Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления | Проверка и регулировка педали сцепления | Mazda 3

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления | Проверка и регулировка педали сцепления | Mazda 3 Мазда 3

Mazda h00549470 ремкомплект цилиндра сцепления рабочего купить, oem номера, кроссы, применимость | запчасти для иномарок

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Политика конфиденциальности | Интеграция с Битрикс24 — maxed.pro

© ПлэнтиКар mazda-top.ru 2008—2022

620226, Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 127.

тел: 7 (343) 204-95-04, 8-800-100-68-40 (многоканальный)

Замена главного цилиндра сцепления — logbook mazda 3 2007 on drive2

Ну чтож…настал тот момент когда моя девочка потекла((( Было принято решение менять ГЦС. Так как с финансами было туго, решил приобрести б/у. Спасибо большое Марине mazda32 . Человек ответственный у нее много чего есть на мазду, смело обращайтесь. Через 9 дней ГЦС у меня и я весело шагаю в гараж чтоб его поменять.

Хочется сказать большое спасибо за советы NadoeliNiki , очень помог в этом нелегком деле. Итак приступим…снимаем акум, отсоединяем шлейфы мозгов, снимаем короб под акум. Далее остоединяем шлейф абс (для удобства) и отсоединяем шланги, которые идут на ГЦС.

Zoom

чтоб отстегнуть гибкий шланг нужно на эту синюю хрень нажать, а на жестком металлическую скобу вниз опустить

Далее перемещаемся в салон и снимает узел педали сцепления…тут-то я и познал новые позы, которым камасутра позавидует. Крепится он на 4 болтах на 12.

3 болта видно сразу, а вот 4 находится вверху.

После полуторачасовых мучений и огромное кол-во матов получается снять узел. Снимает старый, ставим новый и снова в бой. Я сначала засунул цилиндр, а потом уже сам узел (по-другому у меня не получилось). Главное, чтоб цилиндр защелкнулся в узле педали, а то не сможете прокачать нормально сцепление и передачи у вас просто не будут втыкаться (как это было в моем случае). Собираем все в обратном порядке.

Ах да…чуть не забыл, на жестком шланге на конце есть маленькое резиновое колечко, ни в коем случае его не теряйте. После установки прокачайте сцепление и радуйтесь.

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления | Проверка и регулировка педали сцепления | Mazda 3

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал mazda 3 #basstereo 2007 года на drive2

Еще когда протягивал силу, обнаружил подтеки на главном лилиндре сцепления. Решил что это дело надо устранять. Заказал оригинальный новый цилиндр.

Но все никак не мог собраться и пойти его поменять. И вот настал тот день.Вообще если в двух словах, то вся замена не сложная, можно расписать по пунктам:— снимаем акб и короб под него— отключаем две трубки от самого цилиндра— снимаем педаль сцепления, для этого надо открутить 4 гайки— вынимаем узел педали сцепления, меняем старый цилиндр на новый— собираем все обратно— прокачиваем сцеплениеВот и все. Казалось бы делов на пол часа)))Но на практике все не так уж и простоПошли по пунктам

Снимаем акб и его короб

Отключаем две трубки от ГЦС

Ныряем под руль

Там видим 3 гайки, доступ к которым относительно прост.А вот 4 гайка находится в самых недрах, и вот с ней придется повозиться…Промучившись наверное минут 40 я нашел ту самую позу в которой это удается сделатьНо тут новая проблема. Не получается все это вытащить.

В итоге дремель в помощь. Я отпилил шток идущий к самой педали из цилиндра. И тогда только смог их вытащить

На столе все это дело разобрал и смазал обильно литолом.

Помазал литолом посадочное место нового ГЦС

Снял со штока ту белую пластмасску и сразу установил ее в педаль

https://www.youtube.com/watch?v=h6fGD3YA_N8

Ну и потом промучившись еще какое то определенное время все это удалось установить на место.Ну а после все собрал и прокачал сцепление.

Ах да. Читал тут, что при снятии трубки из главного в рабочий цилиндр народ теряет уплотнительные кольца. Так вот думаю надо тоже не потерять. Но в самый ответственный момент я забыл про это)))

И выдернув трубку пошел откручивать педаль, при этом надавил на нее и остатки тормозухи выбрызнули из старого цилиндра. Я думал что благополучно прое**л это кольцо. Расстроился, думал ну как так прочитал вроде предупреждения и все равно профукал его.

