Как узнать номер двигателя мазда 6

Как узнать номер двигателя мазда 6 Мазда 6

Vin: mazda 8-ой знак (код двигателя)

Известные варианты 8 знака VIN автомобилей MAZDA (код двигателя):

КодМодельДвигатель
1626 (GC) 1983…19871.6, бензин
1626 (GD) 1987…19961.8, бензин
1929 (HD) 1991…19952.0, бензин
1Familia / 323 (BD) 1980…19851.1, бензин
1Familia / 323 (BF) 1985…19891.6, бензин (DOHC) турбо
1RX-7 (FB) 1981…1985роторно-поршневой (12A)
2121 (DA) 1986…19911.1, бензин
2626 (GC) 1983…19872.0, бензин
2Familia / 323 (BD) 1980…19851.3, бензин
2Familia / 323 (BG) 1989…19941.3, бензин
2Familia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.4, бензин
2RX-7 (FC) 1986…1991роторно-поршневой
3121 (DA) 1986…19911.3, бензин
3626 (GD) 1987…19962.0, бензин
3Familia / 323 (BF) 1985…19891.1, бензин
3Familia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.3, бензин
3Mazda 62.3, бензин (MZR-L3)
3Mazda CX-72.3 турбо, бензин
3RX-7 (FD) 1991…1993роторно-поршневой (13B) с турбонаддувом
4626 / MX-6 (GE) 1991…19972.0, бензин, впрыск
4626 / MX-6 (GE) 1991…19972.0, турбодизель
4Familia / 323 (BD) 1980…19851.5, бензин
4Familia / 323 (BG) 1989…19941.6, бензин
4Mazda 62.0, турбодизель 136 л.с. (MZR-CD)
5626 (GD) 1987…19962.0, бензин
5Familia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.5, бензин
6626 (GD) 1987…19962.0, бензин
6Capella / 626 wagon (GV) 1988…19962.0, дизель
6Familia / 323 (BF) 1985…19891.5, бензин
7Capella / 626 wagon (GV) 1988…19962.0, турбодизель
7Familia / 323 (BF) 1985…19891.6, бензин, впрыск
7Familia / 323 (BG) 1989…19941.8, бензин
7Familia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.7, дизель
8Familia / 323 (BF) 1985…19891.6, бензин, впрыск
8Mazda 61.8, бензин (MZR-L8)
8Mazda 51.8, бензин
9Familia / 323 (BF) 1985…19891.7, дизель
9Familia / 323 (BG) 1989…19941.7, дизель
A121 (DB) 1990…19961.1, бензин
A626 / MX-6 (GE) 1991…19971.8, бензин
AFamilia / 323 (BF) 1985…19891.3, бензин
AMX-31.6, бензин
AXedos-6 (CA) 1992…19991.6, бензин
B121 (DA) 1986…19911.1, бензин, катализатор
B121 (DB) 1990…19961.3, бензин
B626 / MX-6 (GE) 1991…19971.8, бензин
BFamilia / 323 (BF) 1985…19891.3, бензин
BFamilia / 323 (BG) 1989…19941.3, бензин, впрыск
BMX-31.8, бензин
BMX-5 (NA) 1989…19971.6, бензин (DOHC)
BRX-7 (FD) 1993…2002роторно-поршневой (13B) с турбонаддувом
BXedos-6 (CA) 1992…19992.0, бензин, впрыск, V6
C121 (DA) 1986…19911.3, бензин
C121 (DB) 1990…19961.3, бензин
C626 (GD) 1987…19962.0, бензин
C929 (HD) 1991…19952.2, бензин
CFamilia / 323 (BF) 1985…19891.5, бензин
CFamilia / 323 (BG) 1989…19941.3, бензин, впрыск
CMX-31.6, бензин
CMX-5 (NA) 1989…19971.6, бензин
D121 (DA) 1986…19911.3, бензин
D121 (DB) 1990…19961.3, бензин (US-83 53 kw)
D626 (GD) 1987…19962.0, бензин, впрыск
D929 (HD) 1991…19953.0, бензин, впрыск, V6
DCapella / 626 wagon (GV) 1988…19962.0, бензин
DFamilia / 323 (BG) 1989…19941.6, бензин, впрыск
E626 (GD) 1987…19962.0, бензин
ECapella / 626 wagon (GV) 1988…19962.0, бензин
EFamilia / 323 (BG) 1989…19941.6, бензин, впрыск
F626 (GF) 1997…20022.0, бензин
F626 / MX-6 (GE) 1991…19972.5, бензин, впрыск, V6
FFamilia / 323 (BF) 1985…19891.3, бензин, впрыск
FFamilia / 323 (BG) 1989…19941.8, бензин, впрыск
FFamilia / 323 (BH / BJ) 1994…20022.0, бензин
FMazda 62.0, бензин (MZR-LF)
FXedos-9 (TA) 1993…20022.0, бензин, впрыск, V6
FMazda 52.0, бензин
GFamilia / 323 (BF) 1985…19891.6, бензин (DOHC) турбо
GFamilia / 323 (BG) 1989…19941.8, бензин, впрыск
H626 (GD) 1987…19962.0, бензин
HCapella / 626 wagon (GV) 1988…19962.2, бензин
HFamilia / 323 (BF) 1985…19891.3, бензин, катализатор
HFamilia / 323 (BG) 1989…19941.8, бензин, впрыск
J626 / MX-6 (GE) 1991…19972.0, бензин
JFamilia / 323 (BF) 1985…19891.5, бензин, катализатор
JFamilia / 323 (BG) 1989…19941.8, бензин, впрыск
LXedos-9 (TA) 1993…20022.5, бензин, впрыск, V6
LMazda 6 MPS 2003.2.3 turbo
PFamilia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.8, бензин
PMX-5 (NA) 1989…19971.9, бензин
RMazda 52.0, турбодизель 143 л.с. (MZR-CD)
RMazda 62.0, турбодизель 143 л.с. (MZR-CD)
S626 (GF) 1997…20022.0, бензин
TMazda 52.0, турбодизель 120 л.с. (MZR-CD)
TMazda 62.0, турбодизель 120 л.с. (MZR-CD)

