Ремонт мазда 626: предохранители mazda 626. описание, схемы, фото
Электрическая система Вашего автомобиля защищена плавкими предохранителями.
Если какие-либо элементы освещения, принадлежности или органы управления не работают, осмотрите предохранитель соответствующей цепи. Если он перегорел, будет видна его расплавившаяся нить.
Если тот же самый предохранитель перегорает повторно, избегайте использования данной системы и как можно скорее обратитесь у уполномоченному дилеру фирмы «Мазда».
Стандартный предохранитель
Замена предохранителей
1. Выключите зажигание и другие электрические цепи.
2. Откройте панель предохранителей.
3. Вытащите предохранитель, используя съемник, расположенный на панели предохранителей.
4. Осмотрите предохранитель и, если он перегорел, замените его новым.
5. Вставьте новый предохранитель с теми же номиналами и проследите, чтобы он надежно встал на свое место. Если так не получается, обратитесь к уполномоченному дилеру фирмы «Мазда» для выполнения этой операции.
Если у Вас нет под рукой запасных предохранителей, позаимствуйте предохранитель из цепи, не представляющей критической важности для эксплуатации автомобиля, например, из радиосистемы.
Предупреждение
Всегда заменяйте предохранитель новым, имеющим такие же самые номиналы. В противном случае можно повредить электрическую систему.
Если фары или другие электрические компоненты не работают, а все предохранители в кабине целы, осмотрите блок предохранителей под капотом.
Выполните следующие процедуры:
1. Выключите зажигание и другие электрические цепи.
2. Для снятия крышки блока предохранителей снимите его с фиксатора и потяните его вверх со стороны выступа.
3. Если предохранитель перегорел, замените его новым, с такими же самыми номиналами.
Главный предохранитель
Замена предохранителя на 100 А
1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Открутите гайки А.
4. Поднимите блок переключателей и вывинтите болты В.
5. Замените предохранитель новым, с таким же самым номиналом.
6. Выполните процедуры в обратном порядке для возвращения автомобиля в рабочее состояние.
Блок предохранителей (моторный отсек)
Панель предохранителей
Блок предохранителей (моторный отсек)
Описание | А | Цвет | Защищаемый компонент | |
1 | AD FAN | 30 A | розовый | Дополнительный вентилятор охлаждения для кондиционера воздуха* |
2 | INJ | 30 A | розовый | Система впрыска топлива |
3 | MAIN | 100 A | синий | Для защиты всех электрических систем |
4 | COOLING FAN | 30 A | розовый | Вентилятор охлаждения |
5 | HEATER | 40 A | зеленый | Нагреватель кондиционер воздуха* |
6 | IG KEY | 40 A | зеленый | Предохранители 2, 3, 4, 7, 10, 13, 14, 15 и 16 на панели предохранителей |
7 | BTN | 40 A | зеленый | Предохранители 6, 8, 9 и 11 на панели предохранителей |
8 | ABS* | 60 A | желтый | Противоблокировочная тормозная система* |
9 | TAIL | 15 A | синий | Задние фонари |
10 | HAZARD | 15 A | синий | Аварийная световая сигнализация. Указатели поворотов |
11 | STOP | 15 A | синий | Стоп-сигналы |
12 | FOG | 15 A | синий | Передние противотуманные фары |
14 | HEAD LOW | 15 A | синий | Фары (ближний свет) |
15 | HEAD HI | 15 A | синий | Фары (дальний свет) |
Описание и виды двигателей мазда 626
Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.
Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с.) | Топливо | Коробка передач |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5- МКПП |
| 1.6 | Н6 | 81 | Бензин | 5- МКПП |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3- АКПП |
| 1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 4-МКПП |
| 1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 3-АКПП |
| 1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 626 II Hatchback (GC) | F6 | 75/80 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
| 1.6 (80 Hp) | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5- МКПП |
| 2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
| 2.0 D | FE(8V) | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 1.6 | . F6 | 81 | 1587 | Бензин | 4-МКПП |
| 1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
| 1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
| 2.0 D | RF46 | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 1.8 | F8(12V) | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП |
| 1.8 | F8(12V) | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП |
| 2.0 | FE (12V) | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП |
| 2.0 D | RF-N | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП |
| 2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП |
| 2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.5i-24V | F2T | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП |
| 2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
| 2.0 D | RF-N | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 1.8i | F8(12V) | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0 i | F2T | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0 S-VT | FE (8V) | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП |
| 2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0 i | FS | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
| 2.5iV6 | KL | 167 | 2497 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
| 1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5МКПП |
| 2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с.) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 2,0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 2,0 DiTD | RF3F | 110 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 1.8 | FP9A | 100 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| 1.8 | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
| 2.0 | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
| Wagon 1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| Wagon 2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0iHP | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
| 1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5 МКПП |
| 2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0iHP | RF3F | 136 | 1991 | Дизель | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Mazda 626 — мазда 626 — технические характеристики mazda 626 | каталог автомобилей

То же, что и Mazda Capella
Первое поколение Мазда 626 появилось на американском рынке в 1979 году. Эта модель имела задний привод и была довольно вместительным автомобилем.
Кстати, Мазда 626 выпускалась и в спортивном варианте Mazda 626 GT. Разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.
За долгую историю этой модели (с 1979 по 1997 годы) Мазда 626 производилась в разных кузовах: хетчбек, седан, универсал, купе. В 1997 году было выпушено последнее поколение Мазда 626, которые отличались поперечным расположением двигателя и передним приводом. В базовой модификации Мазда 626 оснащалась четырьмя подушками безопасности, электроприводом передних стекол и зеркал, системой АБС, встроенным иммобилаезером и системой регулировки рулевой колонки (но только по высоте).
В 1999 году японская компания Мазда решили продлить жизнь 626 модели, и на авторынке появилась модернизированная модель. Эта модель имела несколько модификаций, под капотом которых были: 90-сильлиный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра, 2-х литровый бензиновый мощностями 115 и 136 лошадиных сил. Дизельный двигатель был базовым и устанавливался с 1998 года.
Изменения 99-го года коснулись и интерьера автомобиля, руль был обшит двухцветной кожей, приборная панель стилизовано под черное дерево, фиксаторы и ручки были хромированными.
| Mazda 626 IV (GE) 1.8 i (105 Hp) | |
|---|---|
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4695 мм |
| Ширина | 1750 |
| Высота | 1400 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1500 мм |
| Колея задняя | 1500 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 452 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
| Мощность | 105 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 155/4300 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 85мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 190 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1150 кг |
| Допустимая полная масса | 1645 кг |
| Размер шин | 185/65 R14 |
| Mazda 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex (75 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4700 мм |
| Ширина | 1750 |
| Высота | 1400 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1500 мм |
| Колея задняя | 1500 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 452 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
| Мощность | 75 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 169/2000 н*м |
| Система питания | Дизель |
| Наличие турбонадува | Механический наддув |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86мм |
| Степень сжатия | 21.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 161 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 14.7 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1265 кг |
| Допустимая полная масса | 1710 кг |
| Размер шин | 195/65 R15 |
| Mazda 626 IV (GE) 2.0 i (115 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4695 мм |
| Ширина | 1750 |
| Высота | 1400 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1500 мм |
| Колея задняя | 1500 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 452 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
| Мощность | 115 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 170/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 198 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.7 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1160 кг |
| Допустимая полная масса | 1645 кг |
| Размер шин | 195/65 R14 |
| Mazda 626 IV Hatchback (GE) 1.8 (105 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4695 мм |
| Ширина | 1750 |
| Высота | 1390 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1500 мм |
| Колея задняя | 1500 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника максимальный | 747 л |
| Объем багажника минимальный | 455 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
| Мощность | 105 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 155/4300 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 85мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 191 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
| Допустимая полная масса | 1675 кг |
| Размер шин | 185/65 R14 |