Уже начал думать что делать.Кто то писал что убрал трубку и воткнул в ГЦС шланг который идет от трубки на коробасе, Но меня смутило что все это получается внатяг, поэтому я откинул этот вариант. Так же в другой похожей записи человек дал артикул от фордовского кольца, которое подходит и на мазду.

Сначало я обратил внимание на то что по артикулу называется оно сальником а не кольцом.

Далее на картинках я увидел что из себя представляет этот сальник.

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления | Проверка и регулировка педали сцепления | Mazda 3

А потом я посмотрел на свою трубку

Я думал наконечник полностью пластиковый, но оказалось

что сальник как был там, так там и остался

Поэтому считаю, что меня ввели в заблуждение. В моем понимании кольцо выглядит примерно вот так))

В итоге вздохнул с облегчением и пошел все собирать)))Честно говоря не понимаю как можно потерять этот сальник, так как на наконечнике он сидит довольно таки плотно

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал mazda 3 2007 года на drive2

Ну чтож…настал тот момент когда моя девочка потекла((( Было принято решение менять ГЦС. Так как с финансами было туго, решил приобрести б/у. Спасибо большое Марине mazda32 . Человек ответственный у нее много чего есть на мазду, смело обращайтесь. Через 9 дней ГЦС у меня и я весело шагаю в гараж чтоб его поменять.

Про мазду:  Прокачать сцепление мазда 3 2007

Хочется сказать большое спасибо за советы NadoeliNiki , очень помог в этом нелегком деле. Итак приступим…снимаем акум, отсоединяем шлейфы мозгов, снимаем короб под акум. Далее остоединяем шлейф абс (для удобства) и отсоединяем шланги, которые идут на ГЦС.

Полный размер

чтоб отстегнуть гибкий шланг нужно на эту синюю хрень нажать, а на жестком металлическую скобу вниз опустить

Далее перемещаемся в салон и снимает узел педали сцепления…тут-то я и познал новые позы, которым камасутра позавидует. Крепится он на 4 болтах на 12.

3 болта видно сразу, а вот 4 находится вверху.

После полуторачасовых мучений и огромное кол-во матов получается снять узел. Снимает старый, ставим новый и снова в бой. Я сначала засунул цилиндр, а потом уже сам узел (по-другому у меня не получилось). Главное, чтоб цилиндр защелкнулся в узле педали, а то не сможете прокачать нормально сцепление и передачи у вас просто не будут втыкаться (как это было в моем случае). Собираем все в обратном порядке.

Ах да…чуть не забыл, на жестком шланге на конце есть маленькое резиновое колечко, ни в коем случае его не теряйте. После установки прокачайте сцепление и радуйтесь.

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления | Проверка и регулировка педали сцепления | Mazda 3

Замена главного цилиндра сцепления mazda mazda 3 mps (мазда 3 пмс) в москве | кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽При ремонте в подарок

Замена главного цилиндра сцепления мазда 3 / mazda 3

Слейте жидкость из гидропривода сцепления.
Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления.
Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.
Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления.
Слейте жидкость в пластиковый контейнер.
Отсоедините гибкий шланг от главного цилиндра сцепления.
Используя специальное приспособление, соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления.
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.
Установите вакуумный усилитель тормозов.
Установите главный тормозной цилиндр.
Удалите воздух из главного цилиндра.
Удалите воздух из тормозной системы.
Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления.
Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.
Проверьте утечку тормозной жидкости.
Проверьте утечку жидкости для сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.

Снятие и установка трубок гидропривода сцепления

Если трубки гидропривода сцепления были отсоединены при проведении процедуры, долейте рабочую жидкость гидропривода сцепления (тормозная жидкость), удалите воздух из системы и проверьте на отсутствие утечки после выполнения процедуры.
Снимите трубку гидропривода сцепления, используя специальное приспособление (49 0259 770B). Установите трубку гидропривода сцепления, используя комбинацию специального приспособления динамометрического ключа.

Замена гцс — бортжурнал mazda 3 2007 года на drive2

Всем привет. Долго рассказывать не буду, вообщем то потек ГЦС. Заказал оригинал MAZDA BP4K41400E.

