Двигатели Mazda MZR — проблемы и неисправности

Двигатели Mazda MZR - проблемы и неисправности Мазда 2
Содержание
  1. Описание подлокотника на мазда 2
  2. Основные характеристики
  3. Disi – непосредственный впрыск
  4. Mazda 2
  5. Mazda 2 подлокотник — купите mazda 2 подлокотник с бесплатной доставкой на алиэкспресс version
  6. Przedmiotem aukcji jest:
  7. Автомобили, на которые устанавливались двигатели серии к
  8. Ваши вопросы и наши ответы:
  9. Двигатели мазда — список моделей и модификаций |
  10. Доставка по россии и снг
  11. Доступны все программные модули:
  12. Как оформить заказ подлокотника на мазда 2 у нас?
  13. Конструктивные особенности мотора pe-vps – путь мазда
  14. Контрактные двигатели mazda mazda 2 хэтчбек i (dy): купить б.у. двигатель
  15. Купить блок управления двигателем (эбу) б/у на мазда 2 (mazda 2 ii (de), i (dy))
  16. Масложор
  17. Минусы, проблемы и слабые места двигателей skyactiv 2.0
  18. Обслуживание мотора мазда 2.0 pe-vps
  19. Порочные заслонки
  20. Преимущества и недостатки двигателей серии к
  21. Применяемость сканматик 2 pro со сторонним по:
  22. Расход топлива
  23. Список протестированных программ:
  24. Сравнение адаптеров сканматик 2 и сканматик 2 pro
  25. Технические характеристики двигателя pe-vps
  26. Технические характеристики сканматик 2 pro
  27. Устанавливался на автомобили
  28. Установка подлокотника в автомобиль
  29. Функции сканера (для разных марок а/м список функций разный):
  30. Электросхема инжектора mazda 2. чем официалы, лучше сам!
  31. Японский подход
  32. Заключение
  33. Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей: купить по выгодной цене от 19300 рублей в москве, россии и снг. характеристики, фото, отзывы – carmod
  34. Реальные отзывы

Описание подлокотника на мазда 2

Главная задача подлокотника в автомобиле снимать нагрузку с мышц плечевой и локтевой группы, спины и повысить комфорт и самочувствие при дальних или частых поездках на автомобиле. Данный подлокотник справляется с этой задачей, потому что разработан строго под размеры центральной консоли автомобиля Мазда 2 и высота подобрана на одном уровне с дверным автоподлокотником, благодаря этому водителю максимально комфортно управлять автомобилем.

В отличии от универсального или оригинального подлокотника для Мазда 2 , устанавливается в автомобиль самим автовладельцем за 33 секунды без обращения в автосервис. Простая и легкая установка продемонстрирована на вкладке Видео установки, справится каждый водитель! Подлокотник сидит крепко за счет плотного облегания консоли и подогнанных до миллиметров размеров.

Основные характеристики

Для большей информативности и максимального удобства, все важнейшие характеристики семейства двигателей серии К сведены в таблицу, представленную ниже:

 К8KFKJ-ZEMKL
Тип4-х тактный, бензиновый4-х тактный, бензиновый4-х тактный, бензиновый4-х тактный, бензиновый
Объём1845 см31995 см32254 см 32497 см3
Диаметр и ход поршня, мм75×69,678×69,680,3 х 74,284,5×74,2
Клапанный механизмDOHC с ременным приводомDOHC с ременным приводомDOHC с ременным приводомDOHC с ременным приводом
Количество клапанов4444
Расход топлива, л/100 км4.9 — 5.405.07.20225.7 — 11.85.8 — 11.8
Степень сжатия9.29.5109.2
Максимальная мощность, Л. С /об. мин135 / 6500170 / 6000220 / 5500200 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м/об. мин156/4500170/5000294 / 3500221/4800
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм650x685x655650x685x660660х687х640620x675x640
Применяемое топливоАИ-95АИ-98АИ-98АИ-98

Также следует добавить, что ресурсы двигателей в серии К различны и зависят от объёма, а также наличия турбокомпрессора. Так, например, приблизительный ресурс модели К8 будет составлять 250-300 тысяч км. Жизнеспособность двигателей KF может достигать и 400 тысяч км, а вот ситуация у KJ-ZEM немного иная.

Данный мотор оснащается турбокомпрессором, который увеличивает мощностные показатели, жертвуя при этом своей надёжностью. Поэтому его пробег составляет около 150-200 тысяч км. Если говорить о KL-двигателях, то их ресурсный запас достигает 500 тысяч км.

Для справки! Любой двигатель имеет свой серийный номер, в том числе и серия К от Мазды. В данные двс во всех своих модификациях информация о номере размещена на специальной площадке, которая расположена с правой стороны двигателя, ближе к поддону. Следует отметить, что серийный номер двигателя также может дублироваться на одной из головок блока цилиндров, в нижней части передней пассажирской двери, под лобовым стеклом. Всё зависит от марки автомобиля!

Disi – непосредственный впрыск

Mazda, как и VW, предложил двигатель с непосредственным впрыском топлива. В отличие от немцев, японцы не стали внедрять новый впрыск топлива в атмосферный мотор. Для инновации был использован турбомотор.

