- Замена рычага передней подвески мазда 3 в автосервисе — цена: 2 000 руб. [средняя]
- Как поменять втулку
- Капитальный ремонт двигателя mazda 3
- Особенности конструкции
- Признаки необходимости замены
- Процедура замены
- Ремонт двигателя mazda 3
- Ремонт рулевого управления mazda 3
- Ремонт трансмиссии mazda 3
- Ремонт ходовой части (подвески) mazda 3 в москве — автосервис mazda токио сервис
- Ремонт электрики mazda 3
- Система охлаждения mazda-3
- Техобслуживание mazda-3
- Тормозная система mazda-3
Замена рычага передней подвески мазда 3 в автосервисе — цена: 2 000 руб. [средняя]
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мазда 3 по цене от 1 400 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения 3 [BK, BK [р.], BL, BL [р.], BM, BM [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
Как поменять втулку
Также важно знать, как правильно заменять втулку рычага передней подвески.
- Вначале снимается рычаг, который находится снизу.
- Применяя пресс и оправку определенного диаметра, следует выдавить переднюю втулку из указанного рычага. Выдавливается она от передней области рычага к задней.
- Устанавливаемая втулка смачивается мыльной водой. Используя то же оборудование, втулка вдавливается в рычаг. Размещается она с передней стороны рычага, и выступать должна равномерно.
- Отметив местоположение задней втулки на рычаге, можно снимать ее оттуда.
- После смачивания новой втулки нужно установить ее так, чтобы плоская поверхность была устремлена к шарнирному штифту.
- После этого можно устанавливать нижний рычаг.
Капитальный ремонт двигателя mazda 3
| Вид ремонта | Цена, ₽ |
| Капитальный ремонт двигателя | 27500 |
| Замена двигателя | 18000 |
Внимание! Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. В этом случае стоимость вашего ремонта будет наиболее точной и может быть изменена в сторону уменьшения или увеличения цены.
Наши постоянные и корпоративные клиенты имеют значительные скидки на ремонт автомобилей Mazda. Подробности корпоративного сотрудничества с нами и правил получения клубных и дисконтных карт уточняйте у наших менеджеров по телефону 7 495 220-96-49
Особенности конструкции
Ходовая автомобиля «Мазда 3» собрана на подрамнике. В конструкцию входят амортизаторные стойки, стабилизирующий механизм поперечной устойчивости и поворотный кулак, рычаг вместе с такими элементами, как шаровая опора, сайлентблоки. Когда что-то из этого списка становится неисправным, то нарушается рабочее состояние всей ходовой. В связи с этим автовладельцу важно осуществлять контроль износа каждого компонента.
Направляющие детали, вместе с шаровыми опорными компонентами и сайлентблоками устанавливают траекторию, в соответствии с которой перемещается автомобильное колесо. Заодно нижние рычаги выступают в роли соединительных компонентов для колес непосредственно с кузовной основой. Потому от их работоспособности значительно зависит устойчивость иномарки и то, насколько она маневренна.
Такие изделия, нижние и продольные, изготовлены из весьма крепкого материала, который способен справляться с существенной нагрузкой, что приходится на ходовую. Поэтому они повреждаются лишь изредка, как правило, в серьезном ДТП. Также в «Мазда 3» зачастую рычаг меняют почти
неизношенным. Это вызвано конструктивной спецификой транспортного средства. По этой причине многие автовладельцы представленной иномарки не сталкиваются с поломкой рычагов, находящихся спереди. Чаще меняется продольный рычаг задней подвески.
В «Мазде» третьей версии шаровые опоры заменяют только с рычагом, как это предусмотрено инструкцией автопроизводителя. Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. Период использования шаровых не очень значителен. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики. Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески.
Признаки необходимости замены
Неисправность нижних рычагов подвески может случиться в результате сильного удара, который сгибает его. Это может произойти, если колесо попадет в яму, когда иномарка движется на повышенной скорости. Также конструкция сопрягаемых компонентов (шаровые опоры и / или сайлентблоки) может износиться.
Зачастую износ шаровых деталей ведет к разрушению непосредственно рычага. В таком случае его вполне можно отремонтировать. В других ситуациях ремонт должен выполняться исключительно заменой нижнего рычага передней подвески. Когда во время езды водитель слышит, как что-то начинает скрежетать, скрипеть или стучать в подвеске при всяких вертикальных передвижениях кузова, то нужно продиагностировать ходовую часть. Может понадобиться заменить и продольный рычаг.
Итак, какие именно признаки свидетельствуют о том, что необходимо заменять нижний рычаг Mazda-3:
- люфт руля;
- машина ведет себя неустойчиво на повышенных скоростях;
- присутствует постороннее звучание, когда автомобиль двигается, а также поворачивается или разворачивается;
- возрастает тормозной путь.
