Автомобили Mazda в наличии

Автомобили Mazda в наличии Мазда 6

Mazda — автомобили в наличии в москве | официальный дилер мазда кунцево

В салоне официального дилера доступен весь модельный ряд автомобилей Мазда.

Эффектный Mazda CX-5. Автомобиль демонстрирует отличную динамику и легкую управляемость, присущую седану. Кроме того, он оснащен современными системами комфорта и безопасности, которые превратят даже самую короткую поездку в удовольствие.

Просторный Mazda CX-9. Обновленный кроссовер CX-9 — это царство комфорта и высоких технологий. Семиместный салон, инновационные системы, полный привод, мощный двигатель и вместительный багажник делают его универсальным автомобилем.

Изысканный Mazda 6 — один из самых ярких представителей седанов бизнес-класса. В этом автомобиле уделено внимание каждой мелочи: от строчки на обшивке салона до линий на бампере кузова. Лаконичность соседствует с роскошью, а благородная сдержанность — со спортивной агрессией.

Узнать актуальный список автомобилей в наличии, подробности о комплектациях и цены Вы можете не выходя из дома, позвонив по телефону или отправив заявку. Удобный сервис для Вашего комфорта!

Mazda 6

В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6, пришедшего на смену 626-й модели. На местном рынке эта машина была известна как Atenza. Покупателям предлагался один из трех типов кузова: седан, хэтчбек или универсал.

На российском рынке Mazda 6 предлагалась с бензиновыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 мощностью 166 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В Европе были также версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 л. с. в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л. с.)

Рестайлинг 2005 года практически не затронул внешность автомобиля, но зато была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал чуть мощнее — 147 л. с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой. Позднее начались поставки на российский рынок универсалов с 2,3-литровым мотором и полным приводом.

Особое место в модельном ряду занимал «заряженный» седан Mazda 6 MPS (в Америке он назывался Mazdaspeed 6) образца 2004 года. Он оснащался турбированным 2,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивавшим 260 л. с., системой полного привода и механической коробкой передач.

В Японии выпуск мащин завершился в 2008 году, но в Китае эту модель до сих пор выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda. Машины для местного рынка оснащаются двухлитровыми моторами мощностью 145 л. с.

В 2008 году была представлена «Мазда 6» второго поколения. Автомобиль слегка увеличился в размерах, но при этом стал легче на несколько десятков килограммов. Гамма типов кузова осталась прежней — седан, хэтчбек и универсал.

Mazda 6 оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (147 л. с.) и 2.5 мощностью 170 л. с. В странах Европы также предлагались версии с турбодизелями объемом два литра (140 л. с.) или 2,2 литра (125–185 сил), но в Россию дизельные машины не поставлялись. Шестиступенчатый «автомат» предлагался в качестве опции для автомобилей с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5.

На американском рынке был доступен лишь седан, причем от европейской машины он отличался удлиненной на 6 см колесной базой. Такая Mazda 6 предлагалась с двигателем 2.5, а также с V-образной «шестеркой» объемом 3,7 литра и мощностью 276 л. с.

В 2022 году бензиновый двухлитровый мотор был модернизирован и получил непосредственный впрыск топлива, а его отдача выросла до 155 л. с., но на российском рынке в продаже осталась прежняя версия силового агрегата. В том же году «Мазда 6» получила слегка обновленный дизайн.

В Китае эта модель выпускается до сих пор.

Автосалон мазда 6 седан | официальный дилер mazda 6 в москве. комплектации и характеристики мазда 6 седан — рольф

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно
информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей
Audi, BMW, Chery, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen
обращайтесь к менеджерам по продажам в автоцентры РОЛЬФ. Для получения информации о приобретении
автомобилей в
кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном
оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны РОЛЬФ.Права на сайт
принадлежат AO «РОЛЬФ»
(ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279 от 27 июля 2021 года) тел.
7 (495)
785-19-78
, адрес эл. почты
reception@mazda-top.ru
*РОЛЬФ признан лучшим в организации продаж новых автомобилей и в организации сервиса премии Автодилер года 2021

Акции и специальные предложения для владельцев новой mazda | официальный дилер mazda кунцево в москве

Официальный дилер Mazda подготовил ряд выгодных акций и специальных предложений. Воспользоваться ими можно при покупке автомобиля и при заказе сервисного обслуживания. Здесь вы найдете:

  • трейд-ин со сниженной ставкой;
  • выгодные условия кредитования;
  • кредитную программу с выплатой остаточного платежа в конце срока;
  • редкие и улучшенные комплектации.

В сервисном обслуживании представлены предложения по санитарной обработке, пакетной диагностике систем кондиционирования, услуги, включающие промывку радиаторов и перезаправку кондиционирующей системы, комплексную замену тормозных дисков и колодок и многое другое.

