- Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов mazda 626?
- Как понять, что в тормозной системе mazda 626 есть воздух?
- .1 Прокачка гидросистемы тормозов
- Mazda 626
- Mazda 626 | прокачка гидросистемы тормозов | мазда 626
- Mazda 626 германский gvагончик › бортжурнал › тормоза вернулись, газуем смелее) переборка гтц и прокачка.
- Виды и свойства тж
- Какая и сколько тормозной жидкости в некоторых автомобилях
- Каков порядок прокачки тормозов mazda 626?
- Какую тормозную жидкость заливать в mazda 626, сколько литров
- Какую тормозную жидкость залить в систему mazda 626?
- Когда нужно прокачивать тормоза mazda 626?
- Можно ли прокачивать тормозную систему mazda 626, если она оборудована abs и esp?
- Наиболее частые поломки
- Не могу прокачать тормоза в мазда 626 iv
- Обслуживание тормозной системы
- Объем жидкости в тормозной системе
- Отчет по ремонту тормозов
- Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы mazda 626.
- Прокачка тормозов mazda 626
- Прокачка тормозов автомобиля: схема и порядок действий
- Ремонт
- Сколько тормозной жидкости в системе ваз
- Стандарты тормозных жидкостей
- Тормозная жидкость
- Устройство тормозной системы
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов mazda 626?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mazda 626 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Как понять, что в тормозной системе mazda 626 есть воздух?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Mazda 626 становится неестественно мягкой, «ватной».
.1 Прокачка гидросистемы тормозов
Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.
Повторяйте эту процедуру параграфы 4 и 5пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, как прокачать тормоза на мазда 626 ge главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.
Mazda 626
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Mazda 626 | прокачка гидросистемы тормозов | мазда 626
Прокачка гидросистемы тормозов
МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
Общее описание
Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее
компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте
ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость
указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему,
промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните
причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и
выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной
тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты
зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите
с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости
до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости
выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в
систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним
человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они
значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в
систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно,
примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и
следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться
в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан
ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Последовательность прокачки
Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например
суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.
Прокачка — основной метод (для двух человек)
|
Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном
Прокачка под давлением
Все методы
МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные
процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости
от того, какая часть системы была разъединена.
Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением)
применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая
последовательность прокачки:
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм
В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.
Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта
Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление
|
Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического
блока
Mazda 626 германский gvагончик › бортжурнал › тормоза вернулись, газуем смелее) переборка гтц и прокачка.
Всех приветствую!)Спасибо всем, кто помог советом!
Расскажу подробнее теперь про всю ситуацию!Среда и четверг выдались очень плотными по разъездам, и минут 15 крался по пробке перед светофором, место не знакомое, но светофор там явно како-то неправильный, что такой хвост собрал.Ну и вот, крадусь крадусь и чет я разок выжал прям в пол педальку тормоза, пока очередной раз останавливался через 5 метров как тронулся, а потом при следующем торможении педаль предательски утонула…Испугался невероятно на момент случившегося.
Единственное, что радовало, что это случилось не когда я ехал где-то, и тормоза решали бы вопрос жизни и здоровья…По началу было очень страшно ехать дальше. Проехал в пробке до кармана, остановился и обошел все колеса, заглянул, сухо ли. По началу думал, что вдруг выдавило куда.
В чт уже стало спокойнее, ремкомплект был заказан, дел было меньше, даже успел помыть вагончик)
И сегодня (в пятницу) в обед exist порадовал смской, что все доставлено и ждет меня)Руки в ноги и помчал, забрал все необходимое, по пути заскочил в аптеку за большим шприцом (объясню позже) и двумя лотками из фольги, для запекания.
На фото представлены:— ремкомплект frenkit 122080 — 240 р.— dot 4 liqui moly (8834) — 545 р.— Лавровская химия жидкий ключ и очиститель деталей 159 и 226 р. соответственно.— лотки из фольги по 27,5р 2 штуки.— шприц 50 кубов за 22 р.
Итого данный ремонт во дворе обошелся нам в 240 270 (использована только половина тормозухи) 80 100(химию использовал мало) 55 20= итого порядка 765 рублей. Достаточно бюджетно и просто.
