Топливный насос/давление в топливной системе — проверка Mazda 626 Capella 6, Системы питания и выпуска

Топливный насос/давление в топливной системе — проверка Mazda 626 Capella 6, Системы питания и выпуска Мазда 626

3.4 Топливный насос и топливное давление / Mazda 626

Общие сведения

Набор для проверки большинства топливных систем

Общая проверка

Проверка давления

Порядок выполнения

1. Отсоедините рабочий механизм системы круиз контроля.
2. Подсоедините измеритель давления к шлангу, ведущему от топливного фильтра (4-цилиндровые модели) или между топливными трубками.
3. Включите зажигание (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одно отметке.
Топливный насос и топливное давление Mazda 6264. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива – давление должно моментально увеличится. Если вы получили все необходимые результаты, значит, система функционирует правильно.
Топливный насос и топливное давление Mazda 6265. Если после отсоединения вакуумного шланга давление в системе не повысилось, увеличьте разряжение в регуляторе давления подсоединив к нему вакуумный насос. Если давление топлива понизилось, значит, вакуум не подается в регулятор через вакуумный шланг. Если давление не понизилось, замените регулятор давления топлива.
Топливный насос и топливное давление Mazda 6266. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям:
а) Давление слишком высокое. Проверьте, подается ли вакуум в регулятор давления топлива. Если вакуум подается, проверьте, не засорен ли шланг или трубка возврата топлива. Если шланг не засорен и не передавлен, замените регулятор.
б) Давление слишком низкое. Замените топливный фильтр. Если давление не повысилось, заведите двигатель и перекройте шланг возврата топлива. Если давление увеличится выше 47 psi, замените регулятор.
в) Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса

Снятие и установка

Видео к статье: 

замена бензонасоса на мазде 626 второй разДавление топлива в рампе Mazda 626Замер давления в топливной системе.Измерение давления топлива Mazda 6 2002 2007Мазда 626 GD купе 2,2 i, замена топливного насоса

Mazda 626 2.0 d 5дв. хэтчбек, 61 л.с, 5мкпп, 1987 – 1993 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

Про мазду:  Запчасти на Мазда 626 ГД: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Купить в Москве автозапчасти для Mazda 626 GD по выгодной цене!

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.

Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет.

Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка.

Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока.

При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

Технические характеристики Mazda 626 2.0 D / Мазда 626 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 61 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1987 г. по 1993 г.

Mazda 626: проверка давления масла

Давление масла проверяют в том случае, если при работающем двигателе и достаточном уровне масла горит лампа предупреждения падения давления в системе.

• Подключите тахометр согласно инструкции производителя.

• Бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0/2,2л.: отсоединить опору впускного коллектора (показано стрелкой).

• Отсоединить датчик давления масляного фильтра. Собрать вытекшее масло тряпкой.

Ввинтить вместо датчика падения давления масла подходящий манометр — 1 — с фланцем -2- 3 — масляный фильтр.

Запустить двигатель и дать прогреться до рабочей температуры. Рабочая температура достигнута в тот момент, когда вентилятор радиатора дважды включится и выключится. Температура масла в тот момент составляет 80°С.

Довести частоту вращения до проверочной и сравнить полученные результаты давления Масла с номинальными.

• Если заданные параметры достигаются, проверить провод, идущий к датчику давления масла, при необходимости заменить датчик • Если заданные параметры не достигаются, проверить контур системы смазки (работа выполняется на СТО).

• Заглушить двигатель • Отсоединить манометр.

Про мазду:  Реле стартера мазда 626 gf где находится

• Смазать резьбу датчика давления масла — 1 герметиком, например, Loctite «Ultra Black».

• Установить датчик и закрепить его моментом 15 Нм. При наличии неплотных мест закрепить датчик моментом 18 Нм • Закрепить болтами опору впускного коллектора моментом 45 Нм.

Все модели

13. Если насос не работает, проверьте, подводится ли питание к насосу в разъеме на топливном баке (см. схемы электропроводки в конце Руководства). Если напряжение в разъеме есть, значит цепь до насоса исправна. Проверьте наличие электрической связи между контактом заземления в разъеме и массой автомобиля. Если связи нет, проверьте цепь заземления на обрыв или плохой контакт.