| Mazda 626 IV Hatchback (GE) 2.0 D GLX Comprex (75 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4700 мм |
| Ширина | 1750 |
| Высота | 1390 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1500 мм |
| Колея задняя | 1500 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника максимальный | 747 л |
| Объем багажника минимальный | 455 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
| Мощность | 75 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 169/2000 н*м |
| Система питания | Дизель |
| Наличие турбонадува | Механический наддув |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86мм |
| Степень сжатия | 21.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 161 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 14.7 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
| Допустимая полная масса | 1715 кг |
| Размер шин | 195/65 R14 |
| Mazda 626 IV Hatchback (GE) 2.0 i (115 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4695 мм |
| Ширина | 1750 |
| Высота | 1390 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1500 мм |
| Колея задняя | 1500 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника максимальный | 747 л |
| Объем багажника минимальный | 455 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
| Мощность | 115 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 170/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 200 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.7 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1185 кг |
| Допустимая полная масса | 1675 кг |
| Размер шин | 195/65 R14 |
| Mazda 626 IV Hatchback (GE) 2.5 24V (163 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4695 мм |
| Ширина | 1750 |
| Высота | 1390 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1500 мм |
| Колея задняя | 1500 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника максимальный | 747 л |
| Объем багажника минимальный | 455 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
| Мощность | 163 л.с. |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 217/4800 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
| Ход поршня | 74.5мм |
| Степень сжатия | 9.2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 200 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 9.5 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
| Допустимая полная масса | 1735 кг |
| Размер шин | 205/55 R15 |
| Mazda 626 IV Hatchback (GE) 2.5 24V (165 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4695 мм |
| Ширина | 1750 |
| Высота | 1390 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1500 мм |
| Колея задняя | 1500 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника максимальный | 747 л |
| Объем багажника минимальный | 455 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
| Мощность | 165 л.с. |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 217/4800 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
| Ход поршня | 74.2мм |
| Степень сжатия | 9.2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 220 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 9.5 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
| Допустимая полная масса | 1735 кг |
| Размер шин | 205/55 r15 |
| Mazda 626 IV Station Wagon 2.0 D (75 Hp) | |
| Тип кузова | Универсал |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4600 мм |
| Ширина | 1690 |
| Высота | 1465 мм |
| Колесная база | 2575 мм |
| Колея передняя | 1455 мм |
| Колея задняя | 1465 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника максимальный | 1315 л |
| Объем багажника минимальный | 430 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
| Мощность | 75 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 169/2000 н*м |
| Система питания | Дизель |
| Наличие турбонадува | Механический наддув |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86мм |
| Степень сжатия | 21.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 160 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 14.7 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1305 кг |
| Допустимая полная масса | 1840 кг |
| Размер шин | 185/70 R14 |
| Mazda 626 IV Station Wagon 2.0 i (90 Hp) | |
| Тип кузова | Универсал |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4600 мм |
| Ширина | 1690 |
| Высота | 1465 мм |
| Колесная база | 2575 мм |
| Колея передняя | 1455 мм |
| Колея задняя | 1465 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника максимальный | 1315 л |
| Объем багажника минимальный | 430 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
| Мощность | 90 л.с. |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 153/2500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86мм |
| Степень сжатия | 8.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 171 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11.9 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг |
| Допустимая полная масса | 1760 кг |
| Размер шин | 185/70 R14 |
| Mazda 626 IV Station Wagon 2.2i (115 Hp) | |
| Тип кузова | Универсал |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4600 мм |
| Ширина | 1690 |
| Высота | 1465 мм |
| Колесная база | 2575 мм |
| Колея передняя | 1455 мм |
| Колея задняя | 1465 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника максимальный | 1315 л |
| Объем багажника минимальный | 430 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 2184 см3 |
| Мощность | 115 л.с. |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 180/3000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 94мм |
| Степень сжатия | 8.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 3 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 182 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1230 кг |
| Допустимая полная масса | 1780 кг |
| Размер шин | 185/70 R14 |
| Mazda 626 V (GF) 1.9 (100 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4575 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1465 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
| Мощность | 100 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 152/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 85мм |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 182 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 c |
| Расход топлива в городе | 10.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
| Допустимая полная масса | 1685 кг |
| Размер шин | 185/65R15 |
| Mazda 626 V (GF) 1.9 (90 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4574 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1480 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
| Мощность | 90 л.с. |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 145/2500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 85мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Продольный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 c |
| Расход топлива в городе | 10.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
| Допустимая полная масса | 1680 кг |
| Размер шин | 185/65 R15 |
| Mazda 626 V (GF) 2.0 (115 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4574 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1480 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