Вы нашли ответ на свой вопрос? Поддержите проект. Вы заметили неточность? Вы можете дополнить приведенную здесь информацию? Оставьте свое сообщение в поле для комментариев внизу этой страницы. Спасибо. 🙂

Варианты агрегатов в mazda 6 и mazda 6 mps всех поколений

Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

Марка и поколениеГод выпускаКомплектацияМарка и тип двигателяРабочий объёмПериод выпуска двигателя
1 поколение02.2002 — 06.20051.8 MT EleganceMZR L813.
Бензин
1.8 л12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.20052.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance , 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance.MZR LF17; LF18. Бензин2.0 л12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.20052.3 MT GTMZR L3C1. Бензин2.3 л12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек,
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20081.8 MT Base , 1.8 MT TouringMZR L813. Бензин1.8 л06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20082.0 MT Touring , 2.0 AT TouringMZR LF17. Бензин2.0 л06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20082.3 MT Sport , 2.3 AT SportMZR L3C1. Бензин2.3 л06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20082.3 AT 4WD SportMZR L3C1. Бензин2.3 л06.2005 — 01.2008
2 поколение08.2007 — 11.20221.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT TouringMZR L813. Бензин1.8 л02.2008 — 11.2022
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08.2007 — 11.20222.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT TouringMZR LF17. Бензин2.0 л02.2008 — 11.2022
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек
2 поколение
08.2007 — 11.20222.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT SportMZR L5-VE. Бензин2.5 л02.2008 — 11.2022
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2022 — 07.20221.8 Direct (для кузова седан),
1.8 Touring,
1.8 Touring Plus
MZR L813. Бензин1.8 л03.2022 — 07.2022
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2022 — 07.20222.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus ,
2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0
MZR LF17. Бензин2.0 л03.2022 — 07.2022
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2022 — 07.20222.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT SportMZR L5-VE. Бензин2.5 л03.2022 — 07.2022
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2022 — 01.20222.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT SupremePE-VPS. Бензин2.0 л04.2022 — 01.2022 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2022 — 01.20222.5 AT Active , 2.5 AT SupremePY-VPS, Бензин2.5 л04.2022 — 01.2022
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2022).

2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus

PEY5, Бензин2.0 л02.2022 — 08.2022 – выпуск агрегатов с МКПП
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
Выпуск начат с 02.2022 и по сегодняшний день2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus.
Отдельный выпуск с 02.2022 по 08.2022:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus
PYY1, Бензин2.5 лВыпуск с 09.2022

К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2022.
Как узнать номер двигателя мазда 6

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала.

В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Про мазду:  Mazda 6 в Омске - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД.