14. Если напряжение литания есть и цель заземления в порядке, замените насос (параграф 5).

Модели выпуска с 1993 по 1997 год

11. Если насос по-прежнему не работает, снимите крышку с диагностического разъема в моторном отсеке и закоротите перемычкой контакты топливного насоса и массы (рис. 3.11). Насос должен заработать.

Модели выпуска с 1998 года

12. Если насос по-прежнему не работает, извлеките реле насоса из блока реле в моторном отсеке. На моделях выпуска 1998 и 1999 годов перемкните контакты 30 и 37. На моделях выпуска начиная с 2000 года перемкните контакты 30 и GND (масса). Будьте внимательны. Закоротите только эти контакты.

Общие проверки

https://www.youtube.com/watch?v=MamoWAqHd5s

1. Убедитесь атом, что в баке есть топливо и что оно соответствует двигателю.

2. Проверьте работу топливного насоса. Для этого попросите помощника включить зажигание, а сами стойте около топливного бака. Вы должны услышать жужжание насоса, которое должно длиться примерно две секунды. За это время насос заполняет трубопроводы и повышает давление в системе.

Примечание. Работу насоса хорошо слышно через открытую заливную горловику топливного бака. Если насос не работает, перейдите к п. 10 и проверьте электрическую цель питания насоса.

Примечание. На модели Probe сначала проверьте инерционный выключатель, расположенный в багажнике (рис. 3.2). Выключатель блокирует питание топливного насоса в случае аварии. Но он может сработать и случайно. например, если на него что-нибудь уронить или от легкого столкновения при парковке.

Проверка давления масла

Давление масла проверяют в том случае, если при работающем двигателе и достато- чном уровне масла горит лампа предупрежде- ния падения давления в системе.

• Подключите тахометр согласно инструкции производителя.

• Бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0/2,2л.: отсоединить опору впускного коллектора (показано стрелкой).

• Отсоединить датчик давления масляного фильтра. Собрать вытекшее масло тряпкой.

Ввинтить вместо датчика падения давления масла подходящий манометр — 1 — с фланцем -2- 3 — масляный фильтр.

Запустить двигатель и дать прогреться до ра- бочей температуры. Рабочая температура до- стигнута в тот момент, когда вентилятор ради- атора дважды включится и выключится. Тем- пература масла в тот момент составляет 80°С.

Довести частоту вращения до проверочной и сравнить полученные результаты давления Масла с номинальными.

• Если заданные параметры достигаются, про- верить провод, идущий к датчику давления масла, при необходимости заменить датчик • Если заданные параметры не достигаются, проверить контур системы смазки (работа выполняется на СТО).

• Заглушить двигатель • Отсоединить манометр.

• Смазать резьбу датчика давления масла — 1 — герметиком, например, Loctite «Ultra Black».

• Установить датчик и закрепить его моментом 15 Нм. При наличии неплотных мест закре- пить датчик моментом 18 Нм • Закрепить болтами опору впускного колле- ктора моментом 45 Нм.

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Соедините клеммы F/ P или GND диагностического разъема проводом.

2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

3. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

4. Топливный насос должен включиться.

5. Если нет, проверьте наличие напряжения аккумулятора на разъеме подключения топливного насоса. Измерьте напряжение между проводом B/ P разъема подключения насоса и «массой». Оно должно равняться 12 Вольт.

6. Если нет, проверьте предохранитель системы электронного впрыска топлива и реле насоса.

7. Если все в порядке, проверьте наличие проводимости между клеммами B/ P и В разъема подключения насоса.

8. Если проводимости нет, проверьте заземление насоса и замените насос, если необходимо.

Проверка давления топлива

9. Выпустите давление из системы питания и подсоедините манометр при помощи тройника к шлангу подачи топлива, идущему от топливного фильтра к двигателю. Измерьте давление, создаваемое топливным насосом, возле топливного фильтра.

10. Выполните операции, описанные в пунктах 1–3, и проверьте давление топлива.

