310,5
Используемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Тип наддуватурбина

Габариты и масса

Длина мм487048704870
Ширина мм184018401840
Высота мм145014501450
Колесная база мм283028302830
Клиренс, мм165165165
Обьём багажника, литры429429429
Масса автомобиля, кг152215401578
Про мазду:  Цены на тонировку MAZDA 6

Мировой дебют новой Mazda 6 запланирован на конец 2022 года.

Чуть раньше модель может оказаться в продаже на японском рынке, хотя в сегодняшних условиях, когда Covid-19 останавливает работу не только автомобильных конвейеров, но и испытательных лабораторий, любые сроки могут быть перенесены.

Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Mazda 6 2021

Комплектации и опции (таблица)

Функции2.0 АКПП Active2.0 АКПП Drive2.5T АКПП Executive Plus2.0 АКПП Supreme Plus2.0 АКПП Supreme Plus (пакет 2)2.5 АКПП Active2.5 АКПП Executive2.5 АКПП Supreme Plus2.5 АКПП Supreme Plus (пакет 2)
Ходовые огни со светодиодами
Передние датчики парковкиOpt.Opt.
ESP (система контроля заносов)
Боковые зеркала с подогревом
Климат-контроль
ABS
Привод передних сидений, электрический
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможенияOpt.Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.
Подогрев сидений второго ряда
Помощник контроля «слепых зон»Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.
Антипробуксовочная система (TCS)
Усилитель рулевого управления, гидро
Светодиодные фары
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.
Доступ в салон автомобиля без ключа
Адаптивные фары (AFS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Подогрев передних сидений, электрический
Усилитель рулевого управления, электро
Вентилируемые сиденья первого ряда
EBD (распределение тормозного усилия)
Задние датчики парковкиOpt.Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″)
Система помощи при торможении (BAS)
Круиз-контроль
Рулевая колонка, ругулируемая
Камера заднего вида
Контроль давления в шинах
Привод сидельня водителя, электрический
Салон, отделанный кожей
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.
Задние фары со светодиодами

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Мазды 6:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Drive

1 543 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с

Active

1 612 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
1 727 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Supreme plus

1 724 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
1 839 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Executive

2 139 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Executive plus

2 304 000 рублейбензин 2,5 л. (231 л,с)AT10,7/5,9/7,7Передний7,0 с

Комплектации и цены mazda 6 2022

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
  • Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
  • Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».

Новый мазда 6 2022 — 2021 купить в автосалоне официального дилера в москве — сим

Новая Mazda6 2021 года

Mazda6 дарит вам удивительный новый опыт вождения. Этот седан пробудит в вас жажду скорости и наполнит удовольствием каждую минуту, проведенную за рулем. Философия JinbaIttai — единение с автомобилем — нашла отражение в конструкции, материалах и дизайне. Оказавшись в водительском кресле, у вас появится ощущение, что каждая деталь создавалась исключительно для вас.

Элегантный и изысканный

Mazda6 после рестайлинга заставляет сердце биться чаще: безупречные линии кузова, глубокие, насыщенные оттенки, эффектные колесные диски — дизайн одновременно элегантный и динамичный. Словно хищник, приготовившийся к прыжку, автомобиль излучает мощь и концентрированную энергию. Пройдите тест-драйв новой Мазды 6 у официального дилера СИМ — позвольте авто продемонстрировать свои выдающиеся возможности.

Пространство, ориентированное на водителя

Желание купить Mazda6 New появится, как только вы окажетесь за рулем. В кресле с многочисленными возможностями регулировки получится расслабиться даже в длительной поездке. Премиальные материалы отделки приятны на ощупь, они выглядят стильно и претенциозно.

Новая Мазда 6 впечатляет уровнем оснащения. Множество электронных помощников объединены в единую систему, которая помогает водителю сохранить полный контроль над дорожной ситуацией. Вы всегда остаетесь на связи, наслаждаетесь любимой музыкой, получаете актуальную информацию о пробках. И в каждый момент времени уверены в безопасности, потому что она у Mazda6 2022 модельного года достигает максимума.