Теперь непосредственно сам ремонт. Многие меня испугали тем, что переборка гтц это так себе затея. Только aleksanFE3n и muskat007 внушили мне немного необходимого в наших делах преободрения)
Вооружившись любимыми синими перчатками пошел я наводить красоту, забрызгал соединения и гайки жидким ключем обильно, разместил лоток под гтц над коробкой, чтобы собирать все текущее и капающее.Шприцом с иголкой откачал из цилиндра всю жижкость тормозную и слил в бутылку с остаткми тормозухи от прошлой ее замены (она нам еще пригодится для сбора гтц).
Поднялся домой, поискал съемник стопорных колец, он конечно куда-то сп*дорасился, и снимал я стопорник пинцетом, благо удалось.Выкручиваем саморез снизу гтц, он там какой-то стопорный.Внимание: при снятии кольца поршень выстреливает на 1-2 см с усилием не страшным, но разбрызгивающе пугающим. Мануал рекомендует сымать уперев в него отвертку.
Собственно первый поршень достаем потянув за него, второй пинцетом вытянул без проблем.
По мануалу они не разборные, тип меняй в сборе, за 7к.
В реме у нас 4 резинки попарно одинаковые. На поршнях ближе к пружинам идут с меньшим отверстием, на задних частях поршней идут с большим отверстием.
Снимал старые резинки я по варварски, одну порвал, но это нас не беспокоит. Было понятно, что все это надо разбирать чтобы новые посадить.
Еще раз вид проблемки.
Больше фото не будет, но будет полезный текст. А именно, как легко и просто разбираются поршня.Я, конечно, не docent86, но делать надо так:— Дальний поршень, что снимаем? Пружинку, пластинку-площадку, держащую резинку.Как снимаем? между пластинкой и первым витком пружины, что сидит под спецальным буртиком подсовываем круглогубый толстый пинцет, чтобы и пинцет не сломать и не поцарапать чего, поддеваем аккуратно пружинку по кругу, слезла. Пластинка за ней держится на 3 лапках, одну мелким очень пинцетом-шилом подгибаем, снимаем пластинку.
— Внешний поршень — поинтереснее.Откручиваем вал, который удерживает пружину, там крестовая достаточно крупная, идет легко.Так же немного отстреливает, держим и крутим, аккуратно.Все, снято и разобрано, все моем промываем.
Далее начинаем сборку.— Дальний поршень, смазываем посадочные места резинок тормозухой, так же и сами резинки, чтобы не заворачивало и не рвало. Резинка близ пружинки (с 6 выштампованными точками и узким отверстием) сажаем раструбом (большим диаметром) всторону пружины, узкой и плоской поверхностью с точками к телу поршня.
— Наружний поршень так же смазываем тормозухой, маленькую резинку лицом и точками к телу поршня, а вторую резинку насаживаем через жопу поршня, едва не рвя, но смазанная туго но лезет. Все своими пальцами, чтобы не порвать. Лицо резинки плоское смотрит не на первую резинку и пружинку, а назад, как и на фото.
Вот, обрезинили поршни, начинаем обратно собирать. На наружний накручиваем вал с пружинкой, на дальний поршень надеваем пластинку, выправив ей ножку, чтобы она снова зацепилась.
Вычистили и почистили все насколько захотели (я забил снимать колбу и мыть).Запихиваем обратно поршни, залив и смазав все тормозухой, чтобы не рвать. Надеваем стопорник, надавив на поршенью.
Собираем, несем в машину, прикручиваем.А тут начинается самое интересное, что заняло 2-2,5 часа — прокачка (внутрянку я перебрал за час с небольшим неторопливо).
Поставил, закрепил, залил жижу, жму педаль — падает, не качает, гтц не забирает жижу.И так и сяк и трубки с него снимал, не хотел он прокачиваться. Мануал рекомендует качать как обычно. Но мне, господа, лениво.Я, изучив схему трубочек, начал с водительского колеса, от распредилтеля тормозных усилий на него отдельная трубочка, и к тому- же она снизу подходит, я набрал в шприц и силиконовый шланжик жидкости, посадил на сапун суппорта, открыл, прошприцевал буквально внутрь веь шприц, жижа поднялась, думаю, допустим, воздух выгнал, сажусь, проверяю педальку, чуть лучше, но не идеал.