| Мощность | 115 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 170/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 198 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.9 c |
| Расход топлива в городе | 10.6 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1185 кг |
| Допустимая полная масса | 1685 кг |
| Размер шин | 185/65R15 |
| Mazda 626 V (GF) 2.0 (136 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4574 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1480 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
| Мощность | 136 л.с. |
| При оборотах | 5800 |
| Крутящий момент | 181/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92мм |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.11 (4.16) |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 208 (195) км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 (9.6) c |
| Расход топлива в городе | 10.8 (12.1) л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.5 (7.1) л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
| Допустимая полная масса | 1685 кг |
| Размер шин | 195/60R15 |
| Mazda 626 V (GF) 2.0 Turbo DI (101 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4575 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1465 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
| Мощность | 101 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 230/2000 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86мм |
| Степень сжатия | 18.8 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 185 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
| Расход топлива в городе | 6.4 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
| Допустимая полная масса | 1770 кг |
| Размер шин | 185/65R15 |
| Mazda 626 V (GF) 2.5 V6 (167 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4745 мм |
| Ширина | 1760 |
| Высота | 1425 мм |
| Колесная база | 2670 мм |
| Колея передняя | 1501 мм |
| Колея задняя | 1490 мм |
| Объем багажника минимальный | 454 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
| Мощность | 167 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 218/5000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
| Ход поршня | 74.2мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 198 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.3 c |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1425 кг |
| Размер шин | 205/55 R16 |
| Mazda 626 V Hatchback (GF) 1.9 (100 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4575 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1465 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
| Мощность | 100 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 152/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 85мм |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 182 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 c |
| Расход топлива в городе | 10.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
| Допустимая полная масса | 1685 кг |
| Размер шин | 185/65 R15 |
| Mazda 626 V Hatchback (GF) 1.9 (90 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4576 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1480 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
| Мощность | 90 л.с. |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 145/2500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 85мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 3.62 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12.7 c |
| Расход топлива в городе | 10.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
| Допустимая полная масса | 1680 кг |
| Размер шин | 185/65 R15 |
| Mazda 626 V Hatchback (GF) 2.0 (115 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4574 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1480 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
| Мощность | 115 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 170/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 3.62 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 198 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.9 c |
| Расход топлива в городе | 10.6 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1185 кг |
| Допустимая полная масса | 1685 кг |
| Размер шин | 185/65 R15 |
| Mazda 626 V Hatchback (GF) 2.0 H.P. (136 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4574 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1480 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
| Мощность | 136 л.с. |
| При оборотах | 5800 |
| Крутящий момент | 181/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92мм |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 208 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 c |
| Расход топлива в городе | 10.8 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
| Допустимая полная масса | 1685 кг |
| Размер шин | 195/60 R15 |
| Mazda 626 V Hatchback (GF) 2.0 Turbo DI (101 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4575 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1430 мм |
| Колесная база | 2610 мм |
| Колея передняя | 1465 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 502 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
| Мощность | 101 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 230/2000 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86мм |
| Степень сжатия | 18.8 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 3.41 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 185 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
| Расход топлива в городе | 6.4 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
| Допустимая полная масса | 1770 кг |
| Размер шин | 195/60 R15 |
| Mazda 626 V Station Wagon (GF,GW) 1.9 (100 Hp) | |
| Тип кузова | Универсал |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4670 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1515 мм |
| Колесная база | 2670 мм |
| Колея передняя | 1465 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника максимальный | 1677 л |
| Объем багажника минимальный | 485 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
| Мощность | 100 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 152/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 85мм |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
| Расход топлива в городе | 10.4 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.6 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
| Допустимая полная масса | 1840 кг |
| Размер шин | 185/65R15 |
| Mazda 626 V Station Wagon (GF,GW) 1.9 (90 Hp) | |
| Тип кузова | Универсал |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4660 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1515 мм |
| Колесная база | 2670 мм |
| Колея передняя | 1465 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника максимальный | 1677 л |
| Объем багажника минимальный | 540 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
| Мощность | 90 л.с. |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 145/2500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 85мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 3.62 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 178 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