2-литровый турбодизель Мазды до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

В статье рассмотрим методы дефектовки деталей двигателя перед сборкой

После разборки двигателя, которую описывали в предыдущей статье, детали двигателя тщательно промываем керосином и продуваем сжатым воздухом

Осматриваем блок цилиндров, особенно тщательно осматриваем опоры коленчатого вала

Трещины в любых местах блока не допускаются

Проверяем герметичность блока

Осматриваем цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются

Определяем нутромером фактические диаметры цилиндров

Диаметр цилиндра измеряем в трех поясах

В каждом поясе диаметр измеряем в двух взаимно перпендикулярных направлениях (продольном и поперечном)

В зоне над поясом (А) на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока, цилиндры практически не изнашиваются

По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндра

Номинальный размер цилиндра составляет 81,01 мм

Максимальный износ не должен превышать 0,08 мм

Проверяем отклонение от плоскостности привалочные поверхности блока и головки блока цилиндров

Прикладываем линейку к поверхности:

— в поперечном и продольном направлениях;

— по диагоналям плоскости

В каждом положении щупом определяем зазор между линейкой и поверхностью

Если отклонение больше 0,1 мм, заменяем блок

Очищаем от нагара днище поршня шабером

Очищаем от нагара канавки под поршневые кольца, обломком старого кольца, вставив его в канавку и перекатывая по канавке

Осматриваем поршни, шатуны, крышки — на них не должно быть трещин

Осматриваем вкладыши: если на их рабочих поверхностях обнаружены риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, заменяем вкладыши новыми

Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы

Измеряем диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки

Диаметр поршня номинального размера для двигателя объемом 1,8 л составляет 83,0 мм;

Для двигателя объемом 2,0 л — 87,5 мм;

Для двигателя объемом 2,5 л — 89,0 мм

По результатам измерений определяем зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подбираем новые поршни к цилиндрам

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром для новых деталей составляет 0,04 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров

Если зазор у двигателя бывшего в эксплуатации, зазор больше этого значения, то блок цилиндров и поршни заменяют

Проверяем плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку

Зазоры поршневых колец:

Номинальный зазор первого компрессионного кольца — 0,03-0,08 мм

https://www.youtube.com/watch?v=YPc8ECX7D6E

Предельно допустимый зазор первого компрессионного кольца 0,17 мм

Номинальный зазор второго компрессионного кольца — 0,03-0,07 мм

Предельно допустимый зазор второго компрессионного кольца 0,17 мм

Номинальный зазор маслосъемного кольца — 0,03-0,07 мм

Предельно допустимый зазор маслосъемного кольца 0,15 мм

Устанавливаем кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм

Проверяем плоским щупом тепловой зазор (зазор в замке колец)

Чтобы установить кольцо без перекоса, продвигаем кольцо вглубь цилиндра поршнем

Тепловые зазоры поршневых колец:

Номинальный зазор первого компрессионного кольца — 0,16-0,31 мм

Предельно допустимый зазор первого компрессионного кольца 1,0 мм

Номинальный зазор второго компрессионного кольца — 0,33-0,48 мм

Предельно допустимый зазор второго компрессионного кольца 1,0 мм

Номинальный зазор маслосъемного кольца — 0,20-0,70 мм

Предельно допустимый зазор маслосъемного кольца 1,0 мм

Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе

При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балансировка двигателя в этом случае не нарушится

Смазочный зазор в шатунных подшипниках измеряют двумя способами:

Первый способ измерения

https://www.youtube.com/watch?v=ulCxcVMYENw

Измеряем нутромером внутренний диаметр нижней головки шатуна в сборе с крышкой и вкладышем в трех направлениях (А, В и С), затянув гайки крепления крышки моментом 25 Нм

Номинальный внутренний диаметр нижней головки шатуна 50,006-50,032 мм

Определяем эллипсность нижней головки шатуна как разность большого и меньшего измеренных значений

Если эллипсность больше 0,05 мм, заменяем шатун вместе с крышкой

Измеряем микрометром диаметр шатунных шеек коленчатого вала

Номинальный диаметр шатунных шеек 49,980 мм

Смазочный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала составляет 0,026-0,052 мм

Второй способ измерения

Для измерения смазочного зазора в шатунных подшипниках можно использовать пластиковый калибр Plastigage

Откручиваем две гайки крепления шатунной крышки и снимаем ее

Удаляем всю пыль и посторонние частицы с шатунной шейки коленчатого вала и рабочей поверхности подшипника

Отрезаем калибр необходимого размера

Укладываем пластиковый калибр на шатунную шейку коленчатого вала

Аккуратно, чтобы не сместить калибр, устанавливаем шатунную крышку на крепежные шпильки шатуна

