МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | Mazda | Руководство Mazda

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | Mazda | Руководство Mazda Мазда 6
Содержание
  1. Вы здесь
  2. Моменты затяжки двигателя
  3. Крышка клапана (комплект)
  4. Вакуумный насос
  5. Подшипник распределительного вала
  6. Опора коромысла
  7. Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
  8. Приводная шестерня распределительного вала
  9. Датчик положения распредвала
  10. Механизм натяжения зубчатого ремня
  11. Натяжной ролик зубчатого ремня
  12. Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
  13. Натяжное приспособление для зубчатого ремня
  14. Кожух зубчатого ремня
  15. Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
  16. Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
  17. Болты крепления головки блока цилиндров
  18. Впускной коллектор
  19. Выпускной коллектор
  20. Турбокомпрессор
  21. Свечи накаливания
  22. Форсунки
  23. Топливопроводы высокого давления
  24. Зубчатое колесо тнвд
  25. Топливный насос
  26. Труба распределителя топлива
  27. Датчик положения коленвала
  28. Насос подачи охлаждающих средств
  29. Ременный шкив коленчатого вала
  30. Центральный винт коленчатого вала
  31. Ведущий диск сцепления
  32. Маховик
  33. Винт(ы) спуска масла
  34. Масляный картер
  35. Корпус масляного фильтра
  36. Маслоохладитель
  37. Маслопроводы
  38. Шатунный подшипник
  39. Коренной подшипник
  40. Держатель двигателя
  41. Подшипник двигателя
  42. Катализатор
  43. Труба выхлопного газа
  44. Кислородный датчик
  45. Генератор
  46. Стартёр
  47. Компрессор кондиционера
  48. Держатель — компрессора кондиционера
  49. Напорная магистраль компрессора кондиционера
  50. Насос усилителя рулевого управления
  51. Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
  52. Моменты затяжки на передней ходовой части
  53. Амортизационная стойка
  54. Шток поршня амортизатора
  55. Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
  56. Рулевая передача
  57. Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
  58. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  59. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  60. Крепление колеса
  61. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  62. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  63. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  64. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  65. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  66. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  67. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  68. Подвеска переднего моста
  69. Моменты затяжки тормоза
  70. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  71. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  72. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  73. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  74. Тормозной диск задних колёс
  75. Тормозной диск передних колёс
  76. Воздушный клапан
  77. Датчик — числа оборотов колеса
  78. Тормозной шланг
  79. Моменты затяжки для коробки передач
  80. Выжимной цилиндр
  81. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  82. Приводной вал
  83. Промежуточный подшипник ведущего вала
  84. Карданный вал
  85. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  86. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  87. Моменты затяжки на задней ходовой части
  88. Цапфа(-ы) заднего моста.
  89. Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
  90. Продольный рычаг подвески заднего моста
  91. Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
  92. Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  93. Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  94. Крепление колеса
  95. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  96. Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
  97. Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  98. Амортизатор заднего моста
  99. Дтп в россии
  100. Моменты затяжки двигателя
  101. Крышка клапана (комплект)
  102. Вакуумный насос
  103. Подшипник распределительного вала
  104. Опора коромысла
  105. Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
  106. Приводная шестерня распределительного вала
  107. Датчик положения распредвала
  108. Механизм натяжения зубчатого ремня
  109. Натяжной ролик зубчатого ремня
  110. Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
  111. Натяжное приспособление для зубчатого ремня
  112. Кожух зубчатого ремня
  113. Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
  114. Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
  115. Болты крепления головки блока цилиндров
  116. Впускной коллектор
  117. Выпускной коллектор
  118. Турбокомпрессор
  119. Свечи накаливания
  120. Форсунки
  121. Топливопроводы высокого давления
  122. Зубчатое колесо тнвд
  123. Топливный насос
  124. Труба распределителя топлива
  125. Датчик положения коленвала
  126. Насос подачи охлаждающих средств
  127. Ременный шкив коленчатого вала
  128. Центральный винт коленчатого вала
  129. Ведущий диск сцепления
  130. Маховик
  131. Винт(ы) спуска масла
  132. Масляный картер
  133. Корпус масляного фильтра
  134. Маслоохладитель
  135. Маслопроводы
  136. Шатунный подшипник
  137. Коренной подшипник
  138. Держатель двигателя
  139. Подшипник двигателя
  140. Катализатор
  141. Труба выхлопного газа
  142. Кислородный датчик
  143. Генератор
  144. Стартёр
  145. Компрессор кондиционера
  146. Держатель — компрессора кондиционера
  147. Напорная магистраль компрессора кондиционера
  148. Насос усилителя рулевого управления
  149. Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
  150. Моменты затяжки на передней ходовой части
  151. Амортизационная стойка
  152. Шток поршня амортизатора
  153. Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
  154. Рулевая передача
  155. Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
  156. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  157. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  158. Крепление колеса
  159. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  160. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  161. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  162. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  163. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  164. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  165. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  166. Подвеска переднего моста
  167. Моменты затяжки тормоза
  168. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  169. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  170. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  171. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  172. Тормозной диск задних колёс
  173. Тормозной диск передних колёс
  174. Воздушный клапан
  175. Датчик — числа оборотов колеса
  176. Тормозной шланг
  177. Моменты затяжки для коробки передач
  178. Выжимной цилиндр
  179. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  180. Приводной вал
  181. Промежуточный подшипник ведущего вала
  182. Карданный вал
  183. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  184. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  185. Моменты затяжки на задней ходовой части
  186. Цапфа(-ы) заднего моста.
  187. Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
  188. Продольный рычаг подвески заднего моста
  189. Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
  190. Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  191. Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  192. Крепление колеса
  193. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  194. Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
  195. Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  196. Амортизатор заднего моста
  197. Характеристики мазда 6 третьего поколения
  198. Отзыв mazda 6 2.5 s-vt (2008 г.)

