Mazda 626 (1992-2002 годы). инструкция по ремонту и эксплуатации
Год издания: 2004
Язык: Русский
Книга по ремонту Мазда 626 предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Мазда 626 1992-2002 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Мазда 626, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Мазда 626 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми и дизельные двигателями 1,8 л., 2,0 л. и 2,5 л.
Скачать с
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Скачать из облачного хранилища
Mazda 626 gf
По утверждению специалистов фирменной СТО, обслуживающих Mazda , последняя из семейства» шестьсот двадцать шестых, машина с кузовом GF, — одна из самых удачных моделей этой японской компании, поскольку в ней наилучшим образом сочетаются цена, качество и надежность.

ИCТОРИЯ
Mazda 626 (GE) 1992-1997 г. в.
06.97 5-двесньй седан и 5-дверный хетчбек Mazda 626 (GF)
08.97 5-дверный универсал
01.99 Рестайлинг
Mazda 6 I поколения 2002 г.
В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем. За основу взяли узлы / агрегаты предшественницы, доработали и устранили характерные неполадки, выявленные в процессе эксплуатации. Таким образом конструкцию этих узлов усовершенствовали, а с чистого листа создали только кузов новой модели.
Многие Mazda 626, представление на вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. В базовое оснащение входит: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ретирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер ABS и передние подушки безопасности. Под капотом устанавливали 1,8-литровый мотор, более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, передними «противотуманками и легкосплавными колесными дисками. Во всех версиях переднее пассажирское сиденье имеет откидывающуюся вперед спинку, благодаря чему внутри можно перевезти длинномерные грузы или же получить удобный «походный» столик.
САЛОН
Внутри автомобиля просторно и места хватает для пятерых человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит. При покупке хэтчбеков первых годов выпуска рекомендуется проверить состояние амортизационных опор пятой двери – из-за ее большого веса опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении. Кстати, багажное отделение хэтчбека – одно из наибольших среди одноклассников – его объем 500 л. К примеру, у Toyota Avensis – 500 л. у Renault Laguna – 450 л и у Honda Accord – 425 л.
ДВИГАТЕЛЬ
Чаще всего встречаются 2,0-литровые бензиновые версии. которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-силь-ными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет. как. впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга развивали мощность 90 л. с., а после – 101 л. с. А вот машины оснащенные 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом плохо «переваривают» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Во всех агрегатах каждые 100 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.
Обратите внимание, мыть двигатели. особенно версий до модернизации 1999 года, следует с большой осторожностью. Дело в том. что в данном случае вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS и в лучшем случае – просто окислятся его контакты, а в худшем – это приведет к их замыканию и выходу из строя дорогостоящего блока (новый около $800).
ТРАНСМИССИЯ
Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях. Замечаний к обеим коробкам передач нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.
ПОДВЕСКА
По сравнению со многими конкурентами Mazda 626 (GF) имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на наших дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Такой срок имеют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. А задняя «многорычажка» служит еще дольше. Но когда придется менять износившиеся детали, важно помнить, что все задние тяги меняются вместе с сайлент-блоками.
РУЛЕВОЕ
Рулевое управление реечного типа. оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.
Mazda 626 (GF) – одна из лучших машин среди своих конкурентов- одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и при проверке оказывается надежным и беспроблемным автомобилем.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Долговечность большинства узлов и агрегатов. Богатая комплектация многих версий. Удобный салон. Высокий дорожный просвет. Энергоемкая подвеска. Вместительный багажник
– У хэтчбеков обзорность ухудшает высокая «корма». Стойки пятой двери в хзтчбеке имеют небольшой срок службы. Турбодизель плохо “переваривает” отечественную солярку. При мойке двигателя есть риск вывести из строя блок управления ABS
Руководство mazda 626 ge, 626 gf 1.8, 2.5, 2.0 1992-2002 — страница 1

Mazda 626
Четвертое поколение Mazda 626 (GE) с «за-
лизанным» силуэтом кузова дебютировало осе-
нью 1991 года. Автомобиль был решен в мо-
дном тогда стиле биодизайн. В 1996 году
Mazda 626 (GE) прошла небольшой рестайлинг,
эти автомобили легко отличить по новой реше-
тке радиатора.
Вторящие экстерьеру округлые контуры ин-
терьера приятны на вид и, что немаловажно,
безопасны. Регулируемая по высоте рулевая
колонка, гидроусилитель рулевого управления,
центральный замок и АБС входят в стандар-
тную комплектацию всех Mazda 626 (GE). С фе-
враля 1993 года автомобиль начали серийно
оснащать надувной подушкой безопасности
для водителя.
В сравнении с предыдущим поколением, га-
мма двигателей Mazda 626 (GE) «сдвинулась» в
сторону большего литража. Так, самыми мало-
мощными оказались 1,8 и 2,0-литровые 105- и
115-сильные 16-клапанные рядные «четверки»
с впрыском. Впервые на 626 появился V-обра-
зный 6-цилиндровый двигатель рабочим объе-
мом 2,5 литра, мощностью 165 л.с.
В 1993 году в гамме появился 2,0-литровый
75-сильный дизель с компрессорным наддувом
Соmргех.
Несмотря на смену хэтчбека и седана вер-
сиями нового поколения, универсал продолжал
выпускаться в старом кузове вплоть до появле-
ния в 1997 году Mazda 626 последнего поколе-
ния (GF) с тремя новыми по дизайну кузовами
хэтчбек, седан и универсал.
Стиль Mazda 626 стал более традиционным,
биодизайн был оставлен в прошлом.
В 2000 году Mazda 626 (GF) прошла рестай-
линг, эти автомобили отличаются от прежних
более выразительным решением передней ча-
сти кузова с характерной пятиугольной реше-
ткой радиатора в новом фирменном стиле.
Как и прежде, базовыми моторами были 2,0
и 1,8-литровые рядные «четверки». 75-сильный
компрессорный дизель уступил место 101-
сильному турбированному. Версия с мотором
V6, мощность которого была поднята до 200
л.с, оснащалась системой перманентного по-
лного привода.
В 2002 году Mazda 626 получила смену в
виде новой модели Mazda6.
2000 год
1999 год
1996 год