Окей думаю я, у пассажирского переднего трубка в распредилитель сверхку приходит, вот там воздух мб.Домкрачу, скидываю, так же шприцую. И о да, тормоза опявились! все провряю еще раз, еще накачиваю через суппорт жижкости. Дальше не идет, все закрываю, затягиваю.
И еду тестдрайвить) за 200 км так привык к плохим тормозам, что ощущения — лучше, чем было)
Хватает и жопа и перед, тормозит — просто песня) есть мысль, когда окажусь на подъемнике — прокачать тормоза еще раз для точности, но по не обычной схеме: подавать под давлением через задний правый жидкость, мб еще какой воздух так выдавлю, а потом прокачать как обычно)
В общем еще попробуем, но пока что — тормоза отличные, и засекаем пробег для ремкомплекта) потом отпишусь че как)10
Виды и свойства тж
Любая тормозная жидкость имеет 93-98% основного состава и от 2 до 7% присадок, которые, по сути, являются ключевым составляющим для придания заявленных характеристик. Вообще если так посмотреть, то свойства тормозной жидкости зависят от сочетания ее компонентов. В зависимости от состава основы ТЖ подразделяется на 3 группы.
Виды тормозных жидкостей:
- Минеральные (минеральное масло LHM). Они состоят из спирта и касторового масла.
- Гликолевые. Разработанные на основе полигликолей и их эфиров.
- Силиконовые. Изготовлены на основе кремнево-органических полимерных продуктов.
В независимости от вида и состава все тормозные жидкости распределяются на две классификации.
Классификация ТЖ:
- По вязкости.
- По температуре кипения:
- для «сухой» жидкости (без воды);
- «влажной», которая содержит воду 3,5%.
Если температура кипения превысила допустимую норму, то есть риск образования паровой пробки в системе (в результате испарения влаги), что чревато поломкой и провалом педали тормоза.
Какая и сколько тормозной жидкости в некоторых автомобилях
Таблица объема тормозной жидкости нужной для замены | ||
---|---|---|
Марка автомобиля | Класс DOT | Необходимое количество ТЖ, л |
Форд Фокус 2 | DOT4 | 1 |
Форд фокус 3 | DOT4 | 1 |
Форд Куга | DOT4 | 1 |
Шевроле Нива | DOT4 | 1 |
Шевроле Круз | DOT4 | 1 |
Шевроле Лачетти | DOT 4 | 0,5 а с ABS и ESP 1,0 |
Киа Сид | DOT4 | 1 |
Киа Рио 3 | DOT4 | 1 |
Киа Рио 2 | DOT 4 | с ABS — 1-1,5 л без – 1 л |
Киа Соренто | DOT 5.1 | 1 |
Киа Спектра | DOT3, DOT4 | 1 |
Рено Логан | DOT 4 | с ABS – 1-1,5 л без – 0,7 л |
Рено Дастер | DOT4 | 1 |
Рено Флюенс | DOT4 | 0,5-1 |
Рено Сандеро | DOT4 | 1 |
Рено Меган 2 | DOT4 | 1 |
ВАЗ 2107, 2109 | DOT 3 | 0,55 |
ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 | DOT 4 | 1 |
ВАЗ 2108, 2110, 2112 | DOT 4 | 1 |
Лада Калина | DOT 4 | 1 |
Лада Приора (ВАЗ 2170) | DOT 4 | 1 |
Лада Гранта | DOT 4 | 1 |
Лада Ларгус | DOT 4 | 1 |
Daewoo Matiz | DOT 4 | 1 |
Митсубиси Паджеро 4 | DOT 4 | 1 |
Mitsubishi Lancer IX | DOT 3, DOT 4 | 1 |
Митсубиси Лансер 10 | DOT 4 | 1 |
Mazda Demio | DOT 3, DOT 4 | 1 |
Мазда 3 | DOT 5.1 | 1 |
Мазда сх 5 | DOT 4 | 1 |
Skoda Superb II | с ABS DOT 4 | 1 |
SKODA Octavia А5 | DOT 4 | 1 |
Тойота RAV4 | DOT 3, DOT 4 | 0,5 |
Тойота Королла | DOT 4 | 1 |
Тойота Прадо 150 | DOT 4, DOT 5.1 | 1,5-1,6 |
Фольксваген Поло седан | DOT 4 | 1 |
Дэу Нексия | DOT 4, DOT 5.1 | 1 |
Хендай Солярис | DOT 4 | 1 |
Хендай Акцент | DOT 5.1 | 1-1,5 |
Volvo XC70 | DOT 4 | 1 |
Ниссан Тиида | DOT 4 | 1 |
Ниссан Кашкай | DOT 4 | 1 |
Ниссан Х Трейл | DOT 3, DOT 4 | 1 |
Каков порядок прокачки тормозов mazda 626?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mazda 626 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
Какую тормозную жидкость заливать в mazda 626, сколько литров
Поддержание требуемого уровня тормозной жидкости необходимо для правильной работы тормозной системы автомобиля. Сколько её потребуется всегда можно найти в сервисной книжке, но зачастую автовладельцы не привыкли в нее заглядывать, а действовать опытным путем либо искать ответ в интернете.