Все устройство подвески спереди направлено на предельное сглаживание всех неровностей на трассе. Как и остальные компоненты, все детали подвесочного рычага, в том числе продольного, со временем подвергаются износу. Скорость такого процесса определяется несколькими факторами: общим техническим состоянием авто, стилем вождения, и, естественно, качеством применяемых элементов. Своевременная замена рычажных механизмов позволяет ходовой постоянно быть исправной и работоспособной.
Обязательно посмотрите видео о замене рычагов:
Процедура замены
Порядок выполнения замены нижнего рычага передней подвески следующий:
- Автомобиль ставится надежно и ровно на эстакаду для ремонта.
- Снимается колесо.
- В итоге приоткрывается вид на рычаг, который расположен снизу. Можно заметить, что он представляет собой выгнутое изделие с тремя ответвлениями. При этом два из них через сайлентблоки зафиксированы к подрамнику, а еще один — к рычажку поворотному. До всех болтиков можно нормально достать, но для большего комфорта можно выполнить открутичивание локера — подкрылка.
- Все места фиксации поливаются с помощью WD — 40, после чего делается небольшой перерыв.
- Затем отпускается передний сайлентблоковый болтик на 19 (без выкручивания).
- Откручивается в креплении задний сайлентблоковый болт на 17 — гаечки в этих конструкциях — это неотъемлемые компоненты, являющиеся приваренными.
- Выкручивается болтик на 14 в поворотном рычажке. Это позволит отпустить фиксацию на поворотном шарнире. Понадобится ключ на 14, поскольку здесь гайка не является приваренной.
- Вытаскивается болт, шарнирный палец выводится из поворотного рычага.
- После этого можно совсем выкручивать болт на 19 и снимать нужный рычаг.
Устанавливать новый требуется в обратной последовательности. Вдобавок следует учитывать, что сайлентблоки и шарниры на нем более тугие, поэтому усилий может потребоваться больше, чем когда снимался прежний рычаг.
Для «Мазда 3» подобная операция выполняется почти в любом автотехсервисе. Когда же водитель неплохо разбирается в устройстве ходовой, то он легко может провести ее самостоятельно. Все упрощает и то, что в этом случае нет необходимости в каком-либо особенном спецоборудовании.
Ремонт двигателя mazda 3
| Вид ремонта | Цена, ₽ |
| Замена правой опоры двигателя | 600 |
| Замена задней опоры двигателя | 650 |
| Замена прокладок впускного коллектора | 2400 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 650 |
| Замена прокладки клапана подачи масла в фазовращатель | 1300 |
| Замена герметика передней крышки двигателя | 5500 |
| Замена герметика поддона картера | 1800 |
| Замена цепи ГРМ 1,6 | 6500 |
| Замена цепи ГРМ 2,0 | 8000 |
| Замена переднего сальника коленвала 1,6 | 1700 |
| Замена переднего сальника коленвала 2,0 | 4800 |
| Замена заднего сальника коленчатого вала | 4800 |
| Замена шатунных вкладышей 1,6 | 4800 |
| Замена шатунных вкладышей 2,0 | 6000 |
Ремонт рулевого управления mazda 3
| Вид ремонта | Цена, ₽ |
| Замена наконечника рулевой тяги | 450 |
| Замена рулевой тяги | 950 |
| Замена рулевой рейки | 4900 |
| Замена насоса Г/У 1,6 | 2950 |
| Замена насоса Г/У 2,0 | 2400 |
| Замена электронасоса Г/У 2,0 | 4000 |
| Замена шлангов Г/У 2,0 | 1980 |
| Замена шлангов Г/У 2,0 (кузов BL) | 2400 |
Ремонт трансмиссии mazda 3
| Вид ремонта | Цена, ₽ |
| Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1,6 | 1500 |
| Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 1800 |
| Замена АКПП | 7000 |
| Замена сальника диффиренциала левого | 1500 |
| Замена сальника диффиренциала правого | 1800 |
| Замена привода в сборе | 1300 |
| Замена сцепления | 4500 |
| Замена сцепления MPS | 6500 |
| Замена главного цилиндра сцепления | 2900 |
| Замена рабочего цилиндра сцепления | 1500 |
| Замена МКПП | 4500 |
| Замена подшипника промежуточного вала | 2200 |
Ремонт ходовой части (подвески) mazda 3 в москве — автосервис mazda токио сервис
Автомобиль Mazda 3 – один из наиболее востребованных продуктов корпорации Mazda Motor. Популярность авто обеспечивают плавность хода, превосходное сцепление с дорожным покрытием и отличная управляемость при маневрах. Шасси модели сконструировано с учетом ее спортивного характера. Обеспечить комфорт при динамичной езде на протяжении всего срока эксплуатации машины поможет квалифицированный ремонт ходовой части автомобиля Мазда 3 в Москве.