Обратите внимание: акции и спецпредложения ограничены временными рамками! Воспользуйтесь ими сейчас, чтобы приобрести автомобиль Mazda на выгодных условиях или пройти сервисное обслуживание.

Безопасность

Так как японская компания сделала большую ставку на свою обновленную модель, вопросу безопасности Мазда 6 было уделено немало внимания. Увеличился процент применения стали высокой прочности. Машина получила максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Так, седан может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о съезде с занимаемой полосы;
  • Технологией G-Vectoring Control;
  • Адаптивной технологией освещения;
  • Системой безопасного замедления в городской черте – SCBC;
  • Функцией мониторинга «слепых зон» машины;
  • Технологией, которая следит и информирует об уровне усталости водителя;
  • Электроникой, которая информирует о боковом сближении с другим транспортным средством;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подушками безопасности по кругу;
  • Светодиодной оптикой, а также противотуманными фарами;
  • Технологией AEB, которая отвечает за распознавание пешеходов;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Проецируемым на лобовое стекло дисплеем;
  • Задней камерой (кругового обзора), имеющей динамическую разметку;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Центральным замком с поддержкой дистанционного управления;
  • Системами ABS, ESP, EBD;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями безопасности.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Третье поколение Mazda 6 Sedan – это красивый пятидверный автомобиль с почти пятиметровой длиной кузова и внушительным багажным отделением на 429 л. В салоне официального дилера марки в Москве Major Mazda на Новорижском представлен весь модельный ряд «шестых» седанов – во всех существующих цветовых, моторных версиях и пяти комплектациях Drive, Active, Supreme , Executive и Executive .


Пройти тест-драйв

В движении

Что нужно этому джигиту на черном X6? «Не подрезал тебя, дорогой, мамой клянусь!» Видимо, владелец BMW не ожидал, что какая-то старая Мазда сделает его на старте. Таких эпизодов владельцы MPS могут рассказать не один десяток.

Будь маздовцы менее амбициозными, первенец MPS получился бы другим. У японцев был в наличии трехлитровый V6 мощностью 220 сил, что ставился на топовые версии «шестерки» для рынка Северной Америки. Но Мазде, до сих пор грезящей идеей роторного господства, неведомы простые пути.

Под вздутым на 4 сантиметра капотом скрывается гордость маздовских инженеров – двигатель MZR 2,3 DISI TURBO. Мудреная аббревиатура расшифровывается как Direct Injection Spark Ignition Turbo. То есть, «четверка» объемом 2,3 литра сочетает в себе наддув и непосредственный впрыск.

Мощность не запредельная, но для переднего привода избыточная, поэтому MPS вживили Active Torque Split All-Wheel Drive – систему полного привода с активным распределением крутящего момента от универсала Mazda 6 Sport Wagon 4WD, дополнив ее самоблокирующимся дифференциалом.

Электроника самостоятельно распределяет крутящий момент между осями, действуя по трем алгоритмам – Normal, Sport и Snow. В стандартных ситуациях Mazda довольствуется передним приводом. В случае пробуксовки электронно-управляемая многодисковая муфта немедля перекидывает до 50% момента на заднюю ось.

Водитель никак не влияет на сей процесс, режимы трансмиссии нельзя переключать вручную, а момент активации заднего привода проходит и вовсе незаметно. Лишь моргнет на мгновение значок сработавшей противозаносной системы — и исчезнет как видение. Рули и кайфуй, говорит Mazda.

Повороты MPS прописывает на одном дыхании, словно прилипая к дороге. Реакции однозначные, «шестерка» ориентирована на контролируемые скольжения, требующие минимальной работы рулем. Система стабилизации лояльна к активной езде, а не терпящие даже минимального вмешательства драйверы могут деактивировать электронику.

При этом сравнения с WRX STi и Evolution – а других ассоциаций при словах «полноприводный, японский, турбированный» быть не может – вряд ли уместны. У MPS усиленный кузов: вваренные сзади усилители – причина нескладывающегося дивана и уменьшения багажника на 50 л.

Про мазду:  Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6 — Автомобильный блог

Диаметр тормозных дисков увеличен на 37 спереди и 34 мм сзади. Но несмотря на все эти ухищрения, включая ужесточенную подвеску (жесткость передних пружин увеличена на 25%, а задних – на 26%), MPS вполне годится для каждодневной езды, навевая ассоциации, скорее, с VolvoS60R.

Зазовите пару друзей на просторный задний диван, поманив кожаным салоном и аудиосистемой Bose. А сами, устроившись в гражданском по форме кресле с ненавязчивой боковой поддержкой, наслаждайтесь выверенными реакциями в меру острого руля с четким нулем, плотностью всеядной подвески, не досаждающей дискомфортом, и уверенным разгоном, когда нелегкий седан (1 660 кг снаряженной массы) буквально срывается с места при малейшем нажатии на педаль газа.