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 8 — 11 Nm  

Вакуумный насос

 19 — 25 Nm  

Подшипник распределительного вала

 25 — 30 Nm Затянуть за несколько проходов. 

Опора коромысла

 25 — 30 Nm  

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 18 NmИнформация производителя 16- 20 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

 55 — 64 Nm  

Датчик положения распредвала

 8 — 11 Nm  

Механизм натяжения зубчатого ремня

 19 — 25 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня

 32 — 41 Nm  

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 46 — 58 Nm  

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 38 — 44 Nm  

Кожух зубчатого ремня

 8 — 11 Nm  

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 160,0 mmИнформация производителя 159,7- 160,3 mm 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 161,0 mm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 29 Nm  МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | Mazda | Руководство MazdaСтупень 02 90° — 105°  Ступень 03 90° — 105°  Ступень 04 90° — 105°  

Впускной коллектор

гайка(и) 20 — 30 Nm  винт(ы) 19 — 25 Nm  

Выпускной коллектор

 22 — 27 Nm  

Турбокомпрессор

 38 — 46 Nm  

Свечи накаливания

 15 — 20 Nm  

Форсунки

 52 — 62 Nm  

Топливопроводы высокого давления

 50 — 60 Nm  

Зубчатое колесо тнвд

 59 — 68 Nm  

Топливный насос

 19 — 25 Nm  

Труба распределителя топлива

 19 — 25 Nm  

Датчик положения коленвала

 16 — 23 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

на блоке цилиндров двигателя 38 — 51 Nm  

Ременный шкив коленчатого вала

 23 — 32 Nm  

Центральный винт коленчатого вала

 167 — 176 Nm  

Ведущий диск сцепления

 25 — 33 Nm  

Маховик

 162 — 171 Nm Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 12 — 17 Nm  

Масляный картер

 8 — 11 Nm  

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 19 — 25 Nm  

Маслоохладитель

 34 — 44 Nm  

Маслопроводы

 7,8 — 10,8 Nm  

Шатунный подшипник

Ступень 01 22 — 26 Nm  Ступень 02 82,5° — 97,5°  

Коренной подшипник

 83 — 88 Nm  

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 38 — 51 Nm  

Подшипник двигателя

винт(ы) 75 — 105 Nm  гайка(и), винт(ы) 75 — 105 Nm  

Катализатор

на турбонагнетателе 38 — 51 Nm  

Труба выхлопного газа

 43 — 60 Nm  

Кислородный датчик

 29 — 49 Nm  гайка(и) 7 — 10 Nm  

Генератор

 37 — 52 Nm  

Стартёр

 64 — 89 Nm  

Компрессор кондиционера

 18 — 26 Nm  

Держатель — компрессора кондиционера

 38 — 51 Nm  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 7 — 10 Nm  

Насос усилителя рулевого управления

 18 — 26 Nm  

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

полый(е) винт(ы) 29 — 44 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 38 — 52 Nm  Соединительная скоба на амортизационной стойке 43 — 53 Nm  гайка(и), на поворотном кулаке 88 — 116 Nm  с подкладной шайбой(ами), гайка(и), на поворотном кулаке 93 — 126 Nm  