Подвеска этого компактного авто надежна и обладает запасом прочности в 200–250 тыс. км. Но при езде по неровным дорогам срок службы шасси значительно сокращается. Оказывают негативное влияние на состояние подвески резкая манера вождения и сильная перегрузка автомобиля. Убивает ходовую часть и пренебрежение регламентом техобслуживания.
Комфорт и безопасность движения напрямую зависят от исправности ходовой части – ее ремонт нельзя доверять дилетантам. Хотите отремонтировать шасси недорого, но качественно? Квалифицированные мастера центра «Токио Сервис» легко справятся с этой и другими задачами.
В списке услуг автосервиса:
- сход-развал Mazda 3;
- шиномонтаж Mazda 3;
- ремонт кузова Mazda 3;
- ремонт подвески Mazda 3 и прочие операции.
Восстановление систем и узлов в автоцентре проводится на новейшем оборудовании с помощью оригинальных запчастей, а его стоимость на порядок ниже, чем у «официалов». Работы обязательно сопровождает гарантия!
Среди проблемных элементов шасси данной модели следует выделить опорные подшипники стоек передней подвески, которые порой выходят из строя, не достигая и 60 тыс. км пробега. Но назвать этот факт конструкторским просчетом нельзя: в ускоренном износе элемента виновно некачественное дорожное полотно.
После 80 тыс. км срочно ремонт подвески Mazda 3 может понадобиться из-за поломки стойки задней подвески.
Особых претензий к другим расходным материалам ходовой части нет, но всегда существует риск механического повреждения. Автовладелец должен знать, какие признаки говорят о неисправности шасси, чтобы своевременно обратиться в автосервис.
Основные симптомы проблем с подвеской:
- вибрирование на скорости;
- раскачивание кузова на поворотах;
- увод авто в сторону;
- частый «пробой»;
- нехарактерные шумы (скрип, скрежет);
- проседание и общая нестабильность кузова;
- ускоренный износ шин.
В центре «Токио Сервис» проведут диагностику ходовой части, выявив проблемные элементы. Затем мастера автосервиса оперативно и дешево устранят неполадки, вернув владельцу полностью исправный автомобиль.
Обращайтесь!
Ремонт электрики mazda 3
| Вид ремонта | Цена, ₽ |
| Замена лампы | от 150 |
| Замена датчика кислорода 1,6 | 1800 |
| Замена датчика кислорода 2,0 | 2400 |
| Замена генератора 1,6 | 2450 |
| Замена генератора 2,0 | 2100 |
| Замена подшипника шкива кондиционера | 2900 |
| Замена топливного насоса | 2900 |
| Замена датчика детонации со снятием коллектора | 3200 |
Система охлаждения mazda-3
| Вид ремонта | Цена, ₽ |
| Замена радиатора системы охлаждения | 3000 |
| Замена термостата системы охлаждения 1,6 | 2900 |
| Замена термостата системы охлаждения 2,0 | 2500 |
| Замена насоса системы охлаждения 1,6 | 2850 |
| Замена насоса системы охлаждения 2,0 | 2550 |
| Замена диффузора системы охлаждения | 1100 |
| Замена переходников радиатора печки системы охлаждения | 1500 |
Техобслуживание mazda-3
| Вид ремонта | Цена, ₽ |
| Замена масла и масляного фильтра | 500 |
| Снятие/установка нештатной защиты картера | 150 |
| Замена воздушного фильтра | Бесплатно |
| Замена фильтра системы вентиляции | 510 |
| Замена охлаждающей жидкости | 600 |
| Замена тормозной жидкости | 660 |
| Замена масла в АКПП (без замены фильтра) | 500 |
| Замена масла в АКПП фильтр | 1200 |
| Замена масла в МКПП | 500 |
| Замена свечей зажигания 1,6 | 300 |
| Замена свечей зажигания 2,0 | 200 |
| Замена топливного фильтра со снятием бака | 2900 |
| Замена ремня навесных агрегатов | 850 |
| Замена роликов ремня | от 300 |
Тормозная система mazda-3
| Вид ремонта | Цена, ₽ |
| Обслуживание переднего/заднего суппорта | от 300 |
| Обслуживание заднего суппорта | от 300 |
| Ремонт переднего суппорта | от 1000 |
| Ремонт заднего суппорта | от 1000 |
| Замена передних тормозных колодок | 500 |
| Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения | 1450 |
| Замена задних тормозных колодок | 500 |
| Замена задних тормозных дисков | 1200 |
| Замена тросиков стояночного тормоза | 1650 |