Закручиваем гайки крепления крышки шатуна моментом 30 Нм (3 кгсм)

Устанавливаем на гайку головку торцового ключа и наносим на головку метку фломастером

Докручиваем гайку на 90º до совмещения меток на крышке и торцовой головке

Также затягиваем вторую гайку крепления шатунной крышки

Откручиваем гайки крепления шатунной крышки

Снимаем шатунную крышку

Прикладываем шаблон и измеряем ширину оттиска на шейке коленчатого вала. Она должна составлять 0,026-0,052 мм

Таким же образом измеряем шаблоном ширину оттиска на вкладыше шатунной крышки

Измерить ширину достаточно только на одной из сопрягаемых деталей, по наиболее удобному и читаемому оттиску

Измеряем смазочный зазор в коренных подшипниках

Смазочный зазор можно измерить двумя способами

Первый способ измерения

Измеряем микрометром диаметр коренных шеек коленчатого вала

Номинальный диаметр коренных шеек 51,980-52,000 мм

Измеряем микрометром толщину вкладыша коренного подшипника

Нутромером замеряем внутренние диаметры отверстий под коренные подшипники с установленными вкладышами, затянув болты рамы крышек коренных подшипников моментом 47-53 Нм (4,7-5,3 кгсм)

Номинальный внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники 51,999-52,032 мм

Смазочный зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала составляет 0,019-0,035 мм

Второй способ измерения

Для измерения смазочного зазора в коренных подшипниках можно использовать пластиковый калибр Plastigage

Выкручиваем болты крепления крышек коренных подшипников в порядке указанном на рисунке, и снимаем крышку

Отрезаем калибр необходимого размера

Удаляем всю пыль и посторонние частицы с шеек коренных подшипников коленчатого вала и рабочей поверхности подшипника крышки

Укладываем калибр в направлении оси коленчатого вала, не заслоняя смазочное отверстие

Аккуратно устанавливаем раму крышек коренных подшипников, чтобы не допустить смещения калибров

Вкручиваем болты крепления рамы крышек коренных подшипников и затягиваем их с моментом 47-53 Нм, в порядке указанном на рисунке

Выкручиваем болты крепления рамы крышки коренных подшипников и снимаем крышку

Так выглядит оттиск пластикового калибра на шейке коленчатого вала и коренном подшипнике после обжатия и снятия крышки коренных подшипников

Прикладываем шаблон к коленчатому валу и измеряем ширину оттиска шкалой на ее упаковке, он должен составлять 0,019-0,035 мм

Также измеряем ширину оттиска на крышке коренных подшипников

Измерить ширину достаточно только на одной из сопрягаемых деталей, по наиболее читаемому оттиску

О двигателях для mazda 6

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

О двигателях для Mazda 6

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

О двигателях для Mazda 6 3

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Про мазду:  Тюнинг Мазда 6 третье поколение. аэродинамические обвесы, оригинальные и альтернативные детали, оптика Mazda 6 GJ (2013-) | vonard-tuning 🏎

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2022 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности — до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4

Двигатели

Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Mazda SkyActiv-G 2.0

Производство

Valencia Engine

Valencia Engine

Hiroshima Plant

Марка двигателя

Duratec-HE/MZR

Duratec HE/MZR LF

SkyActiv-G

Годы выпуска

2001-2022

2001-2022

2022-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

83,1

83,1

91.2

Диаметр цилиндра, мм

83

87,5

83.5

Степень сжатия

10,8

10,8

13(14)

Объем двигателя, куб.см

1798

1999

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

115-125/6000

141-155/6000

165/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

165/4000

185/4500

208/4000

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

~ 93

~ 93

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.

9,5

5,6

7

9,8

5,4

7,1

8.1
4.8
6.0

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 500

до 800

Масло в двигатель

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

0W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

4.2

Замена масла проводится, км

15000
(7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350

500

350

500

н.д.
н.д.

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

н.д.
~165

Двигатель устанавливался

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk
Ford Mondeo Mk III и Mk IV

Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5

Технические характеристики мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час.