В 2006 году был представлен 2.3 DISI Turbo, предназначенный для спортивной модели Mazda 6 MPS. Позже он достался Mazda 3 MPS. А до 2009 года он был единственным агрегатом для кроссовера Mazda CX-7.

Преимущества непосредственного впрыска в случае с турбомотором были очевидны. Благодаря этому удалось достичь сравнительно высокой степени сжатия 9,5:1 по сравнению с 10,6:1 в атмосферной версии 2.3 (L3).

Установка прямого впрыска потребовала новой головки блока цилиндров и, конечно же, поршней. Топливная система получила два насоса – низкого давления в топливном баке и высокого давления, приводимого в движение кулачком распредвала.

2.3 DISI Turbo весьма мощный, но имеет ряд недостатков. Для долголетия очень важно не крутить турбомотор, пока он полностью не прогреется. Автомобили с пробегом более 150 000 км уже обычно потребляют масло. Как правило, оно уходит не через поршневые кольца, а через подшипники турбонагнетателя.

Новый турбокомпрессор довольно дорог. Восстановленный нагнетатель значительно дешевле. Мазда не поставляет запасных частей для ремонта турбокомпрессора. Впрочем, производством турбины и запчастей занимается Hitachi.

2.3 DISI Turbo требует только высококачественного топлива с октановым числом 98. Отдельные мотористы рекомендуют периодически чередовать 98-ой с 95-ым, что якобы снижает вероятность образования нагара.

2.0 DISI был представлен в 2022 году, и на этот раз двигатель был атмосферным. Если в Мазда 3 он ведет себя достойно, то в Мазда 6 ему не хватает сил. Зато мотор экономичнее аналога с распределенным впрыском. Удивительно, но 2.0 DISI практически не доставляет никаких проблем.

Mazda 2

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Авиньон»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.

  • Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!
  • Жителям Раменского дорогу до автосалона оплачиваем полностью! *

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к вашему приезду.

* Раменское — Компенсация проезда. Дополнительная скидка 12 000₽

Mazda 2 подлокотник — купите mazda 2 подлокотник с бесплатной доставкой на алиэкспресс version

Перед покупкой сравните цены на mazda 2 подлокотник, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите mazda 2 подлокотник онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс mazda 2 подлокотник всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Przedmiotem aukcji jest:

  • Numer fabryczny: 9649574480
  • Marka: FORD
  • Model: FUSION (2001-2005)
  • Silnik: 1.4 TDI
  • Kod lakieru:
  • Przebieg: —
  • Nadwozie:

____________________________

Nr magazynowy: ID: 270452

____________________________

Автомобили, на которые устанавливались двигатели серии к

Перечень автомобилей, которые оснащались данной линейкой моторов, сведён в следующую таблицу:

К8Mazda MX-3, Eunos 500
KFMazda Mx-6, Xedos 6, Xedos 9, Mazda 323f, Mazda 626, Eunos 800
KJ-ZEMMazda Millenia S, Eunos 800, Mazda Xedos 9
KLMazda MX-6 LS, Ford Probe GT, Ford Telstar, Mazda 626, Mazda Millenia, Mazda Capella, Mazda MS-8, Mazda Eunos 600/800

Ваши вопросы и наши ответы:

А подойдет ли подлокотник к моему кузову универсал, седан, хэтчбек(лифтбек)?

  • Да, подойдет, можете уточнить у менеджера по телефонам указанным выше.

Хочу оплатить на банковскую карту, какие гарантии, что вы меня не обманете и пришлете подлокотник?

  • Наши контактные данные и документы есть в разделе Контакты. Мы не скрываемся, работаем официально, платим налоги и постоянно улучшаем сайт для удобства наших клиентов. Любые вопросы по качеству и обслуживанию решаются в день обращения.

А может получится такое, что подлокотник не подойдет к моей машине и как быть в данной ситуации?

  • Такая ситуация возможна, если на разные кузовы одной модели автомобиля существуют разные подлокотники, поэтому в таблице совместимости мы указываем это. Если же данная ситуация произошла, позвоните по телефонам, указанным выше для возврата денег.

Если не понравится подлокотник или будет неудобен, можно ли вернуть деньги?

  • Конечно можно, мы вернем деньги. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента получения подлокотника. Для возврата свяжитесь с менеджером по телефонам, указанным вверху сайта. На заметку: за 5 лет работы было всего 2-3 возврата, да и то из-за заказа не на ту модель автомобиля.

Двигатели мазда — список моделей и модификаций |

Индекс большинства агрегатов состоит из двух частей, которые разделены дефисом

Про мазду:  Купить Мазда 2 2021-2022 у официального дилера в Москве 🚗 новый Mazda 2

Первая часть состоит из двух символов, что указывают имя серии и объем агрегата

Во второй части зашифрованы краткие технические характеристики этого двигателя

Например буква D — это DOHC, V — это VVT, E — это электронное управление впрыском

Доставка по россии и снг

Мы реализуем одни из самых удобных подлокотников на Мазда 2 отечественного производства во все города России и СНГ по цене производителя. Доставка осуществляется почтой России, курьерской службой СДЭК или транспортной компанией Кит в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии, Армении, Абхазии. Оплатить товар вы можете по предоплате, так и при получении, подробности в разделе Оплата и Доставка.