До 2 000 об/мин двигатель ничем не выдает разбойничьей удали – удобно в пробках. Зато держась в диапазоне 3000–5500 оборотов – вы на коне. Подстегивать турбодвигатель «шестиступкой» Aisin, где на каждой передаче установлено по дополнительному синхронизатору – одно удовольствие.

Внешний вид ii поколение

Автомобиль даже сегодня смотрится актуально. «Японец» полюбился многим благодаря своим спортивным формам, преимущественно в задней области. Передняя часть машины имеет узкие галогеновые фары, получившие форму лепестков. Между фонарями японцы растянули радиаторную решетку, имеющую хромированную линию в нижней части. Боковые концы капота переходят к радиаторной решетке.

Бампер Mazda 6 оснащен омывателями оптики. В самом низу можно заметить черную линию, получившую квадратные противотуманные фары, разделенные хромированной линией по всей ширине. Боковая часть может похвастаться сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю спортивных ноток.

Кроме этого, отлично выглядит строгая линия, которая берет свое начало от верхней части заднего фонаря и проходит через дверные ручки. Колесные арки оснащены 16-дюймовыми литыми «катками». Хромированная окантовка оконной рамы присуща для топовых исполнений. Высота дорожного просвета немного увеличилась, что является несомненным преимуществом – 165 миллиметров.

Во втором поколении Мазда 6 дизайнерская группа смогла совместить несовместимое – преобладают простые, плавные линии наряду с резкими гранями, которые дополнены стильной оптикой и современными дисками колес.

Задняя часть Мазда 6 II имеет аналогичную форму фонарей, какая установлена впереди. Приятно выглядит внутреннее оснащение фары. Крышка багажного отделения получила верхнее углубление и нижнее. То, что что установлено в верхней части трудно назвать антикрылом, однако там присутствует линия, которая дублирует стоп-сигнал. Массивный задний бампер обладает выдавленной линией, под которой защита из пластика.

В самом низу размещены патрубки выхлопной системы. Их число зависит от выбранного силового агрегата. После модернизации, которая прошла в 2009 году японская Мазда 6 оснащалась другим бампером. В обновленном автомобиле нижняя его часть была разделена на 3 секции. По центру было продолжение воздухозаборника радиатора, а по бокам – воздухозаборники с противотуманными фарами.

Вставка воздухозаборника получила круглые противотуманные фары, а также хромированную окантовку. Боковая часть не поменялась, а вот кормовая область получила небольшое антикрыло. Вдобавок к этому японские дизайнеры изменили форму защиты бампера из пластика.

Внутреннее убранство

Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя. Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами.

В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede.Едва лишь сев за руль, автовладелец проникнется атмосферой элегантности и шика – вентилируемые передние сиденья, обитые изысканной кожей Nappa, обеспечивают новый уровень роскоши, а ощущение полного единения с автомобилем становится более полным, благодаря стильной панели приборов с цветным 7-дюймовым TFT монитором. Важно: 8-дюймовый центральный дисплей – это первый монитор такого размера, установленный на newMazda 6.

Внутри

Интерьер ожидаемо не имеет ничего общего с серой мышкой 626, которой «шестерка» пришла на смену. В скрупулезно подогнанных панелях из добротного пластика наконец-то поселился дизайн. На центральной консоли алеет полоска бортового компьютера, ставшая приметой Мазд на многие годы, троица дефлекторов вентиляции вторит кругляшам климат-контроля, а ладный трехспицевый руль так и просится в руки. Такой интерьер не забудешь через полчаса после расставания с машиной.

Отделка под темное дерево, приборы с размеченным до 280 км/ч спидометром, металл на педалях – примет MPS могло бы быть и больше, но японцам виднее. Зато комплектация из разряда «забудь, мы обо всем уже позаботились». А это означает кожу, электроприводы, в том числе и кресел, плюс прилично играющую аудиосистему Bose.

Климат-контроль, увы, лишь однозонный, а бардачок без микролифта и при открытии почти касается ног. Единственная опция, люк в крыше – в наличии. На других рынках еще предлагался бесключевой доступ и мультимедиа с настоящим экраном, но зависть – плохое чувство.

Дизайн нового мазда 6

Экстерьер 2021-2022 года создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Каждая линия динамична, каждый штрих – выразителен. Стремительность дизайна подчеркивается обновленной радиаторной решеткой, получившей новый оригинальный рисунок с 3D-эффектом.

