Mazda 626: Снятие и установка генератора — Электрооборудование — Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626

Mazda 626 iv (ge) — ремонт генератора на мазде 626 ge

Такая проблема. Вчера, по пути в минск, резко перезагрузилась магнитола, потускнела подсветка в салоне и соответственно свет фар. Сразу подумал что генератор, и машина начала работать от аккумулятора. Но вот в чем вопрос, лампочка не горела, хотя рабочая, когда остановился, машина в итоге заглохла. Аккум сел. Посмотрел предохраниель — перегорел. Заменил, но когда провожу ключ во второе положение, горит только лампа свечей накала. С буксира заводиться не хотела. Я немного пошевелил провода на акб, блок предохранитеьей под капотом, и вот оно, загорелись все лампочки на приборке и завелась с толкача, но когда снял клему с аккцма она опять заглохла и сейчас горит лампа опять же тоьько свечей накала. Я кинул другой аккум , завелся и поехал до Минска, доехал 50 км, но потом уже не завелся, аккум опять сел. В чем может быть проблема?

Mazda 626: снятие и установка генератора — электрооборудование — сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля mazda 626

Бензиновый двигатель Снятие На автомобилях с бензиновым двигателем с рабочим
объемом 1,9/2,0/2,2 л (90-136 л.с.) генератор снимается и устанавливается снизу,
а на автомобилях с рабочим объемом 2,5 л (163 л.с.) — сверху.

Предупреждение. При поднятии автомобиля с помощью домкрата или специальных подъемников
возникает опасность получения травмы.

• При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного вывода аккумулятора.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он
будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников
данного типа является слово «CODE» или значок ключа красного цвета на панели их
управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию лишь после введения правильного
кода, либо в специализированном сервисном центре Мазда, либо на заводе-производителе
радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

• 90-136 л.с: снять приемную трубу глушителя.

• 163 л.с: снять воздухозаборный патрубок.

Предупреждение: не открывать систему циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера.
Попадание хладагента на кожу может вызвать обморожение.

• Автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,5 л: отвернуть болты крепления
компрессора кондиционера и вместе с трубопроводами прислонить к блоку цилиндров.

• Отсоединить провод от клеммы -В- генератора.

• Отсоединить от генератора многоконтактный штекерный разъем.

• Ослабить клиновой ремень. Для этого на автомобилях с бензиновым двигателем
мощностью 90-136 л.с. следует отвернуть зажимной болт генератора и отвести генератор
в сторону двигателя. На автомобилях с бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. ослабить
клиновой ремень с помощью натяжного ролика.

Про мазду:  Предохранители мазда 626: где находятся, замена - АвтоЭксперт

• Снять клиновой ремень.

• Вывернуть винты крепления и снять генератор.

Установка • Установить генератор на автомобиль и закрепить винтами. На автомобилях
с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с. винты не затягивать до конца.

• Надеть и натянуть клиновой ремень.

• Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с: затянуть до конца
винты крепления генератора и завернуть зажимной болт.

• Восстановить многоконтактный штекерный разъем.

• Подключить соединительный провод к клемме -В- генератора.

• Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 163 л.с: закрепить компрессор
кондиционера. Установить воздухозаборный патрубок и нижнюю защиту картера двигателя.

• Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с: установить приемную
трубу глушителя.

• Подсоединить провод к отрицательному (-) выводу аккумулятора. При необходимости
ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

• Опустить автомобиль на землю.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л 1 поперечная балка

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л 1 поперечная балка
2 приемная труба глушителя 3 болт (120 Нм) 4 гайка (45 Нм) 5 гайка (25 Нм) 6 гайка
(25 Нм) 7 уплотнение (заменять новым) 8 уплотнение (заменять новым) 9 гайка крепления
соединительного провода(25 Нм), клемма -В- 10 многоконтактный штекерный разъем 11
винт (45 Нм) 12 винт (15 Нм) 13 генератор