Доступны все программные модули:

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Ravon, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.

Как оформить заказ подлокотника на мазда 2 у нас?

Заказав звонок или позвонив по телефонам указанным на сайте mazda-top.ru, можно купить подлокотник на Мазда 2 с доставкой в любую точку России и мира. Также легко оформить заказ на сайте — нажав на кнопку Купить, вы попадёте в Корзину, введите свои контактные данные, обязательно фамилию, имя, отчество и телефон и нажмите на кнопку Оформить заказ. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и проверки контактных данных.

Конструктивные особенности мотора pe-vps – путь мазда

Европейские производители стремятся повысить мощность и экономичность своих двигателей за счёт применения турбунаддува при меньшем рабочем объёме. Компания Mazda пошла другим путём, сохранив «полнообъёмные» атмосферники, но изменив степень сжатия. Если этот параметр увеличить, то повыситься КПД и мощностные показатели.

Двигатель MZR 2.0 DISI
Двигатель MZR 2.0 DISI — на его основе был создан двигатель PE-VPS

Мотор PE-VPS создавался на основе 2-литрового MZR. Степень сжатия старого агрегата 10 единиц. Сильно модернизировав ДВС, японским инженерам удалось довести значение СЖ до 14. Такое число характерно для спортивных двигателей с высокой степенью форсировки, которые работают на высокооктановом, стойком к детонациям топливе. Mazda Skyactiv с такой же СЖ спокойно переваривает АИ-95 (но лучше лить 98).

Катушки зажигания двигателя PE-VPS
Катушки зажигания двигателя PE-VPS.

Двигатель PE-VPS работает на грани детонации, за счёт этого топливная смесь сгорает максимально эффективно. Взрывное сгорание предотвращают ионные датчики в катушках зажигания. Во время сгорания топлива происходит образование ионов, среда становится токопроводящей. Датчики считывают колебания ионизированного тока в зазорах свечей.

Форсунки двигателя PE-VPS
Форсунки двигателя PE-VPS

Повышение степени сжатия сказалось и на параметрах топливной системы. Её рабочее давление увеличили до двухсот бар. Распределённый впрыск сменили на непосредственный. Впускной распредвал служит приводом для ТНВД. Каждая из форсунок имеет 6 отверстий, за счёт этого топливо лучше распыляется. Такой впрыск способен охлаждать камеру сгорания двигателя Мазда и это тоже помогает противостоять детонации.

Выпускной коллектор мотора Mazda Skyactiv 2.0 имеет спортивную конфигурацию 4-2-1. За счёт этого отработанные газы выходят из цилиндров с меньшим сопротивлением, в то время как в обычном коллекторе может создаваться обратное давление, мешающее нормальному выходу газов.

Выпускной коллектор с конфигурацией 4-2-1
Выпускной коллектор с конфигурацией 4-2-1

ЭБУ управляет двигателем, используя два разных цикла. Первый (цикл Аткинсона) используется во время низких нагрузок. Клапаны на впуске закрываются позже обычного, когда поршень уже движется вверх. За счёт этого часть воздуха выгоняется из камеры сгорания обратно, снижая степень сжатия, крутящий момент и насосные потери.

Цикл Аткинсона
Цикл Аткинсона

Вторая программа мотора PE-VPS (цикл Отто) активируется, когда нагрузки превышают средние показатели. При этом закрытие клапанов происходит раньше, по привычной схеме. Цилиндры наполняются полностью, возрастает степень сжатия и крутящий момент.

Цикл Отто
Цикл Отто

Во время работы по циклу Аткинсона возникает нехватка вакуума, который необходим для нормальной работы усилителя тормозов. Поэтому в конструкцию впускной системы включён вакуумный насос.

Работу обоих циклов обеспечивают две муфты, изменяющие фазы. Первая установлена на выпускной распредвал и имеет гидравлический принцип действия, вторая – электрическая на распредвале, отвечающем за впуск. Электромуфта эффективнее механической, на двигатели Мазда до этого её не устанавливали.

В основе конструкции муфты электродвигатель и привод замысловатой планетарной передачи. Когда распредвал и электродвигатель вращаются с одинаковой скоростью, возникает постоянная фаза. Чтобы обеспечить опережение или запаздывание, скорость вращения электродвигателя увеличивается или уменьшается, а планетарная передача проворачивает распредвал двигателя PE-VPS относительно его привода.

Новые условия работы подразумевают важность постоянного теплового зазора в клапанном приводе, поэтому производитель расщедрился на установку гидрокомпенсаторов. Ради уменьшения потерь на трение колпачковые толкатели в моторе PE-VPS заменили на рокеры и игольчатые подшипники, а также добавили масляные каналы, через которые дополнительная смазка поступает на кулачки распределительных валов.

Масляную систему PE-VPS тоже модернизировали, установив насос, способный менять давление, подстраиваясь под режим работы двигателя. Это позволило уменьшить гидравлические потери. Ради облегчения элементов мотора японские инженеры максимально урезали количество металла на коленвале, поршнях и шатунах.

Поршень с выпуклой формой днища и выемкой в нем.
Поршень с выпуклой формой днища и выемкой в нем.