| Расход топлива в городе | 10.4 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.6 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
| Допустимая полная масса | 1840 кг |
| Размер шин | 185/65 R15 |
| Mazda 626 V Station Wagon (GF,GW) 2.0 (116 Hp) | |
| Тип кузова | Универсал |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4660 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1515 мм |
| Колесная база | 2670 мм |
| Колея передняя | 1465 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника максимальный | 1677 л |
| Объем багажника минимальный | 540 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
| Мощность | 116 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 173/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92мм |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 3.62 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 192 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 c |
| Расход топлива в городе | 10.8 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
| Допустимая полная масса | 1840 кг |
| Размер шин | 185/65R15 |
| Mazda 626 V Station Wagon (GF,GW) 2.0 H.P. (136 Hp) | |
| Тип кузова | Универсал |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4660 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1515 мм |
| Колесная база | 2670 мм |
| Колея передняя | 1465 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника максимальный | 1677 л |
| Объем багажника минимальный | 540 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
| Мощность | 136 л.с. |
| При оборотах | 5800 |
| Крутящий момент | 181/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92мм |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 202 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
| Расход топлива в городе | 10.9 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1305 кг |
| Допустимая полная масса | 1850 кг |
| Размер шин | 195/60R15 |
| Mazda 626 V Station Wagon (GF,GW) 2.0 Turbo DI (101 Hp) | |
| Тип кузова | Универсал |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4670 мм |
| Ширина | 1710 |
| Высота | 1515 мм |
| Колесная база | 2670 мм |
| Колея передняя | 1465 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника максимальный | 1677 л |
| Объем багажника минимальный | 485 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
| Мощность | 101 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 230/2000 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86мм |
| Степень сжатия | 18.8 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 3.62 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 175 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
| Расход топлива в городе | 6.8 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
| Объем топливного бака | 64 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг |
| Допустимая полная масса | 1935 кг |
| Размер шин | 185/60R15 |
Mazda 626 — технические характеристики, фотографии и обзор
Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.
Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:
- CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
- GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
- GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
- GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
- GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).
Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года).
По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.
Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся. Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика. Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.
Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом». Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля. Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.
Технические характеристики:
- Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
- Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
- бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
- 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
- двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
- двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.
Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.
В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo). - Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
- четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
- 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
- 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
- 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
- 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
- двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.
Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.
Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже. - четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
- В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
Тормоза передние и задние — дисковые.
Технические характеристики автомобиля следующие:- колесная база — 2610 мм;
- длина — 4680 мм;
- ширина — 1750 мм;
- высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
- полная снаряженная масса — 1840 кг;
- средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).
На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).
На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув. Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала. Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте. Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.
В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей. - Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
- колесная база — 2670 мм;
- длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
- ширина — 1760 мм;
- высота — 1400 мм;
- полная снаряженная масса — 1285 кг;
- объем бака — 64 л;
- средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).
На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с., шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.
Тормозная система — дисковая на все колеса.
Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:
- хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
- отличные динамические характеристики моторов;
- высокую информативность педалей;
- тихую работу на холостых оборотах.
Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.
Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.

Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.
В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям. Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.
Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.
Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.
Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни. С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.
Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.
Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.
Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.
Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.
Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль. Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.
Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.
Отзывы