Технические характеристики

Купить Мазда 6 можно с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Мотор с максимальной топливной экономичностью — SKYACTIV-G 2.0 — имеет мощность 150 л.с. Для автомобилей, оснащенных системой i-stop, расход бензина составит 6,3 л/100 км в смешанном цикле.

В качестве альтернативы предлагается более производительный двигатель SKYACTIV-G 2.5, его мощность составляет 194 л.с. Для тех, кто хочет в полной мере ощутить спортивную динамику, доступен турбированный 2,5-литровый мотор: с ним Мазда 6 разгоняется с места до «сотни» за 7 с.

Где купить?

Купить новую Mazda6 в Москве приглашает официальный дилер СИМ. Договоритесь о тест-драйве обновленного седана с менеджерами нашего салона и узнайте о том, как получить максимальную выгоду при покупке.

Обзор (внешность и салон)

Третья генерация седана Mazda 6 2022 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными.

Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель.

Что касается мультимедийки, то ее планшетообразный монитор торчит на вершине передней панели, причем в ходе рестайлинга его диагональ была увеличена до 8,0 дюймов (раньше было 7,0″). Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам.

Передние кресла Мазда 6 2022 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок.

Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.

Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему.

Обновление салона

Авто рассчитано на посадку 5 человек, с учетом водителя. При этом здесь останется довольно много свободного места, чтобы все пассажиры смогли чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. Стоит отметить, что в обновленной версии авто салон заметно преобразился.

Эргономичность передних кресел улучшилась благодаря изменению профиля. Кроме того, они стали заметно комфортнее, так как производитель заменил наполнитель на более качественный. Что касается задних сидений, то благодаря небольшому изменению формы они стали менее чувствительными к вибрациям.

Про мазду:  Масло для Мазда 6: оригинальные и альтернативные продукты

На качество посадки повлияло размещение всех подлокотников на одном уровне (раньше уровень центрального не совпадал с боковыми). В новой машине пассажирам на задних сиденьях доступны два USB-порта. Это позволяет быстро и удобно подзаряжать гаджеты, не прерывая их эксплуатацию.

В перечень улучшений также стоит включить модернизацию руля и системы климат-контроля. Начиная с базовой модификации, будет доступна вентиляция сидений. Более дорогие версии получают стильную обивку из кожи и элегантные деревянные вставки. Модификация Актив имеет улучшенную начинку салона, а также дополнительные датчики света и дождя.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов.

Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться.

Техническая начинка

Слухи о появлении нового мотора для Мазда 6 2021 модельного года были подтверждены в минувшем феврале, когда журналисты раздобыли документы, подтверждающие получение японской компанией патентов на рядный шестицилиндровый агрегат и 8-скоростной «автомат».

Приведенные технические данные явно свидетельствовали: мотор будет стоять продольно, а его конструкция станет логическим продолжением работы над 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-X, который был показан еще в 2022 году.

Mazda 6 2020
Актуальное поколение Мазды 6-й серии

Mazda 6 2021

Говоря о новой Mazda 6 2021, производители уточняют, что высокопроизводительный гибрид будет ставиться на т. н. «топовые» комплектации. Отсюда, учитывая гибридную специализацию платформы, стоит ожидать появления менее дорогих бензо- и дизель-электрических моторов, в том числе с подзаряжаемыми батареями.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППAT (6)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с10.8
Клиренс, см16.5
Макс. скорость, км/ч207
Длина, мм4870
Ширина, мм1840
Высота, мм1450
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см283
Вес автомобиля, кг1522
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м213
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)8.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Технические характеристики mazda 6

В наличии в дилерском автосалоне пять доступных для российского сегмента версий – Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Выбрать комплектацию по цене и техническим характеристикам Вам поможет экспертная консультация менеджера или пробный заезд.

Для Mazda6 предусмотрены три варианта силовых агрегатов Skyactive-G:

  • 150-сильный двухлитровый;
  • 194-сильный 2,5-литровый;
  • 231-сильный объемом 2,5 литра.


Из систем безопасности можно выделить:

  • адаптивную оптику – ALH;
  • контроль полосы;
  • мониторинг в «слепых зонах» BSM;
  • распознавание дорожных знаков;
  • ассистент для безопасного торможения;
  • круговой обзор – незаменимая опция на парковке или в условиях загруженного городского трафика.