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 л 1 нижняя защита картера двигателя

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 л 1 нижняя защита картера двигателя
2 винт (10 Нм) 3 винт (30 Нм) 4 компрессор кондиционера 5 клиновой ремень 6 винт
(45 Нм) 7 винт (25 Нм) 8 винт (20 Нм) 9 гайка крепления соединительного провода(25
Нм), клемма -В10 многоконтактный штекерный разъем 11генератор 12 гайка (10 Нм) 13
воздухозаборный патрубок 14 натяжной ролик клинового ремня

Дизельный двигатель мощностью 55 кВт/75 л.с.

Снятие Для снятия и установки генератора необходимо демонтировать некоторые части
передней подвески и привода передних колес.

• При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумулятора.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он
будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников
данного типа является слово «CODE» или значок ключа красного цвета на панели их
управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию лишь после введения правильного
кода, либо в специализированном сервисном центре Мазда, либо на заводе-производителе
радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

• Отметить краской положение правого переднего колеса относительно ступицы. Тем
самым отбалансированное колесо будет установлено в то же положение, в каком оно
находилось до снятия. Отвернуть гайки крепления колеса, автомобиль при этом должен
стоять на земле. Поднять с помощью домкрата перед автомобиля и снять правое переднее
колесо.

• Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги — 1 — из поворотного кулака.

• Выпрессовать нижний шаровой шарнир -7из поворотного кулака.

• Открутить гайку -3- и выпрессовать шарнирный шток стабилизатора поперечной
устойчивости из поперечного рычага подвески.

Про мазду:  Основные параметры Мазда 626: Изучаем характеристики

• Отвести от коробки передач правый приводной вал -8-.

• Ослабить натяжение и снять клиновой ремень -9-.

• Отсоединить от генератора штекерный разъем -10-.

• Снять с клеммы -В- генератора соединительный провод, для этого отвернуть гайку
-11-.

• Отвернуть болт -12- с гайкой -13- и вынуть из кронштейна -14-.

• Вывернуть винт -15- из кронштейна -16-.

• Снять генератор -17- с автомобиля.

Установка • Установить генератор на автомобиль.

• Зафиксировать болт -12- гайкой -13-.

• Закрепить генератор болтом -15- к кронштейну -16-. Момент затяжки болта — 20
Нм.

• Завернуть болт -12- (40 Нм). Удерживать гайку -13- от проворачивания.

• Подключить к клемме -В- соединительный провод. Затянуть гайку -11- (6 Нм).

• Подсоединить штекерный разъем -10- к генератору.

• Установить и натянуть клиновой ремень.

• Установить правый приводной вал.

• Вмонтировать в поперечный рычаг подвески шарнирный шток стабилизатора поперечной
устойчивости.

• Вмонтировать нижний шаровой шарнир в поворотный рычаг.

• Вмонтировать наконечник поперечной рулевой тяги в поворотный кулак.

• Совместить отметки, сделанные во время снятия колеса, на ступице и переднем
колесе. Смазать направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес.

1 наконечник поперечной рулевой тяги 2 прорезная гайка (40 Нм) 3 гайка (50 Нм)

1 наконечник поперечной рулевой тяги 2 прорезная гайка (40 Нм) 3 гайка (50 Нм)
4 шарнирный шток стабилизатора поперечной устойчивости 5 болт 6 гайка, установить
вместе с |шайбой (50 Нм) 7 нижний шаровой шарнир 8 приводной вал 9 клиновой ремень
10 многоконтактный штекерный разъем 11гайка (0 Нм) 12 болт (40 Нм) 13 гайка 14 кронштейн
генератора 15 винт (20 Нм) 16 винт 17 генератор

Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Закрутить гайки крепления
колес. Опустить автомобиль на землю и затянуть крест-накрест гайки (110 Нм).

Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумулятора. При необходимости ввести
спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

Дизельный двигатель мощностью 74 кВт/100 л. с.