Шток поршня амортизатора

 39 — 52 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 43 — 61 Nm  

Рулевая передача

 74 — 105 Nm  

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

винт(ы), на кузове 34 — 46 Nm  с подкладной шайбой(ами), винт(ы), на кузове 41 — 56 Nm  

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 93 — 126 Nm  

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 93 — 126 Nm  

Крепление колеса

 88 — 118 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 235 — 274 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 80 — 100 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 33 — 44 Nm  

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 69 — 98 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

гайка(и) 34 — 43 Nm  с подкладной шайбой(ами), гайка(и) 43 — 55 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

гайка(и) 40 — 54 Nm  с подкладной шайбой(ами), гайка(и) 43 — 61 Nm  

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 40 — 53 Nm  снизу 167 — 200 Nm  

Подвеска переднего моста

на кузове 120 — 155 Nm  

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 49 — 54 Nm  

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 37 — 49 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 45 — 67 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 78 — 102 Nm  

Тормозной диск задних колёс

 10 — 15 Nm  

Тормозной диск передних колёс

 10 — 15 Nm  

Воздушный клапан

передний мост 7 — 10 Nm  Задний мост 6 — 9 Nm  

Датчик — числа оборотов колеса

 19 — 25 Nm  

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы) 22 — 29 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 19 — 26 Nm  

Про мазду:  Mazda 6 – Прокат автомобилей в Москве

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

винт(ы), сверху 89 — 116 Nm  винт(ы), снизу 37 — 52 Nm  

Приводной вал

Центральная гайка 235 — 274 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 43 — 61 Nm  

Карданный вал

 235,2 — 274,4 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач A65M- R 30 — 39 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач A65M- R 30 — 39 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на поворотном кулаке 103 — 133 Nm  

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 43 — 61 Nm  

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 86 — 117 Nm  

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 86 — 117 Nm  на поворотном кулаке 86 — 117 Nm  

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 86 — 117 Nm  на поворотном кулаке 86 — 117 Nm  

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 86 — 117 Nm  на поворотном кулаке 86 — 117 Nm  

Крепление колеса

 88 — 118 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 176 — 235 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

на поперечном рычаге подвески 43 — 61 Nm  

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 43 — 61 Nm  

Амортизатор заднего моста

стойка подшипника, на кузове 37 — 52 Nm  с кронштейне опоры 86 — 117 Nm  на поворотном кулаке 86 — 117 Nm  

Дтп в россии

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 8 — 11 Nm  

Вакуумный насос

 19 — 25 Nm  

Подшипник распределительного вала

 25 — 30 Nm Затянуть за несколько проходов. 

Опора коромысла

 25 — 30 Nm  

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 18 NmИнформация производителя 16- 20 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

 55 — 64 Nm  

Датчик положения распредвала

 8 — 11 Nm  

Механизм натяжения зубчатого ремня

 19 — 25 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня

 32 — 41 Nm  

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 46 — 58 Nm  

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 38 — 44 Nm  

Кожух зубчатого ремня

 8 — 11 Nm  

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 160,0 mmИнформация производителя 159,7- 160,3 mm 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 161,0 mm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 29 Nm  МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | Mazda | Руководство MazdaСтупень 02 90° — 105°  Ступень 03 90° — 105°  Ступень 04 90° — 105°  