Тормозная жидкость – рабочая жидкость тормозной системы, с её помощью происходит передача усилия, создаваемого в главном тормозном цилиндре к колесным парам.
Если уровень тормозной жидкости ниже минимальной отметки (об этом кстати уведомит соответствующий значок на панели приборов — красный кружок с волнами внутри), то необходимо долить. Также не помешает проверить тормозную систему, поскольку снижение уровня ТЖ может свидетельствовать о её неисправности или износе прокладок главного тормозного цилиндра.
Во время проверки не забывайте обращать внимание на цвет жидкости. Новая ТЖ прозрачная с желтоватым оттенком. В процессе эксплуатации она меняет свой цвет и становиться темной, это в основном происходит из-за скопления разных примесей. Если жидкость потемнела, то это может значить, что необходима полная замена и простой доливкой тут не обойтись.
Специалисты рекомендуют проводить замену тормозной жидкости примерно каждые 2-3 года, именно такой промежуток является оптимальным в соответствии с гигроскопичностью и подвержению температурным нагрузкам. Для правильного функционирования тормозных механизмов, жидкость должна обладать рядом свойств, а также соответствовать определенному стандарту.
Старая и новая тормозная жидкость
Какую тормозную жидкость залить в систему mazda 626?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mazda 626 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
Когда нужно прокачивать тормоза mazda 626?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Mazda 626 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Mazda 626.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
Можно ли прокачивать тормозную систему mazda 626, если она оборудована abs и esp?
Прокачку тормозов Mazda 626 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
Наиболее частые поломки
К наиболее частым поломкам тормозной системы можно отнести:
Не могу прокачать тормоза в мазда 626 iv
Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.
Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.
Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте.
Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса.
Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить см. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Повторяйте операции, описанные в пунктах 5 и 6, пока в вытекающей тормозной жидкости не будет содержаться пузырьков воздуха.
Затем прокачайте тормоз правого переднего колеса, правого заднего колеса и левого переднего колеса. Следите за уровнем жидкости в бачке. Проверьте работу тормозной системы. Педаль тормоза должна быть жесткой.
Итак, из каких пунктов состоит прокачка тормозной системы на Мазда ? Как прокачать тормоза Мазда 1. Пару раз до упора нажмите на педаль тормоза, чтобы удалить из усилителя разрежение.
Обслуживание тормозной системы
Если антиблокировочная система дает сбой, на панели приборов срабатывает датчик, который извещает о поломке и фиксирует код памяти.
Основные коды неисправности системы АБС:
- “11-14” датчики колес
- “15” датчик скорости
- “22”,”24”,”26”,”28” соленоиды
- “29-30” тормозные шланги
- “51” предохранительное реле
- “53” реле привода
- “61” электронный блок управления
- “63” аккумулятор или генератор.
Осмотр и замена тормозных трубок, и шланг
Тормозные шланги подлежат обязательной проверке на целостность и герметичность каждые полгода.
Порядок замены тормозных трубок и шланг:
- Выкрутите соединительную гайку.
- Снимите зажим крепления.
- Отсоедините трубку (шланг).
- Замените уплотнительные шайбы соединений банджо.
- Всегда подбирайте трубки и шланги для замены одного диаметра.
- Не устанавливайте тормозные трубки из меди.
- По окончании работ, прокачайте тормоза.