У двигателей Skyactiv PE-VPS интересно выглядит днище поршней. Обычно оно плоское или с проточками под клапаны впускной системы. Здесь же поверхность сделали выпуклой, а в центре проточена выемка. Благодаря этому вихревые потоки собирают основную массу смеси ближе к свече, горение получается более полноценным и стабильным.

Ради снижения веса блок цилиндров двигателя PE-VPS, выполненный из алюминия, разделили на две отдельные части — верхнюю и нижнюю, разделяемые по оси коленчатого вала. Такое решение раньше встречалось только на некоторых дизелях, но с чугунным, а значит более жёстким блоком.

Европейская версия мотора способна выдавать 165 л. с., но в России из-за налогового порога мощность ограничили 150 силами.

Японские инженеры смогли обойтись без установки турбины и при этом улучшить отдачу, экономичность и экологичность двигателя PE-VPS. Но обратной стороной медали стала возросшая нагрузка на облегчённые, а значит ослабленные детали двигателя.

Контрактные двигатели mazda mazda 2 хэтчбек i (dy): купить б.у. двигатель

§

Купить блок управления двигателем (эбу) б/у на мазда 2 (mazda 2 ii (de), i (dy))

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести блок управления двигателем (ЭБУ)
Мазда 2
в

Санкт-Петербурге (СПб)

,

Москве

или в

любом городе России

.

Мы продаём только качественные контрактные
блоки управления двигателем (ЭБУ) и другие запчасти для а/м Мазда 2 поколений II (DE), I (DY),
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку блока управления двигателем (ЭБУ) на Mazda 2 II (DE), I (DY) (Мазда 2 ) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим блок управления двигателем (ЭБУ)
для вашего автомобиля Мазда 2 II (DE), I (DY)
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Масложор

Некоторые двигатели Mazda страдают от повышенного расхода масла. Прежде всего, это пожилые шестицилиндровые двигатели серии К, а так же 1.8 BP, известный не только по MX-5 NA и NB, но и по Mazda 323 BA и BJ. С другой стороны, отдельные моторы не потребляют ни капли масла. К ним относятся четырехцилиндровые 1.5 из серии Z5 (Mazda 323) или 1.6 серии В6, используемый в более старых MX-5 и MX-3.

Расход масла обычно является признаком проблем с двигателем, в крайне случае из-за износа цилиндров. Однако, некоторые моторы Мазда потребляли масло еще новыми, что можно отнести к особенностям.

Иногда повышенный расход масла присущ и рассматриваемым агрегатам серии L. Причем, одни не потребляют масло вовсе, а другие упиваются литром на 2 000 км пробега. Предположительно, на это влияет ряд факторов – от стиля вождения еще первого владельца до используемого масла.

Mazda рекомендует масло вязкостью SAE 5W-30. Отдельные специалисты советуют даже использовать 10W-60, предназначенное для использования в двигателях со значительно более высокой тепловой нагрузкой. Особенно оно подходит для моторов родстера МХ-5, водители которых часто ездят динамично. Главное соблюдать спецификацию ACEA A3 или API SL и менять масло не позднее 10 000 км или через год.

Опыт показывает, что наиболее восприимчивы к потреблению масла двигатели объемом 2,3 литра (L3). Одной из причиной могут быть те же высокие поршни, что и в меньшем 2.0, но с тем же диаметром и существенно увеличенным ходом поршня. Впрочем, и короткие поршни упоминаются как причина повышенного расхода масла. По крайней мере, это относится к вышеупомянутому 4-цилиндровому 1.8 BP и шестицилиндровым серии К.

Кроме того, двигатель 2,3 л имел необычно низкий запас масла – всего 3,5 литра. С другой стороны, два меньших двигателя получили 4,3 литра масла. Позже производитель исправил ошибку. L3 приобрел более крупный масляный поддон и другой масляный щуп. Запас масла увеличился до 4,7 литра.

С 2007 года во втором поколении Mazda6 появилась еще более крупная версия двигателя объемом 2,5 литра с обозначением L5. Здесь диаметр цилиндров был расширен до 89 мм, а ход поршня достиг значения 100 мм. Конструкция с некоторыми изменениями была позаимствована у двигателя L3, включая кассету балансировочного вала.

Про мазду:  Mazda купить в Беларуси, продажа БУ с пробегом и новых Mazda

Единственный способ предотвратить износ двигателя в случае повышенного расхода масла – регулярная проверка уровня масла с помощью щупа. Датчика уровня масла здесь нет. Нет его и в моторах Мазда3 и Мазда6 второго поколения, а так же в МХ-5.

Минусы, проблемы и слабые места двигателей skyactiv 2.0

Несмотря на опасения, которые вселяют облегчённые и нагруженные элементы, мотор не доставляет серьёзных неприятностей при эксплуатации. Изредка начинает дурить гидравлическая муфта, отвечающая за изменение фаз. Проблема решается заменой масляного насоса.

Одно время распространённой болезнью стали «даблстарты», когда машина заводилась только со второго раза. Зарегистрированы случаи появления выработки на рабочей части кулачков распределительного вала на впуске, что ведёт к повышению шумности в работе двигателя.