Впускной коллектор

гайка(и) 20 — 30 Nm  винт(ы) 19 — 25 Nm  

Выпускной коллектор

 22 — 27 Nm  

Турбокомпрессор

 38 — 46 Nm  

Свечи накаливания

 15 — 20 Nm  

Форсунки

 52 — 62 Nm  

Топливопроводы высокого давления

 50 — 60 Nm  

Зубчатое колесо тнвд

 59 — 68 Nm  

Топливный насос

 19 — 25 Nm  

Труба распределителя топлива

 19 — 25 Nm  

Датчик положения коленвала

 16 — 23 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

на блоке цилиндров двигателя 38 — 51 Nm  

Ременный шкив коленчатого вала

 23 — 32 Nm  

Центральный винт коленчатого вала

 167 — 176 Nm  

Ведущий диск сцепления

 25 — 33 Nm  

Маховик

 162 — 171 Nm Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 12 — 17 Nm  

Масляный картер

 8 — 11 Nm  

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 19 — 25 Nm  

Маслоохладитель

 34 — 44 Nm  

Маслопроводы

 7,8 — 10,8 Nm  

Шатунный подшипник

Ступень 01 22 — 26 Nm  Ступень 02 82,5° — 97,5°  

Коренной подшипник

 83 — 88 Nm  

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 38 — 51 Nm  

Подшипник двигателя

винт(ы) 75 — 105 Nm  гайка(и), винт(ы) 75 — 105 Nm  

Катализатор

на турбонагнетателе 38 — 51 Nm  

Труба выхлопного газа

 43 — 60 Nm  

Кислородный датчик

 29 — 49 Nm  гайка(и) 7 — 10 Nm  

Генератор

 37 — 52 Nm  

Стартёр

 64 — 89 Nm  

Компрессор кондиционера

 18 — 26 Nm  

Держатель — компрессора кондиционера

 38 — 51 Nm  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 7 — 10 Nm  

Насос усилителя рулевого управления

 18 — 26 Nm  

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

полый(е) винт(ы) 29 — 44 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 38 — 52 Nm  Соединительная скоба на амортизационной стойке 43 — 53 Nm  гайка(и), на поворотном кулаке 88 — 116 Nm  с подкладной шайбой(ами), гайка(и), на поворотном кулаке 93 — 126 Nm  

Шток поршня амортизатора

 39 — 52 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 43 — 61 Nm  

Рулевая передача

 74 — 105 Nm  

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

винт(ы), на кузове 34 — 46 Nm  с подкладной шайбой(ами), винт(ы), на кузове 41 — 56 Nm  

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 93 — 126 Nm  

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 93 — 126 Nm  

Крепление колеса

 88 — 118 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 235 — 274 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 80 — 100 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 33 — 44 Nm  

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 69 — 98 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

гайка(и) 34 — 43 Nm  с подкладной шайбой(ами), гайка(и) 43 — 55 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

гайка(и) 40 — 54 Nm  с подкладной шайбой(ами), гайка(и) 43 — 61 Nm  

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 40 — 53 Nm  снизу 167 — 200 Nm  

Подвеска переднего моста

на кузове 120 — 155 Nm  

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 49 — 54 Nm  

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 37 — 49 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 45 — 67 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 78 — 102 Nm  

Тормозной диск задних колёс

 10 — 15 Nm  

Тормозной диск передних колёс

 10 — 15 Nm  

Воздушный клапан

передний мост 7 — 10 Nm  Задний мост 6 — 9 Nm  

Датчик — числа оборотов колеса

 19 — 25 Nm  

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы) 22 — 29 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 19 — 26 Nm  

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

винт(ы), сверху 89 — 116 Nm  винт(ы), снизу 37 — 52 Nm  

Приводной вал

Центральная гайка 235 — 274 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 43 — 61 Nm  

Карданный вал

 235,2 — 274,4 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач A65M- R 30 — 39 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач A65M- R 30 — 39 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на поворотном кулаке 103 — 133 Nm  

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 43 — 61 Nm  

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 86 — 117 Nm  

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 86 — 117 Nm  на поворотном кулаке 86 — 117 Nm  

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 86 — 117 Nm  на поворотном кулаке 86 — 117 Nm  

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 86 — 117 Nm  на поворотном кулаке 86 — 117 Nm  

Крепление колеса

 88 — 118 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 176 — 235 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

на поперечном рычаге подвески 43 — 61 Nm  

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 43 — 61 Nm  

Амортизатор заднего моста

стойка подшипника, на кузове 37 — 52 Nm  с кронштейне опоры 86 — 117 Nm  на поворотном кулаке 86 — 117 Nm  

Характеристики мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2022 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Про мазду:  Ремонт правой подушки двигателя мазда 6

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом.