Объем жидкости в тормозной системе
В основном тормозная система вмещает в себя от 0,55 до 1,0 литра жидкости, это зависит как от того, если в автомобиле система АБС, так и от размеров машины. Период замены тормозной жидкости в большинстве автомобилей составляет 2-3 года использования, или же 40-60 тысяч пробега.
Но поскольку вопросом нужного объема тормозной жидкости в системе и её стандарту задаются лишь владельцы обычных авто, а не премиум или бизнес-класса, то приведем конкретные примеры для популярных в странах СНГ машин.
Отчет по ремонту тормозов
Проблема пришла неожиданно. Начала проваливаться педаль тормоза. Схватывание происходило на последних миллиметрах хода :). Подозрения возникли сразу – воздух в системе. Проверка показала, что уровень тормозухи в норме, да и лампочка ручника не загоралась. До выходных было еще далеко и ехать в гараж вечером и ковыряться та мдо утра не улыбалось, а на улице еще и холодно, поэтому было принято решение попробовать прокачать хотя бы передний контур. Нужен всего лишь накидной на 8 да второй человек( можно и без него если очень надо). Прокачка помогла ровно на половину следующего дня. Причем ездить было “условно” можно, так как при втором нажатий было все ок. В стиль езды было включено правило:): скорость не более 60 км, до пред идущей машины дистанция 3 корпуса моей. На выходных был разобран ГТЦ. И косяк был найден, стерлась юбка одного из рабочих цилиндров. Так же на юбке был обнаружен странный прилив (которого нет на новом) также имеющий посередине маленькое отверстие. (может брак японский? : ))). Сам корпус цилиндра чистый ,никаких следов задиров и ржавчины, лишь на торцевой части след от пружины. Но это уж никак на его работу не влияет. все было собрано в обратном порядке, прокачано, и в понедельник был заказан полный ремкомплект от 626GF, на экзисте за 1990 руб. тормоза за эти 10 дней вели себя странно, то появлялась нормальная рабочая упругость, то исчезала. Пришел ремкомплект, все очень качественно, коробочка , пакетики. Даже смазка для уплотнений присутствует. По констинтенции солидол, ярко красного, даже алого цвета. Повторная снятие-установка прошла быстро.
Комплекты старый и новый один в один, разница только в длине пружин, у нового чуть длиннее, так как еще не просевшие. Поставил новое, аккуратно смазал. Прокачал весь контур. И вуаля все снова в норме. Единственное чуть больше почему то стал свободный ход педали. В мануале есть сказ про регулировку головки стержня выходящего из вакумного цилиндра, но нужно какое то спец приспособление. Фотографий нет, так как нет цифровика: ( а старая добрая нокиа в полумраке гаража ничего снимать не хочет),
В эти выходные замена всех сайлентов. Буду делать сам.
Нужно: головка на 12 удлинитель сантиметров 5-6 Ключ накидной на 10 (с разрезом), рожковым велика вероятность сорвать шестигранник болта Тормозная жидкость литра 2-3 1. отсоединить разьем датчика уровня тормозухи 2. отсоединить шланг ваакума на усилителе(у меня снять не удалось, сидит мертво, очень мешал:( ) 3. шприцом удалить из бачка рабочую жидкость, так как будет течь на все 4. открутить две трубки с правой стороны, ключом на 10. 5. открутить правую гайку головкой на 12 с удлинителем 6. открутить левую гайку той же головкой но без удлинителя(в обоих случаях места для работы очень мало, так что желательно ключ с трещоткой) 7. аккуратно вынуть ГТЦ 8. открутить винт на боку ключом на десять 9. с торцевой части снять шайбу прикрывающую внутренности ГТЦ 10. стопорное кольцо, с двумя ушками, одному снять тяжело, лучше зажать ГТЦ в тиски.
Я использовал два шила. Можно скорее всего промышленным пинцетом. Поставить в два раз труднее. Нужно во первых продавливать пружины, а во вторых одевать кольцо, так как канавка под кольцо открывается тока при надавливании на поршни 11. все остальное вынимается без труда и меняется на новое.