Основные болячки Мазда PE-VPS можно выразить небольшим списком:

  1. У агрегатов первых годов выпуска существовала проблема с пуском «на холодную». Выручала перепрошивка ЭБУ.
  2. Бензин плохого качества быстро засоряет топливную систему. Из-за него же могут выйти из строя катушки зажигания.
  3. Лопается ручейковый ремень. Причина — пластиковый натяжной ролик, точнее быстрое появление на нём выработки.
  4. И последний минус — встречающийся масложор двигателя PE-VPS, который может возникнуть даже на небольших пробегах.

Обслуживание мотора мазда 2.0 pe-vps

Своевременное техническое обслуживание — залог длительного ресурса для любого двигателя.

На PE-VPS замена масла и масляного фильтра должна происходить не реже чем раз в 15 000 км (лучше сократить до 10 тыс. км). Используется синтетическая смазочная жидкость Mazda Original Oil Supra 0w-20. Можно купить, используя артикул 8300-77-226 (1 л.)

Двигатели Mazda MZR - проблемы и неисправности
«Original Oil Supra 0W-20». Артикулы 8300-77-226 и 8300-77-271 для 1-литровой и 5-литровой емкостей. Оригинальный масляный фильтр PE01-14-302B

Каждые 45 000 км  по регламенту мотору необходима смена воздушного фильтра (лучше менять его каждое второе ТО). Его артикулы SH01-13-3A0A или PE07-13-3A0A. Ремни навесного оборудования (на двигателе 2.0 PE-VPS их два: PE0815909C и PE0115908) меняются на рубеже 60 тыс. км.

Воздушный фильтр подлежит замене (арт. подходящих элементов – Mazda SH01-13-3A0A и Mazda PE07-13-3A0A
Воздушный фильтр подлежит замене (арт. подходящих элементов – Mazda SH01-13-3A0A и Mazda PE07-13-3A0A

Ресурс охлаждающей жидкости, залитой на заводе, рассчитан на 195 тыс. км или 11 лет. В зависимости от того, что наступит раньше. Последующие смены антифриза должны быть не реже чем раз в 90 000 или 5 лет.

Порочные заслонки

Первые Mondeo, произведенные до 2003-2004 года, прославились проблемами с вихревыми заслонками во впускном коллекторе (они улучшают производительность мотора в широком диапазоне оборотов). При приближении их конца обнаруживался специфический звук, напоминающий грохот. В крайнем случае, заслонки даже могли оторваться, а это означало повреждение клапанов и дна поршней.

Многие, опасаясь за возможные последствия, просто удаляли заслонки. Ford ответил на проблему модификацией заслонок – хрупкий пластик заменили более прочным материалом. Вскоре недуг вновь напомнил о себе в четвертом поколении Мондео и его производных — S-Max и Galaxy.

Преимущества и недостатки двигателей серии к

По сравнению с предыдущими линейками моторов, данная серия отличается рядом инновационных разработок, которые включают в себя изменение камер сгорания, впускной и выпускной системы, электронного управления, повышение надёжности и снижение шума.

Кроме того, разработчикам удалось добиться отличной динамики разгона при сравнительно низком расходе топлива и незначительном выбросе вредных веществ в атмосферу. Пожалуй, единственным существенным недостатком, как и у большинства V-образных двигателей, является повышенный расход масла.

Внимание! Японские двигатели, в том числе и от компании Mazda отличаются своей надёжностью и долговечностью. При своевременном техническом обслуживании и выборе качественных расходных материалом для мотора, владелец может и не столкнуться с ремонтом этого агрегата автомобиля!

Применяемость сканматик 2 pro со сторонним по:

ВНИМАНИЕ! Сканматик 2 PRO работает с большим количеством диагностических программ и загрузчиков, сделанных под стандартные интерфейсы SAE J2534 и RP1210.

Драйвер J2534-RP1210 для адаптера SM2(SM2-PRO) даёт возможность работы с большим числом сторонних программ, поддерживающих работу через интерфейс J2534. Целью разработки драйвера SM2(SM2pro) являлась попытка сделать не очередной адаптер J2534 “для галочки”, а максимально соответствующий требованиям J2534-1/2, а максимально соответствующий требованиям J2534-1/2 и RP1210 прибор, насколько это позволяет аппаратура адаптеров SM2 и SM2-PRO.

Расход топлива

Рассмотрим, какое количество бензина на 100 км потребляет двигатель PE-VPS с АКПП на двух разных автомобилях.

  1. Mazda CX-5 с мотором 2.0 Skyactiv-G:
    • город – 8,2 л;
    • трасса – 5,9 л;
    • смешанный – 6,7 л.
  2. Расход топлива Мазда 6 с 2-литровым двигателем PE-VPS и АКПП:
    • в городе – 8,3 л;
    • на трассе – 4,9 л;
    • в смешанном режиме – 6,1 л.