А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2022 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ
Название модификации2.02.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм48704865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колесная база, мм28302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,4
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин АИ-95

Уже в ноябре 2022 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2022 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2022 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости.

Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Полные технические характеристики Mazda 6 2022 рестайлинг в таблице:

ПараметрМазда 6 2.0 150 л.с.Мазда 6 2.5 192 л.с.
Двигатель
Код двигателян/д
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19982488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм83.5 х 91.289.0 х 100.0
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)192 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)210 (4000)256 (3250)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/55 R17 / 225/45 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.38.7
Загородный цикл, л/100 км4.84.95.2
Смешанный цикл, л/100 км6.06.16.5
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4870
Ширина, мм1840
Высота, мм1450
Колесная база, мм2830
Колея передних колес (17″/19″), мм1585/1595
Колея задних колес (17″/19″), мм1575/1585
Объем багажника (мин/макс), л429
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг134013751400/1410
Полная, кг193519652000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг130015001500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч208207223
Время разгона до 100 км/ч, с9.510.57.8

Технические характеристики Mazda 6 2022 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом.

Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция.

Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Полные характеристики Мазда 6 2022:

Mazda 6 2022
Кузов
Тип кузоваседан
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л429
Снаряженная масса, кг1375 — 1400
Объем топливного бака, л62
Двигатель
ПараметрSKYACTIV-G 2.0SKYACTIV-G 2.5
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83,5 x 91,289,0 x 100
Рабочий объем, см319982488
Степень сжатия14,013,0
Мощность, л.с.150192
Крутящий момент, Нм210256
Разгон 0-100 км/ч, с10,57,8
Макс скорость, км/ч207223
Расход топлива, л
— город8,39,4
— трасса4,95,2
— смешанный6,16,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Отзыв mazda 6 2.5 s-vt (2008 г.)

Всем добрый день!

Пишу свой первый отзыв об авто.

История покупки. Немного о своем водительском опыте и опыте владения другими авто.

Моей первой машиной после получения прав был vw passat b3 универсал. Машине на момент передачи ее мне от отца было 14 лет. Возраст давал знать. Т.к. машину необходимо было поддерживать в адекватном состоянии постоянно, и это было невозможно делать своими силами (руки не из того места растут), режим использования этого чуда немецкого автопрома был следующий:

2 недели я на ней ездил, потом неделя уходила на ремонт. После этого частично поездил на vw t5. И в 2007 г. родители купили мне новый авто toyota auris. Принципиально я хотел седан (corolla), но приехав в салон и посмотрев на него внутри понял, что это не то.

Аурис в то время (июнь 2007) только появился в продаже. Не было даже рекламы в СМИ и на оф. сайте. Короче заказали, 3 недели, и радость приобретения. Машина была своеобразная. 1,6 МКПП черного цвета. Хорошая работа коробки. Высокооборотистый двигатель: максимальный момент на 5200.

До 3000 не чувствовалось ускорения при переключении передач, но после 5,5-6 машина начинала ехать. В целом я был доволен, НО не было в ней «огонька». При слаженной работе коробки и двигателя, и, в принципе, потенциальной возможности потягаться с джипами и малолитражками, машина не производило впечатления спортивного авто из-за сильных кренов.

Практически в каждом резком правом повороте я хватался за центральный тоннель, а он как будто был оригинально поднят. Ну да ладно, речь о другом авто. Еще раз повторюсь, причиной терзающих душу мыслей о смене авто было отсутствие «спортивности», что ли.

Итак, зима 2022. Проснувшись после новогодних праздников, я залез в интернет (причину уже не помню) и случайно увидел рекламный баннер Мазда. По ссылке попал на оф. сайт и увидел бешеные скидки на 6 модель. Распродавались авто 2008 года без пробега. Неделя мучительных раздумий, переговором с друзьями и близкими, и решение принято — беру. 850 т.р.

за новую Mazda 6 2,5 МКПП Sport (хоть и 2 годовалую по ПТС), думаю, очень гуманный ценник. Добавились расходы в районе 150 т.р. на КАСКО, сигнализацию (самую обычную, но в ключ без доп брелка), колеса на зиму, коврики и регистрацию. Дополнительного оборудования не ставил по причине пустых карманов.