Скульптурный кузов с выштамповками создает впечатление перетекания линий от фронтальной части к корме седана. Футуристичная оптика и стильные колесные диски венчают совершенный образ. Внутреннее оформление салона предсказуемо роскошно. Покупателям доступна версия с обивкой кожей Nappa, с отделкой натуральной древесиной и инновационными материалами с невероятным эксплуатационным ресурсом.

mazda-6_2.jpg

Интерьер

Когда попадаешь в салон обновленной Мазда 6 2022-2020, сразу же понимаешь, что японские представители не солгали – салон на самом деле выглядит более стильно, презентабельно и дорого. Важно, что это относится не только к визуальным, но и тактильным ощущениям. Группа дизайнеров решила заменить переднюю торпедо, выполненную с оглядкой на концептуальный вариант Vision Coupe.

Расположившись на водительском месте, сразу в глаза бросается новый мультифункциональный руль и цифровая 7-дюймовая приборная панель (в топовом оснащении). Более простые варианты получили лаконичную и хорошо читаемую приборную панель, имеющую аналоговые приборы.

Сразу важно сказать, что топовая комплектация обладает отделкой из натуральной замши и вставок из японского ясеня. Рестайлинговый японский седан может еще похвастаться более комфортными и эргономичными передними и задними креслами, которые без труда могут разместить 5 взрослых человек (вместе с водителем). У передних сидений есть благородный профиль и хорошо ощутимая боковая поддержка.

Кроме этого, есть электрический привод, система подогрева и вентиляции. Передний ряд оснащен новыми подушками, а вместо S-образных пружин стали размещать амортизирующие маты, которые оптимизируют нагрузку по площади. На втором ряду радует удачная компоновка. Задний ряд обладает достаточным количеством свободного места по всем направлениям.

Для сидящих сзади пассажиров японцы предусмотрели отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, систему подогрева, а также откидной центральный подлокотник. Хотя дефицита свободного пространства не наблюдается, последствия покатой крыши дают о себе знать: над головой места не так много.

Приятным бонусом будет складывающийся вровень с полом задний диван, а также широкий проем и умеренная погрузочная высота. Под фальшполом японцы разместили полноразмерное запасное колесо и компактный набор инструментов. Специалисты компании Mazda серьезно поработали над улучшением звуковой и виброизоляцией.

Интерьер i поколение

Что касается внутренней части Mazda 6 GG, она выглядит более современной, чем внешний вид. Даже некоторые современные автомобили могут позавидовать в этом Мазде. Передние кресла получились толстыми. Обшиты они с помощью кожи. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, имеющее по бокам клавиши, которыми можно управлять музыкальной системой, а также круиз-контролем.

Необычно и интересно японцы решили сделать «приборку» как для тех времен. Туту можно заметить 5 круглых отверстий, которые будто «налезают» друг на друга.  Два основных имеют хромовое обрамление и представляют тахометр и спидометр. Небольшой дисплей «борткомпьютера» внедрили в нижнюю часть спидометра.

Если говорить за центральную консоль, то она в топовых версиях имеет выдвигающийся дисплей развлекательного центра с навигацией, размещенный в самом верху. Под ним есть 3 круглые закрывающиеся вентиляционные отверстия. Ниже их целая россыпь клавиш и шайб управления аудиосистемой, а также «климатом». Далее идет закрывающийся отдел с прикуривателем.

Возле рычага коробки переключения передач выделено место для пульта «музыки», который опять-таки присутствовал не в каждом исполнении. За рукояткой «коробки» был ручной тормоз механического типа, а также крышка, которая скрывала 2 подстаканника.

Салон первого поколения Мазда 6 не обделили спортивными элементами оформления, что очень нравилось тогдашним покупателям и даже вдохновляет сегодня.

На втором ряду установлен простой мягкий диван, имеющий откидной подлокотник. Что касается кожаной обшивки сидений, она присутствует лишь в топовых исполнениях, а так часто применяется ткань. Мазда 6 седан 2002 может похвастаться хорошим 500-литровым багажным отделением.

Однако убрать задние кресла не выйдет, потому что подобная функция предусмотрена лишь в лифтбеке. Если говорить за багажный отсек универсала Мазда 6, он больше лишь на 5 л, однако, если убрать спинки заднего дивана эта цифра вырастет до 1 710 л полезного пространства.

История покупки

Что бы вы подумали, увидев в 2022 году в продаже годовалый Solaris с пробегом 23 000 км по цене ниже рынка? Развод, кредитный, в угоне, 100% битый. Именно поэтому никто не спешил покупать у Юры Hyundai. Сделка, тем не менее, была честной. Просто Юра осознал, что не хочет дальше передвигаться на скучном семейном седанчике с вялой динамикой и никакой управляемостью.

Машина зависла. Зато у Юры появилось время совместить желаемое с реальностью. Стоковый Lancer Evolution в хорошем состоянии был недостижимой мечтой. Логично переключившись на Subaru, Юра и здесь потерпел неудачу. Пока Solaris отпугивал клиентов, ухоженный WRX быстро нашел своего владельца.