11. Запустите двигатель, оставьте его работать в режиме холостого хода и снова проверьте давление топлива.

12. Заглушите двигатель и проверьте, чтобы давление топлива не падало ниже минимально допустимого. Если давление падает, вероятно, в регуляторе давления, топливном насосе или инжекторах есть утечка.

Проверка регулятора давления топлива

13. Проверьте давление топлива. Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления и проверьте, чтобы давление топлива уменьшалось при увеличении разрежения.

14. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору и запустите двигатель. Отсоедините шланг и проверьте, чтобы давление топлива возросло. Если давление топлива при холостом ходе слишком высокое, проверьте, нет ли утечки в патрубке подачи воздуха или впускном коллекторе. Если нет, замените регулятор давления топлива.

15. Если давление топлива понижено, пережмите шланг обратного трубопровода. Если давление не увеличится, значит, топливный насос неисправен или засорена трубка подачи топлива.

16. Если давление топлива слишком высокое, проверьте, не засорен ли обратный трубопровод. Если нет, замените регулятор давления топлива.

Проверка главного реле, реле размыкания цепи (ранние модели) и реле топливного насоса (поздние модели) системы электронного впрыска топлива

Проверка напряжения

17. Снимите главное реле системы электронного вспрыска топлива (указано стрелкой на рис. слева) и проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах А и B главного реле было напряжение аккумулятора (рис. справа).

18. Проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах светло-зеленого и бело-красного проводов (ранние модели) или между клеммами бело-красных проводов (поздние модели) реле топливного насоса/ размыкания цепи было напряжение аккумулятора.

Главное реле системы электронного впрыска топлива

19. Проверьте, чтобы реле щелкало при включении/ выключении зажигания.

20. Проверьте наличие проводимости между клеммами А и В реле. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами С и D.

21. Проверьте сопротивление между клеммами реле топливного насоса/ размыкания цепи:

  • между STA и Е1 – 21–43 Ом;
  • между В и Fc – 109–226 Ом;
  • между клеммами В и Fp не должно быть проводимости.
Про мазду:  Как выставить трамблер Mazda 626 GE:Пошаговая инструкция

Реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

22. Проверьте, чтобы между клеммами А и В была проводимость. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами C и D. Замените реле, если необходимо.

1. Инструкция по эксплуатации1.0 Инструкция по эксплуатации1.2 Обзор приборной панели1.3 Информационные таблички автомобиля1.4 Автоматическое включение передач1.5 Советы по вождению1.

6 Приборная панель1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла1.10 Омыватель фар1.

11 Антиобледенитель заднего стекла1.12 Компьютер рейса1.13 Дисплей внешней температуры1.14 Часы1.15 Типы системы кондиционирования воздуха1.16 Предохранители1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание2.0 Техническое обслуживание2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-62.3 Первичные и вторичные проверки2.4 Проверка уровня масла и жидкостей2.

5 Проверка состояния шин и давления в шинах2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления2.7 Проверка уровня жидкости АКПП2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра2.9 Проверка ремней безопасности2.

10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке2.

14 Проверка системы охлаждения2.15 Перестановка колес2.16 Проверка тормозной системы2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач2.18 Замена воздушного фильтра2.19 Проверка и замена свечей зажигания2.

20 Проверка и замена элементов системы зажигания2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)

2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения2.25 Замена тормозной жидкости2.26 Проверка рулевого управления и подвески2.27 Замена жидкости АКПП2.28 Замена масла механической коробки передач2.

3. Двигатели3.0 Двигатели3.1. Технические характеристики3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)

4. Отопление и вентиляция4.0 Отопление и вентиляция4.2 Технические характеристики4.3 Термостат4.4 Охлаждающие вентиляторы4.5 Радиатор и расширительный бачок4.6 Водяной насос4.

7 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора4.10 Мотор нагнетательного вентилятора4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером4.12 Радиатор обогревателя4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система5.0 Топливная система5.1. Идентификация5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система6.0 Выхлопная система6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач7.0 Коробки передач7.1. Технические характеристики7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси8.0 Сцепление и полуоси8.2 Технические характеристики8.3. Сцепление8.4. Полуоси

9. Тормозная система9.0 Тормозная система9.2 Технические характеристики9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов9.5 Суппорт тормоза9.

