Каталог винтовой и короткоходной подвесок, Mazda, 3, у официального дистрибьютора TA-Technix в России

Каталог винтовой и короткоходной подвесок, Mazda, 3, у официального дистрибьютора TA-Technix в России Мазда 3

Mazda

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Mazda (Мазда). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Mazda (Мазда) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Mazda (Мазда) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Mazda (Мазда). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Mazda (Мазда) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Mazda (Мазда) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Mazda (Мазда) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Mazda (Мазда) включает:
— Амортизаторы винтовые
— Пружины койловерные холоднокатанные
— Ключи регулировки высоты
— Ключи регулировки жесткости (опционально)
— Элементы регулировки высоты (подпружинники)
— Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
— Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
— Удлинители регулировок жесткости (опционально)
— Хелперы (опционально)

Про мазду:  Щетки стеклоочистителя Mazda 3 Sedan [BL] 09-13 - Купить дворники на Мазда 3 Седан в Москве, СПб

Винтовая подвеска d2 racing на mazda 3 — rocketlab on drive2

§

Каталог винтовой и короткоходной подвесок, mazda, 3, у официального дистрибьютора ta-technix в россии

Доставка по всей России и ближайшему зарубежью.

По Москве и области доставляем курьером.

Стоимость доставки по России, Московской области и ближайшему зарубежью согласуется с менеджером.

Регулируемые подвески

Винтовая подвеска XYZ Racing: 5 Различных вариантов, тюнинг — спорт. Возможность оставить стандартный клиренс автомобиля.* Занижение автомобиля до 120 мм. На всю продукцию XYZ racing имеется сертификат TUV.

Mazda 3. подвеска xyz ss. отзыв.

На протяжении последних двух лет (то есть почти с самого момента ее покупки) мне приходилось слушать мнения разных людей о том, что Сахарку катастрофически не хватает занижения. До недавнего времени на подобного рода комментарии я отвечал, что машина моя — не шоу кар, что мне надо как-то проезжать на ней лежачих полицейских, что я и без того до смерти замучился чинить свой бампер и пр. Но поняв, что меня не оставят в покое любители низких тачек, и решив на собственной шкуре почувствовать, что представляет собой «отточенная управляемость», которую сулит установка более жесткой подвески, начал бороздить интернет. Платить 60 т.р. за удовольствие чиркать брюхом как-то не хотелось, а от замены одних только пружин решил отказаться практически сразу по известным причинам (быстрая смерть штатных амортизаторов, постоянные пробои). Кроме того, хотелось, чтобы была возможность зимой чуть приподнять машину. Исходя из перечисленных факторов, выход был один — ставить винты.

Про мазду:  Анатомический руль для Mazda 3 BL (2008-2013)

И вот как-то раз на родном маздовском форуме наткнулся на ветку, в которой обсуждалась винтовая подвеска, название которой состояла из трех чудесных букв: «X», «Y» и стилизованной под «Z» буквы «Й» — XYZ. Несмотря на, казалось бы, говорящее само за себя название, отзывы о девайсе были далеко не самые плохие, да и на картинках все выглядело достаточно красиво и качественно:

Каталог винтовой и короткоходной подвесок, Mazda, 3, у официального дистрибьютора TA-Technix в России

В голову пришли мысли «сейчас или никогда», и в итоге подвеска была заказана. Спустя месяц, я уже забирал ей из офиса компании-продавца.

Небольшая выдержка из интернета:
Компания XYZ-Racing (Япония) была основана в 1998 году, является ведущим производителем высококачественных, спортивных амортизаторов и тормозных систем. Разработка и тестирование велись совместно с ведущими командами на международных соревнования в течении 10 лет. Наша компания предлагает высококачественные регулируемые подвески и комплекты многопоршневых тормозов для 38 автомобильных марок. Высокое качество продукции XYZ подтверждено международным сертификатом качества ISO 9001. Более 70 комплектов винтовых подвесок было сделано спортивным командам со всего мира.

Во время установки было решено сделать занижение на 2 см от стока (данное значение было выбрано путем замера расстояния между бампером и среднестатистическим лежачим полицейским), жесткость — в среднее положение. Здесь надо учесть, что после процедуры шумоизоляции, машина немного просела и те 2 см, о которых я сказал, реально означают примерно 3 см от первоначального положения (на мой взгляд). Когда отдавал машину установщикам, между аркой и колесом свободно пролезало три пальца, после установки — один, и то с трудом.

В целом результатом я традиционно доволен. Внешне машина стала выглядеть спортивнее, рулиться получше стока (не буду говорить, что это стал карт), кренов в поворотах меньше, соответственно и скорость в них больше. Конечно, при проезде стыков и ямок внутри все звенит, но к этому я был готов. Короче, можно смело добавлять галочку к списку доработок.

P.S. Осталось избавиться от двух вредных привычек — курить кальян и тюнить мазду.

Цена вопроса: 37 000 рублей

источник

Каталог винтовой и короткоходной подвесок, Mazda, 3, у официального дистрибьютора TA-Technix в России

Оцените статью
Мазда Топ Ру