Тут Юра вспомнил про заряженную «шестерку». Одно из объявлений привлекло пометкой «возможен обмен». Встретились, пообщались и… обменялись машинами. За ключи от Соляриса Юра стал третьим владельцем Mazda 6 MPS 2006 года выпуска с пробегом 140 000 км. А владелец Мазды, которому нужны были деньги, продал Solaris через две недели.

Про мазду:  Купить новую Мазда 6: комплектации и цены Mazda 6 2020-2021 у официального дилера в Рязани

Контакты

Приветствуем Вас на сайте официального дилера автомобилей Mazda в г. Москва.

Дилерский центр «Mazda Кунцево» — официальный дилер Mazda в Москве. У нас Вы можете купить автомобили Mazda любой модели и комплектации. Модельный ряд представлен Mazda 3, Mazda6, Mazda CX-5, Mazda CX-9. На сайте дилера можно записаться на тест-драйв, а также заказать автомобиль Mazda. Если интересующего Вас автомобиля нет в наличии, то его всегда можно заказать у сотрудников дилера или в режиме онлайн. Автосалон Mazda оказывает ряд дополнительных услуг, среди которых кредит, лизинг, автострахование и др.

Мы расположены по адресу: г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14. 

Дополнительную информацию и цены уточняйте у менеджеров официального дилера Mazda по телефону:  7 (495) 152-46-42.

Автомобили Mazda в наличии 

Автомобили Mazda в наличии

Автомобили Mazda в наличии

Купить mazda 6 в москве

Чтобы иметь преимущества при выборе и в течение всего срока использования автомобиля, советуем обращаться к дилеру марки. У нас:

  • Весь модельный ряд седанов, созданных специально для российской аудитории;
  • Возможность составить индивидуальную комплектацию, выбрав нужный цвет, добавляя к уже имеющимся опциям только те дополнительные функции, которые реально пригодятся;
  • Тест-драйв Мазда 6 Седан – для всех, кто серьезно настроен на покупку;
  • Выгоды при покупке авто по программе трейд-ин;
  • Весь арсенал комплектующих, автозапчастей – в оригинальном исполнении.

Ждем вас в салоне в удобный час. Мы наладили сотрудничество с лучшими банками страны, чтобы каждый клиент автоцентра Major мог воспользоваться выгодным кредитным предложением партнера. 

Планы

Основные проблемы MPS с двигателем и раздаткой решены, поэтому дальше Юра займется внешностью. Нужно устранить очаги коррозии, типичные для «шестерок» первого поколения, и полностью перекрасить кузов. Интересный момент: машина Юры всегда висит в продаже по цене около 500 000 рублей.

При этом продавать MPS он не собирается. Сделано это для поддержания рынка редких Мазд в более-менее адекватном состоянии. Львиная доля продаваемых авто – укатанные экземпляры в предсмертном состоянии. Но покупатели находятся.

Ремонт

Не прошло и двух месяцев с покупки, как при 30-50 км/ч появилась небольшая вибрация, а с набором скорости стал мигать значок «4WD» на приборной панели. Замена вискомуфты, редуктора – Юра уже приготовился к худшему. Коллеги с форума предложили не пороть горячку, а проверить размер резины.

Для MPS, как и для всех полноприводных авто с электромеханической муфтой подключения полного привода, разношинница несет большой вред и разрушения. И правда, замер ниткой показал, что окружность задних колес больше передних на 2 см при том, что все покрышки были одной модели, но разной даты выпуска. Поменяв резину, удалось вылечить все симптомы.

В пробках при включенном кондиционере Mazda регулярно перегревалась. Помогла чистка основного радиатора и интеркулера и замена радиатора кондиционера. При замене масла в редукторе обнаружилось, что течет раздатка. Разобрали, поменяли все сальники и герметик, залили новое масло.

Но безымянной детали, купленной у сомнительного поставщика, ожидаемо не хватило даже на 6 000 км аккуратной езды. Обнаружилось это, когда Юра приехал в сервис с жалобой на ГУР – до 2 000 оборотов руль был словно каменный. Гидроусилитель перебрали ремкомплектом, а опору поставили усиленную, Jbr 80a. Проблема с ГУРом появлялась еще не раз. После двух замен на б/у была-таки поставлена новая деталь.

Приключения раздатки на этом не закончились. Через несколько месяцев появились новые нехорошие симптомы. При движении со скоростью выше 10 км/ч начинался равномерный гул. Очередная переборка, включающая ремонт редуктора переднего моста, замену всех сальников, подшипников и замену масла, обошлась почти в 30 000 рублей.

После настала очередь турбины – начался масложор, а из выхлопной повалил сизый дым. Турбину отремонтировали, убрали катализатор, поменяли масло, масляный и воздушный фильтры, а на подачу масла поставили болт-рестриктор на 2 мм.