Идентификация автомобиля и
двигателя
Месторасположение
идентификационного номера
автомобиля (номер шасси)
JMZ
1
GE
2
1
3
2
4
R
5
2
6
01
7
100001
8
1 — правый наружный корпус верхней опоры
амортизационной стойки,
2 — идентификационный номер автомобиля
(номер шасси), модель «GF», выпускаемые с
8/97 (дата производства — с 8/97),
3 — идентификационный номер автомобиля
(номер шасси), модель «GE», выпускавшиеся с
1/92 по 7/97 (дата производства — с 1/92 по
7/97)
Месторасположение номера
двигателя
Номер двигателя размещен на блоке цилин-
дров (указан стрелкой).
Расшифровка идентификационного
номера автомобиля (номера шасси)
В идентификационном номере автомобиля
(номере шасси) указываются следующие дан-
ные: модельный ряд, типы кузова, коробки пе-
редач, привода и двигателя.
1 — Знак производителя:
J — Япония,
MZ — Мазда
2 — Модельный ряд:
GE — лимузин (дата выпуска — с 1/92 по 7/97);
GF — автомобиль с кузовом хэтчбек (дата выпуска —
с 8/97);
GV — автомобиль с кузовом купе (дата выпуска — с
1/92 по 7/97);
GW — автомобиль с кузовом универсал (дата выпу-
ска — с 8/97)
3 — Размер:
1 — 5-местный
4 — Кузов:
2 — 4-дверный лимузин;
4 — 5-дверный хэтчбек;
6 — 5-дверный автомобиль с кузовом купе;
9 — 4-дверный автомобиль с кузовом универсал
5 — Двигатель:
4 — дизельный двигатель объемом 2,0 л (55 кВт, 75
л.с);
F — бензиновый двигатель объемом 2,0 л (85 кВт,
115 л.с);
R — дизельный двигатель объемом 2,0 л (74 кВт,
100 л.с.)
6 — Коробка передач:
2 — 5-ступенчатая коробка передач;
5 — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
7 — Место производства:
01 — Хофу
8 — Серийный номер.
10

Типы двигателей и их
параметры
Двигатель/модель
Дата выпуска, с-до
Наименование двигателя
Тип двигателя
Рабочий объем двигателя (см
3
)
Мощность: кВт/при об/мин
Лошадиных сил/при об/мин
Крутящий момент
(HM)/ при об/мин
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Компрессия
Число клапанов в цилиндре
Управление двигателем
Топливо, не содержащее свинца,
октановое число
Заправочные объемы:
Моторное масло, л
Охлаждающая жидкость, л
1,9 л
10/94-10/99
FP
DOHC1
1840
66/5500
90/5500
145/2500
83
85
9,6
4
LH-Jetronic
Супер 95
3,5
7,0
1,9 л
11/99-
FP
DOHC
1840
74/5500
100/5500
152/4000
83
85
9,6
4
CH-Jetronic
Супер 95
4,1
7,0
1,9 л
1/92-8/95
FP
DOHC
1840
77/5500
105/5500
155/4300
83
85
9,0
4
LH-Jetronic
Супер 95
4,0
7,5
2,0 л
1/92-4/97
FE-8V
ОНС4
1998
66/5500
90/5500
153/2500
86
86
8,6
2
L-Jetronic
Норм. 91
5,5
9,5
2,0 л
1/92-
FS
DOHC
1991
85/6000
115/6000
170/4500
83
92
9,7
4
LH-Jetronic
Супер 95
4,7
9,0
Двигатель/модель
Дата выпуска, с-90
Наименование двигателя
Конструкция двигателя
Рабочий объем двигателя, см
3
Номинальная мощность:
кВт/ при об/мин
Лошадиных сил/ при об/мин
Максимальный крутящий момент
(Нм)/ при об/мин
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Компрессия
Число клапанов в цилиндре
Управление двигателем
Топливо, не содержащее свинца,
октановое число
Заправочные объемы:
Моторное масло, л
Охлаждающая жидкость, л
2,0 л
8/97-
FS
DOHC2
1991
100/5800
136/5800
178/4500
83
92
9,7
4
LH-Jetronic
Супер 95
3,5
7,0
2,2 л
1/92-8/96
F2
ОНС
2184
85/5000
115/5000
180/3000
86
94
8,6
3
L-Jetronic
Норм 91
4,1
7,0
2,5 л
1/92-7/97
KL
DOHC
2495
120/5600
163/5600
217/4800
84,5
74,2
9,2
4
L-Jetronic
Супер 95
4,0
7,5
2,0 CXD
7/92-6/98
RF-CX
ОНС
1998
55/4000
75/5600
169/2000
86
86
21,1
2
Дизель
Дизель
5,5
9,5
2,0 Тb1
7/98-
RF
ОНС
1998
74/4000
100/4000
220/1800
86
86
18,8
4
Дизель
Дизель
4,7
9,0
11