Японский седан заслуживает не только внимания, но беззаветной любви и восхищения на каждом километре пути. Покупка автомобиля в салоне Mazda Автомир – это дилерские цены, программа обмена Trade In, а также выгодные условия кредитования и рассрочки от наших финансовых партнеров.

Технические характеристики Drive Active Supreme Executive
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT
Двигатель
Тип и объем двигателя, л бензиновый, 2,0
Степень сжатия 13.0:1
Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Н·м/об/мин 213/4000
Шасси
Передняя подвеска со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 184 184
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч, сек 10,3 9,8 10,3 10,3
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8,6 8,7 8,9 / 8,2* 8,9 / 8,2*
Загородный цикл 5,8 6,1 6,2 / 6,2* 6,2 / 6,2*
Смешанный цикл 6,8 7,0 7,2 / 6,9* 7,2 / 6,9*
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота 4550/1840/1680
Колесная база 2700
Дорожный просвет
Нагруженный а/м (водитель 75 кг) 185 185 193 193 193
Ненагруженный а/м 192 192 200 200 200
Снаряженная масса min, кг 1462 1491 1573 1573 1573
Снаряженная масса max, кг 1480 1555 1630 1630 1630
Объем багажника, л 442
Емкость топливного бака, л 56 56 58 58 58
Рекомендуемое топливо бензин 95

Управляемость и проходимость

https://www.youtube.com/watch?v=G4X0QzWHY4c

Изначально заложенный в Mazda 6 спортивный настрой означает, что с управляемостью японки нет никаких проблем. Однако если рассматривать модель как driver’s car, то седану всё же недостает азарта при активной езде. Крены в поворотах невелики, но реактивное усилие на руле не всегда натурально, а степень недостаточной поворачиваемости могла бы быть и поменьше. На шоссе иногда можно наблюдать чувствительность к колеям.

Дорожный просвет 165 мм выглядит убедительно лишь по меркам легковых автомобилей данного класса. Не стоит также забывать о внушительной колесной базе и свесах кузова, что не способствует улучшению геометрической проходимости. Порадоваться можно лишь тому, что помощник на старте в гору предлагается уже в начальной комплектации.

Цены на мазда 6 седан | купить новый mazda 6 2022-2021 в наличии в москве — рольф

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно
информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей
Audi, BMW, Chery, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen
обращайтесь к менеджерам по продажам в автоцентры РОЛЬФ. Для получения информации о приобретении
автомобилей в
кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном
оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны РОЛЬФ.Права на сайт
принадлежат AO «РОЛЬФ»
(ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279 от 27 июля 2021 года) тел.
7 (495)
785-19-78
, адрес эл. почты
reception@mazda-top.ru
*РОЛЬФ признан лучшим в организации продаж новых автомобилей и в организации сервиса премии Автодилер года 2021

Экстерьер

«Лицо» автомобиля характеризует массивная хромированная трапециевидная радиаторная решетка со стильными горизонтальными ребрами и большим логотипом бренда. Большая хромированная планка, «удерживающая» решетку, примыкает к фарам, трендовый дизайн которых напоминает «глазки» какого-то хищника: злые и прищуренные.

Широкий капот новой Мазды 6 2022 модельного года визуально придает мощности автомобилю. Нижняя радиаторная решетка тоже имеет форму трапеции, но более узкой, а по краям бампера в нижней его части установлены диодные противотуманные фары.

Комплектации новой Мазда 6 2022 в России

Боковой рельеф кузова придает автомобилю оригинальные черты и некоторое сходство с классическими GT-моделями и масл-карами. Длинный «клюв» капота, покатая линия крыши, багажник, имитирующий задний спойлер, и большие колеса наделяют седан элегантным, мощным, динамичным и спортивным стилем.

Корма новой модели Mazda 6 2022 немного напоминает «пятерку» BMW и вообще, выглядит нетрадиционно для азиатских машин. Узкое заднее стекло, прищуренные налитые кровью «глазки» фонарей, соединенные протяженной хромированной планкой, «спойлерный» рельеф капота и выдающийся бампер создают уникальный образ.

Отзывы владельцев mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Оцените статью
Мазда Топ Ру