При пробеге 175 000 км при ревизии подвески обнаружилась необходимость замены сайлентблоков в подкове заднего редуктора. Процедура эта непростая и сопровождается разборкой большей части задней подвески. Сайлентблоки поставили из полиуретана.

Салон ii поколение

Внутренняя часть автомобиля приятная. Радуют неплохие материалы отделки. Применяется стандартный пластик, ткань и кожа. Все будет зависеть от варианта исполнения. Шумовая изоляция неплохая, однако уступает конкурентам. Внутри машины много свободного места, что уже понятно по габаритам транспортного средства. Передняя часть оснащена удобными креслами, получившими легкую боковую поддержку.

Задняя часть имеет удобный диван, на котором можно регулировать подголовники. Также присутствует откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Перед водителем установлено 3-спицевое кожаное рулевое колесо. Сам руль оснащен кнопками, которые управляют «музыкой», а также «круизом». Настроить руль можно механическим способом по высоте и вылету.

«Приборка» оснащена 4 углубленными колодцами. Крайний слева датчик показывает уровень топлива, далее идет более массивный датчик количества оборотов двигателя. Правее от него аналогичный по размерам спидометр, а самый крайний справа показывает датчик давления масла.

Под ним стоят дефлекторы вентиляционной системы. Далее идут органы управления аудиосистемой на CD-дисках с перечнем клавиш. У топовых комплектаций Mazda 6 2022 имеется дисплей взамен центральных клавиш. Музыкальную часть представляет компания Bose. После углубления вставлены 3 массивные шайбы, с помощью которых можно управлять кондиционером.

В самой нижней части Mazda 6 GH расположились клавиши управления подогревом и отделения для различных портов. Тоннель выделяется строгим минимализмом. Он оснащен селектором коробки передач, механическим ручником, а также двумя подстаканниками под крышкой. Что касается длинного кожаного подлокотника, его внутри разделили на несколько частей.

Багажное отделение в кузове седан имеет 519 л, у лифтбека – 510. Но если убрать задние спинки сидений, объем вырастит до 1 702 литров полезного пространства. К сожалению ниши по бокам отсутствуют, а подпольная ниша обладает только компактным запасным колесом.

Силовой агрегат

Для нашего рынка Мазда 6 2022-2020 идет вместе с тремя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. В роли базового выступает атмосферный 4-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат SKYACTIV-G, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Такой вариант генерирует 150 конские силы (213 Нм).

Далее идет 2.5-литровая силовая установка SKYACTIV-G, имеющая систему прямого «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет такому «движку» вырабатывать 194 лошадиные силы (258 Нм).

В роли топового выступает вышеупомянутый 2.5-литровый мотора SKYACTIV-G, получивший турбокомпрессор. Благодаря этому, он отдает порядка 231 лошадиную силу (400 Нм). Довольно неплохой результат, как для неспортивного автомобиля.

Не будет лишним отметить, что европейский рынок получил еще дизельный 2.2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D, который генерирует в зависимости от форсирования 150 или 175 конские силы. Страны Старого Света после обновления получили возможность установки полноприводной системы нового поколения.

Снаружи

Ищут владельцы, ищет милиция, ищут друзья, но не могут найти! Первая «шестерка» в начале нулевых была популярна у всех, от зарождающегося среднего класса до угонщиков. Еще бы! Никогда еще настоящее японское качество не получало такой соблазнительной и вместе с тем практичной упаковки по справедливой цене.

Первенец суббренда MazdaPerformanceSeries еще краше, куда ни посмотри. Капот горбат, разинут бампер – не все поймут, но кто в теме, уважительно кивнет головой. Толстоспицевые 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной – самое оно для таких мускулистых арок.

Задний спойлер неожиданно скромнее, чем более презентабельный внешне аналог гражданской версии Sport, но MPS важнее быть, а не казаться. Наставленные на меня два ствола разведенной выхлопной – тому подтверждение.

Сравнение с конкурентами

В этом классе у японского обновленного седана Mazda 6 GJ предостаточно конкурентов. Сюда можно отнести американский Ford Mondeo, китайский Geely Emgrand GT, Lifan Murman, японскую Honda Accord, Subary Legacy, Toyota Camry, корейскую Hyundai Sonata, KIA Optima, чешский Skoda Superb, а также один из главных конкурентов в лице немецкого Volkswagen Passat.

Технические характеристики ii поколение

В России второе поколение Мазда 6 GH продавалось с 3 «атмосферниками», работающими на бензине. Такие двигателя оснащались распределенным впрыском топлива, четырехцилиндровым рядным расположением, а также 16-клапанным газораспределительным механизмом.

В роли базового выступает 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, работающая вместе с 5 МКПП. Такая модель за 11.3-11.7 сек разгоняется до 100 км/ч, а предельный скоростной режим не превышает 194-200 километров в час. Расход топлива Мазда 6 с таким «движком» составит порядка 6.8-7 л в комбинированном цикле.