Список протестированных программ:

  • Chrysler Flash Application
  • Combiloader
  • Chiploader
  • ECU Flasher (auto-bk)
  • Ford Module Programming Tool
  • Forscan
  • GM GDS-2/SPS
  • Hino Diagnostic Explorer 150 (Hino DX2)
  • HONDA HDS
  • Jaguar/Land Rover SDD
  • MDFLASHER
  • MMC Flasher (Bruce-Willis)
  • Nissan Consult 3 .
  • ODIS Service
  • OpenBox
  • PCMFlash
  • Toyota Techstream
  • Volvo Vida
  • Xentry/DAS Pass Thru
  • Allison DOC
  • Cummins INSITE
  • Cummins Calterm III
  • Case New Holland EST
  • CAT Electronic Technician (CAT ET)
  • Noregon JPRO
  • Volvo Premium Tech Tool
  • Wabco Toolbox

Сравнение адаптеров сканматик 2 и сканматик 2 pro

Параметры

Двигатели Mazda MZR - проблемы и неисправности

Сканматик 2

Двигатели Mazda MZR - проблемы и неисправности

Сканматик 2 PRO

Тип соединения с ПК, СмартфономUSB/BluetoothUSB/Bluetooth
Возможна работа с бортсетью 24ВДаДа
ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE)13 коммутируемых линий13 коммутируемых линий
J1850 VPW/PWMДаДа
SCI (программ. Chrysler до ~05г)**НетДа
CAN1 на ножках 6-14 (OBD)ДаДа
CAN2 на ножках 3-11 (OBD)ДаДа
CAN3 на ножках 12-13 (OBD)НетДа, в конфигурации 12H-13L или 12L-13H
SWCAN на ножке 1ДаДа
Напряжение программирования (J2534)НетДа, на ножки 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14 разъема OBD2
Напряжение программирования (AUX)НетДа (через дополнительный кабель)
Замыкание K линий на массуДаДа
Система защиты K и CAN линийДаДа, на новой элементной базе
Питание адаптераИнтегральный стабилизатор, входное напряжение 7-36ВВстроенный импульсный программно-управляемый
источник питания собственной разработки
(нет нагрева, широкий диапазон вх. напряжений от 5 до 55В)
Защита порта USBинтегральной диодной сборкойГальваническая развязка порта USB (вместе с питанием)
Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе)Да, на специализированных защитных элементах для автомобильных блоков управления и автоэлектроники
Скорость работы по BluetoothНормальнаяНа 20% выше за счет оптимизации прошивки
КорпусСветло серый, на защелкахПолупрозрачный, на защелках и саморезах, повышенной толщины с дополнительными ребрами жесткости внутри

**обусловлено отсутствием возможности подачи напряжения программирования 20В

Варианты комплектации Сканматик 2 PRO

Технические характеристики двигателя pe-vps

В технической документации к автомобилю реальный объём двигателя всегда округляют в большую сторону. Здесь же точный объём практически соответствует заявленному и составляет 1997 см³. Диаметр каждого из четырёх расположенных в ряд цилиндров 83,5 мм, ход поршня – 91,2 мм.

Основные характеристики двигателя Мазда 2.0 PE-VPS:

  • мощность – 150-165 л.с.;
  • момент – 200-210 Нм;
  • степень сжатия 13-14;
  • привод ГРМ – цепной;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • стандарт экологичности – Euro 4,5.

По словам сервисменов, специализирующихся на автомобилях Мазда, примерный ресурс мотора 300 тыс. км.

Технические характеристики сканматик 2 pro

  • Интерфейсы для связи с ПК (Планшетом, Смартфоном) — USB или Bluetooth
  • Напряжение питания: 5…36В от бортовой сети а/м или USB (гальваническая развязка вместе с питанием)
  • Потребляемый ток, не более 350мА
  • Внутренние импульсные блоки питания собственной разработки (нет нагрева широкий диапазон входных напряжений от 5 до 55В)
  • Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе)
  • Поддерживаемые шины данных:
    — 13 x ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE) 
    — 1 x J1850VPW
    — 1 x J1850PWM 
    — 4 x CAN
    — 1 x Single Wire CAN
  • Встроенный мультиплексор для коммутации диагностических линий
  • Самая широкая поддержка стандартов J2534-1/2
  • Подача напряжения программирования (5-24В) — на ножки разъема OBD2: 6, 8, 11, 12, 13, 14
  • Выход напряжения программирования AUX (через дополнительный кабель)
  • Дальность действия Bluetooth, не менее: 10м (Class 2)
  • Размеры адаптера (Д x Ш x В), не более: 970x750x220мм
  • Вес прибора в базовой комплектации, не более: 1 кг

Купить Сканматик 2 PRO (максимальный комплект) за 41 600 руб. Гарантия 1 год! Доставка по всей России. Есть в наличии, заказывайте прямо сейчас!

Устанавливался на автомобили

Впервые двигатель 2.0 Мазда появился на моделях СХ-5 КЕ и 6 GJ (в 2022). Год спустя его стали устанавливать на Mazda 3 BM. В наше время продолжают выпускаться автомобили с PE-VPS – это популярные модели Мазда:

  • СХ-3 DK;
  • 3 ВР;
  • 6 GL;
  • СХ-5 KF;
  • CX-30 DM.

Установка подлокотника в автомобиль

Инструкция по установке в автомобиль: установка осуществляется достаточно просто – необходимо вставить подлокотник в консоль автомобиля Мазда 2 и нажать до упора.

Внимание! Ничего прикручивать и сверлить не надо.