Хотя были мысли поставить парктроник (это мой первый седан) и защиту картера. Но решил отложить это до лучших времен. В итоге за неделю привык, сейчас не вижу необходимости. Отвлекся. Т.к. машина была уже ввезенная в страну, то ждать пришлось чуть больше недели.

Купил колеса в сборе, да еще и отбалансированные в интернет-магазине. Диски 16 подобрал с таким же рисунком, как оригинальные 18 тайваньского производства, и резину по причине отсутствия лишних денег русскую нокиан взял под названием Нордман RS липучку.

Естественно датчики давления в колеса не ставил. Сначала были сомнения, но после предложения менеджера в салоне купить колеса такого же радиуса у них без датчиков, решение утвердилось. Поменял колеса, положил коврики, зарегистрировал, прошел ГТО, начал эксплуатировать.

Начну с внешности. Когда поменял колеса, машина стала выглядеть по-другому. Стала похожа на camry. Спортивность исчезла. В целом внешний вид считаю привлекательным. Особенно выгодно смотрится в черном (когда чистая) и в белом цвете. Заказать сначала хотел белую, но их уже не было.

Про мазду:  Чип-тюнинг Mazda 6 (GH) 2.0

Кузов выгодно отличается от предыдущей модели. Стал более гармоничным, аэродинамичным и спортивным. 18 колеса подчеркивают принадлежность к стремительным автомобилям. Версия Sport отличается еще дополнительным аэродинамическим обвесом, измененной решеткой радиатора, задним спойлером-накладкой.

Интерьер. Никому из моих друзей не нравится интерьер моей машины, но, на мой взгляд, все здорово. Ничего не скрипит, не дребезжит и не ломается. Сиденья удобные и большие. Сзади места достаточно для троих пассажиров. Красная подсветка приборов не очень удачная.

Когда светит солнце, и нужно включить фары, цифры на спидометре и тахометре перестают быть видимыми. Нужно нажимать на крутилку регулятора яркости, чтобы включить полную подсветку. Ночью, садясь в авто и опять включив фары, необходимо нажать снова на кнопку, чтобы яркость подсветки установилась на настроенном уровне, т.е. на n% от максимальной. Может быть я придираюсь, но это единственное, что напрягает почти каждый день.

Сиденья в моей машине комбинированные. В целом это плюс. Сейчас пережили морозы в Мск. Если бы были полностью кожаные, было бы хуже. При покупке следующего авто специально брать кожаный салон не буду (в этот раз — был довесок к комплектации). При моем росте 172 не очень удобно расположены кнопки открывания окон.

За 2 года я так и не научился стопроцентно попадать пальцем на кнопку водительского окна. Постоянно нажимаю на заднее. И коли уж заговорил об окнах, то заметил такую интересную вещь — окно пачкается с внутренней стороны, потом его открываешь, закрываешь, остаются разводы; если протереть и снова открыть и закрыть, разводы появляются вновь. И это не только у меня, а практически на всех Мазда 6.

Водительское место в целом на высоте. Легко найти удобное положение. Руль регулируется в 2-х направлениях. Кнопки на руле на месте, руль приятный. Подлокотник выдвигается вперед, что тоже очень удобно. Справа под рукой есть место для хлама вроде телефона. До магнитолы легко дотянуться, до климата также. Можно всем этим управлять с кнопок на руле.

Про функциональное оборудование.

Музыка. У меня стоит штатная bose, и я очень доволен, хотя и не меломан. Колонок 6, из них 1 саб в полке багажника. Его я обнаружил через 2 месяца после покупки, увидев шильдик производителя в отражении от заднего стекла. Из багажника он не виден, т.к. практически не выступает вниз за балку. Было приятно!

Звук мощный, качественный, ничего не трещит и не вибрирует даже на максимальной громкости. Хотя на 1/3 от мах — уже очень громко. В магнитоле есть функция audiopilot — которая регулирует громкость в зависимости от внешнего шума (либо от скорости движения).

Климат. Хорошая мощная печка для зимы. Вообще машина очень теплая. Быстро греется салон. Летом кондиционер справляется на все 100%. Но я не люблю кондиционеры, предпочитаю открытое окно. Но в дни летнего (а скорее всего осенне-весеннего) безумия на дорогах очень спасает. Регулировать крутилками, на мой взгляд, не очень удобно. Лучше кнопками (в тойоте были кнопки).