В комплекте есть все. сборка в обратном порядке. 12. прокачивал один, упирая педаль доской к сиденью. ЗЫ маленькое резиновое колечко одевается на болт описанный в пункте 8. очень долго искал где оно должно стоять. даже мысли появились что у японцев тоже бывает что то лишнее.:)))
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы mazda 626.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mazda 626 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mazda 626, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mazda 626, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mazda 626, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
Прокачка тормозов mazda 626
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
Прокачка тормозов автомобиля: схема и порядок действий
Залейте в бачок новую тормозную жидкость. Если прокачивается вся система, то начинайте с правого переднего колеса. Опустите конец шланга в ТЖ, а другой конец вставьте в клапан прокачки. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а последний раз оставьте её в крайнем нижнем положении.
Ремонт
Замена тормозных накладок на Мазда 626GE
Порядок замены тормозных накладок на передних колесах
- Бачок с тормозной жидкостью освободите от колпачка.
- Снимите колесо. Проверьте состояние тормозного диска.
- Возьмите струбцину и с силой вставьте поршень в суппорт.
- Попробуйте разобрать и очистить тормозной механизм от загрязнения.
- Выкрутите болт крепления суппорта.
- Приподнимите суппорт.
- При помощи проволоки закрепите болт в приподнятом положении.
- Снимите антишумовые пружины.
- По очереди снимите внешнюю и внутреннюю тормозные накладки.
- Снимите зажимы крепления и замените их на крепежный кронштейн суппорта.
- Нанесите слой противошумной смазки с обратной стороны накладок.
- Поочередно установите внутреннюю и внешнюю тормозные накладки, затем установите противошумные пружины
- Смажьте суппорт смазкой и установите его на прежнюю позицию.
- Затяните крепежный болт до максимума.
Снятие суппорта тормоза на передних колесах:
- Снимите колесо.
- Тормозной шланг суппорта отсоедините и одновременно закройте его конец.
- Открутите болт крепления суппорта.
- Приподнимите суппорт и снимите его с пальца.
- Установку проведите в обратном порядке.
Снятие суппорта с заднего колеса:
- Снимите колесо.
- Тросик ручного тормоза отсоедините от суппорта.
- Открутите болт банджо и открутите тормозной шланг.
- Зажмите конец шланга.
- Снимите крепежный болт и снимите суппорт.
- Установку проведите в обратном порядке.
Регулировка высоты педали тормоза:
- Измерьте необходимую высоту педали тормоза.
- Подкрутите регулировочный болт при помощи контргайки.
- Проверьте работу стоп-сигналов.
- Отрегулируйте свободный ход педали тормоза путем ослабления контргайки на толкателе и подкручивания регулятора длины толкателя и свободного хода педали тормоза.
- Проверьте регулировку стоп-сигналов.
Самостоятельный ремонт тормозной системы на Мазда 626 требует знаний и необходимого набора инструментов. Если вы не располагаете достаточной квалификацией или вы не уверены в своем опыте, обратитесь к специалистам автосервиса. Исправная тормозная система в автомобиле является гарантией безопасного движения. Доверьтесь профессионалам и не допускайте риска на дорогах!
Сколько тормозной жидкости в системе ваз
Как можно увидеть в таблице объема ТЖ, в автомобилях ВАЗ заливают тормозуху стандарта ДОТ-4, а вот её количество в тормозной системе может быть от 550 мл в классике (ВАЗ 2107), до 1,0 литра в более современных отечественных авто, таких как ВАЗ 2110 или Калина.
При этом помните, что в открытом состоянии срок годности тормозной жидкости ограничен двумя годами.
Как часто менять тормозную жидкость
Полезные рекомендации как часто менять тормозную жидкость в автомобиле. Регламент периодичности замены тормозной жидкости. Подробнее
Как прокачать тормоза
Прокачка тормозов без помощника
Иногда прокачать тормоза в одиночку бывает сложной задачей. Но есть простая схема как можно справится и без помощника. Смотрите инструкцию по самостоятельной прокачке тормозов на автомобиле Подробнее
Стандарты тормозных жидкостей
На практике, да и в большинстве случаев, принято пользоваться американским эталоном качества FMVSS №116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard), который был разработан Министерством транспорта США (Department of Transporation, а коротко DOT). Так что, зачастую, в современных автомобилях, применяется либо DOT 4 на гликолевой основе, либо же DOT 5.
Важно понимать, что жидкость DOT 5 отличается химическим составом от других, поэтому никогда не следует смешивать её с DOT 3 или DOT 4, а также использовать в системах, предназначенных для жидкостей типа DOT 3 или DOT 4, чтобы не повредить тормоза.