Далее идет 2.0-литровая атмосферная 147-сильная (184 Нм) установка. Она может работать вместе с 6-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической коробкой передач. В соответствии с типом кузова, разгонная динамика составляет 9.9-11.1 сек. «Максималка» на уровне 198-214 километров в час.

Самым мощным будет 170-сильный (226 Нм) мотор, с рабочим объемом 2.5 литра. Он «сотрудничает» лишь с 6-ступенчатой механической коробкой. Уже за 8-8.3 с автомобиль достигнет отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Расход бензина составит около 8.1 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

В качестве основания для Mazda GH японцы решили использовать свою платформу, которая имеет независимые подвески на двух осях – двойные поперечные рычаги впереди и многорычажная конструкция сзади. Управляется машина при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система, как и ранее, обладает дисковыми механизмами (передние поддерживают вентиляцию) с ABS.

Технические характеристики мазда 6

Комплектации и цены
ТРАНСМИССИЯУровень комплектацииDriveActiveSupremePlus
Тип6AT6AT6AT
ВНЕШНИЙ ВИД
Цвет «металлик»
Цвет SoulRedCrystal
Цвет MachineGrey
Тонированные стекла: заднее и боковые
ИНТЕРЬЕР
Материал обивки салона — ткань
Материал обивки салона — «кожа»*
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
КОМФОРТ
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ
Электропривод передних сидений с памятью для водителя
Подогрев зоны щёток
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Электропривод сложения боковых зеркал
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик света
Круиз контроль
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
Проекционный экран на лобовом стекле
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида с динамической разметкой
i-stop — Система перезапуска двигателя
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Галогеновые ходовые огни
Светодиодные ходовые огни
AFLS — адаптивная система освещения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
АУДИОАППАРАТУРА
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
Bluetooth
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИDriveActiveSupremePlus
Привод2WD (передний)
Трансмиссия6АТ
Двигатель
Объем двигателя, л2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин213/4000
Степень сжатия13.0:1
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек10.8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл8.47.9*
Загородный цикл5.55.5*
Смешанный цикл6.56.3*
Шасси
Передняя подвескаМак-Ферсон
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Тормозные механизмыпередние дисковые вентилируемые/задние дисковые
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина/Высота4870/1840/1450
Колесная база2830
Дорожный просвет165
Снаряженная масса, кг1522
Объем багажника, л429
Объем топливного бака, л62
Рекомендуемое топливо бензин95
Базовое оснащение
КОМФОРТ
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (двухзонный)
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Датчик уровня омывающей жидкости
Маршрутный компьютер
Cистема контроля давления в шинах
Электронный стояночный тормоз
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBA – электронная система усиления экстренного торможения
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
TCS – противобуксовочная система
DSC – система динамической стабилизации
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
Омыватель фар
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Малоразмерное запасное колесо
АУДИОАППАРАТУРА
USB, AUX-разъемы
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Про мазду:  Полная шумоизоляция Mazda (Мазда ) 6.

Технологии вашего успеха

Новая Mazda 6 2021 обеспечивает не только динамику, от которой захватывает дух, но также радует исключительными показателями экономии горючего. Не важно, с каким силовым агрегатом вы решите купить седан в салоне официального дилера: 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G (150 л.с.)

В новой версии автомобиль также оснащен системой энергетической рекуперации i-ELOOP, которая собирает восстановленную энергию торможения в конденсаторе, а потом расходует ее для питания систем автомобиля, чтобы снизить расход топлива

Автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE воплощает в себе лучшие черты традиционной автоматической, бесступенчатой трансмиссий и трансмиссии с двойным сцеплением. Она слаженно и четко работает в тандеме с двигателями, обеспечивая ощущение, похожее на пользование механической коробкой передач. Переключение происходит быстро, точно и плавно на всех ступенях

Тюнинг

Вместо родного горизонтального интеркулера над двигателем был установлен фронтальный интеркулер CX Racing (23 000 рублей). Итог: нулевая детонация, продление жизни двигателю и увеличение мощности. Попутно были заменены свечи, промыта топливная система и заменено масло в заднем редукторе. Блок управления двигателем получил новую прошивку от настройщика, знающего толк в работе с MPS.

Для увеличения ресурса двигателя при пробеге 168 000 км аккурат после Нового года на Мазду были поставлены кованые поршни с антизадирным покрытием Wiseco, кованые шатуны Manley и плунжерная пара ТНВД Autotech. Блок двигателя гильзован — гильзы Kolbenschmidt.

Теперь расчётная мощность – 290-300 л.с., для стоковой турбины это максимум. Логично усилены тормоза: передние диски – перфорированные Zimmermann, колодки Brembo. Все изменения в первую очередь делались ради увеличения ресурса двигателя, в стоке склонного к сильной детонации.