Подогрев сидений здорово поджаривает зад. Даже в слабом режиме не усидеть. Но, с другой стороны, эта функция и нужна, чтобы согреться.

В зеркале заднего вида встроен датчик света. Спереди для включения фар, сзади для затемнения самого зеркала. Функцией это овладел впервые. Приятная, но не обязательная для меня. Датчик дождя в основном работает корректно. Очень редко при переменчивом дожде подтупливает, включая щетки на большую скорость при трех каплях на стекле. Но это очень редко.

Кнопки слева от руля. Кнопка отключения системы курсовой устойчивости может пригодиться при выезде из грязи и снегов. RVM (может быть другое сочетание этих же букв) — суть системы в определении автомобиля в мертвых зонах. Наверно, удобно при быстром маневрировании в потоке, но у меня зеркала настроены так, что мертвых зон практически нет.

Поворотник. Есть 2 режима. Нажатие до щелчка и легкое нажатие на ручку. При легком нажатии включается поворотник и мигает ровно столько, сколько держишь руку. Это не самый удобный вариант для меня. Удобней все-таки на немцах. Нажатие (не до щелчка) — 3 раза мигнул поворотник. Но все же лучше, чем в тойоте, где можно было только со щелчком. Это в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Свет. Режим Авто, габариты, ближний. Тут без особенностей. Есть противотуманки и фонарь. Свет ксеноновый очень хороший. Благородный — белого цвета. Светит как надо. Забегая вперед скажу, что блок фара сделана так, что внешняя часть не нагревается, плюс есть еще омыватель, т.е. не пачкаются совсем.

Педали в моей версии сделаны с алюминиевыми накладками. Сцепление очень мягкое. Сначала непривычно было. По пробкам ноги не устают. Ручка коробки удобная. Втыкается все четко.

Есть замечания к штурманскому свету. Кнопки не подсвечиваются. Приходится искать их на ощупь. Там же очечник и странная диодная лампочка синего цвета, светящая вниз. Была загадка. Объяснение нашел только одно — подсветка ручки КПП. Как таковой подсветки не получается, есть только блики синего цвета на хромированном набалдашнике.

Регулировка сидений. Я для себя без труда нашел удобное положение. Единственное, что отодвигаю при дальних поездках. В городе сижу обычно ближе. Но это во всех машинах, на которых ездил. Есть регулируемый валик под поясницей. Хорошая боковая поддержка туловища. Ремни безопасности с преднатяжителями. При активной езде даже помогает удерживать в кресле.

Круиз контроль. Удобная функция для дальних поездок. Не думал, что бывает на машинах с механикой. Круиз активный. Набираешь скорость, нажимаешь кнопку, отпускаешь газ. Дальше управляешь джойстиком. Машина при этом ощутимо ускоряется или тормозит двигателем.

При нажатии на педали круиз отключается, но при нажатии кнопки resume выводит машину на заданную ранее скорость. На трассе очень удобно, но, к сожалению, пользовался один раз при поездке в Брянск (400 км). Мне показалось, что данная функция помогает экономить топливо.

Когда купил машину — была зима, в полной мере ощутить драйв не получилось. Это в свою очередь помогло правильно обкататься. Начну по порядку. Двигатель 2,5 довольно тяговитый. Тянет с низов. Для спокойного разгона можно переключать передачи на 2-2,5 т. оборотов.

Зимой в плохую погоду так и стараюсь держать обороты от 1,5 до 2,5. Больше не нужно. Если передавить гашетку включается антипробуксовочная система. До этого я не знал, что это такое. Следующую машину буду брать принципиально с электронными помощниками.

Во-первых, в определенной ситуации электронику можно отключить. Во-вторых, двигатель довольно мощный, его нужно держать в узде (на автомате, думаю, ситуация проще). Даже летом на скользкой дороге при перегазовке машину может повести. Электроника срабатывает четко.

Пробовал кататься по заснеженной площадке с включенной системой. Газ в пол — мотор вскрикивает, после этого обороты падают до 1-1.5 тыс., дальше начинается плавный разгон. Газ при этом в пол. Разгон до 3-4 тыс. оборотов (30-40 км/ч), затем выкручиваю руль.