В стандарте ДОТ четко описываются такие характеристики, как:
Тормозная жидкость DOT 4 (соответствующая стандартам: SAE J1703&J1704, FMVSS 116, JIS K2233, ISO 4925)
- степень вязкости;
- температура кипения;
- химическая инертность к материалам (например, резине);
- коррозионная стойкость;
- постоянство свойств в пределах рабочих температур;
- возможность смазывания элементов, работающих в контакте;
- уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы.
В соответствии со стандартом FMVSS №116 варианты тормозной жидкости разделены на пять классов, каждый из которых предназначен для определенного типа работы и даже вида тормозных механизмов – дисковых или барабанных.
Но не стоит думать, что это единые существующие стандарты, ведь в Европе будет — SAE (Society of Automotive Engineers) J1703/1704, ISO(DIN) 4925 — International Organization for Standardization, в поднебесной же, японский — JIS (Japanese Industrial Standard) K2233.
Применение тормозных жидкостей класса DOT
Поскольку во многих случаях все ориентируются именно на американский стандарт ДОТ, то рассмотрим поподробнее все пять его классов:
- DOT 3 – предназначен для тихоходных автомобилей с барабанными и дисковыми передними тормозами. Температура закипания 220° С.
- DOT 4 – заливают в тормозную систему быстроходных автомобилей у которых установлены дисковые тормоза на обеих осях. Кипение происходит при температуре 240° и 160° С.
- DOT 4 , DOT 4 SUPER – модификации DOT 4, их температура кипения 260° С и 180° С.
- DOT 5 – силиконовая ТЖ, которая не может заливаться в авто с системой АБС, ведь не поглощает влагу, а позволяет ей собираться в одном месте. Из-за того что температура кипения составляет 280°С и 180° С (для «сухой» и «мокрой» жидкостей) при этом имея низкую вязкость, как правило применяется только в гоночных авто.
- DOT 5.1 – для быстрых авто, у которых тормоза часто бывают перегружены. Является более высокотехнологичнее и текучее нежели ДОТ 4, но все равно поглощает влагу. Зачастую рекомендуется для применения в системах с ABS и ESP. Рабочая температура 270°С и 180°С.
Что касается срока службы жидкостей различных классов, то здесь нужно отметить, что тормозные жидкости класса DOT 3 имеют срок службы примерно 1-2 года, в свою очередь DOT 4 — 2-3 года, а DOT 5.1 нужно менять раз в 3-4 года. DOT 5 можно эксплуатировать до 5 лет.
Тормозная жидкость
ВОТ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ,А ТАК КАК НЕ ЗНАЮ,КАКАЯ РАНЬШЕ БЫЛА ЗАЛИТА ТОРМОЗУХА,ТО РЕШИЛ И ЕЕ СМЕНИТЬ,МАСТЕР ГОВОРИТ ЧТО РОС ДОТ 4 ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЯ ТОРМОЗУХА,А Я ВОТ НЕ ЗНАЮ,ПОСОВЕТУЙТЕ,МОЖНО ЛИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ИМНОМАРКАХ,ХУЖЕ НЕ БУДЕТ?Рос дот я лил только в тазики,поэтому не знаю
Hyundai Sonata V(Тагаз)2007г.в 2литра Betta
Нормально. В АИ лили такую.
Хошь поищи DOT 5
Mazda Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
Nissan X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold
Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
у меня РОСА 4 шотли, для тазов 🙂
Текущее время: . Часовой пояс GMT 3.
Устройство тормозной системы
Когда необходим ремонт тормозной системы на Мазда 626, нужно обратиться к специалистам автосервиса либо максимально быть уверенным в своих знаниях и опыте.
Технические характеристики тормозной системы в автомобилях Мазда 626 разных поколений:
Система антиблокировки тормозов на Мазда 626 включает в себя электрическую и гидравлическую подсистемы.
Схема электрической подсистемы состоит из четырех датчиков колес и основного блока управления.
Гидравлическая включает в себя модуль гидравлики, суппорта тормоза и тормозные трубки.
Электронный блок электрической подсистемы установлен под левой стороной панели приборов.
Гидравлический модуль находится внизу главного тормозного цилиндра.