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG
Название модификации1.82.02.3MPS
Тип кузова4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсалседан
Число мест55
Длина, мм4670 / 4670 / 46904765
Ширина, мм17801682
Высота, мм1440 / 1435 / 14801430
Колесная база, мм26752675
Снаряженная масса, кг1310-13451315-13501365-14151590
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1798199922612261
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин120 / 5500147 / 6500166 / 6500260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин165 / 4300184 / 4000207 / 4000380 / 3000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийполный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины195/65 R15215/45 R17215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч197211 (201)214 (204)240**
Время разгона 0-100 км/ч, с10,79,7 (10,7)8,9 (9,7)6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,77,8 (8,6)8,7 (8,8)10,2
Емкость топливного бака, л6460
Тип топливабензин АИ-95

Характеристики и объём

Мазда 6 имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.6 до 3.7 литра. Самыми распространёнными являются 1.8 и 2.0 Duratec, а также 2.0 и 2.5 SkyActiv. Менее распространёнными стали моторы с объёмом мотора 2.2.

Как узнать номер двигателя мазда 6

Mazda 6

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Мазда 6:

1 поколение (2002 — 2008):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (141 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (166 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (222 л.с.) — 3.0 л.
  • Mazda 6 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (90 л.с.) — 1.6 л. TD
  • Mazda 6 (130 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (136 л.с.) — 2.0 л. CiTD

2 поколение (2007 — 2022):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (155 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (170 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (272 л.с.) — 3.7 л.
  • Mazda 6 (140 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (129 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (163 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (180 л.с.) — 2.2 л. CiTD

3 поколение (2022 — н.в.):

  • Mazda 6 (165 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (192 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (150 л.с.) — 2.2 л. SkyActiv-D

Рассмотрим, основные технические характеристики самых востребованных моторов:

Как узнать номер двигателя мазда 6

Двигатель MZR для Mazda 6

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF для Мазда-3

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR LF

Годы выпуска

2001-2022

Объём

2.0 литра (1999 см куб)

Мощность

105

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

87.5

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.1

Количество масла

4.5

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Как узнать номер двигателя мазда 6

Двигатель Duratec для Мазда 6

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 для Мазда-3

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

SkyActiv-G

Годы выпуска

2022-н.д.

Объём

2.0 литра (1997 см куб)

Мощность

165

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83.5

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

6.0

Количество масла

4.2

Маркировка масел

0W-20
5W-30

Ресурс

250 000 км

Как узнать номер двигателя мазда 6

Двигатель SkyActive-20

Двигатель Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8 для Мазда-5 и Мазда-6

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR L8

Годы выпуска

2001-2022

Объём

1.8 литра (1798 см куб)

Мощность

115-125

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5 для Мазда 6

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

SkyActiv-G

Годы выпуска

2022-н.д.

Объём

2.5 литра (2488 см куб)

Мощность

192

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

89

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

6.3

Количество масла

4.5

Маркировка масел

0W-20
5W-30

Ресурс

250 000 км

Про мазду:  Новая Mazda 6 2017

Характеристики мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2022 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом.

А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2022 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ
Название модификации2.02.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм48704865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колесная база, мм28302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,4
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин АИ-95

Уже в ноябре 2022 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2022 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2022 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости.

Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Полные технические характеристики Mazda 6 2022 рестайлинг в таблице:

ПараметрМазда 6 2.0 150 л.с.Мазда 6 2.5 192 л.с.
Двигатель
Код двигателян/д
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19982488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм83.5 х 91.289.0 х 100.0
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)192 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)210 (4000)256 (3250)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/55 R17 / 225/45 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.38.7
Загородный цикл, л/100 км4.84.95.2
Смешанный цикл, л/100 км6.06.16.5
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4870
Ширина, мм1840
Высота, мм1450
Колесная база, мм2830
Колея передних колес (17″/19″), мм1585/1595
Колея задних колес (17″/19″), мм1575/1585
Объем багажника (мин/макс), л429
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг134013751400/1410
Полная, кг193519652000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг130015001500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч208207223
Время разгона до 100 км/ч, с9.510.57.8

Технические характеристики Mazda 6 2022 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом.

Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция.

Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Полные характеристики Мазда 6 2022:

Mazda 6 2022
Кузов
Тип кузоваседан
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л429
Снаряженная масса, кг1375 — 1400
Объем топливного бака, л62
Двигатель
ПараметрSKYACTIV-G 2.0SKYACTIV-G 2.5
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83,5 x 91,289,0 x 100
Рабочий объем, см319982488
Степень сжатия14,013,0
Мощность, л.с.150192
Крутящий момент, Нм210256
Разгон 0-100 км/ч, с10,57,8
Макс скорость, км/ч207223
Расход топлива, л
— город8,39,4
— трасса4,95,2
— смешанный6,16,7
Тип топливаАИ-95АИ-95
Оцените статью
Мазда Топ Ру