Функции сканера (для разных марок а/м список функций разный):

  • Автоопределение типа ЭБУ (для русских а/м). 
  • Считывание системных данных (заводской номер ЭБУ, версия прошивки, комплектация). 
  • Чтение и расшифровка кодов неисправностей. 
  • Стирание кодов неисправностей. 
  • Отображение текущих параметров в цифровом и графическом виде. 
  • Управление исполнительными механизмами. В зависимости от типа ЭБУ и диагностируемой системы, программа позволяет: включать/выключать форсунки, катушки зажигания, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода и т. д. 
  • Специальные функции (изменение настроек, адаптация, сброс адаптаций ЭБУ, кодирование форсунок и др.). Указанные режимы доступны в программе, если поддерживаются системами самодиагностики самих ЭБУ. 
  • Сохранение потока данных в файл, формирование и вывод на печать отчета
Про мазду:  Mazda 2 стоп — купите mazda 2 стоп с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

Электросхема инжектора mazda 2. чем официалы, лучше сам!

Фрунзе

У моего лучшего друга на Мазде двойке и без инжектора полно чем заниматься 🙂 у меня 100 000 пробега и диски еще в очень нормальном состоянии в 80 000 поставил испанские колодки после пробега в 10 000 обалдел когда увидел что в дисках канава в 1,5мм образовалась, теперь купил мягкие колодки,лучше колодки менять часто чем диски,кстати все колодки на которых ездил включая родные,тормозятся очень хорошо.

Адлер

Доброго времени суток. У меня мазда демио 2002, чек выдал датчик дитанации. Скажите можно ли на не исправном датчике проехать 40км. Спасибо. Пс. после просмотра этого видео, сделала вывод что моей девочке тоже какой то якорь повесили, не едет как прежде. Но не едит уже года 2,а датчик сломался сейчас.

Уильям

Голос переводчика из фильма кровавый спорт

Джонни

если болт свободно ходит как на видео, то проще пробить зубилом или острой шлицевой отверткой неглубокий паз и выкрутить. и никаких центровочных сверел и экстракторов не понадобится. делал так неоднократно. А я так и не добрался до инжектора )))

Низам

Валера,здравствуй!п омоги!такая же беда,только еще и реле не щелкает.Менял их местами,толку нет.Голову уже сломал.Подскажи,буд ь добр,откуда начать рыть.Машина ваз 21099 инжектор,высокая панель.зарание багодарю!

Тади

Бензонасос охлаждается не снаружи а внутри, пропуская через себя бензин, через щётки и через якорь

Все сервисы по ремонту Mazda 2 на интерактивной карте

Обсуждение раздела Электросхема инжектора Mazda 2

Велес Даушвили

фишку не правильно снимаешь… Редкие трудности с инжектора не особо напрягают ))

Раи

Почему ни слова о жёлтой масленке? У меня например есть жёлтая и красная.

Rayburn

Мне друг сказал на Мазда двойке и без инжектора полно чего навернулось… мне больше все понравился съемник № 4.

Truesdell

подойдет ли шайба внутренним диаметром 31 мм, внешний диаметр 55 мм. Благодарю!

Бот

Выброси его не мучайся мужик

Булах

У меня на мазда и без инжектора много чего полетело! хотя,вопрос покажется глупым,но я не маторист,а сколько колец на одном поршневой должны быть,?один два и расширительный потом пять

Эссекс

Инжектор загорается в чем причина?

Баяна

не надо нажимать!!! вы таким образом портите эти защёлки. снимается всё элементарно без применения инструмента.

Ена

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по инжектора на мазда 🙂 я посадочные места завтулил ходит отлично

Ирода

Тепличные условия показаны. Например качественные болты крепления колесного диска авто к ступице ломаются (скручиваются) дебилами так, что поверхность излома винтовая, как плоскость спирали шнека. И сверление малым диаметром сверла от 2 мм, потом 4,5 мм(насквозь) все равно уводит отв. в сторону и при диаметре 6 мм почти к резьбе ступицы (фольксваген джета -2). При высверливании таких болтов начинаешь различать сверла Р6М5К6 (Р18) с другими по составу ‘пластилиновыми ‘. А ступицу менять не хотелось бы. Обрыв болта внутри в углублении. Экстракоты не помогли-‘слизываю тся’. Сталь на остатке болта качественная. Буду благодарен за действующую подсказку.

Жарас Куценков

Периодические геморрои с инжектора начинают напрягать ))) привет,подскажи что делать,так же плавают обороты,но есть один нюанс,у меня на валюметре нет регулировки,и получается я не могу скорректировать холостой ход,вот такая беда.

Японский подход

В моторах Mazda тоже использовались заслонки во впускном коллекторе. Но из-за другой конструкции о проблемах с ними практически ничего не известно. Кроме того, в зависимости от версии двигателя и его объема применялись разные системы изменения геометрии впускного канала (с различными принципами действия).

Самый маленький 1.8 MZR, помеченный как L8, а так же 2-литровый LF использовали VTCS (Variable Tumble Control System – регулируемая система управления подачей дополнительного воздуха). Речь идет о вихревых заслонках с эффектом падения (всасываемый воздух вращается в вертикальной плоскости).