ГЦС

Снятие-установка геморрой неописуемый. ГЦС снимается только вместе с педалью. Для тех кто все же отважится менять сам. Снятие: снимаем аккум, коробку от аккума, фишку с абс, к ГЦС подходят две трубки.

верхнюю трубку снимаем путем нажатия на синюю пипку и выдергиваем, на нижней трубке зажим стоит разжимаем по бокам и аккуратно вытаскиваем трубку

верхняя трубка

зажим для нижней трубки

Идем в салон и откручиваем площадку на которой крепится педаль, держится она на четырех гайках. ГЦС отсоединяем от педали и выкручиваем с площадки что бы был ход.Ну а теперь теперь самый геморрой, пытаемся вытащить это все дело. Установка обратная снятию.

P.S. Гугл говорит, что эта деталь применяется на:FORDC-Max (DE_)C-Max II (BH_)Focus C-MaxFocus кабриоFocus седан II (DA_)Focus седан II (DB_)Focus седан III (BM_)Focus универсал II (DAW_)Focus универсал II (DBW_)Focus универсал III (BL)Focus хэтчбек II (DA_)Focus хэтчбек II (DB_)Focus хэтчбек III (BK)

Kuga (DR)

MAZDAMazda3 седан (BK)Mazda3 седан II (BL)Mazda3 хэтчбек (BK)Mazda3 хэтчбек II (BL)Mazda5 (CR)

Mazda5 II (CW)

VOLVOC30 (MK)C70 кабрио II (MC)

S40 II (MS)V50 (MW)

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороныот 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
Окраска переднего бампера буот 2 000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
Окраска заднего бампера буот 2 000р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 2 000р.
Окраска крыла бу переднегоот 1 800р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 2 000р.
Окраска передней двери новойот 2 600р.
Покраска двери передней левой буот 2 300р.
Окраска двери передней правой новойот 2 500р.
Покраска задней правой двери буот 2 300р.
Окраска задней двери новойот 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 2 800р.
Покраска порога правого частичнаяот 1 000р.
Окраска порога полнаяот 1 800р.
Покраска крышки багажника полнаяот 2 000р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 1 000р.
Покраска фартука полнаяот 1 000р.
Окраска передней панели частичнаяот 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 39 900р.
Окраска автомобиля наружнаяот 29 900р.
Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.

Проезд до нас от метро Строгино

От метро Митино

11,2 км. примерно 16 мин.

1.Направляйтесь на северо-запад

Дорога с ограниченным доступом

0,1 км

2.Поверните налево в сторону ш. Пятницкое

27 м

3.На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое

2,5 км

4.По съезду выезжайте на МКАД

5,0 км

5.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

6.Выезжайте на М-9

0,1 км

7.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

8.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

9.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

10.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

11.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

12.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

От метро Крылатское

9,3 км. примерно 14 мин.

1.Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний

0,2 км

2.Поверните налево на б-р Осенний

1,3 км

3.Поверните направо на дублер ш. Рублевское

0,6 км

4.Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское

0,4 км

5.Продолжайте движение по ш. Рублёвское

1,1 км

6.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское

0,5 км

7.Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР

0,4 км

8.Выезжайте на МКАД

2,1 км

9.Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР

0,5 км

10.Выезжайте на просп. Маршала Жукова

0,3 км

11.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

12.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

13.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

14.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

15.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

Про мазду:  Мазда 3 какие двигатели устанавливались

От метро Тушино

11,3 км. примерно 17 мин.

1.Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский

0,7 км

2.Поверните налево на туп. Сходненский

14 м

3.Поверните направо на ш. Волоколамское

2,2 км

4.Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское

38 м

5.Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or

0,2 км

6.Выезжайте на МКАД

4,6 км

7.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

8.Выезжайте на М-9

0,1 км

9.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

10.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

11.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

12.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

13.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

14.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

Ремонт двигателя цены

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
Замена прокладки коробки передачот 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
Замена крестовины карданного валаот 600р.