АБС. Отметил интересную настройку системы. При торможении она не безумно отбивает педаль, а на доли секунды блокирует колеса, потом отпускает, потом снова блокирует. И эти «доли секунды» заметно длиньше, чем на других авто, на которых ездил. Я заметил это летом, когда приходилось пару раз оттормаживаться с приличной скорости. Зимой ведет себя также. Очень корректно работает. На тойоте пару раз чуть в стену не въехал на 5 км/ч.

Наступило лето. Пришло время переобуться в родные 18 катки. Я был шокирован. Первые несколько дней ездил так, как будто в первый раз сел за руль. Машина стала вести себя совсем иначе. Рулиться машина стала на класс выше. Стал ощущать на собственном заде все дефекты российских дорог.

Стал давить газ. Разгон стремительный (8 с. до 100 по паспорту). Установил ограничитель скорости 120 км/ч. Эта функция в бортовом компьютере. При превышении установленной скорости раздается писк. Скорость в авто не ощущается. Что 100, что 180 ощущения одинаковые (с оговоркой на качество дорожного полотна).

На хорошей дороге машина как вкопанная, особенно после скорости 120. Видимо аэродинамические свойства показывают себя. Но на плохой дороге это минус, потому что машину сильно прижимает. Едешь так, как будто вообще нет подвески. Максимальную скорость не проверял никогда. Один раз разогнался до 200 по спидометру. Ощущения такие, что машина могла бы и больше, но рисковать не стал.

Передачи. Первая как во всех гражданских авто коротковата. Далее все как обычно. Сцепление, повторюсь, очень мягкое. Коробка 6-и ступенчатая. На 6 передаче можно ездить, и двигатель это позволяет. В спокойном режиме на 80 км/ч, т.е. очень часто в городе, я уже на 6.

Максимальный крутящий момент при 4500 (по-моему…) оборотов, раскручивать до отсечки нет никакой необходимости. Машина и так едет. Оптимальная скорость для данного авто (с целью экономии), на мой взгляд, 110-120 км/ч. Это как раз соответствует 3000 оборотов.

Расход при такой скорости за городом с включенным круизом составил 7,3 л/100 км. Ехал как раз с женой в Брянск. Почти всю дорогу на круизе. Трасса М3 пустая была. В городе расход средний до 10,8 л. Режим вождения такой. Живу за городом, работаю в центре.

Еду по прямой. Расстояние в один конец — 13,5 км. На работу утром практически каждый день в пробке (1-1,5 часа), обратно еду по пустой дороге поздно вечером. Расход этот держится уже пару месяцев. Нужно еще учесть, что каждое утро я прогреваю машину по 10-15 минут.

На ходу. Машина жесткая, довольно резкая. Для водителя это несомненное удовольствие, но вот для пассажиров не всегда приятно. Многих укачивает: за 2 года было 4 случая с неприятным исходом. В повороты можно заходить даже если немного потерял голову. Крены минимальные (вот если бы еще асфальт правильно укладывали).

В целом, машина с огоньком!

ТО 15 — 7000 руб.

ТО 30 — 16000 руб с заменой передних колодок (11 без колодок).

КАСКО (мне 26 лет, стаж в настоящее время 7 лет):

2022 г. — 54000 (стремная Контакт-страхование).

2022 г. — 67000 — СК Согласие — Эта цена с учетом того, что я перешел из другой страховой и у меня не было там аварийных случаев. Обзванивал страховые в 2022 г. Максимальная цена была в «Цюрихе» — 132 т.р. при оценке авто в 750 т.р. Просто сумасшедшие!

2022 г. — 67000 — СК Согласие — Цена не изменилась в связи со страховым случаем — въехали в зад (меняли бампер, правую сторону глушителя, заваривали кузов под запаской (я не специалист в этом). Больше ничего не повредилось. В сервисе сказали, что ерунда.

ОСАГО: примерно 6700 (нет под рукой полиса). Налог около того (тоже не помню).

Машиной безумно доволен. Но за годы владения успел жениться и родить дочь. Т.ч. планирую поменять через годик на что-нибудь побольше, с автоматом и НЕ черного цвета.

«Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный,» — Генри Форд

Оцените статью
Мазда Топ Ру