Самый большой в линейке 2,3 литра (L3) использует систему VTCS и VAD (Variable Air Duct – регулируемый воздуховод). В последнем случае речь идет о заслонке в боксе для воздушного фильтра, что улучшает наполнение двигателя на высоких оборотах. Кроме того, здесь установлена система VIS (Variable Intake-air System – регулируемая система всасывания воздуха) – производная от VICS (Variable Induction Control System), которая применялась в двухлитровых моторах серии FS модели Mazda 323 BJ.

Начиная с 2005 года, в рамках перехода на Euro 4, система VIS досталась 2-литровому LF. Разумеется, вихревые заслонки VTCS были сохранены. Из других изменений в рамках перехода на Евро-4 можно отметить систему изменения фаз впускных клапанов. До этого времени фазорегулятор применялся только в крупном 2.3 L3.

Заключение

Двигатели L-серии перестали использоваться Маздой с появлением технологии Skyactiv. Тем не менее, прежние моторы остаются совершенно удивительными и отзывчивыми (быстро реагируют на педаль газа). Сказанное верно даже для наименьшего агрегата объемом 1,8 литра.

Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей: купить по выгодной цене от 19300 рублей в москве, россии и снг. характеристики, фото, отзывы – carmod

Описание Сканматик 2 USB и Bluetooth

Сканматик 2 USB Bluetooth – мультимарочный сканер для диагностики автомобилей. В комплект диагностического комплекса входит главный адаптер, набор кабелей для подключения к различным автомобилям, а также ПО для установки на персональный компьютер. Связь с компьютером возможна по двум интерфейсам — проводному USB и беспроводному Bluetooth (Адаптер для ПК в комплект не входит). Сканер подходит для диагностики автомобилей, поддерживающих следующие протоколы: OBDII, EOBD, J2534 , J1850 VPW, J1850 PWM, CAN (High speed, Medium speed, Single Wire). 

Новая версия автосканера Сканматик 2 способна работать как с персональными компьютерами и ноутбуками, так и с мобильными устройствами на базе операционных систем Windows Mobile и Android. Мобильная версия программного обеспечения способна выполнять ровно такие же функции, что и версия для стационарных ПК. Таким образом, выбор варианта использования будет зависеть только от личных предпочтений в использовании того или иного устройства. Файлы отчетов создаются в одинаковом формате независимо от используемой версии, что также гарантирует полную совместимость.  

В базовый комплект Сканматик 2 входит интерфейс для подключения к автомобилям с диагностическим разъемом SAE J1962 и соответствующее ПО (все доступные в данный момент программные модули). Для подключения к колодкам, отличным от OBDII, применяются специализированные переходники. 

Внимание! Остерегайтесь подделок. Все чаще стали появляться предложения о покупке Сканматик 2 по заниженной цене — это не настоящие приборы, а китайские низкокачественные клоны, работоспособность которых находится под большим вопросом. Они не в состоянии обеспечить заявленные оригинальным сканером функции. В основном это утройства которые могут работать только по USB и не имеющие модуля bluetooth.

Покупая Сканматик 2 USB Bluetooth у нас, вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальный прибор с гарантией, так как мы являемся официальными дилерами производителя.

Примеры поддерживаемых программ:

Загрузчики: Combiloader, ChipLoader, OpenBox, ECU Flasher, PCMFlash, MMC Flash, Chrysler Flash Application и т.д.

Диагностическое ПО: GM GDS-2/SPS, Xentry PassThru, Honda HDS, Toyota Techstream, ODIS Service, Volvo VIDA, Jaguar/Land Rover SDD, Nissan Consult 3 и т.д.

Сканматик 2 USB Bluetooth поддерживает работу по протоколам:

K-line: ISO9141, ISO14230;
SAE: J2534, J1850 VPW, J1850 PWM;
CAN: ISO15765 (High Speed CAN), GMLAN (Single Wire CAN), GMLAN (Medium Speed CAN);

Особенности автосканера Сканматик 2 USB Bluetooth:

• Доступная стоимость комплекта делает устройство крайне быстро окупаемым;
• Поддержка наиболее популярных моделей автомобилей;
• Полная поддержка всех функций предыдущего поколения устройства;
• Низкие системные требования к ПК;
• Возможность работы с мобильными устройствами на Windows Mobile и Android;
• Поддержка интерфейсов USB и Bluetooth;
• Работа по интерфейсу USB осуществляется напрямую, без эмуляции, что значительно повышает надежность и скорость соединения;
• Коммутация линий диагностического разъема транспортного средства осуществляется в автоматическом режиме;
• Совместимость с транспортными средствами с напряжением бортовой сети 24В;
• Защита от короткого замыкания;

Функциональные возможности адаптера Сканматик 2 USB Bluetooth:

• Чтение кодов ошибок электронных блоков управления с возможностью расшифровки;
• Удаление кодов ошибок из памяти электронных блоков;
• Отображение данных с датчиков вреальном времени;
• Проведение адаптации блоков управления;
• Активация исполнительных механизмов;

Дополнительные переходники для Сканматик 2 USB Bluetooth:

Реальные отзывы

На нашем сайте пока нет отзывов о моторе Мазда 2.0 PE-VPS. Поделитесь своим мнением, опытом, оценкой в комментариях. Спасибо.

Оцените статью
Мазда Топ Ру