Ремонт подвески цены

РаботаЦена
Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Замена балки передней подвескиот 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Замена подрамника переднегоот 4500р.
Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
РаботаЦена
Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Замена рычага задней подвескиот 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Замена балки задней подвескиот 4500р.
Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.
Про мазду:  Мазда 3 расход топлива на 100 км. 1.5, 1.6, 2.0, 2.2 механика, автомат

Ремонт привода цены

РаботаЦена
Замена правого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Замена левого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Замена гранаты ШРУСа переднего приводаот 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего мостаот 3300р.
Замена сальника правого привода переднего мостаот 1300р.
Замена сальника левого привода переднего мостаот 1300р.
Замена механизма включения привода переднего мостаот 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего мостаот 2300р.
Замена переднего мостаот 2500р.
РаботаЦена
Замена подшипника полуоси заднего мостаот 2300р.
Замена полуоси заднего мостаот 1200р.
Замена сальника полуоси заднего мостаот 1000р.
Замена правого привода заднего мостаот 1000р.
Замена левого привода заднего мостаот 1000р.
Замена пыльника привода заднего мостаот 1200р.
Замена гранаты ШРУСа привода заднего мостаот 1500р.
Замена сальника привода заднего мостаот 1500р.
Замена редуктора заднего мостаот 3000р.

Ремонт радиаторов и кондиционеров

РаботаЦена
Замена радиатора кондиционераот 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салонаот 5700р.
Замена компрессора кондиционераот 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционераот 2000р.
Заправка кондиционераот 800р.
Опрессовка кондиционераот 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салонаот 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салонаот 800р.
Замена блока управления климат контроляот 800р.
Замена шланга радиатора печкиот 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печкиот 1000р.

Ремонт рулевого управления цены

РаботаЦена
Замена наконечника рулевой тягиот 500р.
Замена рулевой тягиот 700р.
Замена рулевой рейкиот 2300р.
Замена гидроусилителя (гур)от 1000р.
Регулировка схождения колес передней осиот 1500р.
Регулировка схождения колес задней осиот 300р.
Замена шланга высокого давления гурот 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гурот 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 доот 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точкуот 70р.
Замена масла ГУР с промывкойот 1400р.
Замена фильтра ГУРот 800р.
Замена рулевого редуктораот 1700р.
Замена маятникого рычагаот 1000р.
Замена демпфера рулевой трапецииот 700р.
Замена рулевой колонкиот 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонкиот 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапецииот 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапецииот 700р.

Ремонт тормозной системы цены

РаботаЦена
Замена тормозного шлангаот 300р.
Замена тормозной трубкиот 300р.
Замена главного тормозного цилиндраот 1000р.
Замена тормозной жидкостиот 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздухаот 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормозаот 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормозаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена переднего тормозного суппортаот 1200р.
Замена заднего тормозного суппортаот 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмовот 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмовот 200р.
Замена колодок ручного тормозаот 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормозаот 300р.
Замена троса ручного тормозаот 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)от 500р.
Замена передних тормозных дисковот 700р.
Замена задних тормозных дисковот 1000р.
Замена тормозных барабановот 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозовот 1500р.
Замена регулятора тормозных усилийот 300р.

Стоимость работ по то

РаботаЦена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс)от 500р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена масла в трансмиссииот 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 500р.
Замена масла в редукторе переднего мостаот 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк)от 500р.
Замена масла в редукторе заднего мостаот 500р.
Замена жидкости в рулевом механизмеот 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробкиот 1200р.
Замена тормозной жидкостиот 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунокот 1400р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена жидкости гурот 400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1400р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозовот 300р.
Замена трансмиссионной жидкостиот 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкойот 700р.
Доливка технической жидкостиот 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 1000р.
Регулировка ручникаот 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВСот 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВСот 4800р.

Стоимость ремонта электрики

РаботаЦена
Замена генератораот 1200р.
Замена стартераот 2300р.
Ремонт генератораот 700р.
Ремонт стартераот 700р.
Замена диодного моста генератораот 500р.
Замена втягивающего реле стартераот 500р.
Замена бендикса стартераот 500р.
Замена высоковольтных проводовот 300р.
Замена свечей зажиганияот 300р.
Замена катушки зажиганияот 300р.
Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
Замена реостата печкиот 2300р.
Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
Замена электронного блока управления эбуот 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
Замена блока управления комфортаот 600р.
Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
Замена силового провода на генераторот 400р.
Замена силового провода на стартерот 600р.
Замена массового проводаот 500р.
Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
Замена предохранителяот 50р.
Замена лампочкиот 100р.
Замена звукового сигналаот 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
Замена под рулевого переключателяот 900р.
Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
Замена актуатора замка двериот 1000р.
Оцените статью
Мазда Топ Ру