6 Тормозной диск9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов9.8 Колесный цилиндр9.9 Главный тормозной цилиндр9.10 Тормозные трубки и шланги9.11 Прокачка тормозной системы9.12 Вакуумный усилитель9.

10. Ходовая часть10.0 Ходовая часть10.2 Технические характеристики10.3. Подвески10.4. Рулевое управление

11. Кузов11.0 Кузов11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова11.3 Виниловая отделка11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова11.5 Ремонт значительных повреждений кузова11.

6 Петли и замки11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)11.9 Капот11.10 Бамперы – снятие и установка11.11 Переднее крыло11.

12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом11.13 Панель отделки двери11.14 Двери11.15 Замок двери, барабан замка и ручка11.16 Стекло двери11.17 Механизм стеклоподъемника11.

18 Зеркала заднего вида11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака11.

22 Задняя дверь (модели Ford Probe)11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)11.25 Центральная консоль11.

12. Электрооборудование12.0 Электрооборудование12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования12.3 Предохранители12.4 Автоматические выключатели12.5 Реле12.

6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации12.7 Выключатели на рулевой колонке12.8 Выключатель зажигания и барабан замка12.9 Выключатели на панели приборов12.10 Инструменты приборного щитка12.

11 Приборный щиток12.12 Радиоприемник и динамики12.13 Антенна12.14 Лампочки фар головного света12.15 Фары головного света12.16 Привод фар головного света12.17 Замена лампочек12.

18 Двигатель стеклоочистителей12.19 Рожок звукового сигнала12.20 Система дневного включения фар12.21 Обогреватель заднего стекла12.22 Система круиз-контроля12.23 Электрические стеклоподъемники12.

13. Электросхемы13.0 Электросхемы13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора13.2. Система управления работой двигателя13.3. Фары головного света13.4. Внешние осветительные приборы13.

5 Фонари заднего хода13.6. Электрические стеклоподъемники13.7. Центральный замок и система дистанционного управления13.8. Система освещения салона13.9 Внутренние осветительные приборы13.10.

Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки13.11. Система круиз-контроля13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)13.14 Стереосистема

14. Полезные советы14.0 Полезные советы14.2 Перебитые номера14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв14.4 Долговечность автомобиля14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа14.

6 Подготовка автомобиля к зиме14.7 Скорее жив, чем мертв…14.8 Что нужно знать, меняя масло14.9 Владельцам дизельного автомобиля14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя14.

11 «Автомат»14.12 Пробуксовочка14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…14.15 Автомакияж14.16 Электродвигатель

Проверка цепи питания топливного насоса

Примечание. Подробные схемы цепей питания топливного насоса и его реле см. в главе 12.

10. Если насос при включении зажигания не работает (не издает звуков), проверьте предохранитель насоса, расположенный в коробке предохранителей в моторном отсеке. Если предохранитель сгорел, замените его и посмотрите, будет пи работать нас ос. Если теперь насос заработал, найдите короткое замыкание в пели от реле до насоса.

Проверка электромагнитного клапана регулятора

15. Этот клапан (им оснащены не все модели) прерывает подвод вакуума к регулятору давления при некоторых условиях работы двигателя. Отсечка вакуума позволяет повысить давление топлива и предотвратить возникновение паровой пробки.

16. Если к регулятору не подается вакуум, проверьте этот клапан.

17. Найдите клапан, проследив вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Отсоедините от клапана вакуумные шланги (см. рис. 3.8).

18. Подсоедините кусок резинового шланга к входному патрубку клапана и подуйте в него. Воздух должен проходить сквозь клапан,

19. Отсоедините от клапана электрический разъем. Подайте на положительный вывод электромагнита положительное напряжение с аккумулятора, а второй вывод соедините с массой. Теперь воздух сквозь клапан проходить не должен.

20. Если клапан не работает так, как описано, значит он неисправен. Замените его.

Оцените статью
Мазда Топ Ру