Снятие • При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) вывода
аккумулятора.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он
будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников
данного типа является слово «CODE» или значок ключа красного цвета на панели их
управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию пышь после введения правильного
кода, либо в специализированном сервисном центре Мазда, либо на заводе-производителе
радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

Mazda 626: Снятие и установка генератора - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626

Вывернуть винт крепления держателя провода — 1 — .

• Открутить гайку -2- и снять соединительный провод с клеммы -В- генератора.

• Отсоединить многоконтактный штекерный разъем -3-.

• Открутить гайку -4-.

• Ослабить натяжение и снять клиновой ремень.

• Вывернуть винты -5- и снять скобу -6-.

Про мазду:  Генераторы MAZDA 626 в Москве: 55-товаров: бесплатная доставка [перейти]

• Вывернуть болт -7-, удерживая от проворачивания гайку -8-.

• Отсоединить генератор -9- от кронштейна 10-.

Установка • Закрепить генератор к кронштейну. Гайки не затягивать до конца.

• Установить скобу и затянуть винты (25 Нм).

• Надеть и натянуть клиновой ремень.

• Затянуть гайку -4- (25 Им).

• Затянуть болт -7- (45 Нм), удерживая от проворачивания гайку -8-.

• Подсоединить к генератору многоконтактный штекерный разъем. Подключить к клемме
-Ви зафиксировать гайкой (2 Нм) соединительный провод.

• Закрепить на скобе провод с помощью винта -1-.

• Подсоединить провод к отрицательному (-) выводу аккумулятора. При необходимости
ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ
  • трещотка
  • Разъем
  • Пол джек
  • 2 штекера
  • Гибкий провод
  • Гнездо для датчика кислорода

Шаг 1

Оставьте свою Mazda на ровном месте. Переключите коробку передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.

Шаг 2

Откройте капот и отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Отверните и снимите верхний крепежный болт генератора с помощью храповика и гнезда.

Шаг 4


Ослабьте нижний генератор через болт с храповым механизмом и гнездом. Сдвиньте генератор к двигателю настолько, чтобы ослабить натяжение ремня генератора. Снимите ремень со шкива генератора.

Шаг 5

Поднимите переднюю часть Mazda с помощью полового домкрата и закрепите его на двух подставках.

Шаг 6

Заползите под автомобиль и открутите шесть крепежных болтов, крепящих поперечную поперечину, расположенную перед каталитическим нейтрализатором. Преобразователь представляет собой металлическую прямоугольную коробку, соединенную с передней выхлопной трубой, которая соединяется с выпускным коллектором. Используйте храповик и гнездо. Снять поперечину с автомобиля.

Шаг 7

Закрепите каталитический нейтрализатор на любом компоненте рядом с ним с помощью гибкого провода для поддержки, чтобы вы могли снять переднюю выхлопную трубу с конвертера.

Шаг 8

Найдите датчик кислорода, установленный на передней выхлопной трубе. Датчик представляет собой небольшой цилиндрический блок размером с свечу зажигания с электрическим проводом на конце блока. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода и снимите датчик с помощью храповика и гнезда датчика кислорода.

Шаг 9

Отверните три болта, которые крепят переднюю выхлопную трубу к выпускному коллектору с помощью храповика и гнезда. Отверните два болта, крепящих переднюю выхлопную трубу к каталитическому нейтрализатору с помощью храповика и гнезда. С помощью отвертки приподнимите монтажный крюк с резиновой подвески и снимите переднюю выхлопную трубу с автомобиля.

Доберитесь до генератора из-под автомобиля и отсоедините кабель и провод от задней части генератора с помощью храповика и гнезда. Закончив снятие нижнего генератора через болт, крепко удерживая генератор одной рукой. Опустите генератор и снимите его с автомобиля. Выполните шаги в обратном порядке, чтобы заменить генератор.

Оцените статью
Мазда Топ Ру