Ходовая часть

В качестве основания 3 поколения Мазда 6 японцы решили применить переднеприводную «тележку» Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, который на 60 процентов состоит из стали высокой прочности, и поперечно установленного силового агрегата. Передние колеса основаны на подвеске со стандартными стойками McPherson, а задние – на четырехрычажной конструкции. Рулевое управление имеет активный электрический усилитель.

Тормозная система обновленного Mazda 6 2022 имеет дисковые тормозные устройства (передние – вентилированные), а также антиблокировочную систему. Уже в базовой комплектации седан имеет систему G-Vectoring Control. Она умеет управлять отдачей «движка» в качестве ответа на отклонение «штурвала», а также обеспечивать максимально ровное перераспределение нагрузок во время разгона, торможения, прохождения поворотов.

Цена и комплектации

Российский рынок предлагает купить рестайлинговую Мазда 6 III поколения в 6 вариантах комплектаций: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стандартная комплектация имеет только 2.0-литровый двигатель и продается не менее чем за 1 451 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Светодиодными фарами с омывателем;
  • Электронными системами ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
  • «Музыкой», рассчитанной на 4 динамика;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Подогревом передних сидений;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • Системой G-Vectoring Control;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

Модификация, имеющая 194-сильный «движок», стоит не меньше 1 616 000 руб. Топовый вариант, имеющий турбодвигатель будет стоить от 2 172 000 руб. Дополнительно он обладает:

  • Электрическим приводом и вентиляцией передних кресел;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Кожаной отделкой салона;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Парковочными датчиками, установленными впереди и сзади;
  • Круговыми камерами;
  • Качественной музыкальной системой Bose, имеющей 11 динамиков;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Системой контроля рядности движения;
  • Электрическим складыванием боковых зеркал;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими «прибампасами».

Экстерьер

Важно похвалить «маздовских» дизайнеров, которые смогли выпустить на самом деле привлекательную, динамичную и хорошо узнаваемую внешность своих моделей, которые уже больше 5 лет используется компанией. Невзирая на удивление соперников, дизайн до сих пор актуальный.

Экстерьер «японца» выше всех похвал, он выглядит спортивно, чем и способен привлечь внимание. Фронтальная часть оснащена узкими фарами с линзованной оптикой. Нашлось место для LED-оптики. Массивную радиаторную решетку подчеркивает в нижней части хромированная вставка.

Внешний вид новой Mazda 6 GJ выполнена в фирменной стилистике дизайна под названием «Kodo» (душа движения).

Боковая часть Mazda 6 GJ 2022 получила красивые формы, раздутые колесные арки, а также хромированную окантовку вокруг стекол. Внешние зеркала тоже привлекают внимание своей формой и стильным оформлением на ножке. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Вдобавок к этому, в качестве отдельной опции можно установить 4 вариант «катков», размером 17 и 19 дюймов. Задняя часть получила необычную крышку багажного отделения, которая оснащена небольшим спойлером. Что касается самой оптики, она тут получилась красивой и узкой.

Большой задний бампер оснащен пластиковой защитой в нижней части, ниже которой расположены 2 патрубка системы выхлопа. Внешний вид японского седана получился просто изумительным! Дизайнеры не испортили и так стильную, современную внешность Мазда 6, а лишь аккуратно ее улучшили, что явно понравится потенциальным покупателям.

Экстерьер i поколение

Невзирая на всю свою приятную внешность, по автомобилю понятно, что он уже немолодой и не сможет выделяться в городском потоке. Передняя часть Мазда 6 1 поколения обладает приподнятым капотом, линии которого обводят радиаторную решетку. Что касается маленькой решетки, она имеет лишь толстую хромированную вставку с «шильдиком» компании в верхней части.

Освещение представлено узкими фонарями, состоящими из 4 фар круглой формы. В качестве отдельной опции устанавливались 2 черных омывателя. Раздутый в начале бампер после углубляется вниз, где можно увидеть воздухозаборники.
Фото Mazda 6

К сожалению, автомобили Мазда 6 первого поколения имеют слабое лакокрасочное покрытие, которое абсолютно не приспособлено к российскому климату.

Боковая часть седана Mazda 6 получила сильно раздутые колесные арки, которые «скрывают» в себе 5-палые «катки», размер которых составил 15 дюймов. Над передней аркой японцы установили повторители сигнала поворота овального типа. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Задняя часть автомобиля Мазда 6 была разделена на 4 круглые секции.

Плавной крышкой багажного отделения никого не удивить сегодня, но тогда это было современно и стильно. Некоторые комплектации могли похвастаться установленным спойлером. Задний бампер получился массивный, но простым. Нижняя его часть имеет тонкие светоотражатели. Ниже бампера размещен патрубок выхлопной системы.

Оцените статью
Мазда Топ Ру